28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота корона премио

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Читать еще:  Расшифровка VIN кода автомобилей KIA

Продажа Toyota Corona Premio

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная инфор.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

Toyota Corona Premio 2012

Toyota Corona Premio 2012

4WD, Автомат, бензин

Toyota Corona Premio 1996

Мощность: 115 л.с.115 л.с. Дополнительно: Машина в отличном состоянии, очень резвая. Не требует дополнительных вложений. Если вы житель Новосибирска или НСО н.

передний, Автомат, бензин, Правый руль

Toyota Corona Premio 1998

ходовка, двигатель на 5, стойки каяба высокий подъем, царапки по кузову, безоказная машина

передний, Механика, бензин, Правый руль

TOYOTA CORONA PREMIO 1999

1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информаци.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

Toyota Corona Premio 2001

Автомобиль("распил") находится в Японии, цена указана во Владивостоке, со всеми расходами, за собранный автомобиль, без ПТС. Хорошее техническое состо.

передний, Автомат, бензин, Правый руль

Toyota Corona Premio 1998

Автомобиль в отличном техническом состоянии, никаких нареканий нет, вложений не требует. Пробег указан абсолютно реальный. Все наши актуальные предложения в.

4WD, Автомат, дизель, Правый руль

Toyota Corona Premio 2006

Подбор авто под ваш ПТС(цвет, комплектация, модель кузова и прочие параметры) Работаем со всеми аукционами(включая закрытые) и стоянками Японии Доставка в люб.

передний, Автомат, Правый руль

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г.Владивосток. А ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЛЮБЫМИ ВИДАМИ АВТО И ТЕХНИКИ.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

Toyota Corona Premio 2001

Полная пошлина Хорошее состояние

передний, Автомат, бензин, Правый руль

TOYOTA CORONA PREMIO 1998

1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информаци.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

Toyota Corona Premio 1989

Corona Premio. В РФ с 1998 г. Дизель, 4АКПП, правый руль, эл.стекла-4, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.зеркала, складыв., ABS, обогрев задн.стекла, CD/MP3/DVD/T.

передний, Автомат, дизель, Правый руль

TOYOTA CORONA PREMIO 1998

1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информаци.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информаци.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информаци.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

Toyota Corona Premio 1996

Toyota Corona Premio 1996

передний, Автомат, бензин

Toyota Corona Premio 1996

старая добрая корона . отличный вариант для осуществления своей мечты. дизель работает ровно . минус 20 с пульта без проблем 100% . резвый мотор и не пинающийс.

передний, Автомат, дизель, Правый руль

Toyota Corona Premio 2001

Полная пошлина. Хорошее состояние. Торг.

передний, Автомат, бензин

TOYOTA CORONA PREMIO 1998

2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная инфор.

бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1997

1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информаци.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ .Оценка авто — 3.5 балла.Указана конечная стоимость во Вла.

бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль находится в Японии, цена указана во Владивостоке, со всеми расходами, за собранный КОНСТРУКТОР без ПТС. Кузов отделяется от ходовой части и двигателя.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1997

В наличии во Владивостоке, р-н Толстого 52 Конструктор, не распил.. Аукцион, без пробега, хорошее состояние, под ваш ПТС. На заказ привезем другой цвет/год.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информаци.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

Toyota Corona Premio 2001

Продам авто, Подвеска на отлично, Перебрали в этом году, Есть жизненные коцки по кузову. Фото скину !

4WD, Механика, бензин

Toyota Corona Premio 1997

Toyota Corona Premio 1997

передний, Автомат, дизель, Правый руль

Toyota Corona Premio 1997

Toyota Corona Premio 1997

передний, Автомат, дизель, Правый руль

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информаци.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

Toyota Premio 2019 2020 года – фото и видео обзор

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2019 2020 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota iq 2019.

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Читать еще:  Цепи на колеса

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2019 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя

Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.

В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.

Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.
Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика.
Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом.
Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.

Габариты

Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.

Отзывы

По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

Corona Premio

Технические характеристики

История Toyota Corona Premio

Модель автомобиля под названием Toyota Corona Premio можно отнести в категорию среднеразмерных автомобилей. Эта модель имеет достаточно длинную историю поколений и даже дала начало некоторым другим моделям бренда.

Автомобиль Тойота Корона Премио относится к большому семейству Toyota Corona, и история этих двух машин нужно рассматривать в комплексе. С исторической точки зрения Toyota Corona Premio появилась в 1996 году, а просто модель Тойота Корона – в 1957 году.

Названия моделей Toyota Crown, Camry и Corona имеет одно и то же обозначение – «корона». В случае с Toyota Corona Premio – это латинский вариант названия.

Отметим, что даже после окончания производства Toyota Corona Premio, платформа этого автомобиля использовалась для многих моделей бренда. В частности, для Toyota Avensis.

С момента выхода в свет в 1957 году Toyota Corona получила второе место по популярности после модели Crown. Изначально этот автомобиль имел только задний привод. Тойота Корона предназначалась для покорения экспортных рынков. Но, к примеру, в Европе этот автомобиль получил уже несколько иное название – Toyota Carina.

При производстве первого поколения Toyota Corona в 1957 году, производитель использовал много элементов от модели Crown, которая появилась немного ранее. Для второго поколения производитель предусмотрел название Tiara, но модель оказалась провальной и чуть не загубила экспортную кампанию в США.

В 1964 году появляется третье поколение, над которым поработал именитый дизайнер Баттиста Фарина. Через 6 лет выходит в свет четвертое поколение, которое могло порадовать автомобилистов более высоким уровнем комфорта.

В 1973 году японские инженеры презентовали общественности пятое поколение, которое продавалось аж 10 лет до момента появления 6-й генерации.

В 1987 году с конвейеров предприятия сходит седьмое по счету поколение, которое продавалось дольше всех. Российские автомобилисты впервые познакомились с Короной именно в этом поколении. Популярной была модификация Toyota Corona SF.

В 1992 году производитель выпускает восьмое поколение этого автомобиля. В Европе оно более известно под названием Toyota Carina E.

В 1996 году с конвейеров сходит Toyota Corona Premio. Производитель решил дать этому автомобилю расширенное название. Основная задача – обратить внимание автомобилистов на эту модель, а также расширить аудиторию потенциальных клиентов. За счет приставки Premio производитель пытался акцентировать внимание покупателей на том, что это основной автомобиль бренда.

Читать еще:  Стук клапанов двигателя

С выходом этого поколения внешний дизайн автомобиля изменился. Также моторная линейка пополнилась агрегатами с прямым впрыском D-4.

В конце 1997 года производитель выпускает рестайлинг для модели Toyota Premio. Модель получила более современные очертания. Продажи продолжались почти до конца 2001 года. После этого японское руководство приняло решение выделить эту модель в отдельное русло. Так появилась модель Premio.

Интересные факты

  • Toyota Corona Premio – это латинский вариант названия. Все модели Toyota Corona, Crown и Camry имеют аналогичное обозначение и переводятся как «корона».
  • Toyota Corona экспортировалась на внешние рынки. В Европе модель была достаточно популярной, но более известна под названием Toyota Carina.

Параметры

Toyota Corona Premio выпускался с тремя бензиновыми (1,6-; 1,8- и 2-литровыми) моторами, а также с одним дизельным двухлитровым агрегатом. После рестайлинга в 1997 году дизельный агрегат несколько увеличился – до 2,2 литров. Самый маленький мотор на 1,6 литра способен выдавать 105 л.с., 1,8-литровый агрегат порадует отдачей на 10 л.с. больше. Производительность двухлитровой модели составляет 135 и 145 л.с. Дизельный агрегат имеет отдачу в 94 л.с.

В качестве трансмиссии японские инженеры предложили 4-ступенчатый автомат или же механику на 5 ступеней. Традиционный привод – передний, но есть и полноприводные версии.

Тюнинг Toyota Corona Premio – оптимальные варианты эффектного преображения

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Morgan переведет все модели на алюминиевую платформу

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Дайджест дня: рождественский Nissan Tree, космический Astrovan II и другие события индустрии

Купе и лифтбек Audi RS 5 обновлены по примеру универсала RS 4

Модели Holden Commodore и Astra уйдут в историю

Тюнинг Toyota Corona Premio дает возможность переделать автомобиль до неузнаваемости. Для доработки не потребуется иметь какого-либо опыта или обладать большими финансовыми средствами. Все, что от вас потребуется – это изучить наши рекомендации и действовать по описанным ниже алгоритмам.

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.

Дроссельная заслонка авто

Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.

Toyota Corona Premio после тюнинга

Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса «комфорт» с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.

Алькантара для отделки салона авто

Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

4 Доработка освещения и панели приборов Тойота

Чтобы улучшить переднюю часть салона, советуем оклеить ее алькантарой. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок.

Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару. Обязательно уберите вытекший клей. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем.

Оклеивать тканью маленькие запчасти сложнее из-за наличия труднодоступных мест. Поэтому, чтобы ткань схватилась в углах и других частях детали, нужно немного подержать ее в руках, прижав пальцами.

В качестве доработки можно улучшить освещение в кабине Тойота. Для этого замените штатные лампы более мощными осветителями. Также доработайте салон путем установки дополнительных диодов. Возьмите два метровых куска диодных лент и установите их по бокам потолка. Для этого к лампочкам нужно припаять провода, вторые концы которых подключить к резистору. После этого просуньте ленты в силиконовые трубки и приклейте готовые осветители к потолку. Чтобы спрятать провода, просуньте их под обшивкой потолка и подключите к прикуривателю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector