2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Превия характеристики отзывы фото

Отзывы владельцев Тойота Превия 2019 2020 года

Модель Тойота Превия 2019 2020 года не так распространена, как другие продукты компании Toyota. В России автомобиль неплохо распространен на вторичке. Б/у Toyota Previa можно найти на том же Авто.ру. Ниже дан обзор модели Превия 2019 2020 года, технические характеристики и комплектации с ценами. Есть блок с отзывами владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Прилежному семьянину нужен прилежный автомобиль. Такой, чтобы все члены семьи могли чувствовать себя в нем комфортно, надежный, вместительный и не боящийся дальних путешествий. И кто, как не японские корпорации, могут предоставить максимально практичный, надежный и функциональный автомобиль. Именно такой и оказалась модель тойота превия.

В конце 80-х, проанализировав рынок, маркетологи компании пришли к выводу, что в нише семейных автомобилей спрос превышает предложение. Как следствие, было принято решение о разработке абсолютно новой модели, направленной на покупателей с семьей. Старт продаж первого поколения пришелся на 1991-й год.

Машина получила обтекаемый кузов с весьма непритязательным дизайном. Однако функционал тойота превия получил положительные отзывы и авто было достаточно благосклонно воспринято на рынке.

Модель выпускалась как в 3-х, так и в 4-х дверном исполнении, а в салоне с комфортом могли разместиться до 8-ми человек. В свое распоряжение авто получило один бензиновый (2,4 л) и один дизельный (2,2 л) мотор, а в качестве коробки на выбор была представлена 5-ти ступенчатая механика либо 4-х диапазонный автомат.

Стоит отметить, что автомобиль имел брата близнеца. Так, по сути, в России автомобиль был представлен именно как тойота превия, в то время как на рынке Японии можно было купить абсолютно такую же модель под названием Toyota Estima, представлявшую собой праворульную версию авто.

Также посмотрите на Тойоту Премио и Ленд Крузер 200.

Машина была весьма благосклонно принята покупателями и смогла завоевать признание на рынке. Всего авто провело на конвейере почти 10-ть лет, пережив рестайлинг 1996-го года. А к 1999-му было показано второе поколение модели.

Работа над ошибками

Конструкторы Тойота превия прислушались к отзывам владельцев и постарались убрать недостатки, присущие первому поколению. Так, авто получило новый кузов с более выразительным дизайном, а сама машина получила расширенный список опций, включающий двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп, расширенную гамму цветов кузова, улучшенный интерьер и массу различных аксессуаров.

Линейка моторов Toyota Previa была расширена. Остался лишь старый бензиновый двигатель, объемом 2,4-ре литра. Однако и он был подвергнут существенному тюнингу с целью уменьшить расход топлива и увеличить отдачу.

Помимо этого, появился новый 3-х литровый агрегат, работающий на бензине и 2-х литровый дизель. Новое поколение оснащалось 4-х диапазонной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Для Гибридной версии Тойота превия, работающей вместе с 3-х литровым бензиновым движком, полагался бесступенчатый вариатор, однако ее нельзя было купить официально даже в Москве.

Вторая генерация Toyota Previa также немало времени провела на конвейере и выпускалась вплоть до 2008-го года, на который пришлось начало продаж третьего поколения. Автомобиль переработали согласно веяниям современности.

Инженеры, маркетологи и конструкторы в совместной команде проанализировали все потребности потенциального покупателя и попытались создать автомобиль, максимально соответствующий этим запросам.

Доводя до совершенства

Так, экстерьер Toyota Previa 2019 однозначно стал смотреться интереснее (см. фото). Изменения не были глобальными, однако смогли привнести свежесть во внешний вид модели. Так, радиаторная решетка стала чуть больше, фары приобрели граненую форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Конструкторы Toyota Previa прислушались к отзывам и пожеланиям клиентов, поэтому, для того, чтобы прибавить внутреннего пространства, машина стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм.

Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона). Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла.

Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто. Среди недостатков можно отметить массивные передние стойки, мешающие обзору, а также расположение приборной панели по центу кокпита – к этому приходится привыкать.

Трансформация салона также заслуживает похвалы – при желании пассажирские кресла можно трансформировать в удобные столики, а при желании сиденья вовсе можно убрать, получив в итоге огромное багажное отделение, размером около 3-х кубометров. А список оснащения – еще один аргумент в пользу того, чтобы купить toyota previa.

Среди оборудования третьей генерации присутствует адаптивный круиз-контроль, система мониторинга за слепыми зонами, отличная опциональная акустика и множество прочих приятных мелочей.

«Тойота Превия»: характеристики, отзывы, фото

«Тойота Превия», фото которой размещены на странице, — минивэн на восемь мест, который выпускается японским концерном «Тойота Моторс Корпорэйшн» с середины 1990 года. Модель для внутреннего рынка Японии носит имя «Тойота Эстима», а экспортная версия автомобиля для европейского пользования называется «Тойота Превия». Кроме разных шильдиков на одной и той же модели, есть существенное различие в силовой установке и трансмиссии.

Выбор двигателя

Япония — это страна традиционного неприятия дизельных моторов, практически все автомобили там работают на бензине. В Европе же предпочитают тубодизельные двигатели, надежные, мощные и экономичные. «Тойота Эстима» оснащается инжекторным 2TZ объемом 2,4 литра, мощностью 132 л.с. «Тойота Превия» европейской сборки комплектуется турбированными дизельными моторами 3С-Т и 3С-ТЕ, оба силовых агрегата объемом 2,2 куб/см с тягой 100 л.с., с расходом топлива восемь литров на сотню километров против пятнадцати литров у «Эстима».

Полный привод для минивэна

Столь существенная разница объясняется настройками трансмиссии (передаточные числа) и полноприводной схемой автомобиля. В принципе, восьмиместный минивэн семейного типа не нуждается в характеристиках кроссовера или внедорожника, но тем не менее «Эстима» устроена именно так. Дифференциал машины при необходимости блокируется автоматически (в случае пробуксовки передних колес), хотя эту опцию можно отключать. Модель «Тойота Эстима» производилась до 1999 года, затем была снята с производства.

Скорость и как ее использовать

В 1990 году была создана базовая модель «Тойота Превия», затем на ее фоне еще восемь модификаций с различными характеристиками. В основном версии отличались друг от друга мощностью двигателя и, соответственно, скоростью, которая варьировалась в пределах от 160 до 185 километров в час. Однако автомобилю не часто приходилось демонстрировать свои возможности, так как его статус не располагает к гонкам, а, напротив, тяжелая машина больше подходит для неспешных путешествий в комфортных условиях.

«Тойота Превия» считается универсальной, поскольку в кузове есть возможность полной укладки всех сидений второго и третьего ряда. В этом случае образуется ровная площадка внушительного размера, на которую можно уложить любые грузы, в том числе и крупногабаритные.

Характеристики «Тойоты Превия»

Автомобиль создан на платформе TCR-10, TCR-11 и TCR-20. Средний ряд кресел рассчитан на комфортное размещение двух человек. Задние сиденья вмещают троих взрослых и одного ребенка. Передние кресла расположены немного выше остальных, что обеспечивает водителю и рядом сидящему пассажиру хороший обзор. Уровень комфорта салона достаточно высокий, сиденья регулируются с помощью электропривода, рулевая колонка меняет наклон в пределах 12 градусов и может перемещаться в вертикальной плоскости.

В Японии производится гибридная модификация, которая по своим характеристикам перекликается с моделью «Тойота Приус». По своим параметрам «Превия» обладает более скромными возможностями передвижения по городу на электромоторе, ресурс зарядки аккумулятора ниже, но зато машина может пройти большее расстояние, по сравнению с «Приус», если будет придерживаться скорости 35 — 40 км/час.

Кузов автомобиля рамной конструкции, что делает машину близким родственником внедорожников. На отдельных версиях справа устанавливается широкая сдвижная дверь, что дает возможность использовать машину как грузовик. В пассажирском варианте такая дверь также достаточно удобна для посадки и высадки.

  • длина автомобиля — 4750 мм;
  • высота — 1770 мм;
  • ширина — 1790 мм;
  • снаряженный вес — 2450 кг;
  • вместимость топливного бака — 60 литров;
  • объем багажного отделения — 495 литров;
  • колесная база — 2865 мм;

Силовая установка

Модель «Тойота Превия», двигатель которой представлен в нескольких вариантах по мощностным характеристикам, комплектуется мотором с учетом условий ее эксплуатации. Грузопассажирская версия оснащается силовым агрегатом с тягой 220 л.с., который обеспечивает машине все необходимые условия для нормального функционирования, хорошую динамичность при разгоне, устойчивую скорость при поездках на дальние расстояния, а также маневренность в напряженных городских условиях.

Читать еще:  Самостоятельно проектируем охранный комплекс

Двигатель «Тойота Превия» комплектуется автоматическим четырехступенчатым автоматом или пятискоростной механической коробкой передач.

Ходовая часть

«Превия» обладает хорошо рассчитанными подвесками: передней независимой многорычажной типа «МакФерсон» с гидравлическими амортизаторами двойного действия и задней маятниково-рычажной с мощной балкой поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

Безопасность

Рамная конструкция кузова автомобиля дает возможность усиления всей ходовой части, что сказывается самым положительным образом на уровне противоаварийных принадлежностей и механических устройств. В первую очередь конструкторское бюро фирмы разработало специальные лонжероны для моторного отсека, которые не позволяют при лобовом столкновении тяжелому двигателю вдвинуться в салон — весь агрегат при ударе срывается с кронштейнов и падает вниз.

Таким образом, главная опасность — разрушительное действие многокилограммового мотора в случае аварии — была устранена. Из пассивных устройств, снижающих риск травматизма, можно отметить восемь подушек безопасности, расположеных по всему периметру салона. Две самые большие находятся впереди и призваны защитить водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденьи. Остальные подушки равномерно распределены напротив кресел второго и третьего ряда.

Помимо всего прочего, машина оснащается антиблокировкой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости, сигнальным креномером, предотвращающим опрокидывание. Низкий центр тяжести позволяет автомобилю проходить на скорости крутые повороты, а чуткое рулевое управление — уверенно держать дорогу.

Популярная «Тойота Превия», отзывы о которой всегда были только положительными, и сегодня является одной из самых востребованных моделей. Покупатели отмечают хороший уровень комфорта и отличные технические характеристики, высокий ресурс мотора и надежность ходовой части.

Отзыв Toyota Previa 2.4 (1992 г.)

Дом на колесах.

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною :))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ :))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду» :))) Забрал, проехал. все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ :))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда. как будто шахтеров возили. поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой.

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных» :)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил. ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день. оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО. блин. ходовка шепчет. )) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил. стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу. выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО. Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же.

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме. При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали :))) Короче, японцы воткнули движок под «попу» 🙂 водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал. откладывал. а потом и машинка продалась )) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку. блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный. Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял. а тут еще радиатор оказался слабеньким. машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его. а он как сито ))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели. всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится :)) А так. все равно она хорошая. плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал.

А, вот еще. при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь.

Продал я её неделю назад в хорошие руки 🙂 Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности. боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

Читать еще:  Термокружка рейтинг лучших

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи :)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось. собирал вещи из машины 🙂 Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей. и много-много всякого. короче, вынес 3 коробки. вот так я там обжился :)) Получился дом на колёсах!

Совет автора покупателям Toyota Previa 2.4 1992 г

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому — привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику. Машина не подведет!

  • Слабая динамика (если о ней вообще можно говорить применительно к автобусу)
  • Слабая шумка
  • Управляемость на скорости (очень страшно ехать свыше 100 км/ч)
  • «Холодная» печка
  • Большой расход топлива

Toyota Previa отзывы (Тойота Превия)

Toyota Previa отзывы (Тойота Превия)

Обзор Тойота Превия

В начале осени была сделана современная модель Toyota Previa (Тойота Превия). продаваемая знменитым автопредприятием довольно известным в мире. В автомагазинах стран Европы автомобиль Toyota Previa (Тойота Превия) представили в августе, и зажег нереальный автобум. Первые лица автокорпорации сказали, что указанный индикар отметится в невысокой группе цен. На самом деле модель Toyota Previa (Тойота Превия) вполне способна казаться покупаемой несколько лет. Телега шикарная, выделяется требуемыми техническими особенностями и ужасно дюжим сердцем.

Порознь взятый внешний пай очевидно выделяет фешенебельность тачки и подчеркивает темперамент Toyota Previa (Тойота Превия). Безукоризненно урегулированные наружности модели Toyota Previa (Тойота Превия) пышут мощность. В Toyota Previa (Тойота Превия) расчитанна каждая ерунда, анная отлично влетает практически во весь внешний фасон средства передвижения. Благодаря практически всем располагающимся элементам, Toyota Previa (Тойота Превия) при необходимости узнать из стайки тех или иных болидов. Нестандартно рельефные формы ассигнуют расторопность, с которой шарабан образовали.

Не оборачиваясь на спортивную кройку автомобиля Toyota Previa (Тойота Превия) — достаточно свободный и деловитый автомобиль для любого объезда. Toyota Previa (Тойота Превия) — кар с отличным уровнем обезопасивания. При прокате все это в объединении дарит необыкновенные эйфории. Управляемость на дороге получше всяческих ожиданий, легко вкатывает в повороты, гоняет исправно и стабильно. Нравится в Toyota Previa (Тойота Превия) и полная звукоустойчивость. Все каечства на высоте! На все сто предситавительная машина!

Стандартная модель Toyota Previa (Тойота Превия) имеет свои особенности. Что взять? При таких раскладах тот или другой заказывает персонально: габариты, сногсшибательная молниеносность или оригинальность. Но мощный автомобиль Toyota Previa (Тойота Превия) — это при всех раскладах простота прогулок. Кстати, пикапы слишком доступные в подправке, фантастически устойчивые и резкие.

Внимание: Статья Toyota Previa отзывы (Тойота Превия) написана нашими пользователями. Информация о Toyota Previa отзывы (Тойота Превия) не отражает мнение владельцев сайта и её достоверность не гарантируется. Чтобы разметстиь собственную информацию на страничке Toyota Previa отзывы (Тойота Превия), свяжитесь с администрацией сайта.

Toyota Previa отзывы (Тойота Превия)

Безупречен укомплектованный автомобиль Toyota Previa (Тойота Превия). Модернизирован в безупречном стайлинге. Что бы не говорили, модель Toyota Previa (Тойота Превия) — протюнингованный прежний образ с улучшенными атрибутами. Под тюнингом ждет сила коней. Модель Toyota Previa (Тойота Превия) укомплектована во всем неопасной и уютной, если сопоставлять с уже знакомыми мобилями. Отдавая каждому абсолютное сплочение с машинкой, тачка преобразовывает стандартную катку в сказочное наслаждение. Исключительная динамика делает характерную мобильность при катании, что диктуит прогон кара высоко ангельским и шикарным для ездящего.

Совокупность стильного стайла и улучшенных аэродинамических классификаций — вот что внушает своим видом модель Toyota Previa (Тойота Превия). Совсем не важно являться спецом концерна, чтобы узнать конкретные штрихи модели Toyota Previa (Тойота Превия). Кстати, этот авто чувствуется более чем красивей, нежели на фотке. Автомобиль Toyota Previa (Тойота Превия) — невероятный на все сто. Во время езды сумеете конкретно описать инновационные параметры, стоящий движок. В машине почувствуете чувство безукоризненной безопасности.

Toyota Previa 2.4

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною:))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ:))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду»:))) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ:))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных»:)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО… блин… ходовка шепчет…)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил… стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу… выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО. Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же…

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме. При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали:))) Короче, японцы воткнули движок под «попу»:) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал… откладывал… а потом и машинка продалась)) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку… блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный… Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял… а тут еще радиатор оказался слабеньким… машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его… а он как сито))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели… всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Читать еще:  Обзор трансмиссионного масла 75W-90 характеристики и рейтинг

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится:)) А так… все равно она хорошая… плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал…

А, вот еще… при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь…

Продал я её неделю назад в хорошие руки:) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности… боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи:)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось… собирал вещи из машины:) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей… и много-много всякого… короче, вынес 3 коробки… вот так я там обжился:)) Получился дом на колёсах!

Совет покупателю:

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому — привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику. машина не подведет!

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Toyota Previa

Многие услышав что у меня Тойота Превия делают удивленный взгляд-что это за зверь и где он водится.Это минивэн-редкий и удивительный.Все началось с того что моя семья разраслась и моего коротыша Паджерика стало нехватать,ведь туда даже кресло детское надо постораться впихнуть,а о коляске я промолчу вовсе.Сначала остановил свой выбор на Вояджере,Шаране,Мазде МПВ,И Хонде Шаттл и Опеле(модель непомню)тоесть на среднеразмерных 7-ми местных минивэнах.Месячный поиск показал что-Вояджеры либо с убитыми КПП и движками,либо страшно битые и нехорошо отреставрированые.,Шаран непорадовал ни динамикой, ни просторностью салона и удобством вождения,вообщем вообще ничем,Мазды все гнилые,даже модели 2000 и выше годов,у Хонд совсем дохлые движки,а Опеля стоят по цене как премиум класс(и непонятно почему).И вот случайно в салоне наткнулся на нее-Превию.Беглый осмотр показал что машина не битая,салон просторный,торпедо потрясающего дизайна,как космолет какойто-словом я загорелся.Стоила как вояджер 98-99 выпуска и гораздо дешевле Шарана и Опеля.Экспресс поездка показала что дури у движка при 2.4 литра хоть отбавляй,правда разгон немного неохотный.Вообщем купил нераздумывая.Уже катаюсь 8 лет.Поломок небыло(Благо машина с Германии после полного техобслуживания,а немцы это делать умеют)Динамика отличная перепрошил ей мозги,теперь нетупит при разгоне.Зимой малость склонна к заносу,но из за длинной базы всеравно остается в подчинении и легко из него выходит,можно иногда даже похулиганить.Салон просто Огромен,без проблем входит поддон 1.2х2.2метра с грузом сантиметров 80 высотой и весом под 400 кг,и это при неснятых сидениях.Количество мест -8,есть кондиционер,даже холодильник есть,бардачок проссто бездна какаято,все туда влезет,посадка высокая как в джипе.Салон по дизайну даже сейчас выглядит потрясающе,а если еще добавить навигацию и перетянуть все кожей,то совсем улет.Расход в городе 11-12 по трассе 8-9.Ладно что это я все тока о достоинствах,минусы у нее тоже есть,во первых это полное отсуствие доступа к движку(машина среднемоторная,движок под водительским сиденьем)Во вторых из за конструктивного просчета-гниют задние крылья(ремонтируется и лечится).Так-же некоторые узлы непонятно как крепятся и непонятно как их чинить,даже масло поменять проблемно(и кстате его надо почти 9 литров)чтоб снять запаску надо обшивку багажника разодрать,ручник слевой стороны.,а коробка передач больше на кашеварку похожа-мало того что кулиса,ток еще и ход очень огромный.Но вселом это потрясающая машина,и все кто на ней ездил просто в восторге(кроме коробки кпп 🙂 )На фото Превия и мой Паджерик коротыш

Ммм, и я о такой машине даже и не знал ) Довольно редкие видимо. Для семьи большой как раз машина, тем более тойота всегда качеством радовала своих владельцев. Хороший отзыв 😉

Честно сказать я тоже очень мало знаю об этом авто. Но внешне мне очень нравятся такие, да и по качеству тойота всегда только радовала. Так что сомнений, как мне кажется, не должно возникать, автомобиль достаточно хороший, вместительный, как раз то что нужно для семьи.

Соглашусь с гостям, что машина-то не самая известная. Однако познакомившись с её характеристиками понял, что авто очень даже ничего, заслуживает того, чтобы на него обратить своё внимание, и возможно даже подумать о возможности её приобретения.

Из выше написанного можно сделать вывод, что автор не прогадал с покупкой автомобиля: дешево и сердито. Машина для всей семьи. Единственное, что меня удивило — это двигатель внутри салона, думаю не очень удобное размещение.

Андрей,двигатель в салоне самое то,во первых как я уже писал,и за того что двигатель в салоне-высокая посадка(как в джипе, в пыже на такой-же высоте сиденье),во вторых развесовка по осям лучше,и ниже центр масс,а это плюс к устойчивости в поворотах,покрайней мере там где я вхожу в поворот под 100 вояджер может только под 70,и втретьих их за отсуствия мотора спереди нет как такового капота,больше в длину салон,причем если сравнить с другими минивенами то заметно длиннее,на галерке легко помещаются трое рослых людей,и коленками не упираются.Неудачен только доступ,чтоб даже те-же свечи поменять нужен подемник и полностью вытаскивать движок,и еще мало возможностей по форсировке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector