0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару импреза хэтчбек

Subaru Impreza Hatchback

При разработке очередного поколения Subaru Impreza создатели старались сделать автомобиль привлекательным для более широкого круга покупателей, поэтому было принято решение изменить форму кузова с универсала на хэтчбэк. У обновленного автомобиля немало достоинств: просторный салон, продуманный дизайн приборов, вместительное багажное отделение, максимальный размер которого достигает 1216 литров, облегченный кузов и отличная подвеска.

Но только все это отходит на второй план, так как главными отличиями Subaru Impreza по-прежнему остаются система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитный двигатель (BOXER). Здесь разработчики Subaru остались верны традиционным технологиям компании.

Российским покупателям предоставлялась возможность выбрать полноприводную Subaru Impreza с 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем с атмосферным впуском. При этом специалистами компании Subaru для российского рынка были разработаны три комплектации (1.5R, 2.0R и 2.0R Sport). Выбор типа трансмиссии и списка дополнительных опций оставался за покупателем. В базовой версии оборудование автомобиля включает в себя аудиосистему с многозонной стабилизацией звука Audyssey MultEQ, информационный дисплей, дополнительную 12-вольтовую розетку в ящике центральной консоли, подогрев передних сидений, иммобилайзер и многое другое. Топовая комплектация Sport отличается кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и стояночного тормоза, аудиосистемой SRS WOW c 10 динамиками, ксеноновыми фарами с выезжающими омывателями, спойлером на крыше и насадкой на глушителе, противотуманными фарами, а также 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

На двигателях Subaru Impreza установлена активная система управления клапанами (AVCS). Силовые агрегаты представлены 1,5-литровой и 2-литровой версиями. В первом случае двигатель имеет мощность 107 л.с., во втором — водитель получает в свое распоряжение 150 «сил». Самой «резвой», безусловно, является двухлитровая модификация на «механике» — автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/ч за 9,6 секунд, при этом за ним остается приемлемый расход топлива — 8,4 литра в смешанном режиме. Благодаря горизонтально-оппозитной конструкции двигателей Subaru Boxer, все основные компоненты расположены в одной плоскости, и в отличие от других полноприводных автомобилей, Subaru получают естественный нейтральный баланс и близкую к идеальной развесовку.

Передняя подвеска Subaru Impreza основана на стойках Макферсона. Задняя — с двойными поперечными рычагами. В качестве трансмиссии используется либо 5-ступенчатая «механика» (в этом случае система полного привода управляется центральным дифференциалом на основе самоблокирующейся вискомуфты), либо 4-ступенчатый «автомат» (работает в паре с системой полного привода с активным распределением крутящего момента). Отличительной особенностью МКПП в Subaru Impreza является наличие системы, предотвращающей откат при старте в гору, а также двухдиапазонной системы с режимами малых и высоких оборотов, обеспечивающей непревзойденные ходовые характеристики на дорогах с плохой проходимостью и позволяющей плавно трогаться с места при буксировке. Автоматическая трансмиссия SPORTSHIFT с системой дроссельной заслонки с электронным управлением (ETC) может быть переведена в спортивный режим с «ручным» переключением передач.

Автомобиль очень неплохо подготовлен в плане безопасности. Здесь штатно присутствуют фронтальные подушки безопасности (боковые и шторки безопасности — опция); крепления детского сиденья; усилители жесткости в дверях; антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS). В качестве опции к Subaru Impreza с 2,0-литровым двигателем доступны активные подголовники, а также система динамической стабилизации. Также при создании автомобиля в угоду безопасности решили отказаться и от безрамных дверей. В целом автомобиль заслужил очень высоких оценок по результатам краш-тестов.

Subaru Impreza — один из лучших автомобилей в классе 1,5-2 литра. По совокупным мощностным и динамическим параметрам он превосходит многих конкурентов. Все-таки имеет значение большой опыт Subaru в создании спортивных авто. Популярность этой, бесспорно, интереснейшей модели, сдерживают только ожидаемые (и зачастую неоправданно) сложности с обслуживанием и специфичность двигателей. Тем же, кто не исповедует консерватизм, будет нетрудно выбрать автомобиль по душе — благо, это позволяет сделать широкое предложение на рынке подержанных авто.

«Субару Импреза» (2008) хэтчбек. Отзывы владельцев

В начале 2008 года была выпущена обновлённая модель «Субару Импреза» в кузове хэтчбек. Она сохранила главные достоинства автомобилей «Субару» — полный привод и оппозитный мотор, комфорт салона и фирменный экстерьер.

Но что же изменилось? Как к этому отнеслись автолюбители?

Мнения о двигателе

«Импреза» в кузове хэтчбек была выпущена с двумя объёмами ДВС: 1.5 л и 2.0 л. Оба имели механическую и автоматическую коробку передач. Одни водители выбрали для себя меньший объём – 1.5 л, в надежде сэкономить на топливе; а другие – 2.0 л, отдавая предпочтение агрессивному стилю вождения.

Самый распространённый отзыв о «Субару Импреза» хэтчбек, 2008, 1.5 л с МКПП, заключается в том, что данного объёма недостаточно. При загруженной машине на старте и заглохнуть можно, если газ вовремя не добавить. Мощности в 107 л. с. оказалось мало.

Двигатель начинает хорошо набирать скорость после 3000 оборотов, но, если передачу переключить не сразу (задержать рычаг в нейтральном положении) – обороты падают, и приходится снова разгоняться.

Такой автомобиль подойдёт для езды за городом, но не в мегаполисе по пробкам. Водителю «Импрезы» с МКПП будет сложно двигаться в пробке на низких передачах, постоянно манипулируя педалью газа.

Двигатель требует ухода, постоянного контроля уровня масла. От замены до замены придётся подлить 1–1.5 литра. Расход при обкатке (первые 15 000 км после покупки нового авто) достигает 18 л/100 км. После обкатки он падает до 13 л/100 км по городу и 10 л/100 км по трассе.

Могут возникать проблемы со стартом ДВС в морозы. Производитель не даёт гарантии, что мотор заведётся, если температура опустится ниже -17С о . Для того чтобы поменять свечи, необходимо потратить немало времени, так как они закрыты воздушным фильтром и аккумулятором.

Отзывы о «Субару Импреза» (хэтчбек, 2008) с 2.0 объёмом двигателя неоднозначны. С одной стороны, конструкция мотора такая же, как и с 1.5 л, необходимо доливать масло между заменами, а с другой – это проверенный и надёжный ДВС. Его мощности достаточно для резкого старта. Выехать зимой из сугроба также не составит труда.

Впечатления от трансмиссии

Механическая коробка передач, по отзывам автовладельцев «Субару Импреза» (2008, хэтчбек), – самый оптимальный вариант для тех, кому нравится скорость. Передачи короткие. Есть понижающий ряд.

Единственный минус МКПП: сложно включить заднюю передачу. С первой попытки практически никогда не удаётся. Производители называют это «характерной особенностью», которая не подлежит гарантийному ремонту.

Все отзывы о «Субару Импреза» (хэтчбек, 2008) 1.5 на автомате сводятся к тому, что АКПП в этом авто предназначена для спокойной, размеренной езды. Реагирует на действия водителя с небольшим опозданием. 4-ступенчатая коробка плавно даёт разогнаться до 5000 об. (около 140 км/ч), затем увеличение скорости происходит совсем медленно, как бы ни давили на педаль газа.

«Субару Импреза» хэтчбек, 2008. Отзывы о подвеске

Полный привод – это классика «Субару». Передняя подвеска – стандартная независимая макферсон, задняя – независимая многорычажная. Крутящий момент распределён между осями всегда 50/50. Система курсовой стабилизации отсутствует, что радует любителей экстремального вождения.

Подвеска в меру жёсткая, хорошо сглаживает неровности. Дорогу держит, при любых поворотах не уходит в занос. Такая устойчивость достигнута инженерами «Субару» с помощью четкого баланса между жёсткостью пружин, стабилизаторов и амортизаторов; тщательного подбора габаритов дисков и шин.

Что нового в салоне «Субару Импреза»?

Интерьер простой, но в то же время и комфортный. У водителя всё под рукой. На приборной панели есть информационное табло с данными о времени и расходе топлива. Правда, показано, сколько можно проехать на 1 литре топлива. Чтобы узнать, сколько же бензина затрачивается на 100 км, необходимо 100 разделить на цифру, указанную на табло.

Фишка спидометра и тахометра в том, что при старте двигателя их стрелки поднимаются до максимальной отметки, а потом опускаются в исходное положение. Выглядит так, как будто все датчики оживают, реагируя на запуск мотора.

Читать еще:  Ремонт щеток дворника автомобиля своими руками

Посадка в салон довольно низкая, как в спортивных авто, но кресла настолько удобны, что спина не устаёт даже после длительной поездки. Сидения регулируются как по вылету, так и по высоте.

Сзади места достаточно, чтобы разместились два взрослых пассажира, для трёх человек места уже мало.

Минусы салона в неудачном расположении кнопок подогрева передних сидений (они находятся под рычагом ручного тормоза) и в совсем уж бюджетном пластике — он жёсткий, в мороз трещит или звенит, пока машина не прогреется; дверные вставки быстро стираются.

Слабая шумоизоляция, особенно для машин с 2-литровым объёмом.

Багажное отделение небольшое за счёт того, что под его полом находится полноразмерная запаска, плюс задняя полка крадёт пространство. Объём багажника можно увеличить, только сложив спинки задних кресел.

Экстерьер и лакокрасочное покрытие

Внешний вид «Субару Импреза» агрессивный и вместе с тем эргономичный. Линии контура передних фар плавно переходят на кузов, делая машину обтекаемой. Удлинённая передняя часть добавляет аэродинамики, но по бездорожью проехать будет сложно.

Лак и краска, применяемые на заводе «Субару», соответствуют всем экологическим требованиям, но из-за этого теряют в прочности. Всё, что вылетает из-под колёс, делает скол или вмятину на кузове. Поездка в лес оставит паутину царапин от веток. Опытные автовладельцы рекомендуют сразу после покупки обклеивать кузов модели «Импреза» защитной плёнкой.

Стёкла также не отличаются прочностью. Лобовое в новом авто уже после года эксплуатации покрывается мелкими точками и царапинами от щёток.

Вывод

Несмотря на отрицательные мнения некоторых владельцев, стоит заметить, что машину «Субару Импреза» нельзя сравнивать ни с одним авто её класса. Узнаваемый рык оппозитного двигателя, надёжная подвеска, спортивный экстерьер делают эту машину уникальной.

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

2 поколение, 2000–2007

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

3 поколение, 2007–2011

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

Ещё больше фото

4 поколение, 2011

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

The 2020 Subaru Impreza

More than a car. It’s a Subaru.

Get 1.9% APR Financing on all new 2020 Impreza Models.

Now through January 2, 2020. Inventory may be limited.

Highlights

Specs at a glance.

  • Starting at MSRP

$18,695

36 /28

Symmetrical
All-Wheel Drive

Sedan and 5-door

body styles
Passenger volume up to

100.9

View Model Specs

The Impreza Advantage

Standard All-Wheel Drive on All Models.

Standard All-Wheel Drive on All Models.

SEE HOW IMPREZA BEATS HONDA, MAZDA and TOYOTA

SEE HOW IMPREZA BEATS HONDA, MAZDA and TOYOTA

More Passenger Room than the Competition.

More Passenger Room than the Competition.

SEE HOW IMPREZA BEATS HONDA, MAZDA AND TOYOTA

SEE HOW IMPREZA BEATS HONDA, MAZDA AND TOYOTA

Exterior 360°

Interior

Gallery

Take in the view.

Features

Engineered to Last

  • Longest-Lasting Vehicle in Its Class
  • 152-hp Direct-Injection SUBARU BOXER ® Engine
  • High-Strength Steel Body Structure

Advanced Safety

  • EyeSight ® Driver Assist Technology
  • SUBARU STARLINK ® Safety and Security
  • Blind-Spot Detection and Rear Cross-Traffic Alert
  • Rear-Vision Camera and Reverse Automatic Braking

Equipped for Versatility

  • Symmetrical All-Wheel Drive + up to 36 MPG**
  • SUBARU STARLINK ® Multimedia
  • Right-Sized, High-Quality, Comfortable Interior
  • Spacious Cargo Area and Wide Rear Gate
  • Sedan and 5-Door Body Styles
  • Harmon Kardon ® Premium Audio

Accolades

Models

Find the Impreza that’s right for you.

Sedan body style

Available on Impreza, Premium, Sport, Limited

5-door body style

Читать еще:  Замена сальника кулисы на Форд Фокусе 2

Available on Impreza, Premium, Sport, Limited

More reasons to love the Impreza

Meet real Impreza owners and see how a Subaru can fit your life.

Check out what Consumer Reports has to say about the Impreza.
Consumer Reports does not endorse products or services.

Consumer Reports Articles, Reviews, and Rankings

Subaru Impreza
Consumer Reports does not endorse products or services.

“2019 Subaru Impreza Review”

See how Consumer Reports rated the 2019 Subaru Impreza.

2019 Brand Report Card

Consumer Reports ranked which car brands make the best vehicles. See how Subaru performed against the competition.

New Car Profiles

See what Consumer Reports has to say about all 2019 Subaru models.

“Best New Vehicles Under $30,000”

See which Subaru vehicles Consumer Reports named a Best New Vehicle Under $30,000.

Take a Guided Tour

Shop Impreza

YOUR NEARBY RETAILER

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Share the 2020 Impreza

Send an Email

Share this:

Vehicles

Get a Local Price

Be one of the first to own a 2020 Subaru Impreza. Your preferred retailer will contact you shortly

Retailer Inventory

See what local Subaru retailers have to offer.

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Schedule a Test Drive

Appointment times are not final until confirmed by someone at

Special Offers

View our special offers.

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Sorry, there are no special offers for this vehicle available at this time.

Payment Calculator

The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

Estimate your monthly cost based on finance rate and trade-in.

Only Subaru gives you standard Symmetrical All-Wheel Drive. Not Honda, Mazda or Toyota.

Only Subaru gives you standard Symmetrical All-Wheel Drive. Not Honda, Mazda or Toyota.

The confidence of Symmetrical All-Wheel Drive comes standard on every 2020 Subaru Impreza, so you get improved handling, a quicker response to road conditions, and superior fuel efficiency.

The confidence of Symmetrical All-Wheel Drive comes standard on every 2020 Subaru Impreza, so you get improved handling, a quicker response to road conditions, and superior fuel efficiency.

Standard
All-Wheel Drive

2020 Subaru Impreza
Sedan

2019 Honda Civic
LX Sedan

2020 Mazda3
Sedan

2020 Toyota
Corolla L

Standard
All-Wheel Drive

2020 Subaru Impreza
5-door

2020 Honda Civic
Hatchback LX

2020 Mazda3
Hatchback

2020 Toyota Corolla
Hatchback SE

Comfortable, spacious interior volume. More than Honda, Mazda or Toyota.

Comfortable, spacious interior volume. More than Honda, Mazda or Toyota.

The 2020 Subaru Impreza gives you space and comfort the competition can’t match.

The 2020 Subaru Impreza gives you space and comfort the competition can’t match.

Passenger Volume (cubic feet)

2020 Subaru
Impreza Sedan

2019 Honda
Civic Sedan LX

2020 Mazda3
Sedan

2020 Toyota
Corolla L

Passenger Volume (cubic feet)

2020 Subaru
Impreza 5-door

2020 Honda Civic
Hatchback LX

2020 Mazda3
Hatchback

2020 Toyota Corolla
Hatchback SE

© Subaru of America, Inc.

Explore Subaru

Enthusiasts

About Subaru

Owners

Other Sites

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight and STARLINK are registered trademarks.

iPod and iPad are registered trademarks of Apple Inc.; Brembo is a registered trademark of Freni Brembo S.p.A.; Alcantara is a registered trademark of Alcantara S.p.A and Alcantara is produced by Toray Group.; Ultrasuede® is a registered trademark of Toray Industries, Inc.; TORSEN is a registered trademark of JTEKT Corporation.; BBS is a registered trademark of BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth is a registered trademark of Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® and the HomeLink ® house icon are registered trademarks of Gentex Corporation.; Aha and Harman Kardon are a registered trademarks of Harman International Industries, Inc.; Android is a trademark of Google Inc.; HD Radio is a registered trademark of iBiquity Digital Corporation.; Pandora is a registered trademark of Pandora Media, Inc.; SiriusXM and SiriusXM NavTraffic are registered trademarks of SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart is a registered trademark of Clear Channel.

PLEASE REVIEW THESE IMPORTANT DISCLOSURES.
Subaru of America, Inc. reserves the right to make changes at any time without notice or obligation to the information contained on this Internet site, prices, incentive programs, specifications, equipment, colors, materials, product illustrations and to change or discontinue models. All prices are based upon Manufacturer’s Suggested Retail Prices («»MSRP»») in U.S. dollars (unless otherwise indicated) and exclude taxes, title fees, licensing, options and destination charges unless specifically included. Retailers are independent businesses and are free to set their own retail prices. All information contained at this Internet site is intended for the USA market only.

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek and EyeSight are registered trademarks.

Читать еще:  Что делать если закипела машина

Новая Subaru Impreza 2017 года — обновления в 5 поколении

Нью-Йоркский автосалон не обошла стороной обновленная Subaru Impreza, еще совсем недавно представить Субару в кузове хэтчбек, а уж тем более на одной платформе с седаном было невозможно. Тем не менее, 5-е поколение Импреза не стало исключением, посмотрим, что нового в новинке этого года.

новая Subaru Impreza 2016-2017 года

Внешний облик новой Субару Импреза 5

Внешний вид основательно переработан и значительно отличается от предыдущей модели, хотя в общих чертах и напоминает 4-ю Импрезу, дизайнеры постарались максимально сгладить острые углы, сделав их более плавными. Модель 5-го поколения во многом схожа с концептом, представленным публике в 2015 г. Impreza Sedan Concept.

Субару Импреза 2016-2017

Как и предполагалось, разработчики следуют фирменному дизайну компании, сочетая во внешности надежность, спортивность и богатый функционал.
В отличие от модели прошлого поколения, 5-Субару получила новую светотехнику на светодиодах, обновленные бампера сзади и спереди и новую решетку радиатора.

Субару Импреза хэтчбек 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Subaru Impreza 2016-2017 и комплектации

Что касается внутреннего пространства, то тут дизайнеры сохранили общую архитектуру, поработав над отдельными элементами, в частности передняя часть салона.

Здесь можно увидеть новый мультифункциональный руль, увеличенная передняя панель приборов (на ней также присутствует новый цветной бортовой компьютер, который прибавил в размерах), центральная консоль смотрится внушительно, благодаря своей массивности. Передние сидения имеют явную боковую поддержку, даже в минимальной комплектации.

панель приборов Impreza 2016-2017

Впрочем, материалы отделки сами по себе стали гораздо качественнее. Несмотря на изменения, эргономика салона осталась прежней, владельцам 4-го поколения не придется привыкать к органам управления.

Новая Импреза будет располагать следующими комплектациями:

  1. Базовая 2.0i base. Минимальная комплектация, оснащение нельзя назвать щедрым. Кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система мультимедии с поддержкой мобильных ОС и экраном 6,5 дюймов, электрорегулировка зеркал заднего вида, настройка руля по высоте и вылету, тканевая обивка салона, антипробуксовочная и противооткатная системы, цветной экран на центральной консоли.
  2. Premium может похвастаться дополнительно 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, подогревом (стекла, задние сидения, зеркала), люк на крыше и система сигнализации.
  3. Limited – топовая комплектация. В ней будет доступна светодиодная передняя светотехника с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые диски из легкого сплава, климат – контроль на обе зоны, фирменная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, в котором отображается изображение с парктроников, навигатора, с синхронизированных смартфонов, магнитолы и прочего. Также будет доступен запуск с кнопки и доступ в автомобиль без ключа.
  4. Sport помимо прочего оснащается спортивной подвеской и оптимальными настройками подвески и легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

задний ряд сидений

Помимо всего импреза будет дополняться опциями:
— Круиз — контроль.
— Фирменная аудиосистема.
— 9 подушек безопасности.
— Автономное торможение с распознаванием пешеходов и препятствий.
— Система слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.

Размеры Subaru Impreza 2016-2017

  • длинна новинки, стала больше и составляет 4 м 62 см (седан) и 4 м 46 см (хэтчбек);
  • колесная база одинаковая 2 м 67 см;
  • высота 1 м 45 см;
  • ширина 1 м 77 см.

багажник новой Субару Импреза

Технические характеристики Субару Импреза 2016-2017

Особенностью 5-го поколения стала новая платформа SGP, на которой будут спроектированы будущие модели. Благодаря ей можно будет устанавливать не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибриды.
Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова на 70% и увеличить способность поглотить встречную энергию на 40% при ударе.
Подвеска абсолютно независимая и состоит из передних стоек МакФерсон, а сзади стоит многорычажная система. Задний рычаг стабилизатора вмонтирован в кузов, что позволило увеличить управляемость и снизить заваливание на поворотах.

К сожалению, под капотом ничего существенного не изменилось. Разработчики чуть доработали стандартный 2-литровый двигатель, увеличив мощность до 150 л.с.
Силовой агрегат работает в паре с CVT Lineartronic, данный вариатор может имитировать до 7 скоростей.
Импреза 5 стандартно оснащается системой полного привода.

Цена Субару Импреза 2016-2017

К большому сожалению, на российском рынке новая субару не появится, по крайней мере пока, эта мера вызвана слишком низкими продажами предыдущего 4-го поколения в 2014 г. В США новинка появится осенью, в странах Европы не раньше зимы. Стартовая цена начинается от 20 тыс. евро.

Видео новая Subaru Impreza 2016-2017 года:

Субару Импреза 2016-2017 фото:

Subaru Impreza 4 дебютировала в Нью-Йорке

Автосалон в Нью-Йорке 2011 был выбран в качестве места для мирового дебюта новой Subaru Impreza 4 поколения, причем в Штатах японская компания показала свою новинку сразу в обоих вариантах кузова: седан и пятидверный хэтчбек.

По своим габаритам, новая Субару Импреза (2014-2015) практически в точности повторяет модель прежней генерации, за исключением вытянувшейся на 20 мм колесный базы (до 2 644). Эта прибавка пошла на увеличение пространства для задних пассажиров.

Комплектации и цены Subaru Impreza 2014

Что касается внешности новой Subaru Impreza 2015, то она во многом стала походить на американскую версию Legacy, правда, решетка радиатора получила шестиугольную форму, но отныне она является фирменным элементом всех новых моделей Субару.

Кроме того, в дизайне автомобиля можно отметить увеличенный наклон лобового стекла, тонкие передние стойки, появление в боковых передних окнах небольших форточек, «мускулистые» очертания колесных арок, а также массивный угловатый задний бампер.

В салоне новая Субару Импреза 4 может похвастать улучшенными материалами отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций покупателям доступны кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.

В Штатах базовым мотором для новинки стал новый 2,0-литровый оппозитник мощностью 150 л.с., который можно заказать либо с традиционной пятиступенчатой механикой, либо с новым вариатором Lineatronic. С последним Импреза IV способна набирать сотню за 9,8 секунды, что на три десятых быстрее предыдущей модели с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой.

Европейская версия Subari Impreza 4 также получила новый силовой агрегат — 1,6-литровый атмосферный оппозитник мощностью 114 л.с. (150 Нм). Он агрегатируется в паре с механической коробкой, либо вариатором.

Разумеется, новая Subaru Impreza IV сохранила систему полного привода, которая получила некоторые отличия в работе. С механической коробкой автомобиль получил систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а машина с вариатором — электромеханическую муфту, автоматически распределяющую тягу, в зависимости от текущих условий движения.

Продажи новинки в Штатах стартовали осенью, а в России новая Субару Импреза 4 появилась весной 2012-го. К нам решено было поставлять модификации в кузове седан и вседорожный вариант XV, дебютировавший на мотор-шоу во Франкфурте 2011. Обычный пятидверный хэтчбек не предлагается.

Цена новой Субару Импреза 4 на российском рынке на момент продаж начиналась от 974 900 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Топовый же седан с более мощным 2,0-литровым движком (150 л.с.) и вариатором стоил 1 324 300 руб.

Обновленная Subaru Impreza 2015

В конце сентября 2014-го японский автопроизводитель представил обновленную модель Subaru Impreza 2015 модельного года, которая получила подправленную внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оснащения.

Снаружи рестайлинговый вариант Субару Импреза 2015 можно отличить по другому преднему бамперу, измененной решетке радиатора, подретушированной светотехнике и иным корпусам зеркал заднего вида, а седан дополнительно обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника.

В салоне небольшой ревизии подверглись оформление панели приборов и кнопок на рулевом колесе. Также производитель сообщает об установке на автомобиль более толстых стекол, что позволило улучшить шумоизоляцию.

Отныне уже в базе Subaru Impreza 2015 обзавелась мультимедийной системой с 6,2-дюймовым сенсорным экраном и круиз-контролем, а в списке опций стали доступны компекс систем безопасности EyeSight и бесключевой доступ в салон. Техническая начинка модели осталась без изменений, о страте продаж и ценах информации пока нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector