10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Lexus GX 470 AWD J12

Lexus GX470: технические характеристики

Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.

Рис. 1. Экстерьер автомобиля.

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

  • длину, определяемую от начала одного бампера до конца другого. У модели GX 470 этот параметр достигал 4,78 м, что позволяет отнести её к среднеразмерным внедорожникам;
  • ширину, определяемую в самом широком месте кузова. Значение показателя у модели составляет 1,88 м – достаточно и для того чтобы нормально парковаться, и для удобного расположения на втором ряду трёх человек;
  • высоту, замеряемую от земли без учёта рейлингов и равную для этой версии Lexus почти двум метрам. Благодаря высокому кузову в салоне могут поместиться люди нормального и даже довольно высокого роста (не меньше 185 см).

К остальным техническим характеристикам Лексус GX470, имеющим отношения к размерам внедорожника, относят габариты его багажного отделения – вместительного даже при разложенных креслах и имеющего впечатляющий объём при сложенных спинках.

Табл. 1. Габариты транспортного средства.

Салон автомобиля

Внутри автомобиля удачно совмещаются комфорт и роскошь. Благодаря последнему, интерьер внедорожника Лексус ЖХ 470 смотрится стильно и дорого – особенно, с учётом качественной натуральной кожи и удобно расположенных на рулевом колесе элементов управления DVD-проигрывателем. Тем более что просматривать видео, которое запущено на мультимедийной системе, можно и с помощью основного дисплея и, используя доступные опционально задние экраны.

Высокий уровень комфорта внутри внедорожника обеспечивают его габариты. Так, в пятиместной версии на втором ряду удобно садятся три пассажира нормальной комплекции, которым хватает и места для коленей, и пространства над головой. Восьмиместные комплектации, достаточно редкие на рынке, позволяют поместить на последних креслах или троих детей, или только двоих взрослых.

Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

Багажный отсек

Вместительное отделение для багажа Lexus GX470 соответствует требованиям любого владельца. Так, человеку с большой семьёй удобно перевозить на внедорожнике 7–8 человек и 219 литров груза. При необходимости, третий ряд складывается – и получается объём, соответствующий пятиместной версии – 1407 литров.

Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.

Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.

Клиренс авто

Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.

Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

Отзывы пользователей

Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.

Lexus GX 470 AWD (J12) 5дв. внедорожник, 270 л.с, 5АКПП, 2002 – 2009 г.в. — регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Читать еще:  Карта канады Карта канады на русском языке Карта дорог канады

Первое поколение Lexus GX470

Lexus GX470 – премиальный внедорожник люксового подразделения японской компании Toyota. Среднеразмерный внедорожник занял среднюю позицию в модельном ряде Lexus – между моделями RX и LX.

Он оказался первой моделью в линейке GX, а его презентация миру состоялась в Детройте в рамках мотор-шоу, проходившего в 2002 году. На конвейере модель стояла вплоть до конца 2009 года, когда компания показала приемника модели – GX460, который кардинально изменился во всем, но 470 в 2007 году претерпел незначительный рестайлинг.

Содержание:

Автомобиль полностью ориентирован под американский рынок, а в России в годы производства себе его могли позволить только зажиточные люди, да и на сегодняшний день предложения на вторичном рынке оцениваются дороже новых бюджетных автомобилей.

Внешний вид

Машина выглядит привлекательно и сбалансированно, а высокий клиренс дает понять, что этому для него внедорожье только в удовольствие. Передняя часть автомобиля украшена большой головной оптикой с линзами. По бокам расположились желтые габариты «американки». Боковые грани фальш-решетки радиатора подстраиваются под внутренний скос оптики, что выглядит гармонично.

Сама решетка Лексуса ГХ 470 небольших размеров с несколькими хромированными перегородками с поперечным ориентированием. Большую часть передка автомобиля занимает массивный бампер с двумя большими прорезями. Прорези используются для охлаждения технически узлов автомобиля, а по бокам в них интегрированы прямоугольные противотуманные фонари. Капот получил две линии, сужающиеся от ветрового стекла к углам решетки.

Сбоку автомобиль выглядит не менее сбалансированно. Этому способствует высокий клиренс и небольшая дорожная база с «дутыми» формами.

Огромные колесные арки получили визуальное расширение, которое на двери переходит в виде молдингов. Под молдингами двери получили массивные выштамповки, а заканчивается эта композиция внизу широким порогом, позволяющим без труда забираться в высокий внедорожник. На крыше Lexus GX 470 возвышаются массивные рейлинги. Молдинг с дверей переходит назад в виде накладки бампера. В «базе» автомобиль «обут» в 17-дюймовые колесные диски, над которыми в арках виднеется огромное количество свободного пространства.

Весьма привлекательным Лексус оказался сзади. Верхняя часть опционально оснащается спойлером с повторителем стоп-сигнала, но если спойлера в комплектации нет, то повторитель будет интегрирован в кузов автомобиля.

Остекление пятой двери трапециевидной формы, а задние фонари с трехэтажной «мускулистостью» интегрированы не в крышку багажникам, а в кузов.

В центре пятой двери есть небольшое углубление под номерной знак, над которым расположилась хромированная накладка. Сразу под ней находятся и большие фонари заднего хода. Задний бампер имеет простые незамысловатые формы, а в его нижней части виднеются тонкие противотуманные огни.

Габариты:

  • Длина – 4780 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота с рейлингами – 1895 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Минимальный дорожный просвет – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 2 210 кг.

Интерьер

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

Центральный тоннель весьма загружен:

  • рычаг КПП;
  • рычаг «раздатки»;
  • ручной тормоз;
  • кнопки управления подвеской автомобиля;
  • кнопки подогрева сидений;
  • розетка и другие мелочи в виде полезных них.

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 своими руками

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой — холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.в. | автор: e-9307

Отзыв Lexus GX 470 AWD (2005 г.в.)

Отзыв о Lexus GX 470 AWD (2005 г.в.)

10 ноября 2009 в 12:51 → Пробег: 97000 км.

Lexus GX470. Мои впечатления.

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V 6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда Но речь не о нем.

В качестве альтернатив GX -у рассматривались и тестировались многие. Toureg был отметен из-за многочисленных мнений о его ломучести, хотя дизайн кузова и салона мне сильно импонировал. Долго думал о Prado. но как-то вот неправильно, что в машине стоимостью больше 1млн. не хватает каких-то функций. В ходе тест-драйвов больше всех понравился Mercedes ML. классно согласованы двигатель и АКПП, такие мягкие переключения, четкий (в сравнении с GX ) руль, чувство люкса присутствует, материалы салона подороже Но не дал он мне ощущения надежности, а это важно в Сибири. Ну и напоследок почти решился на RX. но друзья отговорили: то же, что и Highlander. но дороже, да и имидж, скажем так, unisex

Открывая дверь GX. вы сразу понимаете, что автомобиль готов служить вам: он плавно зажигает вам желтые огоньки в порогах, на потолке и полу. Вы садитесь на мягкое кожаное кресло, вставляете ключ в замок зажигания, и рулевое колесо услужливо подъезжает к вам. Очень, знаете ли, приятно! Сам руль сверху и снизу отделан деревом (или типа деревом J ), при долгой езде липким не становится в отличие от руля Хайлендера. На него выведено управление некоторыми функциями: громкость музыки, смена треков на диске, либо радиостанций, прием/отбой звонков телефона. Кстати, Bluetooth оказался очень удобной штукой, хотя я сомневался, что буду им пользоваться. Теперь же с трудом представляю, как без него. iPhone коннектится с Лексусом как-то сам, незаметно. Сбоев вообще не бывает. Номера можно набирать не только с телефона, но и с экрана центрального монитора на соответствующей вкладке. Наиболее долго я разбирался с одной непонятной кнопочкой на руле, которая, как оказалось, активирует голосовое управление музыкой. Мои тренировки в произношении фраз FM — Radio (типа эф-эм-рэдио..) или DVD — Player и т.п. можно было бы, наверное, выслать на передачу Сам себе режиссер. Успех не наступил: лексус не понимает мой английский.

Машина недурно подготовлена к зиме, подогревается не только заднее стекло, но и передние сидения (бесступенчатая регулировка), боковые зеркала заднего вида и даже низ боковых окон в багажнике. Что касается климат-контроля (раздельного, кстати), то идея, конечно, верная: выставил температуру и наслаждайся. Но всё не так просто. Летом система работает почти идеально, хотя всё же бывает дунет неприятно льдом из дефлекторов. А вот для сибирской зимы логики не хватает. Не знали господа тойотовцы, наверное, что морозы ниже 30 бывают, даже борткомпьютер температуру ниже не показывает. Так вот, при сильном морозе либо в сильный снегопад стандартным режимом у нас является на стекло в ноги, а GX иногда убирает обдув с окна, которое тут же затягивается. Иногда еще и ноги поджаривает. Поэтому в чуть более критичных условиях приходится брать управление климатом в свои руки. Впрочем, пассажиры этого особо и не замечают.

Приборная панель – знаменитый оптитрон очень красива, все показания видны при любом освещении. А вот управление бортовым компьютером – полный провал эргономистов Тойоты: чтобы поменять показываемый индикатор, нужно тянуться правой рукой и нажимать кнопочку возле табло, отвлекаясь от дороги. Не проще было кнопочку на руль-то вывести? Элементарно, вроде.

Также вызывает нарекания управление стеклоочистителями (щетками). Нет режима одноразового взмаха щетками, нет режима пауз. Всё построено на датчике дождя. Подразумевается, что он работает идеально, всегда узнает, когда нужно протереть стекло. Можно лишь настраивать его чувствительность. Однако у нас в году есть десяток дней, когда температура колеблется от 0 до 3гр, обильно валит снег. Эти дни – мучение, так как ума у контролера датчика не хватает: щетки то мечутся по стеклу, то наоборот уже всё стекло покрыто каплями, а они стоят. Ну это я так, придираюсь, потому что в целом без датчика дождя я буду чувствовать себя обделенным, обычно он шикарно справляется со своей задачей.

Отдельно остановлюсь на музыке. Я бывал пару раз в Америке, всё понимаю про авторские права и т.д. То есть понимаю, почему установка не читает mp 3, но зачем нужна кассетная дека на машине 2005 года. Маразм, господа тойотовские маркетологи! Американцы ведь тоже люди, им тоже не чужд прогресс, как и китайцам, например Система включает в себя DVD -проигрыватель, который показывает на 2 мониторах: центральном и потолочном. Если возите детей, то это идеальная вещь: одеваете им беспроводные наушники, включаете мультик А сами можете слушать радио либо CD (6 дисков). Есть решение, как всё-таки прослушать музыку в цифровом виде: скачиваете программу Audio DVD Creator. она записывает ваши любимые песенки по типу дорожек к видео. То есть одна папка – это типа звук к целому видео, а каждый трек – типа звук к каждой главе. Пишите всё на DVD -болванку, наслаждаетесь. Что касается установленной на GX знаменитой акустики Mark Levinson. то это для тех, кто обычно радио слушает или что-то вроде русской дискотеки 80-х J. Если потянет вас послушать Red Hot Chili Peppers или там Rammstein. то прослезитесь Ну ничего-ничего, ведь не по музыке же о внедорожниках судить. Тем более 80% скажут, что всё отлично.

Мой GX оснащен с завода системой навигации, она исправно показывает текущие координаты, стороны света, но пользы с этого маловато, так как карт для Сибири Тойота как-то не удосужилась пока сделать. Наверное, не знают, что 70% автопарка у нас как раз тойоты. Очень внимательная к своим клиентам компания, так сказать.

Читать еще:  Обзор Largus Cross

Про салон, наверное, хватит. Упомяну лишь, что звукоизоляция отличная, все детали подогнаны качественно, материалы нареканий не вызывают. Впрочем, от Lexus другого и не ожидаем.

Немного о двигателе.

Этот V 8 и есть во многом причина, почему многие выбирают этот автомобиль. Чтобы понять, о чём это я, найдите хотя бы возможность послушать, как он заводится! Этот мощный рёв в течение первых 30 секунд после заводки передает отличный заряд хорошего настроения ценителям авто! Вы даже простите ему приличный расход топлива, который колеблется у меня от 14л/100км по трассе до 22л по городу зимой при коротких пробежках и частых прогревах. Да и представьте себе, как интересно будет рассказать нашим электро- и гибридизированным потомкам, что вот были такие монстры о восьми горшках, которые бензин (его тогда уже почти не будет) вёдрами потребляли!

Мощь и плавность, плавность и мощь Такой двигатель ставится еще на LC 100, на LC 200, на LX 470, а все эти авто тяжелее G Х-а как минимум на полтонны, поэтому GX – самый быстрый среди всего семейства. Причем, тяга просто локомотивная. Уже на 2000 об/мин вдавливает в сидение. А до 5000об. дело, по-моему, никогда не доходит. В общем, спокойно ездить сложновато. Но кредо этого внедорожника – это плавность хода. Он не едет, а плывет над дорогой. Просто поразительно, как он проходит неровности, ямы, рельсы Конечно, взамен вы получаете определенную раскачку, но для ее компенсации есть регулировка жесткости подвески. Баланс найти несложно. Поведение на трассе вполне адекватное. Я езжу не быстрее 150км/ч. На этих скоростях автомобиль понятен, предсказуем и надежен. В сравнении с моим предыдущим Highlander ом можно держать среднюю скорость на 10-20км/ч выше при равных ощущениях. Я боялся, что неразрезной мост заставляет машину скакать по трассе, но оказалось, что это не так. Даже на гребенке переставки не замечается. Проблемой являются скорее продольные волны, из которых иногда может выбросить на полметра в сторону. Но это бывает редко. Как и большинство американизированных авто, GX идеален для дальнобоя. Главное, не пытайтесь ехать на нем 160-180км/ч. Тогда и усталости не будет, и расход останется в разумных мерках. Основное удовольствие от вождения GX на трассе это скорее не скорость, а обгоны-выстрелы. Давишь на газ и кайфуешь!

Мощная рама, неразрезной задний мост, механический межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (не какие-то там виско- электромуфты!) с блокировкой, короткие свесы, железная защита днища, пониженная передача позволяют говорить о том, что GX – настоящий, да еще и неплохо вооруженный внедорожник. Пару раз проехав без проблем какие-нибудь страшные лужи и колеи, вы начинаете верить в его всепроходимость. Вот тут-то вас и ждет ловушка. В очередной раз, сунувшись в дебри, вы включаете весь арсенал, уверенно ползете по грязи, все системы что-то трещат, притормаживают буксующие колеса, но вот вдруг машина вязнет под собственным весом, тонет всё глубже, и вы стоите. Потом приходит понимание, что нужен трактор (всякие УАЗики вытащить не могут, проверено). Я поимел такой опыт два раза. Вывод: потенциал GX -а действительно высок, но при таком собственном весе только на твердых грунтах (не на болотистых), и с агрессивной резиной. Те шины, что идут стандартно, не позволяют от трассы далеко отъезжать. Так что иллюзий не питайте, GX конечно, уделает любого кроссовера, но обыкновенная Нива намного проходимее.

Вот прочел свой отзыв и хочу сказать вам: забудьте те негативные мелочи, которые я упомянул! GX – это красивый, шикарный, мощный, просто обалденный люксовый внедорожник. Он каждый раз заново покоряет меня, когда я сажусь за его руль, такого удовольствия от вождения на наших очень и очень неважных дорогах я ни от какой машины не получал!

Жаль, конечно, что реалии антикризисных мер делают эксплуатацию этого авто всё дороже. Но 2011 год не за горами, и я надеюсь, что умные политики знают уже, наверное, каковы должны быть обещания автомобилистам до выборов и действия после них.

Удачи Вам, коллеги, в жизни и на дорогах в частности!

Линейка модельных вариантов Lexus GX: один другого лучше

Его прозвали танком, ему уступают дорогу в сумасшедшем столичном потоке машин, в нем комфортно даже стоять в пробке (насколько подобное занятие может быть комфортным). С первого поколения (а выпускается Lexus GX с 2002 года) эта модель была приятной «обманкой зрения». В том смысле, что за по-мужски грубыми мускулами скрывался непревзойденный комфорт.

И за 15 лет обновлений, модификаций, комплектаций один из больших братьев семейства Лексус показал себя исключительно надежным, запоминающимся, безопасным. Хотя в первых моделях чуть-чуть не хватало изящества.

За простой корпус и консервативные формы GX когда-то любовно называли домашними тапочками. Последний рестайлинг Lexus GX 460 оставил эти «претензии» в прошлом. При этом он не подвел предшественников в плане качества, динамики, послушности.

Больше 10 лет модель пользуется у российских водителей неизменным спросом. Она стала одной из немногих, по кому не возникает вопросов, что брать: прошлую версию или новую. Эволюция GX была логичной, заметной и безапелляционной.

От брутального вседорожника к изяществу и грации

Первые модели GX 470 были внушительными и эффектными. Проигрывали они только собственным последователям. В плане интерьерно-экстерьерного оформления подкупали:

  • непривычные цвета дорогих салонов;
  • продуманное расположение функциональных кнопок;
  • внешняя мощь, которая исходила от радиаторной решетки (она всегда была крупной).

В первом поколении, правда, салон был проще, чем во втором: спокойный серо-голубой цвет дорогого кожзама сидений, электроника без лишних наворотов, еще не подчеркнутый хромом «разрез» фар. Во втором поколении у Lexus 460 появилась «изюминка» – вертикальные задние габариты. Но она не прижилась, уже в рестайлинге они повернулись на 90 градусов, добавив корме немало грации.

Последние обновления GX 460

Последняя модель GX 460 – это уже апогей дизайнерского совершенства по версии Lexus. Внешние изменения оказались настолько разительными, что рестайлингом выпуск и назвать-то сложно. Если поставить рядом две модели I и II поколения, визуально они будут более похожими, чем GX 460 до и после обновлений.

  • привычный «танк» получил ставшую уже знаковой оригинальную решетку-бабочку (или веретено, как ее называют японцы с отправкой на форму ниточной катушки);
  • задние фонари стали стильными, обзавелись светодиодными лампами, сложной формой, добавив еще немного изыска премиальному авто;
  • передняя оптика тоже «приросла» диодами, хотя дальний свет японцы сохранили галогенным (нужно же будет что-то менять, когда придет время очередного рестайлинга, а техническое совершенство автомобиля отменяет необходимость прочих обновлений);
  • чуть сократили клиренс передней и задней обвесы – езды по бордюрам это не усложнит, зато фронтальная часть GX смотрится хищно;
  • в салоне – еще немного роскоши: цвета деревянных вставок стали изысканными, цветовая гамма сидений «насытилась» красками;
  • исчезла шторка на мультимедиа, которая многим не давала покоя в предыдущих моделях.

Подводя итоги по дизайну, надо сказать, что все модели серии от GX 470 до рестайлингового GX 460 заслуживают похвалы. И все же последняя версия – это торжество комфорта, запоминающейся аристократичности и эффектности.

Технологический прогресс

В плане электроники между Lexus GX 470 и 460 – пропасть. Во втором поколении появилось больше 20 тех решений, которые для многих определяют успех покупки. Круиз-радар, bluetooth, система управления голосом, активация команд с кнопки, полностью обновленная мультимедийная система, технология для выхода в интернет – это поверхность айсберга.

В этом плане между дорестайлинговым и последним вариантом Лексус GХ 460 разница не так велика. Хотя в обновленной версии тоже появились свои приятные моменты:

  • добавились новые разъемы подключений – простые решения, которые так упрощают жизнь водителю;
  • обновился экран (полностью), став монитором будущего – японские дизайнеры в этом лучшие, подобного эффекта не смог добиться никто;
  • новое меню с десятком дополнительных команд;
  • идеальная прорисовка деталей на дисплее, увеличенное разрешение;
  • оригинальные камеры обзора сохраняют обновленный лаковый корпус от повреждений.

Каждая новая модель GX радовала электронными новинками, но Lexus GХ 460 в этом смысле превзошел всех, буквально предугадав желания своих будущих хозяев.

Возможности силача

При переходе от I ко II поколению модель получила улучшенную систему настройки подвески. На нее и прежде не было жалоб, зато теперь режимы обеспечивали комфорт езды по любой трассе.

По техническим возможностям GX можно сравнить с молодым спортсменом. От «соревнования к соревнованию» он с успехом подтягивал свои ресурсы, добиваясь новых рекордов:

  • мощность мотора – от 234 лошадок в GX 470 до 296 л. с. в GX 460 и 301 л. с. (4,6 л) в рестайлинговой версии;
  • в последних двух моделях тип двигателя оставался неизменным, он представлен автоматом V8 на 6 ступеней;
  • расход топлива в последней модели GХ 460 заметно снизился (на 3–4 л/100 км), повысив привлекательность его покупки и в кризис, и после;
  • паспортная динамика в последней версии 8,3 секунды (разгон до отчетной сотни км) снизилась по сравнению с дорестайлингом.

В целом о самом большом «брате» в семье кроссоверов Lexus можно сказать так: он великолепен. В салоне буквально витает дух технического прогресса, внешность не оставляет шансов вспомнить о том, что когда-то гигант вырос на платформе бюджетного предшественника Toyota Land Cruiser Prado, а функционал каждый день удивляет открытиями.

Внедорожник GX 460 с его тремя рядами кресел, 20-дюймовыми дисками, хищным оскалом и высокой динамикой остается любимым для тех, кто любит по-настоящему комфортную езду. И подходит он для любых целей – семейных вылазок, дальних поездок, прокатов по бездорожью.

При всей современной внешности и поражающей впечатление электронике он остается настоящим «танком» – его размеры не оставляют шанса не уступить ему дорогу. Надо брать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector