47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Терминалы Fallout 76Новостная лента

Новая жизнь

Что будет с Америкой после ядерной войны: Fallout 76

Скриншот: игра Fallout 76

Когда студия Bethesda объявила о том, что следующая игра из серии Fallout будет многопользовательской (чего до сих пор никогда не было), немногие игроки восприняли это однозначно положительно. Большинство надеялось, что их страхи не оправдаются, однако реальность оказалась страшнее предположений. «Лента.ру» рассказывает о своих впечатлениях от игры в Fallout 76.

Мир немых

Выходец из Убежища с трудом протер глаза. В глазах двоилось. Зевнув и потянувшись, он проследовал к зеркалу. Зеркало передавало какую-то чушь — он точно так не мог выглядеть. Он еще раз покрутил головой… Так намного лучше: мужчина средних лет в комбинезоне с цифрами 76. Постепенно пришло понимание того, что случилось: вчера двери Убежища наконец-то открылись, и все после грандиозной попойки уже проснулись и вышли на белый свет. Только он один остался внутри, так что пора бы поторопиться.

Приведя себя в порядок и пристегнув к руке наручный компьютер Пип-Бой, он направился к выходу. Везде валялось конфетти, стояли картонные указатели и летали роботы-дворецкие, которые, по идее, могли объяснить, что произошло с тех пор, как он удалился в свой отсек после вчерашних обильных возлияний. Впрочем, роботы молчали и будто бы не замечали его.

Скриншот: игра Fallout 76

Пожав плечами и прихватив валявшиеся неподалеку аптечки, воду и другие припасы, он побежал к выходу и попытался поговорить с еще одним роботом. Тот, опять же, ничего не ответил, но дверь открыл. Тяжелая створка металлического люка откатилась в сторону, и Выходец вступил в мир ядерной Пустоши, которая до того, как на США посыпались ядерные снаряды 25 лет назад, была штатом Западная Вирджиния.

В принципе, на первый взгляд новый мир мало отличался от старого — зеленая, желтая и красная листва деревьев простиралась до самых гор, закрывающих горизонт. Но совсем рядом с выходом лежит полуразложившийся труп, возле которого прохлаждается еще один робот-дворецкий, который меланхолично летал туда-сюда. Пошарив по карманам трупа, Выходец нашел записку от смотрительницы Убежища, в которой она рассказывала, куда пойдет дальше. Вздохнув, он сложил ее и уныло поплелся в указанном направлении.

По дороге ему встретился одинокий вражеский робот марки «Освободитель», которого Выходец забил с помощью мачете, а также пара других обитателей Убежища 76, постоянно по-дурацки подпрыгивавших. Выходцу было невыразимо скучно и хотелось обратно в свой блок. Снаружи было одиноко и скучно, если не считать редко встречающихся людей в синих комбинезонах, которые именно сегодня почему-то решили вести себя как умственно отсталые. И самое главное: не только роботы не хотели говорить с героем — даже голопленки, которые он находил на телах умерших во время ядерной катастрофы граждан, его Пип-Бой не желал проигрывать.

Пошел и принес

Когда директор Bethesda Тодд Говард объявил о том, что новый Fallout будет многопользовательским, большинство игроков поняли, что ничего хорошего из этого не выйдет. Причем дело было не только в том, пользователи ожидали кучу багов — этим Bethesda славилась всегда, — но и в том, что, по сути, она являлась онлайновым режимом Fallout 4, который в результате так и не сделали. Но не сделали почему? Потому что движок Creation Engine не приспособлен для многопользовательских игр. Но им все равно удалось это сделать, и очень зря.

В сути вопроса стоит разобраться, начав с корней серии Fallout. Из-за чего многие ее поклонники обожают две первые части и недолюбливают «тройку» и «четверку», которую разрабатывала Bethesda? Из-за того, что Fallout — это не игра об отстреле постапокалиптических монстров. Fallout — это истории мира после катастрофы, и то, каким будет их исход, в первых частях зависело только от игрока. В последующих, к сожалению, был сделан упор на зачистке местности, но иронично-жутковатый дух ядерной Пустоши Bethesda сохранить смогла, и ее сценаристы создавали вполне захватывающий нарратив — может быть, не такой ветвящийся и зависящий от действий игрока, но все же.

Скриншот: игра Fallout 76

Если по какой-то причине вы — любитель серии Fallout — ничего не читали о бета-тестировании Fallout 76, то вам следует сразу знать, что игра превзошла все ожидания. Правда, в отрицательном смысле. Сама ее концепция говорит о том, что все началось не с сюжета и не с геймплея, а с вопроса: «Как бы нам сделать, приложив поменьше усилий?» В самом деле, ваш движок не приспособлен для мультиплеера — какой же выход из ситуации? Правильно, давайте уберем из игры всех NPC, чтобы избежать лишних проблем. И как это сделать? Точно, отличная идея — игрок будет происходить из убежища, которое первым открыло свои двери после судного дня. Соответственно, все люди мертвы! Какая отличная затея. А квесты будут выдавать, скажем, роботы, компьютеры или записки и голопленки, которые игрок станет находить на трупах несчастных граждан.

Хорошая идея? Нет, это ужасная идея, и вот почему. Всю атмосферу Fallout создавали именно яркие NPC, попадающие в различные истории и втягивающие в них игрока. В Fallout 76 их нет как класса. Весь достаточно внушительный мир игры выглядит как полигон для пейнтбола. Вот тут живут одни монстры, тут — другие, а тут — роботы, которые, стоит их убить, через минут пять появляются вновь. Изредка попадающиеся Васьки и Ваньки из соседнего двора еще больше портят атмосферу, бегая, прыгая и занимаясь всякой ерундой. Создатели игры как бы говорят: держите песочницу, здесь вы можете быть кем угодно! Увы, кем угодно быть не хочется, а ничего конкретного Fallout 76 не предлагает, кроме муторных квестов из серии «пойди — принеси», с вишенкой на торте в виде того, что все, абсолютно все квестодатели мертвы.

Близорукость и глюки

Бесценный опыт Выходца по имени Говнюк, которым его наградил корреспондент «Ленты.ру», показывает, что от прослушивания голопленок и общения с роботами ничего не зависит. Прежде всего потому, что изначально ему это было недоступно — однако неладное он заметил только через пару часов. Оказалось, что на PlayStation 4, если в качестве системного языка выставлен не английский, то игра просто не скачивает звуковые файлы! Для этого нужно было сначала переключиться на английский, перезапустить ее, подождать, пока она все скачает, а потом переключиться обратно на русский. Причем к релизу эта проблема исправлена не была и успешно перекочевала в него из беты.

Глючит все, и глючит часто, о чем, собственно, предупреждала перед выходом игры сама студия, обещая «впечатляющие глюки» (да-да, именно так это описывали сами создатели Fallout 76). Если и стоит верить чему-то, что обещает Bethesda, то это обещаниям о том, что все будет плохо. Сомневаться не стоит, в этом смысле они точно не подведут.

Скриншот: игра Fallout 76

И дело даже не в багах — это просто смешно, когда игра с графикой десятилетней давности ощутимо тормозит, а иногда даже просто замирает на пару секунд на месте. И это еще что: в «открытом» мире Fallout 76 многие здания — это отдельная инстанция, которая загружается отдельно от всей карты. Кстати, похоже, все персонажи игры — близорукие. Дальше метров 20 аватар игрока все видит в размытой дымке — хотя даже в ней заметно, что объекты не успевают прорисовываться. Думается, с текстурами на дальнем расстоянии должен твориться полный швах, но заботливо повешенная дымка не дает это наблюдать.

Мама, мама, что я буду делать

Сюжет — обычно самая сильная сторона Fallout — здесь практически отсутствует. Квесты представляют собой бесконечную работу на побегушках у мертвецов с неясной мотивацией. Графика (которая никогда не была особо выдающейся в играх серии) со времен Fallout 4 лучше не стала — разве что текстуры натянули почетче. Что же осталось? Может быть, крафтинг, постройка базы?

Крафтить оружие и снаряжение опять же нет никакого смысла, поскольку большинство врагов — позорно тупые, умирают с двух ударов и «пасутся» исключительно в местах, для них обозначенных. Смысла в строительстве базы тоже нет, ведь защищаться в ней не от кого. Как такового режима PvP нет — точнее, игра делает все для того, чтобы игроки не убивали друг друга, назначая штрафы за начало стрельбы в другого игрока и не давая причинить ему существенный урон, если тот не принял вызов на дуэль.

Скриншот: игра Fallout 76

Выживание? Да, в Fallout 76 нужно есть и пить. Воду надо кипятить (не пить же радиоактивную, прокипятил — и порядок), еду надо готовить. Но, учитывая, что смерти в понимании стандартных игр про выживание здесь нет (игрок не теряет свое снаряжение и может воскреснуть буквально где захочет), смысла следить за этими показателями тоже особого нет. О Fallout 76 как о шутере вообще смешно говорить, потому что стрельба тут — как в прошлой части. Да и система V.A.T.S., которая раньше позволяла замедлить и прицелиться в определенную часть тела врага, теперь бессмысленна и реализована очень неудобно. Все в угоду мультиплееру.

Получается, единственный плюс Fallout 76 в том, что это вроде бы Fallout, а точнее — его фанерные декорации. Вроде бы заполнить их жизнью — задача живых игроков, но Bethesda забыла предоставить им хоть какой-то мотив и средства для этого. Пока единственное, на что способен Fallout 76, — это вгонять в тоску, и вовсе не потому, что мир умер в ядерной катастрофе.

Терминалы Fallout 76Новостная лента

Как начать

Для того чтобы начать квестовую цепочку за фракцию «Анклав», необходимо отыскать пещеру, расположившуюся на «Заброшенной свалке» с ядерными отходами, в регионе Топь.

В пещере нас поджидают три Когтя Смерти, желательно подготовиться к встрече заранее – взяв с собой подходящее оружие. После расправы над хищниками, находим их гнёзда, в одном из трёх лежит нужная нам голозапись «Отмычка», а недалеко находится труп агента Грея. Обыскиваем, слушаем голозапись «Сводка по операции «Блэквелл»» и тем самым активируем задание «Уничтожитель бункеров».

«Уничтожитель бункеров»

Осмотреть бункер

Для проникновения в бункер требуется отыскать лифт, он находится внутри пещеры, справа от входа. Чтобы открыть дверь, подходим вплотную, выбираем в Пип-бое найденную голозапись «Отмычка», нажимаем и тем самым активируем защищённую панель доступа.

Придумать способ обойти лазерную решётку

На лифте спускаемся в бункер и следуем по указанному маркеру, который приводит нас к терминалу системы безопасности, он должен разблокировать лазерную решётку, чтобы его открыть, необходим навык хакера уровня 3. Если у кого-то из вашей команды он прокачен, то остальные напарники тоже смогут им воспользоваться, а если нет, не отчаиваемся, ведь рядом, справа от терминала в письменном столе лежит инструкция с «Ручной перезагрузкой системы». Здесь нам требуется следовать инструкции, тут всё просто, все задания помечаются маркером.

Завершив перезагрузку подходим к проходу с лазерной решёткой и активируем ручной сканер. Продвигаемся далее, вглубь бункера.

Найти код доступа в комнате Блэквелла

Читаем интересную историю хозяина бункера в терминале и обыскиваем все шкафчики в комнате, нам необходимо найти код, который требует цифровая панель.

Возможные коды отображаются в заданиях, так что записывать или запоминать ничего не придётся. Подбираем подходящий код, и подходим к картине помеченной маркером, нам необходимо понять, что за звуки слышаться из-за картины. Нажимаем на картину и получаем «Административный пропуск конгресса» и голозапись «Добро пожаловать в Уайтспринг». Слушаем голозапись и завершаем квест «Уничтожитель бункеров».

«Один из нас»

Осмотреть бункер в Уайтспринге

Отправляемся в «Бункер Уйтспринга», отыскать его несложно, он помечен маркером на карте. По заданию проходим внутрь и активируем устройство для считывания карт, чтобы открыть дверь и пройти через лазерную решётку. Продвигаемся далее и с помощью Пип-боя открываем двери бункера-убежища, попутно слушаем голос МОДУСа, он направляет нас и вводит в курс дела. Проходим направо от входа, далее прямо к обеззараживающим аркам (включив их, можно избавиться от радиации) и снова направо, там по заданию нам необходимо сфотографироваться, нажав на кнопку «Камера». Тут же, рядышком активируем раздатчик с меткой маркера и получаем поддоспешник агента.

Встретиться с обитателем бункера

Спускаемся ниже и находим термина МОДУСа, активируем и слушаем историю фракции Анкалв.

Забрать угощение

Забираем еду из терминалов, которые надо активировать с помощью ручного сканера — помечено маркером.

Пройти в следующую комнату

Здесь у нас будут задания «Заполнить вступительную анкету», для этого потребуется терминал или «Поговорить с МОДУСом», тогда анкету заполнять не потребуется – на наш выбор. После активации МОДУСа получаем задание взять плёнку системного доступа из раздатчика.

Вставить плёнку системного доступа в терминал системы радиотехнической разведки

Отправляемся в локацию «Шугар гроув», заранее запасаемся хорошим оружием и лечилками — в здании много роботов. Воспользовавшись парадным входом, с боем проникаем в главный зал и с помощью терминала загружаем голозапись «Плёнка системного доступа». После чего, роботы снова будут атаковать, но будьте внимательны, к нам на помощь могут прибыть роботы Анклава, не атакуйте их.

Найти потерянные МОДУСом данные

Выходим из главного зала, нам требуется активировать раздатчик архива, он будет в одной из комнат по левой стороне, также помеченный маркером.

Вернуть данные в Уайтспринг

Возвращаемся в бункер, поднимаемся на лифте и подходим к помеченному коллектору, вставляем данные и активируем, после подходим к раздатчику и забираем «Модуль связи».

Читать еще:  Устройство и принцип действия передней подвески ВАЗ 21102112 2111

Разместить модуль связи на платформе

Локация помечена маркером на карте, это «Национальный исследовательский центр ра». Заходим в здание, здесь нас поджидают Горелые. Расправляемся с ними и поднимаемся на крышу, находим платформу и устанавливаем модуль связи.

Собрать предметы из сброшенного ящика

Спускаемся вниз и ищем сброшенный контейнер в этой же локации, недалеко от здания.

Примечание
Если вы в команде, то у каждого из напарников будет свой ящик с пометкой, ищите неподалёку.

Вернуться в Уайтспринг

Возвращаемся в бункер, спускаемся на лифте и, активировав терминал, слушаем МОДУСа. Здесь выясняется, что для получения доступа в военный отдел нужно посетить неподалёку военный лагерь Макклинток и тем самым продвинуться по службе.

Примечание
Если вы ранее прошли испытание в военном лагере Макклинток, то это задание выполнять не придётся.

Возвращение к основам

• Пройти учебный курс по тренировке и ловкости

• Пройти учебный курс по патриотизму

• Пройти учебный курс по стрельбе

« Дежурный офицер »

Поговорить с МОДУСом в военном отделе бункера

Возвращаемся в бункер Уайтспринга и спускаемся на лифте в военный отдел (он находится слева от лифта, надо спуститься ниже по коридору). Активировав терминал МОДУСа, идём регистрироваться в системе продвижения по службе. Терминал находятся в этой же комнате справа от карты.

Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение военных объектов.

В этом же терминалы можно ознакомиться со списком и стоимостью поощрений для дальнейшего продвижения по службе.

Получить поощрения

Всего требуется получить десять очков поощрений:

• Убить эпических существ или Зверожогов – необходимо уничтожить легендарных существ или Зверожогов

• Завершить события Анклава – отыскиваем на карте события фракции Анклав, помеченные маркером.

Примечание
Если вы находитесь в команде и, выполнив, больше десяти поощрений у вас не засчитывается задание, то проблема решается выходом из команды и новым заходом в игру. После можно снова присоединиться к друзьям.

« Я стал смертью »

Осмотреть командный центр Уайтспринга

Наконец-то нам удалось получить доступ к командному центру Уайтспринга и дослужиться до звания генерала! Добираемся до центра и слушаем наставления МОДУСа.

Полностью пройти ядерное обучение

Здесь же, в командном центре проходим обучение – активируем кнопки «Коды запуска» рядом с плакатами.

Поговорить с МОДУСом

После обучения активируем терминал командующего МОДУСа и слушаем наставления в общих чертах.

Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение разломов.

Отправляемся к терминалу архива (в соседней комнате), здесь находим информацию о шифровании кода запуска и схему прототипа силовой брони Х-01.

Это важно
Если уровень персонажа меньше 50, то для крафта будет доступна Силовая Броня X-01 только для 40 уровня!

Список предметов/ресурсов для изготовления силовой брони Х-01:

Уровень 40
Ноги:

  • Алюминий – 13 шт.
  • Болт – 13 шт.
  • Масло – 12 шт.
  • Медь – 13 шт.
  • Пружина – 45 шт.
  • Сталь – 22 шт.
  • Алюминий – 13 шт.
  • Болт – 13 шт.
  • Масло – 12 Алюминий – 13 шт.
  • Медь – 13
  • Серебро – 12
  • Чёрный титан – 8 шт.
  • Шестерёнки – 13 шт.

Туловище:

  • Алюминий – 13 шт.
  • Болт – 13 шт.
  • Проводка – 12 шт.
  • Резина – 17 шт.
  • Сталь – 22 шт.
  • Шестерёнки – 13 шт.
  • Ядерный материал – 8 шт.

Голова:

  • Алюминий – 13 шт.
  • Болт – 13 шт.
  • Медь – 13 шт.
  • Резина – 17 шт.
  • Сталь 22 шт.
  • Стекло – 15 шт.

Уровень 50
Ноги:

  • Алюминий – 15 шт.
  • Болт – 15 шт.
  • Масло – 14 шт.
  • Медь – 15 шт.
  • Пружина –55 шт.
  • Сталь – 26 шт.
  • Алюминий – 15 шт.
  • Болт – 15 шт.
  • Масло – 14 шт.
  • Медь – 15 шт.
  • Серебро – 14 шт.
  • Чёрный титан – 10 шт.
  • Шестерёнки – 15 шт.

Туловище:

  • Алюминий – 15 шт.
  • Болт – 15 шт.
  • Проводка – 14 шт.
  • Резина – 20 шт.
  • Сталь – 26 шт.
  • Шестерёнки – 15 шт.
  • Ядерный материал – 10 шт.

Голова:

  • Алюминий – 15 шт.
  • Болт – 15 шт.
  • Медь – 15 шт.
  • Резина – 20 шт.
  • Сталь – 26 шт.
  • Стекло – 17 шт.

Последнее, самое сложное задание Анклава – « Запуск ядерной боеголовки »

Здесь от нас потребуется:

• Найти информацию о шифровании кода

• Получить карту запуска

• Запустить ракету из любой шахты [необходим расшифрованный код запуска]

• (Дополнительно) Разлом «Прайм» (рекомендовано от восьми и более игроков)

«Найти информацию о шифровании кода»

По заданию Анклава, чтобы найти информацию о шифровании кода, отправляемся в локацию «Переработка пищевых продуктов «Мама Дольче»».

Прибываем на место и заходим в здание, нам необходимо подняться на второй этаж по железной лестнице, в кабинет менеджера, расположенный слева.

Забираем с письменного стола пропуск, который откроет потайную дверь. Спекаемся вниз и выходим из «Мамы Дольче».

Около здания проходит труба большого диаметра, вот она как раз нам и нужна. Отыскиваем место, на котором находится деревянный настил, и перебираемся на внутреннюю сторону, где вырезана часть трубы.

Заходим в трубу и проходим к терминалу, который открывает дверь в потайной бункер. Внутри нас поджидают роботы-освободители. По внутреннему интерьеру становится понятно, что этот бункер являлся тайной базой Китая на территории Аппалачии. В бункере следует разыскать терминал, в котором будут содержаться записи о расшифровке кодов запуска и операции «Тринити». Задание выполнено, теперь мы знаем как расшифровать коды запуска и пора приступить к поиску карт запуска и фрагментов кода.

Прохождение квестов Братства стали в Fallout 76

В новом творении Bethesda представлено сразу несколько крупных фракций, каждая из которых способна предложить игрокам весьма масштабную и увлекательную квестовую цепочку. Это относится и к группировке Братство стали. Более того, за выполнение их заданий можно получить неплохую награду, например, уникальную силовую броню. Вот только данные миссии зачастую не так-то просто пройти.

В этой статье представлено подробное прохождение квестов Братства стали в Fallout 76 и рассказано о том, как получить силовую броню Ультрацит (Ultracite), являющуюся одной из лучших в игре.

Как вступить в Братство стали

Чтобы начать выполнение квестов фракции, вам нужно будет получить доступ к Бункеру Эбби (Abbie’s Bunker). Существует несколько способов сделать это. Вы можете либо выполнить всю квестовую цепочку фракции Рейдеров, которая направит вас прямиком к нужной локации в конце миссии «Недостающее звено» (Missing Link), либо просто подойти к бункеру, расположенному в северо-восточной части карты.

Внутри бункера Эбби пройдите через несколько помещений, пока не найдете Терминал Эбби. Прочитайте запись под названием «Форт Непокорный» (Ford Defiance), чтобы начать задание «Падшая верность» (Defiance Has Fallen).

Падшая верность

Речь идет о первой миссии в цепочке, состоящей из 4-х заданий. Вам нужно будет найти аванпост, расположенный в Венчурном лагере (Camp Venture). После того, как вы попадете в лагерь, пройдите в маленькое фортификационное сооружение Братства и отыщите здание, доступ к которому ограничен терминалом.

Для получения доступа к терминалу вам понадобится пароль Командного центра (можно обойтись и без него при наличии навыка взлома 3-го уровня). Далее идите в здание рядом с терминалом, и в одном из шкафчиков вы найдете Ключ камеры безопасности (Secure Storage Key).

Возьмите с собой этот ключ и войдите в здание Камеры безопасности (Secure Storage), расположенное за пределами небольшого аванпоста. Вы найдете запертую дверь, ведущую в секретный подвал. Используйте ключик, чтобы открыть дверцу, и найдите пароль от терминала.

Как только вы получите доступ к Командному центру, прочитайте письмо Томми, чтобы найти местоположение Форта Непокорный.

Когда вы окажетесь в крепости, то не сможете получить доступ к разделу Братства стали, пока не активируете автоматический выключатель, расположенный на самой вершине комплекса. Придется воспользоваться двумя лестницами, чтобы подняться наверх, так как одна из них будет завалена на 2-м этаже.

Награды: Камуфляж Братства и схема Защитной подкладки.

Вернуться к основам

Вам нужно будет воспользоваться лифтом, чтобы подняться наверх, но он потребует от вас Армейский идентификатор (Soldier’s Certificate), которое вам и придется достать в этой миссии. Кроме того, вы можете получить данное задание, просто отправившись в лагерь Мак-Клинток (Camp McClintock).

Наденьте армейский шлем и униформу: вы можете найти шлем на одной из кроватей в бункере, а ваучер на униформу – в стойке.

Теперь вам нужно будет пройти три учебных курса:

  • Курс на ловкость – пробегите через препятствия, убедившись в том, что вы активировали каждую кнопку в определенной последовательности. У вас окажется много времени, поэтому спешить не стоит.
  • Курс на меткость – довольно простой, так как вам придется просто стрелять по целям, пока не кончится время.
  • Курс на патриотизм – продолжайте взаимодействовать с терминалами допроса, пока не закончатся предложения. Вам нужно лишь поговорить с Джимми и обвинить его. Дневник Тофера находится в ящике, а пароль от терминала Джимми можно найти в дневнике, лежащем на шкафу.

Вербовочный блюз

Вам выдадут это задание сразу после завершения «Падшей верности». Удостоверьтесь, что у вас есть Армейский идентификатор – без него выполнить квест не получится.

Сразу отметим, что это задание довольно утомительное и имеет большое количество нудных задач, поэтому заранее запаситесь терпением.

Регистрация для системы безопасности лифта

Идите к компьютерному терминалу на 3-м этаже через лестницу, а затем войдите в него, что зарегистрироваться в качестве нового сотрудника. Он скажет вам найти подсказки, которые можно обнаружить в соседней комнате на полке, например, журнал Сквайра Эвелин – 16 страница.

Получите правительственный идентификатор

Если у вас еще нет Сертификата солдата, то бегите как можно скорее в лагерь и заполучите нужный документ. Как только вы достанете его, отправляйтесь в DMV возле здания Капитолия Чарльстона, чтобы напечатать его.

Взаимодействуйте с Терминалом в здании Капитолия, выберите «Правительственное удостоверение личности» и нажмите «Далее». Вы можете выбрать любое имя, должность, адрес и так далее.

Затем поговорите с DMV Bot B2, взаимодействуйте с принтером, чтобы распечатать номер вашего билета, и проверьте свой инвентарь, дабы узнать, какой номер билета вы получили.

Идите к терминалу, загрузите отдел B и подождите, пока не назовут ваш номер – C42.

Получите письмо в Чарльстоне

Выйдите из Капитолия, перейдите в отмеченную область на карте, и найдите почтовый ящик на земле с различной почтой внутри.

Добудьте форму DMV-AT-21C-V

Ее можно найти в подвале суда Чарльстона, который находится в том же здании, что и DMV, но игра может сказать вам выйти из DMV и войти в суд с другого входа. Вы можете либо забрать форму из окна, либо воспользоваться отмычкой, чтобы открыть дверь и пройти в нужное помещение.

Включить приложение в C1

Вам нужно использовать числовой принтер для печати нового номера и войти в терминал для загрузки в отдел C, а затем дождаться, пока не будет назван ваш номер – A3.

Ошибка 34B/1

Войдите в терминал, выберите «Обработка кода ошибки», а затем «Ошибка 34B/1». Теперь вам нужно получить форму штампа. Печать губернатора находится в том же здании, что и DMV, поэтому вам не нужно будет долго искать ее. Вернитесь к C1, как только у вас будет штамп с печатью.

Зарегистрируйтесь в Братстве стали

Теперь вернитесь в форт, подойдите к терминалу в верхней части здания (поднимитесь по лестнице) и зарегистрируйтесь.

Исследуйте Братство

Теперь, когда вы можете получить доступ к лифту, зайдите в него и нажмите на кнопку 4-го этажа, чтобы попасть в нужное помещение.

Проверьте терминал старшего рыцаря Вильсонса. Первая запись должна привести к завершению этого долгого квеста.

Награды: Шляпа полевого писаря, Униформа полевого писаря.

Брюхо зверя

Этот финальное задание фракции. Заранее отметим, что область, в которую вы должны будете отправиться, заполнена Огненными тварями (Scorchbeasts) 50-го уровня. Избегать драки с ними не выйдет, так как вам придется убить хотя бы одного подобного монстра для завершения миссии, Поэтому убедитесь, что ваш персонаж имеет достаточный уровень (как минимум 30-й) и полный набор силовой брони (желательно что-нибудь получше комплекта Рейдера).

Используйте радиостанцию Братства

Воспользуйтесь пип-боем, чтобы превратить свое радио в канал аварийного транспондера Братства. Вам нужно будет выйти из форта и углубиться в Клюквенное болото (Cranberry Bog), дабы увеличить силу сигнала и выслушать трансляцию. Уровень сигнала отображается в левом верхнем углу и обновляется каждые несколько секунд, а звуковой сигнал будет становиться все более частым по мере приближения к транспондеру.

Первый транспондер находится здесь, используйте опцию синхронизации для обновления цели.

Второй транспортер находится недалеко от разрушенного аэропорта рядом с центром Ватоги (Watoga).

Третий ретранслятор находится в Исследовательском лагере Альфа.

Четвертый транспондер находится в зоне высадки V9.

Пятый и последний ретранслятор находится глубоко внутри Стеклянной пещеры, которая окружена тварями, поэтому найдите вход в нее как можно скорее. Нужное вам устройство расположено в конце пещеры. Там вам предстоит сразиться с 50-уровневым монстром, который появится, когда вы приблизитесь к транспондеру, так что будьте готовы к бою.

Читать еще:  Виды технического обслуживания автомобилей

Удостоверьтесь в том, что вы осмотрели тело Таггерди (Taggerdy), перед тем как выйти из пещеры – вы найдете у него Форму солдата Братства стали и удостоверение личности. Этот боевой костюм может быть изменен с помощью модификации Защитная подкладка, которую можно изучить в форте.

Апартаменты Таггерди находятся на 4-м этаже форта. Рядом с лифтом расположена комната с бильярдным столом, в ней есть еще одна комната, в которой расположен терминал. Получив доступ к нему, вы закончите квест (прочитайте запись под названием «Окончательное решение»).

Награды: Вам будет предоставлен полный комплект силовой брони Ультрацит (Ultracite Power Armor), предназначенный для 50-уровневых персонажей. Это один из самых мощных комплектов в игре, поэтому он обязательно должен иметься в вашей коллекции. Кроме того, вы получите схему по изготовлению Минигана (Minigun).

Ежедневный квест: Сердце врага

Это ежедневное задание может быть получено на 4-м этаже Форта – просмотрите терминал Старшего рыцаря Вильсона в одной из комнат. Затем прочитайте задачи Миссии 099-01 и только потом направляйтесь в Университет Волт-Тек.

Оказавшись возле нужного комплекса, взаимодействуйте с Автоматическим Исследовательским Терминалом, расположенным внутри здания.

Когда вы попытаетесь запустить автоматизированный тест, он скажет вам, что не хватает мощности, поэтому вам нужно будет спуститься вниз, взломать терминал и перенаправить питание.

Затем первый терминал направит вас в регион Клюквенное болото за жизнеспособной ДНК твари. Победите монстра и заберите с его трупа ДНК. Вернитесь в Университет для завершения ежедневного квеста.

За что ненавидят Fallout 76: конец света, который мы потеряли

Всё очень плохо. Конец.

Сейчас, когда дата релиза осталась позади, авторитетные игрожуры высказали мнения, видеоблогеры записали ролики, а купившие игру пользователи успели поделиться впечатлениями, особенно чётко ясна полная картина разрушений, которые новое творение Bethesda нанесло репутации серии Fallout.

За считанные дни игра вошла в историю не только благодаря отвратительному геймплею и бесконечным багам, но и наплевательскому отношению к собственной вселенной. Как же именно делает больно Fallout 76?

Цирк с браминами

Грязноватые цвета. Тревожные изображения ретрохроник. Глубокий, серьёзный голос Рона Перлмана, сообщающий нам, что война никогда не меняется, и герой, спасший своё Убежище, изгнан на радиоактивную пустошь. Так выглядело интро Fallout 2.

А теперь вспомните последний трейлер Fallout 76. Под бессмертный хит The Beach Boys — Wouldn’t It Be Nice радостная девушка кружится на залитой солнцем лужайке, расстреливая гулей и роботов, гигантский ленивец чешет пузо, поселенцы в карнавальных костюмах хохочут над Когтем Смерти, забредшим на огонёк костра… Чувствуете разницу?

Именно катастрофическое непопадание в атмосферу, пожалуй, в первую очередь вызывает желание закидывать игру грязными тряпками. Fallout всегда был ценен гнетущей и одновременно томительной жутью, которую ты испытывал, исследуя постапокалиптический мир, а также ироничным и стильным ретрофутуризмом. В нём хватало юмора, но это был чёрный юмор, который подчёркивал ужасы мира, а не превращал его в место, где хочется жить. Ядерная война, правительственные эксперименты и мутации были страшными силами хаоса, которые игрок преодолевал, находя в безысходности символы новой жизни и человечности.

…стало лучше, чем это?

В Fallout 76 это всё превратилось в откровенный фарс, даже со скидкой на онлайн-жанр. Игроки в «винтажных» нарядах и броне почти постоянно находятся в нелепой мешанине врагов, а самые ужасные монстры стали легкодоступным расходным материалом. Что уж говорить, если первопричина катастрофы во вселенной Fallout — ядерная бомба — из страшнейшего оружия превратилась в идиотский инструмент для добывания лута: игроков поощряют наносить ядерные удары по карте. На фоне таких решений даже юмористический фан-фильм Nuka Break выглядит оплотом серьёзности.

Кто-то скажет: «Так это же, наверное, условности, всё-таки это не синглплеерный проект!». С этим можно было бы согласиться, если бы Fallout 76 изначально заявлялась как весёлая несерьёзная «песочница». Увы, нам обещали новое атмосферное приключение в лучших традициях серии, а подсунули дешёвую подделку.

Смотритель, мне скучно!

Огромный открытый мир, в котором так много ничего

Качество сюжета в серии Fallout можно сравнить с человеком, облучённым радиацией во время Великой войны и превращающимся в гуля. Сначала он полноценен, но постепенно теряет разум и превращается в примитивное дикое создание. Это было хорошо заметно по спорным сценарным решениям Fallout 4 и куцым диалогам.

Но Fallout 76 превзошёл всех. В игре нет NPC — всю сюжетную информацию игроки получают, изучая бесконечные записи на терминалах и слушая роботов. Всё бы ничего, но огромная часть этих квестов и историй на сегодняшний день скучная, бесцельная, никуда не ведёт и ничего интересного о вселенной не рассказывает.

Редкий плюс (и он же минус) игры — разнообразные, красивые… и практически пустые локации. Например, рухнувшая орбитальная станция могла бы стать источником интересной тайны, но кроме лута и пары кодов на ней ничего нет.

Временные парадоксы

Действие Fallout 76 разворачивается в Западной Виргинии в 2102. Обитатели Убежища 76 (игроки), одного из немногих избежавших ужасных правительственных экспериментов, выходят на поверхность и начинают осваивать изменённый ядерным апокалипсисом мир.

В ходе прохождения игрокам встречаются супермутанты и упоминание о Братстве Стали. Однако ни тех, ни других не могло существовать в Западной Виргинии в 2102 году. Согласно предыдущим играм, Братство Стали предприняло первую вылазку на поверхность из своих бункеров в 2134 году, и только в 2150 окончательно стало осваивать Пустошь.

А что там с супермутантами? Эти печально известные «сверхлюди» были созданы Ричардом Греем «Мастером» на калифорнийской базе Марипоза на западном побережье США как раз в 2102 году. То есть в год открытия Убежища 76 они никак не могли пересечь полстраны, чтобы нападать на невинных поселенцев.

Супермутант смотрит на тебя как на Fallout 76

Конечно, в любой вселенной со сложной хронологией бывают нестыковки — иногда создатели сами путаются в датах. Но в случае Fallout 76 всё объясняется ленью: игра позаимствовала движок и многие модели из Fallout 4. Придумывать и создавать новых врагов было накладнее, чем использовать уже знакомые и популярные образы. Да и по словам вице-президента Bethesda в интервью портала Gamespot «Мы не связаны чем-то, что кто-то (Black Isle Studios) написал 20 лет назад».

Такое отношение не могло не вызвать возмущения. Сейчас Bethesda пытается объяснять, что якобы Братство Стали запустило спутник для распространения информации о себе задолго до выхода на поверхность. А энтузиасты в интернете делают работу за сценаристов, придумывая сложные теории, объясняющие, как вирус FEV мог независимо эволюционировать в разных частях страны и породить разные ветви супермутантов.

Только это всё отговорки. Нас не проведёшь — ведь невнимательность видна и в мелочах. Так, совсем недавно вышел патч, заменяющий современный флаг США на каноничный флаг из мира игры на форме диких гулей-пожарных и полицейских.

Как в это играть?

Весёлые баги: исчезающая силовая броня Fallout 76 превращала носителя в Слендермена

Про техническую несостоятельность Fallout 76 не написал только ленивый. Это забагованное исчадие из глубин тестерских кошмаров содержит больше сотни ошибок всех возможных категорий. Частый дисконнект с сервером, подтормаживание анимации, застревание в текстурах, деформация моделей, неправильная работа квестов и инвентаря, графика, кусками отваливающаяся у вас на глазах — вот как выглядят игры AAA класса в 2018 году по мнению создателей.

PVP получился кривым — игрок может наносить урон другому игроку только при ответной атаке. Система V.A.T.S потеряла смысл — приходится панически стрелять в цель в надежде нанести критический урон. Единственное, что радует: Fallout 76 наделили искусственным интеллектом с совестью — на стадии бета-версии игра могла удалить сама себя при запуске (!).

Один из игроков из-за бага стал буквально неуязвимым

Геймплей игры нудный и однообразный.Что бы ни говорили в пресс-релизах, это не онлайн-RPG и не выживание в духе Rust. Ты проходишь одни и те же монотонные квесты уровень за уровнем, получая с каждым новым витком прокачки чуть лучшие предметы. Бесконечное собирание лута, крафт и постройка базы надоедают на третий час, исследование полупустого мира — на второй день. Развлечь себя можно, разве что играя в компании друзей — одиночкам в недружелюбном мире Fallout 76 делать нечего.

Купи, а там посмотрим

Ещё до релиза Fallout 76 многие игроки со скепсисом отнеслись к высокой стоимости игры, предполагающей внутренние транзакции. Пожалуй, за дополнительный контент можно было бы и заплатить, делай он игровой процесс лучше хотя бы немного. Но нет, игрокам предлагают покупать парики, костюмы вампиров и наборы для покраски брони за $14. Это ещё больше ломает атмосферу и совершенно бессмысленно, когда в игре нечем заняться.

Другой скандал, связанный с деньгами — история с коллекционным изданием Fallout 76. Помимо игры, шлема Братства Стали, карты и миниатюрок в него вошла тематическая холщовая сумка. Каково же было удивление заказавших дорогую «коллекционку», когда они обнаружили внутри дешёвую синтетическую подделку!

Неподражаемый оригинал и жалкая пародия.

Поначалу студия не собиралась предпринимать меры, но, после большого резонанса, объявила о замене сумок на качественные до конца января следующего года. Правда и тут не обошлось без «радиоактивного осадка». Кто-то пустил слух, что блогеры-инфлюэнсеры якобы получили коллекционные копии игры с правильной сумкой, а простых покупателей уже ждали нейлоновые. На самом деле лидерам мнений выдавали другие холщовые рюкзаки, но компания получила очередную волну негатива.

Подобные PR-инциденты растут как грибы после дождя, и им, похоже, не видно конца и края — например, на днях из-за бага на сайте Bethesda игроки начали получать на свои аккаунты… обращения других пользователей, направленные в техподдержку компании. Помимо жалоб на игровые «косяки» обращения содержали личную информацию — домашний адрес, электронную почту и тип платёжной карты.

Что будет дальше с Fallout?

Fallout 76 провалилась. Вряд ли будущие патчи и попытки подлатать сюжет и геймплей что-то изменят. Игровые порталы дают ей незавидные оценки, а игроки жалеют, что потратили деньги на игру, а не алкоголь.

Будущее серии туманно и мрачно, но можно прогнозировать два варианта. Плохой: Bethesda пожмёт плечами и отложит Fallout в дальний ящик. Мы не увидим новых игр серии ещё очень-очень долго. Радужный: в интервью журналу GameStar Тодд Говард обмолвился, что Fallout 5 будет сингл-плеерной RPG, как и прошлые части игры. Звучит восхитительно, но пока верится с трудом.

Несмотря на то, что Fallout 76 разочаровала как фанатов, так и рядовых геймеров, слишком расстраиваться не стоит. Всегда можно переиграть в классические части или дождаться выхода Wasteland 3 — достойного обладателя атмосферы «того самого Fallout».

Во что поиграть вместо Fallout 76?

Фанатский мод Fallout New California

Фанатский долгострой Fallout New California для Fallout: New Vegas посвящён остаткам Анклава и Новой Калифорнийской Республике, переживающей кризис. Игроков ждут до 30 часов прохождения, тонна квестов и сюжет не хуже, чем в оригинальной игре.

Серия игр Wasteland

«Старший брат» серии Fallout. В первую часть играть сегодня смогут разве что любители ретро, а вот вторая и грядущая третья — прекрасные образцы постапокалиптического жанра. Радиация, Пустошь, мутанты и безнадёга — всё, как мы любим.

Far Cry New Dawn

В этом идейном продолжении пятой части нам обещают постъядерные Штаты, зверей-мутантов, войну банд и все прочие апокалиптические «радости». New Dawn станет атмосферным шутером-выживанием, осталось только дождаться релиза в феврале.

Mad Max

Если вам нравятся фильмы про Макса Рокатански, но вы ещё не играли в Mad Max, срочно исправляйте это недоразумение. Игра, пропитанная песком, кровью и бензаком, рассказывает о событиях, предшествующих «Дороге ярости».

Ураганный экшн, вобравший в себя лучшее от атмосферы «Безумного Макса» и Fallout. Первая часть предлагает гонки по искорёженным катаклизмами каньонам, войну с безумными бандами рейдеров и неплохой сюжет. Судя по анонсам, Rage 2 обещает быть не хуже.

UnderRail

Хардкорная олдскульная ролевая игра со сложной механикой, выполненная в стилистике классических Fallout. После катастрофы люди расселились по подземельям, где пытаются выжить.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Названы главные проблемы Fallout 76

Игра Fallout 76 оказалась, мягко говоря, не так успешна, как хотела того Bethesda, издатель и разработчик. На данный момент на международном агрегаторе Metacritic у игры рейтинг от 49 до 55 в зависимости от версии (для консолей или ПК). В этой статье мы расскажем, почему игру приняли так холодно и что предстоит сделать разработчикам, чтобы это исправить.

Но прежде всего, заранее оговоримся — нет, мы не будем ориентироваться на фанатов Fallout New Vegas. Во-первых, потому, что до выхода Fallout 76 (и не считая Fallout Shelter) именно New Vegas имел наименьший средний рейтинг на Metacritic — 83,33 балла. Во-вторых, наибольший средний рейтинг до сих пор среди всех игр Fallout — у Fallout 3, он составляет 91,33 балла. Так что, как бы ни хотелось узкой группе маргинальных фанатов, именно Fallout 3 для большинства стал эталоном трёхмерного Fallout.

Поэтому то, что Fallout 76 не похож на Fallout New Vegas — вовсе не недостаток. Скорее наоборот. Однако в остальном в игре многое нужно изменить.

1. Графический движок

Ещё с первых анонсов предыдущей части, Fallout 4, многие жаловались на устаревшую графику. В целом-то игра смотрелась неплохо, но традиционная для игр Bethesda “корявая” анимация никуда не делась. Проблема в том, что чем дальше, чем это более заметно. С чем можно было сравнивать Skyrim в 2011 году? Deus Ex: Human Revolution, Battlefield 3, Batman: Arkham City, Dark Souls, Uncharted 3 — вот примерный список хитов того времени. Да, где-то анимация персонажей была заметно лучше (Uncharted), где-то почти такая же (Deus Ex: HR), но на общем фоне технические проблемы Skyrim были не так заметны. Тем более, что игра предлагала один из наиболее интересных и проработанных открытых миров в истории видеоигр.

Читать еще:  Отремонтировать автомобиль по КАСКО можно только на СТО страховой

Сегодня же у нас есть God Of War 4, Spider-Man 2018, Red Dead Redemption 2 — и на этом фоне Fallout 76, который почти не изменился со времён Fallout 4, смотрится откровенно плохо. Уже на уровне низкобюджетной инди-игры.

Низкая по современным меркам детализация текстур, проблемы с освещением (оно часто резко “переключается”), и да — та самая корявая, дёрганая анимация. Уж если Bethesda хочет продолжать использовать старый движок Creation Engine, то его пора серьёзно дорабатывать. Нельзя не заметить, как изменился движок RAGE у Rockstar Games или Dunia Engine у Ubisoft (Far Cry). А вот Creation Engine, кажется, почти не меняется. И это плохо.

2. Постоянный респаун врагов

Да, в ММО-игре враги должны постоянно возрождаться, это понятно. Кто-то их за минуту до тебя перебил, так что ж тебе — идти по проторенной дорожке и ни с кем не сражаться? Непорядок. И, тем не менее, это не значит, что респаун врагов должен происходить прямо на глазах. Пусть они, скажем, выбегают из-за деревьев, или, в общем, откуда-то, только не появляются из воздуха — это буквально разрывает связь игрока с миром игры. Даже в Serious Sam разработчики хотя бы старались скрыть появление врагов из воздуха от глаз игрока.

Ну и потом, если я пришёл в какую-то локацию по квесту и уже зачистил там врагов — то надо что-то придумать, чтобы они снова на меня не лезли. Да, я понимаю, в локацию пришёл ещё какой-то игрок и нужно задать ему перца. Но пусть тогда враги к нему прицельно и бегут. В одной из игровых сессий мне, к примеру, приходилось зачищать одну и ту же локацию четыре раза подряд. В итоге здоровья осталось мало, стимпаков вообще не осталось, и я решил уйти куда-нибудь в другое место. Это даже не вызов опытному игроку, а не пойми что — когда ты не можешь понять, сколько тебе ещё тут отстреливаться и в каком случайном месте тёмного подвала может появиться враг.

3. Пропадающие дома

Хорошо, в каком-то смысле игре Fallout 76 приходится тяжелее, чем многим остальным — это, с одной стороны, MMО-игра, где действительно можно строить дома в любом месте (ну почти в любом), а с другой, сетевой режим предполагает, что самим игрокам сервер поднимать не нужно. То есть, это не как в Minecraft, где все тоже могут строить что угодно и где угодно — там ты либо поднимаешь свой сервер, либо покупаешь Realms. И даже если другие игроки просто присоединяются к твоей игре по сети — твоя игровая система (будь то ПК, консоль или мобильное устройство) в таком случае, по сути, выступает сервером.

И да, мы ведь понимаем, почему Bethesda не дала игрокам возможность самим выбирать сервер игры. Нужно обеспечивать равномерное присутствие игроков на серверах, и желательно ещё их уровни как-то контролировать, чтобы было одинаково интересно всем.

И всё же, проблема остаётся проблемой. Иногда бывает такое, что ты появляешься, как должно быть, рядом со своим домом, а дома-то и нет. Зато рядом стоит чей-то чужой дом. В Fallout 76 это тоже не большая проблема — просто взял и переставил свой лагерь в другое место, расставив все уже созданные постройки как они были ранее. По сути, “переезжать” и так придётся часто, если не хочется потом от дома далеко бегать по квестам (есть фаст-тревел к уже открытым локациям, но он стоит крышек, бесплатно только возвращение домой). Но не покидает ощущение, что и на этот случай Bethesda могла что-то предусмотреть. Например… В тех случаях, когда такое происходит, неужели и правда нет другого подходящего сервера, где это место пустует?

4. Нежеланные события

В мире Fallout 76 есть области так называемых “событий”. Приходишь туда — и тебе выдаётся какой-то локальный квест. Перебить несколько волн врагов, например. В-принципе, зоны событий видны на карте, и если не хочешь участвовать в событии — просто не ходи туда. Только вот иногда эти зоны находятся рядом с квестовыми точками, при том, что сами события с этими квестами никак не связаны.

Пришёл так за квестами, а тебе вновь насильно суют событие, которое и само по себе скучное, и ты его уже несколько раз выполнил. И чтобы его отменить — нужно выйти из зоны события, что не такая уж проблема, если ты просто мимо проходил, а если тебе здесь что-то нужно — то увы.

5. Нечего терять

Если вы умрёте — вы потеряете только “хлам”. То есть, те предметы, которые используются для крафта чего-либо на верстаках. Но вы не потеряете оружие, патроны, броню, еду, медицинские препараты, даже крышки. Если вы вступите в честное PvP сражение (это когда вы будете стрелять в другого игрока и он тоже будет в вас стрелять), то вы также ничего не получите с трупа кроме хлама.

Единственная возможность в Fallout 76 потерять что-то ценное — это стать “убийцей” (то есть, убить игрока, который не стрелял в вас) и быть впоследствии убитым кем-то другим. Тогда вы теряете крышки — они выдаются в награду за убийство убийцы (т.е. вас).

В итоге получается, что каких-то серьёзных испытаний игра не предлагает. Убили враги? Ну респаунился где-то недалеко и ничего толком не потерял. PvP? Да без проблем — терять-то нечего. В крайнем случае, сдал хлам — и пошёл искать жертву.

6. Только не на консолях

Но самая главная проблема Fallout 76 — производительность на консолях. На игровых ПК, при достаточной мощности самого ПК, всё более-менее нормально, хотя привязка скорости движения игроков к частоте кадров и ограничение этой частоты огорчает любителей 144-240 FPS. Тем не менее, если на ПК игра хотя бы играбельна, то на консолях — совсем нет, даже если у вас Xbox One X или PlayStation 4 Pro. Там просадки до 20 FPS — обычное дело, а в довесок к этому — высокий инпут-лаг управления.

На ПК в Fallout 76 можно играть как в шутер, причём, как на клавиатуре с мышкой, так и на геймпаде (лично я играю на геймпаде). Но на консолях — это ад. Если у вас есть Fallout 4, то представьте, что Fallout 76 тормозит ещё больше.

7. Скучные миссии

Большинство миссий в Fallout 76 — это дойди до ключевой точки и возьми там что-то, нажми кнопку, почини терминал и т.п. Очень сильно не достаёт моментов, когда игроку с помощью каких-то подсказок ещё надо догадаться, что именно (или как именно) надо делать. А посему единственный челлендж — это попадающиеся на пути враги, которые, как мы уже выяснили, не представляют серьёзной угрозы просто потому, что умирать в Fallout 76 не страшно.

Причём, все враги — несговорчивые и агрессивные. То есть, шансов “заговорить” какого-то врага (для чего естественно нужно сначала прокачать харизму и интеллект) у нас нет, только перестрелки.

Итого

Ругать Fallout 76 нынче модно, но большинство ругающих или совсем не играли в неё, или играли на консолях (что практически равно “не играли”). Тем не менее, проблем у игры немало и их надо бы как-то поправить. Добавить нормальные испытания, миссий поинтереснее, изменить локации событий, что-то придумать с пропадающими иногда домами, ну и наконец-то доработать графику. И будет твёрдая четвёрка (по пятибалльной системе).

Главный объект обмена между игроками Fallout 76 – это эксплойты

Когда я начинаю играть в Fallout 76, я всегда делаю одно и то же. Я открываю карту, чтобы посмотреть, где находятся другие игроки. В частности, я проверяю, есть ли кто-нибудь в гольф-клубе Уайтспринга. И до этой недели там всегда были игроки. Всегда. По крайней мере двое, иногда трое или четверо, каждый раз, когда я играю. Мне показалось это странным, поэтому я наконец решил проверить, что там происходит.

Оказалось, что гольф-клуб был популярным местом для накопления опыта, где появляются высокоуровневые гули и дают игрокам много добычи и опыта. Некоторые игроки переключались между серверами, чтобы гули возрождались, у других был друг, который выходил и вновь заходил в игру, заставляя одних и тех же мобов появляться вновь и вновь. Это также сделало Уайтспринг популярным местом для использования ядерного оружия, так как после этого появляются светящиеся версии гулей с более высоким уровнем, что приводит к еще большему количеству добычи и опыта. Снова и снова.

На этой неделе я заходил в игру каждый день, но не видел игроков в гольф-клубе. Все потому, что наряду с изменениями, опубликованными в примечаниях к патчам, Bethesda по-тихому устраняли эксплойты. Теперь клуб в качестве источника легкой добычи опыта мертв. Я искренне надеюсь, что в скором времени будут исправлены и другие эксплойты, не потому что у меня какие-то проблемы с людьми, использующими их, но потому, что это все, о чем хочет поговорить каждый, с кем я встречаюсь.

Пару дней назад я взломал замок на двери базы игрока, чтобы осмотреть его вещи (такой я любопытный). Из-за этого за мою голову была назначена награда в 10 крышек, но спустя час или около того никто так и не появился, чтобы забрать ее. Поэтому, когда я наткнулся на другого игрока, я попросил его просто убить меня, чтобы я мог избавиться от штрафа. Он так и сделал (после вежливого вопроса, не хочу ли я сложить где-нибудь свое барахло), и после того как я возродился, мы немного поболтали. Я продал ему несколько частей силовой брони, а затем он спросил немного робко: «Ты пользуешься эксплойтами?»

У меня было много разговоров с игроками об эксплойтах. Однажды возле Уайтспринга ко мне подошел игрок в маске черепа и попросил о торговле. «Если хочешь заработать много денег, поторгуйся со мной», – так он выразился. Он дал мне более 2,500 медных слитков и проводки и ничего не попросил взамен. «Это от эксплойта?», – спросил я. «Да», – ответил он, медленно удаляясь. «Пока. Я не могу бежать, потому что перегружен».

Как и я. Я доковылял со своими нелегальными материалами до курорта и продал немного меди местному торговцу (у него было только 200 крышек для обмена). Я не смог продать проводку, даже когда посетил несколько разных торговцев в разных локациях, наверно, из-за того, как они были добыты. Я выбросил все остальное, что он мне дал, потому что таскать это было тяжело, хранить – затруднительно, а у продавцов едва хватает денег, чтобы продажа стоила того.

Тем временем парень, которому я продал свою броню, отвел меня в место, где, по его словам, я мог получить бесконечное количество опыта. Если установить ловушку с гранатой, затем быстро выйти из здания и вернуться, ее можно обезвреживать снова и снова, каждый раз получая 7 очков опыта. У меня не получилось, потому что парень забыл сказать мне, что нужно иметь определенную карточку способности с рангом, которой у меня не было, но я слышал, что у него все работает, когда он это делал. Бесплатный опыт, и все, что вам нужно делать, это несколько часов подряд стоять в комнате. Веселье!

Это похоже на эксплойт, о котором мне рассказал другой игрок, после того как мы вместе играли на музыкальных инструментах, чтобы заманить вендиго в бар. По его словам, ловушку с огнеметом можно точно так же обезвреживать в тюрьме. В другой раз я убил парня (за него была назначена награда), и затем мы провели немного времени на его базе, где он спросил меня, не знаю ли я об эксплойте, который дает бесконечные стимуляторы (я не знал и не уверен, есть ли такой вообще). Несколько недель назад кто-то подбежал ко мне и посоветовал, как достичь бесконечного переносимого веса, набирая equip/unequip на определенную часть брони в моем инвентаре.

Я не так часто играю в многопользовательские игры и не знаю, может в них просто так заведено, что главная тема для разговора с незнакомцами – как обыграть игру. Я не брезгую иногда использовать эксплойты и не осуждаю тех, кто пользуется дырами в Fallout 76, оставленными Bethesda. Но это становится очень скучной темой. Я рад объединиться с кем-нибудь и отправиться убивать супермутантов или зверожога. Я бы хотел отправиться на поиски последней части силовой брони, которой кому-то не хватает. Эй, незнакомец, давай снова поиграем на музыкальных инструментах, чтобы заманить вендиго в бар. Это было весело! Но объединяться, чтобы сидеть в комнате и обезвреживать одну и ту же ловушку снова и снова? Увольте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector