1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора фирмы CTR

Стойки стабилизатора фирмы CTR

Подвеска связывает в одно целое колеса и кузов автомобиля. Она состоит из множества разных элементов.

К ним относятся различные рычаги, тяги (стойки), амортизаторы, пружины, другие узлы и механизмы. Одним из важных элементов подвески является стабилизатор поперечной устойчивости.

Его основное предназначение – не дать машине опрокинуться при крене, возникающем во время поворотов и раскачивании кузова. Стабилизатор соединяется с подвеской тягами. Большой популярностью у автолюбителей пользуются стойки стабилизатора CTR.

Автозапчасти для подвески автомобиля

В широкой линейке разных производителей деталей для рулевого управления и подвески достойную и востребованную нишу заняла корейская компания CTR. Положительные отзывы о запчастях этой фирмы подтверждают сказанное.

Начало своей деятельности компания отсчитывает с 1971 года. С момента зарождения по настоящее время были освоены новейшие технологии в изготовлении деталей. Высокоточная обработка и современные материалы позволили компании поставлять оригинальную продукцию на ряд известных гигантов мирового автостроения.

Постоянными потребителями автозапчастей CTR являются Ford, Hyundai, Kia и еще ряд автоконцернов. Япония, Америка и Европа признали компанию как надежного партнера.

Эти факторы свидетельствуют о качестве продукции CTR. Наглядное подтверждение этому – международные сертификаты качества OHSAS 18001 от 1999 года и ISO 9001 & ISO 9002, ISO 14001 полученные в 2004 году.

Детали подвески

Одним из основных элементов подвески являются стойки стабилизатора. Еще их называют тягами или линками.

Стойка является самой уязвимой частью стабилизатора. Исходя из этого, их качеству при изготовлении уделяется особое внимание. При сравнительном анализе этой детали разных производителей особо были отмечены аккуратность изготовления и плавность хода шарового пальца. Производитель дает гарантию для тяги в 100 тыс. км. Таким образом стойки CTR на фоне одноименных аналогов отличаются в лучшую сторону. О качестве запчастей уже говорилось, но уместно добавить о распространении их копирования, то есть подделки. Понятно, что плохой товар подделывать смысла нет.

К сведению. Несмотря на гарантию (100000 км) состояние наших дорог сокращает эту цифру. Реально стойки CTR выхаживают 60-80 тыс. км.

Как отличить оригинальную запчасть от подделки

Подделка знаменитых брендов на современном рынке не такое уж и редкое явление. Это же наблюдается и с запчастями CTR. Наибольшего успеха в производстве контрафакта добились китайские производители. Можно ли отличить оригинальную деталь от поддельной? Да, можно. И довольно легко.

Оригинальная тяга стабилизатора CTR заметно отличается от контрафактной. Просто нужно уметь видеть некоторые нюансы подделки. Для этого нужно знать хотя бы основные различия, которые сами бросаются в глаза:

  • цвет оригинальных запчастей CTR всегда черный. Цветной бывает только точка или штрих, нанесенный на деталь. Кстати, наличие подобной метки обязательно;
  • лазерный отпечаток кода всегда зеленого цвета. Присутствует на всех деталях;
  • упаковка. По ней сразу можно определить, что находится в руках – оригинальная фирменная деталь или контрафакт. Первое, на что обращается внимание – материал изготовления. Настоящая коробка делается только из гофрированного картона. Надписи на корейском языке отсутствуют. Рисунки сплошные, без разрезов. На поверхность приклеивается наклейка (с любой стороны), где указано наименование, штрих-код, номер детали и QR-код.;
  • цена оригинальной запчасти несколько выше контрафактной.

Важно. Выбирая тяги стабилизатора необходимо обращать внимание на перечисленные нюансы. Этим обеспечивается возможность избежать приобретения подделки.

Обзор стоек стабилизатора CTR

Использование компьютеров при проектировании стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости на различных моделях и даже марках машин. Многие линки CTR стали универсальными для ряда подвесок разных автомобилей.

Покупатели о запчастях CTR

Многие из них отдают предпочтение автозапчастям фирмы CTR. Подкупает качество и умеренные цены. В то же время обращается внимание на увеличивающееся количество контрафакта. Зачастую случается так, что купив стойку стабилизатора CTR приходится возвращать ее обратно, поскольку оригинальной запчасти она соответствует только названием и логотипом фирмы.

Для исключения подобных оплошностей нужно уметь отличать оригинал от подделки. Основные их расхождения описаны выше. Внимательность при выборе детали сведет ошибку при ее выборе нет.

Отзывы

Алексей, 29 лет, г. Томск:
Только увидел тему! На двух имевшихся и на третьем имеющемся Хайландере стойки стаба, шаровые и рулевые тяги ставил CTR, нареканий нет. FEBI не пробовал, 555 много подделок, двое из пяти знакомых купивших 555 меняли их после пробега в 5000 км.

Борис, 36 лет, г. Кемерово:
Мастер посоветовал по ходовке обратить внимание на запчасти фирмы CTR, стойки стабилизатора и рулевые наконечники пробежали уже 27 тысяч и пока даже намека на усталость детали нет

Дмитрий, 37 лет, г. Абакан:
Всем доброго времени суток! Пришла пора написать отзыв о стойках стабилизатора CTR. Имеем автомобильTOYOTA AVENSIS.Т-25. При пробеге 89 000 км были заменены стойки переднего стабилизатора. Установлены стойки небезызвестной фирмы CTR.На сегодняшний день, при пробеге 142 000 км возникла необходимость замены данных стоек, по причине очень громкого грохота в подвеске. При осмотре я обнаружил очень маленький люфт в левой стойке стабилизатора. Для замены я приобрел точно такие-же стойки. При разборке я обнаружил, что правая стойка — реально имеет состояние новой, судя по плавности хода пальца. А вот левая ходит довольно свободно, но криминального люфта вроде бы и нет. Даже возникли у меня сомнения, что причина стука в подвеске в чем-то ещё. Но тест-драйв после сборки показал, что дело было именно в стойке стабилизатора. Теперь в машине тишина.

Владимир, 32 года, г. Рязань:
Имею в распоряжении два японца. Сам езжу на Аккорде и жена на ярисе. по истечении некоторого срока эксплуатации машинки потребовали ремонта ходовой. сначала на аккорде решил перетряхнуть морду и сзади линки поменять. в любимом магазине, где обычно покупаю запчасти, мне предложили как оригинал так и дубликат фирмы CTR. Разница в цене, я вам скажу, больше чем в 2,5 раза. Цена на каждое наименование в районе 500-600 рублей. Сначала это меня насторожило, но пообщавшись с продавцом, был приятно удивлен что данный товар довольно именитый, производится в Южной Корее и славится своей надежностью. Поэтому приобрел полный комплект запчастей (линки, тяги рулевые, наконечники и шаровые опоры) и поспешил в сервис. С ярисом я уже действовал по отлаженной схеме, заехал купил и в сервис. Теперь о самом приятном, в магазине меня не обманули, действительно обе машины ежедневно эксплуатировались каждый день на протяжении 2-х лет. и никаких претензий к установленным запчастям не было. Рекомендую всем качественно и недорого.

Стойки компании CTR завоевали популярность у большинства автолюбителей. Лояльная цена и высокое качество изделия делают эти детали востребованными. Единственным недостатком является сложность при их выборе ввиду заполнения рынка контрафактной продукцией.

Рейтинг ТОП 7 лучших производителей стоек стабилизатора: как заменить, отзывы, цена

Стойка стабилизатора – многосоставный элемент подвески автомобиля, важнейший узел. Он передает импульс, несет ответственность за уменьшение крена всего авто в поворотах. Стойки являются частью стабилизатора, принимающей на себя большую часть испытываемых им нагрузок. Они как бы связывают подвеску и кузов в единое целое. Их износ приводит к изменению распределения масс, что, в свою очередь, негативно сказывается на управляемости в целом. Рассмотрим же подборку из семи производителей данных запчастей, их аппаратные спецификации, впечатления покупателей.

Содержание:

Рейтинг ТОП 7 лучших производителей стоек стабилизатора

В сегодняшнюю подборку вошли:

PARTS-MALL

На данный момент Parts-Mall Corporation объединяет под своей эгидой запчасти нескольких брендов. Компания является производителем и экспортером расходных элементов, деталей и сопутствующих материалов высокого качества на конвейеры для всего модельного ряда автомобилей Hyundai, Ssangyong, Kia, GM Daewoo.

Цена: от 670 до 780 рублей.

Плюсы

  • производятся стойки для трех ценовых сегментов, однако, не все бывают в наличии;
  • оптимальное соотношение цена-качество.

Минусы

  • оригинальные запчасти найти сложнее, высокий процент подделок.

Хорошие стойки стабилизатора на мой Ссангйонг, взял за 510 рублей. Изготовлено все ровно, без зазоров. Использую не больше полугода, но это, думаю, не предел. Пока проблем по ходовой не замечено, деталь ведет себя лучшим образом. Могу рекомендовать к покупке.

RUVILLE

Известный немецкий упаковщик автомобильных запчастей. С ним сотрудничают компании в 100 странах мира, а постоянные запасы запчастей на складе включают в себя 35 тысяч наименований. Все упаковываемые запчасти имеют сертификат ISO 9002.

Компания Ruville создана в 1922 году. С самого начала позиционировали себя как эксперты в области производства деталей для двигателей и моторов. В настоящий момент сфера деятельности компании – производство запасных частей и деталей для тормозной системы, систем рулевого управления.

Стоимость: от 720 до 800 рублей.

Плюсы

  • оптимальные эксплуатационные показатели продукции (отмечено покупателями);
  • огромный рынок сбыта производимой продукции – в наличии изделия для большинства европейских моделей авто.

Минусы

  • процент брака выше, нежели у конкурентов.

До последнего случая ставил много запчастей данной марки (сайлентблоки, стойки и пр.) – был доволен. Но, вот на 325000 км пришлось поменять родные стойки стабилизатора спереди на Мондео 2 Универсал. Вроде ничего, особых проблем не обнаружено, посмотрим, как побегает.

DELPHI

Delphi – американская корпорация, занимающаяся производством автозапчастей в 33 странах мира. Ежегодно со всех заводов на глобальный рынок поставляется порядка 14 тысяч различных наименований запчастей. Подразделение Delphi Product & Service Solutions занимается исключительно афтермаркетом Европы, взаимодействуя с 6800 дистрибьюторами.

В огромном ассортименте продуктов компании можно найти следующее: фильтры, блоки управления ДВС, амортизаторы, тормоза, датчики, топливные насосы, элементы автомобильного кондиционера, детали механизма руля, комплектующие подвески, катушки, а также блоки зажигания. Однако, стоит остерегаться подделок – китайские клоны отличаются низким качеством и отсутствием фирменной маркировки.

Стоимость: от 700 до 850 рублей.

Плюсы

  • самостоятельный контроль качества партий поступающих изделий и обширная сертификация;
  • вторичный рынок стран ЕС и СНГ также представлен более чем наполовину продукцией компании, что говорит о ее ликвидности.

Минусы

Покупал себе стойку Delphi TC1825. В общем и целом неплохо, но можно и лучше (хотя при такой цене – очень даже). Откатала она уже более 30 тысяч км, полет нормальный. Буртик на пальце не того же размера, что уплотнительное кольцо (сильно широкий), так что о герметичности говорить не приходится. Однако, это субъективное мнение, у других деталь могла вести себя несколько иначе.

Продукция компании Moog производится на мощностях GM, Ford, тем временем, как на вторичный рынок деталей попадает продукция общепотребительского спроса. Она представлена сайлентблоками, стойками узлов стабилизации, рычагами, шаровыми опорами, а также ступицами, рулевыми тягами, втулками, наконечниками тяг и крепежными элементами.

Всей продукции достаточно, чтобы покрыть 95% автопарка европейских стран. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик.

Читать еще:  Модели Mercedes Мерседес

Придется раскошелиться от 989 до 1 120 рублей.

Плюсы

  • один из основных поставщиков запчастей и расходников в странах ЕС;
  • старая компания, обладающая большим влиянием в сегменте.

Минусы

Начну свой отзыв с положительных сторон. Официальный сайт компании имеет широкий ассортимент деталей подвески, не только стоек. Качество – среднее, как и цена. Очень большая организация. Неплохая элементная база, с адекватным, незавышенным ценником. Делают аккуратно: упаковка образцовая, внутри много пупырки, пленки, демпфера – ваша покупка доедет в целости и сохранности. А вот из отрицательных – неудобная система оплаты, пункты выдачи в моем городе (Калуга) расположены у черта на куличках. Но в целом терпимо.

OPTIMAL

Оптимал – европейская фирма, специализирующаяся на разработке и поставках автомобильных запчастей, расходников, прочих подобных элементов. Сотрудничает с рядом производителей, а также с несколькими автоконцернами. Продукция в упаковках с именем компании гарантированно имеет сертификацию ISO 9001: 2000, TS 16949 и VDA 6.1, QS 9000.

Цена: от 1010 до 1 200 рублей.

Плюсы

  • высокая популярность среди покупателей;
  • поставляется многими компаниями, в том числе в Казахстан, Украину, прочие страны СНГ.

Минусы

  • непопулярна на вторичном рынке.

Ставил передние стойки на Ауди 100, спустя год пробег примерно 15000 км и все в порядке. Снял стойку для замены рычага – проверил, ступица крутится бесшумно. Не знаю как остальное, а элементы передней части подвески у них вполне качественные. Еще понаблюдаю, потом дополню отзыв.

На данный момент Nordjysk Kobling (NK) ведущий производитель запасных частей для легковых автомобилей. Предприятие входит в состав концерна Obtec A/S, который является ведущим производителем деталей тормозных систем для мотоциклов и легковых автомобилей. Nordjysk Kobling — ведущий производитель тормозных систем, систем рулевого управления, подвесок, сцепления, а также систем приводов вала и других запчастей. Выпускаемая продукция сертифицирована по современным стандартам качества.

Цена: от 1 280 до 1 600 рублей.

Плюсы

  • широчайший ассортимент – от воздушных фильтров и болтов до двигателей и прочих крупных запчастей;
  • по-настоящему качественная продукция, ведет себя не хуже оригинальных запчастей именитых брендов.

Минусы

  • поставляется в большей степени на внутренний рынок ЕС.

В целом считаю этот бренд очень достойным. Был опыт эксплуатации стоек и прочих элементов передней подвески – они не огонь, но своих денег стоят однозначно. Фильтры (ставил воздушные и масляные – на момент установки стоили до пяти баксов за штуку) понравились. Небюджетные запчасти, от которых прям ОЧЕНЬ высокого качества ждать не стоит – крепкий середнячок. Хотите, чтоб ходило долго – берите оригинал. Рекомендую!

GENERAL MOTORS

Одна из крупнейший организаций по производству авто и их запчастей в США и за рубежом. В своем составе имеет суббренды Cadillac, Alpheon, Opel, Buick, Chevrolet, GMC, Vauxhall, Holden. На российском рынке компания GM представлена с 1992 года. С 2016 года компания сфокусирована на премиальном сегменте российского автомобильного рынка.

Цена: от 2 210 до 2 500 рублей.

Плюсы

  • более четырнадцати поддерживаемых марок авто – американские и немецкие;
  • высокий уровень эксплуатационной надёжности;
  • представлены во всех ценовых категориях.

Минусы

Не скажу что лучше в ценовой категории, но по-настоящему лучше конкурентов. Ниже вероятность подделки, некачественных комплектующих, брака, прочих неприятностей. Платишь за запчасть и понимаешь – она прослужит долго. Тот случай, когда переплата того стоит. Рекомендую!

Сравнительная таблица характеристик

Краткие спецификации собраны в сводной таблице.

Списки лучших

Отдельной подборкой выделим устройства-лидеры в каждой выбранной категории, а именно:

  • Бюджетная цена – RTS.
  • Самые надежные – Lemforder.
  • Долгий срок службы – CTR.

Бюджетная цена – RTS

Зарекомендовавшая себя испанская фирма, все предприятия которой дислоцируются на территории Европейского союза. Активно сотрудничает со вторичным рынком РФ, где их продукция практически не подделывается и скупается любителями бюджетных запчастей. Ориентированы под бюджетные модели Опель, Фиат, Фольксваген. Имеют низкий процент подделок на рынке СНГ и умеренный процент брака.

Стоимость: от 590 до 770 рублей.

Самые надежные – Lemforder

Уровневый изготовитель автозапчастей для автомобилей широкого профиля. Имеющий в своём ассортименте продукты для всех существующих ценовых сегментов. На данный момент компания является, так называемой, фирмой-упаковщиком, продающей под своим лейблом товар, произведённый дружественными компаниями по договору подряда. Ориентирована на рынок Европы, большой популярностью пользуется в среднем ценовом сегменте.

Стоимость: от 1 200 до 1 600 рублей.

Долгий срок службы – CTR

Корейская компания, специализирующихся на брендах Ssangyong, Kia, GM Daewoo. За счет сосредоточенности на небольших объемах поставок, корейскому производителю удалось обеспечить действительно достойную продукцию, и тем самым увеличивать ресурс работы до колоссальных восьмидесяти тысяч километров даже на моделях стандартной серии и базовой комплектации (бюджетных авто).

Стоимость: от 1590 до 1800 рублей.

Как самостоятельно заменить

Вам понадобится следовать пошаговому руководству, а именно:

  1. Убедитесь, что данная запчасть подходит вашему авто. По серийному номеру или модели, указанной на коробке, уточните информацию в интернете или у продавца-консультанта.
  2. В самом начале следует поднять ось автомобиля. Произвести это можно при помощи домкрата или подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Важный момент – все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  3. Зафиксируйте ручник, под задние колеса поместите надежные упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  4. Очистите от остатков пыли и грязи рабочую область.
  5. Откручивая гайку головки шестигранным ключом, убедитесь, что стойка подается и приняла свободное положение. После несколько движений ключом стойка легко может быть отсоединена.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора.
  7. В конце следует плавно опустить авто, затянуть гайки на ходовой до крайнего положения. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

На что смотреть при выборе

Приобретая подобный товар следует обратить внимание на:

  1. Соответствие комплектующих вашему автомобилю. В данном вопросе вам поможет каталог, консультация работника автомагазина, справочная информация в интернете.
  2. Совместимость креплений. Сравните установленную и новую деталь, если все крепления болтов и гаек подходят, можно начинать монтаж.
  3. Фирма-производитель. Исходя из личных предпочтений, можно подобрать производителя комплектующих, ибо их продукция, так или иначе, отличается по качеству исполнения.
  4. Комплектность. Обязательно проверьте наличие фирменного листка с гарантией, всех соединительных узлов, резинок, гаек и прочих элементов.

Стойка стабилизатора CTR или SAT

  • загрузка.
  • загрузка.
  • Пыльник:

Хорошие детали подвески CTR.

  • Долговечность:

Наконец то определил откуда исходил стук, стучали злощастные стойки SAT причем когда я их снимал все было хорошо не задиров не провалов по жёсткости все одинаково. Короче на вид и проверку хорошие стойки.

Стойки стабилизатора (яица) фирмы SAT отходили всего 2000 км сейчас.

CTR — может и поставляет подвеску на конвейер, но качество продукции, продаваемой в запчасти, намного хуже оригинала (отходила 1 год против 3-х лет оригинальной).

Когда перебирал подвеску поставил все запчасти данной фирмы, все они пришли вне годность до пробега в 15 тысяч, не рекомендую данные запчасти. Ставил: рулевый наконечники, стойки стабилизатора (перед и зад), шаровые опоры. Автомобиль Kia spectra.

Передние (код CLT-50) не различаются лево право, а вот задние есть разница. Теперь тишина.

Ставил на свой авто стойки стабилизатора CLSS4, нормально ходят!

Правая стойка стабилизатора — CTR SLN35 и левая CTR SLN36. Теперь машина стоит на дороге как и должна, не надо её ловить!

  • Долговечность:

Стойки CTR проехали много и открутились без проблем, советую брать именно их.

При замене масла была проведена диагностика ходовой, которая выявила выход из строя стойку стабилизатора. В связи с этим были заказаны стойки фирмы CTR с каталожный номером CLMZ-30. По размеру они практически такие же как и родные, может на 1-2 мм длиннее, но это не существенно, по диаметру немного больше. Устанавливается все за считанные минуты, путем откручивания и закручивания двух гаек. Стоимость одной стойки 700 рублей. После установки все посторонние звуки прошли.

Появился стук с левой стороны в передней подвеске! На вывешенной подвеске мастер не увидел люфтов, после того как авто опустили и начали качать, появился тот самый щелчок и были приговорены стойки стабилизатора! Причиной тому стала наша зима с буграми на дороге и мелкими кочками из льда) Так же была сделана комплексная диагностика ходовой, вся подвеска в отличном состоянии! После замены, звук пропал, полет отличный. Взял стойки стала фирма CTR. Цена 1600 р за две штуки.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Стойка стабилизатора Lemforder или CTR

Стойка стабилизатора MOOG или CTR

Стойка стабилизатора FEBI или CTR

Стойка стабилизатора NK или CTR

Стойка стабилизатора LYNXauto или CTR

Стойка стабилизатора TRW или CTR

Стойка стабилизатора Sidem или CTR

Стойка стабилизатора CTR или 555

Отличные щетки! Не скрипят, чистят хорошо, разводов не оставляют. Я доволен). .

У рулевых тяг ​Formpart появился первый отзыв!

Претензий к этой омывайке вообще не имею) хорошая Запах приятный стоит в салоне, спиртом не пахнет. Очищает стекло хорош .

У моторных масел FUCHS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Заливаю себе в машину только AWM G12+. Давно доверяю этой марке. В сервисе, в котором обслуживаюсь, многие заливают имен .

У шин Firestone только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов Total только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя ARECA появился первый отзыв!

У приводного вала Patron появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ рулевых тяг CTR на странице рейтинга

У рулевой рейки Gidro-Sistema только 15 голосов! Рекомендуете?

У комплекта ремня ГРМ DAYCO только 10 голосов! Рекомендуете?

У радиатора кондиционера NRF только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

здесь отзывы об Sangsin HQ колодках. Они в два раза дороже серии «SP», качество тоже другое. .

Ставил на Солярис, тормоза стали «ватные». С утра в начале движения вообще не тормозят пока не нагреются. Мучи .

В авторейтинге рулевых реек для Audi A4 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

10 декабря 2019, 20:26

На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 25 отзывов.

10 декабря 2019, 20:10

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 декабря 2019, 19:02

На рулевые рейки FENOX написанно уже 25 отзывов.

10 декабря 2019, 17:50

Проголосовал ПРОТИВ жидкостей омывателя SINTEC на странице рейтинга

10 декабря 2019, 17:50

Проголосовал ПРОТИВ жидкостей омывателя LUXE на странице рейтинга

10 декабря 2019, 16:36

Читать еще:  Порядок перехода проезжей части

10 декабря 2019, 15:24

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 19:23

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 15 производителей!

9 декабря 2019, 13:20

В рейтинге лучшие герметики учавствует уже 30 производителей!

9 декабря 2019, 11:42

9 декабря 2019, 09:42

У шин Matador уже 250 голосов!

7 декабря 2019, 20:40

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 декабря 2019, 05:26

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 ноября 2019, 23:33

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Какие стойки стабилизатора выбрать — CTR или SAT?

Если выбирать стойки стабилизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек стабилизатора происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие стойки стабилизатора лучше — SAT или CTR?

В декабре 2019 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались лучше, чем SAT.

  1. CTR получили оценку PR в 78 из 100, a у стоек стабилизатора SAT пока недостаточно отзывов для подсчета оценки PR.
  2. CTR заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a у стоек стабилизатора SAT пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у CTR (3.8) выше чем у SAT (3.6).
  4. Стойки стабилизатора CTR имеют лучшие оценки свойств, чем у SAT:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у SAT лучше, чем у CTR.
    • Пыльник — автолюбители утверждают, что это свойство у CTR превосходит SAT.
    • Смазка — по отзывам понятно, что это свойство у SAT предпочтительнее, чем у CTR.

Какие стойки стабилизатора популярнее — CTR или SAT?

В декабре 2019 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались популярнее чем SAT.

По соотношению голосов стойки стабилизатора CTR превзошли SAT:

  • У CTR соотношение положительных голосов (156) к отрицательным (44) составило 112 голосов.
  • У SAT соотношение позитивных голосов (17) к негативным (9) составило 8 голосов.

По количеству отзывов стойки стабилизатора CTR превзошли SAT:

  • На стойки стабилизатора CTR написано 65 отзывов: 49 положительных, 4 нейтральных, 12 отрицательных.
  • На стойки стабилизатора SAT написано 8 отзывов: 5 положительных, 1 нейтральный, 2 отрицательных.

Какие стойки стабилизатора выбирают автовладельцы — CTR или SAT?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, стойки стабилизатора CTR возглавили больше авторейтингов, чем SAT:

SAT выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Legend, Toyota Crown, и другие.

Другие сравнения стоек стабилизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения стоек стабилизатора CTR c такими фирмами как: Lemforder, MOOG, FEBI, NK, LYNXauto, TRW, Sidem, 555, Monroe, Febest.

Также доступны сравнения стоек стабилизатора SAT c такими фирмами как: Lemforder, MOOG, FEBI, NK, LYNXauto, TRW, Sidem, Monroe, 555, Febest.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек стабилизатора: Lemforder или CTR, MOOG или CTR, FEBI или CTR, NK или CTR, LYNXauto или CTR.

Какие стойки стабилизатора лучше — детальный разбор

Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.

Содеражие:

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.

Это японская компания основана в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в соответствии со стандартом ISO. В ходе исследования была рассмотрена стойка стабилизатора на автомобиль корейского автоконцерна.

Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.

Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.

Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Пыльник.
  4. Стопорное кольцо.

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.

Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.

Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.

В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.

  1. Резьбовая часть.
  2. Стопорная шайба.
  3. Пыльник.

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.

Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.

Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.

Lemforder

Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.

При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.

  1. Отверстие под шестигранник.
  2. Защитное покрытие.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Пыльник.

Sidem

Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.

Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.

Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.

Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.

Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо пыльника.
  3. Пыльник.
  4. Дополнительное стопорное кольцо пыльника.

В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.

Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.

Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.

Zekkert

Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.

Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.

Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.

Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.

Читать еще:  Как изменить цвет авто в ПТС

Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Выделяющаяся смазка.
  5. Задняя крышка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Links Master

Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.

Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.

  1. Задняя крышка.
  2. Задиры на пыльнике.
  3. Пыльник.
  4. Резьбовая часть.

На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.

Вывод

С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.

Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.

CTR CLF1 CLF-1 Стойка стабилизатора CTR купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: CLF1
CLF-1 Стойка стабилизатора CTR

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Чтобы купить товар «CLF-1 Стойка стабилизатора CTR» с номером «CLF1» производителя «CTR» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CTR CLF1 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CTR CLF1 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1377849
Тяга стабилизатора передняя

Номер: 1508021
Тяга стабилиз передн подвески L

Номер: 1508021-XL
Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life передн FORD: FOCUS II 05-, C-MAX I 10/03-

Номер: 1508029
Стойка стабилизатора передней подвески L/R

Номер: 1540400200
(SS1209) Стойка стабилизатора перед L/R

Дополнительный номер:
SS1209

Номер: 1V2898
30648461_стойка стаб. передн./ Volvo S80/S60 06]

Номер: 2123-CA2F
тяга стабилизатора передняя

Номер: 2123-CA2F
Стойка стабилизатора передняя

Номер: 22408
Тяга / стойка, стабилизатор

Номер: 2306024
Тяга стабилизатора пер.подв.L/R

Номер: 2306025
Стойка стабилизатора передняя

Номер: 27897
Тяга / стойка, стабилизатор

Номер: 304033586
Тяга стабилизатора передней подвески L/R / FORD Galaxy,Mondeo-IV,S-Max;VOLVO S90,V70,XC-60,XC-70 05/

Дополнительный номер:
304 033

Номер: 31340273
Стойка стабилизатора

Товар успешно добавлен в корзину.

Как заставить стойки стабилизатора служить вечно?

Все особенности стоек стабилизатора и их слабые места.

Доброго времени суток дорогие друзья, сейчас мы с вами проанализируем какие стойки стабилизатора лучше покупать, сколько они должны работать и какие слабые места у них имеются. Возьмем для примера такие автомобили как Hyundai/KIA Suzuki Chery и сравним качество стоек разных производителей:

1. GMB (Япония)

2. CTR (Южная Корея).

3. Lemforder (Германия).

4. Sidem (Бельгия).

5. Zekkert (Германия)

6. Links Master (Россия, г. Тверь).

Так, в двух разных стойках под брендом Lemforder в одном случае оказались стойки южнокорейской CTR, а в другом — тайваньские с логотипом «L». Сразу понятно что Lemforder является только упаковщиком для этих автомобилей и сам не производит. Цены импортные детали на март 2016 года находятся в диапазоне 7-11$ за штуку, отечественные стойки немного дешевле около 4-5$, сейчас разберемся стоит ли переплачивать за импорт. Предварительный вывод— все импортные стойки сделаны аккуратно , тогда как отечественное изделие сделано более неряшливо, ш арниры у всех стоек перемещаются плавно, без заеданий, получше у CTR, Lemforder, GMB и Sidem, чуть похуже у Zekkert и Links Master, но это не критичным, т.к. шарниры еще новые и не разработались.

1. GMB (Япония). Известная фирма, делает запчасти, связанные с подвеской, рулевым управлением, водяные насосы. Т.е. шарниры и подшипники — ее профиль. Стойки ожидаемо оказались очень аккуратного изготовления, причем в комплекте зачем-то прилагался пакетик со смазкой.

2. Lemforder- внутри CTR (Южная Корея). В пакете под брендом Lemforder оказались стойки южнокорейской фирмы CTR и мы будем считать, что для теста была куплена именно стойка CTR. Фирма уже проверена годами, сделана стойка тоже очень аккуратно, к тому же у нее самый плавный из всех образцов ход шарового пальца.

3. Lemforder-L (Тайвань). На саму стойку нанесен логотип в виде вписанной в треугольник буквы «L». Что за фирма не известно, от сюда простой вывод в упаковке с брендом Lemforder может быть все, что угодно, но к самому изделию нареканий нет, все сделано аккуратно. Ход шарового пальца плавный.

4. Links Master (Россия, Тверь). Редкий пример чисто отечественной детали для иномарочной подвески. Судя по внешнему виду, эти стойки действительно были сделаны не по заказу за рубежом, а именно в России. Причем фирма делает только стойки и ничего более. На сайте производителя много расписано о супер-конструкции и супер-материалах, из которых изготовлены эти стойки.. Но внешний вид у них совсем неказистый, на фоне импортных конкурентов. Шаровой палец не болтается, но как будто прослаблен, ход заметно легче, чем у импортных стоек.

5. Sidem (Бельгия). Фирма специализируется на деталях подвески и рулевого управления, имеет приличную историю, а производство расположено в Европе. Данный бренд не особенно на слуху, но, как говорится, «широко известен в узких кругах». Мне встречалась упаковка двух видов дизайна, возможно, недавно был сделан ребрендинг. Стойки сделаны аккуратно, претензий нет. Ход шарового пальца мягкий.

6. Zekkert (Германия). Из шести купленных образцов, только у Zekkert на пыльники были установлены защитные транспортировочные пластиковые колпачки, да и сами стойки выполнены аккуратно. Также от других образцов их отличает «двухуровневая» соединительная штанга и использование белой литиевой смазки, у других фирм смазка прозрачная. В целом впечатление осталось благоприятное, но окончательные выводы сделаем позже.

Меняя в очередной раз эти детали, каждый из нас задумывался, почему одни шарниры служат многие десятки тыс км, а другие едва дотягивают до первого десятка тыс км? Конструкция у всех примерно одинаковая, материалы тоже. Так давайте же разберемся что и как да почему?

У стоек стабилизатора первыми выходят из строя нижние шарниры. Верхний шарнир еще как живой, а нижний уже застучал. Нагрузки у них примерно одинаковые, а выходят первые из строя именно нижние.

Рулевые наконечники выходят из строя намного реже, чем стойки стабилизатора , хотя условия их работы тоже не из легких, а размеры шарниров примерно одинаковые. Т ак в чем же дело? Народный опыт гласит, что «жив пыльник — жив и шарнир». Покупая качественные детали подвески, преимущественно оригинальные, с пыльниками из хорошей резины, и очень редко встетишь порванный пыльник. Все пыльники целые, внешне все отлично, а шарнир все равно стучит!

Возможно, всему виной ударные нагрузки, разбивающие шарнир? Но сняв пыльник со стучащего шарнира, мы видим совсем другую картину — шарнир умирает не от ударов, а от коррозии и абразивного износа, вызванных попаданием воды и дорожной грязи.

Не правда ли, странно? Пыльник цел, а шарнир ржавый. Но, как говорится, причина кроется в мелочах! Ответ пришел, как всегда, случайно. Выше мы сравнили стойки шести разных фирм, 5 импортных и 1 отечественную. Про отечественную стойку это отдельная тема, но все 5 импортных стоек были сделаны вполне качественно , откровенной халтуры не наблюдалось. Проверяя плавность хода шарового пальца у разных стоек, обнаружил большую разницу в герметичности соединения пыльника с шаровым пальцем у стоек разных фирм. При отклонении пальца от вертикали, у одних стоек шарнир оставался герметичным, у других же появлялась щель, через которую и попадают в шарнир вода и песок!

Я думаю, причина именно в этом. И этим, кстати, объясняется и то, что первым выходит из строя нижний шарнир, он ближе к дороге, и первым принимает на себя всю дорожную грязь. Проваливается, допустим, колесо в яму, палец шарнира наклоняется, и грязь засасывается под пыльник через образовавшуюся щель. В этом же я вижу и причину того, что рулевые наконечники ходят дольше, чем стойки стабилизатора. Во-первых, рулевые наконечники расположены обычно выше от дороги, чем стойки стабилизатора. Во-вторых, они обычно обращены пальцем вниз, т.е. накопление воды в шарнире более затруднительно. У стоек же шарнир расположен горизонтально и попавшая вода остается в пыльнике. В-третьих, у рулевых наконечников палец шарнира, как правило, конусный и без буртика, поэтому пыльник дополнительно поджимается посадочной плоскостью поворотного кулака и не пропускает воду. Из ШЕСТИ стоек только ДВЕ обеспечивают герметичность шарнира! Фото расположены от худших образцов к лучшим. В итоге мой выбор — это стойки производства Sidem и Lemforder , остальные рано или поздно наберут воды и погибнут, одни быстрее, другие чуть позже. Причем Lemforder не корейского производства CTR, а тайваньского, с логотипом в виде буквы L в треугольнике. В абсолютных аутсайдерах — стойки Zekkert. И это при всем при том, что все импортные стойки изготовлены добротно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector