1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота альфард 2005

Тойота Альфард 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Тойота Альфард 2005 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Николай
Город: Новороссийск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный семейный корабль.
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет

Имя: Владимир
Город: Красноярск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 V AS 4WD (8 Seater)
Плюсы: Комфортный и очень вместительный семейный автомобиль.
Минусы: Их просто нет!
Что ремонтировали: Только плановые ТО, двигатель 300-400 тыс ходит, коробка вечная, мосты тоже.

Имя: nik
Город: Челябинск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Это престиж.красота,грация,удобство,качество,низкие цены.после фунтика райские наслаждения ездой и комфортностью.в дальнейшем приобретение только его.
Минусы: Низкий клирэнс. Резину по выше и красота.
Что ремонтировали: Небыло. Все работает как часы.

Имя: Павел
Город: Нижневартовск
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль для передвижения на длинные расстояния, большой семьёй. Много вариантов трансформации салона. Удобное водительское сидение. Хорошая обзорность. Доступность запчастей, множество аналогов. Надёжность основных агрегатов. Адекватный транспортный налог. Полный привод, но без фанатизма, в городе зимой не разу не застрял.
Минусы: Маленький бензобак, ему бы 90-100 литров было бы само то.
Динамика в разгон со скорости 100 км в час, субъективно, до 100, с любой скорости без нареканий.
Правый руль, кто бы, что не говорил, но трассе в обгон не удобно, выручала камера обгона, тем не менее движение у нас всё-таки для леворульных авто. Низковатый передний бампер, где сомневался, парковался задом.
Что ремонтировали: Только ТО.

Имя: 7131310
Город: Кропоткин
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт, простота в обслуживании, дизайн
Минусы: расход топлива

Имя: Марина
Город: Барнаул
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортабельный салон, резвый двигатель, относительно небольшой расход бензина (город 15, трасса 12), приятный экстерьер, удобная эргономика водительского места, зимой тепло, очень вместительный, недорогой в обслуживании, отлично переносит морозы в -35 заводится без ночных прогревов, основное достоинство — надёжный. В общем авто стоит своих денег.
Минусы: Низкий клиренс, ниже многих легковушек — седанов, той же Тойоты Камри.
Что ремонтировали: За тех. состоянием следила, поломок не было. Продан с пробегом более 100 000 км., двигатель и коробка ни разу даже ошибок не выдавали.

Имя: 111
Город: Дальнегорск
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший салон.шумоизоляция.хорошая музыка.
Минусы: низковатая посадка.

Имя: владимир
Город: Магадан
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорош во всем.
Минусы: у меня их не было.
Что ремонтировали: за 3.5 года поменял только свечи.

Имя: макс
Город: Липовцы
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый, надёжный.
Минусы: Низковат.

Имя: Алекс.
Город: Красноярск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасный внешний вид, удобный и большой салон в котором можно ехать не уставая как водителю так и пассажирам, небольшой расход бензина для такого авто (около 10л при скорости 100км/ч), мощности двигателя 2,4 достаточно для хорошего разгона и обгона, полный привод позволяет выезжать к месту отдыха на природу не задумываясь о дорожном покрытии, с учетом клиренса машины (нужно учитывать что это не внедорожник). Лучший авто для отдыха и дальних путешествий!
Минусы: за 6 лет эксплуатации недостатков не обнаружил
Что ремонтировали: ремонт ходовой части (передних стоек), при пробеге в 110 т.км., замена лампочки в габаритах

Имя: Ник
Город: Якутск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой комфортный салон
Минусы: Гремит салон, 2.4 маловато для него,очень низкий.

Имя: ЛЕОНИД
Город: Красноярск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: минусов нет
Минусы: нет

Имя: Алексей
Город: Благовещенск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто в принципе не плохое комфортное .
Минусы: Двигатель .
Что ремонтировали: Замена грм

Имя: эд
Город: Алдан
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Слабый двигатель

Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший минивен
Минусы: не заметил

Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За время эксплуатации (7 лет) при пробеге 120000 вложений 25000рублей (сальник автомата,стойки,ступица)В общем машиной доволен.Следующая такая же от 2009.
Минусы: На песке и в сугробах буксует(но знал что брал)
Что ремонтировали: ступица зад на 130000,стойки на 155000км.На момент покупки пробег40000км.Сальник мокрил с момента покупки,побежал на 130000.

Имя: Аноним
Город: Кемерово
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не ломается, 6 лет 90000 по россии +50000 по японии.Замена рулевых тяг,втулок стабилизатора.Все.
Минусы: Маленький дорожный просвет-15 см.На 160 чувствовается боковой ветер.
Что ремонтировали: нет

Имя: Алех
Город: Темрюк
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая отделка салона, ничего не скрипит, двигатель трудяга.
Минусы: За пять с половиной лет владения не нашёл.

Имя: Антон
Город: Москва
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Абсолютная универсальность. Мощный свет. Комфорт. Плавная подвеска.
Минусы: Габариты. Большой расход. Маленький клиренс для полного привода. Двигатель 2.4 не для этой машины.
Что ремонтировали: При полной загрузке и неаккуратной езде по нашим дорогам часто летит резина. По той же причине сайлентблоки придется менять чаще.

Читать еще:  Что делать сильно греется видеокарта

Имя: Аноним
Город: Владивосток
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод
Минусы: Низкая.

Имя: jgit
Город: Владивосток
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: роскошный
надёжный
Минусы: длинный свес переднего бампера
Что ремонтировали: поломка переднего бампера

Toyota Alphard c 2010 по 2014 Минивен

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Тойота Альфард 2005

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта в целом и моего отзыва в частности.
Зачем решил написать отзыв об автомобиле которым владею полгода, да и продавать не собираюсь, точно ещё не знаю. Скорее всего это в благодарность данному сайту, много чего интересного узнал об авто здесь, продавал машины и покупал. Может быть мой отзыв будет кому-то полезен и поможет определиться с выбором автомобиля.
Немного о себе. Муж и отец двух детей, может быть в перспективе и пополнения, как Бог даст. Водительский стаж 19 лет. Автомобилей до данного авто было множество, от Ваз 21083, подаренного родителями на 20 летие, в далекие 90-е, до Лексус RX 330, все перечислять не буду. Настоящий авто ни счёт сравнивать не буду. Просто буду описывать впечатления и оперировать фактами.
Почему выбрал именно Алфард, да просто за последние 10 лет, ежегодно выезжая в отпуск, всей семьей, надоело ютиться в седанах, да и паркетники не совсем устраивали, а если честно то завидовал белой завистью тем, кто с комфортом передвигался по просторам нашей необъятной на микроавтобусах.
Выбор на самом деле был ограничен. Очень притягивал к себе внимание Хонда Илизиум Престиж, но несколько моментов не устраивали, второй ряд только кресла, не возможность складывания третьего ряда, да и налог за 280 л.с. нашему государству платить не хотелось.
Элгранда не рассматривал, был опыт общения с ниссаном. Корейцы в принципе не интересовали, как и французы. Немцы для меня, после владения БМВ 325, 2006 года выпуска, вообще табу, да и на новых представителей германского автопрома, финансов совсем не хватило. Кредит брать не хотелось. Рынок полноразмерных микроавтобусов у нас очень скудный. А хотелось именно полноразмерный, Вокси, Серены, Одиссеи не интересовали.
Поэтому Алфард был для меня идеальным вариантом.
Продавая свой последний авто, я параллельно изучал рынок микроавтобусов, на заметку сразу попал мой будущий автомобиль. Продавался он в Новосибирске, без пробега, с чистым ПТС, выданный таможней. Через знакомых в ГИБДД, был проверен по всем направлениям, все было чисто. Хотя смущало то, что страной вывоза была Киргизия, сколько Алфард был там оставалось загадкой. Требований для авто было не много, ДВС 3,0 литра, полный привод, второй ряд диван, остально сильно не интересовало. И так как все устраивало, взяв с собой друга, имеющего огромный опыт в перегонах авто, вы вылетели в Новосиб.
Покупка автомобиля прошло без сучка, без задоринки, поэтому данный процесс описывать не буду. За исключением того, что поставить на учёт авто в Новосибирске поставить не удалось, по причине не работающей системы в РЭО. Поэтому перегон в две с хвостиком тысячи км мы проехали без номеров, особо не заморачиваясь на камеры что удивительно, но не один гаишник на нас даже не разу не посмотрел.
Не смотря на годы автомобиль оказался в отличном состоянии, лакокрасочное покрытие проверили прибором, весь автомобиль оказался целым. В салоне тоже все было и идеале, за исключение одного скола на передней пассажирской двери, размером с спичечную головку. Поэтому торг у нас сильно не получился, продавец скину 10 тыс от заявленной цены и все. По мимо указанных выше критериев по комплектации хотелось бы выделить комбинированный алькантарой темный салон, оптитроную панель приборов, театральную подсветку, две задние двери с доводчиками и электрическим приводом, литые диски на 17 с всесезонный резиной Данлоп, для задних пассажиров был установлен экран, размером с небольшой планшет, заводской ксенон в ближнем свете, камера заднего вида. Огорчило наличие всего одного ключа, да ещё и поломанного.
Две с лишние км до дома, были пройдены за 22 часа, две руки. Проскачили до гололеда, для конца октября, в нашем регионе, это редкость, нам повезло.
Первые впечатления от авто за время перегона уже сформировались. Начну с того, что не понравилось. Бак 70 литров для такого авто, это посто смешно, постоянно нужно следить за заправками, либо иметь в запасе канистру. Задние пассажирские двери на плохой дороге дребезжат постоянно, надо будет решать данную проблему. Шумоизоляция слабенькая, особенно колесные арки, тоже дело поправимое. Хотелось бы более информативные тормоза, все таки авто тяжелое. Штатная магнитола ничего кроме СД не читает, акустика уставшая, но это уже вторично, и решаемо.
В остальном все супер, посадка за рулем, удобно устроился сразу. Посадка на уровне ЛК 200, обзорность супер. Алфард, не смотря на парусность, уверенно стоит на дороге, по сравнению с Прадо в 120 кузове, просто как паровоз на рельсах. Что касается расхода топлива, точно не считал, но примерно 10-11 литров на 100 км, при крейсерской скорости в 110 км в час. Для 3,0 литров и постоянного полного привода считаю вполне приемлемым. Отдельно хотелось бы остановиться на салоне и возможность его трансформации. Такого полезного объема я не видел ни в одном авто. Разложили полностью второй и третий ряд, получилась двуспальная кровать, по размеру. Спали по очереди, поэтому расстояние от Новосибирска до дома прошли за короткое время. Хотелось бы отметь долгое остывание двигателя при морозах, думаю это связано с расположением, так же пользовался «одеялом».
Постановка на учёт в РЭО ГИБДД дома прошла быстро и безболезненно. Началась ежедневная эксплуатация авто. В переди была зима поэтому решил провести большое ТО, чем сразу и занялся. При покупке пробег на одометре был в 114 тыс км, поэтому, решил менять все и сразу. А именно. Ремень ГРМ, с роликами, масло в АКПП, со снятием поддона, фильтр менять не стали, так как дам стояла металическая сетка. Так же были заменены все ремни, передние колодки, все жидкости, антифриз родной был с температурой замерзания, что то около 27 градусов, сейчас 40. Масло в редукторе и раздатке. Все фильтра, за исключение топливного. Свечи 6 штук Денсо иридиевые, замена дальнего ряда, с учетом размеров капота, доставит удовольствие тем, у кого Камасутра настольная книга. ГРМ с роликами ставил оригинал, потянул на 15 тыс. Все остальное хорошего качества японские аналоги. Масло Тотачи, везде, хотя отзывы разные, после зимы, ничего плохого про масло не скажу, расхода нет, машину после — 30 градусов не заводил, есть другой авто для передвижения в низкие температуры. Резину на зиму менять не стал понадеялся на всесезонный Данлон, очень разочаровался, сцепления на льду у данной резины нет, на следующую зиму уже купил шипованную резину Гисловет.
После проведённого ТО, думаю, авто в ближайшие 100 тысяч км, ничего не попросит, теперь буду со спокойной душой его эксплуатировать. И параллельно заниматься «улучшайзингом».
В общем покупкой я доволен, а ещё больше довольны домочадцы, все в ожидании отпуска. Советовать никому, ничего не буду. Учитывая ценообразование в нашей стране, лично я лучше куплю данный авто, чем солярис за 1 миллион. ИМХО.
В планах шумоизоляция, замена головного устройства и акустики, без фанатизма, хотелось бы поставить потолочник до 15-17 дюймов, в замен маленького экрана. Камеру обгона. Сигнализацию с автозапуском. Ну и нормальную резину на лето. Многое уже сделано, но все по порядку.
На этом откланиваюсь, сильно не ругайте, опыта в написании опусов мало, писал на телефоне, фотографий практически нет. Обещаю дополнять. Выложил только демонтированную магнитолу и задний экран. Остальные фото в процессе.
Удачи всем. С уважением. Павел.

Читать еще:  Как почистить карбюратор солекс

Отзывы об автомобилях Toyota Alphard II

Отзывы владельцев Toyota Alphard II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Alphard II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

© 2008 — 2019 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Отзывы владельцев Тойота Альфард

Тойоту Альфард купил три года назад. Автомобиль 2005 года, привезён из Японии, без пробега по России, автоматическая коробка, полный привод. Покупал как семейный автомобиль. В первую очередь, хочу отметить его простор, места более чем достаточно. Все с комфортом, со всеми удобствами. Но тут же есть и минус- это КОРАБЛЬ! Долго привыкал, до этого ездил на Акценте. Но уже освоился, паркуюсь без проблем. Сразу после покупки менял амортизаторы по кругу. Двигатель работал шумновато, ездил на диагностику, проверяли зазоры клапанов, отрегулировали и промыли дросселя, вроде стало норм. В остальном все работает как часы, только расходники менял.

Владею Toyota Alphard 2014 года выпуска, автомат, гибрид, 4WD – покупал за 1,7 млн полгода назад. Эксплуатирую ежедневно, поэтому могу дать полный расклад. Итак, по комфорту это идеально, за рулём ты отдыхаешь, пассажиры наверное релаксируют). Круиз-контроль работает отлично, зимой быстро прогревается весь салон вплоть до задних сидений, летом тоже хорошо, жара и пекло не ощущаются. Недостатков не могу вспомнить, их просто нет, если конечно за автомобилем ухаживать, следить за всем. Рекомендую однозначно к покупке.

Буквально пару дней назад посидел за рулем Альфарда, проехался немного. Авто не мое, моего друга, вернее его родителей. Ощущения переполняют, мне кажется что лучше чем внедорожник, места намного больше. Сидения удобные, на газ реагирует моментально, автомат четкий. Но вот себе имхо не куплю никогда такую по нескольким причинам. Во-первых стоит он невероятно дорого. За эти деньги можно купить BMW пятой или шестой серии, или Мерс S-класса. По мне так ни в какое сравнение. Во-вторых, Альфард очень большой, неудобно каждый день на нем ездить. Непрактично! В-третьих расход топлива немаленький, опять же непрактично…

Автомобиль Toyota Alphard.

  • Преимущества: хорошая шумоизоляция салона. Тепло держит, холод летом не выпускает. Просто куча систем на борту, за полгода не разобраться со всеми. Помогает держание полосы, антибукс, АБС.
  • Недостатки: постоянный скрип дверей, смазка силиконом помогает, но теперь стали скрипеть на кочках. Расход бензина в районе 15–20 литров. Дорогой в обслуживании.

После покупки Тойоты Альфарда ни разу не пожалел. Ломается крайне редко, по качеству сборки выигрывает у всяких Ельграндов, Пикассо, Партнеров, Орландо. По мне, так у него только один конкурент, с которым можно сравнивать Альфард – это Мерседес V-класса.

Ряды счастливых обладателей Тойоты Альфарда пополнил две недели назад. Взял с рук 2003 года в отличном техническом состоянии. По ремонту пока не могу ничего сказать, позже напишу подробный отчет. Но первые впечатления приятные. Полный привод, 220 лошадей. Разгоняется быстро, уверенно идет на 150 км/ч, больше пока не разгонял. В меру мягкий, и приятно был удивлен – полностью бесшумный, на скорости можно шепотом разговаривать – и это автомобилю 15 лет! Минус – немного низковатая, клиренс маленький, особенно на переднем бампере, легко можно сесть на бордюр.

Читать еще:  Как снять подшипник с коленвала своими руками

Занимаюсь ремонтом двигателем в основном от Тойоты и других японских марок. Работаю автослесарем всю свою сознательную жизнь… В целом по надёжности им ставлю твердую пятерку, они лучше многих немецких аналогов. Но есть и свои проблемы, кто же без них. Например, одно время некоторые элементы балансирного механизма делались из полимерных материалов, поэтому они быстро выходили из строя. Помпа тоже долго не держит, особенно на старых автомобилях. На новых моделях нередко залегали кольца в поршневой. Приезжали несколько человек, которым повезло. Еще бы чуть-чуть и не избежать капитального ремонта. Но это не только Альфард, аналогичные двигатели в свое время ставили и на Камри, Рав-4, МаркХ. Мой совет, если берете Тойоту Альфард, то выбирайте авто с небольшим пробегом, проверяйте чтобы он был не смотан. Будьте осторожны с откапиталенными двигателями, хотя встретить их можно крайне редко.

Достался от родителей Toyota Alphard 2001 года выпуска. Продавать не стал, немного подделал и оставил как вторую машину, для особых случаев. Ездим теперь на море сразу двумя семьями, Оооочень удобно! Что могу сказать об автомобиле? Он надёжный, ни разу не подводил, ремонты у меня крайне редкое явление. Но вот если нужен ремонт, то может вылиться в круглую сумму. Оригинальные запчасти дорогие, да и сами работы недешевы.

Михаил. Нижний Новгород.

Работаю водителем на альфарде, еще занимаюсь его обслуживанием. автомобиль по настоящему не убиваемый. эт надо очень постараться чтобы что-нить сломать. двигатель бодрый, чуть педальку нажал и стартует со светофора, что к сидению прижимает. авто 13-го года и до сих ни одного серьёзного ремонта, все только по регламенту.

Купил Тойоту Альфард так как необходима была по роду деятельности (туристический бизнес). 2013 года выпуска, 3,5 л (275 л.с.), автомат, передний привод. Впечатления только позитивные, в каждом движении чувствуется что это Тойота. Посмотрим как покажет себя в работе, предыдущий владелец, как я понял, особо не вкладывался. Думаю, это делать придется мне. По динамике это ракета, ускорение прекрасное, не чувствуется что едешь на минивэне. Чувствуется только высокий уровень комфорта. Сидения продуманные, спина не устает, регулируются во всех направлениях. Средний расход топлива у меня – 14 литров на сотню. Подвеска тоже шикарная, несмотря на такой год машины, ни одного лишнего звука не слышно от колес.

Тоже собираюсь покупать Альфард. Пока еще не выбрал, но опыт небольшой имеется. Проездил несколько дней, брал авто через каршеринг. К увеличенным габаритам привык быстро, несмотря на размеры, автомобиль всё-таки маневренный. Изучил много информации в интернете, именно на Альфарде остановился из-за того что это тойота. Сразу влюбился в его передок, огромная решетка выглядит шикарно. Единственное, что не могу понять: почему Альфард некоторые называют микроавтобусом. Там всего семь мест (вместо 5 в легковушке). Да комфорта больше. Но это минивен 100-процентный. Кстати, на официальном сайте его тоже почему-то назвали микроавтобусом. Или я не прав чем-то? Буду брать только третье поколение, возможно дорестийлинговую версию из-за большой разнице в цене.

Уже 3 с половиной года владею Toyota Alphard (2010, 3,5 л, бензин, автомат, максимальная комплектация). За всё время не было ни одного ремонта! Только масла и фильтра. Только менял резину и амортизаторы, но это больше по моему желанию. Резину поставил низкопрофильную, а амортизаторы более жёсткие. Раньше на поворотах и на неровностях дороги машина сильно раскачивалась, сейчас стало лучше, прям как надо. Ещё немного потратился на разные кармашки, отсеки для хранения вещей мелких. Об этом производитель не позаботился.

Взяли новую машину – Тойота Альфард последней версии (после рестайлинга 2018 года). Теперь это основной семейный автомобиль. Для ежедневных поездок использую служебный авто. А на Альфарде выезжаем по выходным по магазинам, ездим к родителям на дачу. Собираемся вот ещё в отпуск отправиться. Для семьи это просто идеал, лучше и не придумаешь. Салон регулируется как только захочешь. Все сидения двигаются как угодно, везде подлокотники, подстаканники, хорошие ремни. Спинка раскладывается так что можно спать с комфортом. Автомобиль выглядит солидно. Видно как легковушки его с осторожностью объезжают, уступают дорогу. Видимо, боятся задеть ненароком. Это очень приятно. Единственный минус, это плохая обтекаемость корпуса. Как будто плывешь на корабле с парусами против ветра. Это аллегория, конечно. Но с чем-то приходится мириться при покупке минивена.

Плюсы Альфарда в его просторе и комфорте. На дальние расстояния в нем просто отдыхаешь, пассажиры тоже. По городу вполне комфортно, мощный двигатель и низкий расход топлива. Не нравится низкий клиренс, очень низкий!. Правда, у меня установлены обвесы дополнительные, может ещё из-за этого. Когда паркуюсь у бордюра, несколько раз цеплял передним бампером, чуть не вырвал его. К покупке рекомендую тем, кто хочет комфорта. Но не для себя, а для пассажиров. Для себя удобнее было бы в спорткаре 🙂 Если берёте Альфард, советую выбирать как можно более новый. Ну и конечно смотрите на техническое состояние.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector