1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Kia Soul Киа Соул

Характеристики Kia Soul / Киа Соул

Технические характеристики Kia Soul / Киа Соул. Узнайте габариты, расход топлива Kia Soul / Киа Соул, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Soul.

Выберите модель Kia Soul:

Ответы

История Kia Soul / Киа Соул

Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года. В переводе с английского soul — душа, имеется и одноименное направление джазовой музыки. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai i20. Габаритные размеры хэтчбека — 4105х1785х1610 мм, колесная база составляет 2550 мм, колея — 1570/1575 мм. Правда, агрессивный дизайн зрительно делает машину крупнее. «Виной» тому массивный передок с небольшой прорезью воздухозаборника, черненые передние стойки и оконная линия с обратным наклоном задних стоек. Дополняют картину подчеркнуто расширенные колесные арки и большой для городского автомобиля клиренс — 165 мм.

Автомобиль получил неординарный экстерьера и удостоился престижной награды «Красная точка» (Red Dot Design Award). Международное жюри оценивало автомобиль по девяти критериям: новизна, функциональность, качество исполнения, эргономика, долговечность, эмоциональное воздействие, дополнительные возможности, простота использования и экологичность. Выглядит Soul очень самобытно и достаточно ярко. Предлагается набор нестандартных вариантов отделки кузова: спортивные полоски или аэрографический орнамент, напоминающий татуировку. Хотя ориентирована модель явно на европейский рынок, разрабатывали ее совместными усилиями южно-корейская и калифорнийская студии дизайна под руководством Питера Шрейера.

Салон Soul на первый взгляд не такой яркий, как кузов, но аккуратный и добротный. Оригинальный дизайн передней панели, яркая обивка сидений, выполненная из двух контрастных по цвету тканей, масса различных отсеков, кармашков и емкостей для различных приятных и полезных мелочей. Объём багажника составляет — 340 литров, со сложенными сиденьями — 570 литров. Стильный трехспицевый руль и рычаг переключения передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные в «колодцы» приборы создают демократичную атмосферу салона. Каждый покупатель сам является дизайнером внутреннего пространства, выбирая необычные ткани и материалы, любые варианты и комбинации освещения и множество других опций.

Уже в базовой комплектации Kia Soul имеется кондиционер, а в качестве опции доступна очень качественная аудио-система, имеющая восемь динамиков. Перечень опций обширен: расширители колесных арок, бамперы различной формы, экстравагантные литые диски размером 16 или 18 дюймов, хромированные детали, навигационная система, багажник на крыше, багажник для велосипеда, сетка для крепления груза, съемный фаркоп, встроенная мультимедийная система практически не ограничен.

Автомобиль комплектуется бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Бензиновая версия двигателя мощностью 128 л.с., имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения. Дизельный двигатель, мощностью 124 л.с., сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Также предлагается двухлитровый бензиновый мощностью 143 л.с. Автомобиль оснащается 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробками передач. Эти двигатели и коробки уже известны по семейству cee’d и производятся на заводе компании в Словакии. Решение подвески не ново — спереди проверенный McPherson, сзади — продольная многорычажная. А еще возможны поперечные стабилизаторы и винтовые пружины.

Kia Soul является одним из самых безопасных автомобилей в «B сегменте». Он получил пять звезд по результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает максимальную защиту для детей в возрасте 3 года или 6 месяцев, как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Отключаемая пассажирская подушка безопасности позволяет устанавливать детское кресло, как по ходу движения, так и против хода движения. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя. Автомобиль оснащен чувствительными системами управления и торможения, призванными в первую очередь предотвратить опасные ситуации на дороге. К тому же в Soul установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сидениях.

В дополнение к этим системам безопасности, Kia Soul оснащен электронной системой динамической стабилизации (ESP), включающей антипробуксовочную систему (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.

На моторшоу в Нью-Йорке в 2012 году компания Kia представила кроссовер Soul второго поколения, который стал просторнее, тише, получил новую линейку двигателей, но тем не менее очень похож на предшественника.

Автомобиль заметно прибавил в размерах. Колесная база выросла на 20,3 мм до 2570 мм, а ширина машины увеличилась на 15,24 мм и составляет 1800 мм. Соответственно выросло и пространство для ног передних и задних пассажиров на 20 и 5,1 мм соответственно (до 1089 и 993 миллиметра), а ширина салона на уровне плеч увеличилась на 7,62 мм. Высота осталась на прежнем уровне — 1610 мм. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.

Во внешности Kia Soul революции не произошло, однако преображения получились довольно приятными. В частности, создатели поменяли передний бампер, сделали единым блок передних фар, спереди появилась видоизмененная решетка радиатора, а сзади — иные вертикальные фонари. Мускулы в виде подштамповок по бокам исчезли.

Soul II построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.

В интерьере стоит отметить появление новой центральной консоли, приборной панели, а также рулевого колеса. В целом в салоне преобладают закругленные линии. Красной панели больше нет, но зато появились чёрные лакированные вставки и обивка кожей козырька панели приборов. Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела.

Под капотом нового Kia Soul разместится один из двух бензиновых двигателей: объемом 1,6 л (129 л.с.) и 2,0 (166 л.с.). Трансмиссий две: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

В начале 2013 года на североамериканской выставке автомобилей в Нью-Йорке компания Kia презентовала второе поколение городского кроссовера Soul 2014 модельного года, а осенью во Франкфурте обновлённая версия дебютировала в Европе.

Из основных отличий от предшественника — новая платформа, уже известная на представленной ранее линейке Kia Ceed, снижение расхода двигателей, обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный список дополнительного оборудования. При проектировании второго поколения ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012.

Kia Soul 2014 позиционируется производителем как «полностью новый». На самом же деле, он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году.

Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет Kia Soul 2014 составляет 165 мм.

Дизайном экстерьера второго поколения занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению. Но внешность модели дизайнеры заметно осовременили. Спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Задняя часть украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.

В целом, профиль и пропорции Kia Soul остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.

Экстерьер не обладает красотой в традиционном смысле, но смотрится самобытно и ярко. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато».

Автомобиль в зависимости от уровня наполнения версии оснащается шинами 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 и даже резиной 235/ 45 R18, диски 16,17 и 18 радиуса легкосплавные.

Интерьер Kia Soul 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Улучшена шумо- и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации. Передняя панель была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.

Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Kia Soul. Второе поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.

Груза теперь можно увезти до 354 литров объёма со всеми занятыми сидениями, не считая дополнительного место под полом в багажнике, что подразумевает 4-процентное увеличение по сравнению с предшественником. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.

Выбор двигателей начинается с 1,6-литрового бензинового GDi с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Полностью алюминиевый мотор развивает 130 лошадиных сил при 6300 об/мин и способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Нм при 4850 об/мин. Продолжает выбор дизельный 2,0-литровый CRDi с показателями производительности 164 л.с. и 204 Нм, развиваемые при 6200 и 4000 об/мин соответственно. Оба мотора могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой с шестью передачами. Однако оба мотора предусмотрены для автомобилей, которые продаются на территории Северной Америки. В России и странах Европы Kia Soul 2014 предлагается с модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (124 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».

Читать еще:  Пример расчёта тс

На Soul 2014 стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Подвеска стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости.

Электрический усилитель руля FlexSteer имеет три режима работы — Normal, Comfort и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля, как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.

Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Для максимальной комплектации Kia Soul 2014 доступны: бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи.

За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.

Комплектации и цены KIA Soul – стоимость нового автомобиля КИА Соул 2019

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.


    2013-2016


2013-2016


2013-2016


2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переход на новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженная масса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.


    2017-2019


2017-2019

Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT , внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

Особенности автомобиля

Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.

Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.

Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.

Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.

Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Дизельный мотор на Киа Соул

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Дизельные моторы на Соулах оказались весьма неплохими и служили владельцам достаточно долго (вплоть до 200 000км при использовании качественного топлива), но, к сожалению, ремонтопригодностью эти моторы совсем не блеснули. Да и далеко не каждый сервис брался за ремонт дизельных моторов, несмотря на простоту их конструкции.

Впрочем, тут не без ложки дёгтя, которая заключается в «корявой» отечественной сборке с несоблюдением необходимых допусков и норм, что напрямую влияет на срок службы мотора. Ровно так же как и разбавленная солярка, в изобилии представленная на большинстве АЗС в РФ и СНГ. Всё это, понятное дело, сильно сказывается на сроке службы мотора.

Дизельный двигатель на Киа Соул устанавливался один — атмосферный четырехцилиндровый, объёмом в 1.6 литра с 4 клапанами на цилиндр. Маркировка мотора — D4FB. Большой мощностью этот мотор не обладал — всего 128 л.с., не сказать, что этого достаточно, особенно для автомобиля, ориентированного на «молодежь», но для большинства рядовых задач этого мотора хватало с лихвой.

Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.

И если коленвал на моторе D4FB, установленный в блок, способен «выходить» положенные сроки эксплуатации, а чугунные гильзы стерпят многие издевательства, то остальные элементы — нет.

Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.

К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:

  • экономичность ввиду небольшого расхода топлива;
  • большая тяга мотора на низких оборотах, что хорошо сказывается при езде на загруженном автомобиле;
  • «ровная полка» крутящего момента, начиная с 1000 и заканчивая 4500-5000 оборотами.

К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:

  • оснащение автомобиля только автоматической коробкой (!), исключение составляют лишь дорестайлинговые автомобили первого поколения;
  • кроме шумности самого мотора, владельцы неоднократно замечают, что ещё одним источником шума в автомобиле является цепь ГРМ, за которой следует пристально следить (обычно шум цепи возникает на пробегах свыше 80 000км из-за её растягивания или плохой работы натяжителя);
  • дизельный мотор — не самый хороший в плане ремонтопригодности, к тому же стоимость ремонта дизельного мотора значительно выше, в отличие от его бензиновых собратьев.

Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:

  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 5-ступенчатая МКПП;
  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 4-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 1 поколение, рестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 2 поколение, дорестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа).

Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.

С бензиновыми ДВС на Соулах всё проще, нежели с дизелями. Обусловлено это тем, что Соулы всех поколений, за исключением второго (рестайлингового), оснащались только одним мотором — G4FC. Да, знающие и пытливые читатели могли заметить и справедливо сообщить нам, что мы не правы. Ведь модели Соулов второго поколения начали оснащаться моторами G4FD.

Всё верно, но, к сожалению, не стоит слепо доверять маркетологам компании, лестно сообщающим о «новых» моторах, потому что G4FD – по сути всё тот же старый G4FC, только с небольшой щепоткой незначительных изменений. Ничего глобально в этом моторе не поменялось. Индекс «D» в названии мотора заменил «С» и ознаменовал лишь доработку силовых агрегатов под более строгие экологические нормы.

Сами моторы G4FC/G4FD являются по сути устаревшей технологией, которую корейский автопроизводитель позаимствовал у Mitsubishi и слегка «доработал». Правда эти доработки нельзя назвать позитивными, ведь в погоне за мощностью и дешевизной производства важные узлы мотора становятся менее надежными. Тем не менее при бережной эксплуатации, частой смене масла (раз в 5-7 тысяч) и прочих расходников, эти моторы спокойно могут «выходить» порядка 150 000 — 200 000 км. Однако далеко не все автомобили, оснащенные этими двигателями эксплуатируются в благоприятных условиях.

Читать еще:  Обзор шкафов уличных для газовых баллонов правила выбора

Масла в огонь добавляет ещё и тот факт, что блок цилиндров на этих моторах выполнен из алюминия, что делает ДВС практически неремонтопригодным. В странах РФ и СНГ к этим моторам давно нашли подход и научились их грамотно ремонтировать, но стоит ли игра свечНе так легко найти качественный автосервис с квалифицированными мастерами

Поэтому большая часть автовладельцев Киа Соул, столкнувшись с поломкой мотора, предпочитают приобретать контрактный агрегат, не отягощая себя вопросами о «правильности» ремонта.Мотор G4FC/G4FD представляет собой конструкцию рядного четырехцилиндрового блока, выполненного из алюминиевого сплава. Объем агрегата — 1.6 литра, количество клапанов — 16, мощность моторов, устанавливаемых на Киа Соул варьируется, от 124 до 132 л.с. Система питания — инжекторная.

Первая система, как правило, устанавливается на более «бедные» комплектации, вторая — на более оснащенные.

К особенностям этих моторов можно отнести следующие:

  • цепной механизм ГРМ со всеми вытекающими — излишняя шумность мотора, растягивание цепи;
  • частые течи масла из-под сальников;
  • нестабильная работа холостого хода — необходима частая настройка топливной системы (чистка форсунок, использование качественного топлива, смена фильтров);
  • необходимость регулировки клапанов каждые 20 000 — 25 000км;
  • следует следить за состоянием катализаторов в выхлопной системе;
  • недопустимо перегревать мотор, очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости.

В остальном же мотор не имеет каких-либо других явных недостатков, G4FC/G4FD простой и ремонтопригодный (в случае, если агрегат не перегревался).

Также на рестайлинговых моделях Киа Соул 2 поколения, появились новые моторы:

  • атмосферный ДВС объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с, оснащаемый 6-ступенчатым автоматом гидротрансформаторного типа;
  • турбированный ДВС объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с, оснащаемый 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Технические характеристики KIA Soul поколения I

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Киа соул технические характеристики

Конечно, до французской экстравагантности ему далековато, но автомобиль явно выбивается из всего модельного ряда корейской компании Kia. Яркий, в меру вызывающий и очень молодежный бюджетный автомобиль с душевным названием Kia Soul явно заслуживает внимания. В подробностях его личной жизни мы и решили разобраться сегодня.

Содержание:

Киа Соул технические характеристики

Автомобиль должен ехать и перевозить пассажиров, для этого на заводе ему выдают определенные технические характеристики, с которыми мы ознакомимся в первую очередь.

Теперь, когда мы знаем, что он представляет собой на скупой языке цифр, попробуем перевести все это на человеческий язык, и разобраться, действительно ли он настолько идеально приспособлен для городской жизни, или это очередная сказка для доверчивых.

Ты чьих будешь?

Это сегодня корейцы свободнее себя чувствуют на нашем рынке. Увереннее и европейского производителя, и американцев, а когда Соул только начал пробиваться на рынок, ситуация была несколько иная. Сложность состояла и в том, что это был абсолютно новый сегмент автомобилей, к которому публика хоть и недолго, но привыкала. Мы имеем в виду кроссоверы. Пусть Kia Soul и не настоящий кроссовер, но с виду очень похож. О его классовой принадлежности можно спорить до пены у рта, а это значит, что автомобиль получился действительно интересным и ярким.

С первого взгляда — ну вылитый городской кроссовер. Только покопавшись технических характеристиках, можно выяснить, что это совсем не так. По объему, это скорее компактный минивен, по архитектуре, вроде как хэтчбек, а салон просторный, как у универсала. Вот и придумывай, как его назвать. Kia Soul, одним словом.

Душевные формы

Автомобиль появился только осенью 2008 года, а продажи в Европе и в Штатах начались в 2009 году, и даже в привередливой Америке автомобиль успел завоевать души многих небогатых любителей экзотики. С виду он действительно, не такой, как все автомобили корейской марки. Соул находится где-то между Сид и Спортэйдж, только Сид более спортивен, а Спортэйдж явный кроссовер, без скидок на размер.

Кстати, о размерах. Багажник Kia Soul в транспортном состоянии вмещает 340 литров, а если сложить задние сиденья, то можно загрузить целых 570 литров чего-нибудь не очень тяжелого. Не грузовик, все-таки. Если вернуться к его внешности, то однозначно можно сказать, что модель стала прорывом для Киа. Это был очень смелый эксперимент, но к счастью, покупатель по достоинству оценил автомобиль, и ему стали отдавать предпочтения все, кому важен внешний вид, яркий и запоминающийся, в совокупности с отменными техническими данными. Отменными, по меркам бюджетного класса, конечно.

В 2013 году компания поняла, что попала в точку, и стала думать о фейслифтинге, чтобы не рассеять интерес к автомобилю в огромной массе полукроссоверов и городских универсалов. Обновление прошло успешно, и даже в 2015 году автомобиль не выглядит престарелым представителем родоначальников сегмента кроссоверов, а смотрится свежо. Он не только не потерял свой задор и заносчивость, но приобрел новые, более яркие черты, делающие Kia Soul узнаваемым в любой толпе одноклассников.

Двигатель и трансмиссия

самые мощные двухлитровые Kia Soul продаются только в Америке. Мощность такого автомобиля составляет 164 силы, там он продается только на литых дисках и только с автоматической трансмиссией. У нас выбор не так богат. Бензиновый мотор всего один — 1,6-литровый, мощностью 123 силы. Для любителей топлива потяжелее предлагают турбодизель равнозначный по объему, но с 128 силами. Причем, дизельный мотор может комплектоваться только механической трансмиссией, а к бензиновому могут прикрутить как автоматическую шестиступенчатую коробку, так и пятиступенчатую механику.

Kia Soul — один из первых корейских автомобилей, которые смогли получить все пять звезд по уровню безопасности по рейтингу европейской организации EuroNCAP. Автомобиль отлично прошел все тесты как по безопасности водителя и пассажиров, так и по безопасности пассажиров-детей и пешеходов. Не каждому автомобилю удается получить такую высокую оценку, тем более в бюджетном классе.

Интерьер автомобиля Kia Soul 2015 года выполнен в том же стиле, что и прошлое поколение, но существенно увеличился объем багажного отделения — теперь при сложенных спинках машина вмещает более 900 литров. Передние сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию. На каком бюджетнике вы встретите такую роскошь? На задних — только подогрев, но комфорт в автомобиле в целом на очень высоком уровне.

Kia Soul — отличный городской автомобиль, который порадует не только своей практичностью, но и яркой внешностью, что очень важно при таком изобилии абсолютно одинаковых моделей. Каждый сможет найти в нем что-то свое, но в целом — это действительно очень душевный автомобиль.

Технические характеристики Киа Соул 2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Киа Соул 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Впервые о хэтчбек-кроссовере Киа Соул услышали осенью 2008 года на Парижском автошоу. На самом деле автомобиль относится к классу кроссоверов, хотя внешне напоминает грубый хэтчбек с завышенным клиренсом. На сегодня существует три основные поколения Kia Soul. Первые два поколения мало чем отличаются, а вот последнее третье поколение показало дизайнерские отличия, а так же новую техническую часть.

Новое, третье поколение Киа Соул 2019 доступно только с бензиновыми двигателями, второе поколение предлагали с бензиновыми и дизельными агрегатами. Компания идет в ногу с современными разработками, поэтому покупателю так же предлагают полностью электрический вариант кроссовера Kia Soul EV. Независимо от комплектации, Kia Soul рассчитан на 5 посадочных мест. Несмотря на класс SUV, привод автомобиля только передний, это так же касается и электрической версии Soul EV.

Размеры и вес Киа Соул 2019

Размеры нового кроссовера Киа Соул 2019 особо не изменились, хотя по всем данным и сравнениям автомобиль вырос по габаритам. Внешние отличия третей генерации заметны спереди и сзади. Узкая оптика и новый стильный кузов.

Если сравнивать с первой и второй генерацией Киа Соул, новый кроссовер 3-го поколения стал больше по габаритам. Для сравнения наведем размеры и вес второй генерации Kia Soul, которая старше всего на год.

Технические и динамические характеристики Киа Соул 2019

Новая генерация Kia Soul 2019 на выбор покупателя предлагает 3 бензиновых двигателя внутреннего сгорания (две семейства MPI и один турбированный T-GDI). Еще один автомобиль полностью электрический. В паре к агрегатам доступна механическая, автоматическая или роботизированная трансмиссия, с передачей крутящего момента на переднюю ось.

В сравнении с предыдущим поколением, Киа Соул 2019 потерял дизельные двигателя. Остальные же с небольшой модификацией переехали со второго на третье поколение кроссовера. Аналогично перекочевали те же трансмиссии, а привод, несмотря на многие отзывы владельцев, не стал полным, так и оставшись только на передней оси.

Предыдущее поколение Киа Соул так же было укомплектовано двигателями MPI и GDI, объемом 1,6 литра. В паре с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, а так же роботизированной DCT на топ комплектации. Стоит отметить, что разница динамических характеристик второго и третьего поколения минимальная, аналогично, как и расход топлива.

Электрическая версия Kia Soul EV 2019 внешне отличается окрасом кузова, а так же определенными деталями салона. На выбор предоставили две основные комплектации разной мощности.

Тормозная система и подвеска

Тормозная система нового поколения Киа Соул 2019 зависит от комплектации, точней от установленного двигателя под капотом. В паре с двигателями MPI идут дисковые вентилируемые тормоза спереди (280х26) и обычные дисковые сзади (262х10). Вместе с турбированным агрегатом T-GDI устанавливают спереди дисковые, вентилируемые (305х25), сзади дисковые (284х10).

Второе поколение кроссовера Kia Soul 2018 отличалось только задними дисками (262х10) и топовой версией с вентилируемыми дисками 300х28 спереди. Можно сказать, что на новой генерации Киа Соул стоят доработанная версия тормозной системы от предыдущего поколения. Подвеска автомобиля не изменилась, спереди установлена независимая пружинная МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Читать еще:  Тойота новый кроссовер chr начало продаж

Сзади кроссовер получил торсионную балку в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Несмотря на солидный статус и новизну автомобиля основой для базовой комплектации послужили стальные 16″ диски. В качестве опции предлагают легкосплавные диски на 16″ (шины 205/60), 17″ (шины 215/55), и 18″ (235/45).

Оптика нового кроссовера

Как уже говорили, самой значительной и заметной деталью, которую получила новая генерация Kia Soul 2019 – это оптика (передняя и задняя). Базовые комплектации получили галогеновую оптику проекционного типа, а топовые версии обзавелись LED оптикой спереди. Что касается задних стопов, то в новой генерации кроссовера они только светодиодные, без каких-либо вариантов.

Если говорить о предыдущей генерации Kia Soul 2018, то на выбор предлагали галогеновые передние фары проекционного типа с черной основой, а в топ версиях биксеноновые фары с автоматической регулировкой и омывателем. Задние стопы Kia Soul 2018 галогеновые. Сравнив два варианта автомобилей можно твердо говорить, что в последней генерации прогресс заметен сразу.

Цены и комплектации Киа Соул 2019

В России и ближайших странах СНГ новый кроссовер Kia Soul 2019 предлагают в 11 разных комплектаций с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Новой электрической версии в России пока нет, но ожидают поставки в ближайшее время. Разница между комплектациями не только во внешнем виде, но и технических характеристиках.

Обзор Kia Soul 2017

В 2008 году корейский автоконцерн Kia впервые показал серийную модель своего нового компакт-паркетника Soul («Душа»), совместившего в себе большой просторный салон, легковую управляемость и весьма необычный внешний вид. Второе поколение машины было представлено на Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2013 году, а спустя еще 2 года в Kia решили провести небольшой фейслифтинг модели, а также слегка обновить линейку двигателей, куда добавился новый 1,6-литровый бензиновик.

Более того, производитель существенно расширил список дополнительного оборудования, куда вошли более продвинутая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопка переключения режимов езды на рулевом колесе и многое другое.

Пропорции обновленного Kia Soul 2017 года остались прежними, благодаря чему автомобиль практически невозможно спутать к конкурентами, однако дизайнеры слегка подрисовали экстерьер. Так, за счет установки новой головной оптики, более агрессивного переднего бампера и крупных противотуманкок автомобиль стал выглядеть более мужественно и солиднее. Профиль также получил ряд изменений в лице увеличенной задней стойки, более дутым колесным аркам и увеличенном проёме задней двери.

Корма автомобиля обзавелась новыми вертикальными габаритными огнями, массивным бампером и компактной дверью багажного отделения.

Несколько подросли и габариты Киа Соул: 4140 х 1800 х 1605 мм, при этом длина колесной базы составляет 2570 мм, а клиренс – 160 мм (прирост в 10 мм). В зависимости от варианта комплектации, масса автомобиля варьируется в пределах 1282-1406 кг.

Интерьер Киа Соул 2017

Несмотря на то, что архитектура передней панели не изменилась, она стала более солидной и презентабельной. Не последнюю роль в этом сыграло появление крупного сенсорного дисплея мультимедийно-информационной системы. Перед водителем появился новый многофункциональный руль, а также обновленная приборная панель. Однако главной «фишкой» автомобиля является наличие большого свободного пространства, благодаря чему в машине без труда поместиться 5 взрослых пассажиров.

Объем багажника в сравнении с предшественником увеличился до 345 л в походном состоянии и до 1550 л, при сложенных спинках второго ряда. Уже в базовой комплектации машина способна порадовать наличием кондиционером, электроподогревом зеркал, аудиосистемой с 6 динамиками, полным электропакетом и подогревом кресел переднего ряда.

Технические характеристики Kia Soul 2017 года

Обновленный Soul получил новый бензиновый двигатель объемом 1,6-литра и мощностью в 204 л.с., который перекочевал сюда от модели Ceed GT. Остальные моторы остались прежними и представлены двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 124 и 132 л.с., а также 1,6-литровым дизелем, выдающим 128 л.с. Расход топлива бензиновых версий составляет 6,1 л по трассе и около 9,5 л, при езде по городу. Дизельная версия расходует 6/7,5 л в режиме езды трасса/город.

Корейские конструкторы подчеркивают, что жесткость кузова была увеличена на 29%, а также перенастроена работа рулевого управления и подвески. Последняя представлена торсионной балкой и стойками McPherson сзади и спереди соответственно.

Цена новой Киа Соул

Минимальная стоимость на Kia Soul в России составляет 869,9 тыс. рублей (14,3 тыс. долларов), а в максимальном оснащении потенциальному покупателю придется раскошелиться на 1,659 млн. руб. (27,1 тыс. долларов).

В конечном итоге, Kia Soul 2017 модельного года – это яркий, стильный и современный автомобиль, предлагающий богатое оснащение, просторный салон и обладающий неплохими динамическими характеристиками.

KIA Soul: технические характеристики, комплектация и фото новой модели 2016


KIA Soul 2-го поколения. Что изменилось. Технические характеристики. Экстерьер. Интерьер. Комплектации и цены.

С начала серийного производства (2008 г.) KIA Soul собрал многочисленную армию поклонников и стал явным успехом Kia Motors Corporation. Автомобиль заметно выбивался из ряда городских хэтчбеков, сочетая в себе черты хетчбека, компактвэна и кроссовера.

Неоспоримыми достоинствами авто специалисты считают:

  • оригинальный дизайн;
  • вместительность при небольших габаритах;
  • отличные инженерные решения.

Покупатели с нетерпением ждали обновлённой версии, и уже с 2015 года она стала доступна.

Автомобиль подвергся рестайлингу, целью которого было при сохранении всех достоинств сделать машину более презентабельной, комфортной и современной. Автомобиль обогатился большим количеством опций, доступных уже в базовой комплектации.

Технические характеристики КИА Соул

Базой для 2-го поколения KIA Soul служит удлинённая платформа Kia cee’d. Автомобиль по-прежнему узнаваем с первого взгляда, но кое-что изменилось.

  • В сравнении с предыдущим поколением Soul 2 подрос, и теперь его габариты (длина/ширина/высота) составляют 4140/1800/1593 мм (с рейлингами прибавляется ещё 12 мм в высоту).
  • Размер колесной базы 5270 мм, передняя/задняя колея – 1576/1588 мм.
  • Величина дорожного просвета увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 160 мм.
  • Снаряжённая масса зависит от версии и может составлять от 1282 до 1406 кг.

На мировом рынке выбор силовых агрегатов для KIA Soul достаточно широк, предлагается в том числе и электрическая версия.

Для россиян выбор ограничен тремя вариантами:

Подвеска: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Это обеспечивает комфортную езду практически по любому покрытию. В крутых поворотах автомобиль устойчив и ведёт себя достаточно уверенно.

Все тормоза дисковые, передние имеют вентилируемую конструкцию.

Авто комплектуется шинами на дисках от R16 до R18.

Экстерьер

Автомобиль сохранил прежнюю кубическую форму кузова. Линия крыши ровная, нижняя линия остекления поднимается немного вверх. Изменилась решётка радиатора и оба бампера. Воздухозаборник имеет форму трапеции и обрамлён пластиком.

По бокам ненавязчивые выштамповки, внушительные хромированные пороги и раздутые колёсные арки.

Поменялась и светотехника, автомобиль оснащён круглыми, интегрированными в передний бампер противотуманками и крупными гирляндами светодиодных фонарей. Спереди большие фары в форме немного раскосых глаз, задние фонари в форме полукругов расположены вертикально. Задние габариты имеют круглую форму и интегрированы в бампер.

Дверь багажного отделения большая и удобная, со значительной площадью остекления.

В целом, неординарный внешний облик сохранился и стал более стильным и оригинальным.

Интерьер

Салон KIA Soul, рассчитанный на водителя и 4-х пассажиров, стал дороже и презентабельнее, не утратив удобства и ощущения уюта. Шумоизоляция – на высоком уровне.

Расположение приборов на панели осталось прежним, но сверху появился внушительный козырёк. Изменилась центральная консоль. Вверху находятся прямоугольные дефлекторы, под ними – экран навигатора размером 8 дюймов, в окружении множества элементов управления. Система управления климатом практически не изменилась и находится на прежнем месте.

Водительское место функционально и эргономично. Кресло имеет множество регулировок и комфортные валики боковой поддержки. Водитель теперь будет пользоваться новым мультифункциональным рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету.

Задний ряд кресел имеет формовку для комфортной посадки двух пассажиров, но при желании места хватит и на трёх.

В интерьере салона использованы качественные современные материалы, много мягкого пластика, алюминиевых накладок. Предлагается как обивка кресел тканью, так и кожаная.

Багажник – 354 л, но при трансформации заднего ряда кресел (складываются 60/40) его объём возрастает до 1367 л.

Цены и комплектации КИА Соул в 2016 году

В сегодняшней экономической ситуации всё дорожает. KIA Soul тоже дорожает, и сложно предположить, что будет завтра. Но, ради объективности, стоит заметить:

  • автомобиль никогда не претендовал на статус бюджетного;
  • цена KIA Soul 2 на сегодняшний день выглядит вполне адекватной, т.е. его подорожание не кажется чрезмерным.

Для российского покупателя предлагаются шесть модификаций KIA Soul.

Classic

Самая недорогая базовая комплектация (цена около 835 000 рублей) выглядит весьма насыщенной и может похвастаться следующим оборудованием:

  • ABS, ESP, помощью при старте на подъёме;
  • фронтальными подушками безопасности спереди;
  • кондиционером;
  • усилителем рулевого управления;
  • мультифункциональным рулём;
  • центральным подлокотником спереди;
  • бортовым компьютером;
  • обогревом зоны работы «дворников»;
  • тканевым салоном;
  • обогревом и электроприводом зеркал;
  • кожаной отделкой руля и ручки КПП;
  • обогревом руля;
  • обогревом всех сидений;
  • электростеклоподъёмниками всех боковых стёкол;
  • аудиосистемой с CD;
  • USB, AUX;
  • розеткой 12 V;
  • системой крепления детских кресел Latch(Isofix);
  • центральным замком, иммобилайзером;
  • покрытием металлик;
  • рейлингами;
  • стальными дисками R16.

Comfort

Стоимость данной комплектации около 865 000 рублей. К базовому оснащению добавились:

  • боковые подушки и шторки безопасности спереди;
  • противотуманные фары;
  • вместо стальных дисков R16 предлагаются легкосплавные.

Следующая модификация стоит около 945 000 рублей и, помимо всего, что есть в 2-х предыдущих, включает в себя:

  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • электроскладывание зеркал;
  • прикуриватель и пепельницу;
  • диски R17 из лёгких сплавов;

Prestige

Данная комплектация обойдётся покупателю в районе 1 035 000 рублей.

  • климат-контроль;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • доступ в автомобиль без ключа;
  • тонировка стёкол;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • легкосплавные диски R18

Space Edition

Стоимость около 1 045 000 рублей.

По сравнению с комплектацией Prestige добавлены:

  • штатная навигационная система;
  • аудиосистема Hi-Fi;
  • голосовое управление.

Premium

Самая дорогая и богато оснащённая версия, приблизительная стоимость 1 145 000 рублей (с бензиновым двигателем) или 1 195 000 (с дизелем).

Помимо всего, что есть в предыдущих комплектациях, он может похвастаться:

  • передним парктроником;
  • ксеноновыми / биксеноновыми фарами;
  • системой автоматической парковки;
  • омывателем и автоматическим корректором фар;
  • электрорегулировкой кресел;
  • панорамной крышей;
  • люком.

Даже базовая комплектация отлично оснащена и содержит множество полезных опций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector