8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авенсис клиренс

Toyota Avensis клиренс

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Camry. В отличие от седана Camry, «Авенсис» является более универсальной моделью, и выпускается в различных модификациях – помимо седана, есть еще универсал на базе Avensis.

Производство модели стартовало в 1997 году. Заметим, что Toyota Avensis является идеологическим преемником модели Toyota Carina Е 1992 года, которую продавали в Европе.

Toyota Avensis для европейского рынка выпускается в Великобритании. Примечательно, что в последние годы данный автомобиль продается в Старом свете вместо флагманского седана Camry, который не снискал популярности среди европейцев, в отличие от России. На сегодняшний день выпускается Toyota Avensis третьего поколения, в кузовах седан и универсал. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 л. с. Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 112 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 155 мм
  • Поколение 3 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Иван, Челябинск. У меня рестайлинговая Тойота Авенсис, на которой я езжу почти шесть лет. Машина меня полностью устраивает, не смотря на компактные размер по сравнению с полноценным бизнес-классом, как у Toyota Camry. В салоне достаточно места для троих, а в дизайнерском плане машина выглядит более спортивно и приземисто. Я не гнался за новизной, поэтому я выбрал вариант с проверенным атмосферным мотором мощностью 147 лошадиных сил, а также вариатором. Мне просто нужен был семейный, надежный и комфортный автомобиль. Но на деле все оказалось наоборот. Точнее, у Авенсиса есть серьезный недостаток. Насколько я знаю, раньше Тойоты делали с мягкой подвеской. У этой машины ходовая часть очень жесткая, не адаптированная к европейским дорогам. Дорожный просвет составляет 155 мм, что уже не так уж и плохо. Но свисающий передний бампер значительно ухудшает проходимость, и не дает безопасно припарковаться у высокого бордюра. К динамике атмосферного мотора у меня претензий нет – он без проблем вывозит на все свои 147 сил, да и вариатор работает шустро и плавно. Машина потребляет до 12 литров в городском цикле. При езде по проселочным дорогам надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить переднюю свисающую «губу».
  • Сергей, Невинномысск. Машина мне досталась по наследству, сам бы себе ни за что такую не купил. Автомобиль 2001 года, солидных размеров, в комплектации с механикой и 1,8-литровым мотором мощностью 130 л. с. Скажу сразу, что мощности не хватает для динамичной езды, а для городской езды в самый раз. В городском потоке машина обгоняет некоторые легковушки, а на трассе быстро скисает после 120 км/час. К тому же, есть нарекания по шумоизоляции. В салоне просторно по всем направлениям, в том числе и на заднем ряду. В огроменный багажник вместится что угодно. Я повторюсь, что себе бы такую модель никогда не купил бы – мне не нравится ее дизайн и управляемость. В этой машине ничто меня не цепляет, это скорее вариант для зажиточных пенсионеров, уставших от быстрой езды, и которым просто нужно отдохнуть после работы. У машины мягкая подвеска и приемлемый дорожный просвет.
  • Виталий, Тирасполь. До Тойоты Авенсис я ездил на Тойоте Камри 2002 года. Решил ее продать, так как этот «бизнес-класс» меня дико раздражал – я имею ввиду повышенный расход масла и топливо. К тому же, автомобиль слишком большой и неповоротливый, парковаться неудобно. А Авенсис по простору в салоне оказался схожим с Камри, и значительно у него выигрывает по размерам. Авенсис намного компактнее, резвее управляется и разгоняется. У меня машина 2000 года выпуска, с двухлитровым мотором. Расход топлива около 11 литров на 100 км. Понравилась энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Клиренс в 140 мм годится для городских дорог, но мягкая подвеска обеспечивает убаюкивающую плавность хода – настолько, что подвеска не пробивается даже на проселочных дорогах, на камнях и ухабах.
  • Георгий, Тульская область. Я надеялся на лучшее, потому и взял Тойоту Авенсис 2005 года выпуска, с пробегом под 100 тысяч километров. Теперь я понимаю, почему хотели продать эту тачку. Вроде бы на ходу, и с виду неплохое состояние. И по технической части серьезных проблем не было (на момент покупки). Но через несколько тысяч км начались проблемы. Атмосферный 2,4-литровый агрегат не только пожирает масло и топливо, но и требователен к его качеству. Коробка передач работает вяло, возникают задержки при переключениях. Шумоизоляция в машине как будто от дешевой модели В-класса, а ведь я еду в солидном седане D-класса. Понравился большой багажник, но в него попадает вода – проходит через уплотнители багажника. Коробка передач сильно ухудшает возможности 160-сильного мотора, и не дает ему полностью раскрыться. Подвеска довольно мягкая, можно с комфортом ездить по проселкам, в том числе и благодаря небольшим кузовным свесам.

Видео – обзор

Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Читать еще:  Мастерская Пит Стоп

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota Avensis – ответы на вопросы о полиуретановых проставках. Часть 3

Toyota Avensis – ответы на вопросы о полиуретановых проставках. Часть 3

Предыдущую статью мы посвятили краткому обзору различных способов увеличения дорожного просвета и доказали неоспоримое преимущество полиуретановых проставок. Теперь мы хотим рассказать о влиянии увеличенного клиренса на работу подвески и поведение автомобиля на дороге. Благодаря этой информации, вы сможете лучше представлять возможности Тойоты Авенсис с увеличенным клиренсом, особенности управления таким автомобилем и последствия неправильных действий водителя.

Как увеличенный клиренс влияет на подвеску

Несмотря на то, что полиуретановые проставки не меняют свойств стоек Макферсон, их влияние на подвеску весьма значительно. Ведь увеличение клиренса меняет углы схождения колес, а от этих углов зависит управляемость и устойчивость машины. Кроме того, увеличение клиренса нарушает работу тормозной системы и шарниров равных угловых скоростей, но об этом мы расскажем в других статьях. Угол схождения колес зависит от двух факторов – высоты дорожного просвета и длины рулевой тяги. Это происходит в полном согласии с законом Архимеда, ведь подвеска образует два треугольника, у которых одна общая вершина – опорный подшипник стойки Макферсон. Большой треугольник образован шаровой опорой и задним рычагом подвески, он отвечает за эффективность работы подвески и мягкость езды. Малый треугольник образован рулевой рейкой и отверстием для рулевого пальца в стойке Макферсон. Этот треугольник отвечает за угол схождения и управляемость автомобиля.

Чем же важен угол схождения и почему даже небольшое отклонение от оптимального значения резко ухудшает управляемость и устойчивость машины? Когда автомобиль едет по прямой, направление вращения каждого колеса совпадает с направлением движения, благодаря чему сопротивление движению минимально. В таком режиме на машину не воздействуют боковые нагрузки, поэтому устойчивость максимальная. Когда водитель крутит руль в любую сторону, оба передних колеса поворачиваются на одинаковый угол. Проблема в том, что в этом случае оба колеса начинают двигаться по неоптимальным траекториям, ведь радиус поворота правого и левого колес отличается на примерно 1,5 метра. На низких скоростях, когда воздействие центробежной силы минимально, неоптимальная траектория колес не причиняет никаких проблем, ведь возникающее боковое скольжение оказывается недостаточным и колеса удерживают автомобиль на заданной траектории.

По мере роста скорости возрастает и давление центробежной силы, причем увеличение скорости в 2 раза приводит к увеличению центробежной силы в 4 раза. Если колеса выставлены с нулевым схождением, то есть во время езды по прямой передние колеса параллельны, то на скорости свыше 40 километров в час возрастает вероятность ухода машины в занос, ведь сцепление колес с дорогой и воздействие центробежной силы уравновешивают друг друга. Поэтому любой мелочи хватает для нарушения равновесия. Как только одно из колес теряет сцепление с дорогой и начинает двигаться боком, как начинается лавинообразный процесс, приводящий к потере сцепления всех колес и заносу машины. Опытный водитель в этой ситуации поворачивает колеса в сторону заноса, дожидается, когда они перестанут скользить и перейдут в режим качения и плавно возвращает машину на прежний курс. Неопытный водитель начинает дергать руль из стороны в сторону, чем увеличивает занос и делает его неуправляемым. Поэтому после увеличения клиренса необходимо обязательно отрегулировать угол схождения колес.

Увеличение клиренса и поведение машины на дороге

Однако на этом влияние увеличенного дорожного просвета не заканчивается. Чем выше клиренс, тем выше центр тяжести машины, а значит, она более чувствительна к воздействию центробежной силы. Поэтому все спортивные машины отличаются крайне малым клиренсом, ведь это позволяет им удерживаться на дороге даже во время очень резких поворотов. Тойота Авенсис даже со штатным клиренсом не может похвастать великолепной устойчивостью и управляемостью, ведь эти параметры на уровне средних показателей для машин Гольф класса. Да, они более устойчивы и управляемы чем Лада Калина или Рено Логан, но уступают Форду Фокус или Мазда 3. Тем не менее, для спокойной и не агрессивной езды этих параметров хватает с избытком. Если вы соблюдаете правила дорожного движения и не участвуете в уличных гонках, то увеличение клиренса даже на 40 миллиметров не превратит машину в неуправляемую телегу. На скорости свыше 90 километров в час немного возрастет боковой крен в поворотах, поэтому их необходимо будет выполнять по чуть большему радиусу. В этом случае никаких негативных последствий не будет. Если же вы, увеличив клиренс, решите совершить резкий поворот на высокой скорости, то машину занесет. Это произойдет из-за увеличения плеча рычага, образованного дорогой и центром тяжести машины, ведь чем длинней рычаг, тем мощней воздействие через него. А чем сильней боковой крен, тем меньше сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27): цена, фото

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля Ford Explorer 40 U21998

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Тойота Авенсис 2008

Toyota Avensis дебютировала в 1997 году, заменив собой другую популярную модель — Carina E. Все эти годы, вплоть до появления третьего поколения в 2008 году, технические характеристики Тойоты Авенсис и её дизайн продолжают неизменно радовать как водителей, так и пассажиров.

Общие данные

Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения. Работая над новым поколением, инженеры и дизайнеры не только изменили внешний вид, но и существенно улучшили технические характеристики и комфорт использования Тойоты Авенсис. И без того хорошие аэродинамические показатели автомобиля вплоть до коэфициента лобового сопротивления 0,28, что, вместе с мощными двигателями, превратило эту модель в настоящую королеву дороги с повышенной безопасностью — все краш-тесты были пройдены с отличными результатами.

Тойота Авенсис на нашем рынке предлагается в пяти комплектациях. Максимальная версия укомплектована навигационной системой с удобным тач-дисплеем, беспроводной связью по Bluetooth, топовой аудиосистемой, камерами кругового обзора и системой лёгкой парковки. Максимальную безопасность обеспечивают девять подушек безопасности и различные электронные системы, от ABS до VSC.

Тойота Авенсис третьего поколения безусловно заслуживает максимально пристального внимания благодаря своим техническим характеристикам, утонченному дизайну и превосходной комплектации.

Экстерьер

Внешний вид Тойота Авенсис радует глаз хромированными решеткой радиатора, накладкой на двери багажника и молдингом оконной линии, рейлингами на крыше пятидверного универсала. Колёсные диски, в зависимости от комплектации устанавливаются 16- и 17-дюймовые.

Освещение дорожного плотна осуществляется галогеновыми фарами (линза) повышенной яркости с дневными ходовыми огнями с возможностью изменения угла наклона механическим путём и автотаймером выключения. Возможна также установка сенсора освещения. Все варианты комплектуются передними противотуманками и противотуманным фонарём сзади. Габариты и стоп-сигналы выполнены на светодиодах.

Лобовое стекло защищено от изменения формы под действием температурных факторов и полностью фильтрует ультрафиолетовое излучение. Стеклоочистители в комплектациях Comfort и Elegance устанавливаются вместе с сенсором дождя. В пятидверном универсале также устанавливается стеклоочиститель на заднее стекло с омывателем. Передние и задние стеклоподъёмники укомплектованы автоматическим электроприводом.

Боковые зеркала во всех конфигурациях поставляются с электрическим приводом регулировки и обогревом, срабатывающим по автотаймеру. В комплектациях, отличных от базовой, центральное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, что препятствует возникновению ярких бликов при расположении солнца за спиной водителя.

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

Технические характеристики

Исключительно переднеприводная Тойота Авенсис может оснащаться одним из двух бензиновых либо дизельных агрегатов, в том числе и устанавливаемый на Тойота Авенсис 2008 1.8 литровый двигатель, технические характеристики которого успели полюбиться многим водителям.

Читать еще:  Как рассухарить клапана без рассухаривателя

Двигатель

Бензиновые двигатели представлены двумя моделями — 1,6 литра и 1,8 литра. Их максимальная мощность составляет, соответственно, 132 и 147 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 160 и 180 Нм. Эти двигатели снабжаются шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же вариатором. Максимальная скорость бензиновых моделей составляет 200 км/ч с ускорением до 100 км/ч за 9,4-10,7 секунды.

Двигатели на дизельном топливе устанавливаются с рабочим объёмом в 2 и 2,2 литра с максимально возможной мощностью, соответственно, в 124 и 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 310 и 340 Нм. Они комплектуются шестиступенчатой механической или же автоматической коробками переключения передач. Максимальная скорость в этом варианте составляет 200-210 км/ч с ускорением до 100 км/ч за 8,9- 11 секунд.

Расход бензина или дизеля, в зависимости от типа двигателя, составит 7-8,6 литров на 100 км при поездке в городе, 4-5,5 литров на 100 км по трассе и 5,4-6,7 литра на 100 км при комбинированном цикле.

Общая экономичность автомобиля вместе с шестидесятилитровым топливным баком позволят сделать посещение автозаправки весьма нечастым событием. Экологичность Тойота Авенсис имеет полное соответствие стандарту EURO 5 по токсичности выхлопа с содержанием СО2 не более 217 г/100 км для самого мощного из устанавливаемых двигателей.

Toyota Avensis 2008

Рулевое управление имеет электроусиление и позволяет совершать разворот с минимальным радиусом по кузову в 5,8 метров. На Тойота Авенсис установлены дисковые тормоза и электромеханический «ручник».

Габаритные данные

Максимальная допустимая масса автомобиля варьируется от 1970 кг у варианта с бензиновым двигателем 1,6 до 2140 кг при дизельном двигателе 2,2 с допустимым весом прицепа, оснащенного тормозами в 1400 и 1600 кг соответственно. Безтормозной прицеп может иметь вес не более 500 кг.

Длина Toyota Avensis составляет 4710 мм, ширина — 1810 мм и высота — 1480 мм с минимальным клиренсом в 140 мм, что несколько повышает требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние между передними и задними колёсами составляет 2700 мм, а колея — 1560 мм для седана и 1550 мм для универсала. Вместительный 509-литровый багажник способствует удобной перевозке любого багажа. Технические характеристики универсала Тойота Авенсис 2008 года отличаются. Так, например, длина его составляет 4780 мм, а багажное отделение при сложенных спинках сидений порадует целыми 1609 литрами свободного пространства.

Ходовая часть

Подвеска во всех вариантах Тойота Авенсис выполнена в независимом варианте, пружинная со стойками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и оснащена стабилизацией поперечной стойкости. Задняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги и также оснащена стабилизацией поперечной стойкости.

Тойота Авенсис 2008 года был и остаётся одним из лучших автомобилей в своём классе, даже по сравнению с версией 2012 года, которая была представлена в 2011 году на Франкфуртском автосалоне и отличается от начальной версии третьего поколения только небольшими изменениями в дизайне и интерьере. Технические характеристики при обновлении практически не были затронуты, за исключением доработки двухлитрового дизеля для уменьшения объёма вредных выбросов, который был снижен до 119 г на 100 километров.

Видео: Тест-драйв Тойота Авенсис 2008 года

«Тойота Авенсис»: отзывы. «Тойота Авенсис»: характеристики

В 1997 году популярную модель Carina E заменила «Тойота Авенсис». Отзывы специалистов сразу же отметили высокие аэродинамические показатели автомобиля, характерные для его класса. Современный дизайн, качественная сборка и комфортабельность модели сделали ее довольно популярной, что благоприятно отразилось на уровне продаж.

Вторая генерация

Второе поколение автомобиля спроектировали во Франции. Его выделяли четкие линии кузова, массивные бамперы, большие колесные арки, современная оптика. Модель предлагали в кузове типа хэтчбек, седан и универсал.

Салон автомобиля не имел отличительных дизайнерских штрихов и многим напоминал интерьер Corolla: эргономичная панель приборов, удобно расположенный блок управления климатической установкой и магнитолой. На приборной панели расположены два больших циферблата (спидометр и тахометр), а также небольшие для контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочего, как сообщают отзывы «Тойота Авенсис» второго поколения обладает высоким уровнем шумоизоляции салона, позволяющим в этом плане конкурировать с автомобилями представительского класса.

Автомобиль комплектовали тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Бензиновые 110- и 129-сильные моторы с объемом 1,6 и 1,8 л соответственно включают специальную систему газораспределения VVT-i. При этом 2,0-литровый вариант мощностью 147 л. с. эту систему не включает. Особенность 2-литрового дизельного двигателя мощностью 116 л. с. – изменяемая геометрия турбины.

В 2004 году список двигателей для автомобиля расширили две силовые установки. Первая — 2-литровый дизель со сниженным уровнем выхлопа. Вторая — 2,4-литровый бензиновый мотор с максимальной мощностью 161 л. с. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 9,1 с и развивает скорость в 220 км/ч. Бензиновый вариант предлагался в паре с 5МКПП или автоматической КПП, отмечают отзывы. «Тойота Авенсис» также обладает отличной динамикой и легко управляется.

В 2003 году автомобиль проверили на краш-тесте. По его результатам модель получила 34 из 36 возможных балов и была признана самым безопасным автомобилем. «Авенсис» показал самый лучший результат в истории подобных тестов. Высокий уровень безопасности модели обеспечили девять подушек безопасности, в том числе для коленей водителя, а также ремни с преднатяжелителями.

Третье поколение

«Тойота Авенсис» третьей генерации была представлена в 2008 году на Парижской автовыставке. Модель выпустили в кузовах седан и универсал. В Россию автомобиль поступил весной 2009 года. Главная цель, преследуемая его разработчиками, состояла в изменении дизайна, улучшении ездовых качеств и повышении комфортабельности. Автомобиль получил продуманный аэродинамический дизайн, широкий выбор моторов с повышенным вращательным моментом и уменьшенным выбросом СО2. Должное внимание уделили безопасности и, как следствие, на тестах EuroNCAP модель получила оценку «отлично».

«Авенсис» построен на базе новой платформы, что отразилось на его габаритах. Длина и ширина третьего поколения увеличились на 50 мм, а высота и база остались прежними. Увеличение размеров позволило расширить свободное пространство внутри «Тойота Авенсис». Отзывы владельцев многократно отмечали комфортное водительское сиденье, которое можно подогнать практически под любого человека. Не забыли также и хорошую боковую поддержку, удобное расположение педалей и рычагов.

«Тойота Авенсис»: двигатель, отзывы

Автомобиль предлагался с шестью моторами. Первый — 132-сильный 1,6-литровый бензиновый вариант, агрегируемый с 6-ступенчатой механикой. Второй — 1,8-литровый мотор с максимальной мощностью 147 л. с., опционально оборудуемый вариатором, имитирующим работу 7-ступенчатой АКПП. Наиболее мощный вариант – 152-сильный двигатель с рабочим объемом 2,0 л. Использование специальной технологии Valvematic позволило снизить выбросы СО2 на 26%. Производитель также предлагал другие силовые установки мощностью в диапазоне 126-177 л. с., но на отечественный рынок они не поставляются.

Комплектации

В России доступны пять комплектаций автомобиля. Самая дорогая – «люкс» — включает навигационную систему с сенсорным дисплеем, аудиосистему с 11 динамиками, датчики парковки, фронтальную камеру и прочее. В комплектацию топовой версии входит пакет электронных вспомогательных систем, начиная с антиблокировочной и заканчивая системой курсовой устойчивости.

Базовая комплектация «Комфорт Плюс» оборудована кондиционером, MP3-аудиосистемой на шесть колонок, электростеклоподъемниками спереди, подогревом передних сидений, семью подушками безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, а также легкосплавными дисками R16. Далеко не каждый конкурент может предложить оборудование, доступное в базовой версии «Тойота Авенсис». Отзывы автолюбителей отмечают богатое оснащение уже в стандартной версии, а также высокий уровень защиты. Но при этом нарекают на отсутствие парктроника даже за дополнительную плату.

Обновление 2011 года: описание, отзывы и характеристики «Тойоты Авенсис»

В рамках Франкфуртской автовыставки 2011 года состоялась презентация обновленных седана и универсала модели «Авенсис». Отличить от предшественника автомобиль можно по новой радиаторной решетке, измененным бамперам и головной оптике. Внешние изменения также коснулись колесных дисков. В «Тойота» заверяют, что модель получила более жесткий кузов и улучшенную аэродинамику. Однако есть и негативные отзывы. «Тойота Авенсис», по мнению многих владельцев, обладает недостаточным обзором на поворотах – передние стойки его значительно уменьшают.

Техническая часть

Серьезных изменений с подвеской или двигателями автомобиля не произошло. Исключением является только доработанный дизель мощностью 124 л. с. и объемом 2,0 л. Его показатель вредных выбросов равен 119 г/1 км. Как и прежде, 6-ступенчатая МКПП работает по умолчанию со всеми двигателями. Но при этом для 150-сильного дизельного агрегата доступна также 6-ступенчатая коробка-автомат, а для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых установок – бесступенчатый Multidrive.

Что еще интересного поведали отзывы? «Тойота Авенсис» преодолевает небольшие ямы и стыки дорожного полотна с заметной вибрацией. Связано это с подвеской и низким клиренсом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector