0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Ford Focus III 10 MT 2020 нв

Технические характеристики Ford Focus 3

Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с); 1,6 л (125 л.с); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с. и МКП, тип кузова седан или хэтчбек) — ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио/USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5″ и кондиционер с механическим управлением;
— Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) — дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио/USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5″, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;
— Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП>-дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противоту-манные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;
— Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) — дополнительно.

к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus III несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Ford Focus 2020 года — городской хэтчбек с улучшенной пассивной безопасностью и усиленной конструкцией за ₽1 000 000

Благодаря переходу на новую платформу Форд Фокус 2020 года стал более безопасным. Достигнуто это за счет усиления общей конструкции автомобиля, который, как и ранее, выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Американская модель за счет внесенных изменений стала более привлекательной на фоне своих конкурентов Skoda Octavia, Toyota Corolla и Citroen C4. В России автомобиль доступен с тремя силовыми установками, одна из которых дополняется турбиной, и несколькими коробками передач. Базовая комплектация довольно «бедная». Она включает в себя необходимый набор систем безопасности, кондиционер и аудиосистему. Но за доплату производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, включая мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.

Форд Фокус 2020

Комплектации и цены

Форд Фокус 2020 года, представленный в новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только внешности автомобиля (в частности, если судить по фото, то он получил переработанную радиаторную решетку и ряд других элементов), но и списка оснащения. Однако производитель не стал существенно корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив к тому же прежние технические характеристики. Американская модель представлена на российском рынке в 5 модификациях и одной спецверсии PowerShift, которая за доплату в размере 50 тысяч рублей дополняет список оборудования в основном LED светотехникой и роботизированной КПП.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

Trend

Ford Focus 2020 года в стартовой модификации стоит 1,034 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • механическая КПП;
  • 105-сильный двигатель;
  • система Start/Stop;
  • рулевой гидроусилитель;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • передние электростеклоподъемники;
  • удаленно управляемый центральный замок.

Опционально со стартовой модификацией можно приобрести:

  • светодиодные ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • передние противотуманные фары;
  • руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • электрорегулируемое водительское кресло;
  • сидения первого ряда и лобовое стекло с подогревом;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковые шторки безопасности и датчики контроля давления в колесах (опционально со всеми модификациями);
  • задний парковочный датчик;
  • двухзонный климат-контроль.

Стандартно с Ford Focus идут 2 подушки безопасности, кондиционер и системы антиблокировки тормозов с EBD, предупреждения пробуксовки колес, помощи при движении в гору и торможении, электронной стабилизации. Опционально также можно купить навигационный модуль и сенсорный монитор диагональю 3,5 или 8 дюймов.

Trend Plus

В этой комплектации стоимостью 1,1 миллиона рублей предусматривается только 125-сильный двигатель. Список оснащения, включая опциональное оборудование, тот же, что предлагается с базовой версией Фокуса. Единственное, что покупатель может дополнительно приобрести — это камера заднего вида.

Ultra Comfort

Следующая по списку комплектация, оцененная на 60 тысяч рублей дороже, также идет с 125-сильным мотором и механической КПП. В данной модификации по умолчанию устанавливаются мультимедийный комплекс с шестью колонками и 3,5-дюймовым сенсорным экраном, задние электронно управляемые стеклоподъемники, передние «противотуманки» и светодиодные ДХО. На приборной панели автомобиля появляется цветной дисплей на 4,2 дюйма, а за комфортабельную поездку отвечает двухзонная климатическая установка.

White and Black

White and Black — это специальная версия Ford Focus, построенная на базе предыдущей комплектации. Она отличается тем, что автомобиль выпускается в двухцветном кузове, окрашенном в оригинальные оттенки. За такой, по сути, опциональный пакет покупателям нужно внести всего лишь 10 тысяч рублей.

Titanium

Топовая комплектация стоит практически 1,22 миллиона рублей. За доплату в размере 211 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный мотор на 1,5 литра и автоматическую КПП. Ford Focus в максимальном исполнении оснащается:

  • биксеноновой головной оптикой (опционально);
  • системой бесключевого запуска мотора;
  • спортивными креслами первого ряда с поясничным подпором;
  • 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • задним парковочным датчиком.

Опционально с топовой модификацией компания Ford предлагает доукомплектовать Focus интеллектуальным помощником при парковке, системой удержания скорости и передним парктроником. А в салоне за доплату может появиться настраиваемая светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно новый Форд Фокус 2020 года мало чем отличается от других бюджетных моделей американской марки. Спереди у хэтчбека размещаются стойки МакФерсон, однако сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Американской модели положены 3 двигателя. Причем базовый представлен в двух модификациях.

Стандартно Ford Focus комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает до 105 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. С таким оснащением Focus выдает первые 100 км/ч за 12,3 секунд и потребляет в среднем до 5,9 литров горючего. За доплату покупатель может получить 6-скоростную роботизированную КПП. Из-за этой коробки оба показателя меняются на 13,1 секунд и 6,3 литров соответственно.

Читать еще:  Тест буксировочных тросов для автомобилей

В более дорогих версиях устанавливается тот же 1,6-литровый мотор с аналогичными КПП. Но мощность этого агрегата доведена до отметки в 125 л.с., а уровень тяги — до 159 Н*м. Примечательно то, что повышение отдачи не вызвало изменение показателей динамики разгона и топливной экономичности.

Ford Focus в максимальном исполнении оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с. (искусственно ограничено электроникой) и крутящий момент — 240 Н*м. В комплекте с топовым двигателем идет только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до «сотни» у Focus в таком исполнении занимает уже 9,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 6,7 литрам.

Технические характеристики и модельный ряд Форд Фокус 3: расписываем все нюансы

Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.

Технические характеристики Ford Focus поколения III

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 534мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
  • ширина 1 858мм
  • длина 4 358мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
  • ширина 1 858мм
  • длина 4 556мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс .
  • мест 5

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3

Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.

На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.

Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.

Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.

Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.

Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.

  • Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики:

По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.

  • Форд Фокус 3 универсал технические характеристики:

Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.

  • Форд Фокус 3 седан технические характеристики:

Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.

Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:

  • Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
  • SYNC Edition на 105 лошадиных сил;

Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Ford Focus 2015 фото

Видео про новый Фокус

Подводим итоги

Проведя обновление уже известного многим седана Ford Focus 3 поколения, автомобильная компания все еще стремится возвратить себе лидирующие позиции. В какой-то степени у них есть все возможности для подобного. Они изменили внешний облик автомобиля, который стал более стремительным, получил плавные линии и выштамповки, начал смотреться более молодежно и, в то же время, стильно.

Внутри хоть и не сильно заметны кардинальные перемены, но, все же, качество интерьера и используемых материалов улучшилось. На месте красуется жидкокристаллический дисплей и стильные вертикальные воздуховоды климатической системы. Появилась интересная подсветка. Жаль, но на заднем диване троим пассажирам не будет так комфортно, а вот для двоих места более чем достаточно.

Багажное отделение обновленного седана осталось тоже, к сожалению, тем же, что не есть хорошо. Порадовало богатое оснащение даже в базовой комплектации, а также большое количество самих модификаций. Все силовые агрегаты обладают достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Также стоит отдельно упомянуть об экономичности всех двигателей, поэтому данный автомобиль хорошо подойдет к езде в городе.

Компания позаботилась о безопасности, уделив ей достаточно внимания. Различные системы и ассистенты работают отлично и помогают водителю при управлении машиной. Более того, тот факт, что General Motors предусмотрел выпуск полноценного электрического автомобиля, говорит о том, что американцы стремятся не отставать от современных технологий. Также это свидетельствует о желании больше заботиться об экологии нашей планеты.

Конечно, до известной во всем мире Tesla, Focus Electric еще далеко как в плане динамики, так и в плане дальности поездки на одном заряде. Однако работники уже сделали существенный вклад, а также продолжают улучшаться в этом вопросе. Приятно, что знаменитый американский автомобиль Ford Focus не стоит на месте, а постоянно развивается и обновляется. А иначе и не получится – ведь тогда можно потерять много покупателей, которые отдадут предпочтение другим автомобилям.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.

Ford Focus 3, модели и характеристика

Покупатели окружены сразу 3 видами этого автомобиля – универсал, хэтчбек и седан. Но существует и новая модель, которая появилась не так давно и это Ford Focus 3 RS. В этой статье мы расскажем о Форд Фокус 3 технические характеристики разных моделей и их внешний вид.

Как выглядит Ford Focus 3

Ряд машин Ford обладают одинаковой передней частью и совсем неважно, какой кузов вы выберете, они всё равно останутся одинаковыми.

Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех. Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет.

Следуя традициям, производители не стали менять стиль автомобилей и выполнили машины этой модели в спортивном стиле. Об этом свидетельствует бампер, который плавно переходит в боковую часть автомобиля и оснащён большим воздухозаборником. Он на три части делится перемычками, и под этой всей конструкцией размещается аэродинамическая накладка.

Читать еще:  Что делать если не открывается дверь

Хэтчбек оснащён фарами, которые немного задевают боковую часть машины и находятся по бокам стоек, заваленных вперёд на задней части автомобиля. Спойлер поставлен над стеклом.

Если сравнивать седан со второй версией Ford Focus, то он отличается особой изысканностью. На первый взгляд, можно сказать, что эта машина относится к элитному классу. Такого эффекта производители добились за счёт арок колёс и кузова, имеющего антикрыло и гладенькие формы, да ещё и вытянутые фары.

Универсалы – это тот же хэтчбек, только выглядит немного вытянутым назад. За счёт чего и выходит сходство между задними частями этих авто.

Ford Focus 3 RS выглядит наиболее спортивно. Это обуславливается тем, что этот автомобиль оснащён большим бампером и воздухозаборником, имеет фары противотуманного типа, которые находятся в пятиугольнике из пластика. Сзади находится мощное антикрыло и диффузный бампер с системой из двух выхлопных труб.

Ford Focus 3 изнутри

Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.

Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.

Чтобы сохранить эргономичность, производители долго думали, как разместить рычаг ручного тормоза и переключения передач, поэтому и поместили их рядом.

Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.

Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.

Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3

Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.

На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.

Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.

Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.

Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус 3 хэтчбек 2012 технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.

Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.

  • Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики:

По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.

  • Форд Фокус 3 универсал технические характеристики:

Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.

  • Форд Фокус 3 седан технические характеристики:

Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.

Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:

  • Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
  • SYNC Edition на 105 лошадиных сил;

Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Читать еще:  замена рулевых наконечников на ваз 2114

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

по данным производителя

без потери ресурса

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Производители японского автомобильного концерна Toyota рассказали некоторые подробности о новом кроссовере Wildlander, разработанном на базе легендарного RAV4.

Так, под капотом будет установлен стандартный 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 170 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система полного привода.

Кроме того, для покупателей будет доступна гибридная версия автомобиля, оснащенная 2,5-литровым двигателем и электромотором. Суммарная мощность равна 222 лошадиным силам. Пару установке составляет вариаторная трансмиссия.

Автомобиль получит достаточно большое количество дополнительных опций. К ним можно отнести: двухзонный климат-контроль, ABS, камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений и так далее.

Точная дата представления обновленного кроссовера в России пока не озвучена. В Китае машина поступит в продажи весной следующего года. Стоимость внедорожника составит 173,8 тысячи юаней или порядка 1 млн 570 тысяч рублей.

Китайские инженеры все чаще демонстрируют то, что не только японские производители славятся своими технологиями безопасности и качеством сборки. Даже сейчас на рынке есть достойные китайские модели, заслуженно стоящие внимания, о чем стоит рассказать.

Haval F7. Haval F7 уже давно встал в одну линию с конкурентами в сегменте кроссоверов, все чаще именно его предпочитают приобрести автомобилисты. Как и у любой модели, у внедорожника есть свои «минусы» и недоработки, однако уже никто не вспоминает, что прибыл автомобиль из Китая.

Под капотом работает турбированный двигатель, объемом на 1,5 или 2 литра, мощностью 150 или 190 л.с., на выбор покупателя доступен полный привод, а в паре трудится безальтернативный робот с двумя сцеплениями. За свою стоимость авто вполне оправдывает ожидания, отмечают владельцы.

Geely Atlas. Как отмечают первые покупатели китайской модели, они не ожидали от инженеров из Поднебесной такого уровня качества и богатого оснащения. Действительно, производитель смог удивить своих поклонников, ведь здесь есть выбор между механической или автоматической трансмиссией и тремя силовыми агрегатами:

  • Атмосферным мотором на 2 литра
  • Атмосферны двигателем на 2,4 литра
  • Турбированным мотором на 1,8 литра

При этом поражают дорожные характеристики и возможность приобрести полноприводную комплектацию, на дорогах внедорожник тоже зарекомендовал себя хорошо. Даже на вторичном рынке кроссовер не сильно теряет в цене, что также говорит в его пользу.

JAC T6. Полноприводный пикап доступен к покупке по цене в 1,3 миллиона, что заметно меньше, чем его японские конкуренты. При этом под капотом будет работать 2-литровый бензиновый турбированный агрегат, а за дополнительные 100 тысяч рублей в салоне появится отделка из кожи, мультимедийная система и список доп.оснащения. Мощность мотора достигает 136 л.с.

Chery Tiggo 4. Кроссовер не сможет похвастаться наличием полноприводного варианта, однако здесь есть широкий список оснащения, что дает ему возможность конкурировать с более дорогими представителями класса SUV. Платформу для модели помогали разрабатывать специалисты Jaguar Land Rover, что обеспечило ей отличную управляемость.

Базовая комплектация авто доступна к покупке за 900 тысяч рублей, а при доплате в чуть более 200 тысяч рублей, можно приобрести топовую версию с широким списком оснащения и зимним комплектом для внедорожника. Под капотом в топовой модификации работает атмосферный мотор, мощностью 122 л.с. в паре с механической КПП или роботом, или на выбор покупателя 1747-сильный турбоагрегат и робот с двумя сцеплениями.

Haval H9. В России китайский кроссовер Haval H9 продается по цене в 2,5 млн рублей, но при этом он обошел своих конкурентов из Японии и Германии в плане оснащения и мощности. Под капотом на выбор покупателя работает бензиновый турбомотор на 245 л.с. или турбодизельный на 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагается автомат на 8 скоростей, есть полный привод.

Салон рассчитан на семь человек, к кроссоверу легко можно присоединить прицеп для перевозки грузов, в список оснащения входит передовая аудиосистема, отличные материалы отделки. При этом выделяется авто и нестандартной внешностью. Владельцы оставили о машине пока только положительные отзывы, что дает ей преимущество на рынке.

Итог. В последнее время китайские кроссоверы все чаще догоняют и превосходят своих конкурентов из других стран. Есть модели, о которых больше не вспоминают, как о китайских, имея ввиду плохую сборку. Авто из Поднебесной стали на порядок качественнее, оснащеннее и удобнее при эксплуатации, завоевывая все больше поклонников среди автомобилистов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector