50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Chery Kimo

Хэтчбек Chery Kimo

Чери Кимо (2006-2013) технические характеристики и цены. Подробный обзор «Kimo» с фотографиями.

Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.

Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря – о внешности Chery Kimo особо говорить нечего – она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) – машина действительно уникальна, вы не найдете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».

А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.

Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Ситуация слегка улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.

Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.

Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом «это» назвать трудно – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» весьма непривычно – пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что «в базе» Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.

Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.

На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей.
Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.

Цена у Chery Kimo не плохая

350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.

Технические характеристики Chery Kimo.

  • Тип кузова – 5-дверный хэтчбек
  • Мест – 4
  • Двигатель – 1.3L
  • Коробка передач – 5MT
  • Двигатель:
    • Модель двигателя – CHERY SQR 484F
    • Кол-во цилиндров – 4
    • Кол-во клапанов – 16 valve DOHC
    • Система впрыска топлива – распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
    • Рабочий объем двигателя – 1297 см 3
    • Степень сжатия – 10
    • Максимальная мощность кВт/мин-1 – 61/6000 (83 л.с.)
    • Максимальный крутящий момент Нм/мин-1- 114 (4500)
  • Емкость топливного бака – 43 л
  • Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) – 6.5
  • Максимальная скорость – 156 км/ч
  • Тип топлива – Бензин с октановым числом не ниже 92, не этилированный
  • Трансмиссия:
    • Производитель – SAIC Chery Automobile
    • Модель – QR513MHA, с ручным управлением
    • Число передач -5
  • Размеры и масса автомобиля:
    • Длина х ширина х высота (мм) – 3700x1578x1564
    • Колесная база (мм) – 2390
    • Колея передних колес (мм) – 1370
    • Колея задних колес (мм) – 1355
    • Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) – 175
    • Радиус разворота (м) – 4.9
    • Снаряженная масса (кг) – 1040
    • Полная масса (кг) – 1415
  • Шины – 175/60 R14 79H
  • Подвеска и тормозная система:
    • Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • Передние тормоза – Дисковые
    • Задние тормоза – Барабанные

Chery Kimo (A1) 2018-2019 – характеристики, комплектации и цены

Автомобиль Chery Kimo был выпущен одноименной китайской компанией в 2007 году и в короткие сроки завоевал сердца многих автолюбителей. Главное достоинство этого компактного хэтчбека городского типа заключается конкретно в привлекательном внешнем виде, эргономике салона и, конечно же, мощности, соразмерной стоимости.

Над созданием дизайна данного транспортного средства трудилось небезызвестное в мире итальянское ателье Bertone. В результате практически каждый человек, как профессионал, так и обыкновенный автолюбитель, увидев Chery Kimo 2018-2019 годов выпуска, будь то фото или живой осмотр, испытывал эстетическое удовлетворение.

Стоимость и комплектации

Как и многие автомобили того времени, Чери Кимо был выпущен в крайне малом количестве комплектаций, которые, при этом, еще и были практически полной копией друг друга. Несмотря на низкий уровень разнообразия, автомобиль, как уже было сказано выше, заслужил признание потенциальных потребителей и был с удовольствием куплен.

Важно отметить то, что на сегодняшний день Чери Кимо не продается на территории России. В целом, автомобиль официально не считается устаревшим и в своей родной стране Китае его до сих пор можно приобрести по весьма небольшой цене.

Всего существует две различные комплектации Чери Кимо А1. В их число входит:

Существенных отличий, как опять же уже было сказано ранее, комплектации не имеют. Хоть стоимость каждой сборки и уникальна, технические характеристики, внешний вид и технологическая оснастка базовой модификации идентична той, что присутствует в топовой сборке.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.

Мощность

Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 114 Нм;
  • тип топлива – бензин.

Как видно, мотор имеет весьма «вкусные» показатели, учитывая стоимость, год выпуска и, конечно же, то, что автомобиль официально является городским хэтчбеком, полностью адаптированным под езду в черте города.

Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.

Динамика

Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:

  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 6.5 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.

Важно отметить то, что сегодня, в 2018-2019 году, технические характеристики машины могут показаться слишком незначительными. Однако если взять в расчет год выпуска автомобиля и, безусловно, стоимость, то любое негативное отношение становится необоснованным.

Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.

Примечания

Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.

Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень. Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.

Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.

Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.

Отзывы

В большинстве, отзывы о Чери Кимо положительные. Рекомендуется изучить некоторые из них для полного понимания, стоит ли машина своих денег или лучше приобрести другой похожий автомобиль, с расчетом на то, чтобы цена имела тот же диапазон.

Не стоит оставлять без внимания тот факт, что о Chery Kimo положительные отзывы владельцев появились не из-за повышенных технических характеристик, а из-за уникальных особенностей. В их число, как правило, входит внешний вид и стоимость.

Chery Kimo 2019-2020 года: фото, характеристики, отзывы

Chery Kimo китайский автомобиль «нулевых», многими решениями по дизайну настойчиво напоминает о «родстве» с Дэу Матиз. Автомобиль исключительно городской, манёвренный и юркий. Изначально модель предназначалась только для китайского рынка, но спустя время, производитель попытался выйти на рынки Европы и даже Америки, удалось с трудом и задержаться, надолго не получилось. Аналогично сложилась «жизнь» модели и в РФ, поначалу воодушевлённые автолюбители обратили внимание на новинку, однако, спустя время, спрос поутих.

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

Читать еще:  Секретки на колеса

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Чери Kimo – успешный хэтчбек на замену бюджетному малышу

После успешного вывода на рынок стран СНГ копии Матиза под названием Chery QQ, китайская компания задумалась о возможности покорения данного класса более интересной и недорогой моделью. Так появился Chery Kimo – достаточно вместительный, компактный хэтчбек с прекрасными характеристиками и отличной внешностью. Появился Кимо впервые в 2007 году, с тех пор авто ни разу не подвергалось изменениям и продавалось вполне успешно. Сегодня с продажи машину сняли, вероятно, грядет новое поколение.

Семь лет успешного выпуска Kimo оказались самым бурным периодом развития корпорации Чери, потому модель действительно нуждалась в обновлении. Но и старое поколение Чери Кимо неплохо выглядело даже в сравнении с более свежими и не так давно обновленными вариантами авто. Поговорим подробнее об особенностях небольшого китайского автомобиля.

Внешность и особенности дизайна маленького хэтчбека

Рассматривать фото и рекламные видео модели Кимо достаточно приятно. Внешний вид авто запоминающийся, он не ассоциируется с китайской техникой устаревшего образца. Также к мнению об автомобиле можно подключить отзывы владельцев, которые неизменно говорят о прекрасном дизайне малыша Чери Кимо.

Свежий взгляд обеспечивает новая оптика Chery Kimo, которая создавалась не китайскими дизайнерами, а специалистами из Италии. Многие черты дизайна Чери Кимо были привезены именно из Европы, ведь концерн намеревался продавать свой хэтчбек в странах Старого Мира. Главные внешние черты китайского автомобиля скрываются в следующих его особенностях:

  • внешний вид машины говорит о максимальной компактности и удобному вождению в городе;
  • внутри автомобиль оказывается на порядок больше, он обладает вместительным и удобным салоном;
  • необычная для китайского концерна оптика придает машине свежесть и приятные характеристики;
  • в салоне царит качество, здесь использованы хорошие материалы, приятно удивляет качество сборки;
  • удивляет Чери Кимо и при поездке – детали салона не гремят и не заставляют чувствовать дискомфорт.

Красивые фото – это далеко не самые главные преимущества машины Chery Kimo. Основные грамотные особенности конструкции машины водитель ощущает при поездке. Никто не ожидал столь удобных и интересных предложений от производителя из Китая, тем более, год разработки машины — уход в середину прошлого десятилетия.

Тем не менее, отзывы владельцев, а также личный опыт знакомства с китайским автомобилем говорит о том, что перед вами достойная техника с прекрасными характеристиками и удобными возможностями поездки в любых условиях. И внешность Chery Kimo отходит на второй план, когда заходит речь о максимально удачных технических характеристиках и прочих преимуществах этого авто.

Технические характеристики и цена первого поколения

Говорить о технике Chery Kimo не менее приятно, чем вести разговор о внешности этой машины. Интересно, что остальные разработки китайского концерна того времени не увенчались особым успехом. Среди моделей компании Чери именно эта разработка прошла столь долгий период успешных продаж и осталась флагманом малого класса.

Также Chery Kimo был оснащен прекрасными двигателями и хорошими прочими техническими узлами. Автомобиль получил такие технические характеристики, которые сделали его эксплуатацию универсальной. Тем не менее, большинство покупателей эксплуатируют хэтчбек в городских условиях, и это действительно его стихия. Главные черты техники автомобиля следующие:

  • китайский двигатель 1.3 литра имеет 83 лошадиные силы, а разрабатывался он совместно с компанией AVL из Австрии;
  • коробка передач – механическая, обладает стандартными 5 ступенями и простой конструкцией;
  • в конструкции подразумевался автомат, но машины с такой комплектацией обладали слишком высокой ценой;
  • технические характеристики Chery Kimo радуют – на трассе и в городе машинка обладает хорошей динамикой;
  • неплохой расход топлива также будет приятной особенностью эксплуатации машины для любого покупателя.

Основную информацию о качестве и надежности технических средств и особенностей машины можно получить из отзывов владельцев. Восторженные мнения о качестве и хороших особенностях поездки постоянно появляются в свободном доступе. Если же вы не верите этим отзывам, возьмите Chery Kimo на тест-драйв и почувствуйте все прелести его техники.

Когда авто снималось с продажи и уходило на рестайлинг, его базовая стоимость доходила до 400 тысяч рублей. Оглядываясь на ближайших конкурентов, можно заявить, что такая цена явно устроила бы сегодня потенциального покупателя красивого и увлекательного хэтчбека с хорошим экономичным двигателем.

Подводим итоги

Покупка хорошего автомобиля – задача непростая, но осуществить этот процесс можно после изучения всех предложений на рынке. Китайский маленький хэтчбек Chery Kimo оказывается достаточно интересным предложением на нынешнем вторичном рынке. К сожалению, сегодня в салонах можно приобрести только остатки прошлого года производства, а о новой версии автомобиля пока нет особой информации.

Данный хэтчбек – это один из флагманов производителя, который внушает доверие к своему качеству и оказывается прекрасным универсальным вариантом транспорта. Вместительный салон, хороший багажник и прочие значительные преимущества этого авто стали основой его успешных продаж и потенциально удачного будущего.

Chery Kimo

Chery Kimo — фото 1

Chery Kimo — фото 2

Chery Kimo — фото 3

Chery Kimo — фото 4

Chery Kimo — фото 5

Технические характеристики Chery Kimo

Модификации Chery Kimo

Chery Kimo 1.3 MT

Одноклассники Chery Kimo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Kimo

Chery Kimo, 2009 г

Купила год назад в салоне за 325000 с «допами». Машина комфортная. Есть все — полный электропакет, кондиционер, парктроники — что мне как начинающими водителю помогало выживать на парковке. Машинка узкая — протиснуться можно везде. Единственный минус Chery Kimo — шумоизоляция плохая. Но извините, и машина не 500 тыс. стоит. Плюс это легко можно побороть. В общем даже немного жалко с ней расставаться — для первой машины рекомендую всем. Салон внутри просторный — поместятся даже очень высокие толстяки. Отличная система распределения тормозных усилий — каталась в деревне по голому льду, машина на них ведет себя идеально. Тестирование проведено на голом льду на 70 км/ч — больше не рискнула. Что опять же для новичков прекрасно — не занесет не дороге. Диски идут в комплекте литые, приличные, пробивала 4 раза колеса, причем 2 раза на трассе на хорошей скорости — диски живы. Кстати, зимнюю резину лучше покупать загодя — требует подбора из-за ширины колеса. В общем, от Chery Kimo самые приятные впечатления. Многие мои друзья изменили мнение о китайском автопроме. Но не берите ее на дальние поездки — на трассе оптимальный расход при 80 км/ч — так никто не ездит и вы не будете. А дальше кушает бензин как лошадь — 10, 12. В городе, как ни странно расход нормальный (7-9) — если не стоите в пробках все время.

Достоинства : полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.

Недостатки : нет шумоизоляции.

Chery Kimo, 2008 г

Восторга при покупке Chery Kimo не было и нет до сих пор (до этого владел Шкодой Фабия, Дэу Эсперо). Просто машина, которая везет из точки А в точку В, но везет комфортно и без напрягов. В машине есть практически все. Кондиционер дует, стекла поднимаются-опускаются, все работает. За год только лампочки ближнего света поменял (сгорели обе сразу). Проблем с машиной не было, заводилась Chery Kimo в мороз с пол-оборота, да и вообще все хорошо. Все работает, ничего не скрипит и не свистит. Подвеска жестковата, мотор шумноват, шумоизоляция отсутствует, штатная резина не очень, но в целом машиной доволен. За те деньги, за которые взял (225 тыс. руб.) — полностью отрабатывает. По крайней мере, лучше нашего автопрома. И не надо спорить, был опыт владения «семеркой» (до сих пор иногда, когда сажусь с Chery Kimo на «семерку», такое ощущение что в трактор сажусь). Мое мнение — Китай за 5 лет научился делать машины уровнем гораздо выше отечественного автопрома, с запчастями проблем сейчас нет, с обслуживанием тоже. По топливу не разоряет, по обслуживанию тоже. Резюмирую: нормальный авто для передвижения по городу для людей со скромным доходом. И пусть владельцы немецких авто «лохматых» годов говорят много негатива про Китай, думайте сами, решайте сами, я езжу на «китайце» и мне не стыдно, потому что я знаю свою машину. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Читать еще:  Сайлентблок задней балки

Достоинства : цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.

Недостатки : подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.

Chery Kimo, 2010 г

Пробежала машина 30000 км. По «косякам»: быстро пачкается салон (устраняется с помощью химчистки или своими руками с помощью стирального порошка и щетки). «Накрылся» датчик АБС при пробеге в 23300 км (устранили по гарантии без проблем). В остальном машина не подводила. Ездил по Москве, МО, Калужской области. Пробовал на трассе газ до упора топить. Максимально, что выжал — приблизительно 173 км/ч. На 160 км/ч говорят реально начало кидать по дороге. Так что летать на ней не советую. Максимальная скорость, при которой машина себя ведет боле менее адекватно — 130-140 км/ч. Но и ее лучше не достигать. На 120 км/ч идет уверено, тормозит отлично. Возил на ней много чего. От картошки в мешках до электроплиты. Электроплита вместилась без проблем со сложенными задними сиденьями. Вообще машина идеальна для города. В пробках не напрягаешься, если к «автомату» не привыкший. При таких габаритах с парковкой особо проблем нет. При двигателе 1.3 л довольно резвая машина. Подвеска жестковата, но особо неудобств из-за нее не ощущается. Экономная машина в плане топлива. В среднем 6 литров на сотню. Объем бака приблизительно 43 литра, а не 62 литра как пишут в рекламе. Сейчас езжу не только я, но и жена. Жена то же машиной довольна.

Достоинства : отличный автомобиль для города.

Недостатки : быстро пачкается салон.

Chery Kimo, 2008 г

Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.

Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chery Kimo, 2010 г

Машину приобрели в комплектации «Люкс». Однозначно порадовал огромный набор опций и скромная цена. На данный момент пробег приближается к 50000 км (3,5 года). Машина бралась из расчета езды, в основном, по городу. Однозначно оценить Chery Kimo довольно трудно: симпатичный дизайн, хорошая эргономика, ГУР, хорошо настроенная коробка передач, малый расход и легкость управления. Если оценивать машину по первому году эксплуатации, то это 5/5. Однако, со временем, как и у любой другой машины, начали возникать неисправности, куда же без них. Примерно на 20000 км вышел из строя генератор, благо замена была произведена по гарантии, далее вышла из строя штатная сигнализация. Внутри задней фары начал появляться конденсат и скапливаться вода, фару целиком заменили, но проблема появилась вновь тысяч через 5. Что касается отзывов о «дубеющей» резине, примерзающим дверям и замерзающим стеклам/замкам — пользуйтесь автохимией (например силиконовая смазка (спрей) защитит уплотнители дверей и от примерзания и от преждевременного износа). Как заключение хочу добавить: если у вас довольно спокойный стиль езды — эта машина для вас, достаточно надежная и с задачами городского автомобиля справляется. Но на вопрос стоит ли брать, я ответил бы так: новую — несомненно, б/у стоит задуматься, и подкопить на новую/присмотреться к другим вариантам.

Достоинства : внешний вид. Набор опций.

Недостатки : отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.

Chery Kimo, 2011 г

Chery Kimo покупали как вторую машину в семье, до этого были Опель Астра 2008-го и Тойота Аурис тоже 2008. На Chery Kimo остановились, так как год был свежим, брали б/у, но с остатками гарантии, на пробеге в 50000 км. Хотелось чего-то маленького, маневренного, экономичного, в общем, для жены в городе ездить. Плюсы — вид, девчачий. Дешевые запчасти и ремонт. 92 бензин запросто ест. Хороший обзор и боковые зеркала большие. Удобно складывающиеся задние сиденья, объем багажника увеличивается намного. USB выход. Хороший кондиционер — летом можно заморозиться. Наверное, и все. Минусы: ест много. Думалось, что с 1,3 не должна быть прожорливой, но зимой уходит по баку в неделю при дороге — работа-дом. летом меньше — где то на полторы недели хватает при таком же маршруте. Шум — это кошмар, стучит и гремит все, никакой шумоизоляции нет вообще. Широковата левая стойка, пешеходы иногда выскакивают из-за нее как черт из табакерки. Микроскопический бардачок и неудобные подстаканники — постоянно мешаются коробке передач. Летом в крутую горку при включенном кондиционере не поедет вообще никак. Печка зимой слабовата. На трассу лучше даже не соваться, после 100-110 уже страшно ехать, «колбасит» по дороге во все стороны, невозможно говорить в салоне из-за шума. Зато в городе Chery Kimo хороша, для режима пробки, работа, пробки, дом — самое то. Хоть и написано что 83 лошади — но это не лошади, это китайские пони. По итогам — хорошая машинка для того, чтобы научиться водить. Брали Chery Kimo как раз на год, сейчас думаем продавать и брать уже что-то помощнее. Маневренность, компактность, экономичность (летом) и симпатичный вид, вот и все, что можно сказать.

Достоинства : вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.

Недостатки : шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.

Chery Kimo, 2012 г

Обладателем Chery Kimo являюсь с августа 2012. Сама машина так же 12-го года, поэтому огорчило то, что из комплектации были убраны парктроник и диски, а узнал об этом только в салоне при покупке. В целом машиной пока доволен. Кроме как ТО 0 на 1500 км, больше трат не возникло, хотя дворники все пришлось сменить (скрип по стеклу разводы). Металл тонкий, особенно на капоте заметно. Страшно надавливать при закрытии капота боюсь вмятину оставить. Шумка слабовата за 100 км/ч и радио можно выключать, хотя брал не музыку слушать, конечно. Подвеска пробивается почти каждой ямой и это здорово напрягает. Иногда мелкую ямку не заметишь и кажется колёса отлетели. Для города с хорошими дорогами самое то. Очень юркая развороты, повороты без проблем. Вполне может заехать на невысокий бордюр при необходимости. Лично у меня достаточно экономная — в городе 9 л, за городом при 90 км/ч около 4,5-5. Внутри просторно всем пассажирам (ноги не упираются в сиденья спереди), а с кондиционером еще и комфортно, кресла довольно удобные спина не устает даже после 10 часов непрерывной езды. Сейчас на улице -28С, завелся без проблем.

Достоинства : цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.

Недостатки : тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.

CHERY KIMO

Подробная хар-ка Чери Kimo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Kimo 2007 Хэтчбек характеристика Чери Kimo

1297 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Chery Kimo / Чери Kimo

Kimo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Чери Kimo — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Чери вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Kimo хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Kimo — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Kimo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Чери Kimo, среди которых представлены различные варианты сборки Kimo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kimo, которые непременно отразятся в цене Kimo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kimo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kimo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kimo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kimo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kimo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kimo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kimo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Пожарный автомобиль АМО-Ф-15

Chery Kimo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Kimo 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Kimo

Chery Kimo В характеристике Чери Kimo 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Kimo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Kimo 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Kimo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kimo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

Хэтчбек 2007

Отзывы Chery Kimo (2007, Хэтчбек)

Александр Зозуля 10.12.2011: «Автомобилем доволен.Хотелось бы,чтобы подвеска была независимой.Но заправив шины газом,частично решились проблемы.Пройдя более 80 тыс.км,ничего не делалось,кроме естественно расходных материалов.Удобен и комфортабелен в эксплуатации.
Раза два столкнулся с тем,что не мог быстро залить топливо в горловину,такое ощущение,как будто она чем-то была забита,приходилось даже на СТО снимать и разбирать до самого топливного бака,но ничего постороннего обнаружено не было,до сих пор ничего понять не могу.Если у кого-то было такое-поделитесь.»

МКПП
1297 см³
Левый
Новый
46000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Andy 01.07.2011: «Машину купил в августе 2008 на текущую дату проехал на ней 46 тыс.км. Общее впечатление: машина оптимальна в соотношении цена/качество и для перемещения по городу но 3 пассажирам на заднем диване будет очень тесно, но зато пассажир ростом 183см. не будет коленями выпихивать сидящих в первом ряду. При загородных поездах: багажник очень маленький но задний диван раскладывается просто и в ровень с полом (кстати очень практично, что обратная задних спинок металлическая). итак по порядку Дизайн — хороший выделятся в потоке, салон яркий но это ешь и небольшой минус.. т.к. маркий, внутри машина кажется больше чем снаружи )), достаточно места ногам задних пассажиров но их посадка/высадка не очень комфортна. Эргономика — все удобно Комфортабельность — высоковат уровень шума, короткие первые 3 передачи и на трассе запаса движка при обгонах не хватает (ну а что требовать от 1.3 и 83 лошадей невозможное) Отделка — простые пластики, маркий светлый салон, маленький багажник Доступность обслуживания — для бюджетного автомобиля частые (каждые 10тыс.км.) ТО и не очень бюджетные (особенно 5ое) Приспособленность к российским условиям — Для наших условий хорош и за город можно доехать и по очень заснеженному городу зимой можно проехать да и в -30 заводилась только так.. Надежность — за время эксплуатации ни разу не повела, разве что была замена генератора по гарантии но это мелочи. да и сманил штатную резину (уж очень она быстра сдавалась перед Питерским городским бездорожьем) Ходовые качества — для городского автомобиля хорошие, на 120 км/ч хорошо держит дорогу.. разгонял до

165 это было уже страшновато, но она под такие скорости и не заточена. Имидж — оставляет приятные впечатления от перемещения внутри авто, и ощущать уважение от других участников движения (и виде пропускания и т.д.). НУ, а хамов и дикарей всегда хватает. но это их проблема 😉 ну а про соотношение цена-качество я уже отмечал считаю оптимальным! если бы вернулся в 2008 и выбирал авто то выбрал бы Kimo! Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет! Удачи
все описано выше»

Pyatachok 06.06.2011: «Дерьмо ужасное! Проехал 30000км. и всегда, когда ехал в ней, хотелось выйти и пойти пешком! Ужасная подвеска- которой кажется вообще нет, холодная печка-которая при минус 5 никак не может отогреть лобовик, а в сырую погоду запотевало все, что можно! Страшный расход бензина-зимой и летом -10л. И вообще было такое страшное ощущение, что в ней вот-вот что-то сломается и ты приедешь домой на веревке! Вообщем-избавился от этого го. и сплю теперь спокойно! Хочу предупредить: не вкоем случае не берите это это творение!
На втором месяце почему-то по швам разошелся резонатор и пришлось поменять заклиненный генератор.»

2010 — 2011
Украина
Львовская обл.

Yura Stakhniak 22.05.2011: «Отличный автомобиль за свои деньги. Все устраивает кроме не очень энергоемкой подвески. Что нравится: — Просторный салон. Четвером ехать очень удобно на любые дистанции. — Дизайн. Просыпаюсь утром подхожу к машинке — настроение поднялось. — Качество материалов отделки — на уровне. — Комплектация. Тут все понятно. У многих когда узнают комплектацию — глаза на лбу. — Управление и динамика. Для города отлично. На трассе — нормально. — Нравится, что нравится тестю с 40летним стажем, у которого было все, от Шохи до Баварской пятерки. Он от машинки в восторге. -Чувствую себя в полноценной иномарке.
Лопнуло заднее стекло. В остальном, никаких проблем.»

Дмитрий 16.05.2011: «Автомобиль мне нравиться. Хотя и говорят, что после тазиков всё нравиться 🙂 — пересел с ВАЗ 2107. Один гидроусилитель руля чего стоит! Дизайн достойный — QQ6 c KIMO рядом не стояла. В солоне достаточно просторно. Очень нравиться что можно сложить задние сидения и таким образом увеличить багажник. Что только в нем не перевозил: копир формата А3, стиральную машину, даже холодильник! Естественно перевозил по одному и боком. Холодильник правда выходил за пределы багажника, но ничего, дверцу зафиксировал веревкой и сильно не гнал, чтоб дверь багажника чрезмерно не дергалась. Перечислять достаточно богатую комплектацию не буду, думаю, люди здесь собрались, кто уже ознакомился с характеристиками КИМО. Не хватает, считаю, обогрева боковых зеркал. Этой зимой помучился из-за ледяного дождя. Хорошо заводиться зимой даже при -30!
Самое первое что озадачило — запотевание окон. Возникает когда на улице повышенная влажность, сырость, дождь. Спасает только кондиционер + горячий воздух с печки (что бы не замерзнуть самому). Зимой, кстати, если температура опускается ниже -20 печки на оттаивание льда на лобовом стекле не хватает! Солон зимой нагревается очень медленно, так что лучше всего прогреть двигатель минут 5 и двигаться по-потихоньку, при движении нагревается гораздо быстрее. Спасает водителя от холода в начале пути только купленный отдельно подогрев сиденья, работающий от прикуривателя. С зимней резиной особых проблем не было. Мне дали в автосалоне распечатку с характеристиками дисков-колес и я ними пошел по шинным магазинам. В итоге мне подобрали шины с размерами 165/65 R14 и литые диски от КИА (Пиканто вроде). При сильном повороте протекторы чуть задевают подкрылки, но это не страшно. На пробеге 41700 км у меня перестал заряжаться аккумулятор. Съездил в сервис, сказали диодный мост сгорел, поменяли генератор по гарантии. Сразу оговорюсь, с покупки авто прохожу все ТО в сервисе, поэтому машина еще на гарантии. В декабре 2011 гарантия заканчивается 🙁 Сейчас появилась новая напасть: Дворники периодически перестают работать — износился пластик на шарнире, где контроллер,так называемый, от дворников соединяется с моторчиком. Контроллер может называться трапецией, возможно. И во время работы дворников рычажок спадает с кулочка движка. Обратился в сервис, сказали, что первый раз такое видят, запчастей у них нет и в Москве на складе Чери тоже нет. Можно заказать в Китае, придет месяца через 2. И менять надо сразу всю трапецию, т.к. отдельно пластиковый колпачек (или часть шарнира) не продается. Только в сборе. 🙁 Видимо придется в Китае заказывать, если не найду чего-нибудь подходящее. А сейчас приспособился: вожу с собой проволоку, сделал из неё крючок. Как только вылетит шарнир, в щель под лобовым стеклом засовываю проволоку, цепляю болтающийся рычаг и к шарниру, а отверткой (длинной!) защелкиваю обратно его на место. Так и езжу пока, с ужасом думаю о дожде. Сервисное обслуживание дороговатое я считаю. Обслуживание надо проводить через каждые 10 тыс км и отстёгивать сервису примерно 6-7 тыс руб. А когда проводил ТО на 40 тыс км, то вообще отдал около 20 тыс руб! Сказали что этот этап ТО самый дорогой, туда входит смена ремней генератора, гидроусилителя и ГУР. После ТО пришлось еще приезжать в сервис, чтоб ремни подтянули, а то свистеть начали через какое-то время невыносимо. Передние фары поменял по гарантии — обнаружил, что на хромированном пластике в фаре появились трещины и вспучивания. Долго конечно пришлось решения ждать (почти год прошел), но поменяли в конце концов. Задние фары в межсезонье осень-весна запотевают. Вплоть до того, что потом водичка болтается в нижней части фары. Пока еще не поменяли по гарантии, но надеюсь на это. Сам разбирался в чем дело, из-за чего потеет. Сделал вывод о несовершенстве конструкции задних фар. Китайцы пожалели еще крепежа добавить на защитную крышку, которая лампочки закрывает. Так крепление состоит из 4х шурупов: по одному сверху-снизу и 2 не совсем по-середине — толи ниже, толи выше — не помню. И вот самый большой промежуток между двумя шурупами и одним крайним прижимается плохо, хоть там и уплотнитель стоит. Образуется щель и через неё влажный воздух попадает внутрь фары — в итоге запотевание. Поставили бы для плотности еще 2 шурупа — была бы другая картина. Удивила конструкция рычагов передней подвески. В неё намертво встроена шаровая опора! А шаровые опоры, как известно, по нашим дорогам надо менять периодически. А тут приходиться весь рычаг менять который в сервисе 2 тыс руб стоит (привет от китайцев!) Я уже один рычаг поменял после 20 тыс км, а побежал уже 48 тыс, странно, но сервис не предложил поменять еще другой рычаг. Скоро надо будет все равно менять. Когда колеса менял — вроде люфт есть. Еще есть по мелочи всякое, но как говориться, на скорость не влияет, поэтому на этом закончу. Всем удачи на дорогах!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector