107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Гарантия на ремонт шлангов и трубок автокондиционера 1 — год

Компания «Автохолодок» оказывает высококвалифицированные услуги по ремонту шлангов и трубок автокондиционера. Неисправности шлангов и трубок автокондиционера встречаются довольно часто.

Ремонт трубок

Профессиональный ремонт трубок с гарантиеей 1 год!

Изготовление трубок

Изготовление трубок автокондиционеров любой сложности!

Сварка трубок

Сварка трубок автокондиционера всего от 500р.

Шланг автокондиционера

Перепрессовка / Ремонт шлангов автокондиционеров

В случае если в вашем автокондиционере существует неисправность связанная с трубками или шлангами автокондиционера, это обязательно приведет к нарушению правильной работы автокондиционера. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо вовремя производить ремонт шлангов и трубок автокондиционера, даже при малейших признаках утечки хладагента из системы автокондиционера.
Наши высококвалифицированные мастера с большим опытом в сфере ремонта автокондиционеров, произведут ремонт шлангов и трубок автокондиционеров любой сложности, а так же при необходимости изготовят новый шланг или трубку автокондиционера для вашего автокондиционера.

Если вовремя не произвести ремонт трубок или шлангов автокондиционера?

Из-за не герметичности трубок или шлангов автокондиционера из системы автокондиционера постепенно вытекает хладагент с маслом которое необходимо для смазки компрессора автокондиционера. В результате нехватки хладагента может быть нарушена система смазки компрессора автокондиционера, что приводит к заклиниванию компрессора кондиционера. Чтобы всего этого избежать, требуется как можно быстрее произвести ремонт шлангов или трубок автокондиционера.

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Ремонт шлангов автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера

Заправка автокондиционеров

Подготовка трубки кондиционера к ремонту

Ремонт трубки автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера

Изготовление фитинга для трубки

Трубки и шланги системы автокондиционера становятся одной из главных причин утечки хладагента из системы автокондиционера. Сразу появляется вопрос, зачем вообще нужны эти шланги автокондиционера? Шлангами автокондиционера как правило соединяются все подвижные части системы автокондиционера. Например установка шланга необходима в соединении магистрали между кузовом и компрессором автокондиционера который прочно прикручен к двигателю, так как кузов автомобиля находится в неподвижном состоянии по отношению к двигателю.
Шланги автокондиционера принимают на себя вибрацию которая исходит от работы двигателя, если вместо шлангов автокондиционера установить алюминиевые трубки то в ближайшее время от вибрации на них образуются трещины через которые и будет выходить хладагент из системы автокондиционера.
Еще одной частой причиной разгерметизации шланга автокондиционера, является его высыхание. Шланг кондиционера проходящий в близи от выпускного коллектора со временем как и любая резина начинает высыхать, в следствии чего на шланге начинают образовываться микро трещинки через которые и начинает выходить хладагент из автокондиционера. Мы производим ремонт шлангов автокондиционеров качественно, у нас используются только качественные и проверенные расходные материалы.

Неисправности и ремонт трубок автокондиционера

Основной причиной не герметичности трубок автокондиционера становится окисление, появляющиеся в следствии грязи и разных реагентов применяемых в зимнее время года. Во всех автомобилях трубки автокондиционера состоят из алюминия который очень активно окисляется под воздействием нашей окружающей среды, со временем в местах окисления трубки автокондиционера начинают появляться микро поры, через которые и начинает выходить хладагент.

Ремонт трубок автокондиционера заднего контура

Распространенной причиной разгерметизации заднего контура системы автокондиционера является коррозия трубок автокондиционера в местах крепления их к кузову или между собой, так же свое дело делает и гряз смешанная с реагентами в зимний период, которая налипает на трубки автокондиционера и потихоньку их разъедает.

Вариантов ремонта заднего контура автокондиционера существует несколько. О некоторые из них я вам расскажу.

1. Первый способ ремонта заднего контура автокондиционера очень простой и экономичный обрезать трубки автокондиционера идущие на задний испаритель и заглушить их. (Заглушка заднего контура кондиционера)

Заглушка заднего контура автокондиционера в нашем автосервисе производится с возможностью его полного восстановления в бедующем.

Что мы получим если просто заглушим задний контур автокондиционера?

Ваш кондиционер будет работать как и работал, не будет работать только кондиционер для задних пассажиров.

2. Второй способ ремонта заднего контура автокондиционера – это полное его восстановление или замена. Полный ремонт заднего кондиционера осуществляется заменой алюминиевых трубок автокондиционера на специальные кондиционерные шланги которые не окисляются, не гниют и долго служат без проблем.

3. Третий способ ремонта заднего автокондиционера – это частичная замена трубок автокондиционера на шланги. Такой ремонт производится только по просьбе клиента так как такой ремонт не надежен и в дальнейшем как правило люди платят дважды.

«Автохолодок» предлагает качественные услуги в сфере по обслуживанию и ремонту автокондиционеров.

Перечень наших услуг.

# Заправка автокондиционеров

# Ремонт шлангов автокондиционеров

# Ремонт трубок автокондиционеров

# Промывка системы автокондиционеров

# Замена подшипников компрессора автокондиционера

# Дизенфекция автокондиционеров

# Ремонт задгего контура автокондиционера

# Заглушка заднего контура автокондиционера

# Изготовление шлангов и трубок автокондиционера

# Диагностика автокондиционеров

# Продажа подшипников компрессора автокондиционера

Ремонт шлангов автокондиционеров, Ремонт трубок автокондиционера, Ремонт шланга автокондиционера, Ремонт трубки автокондиционера, Ремонт шлангов автокондиционера, Шланги для автокондиционеров, Трубки для автокондиционера, Изготовление шлангов для автокондиционеров, Изготовление трубок для автокондиционеров, изготовление трубок автокондиционеров, ремонт автокондиционеров, Ремонт трубок и шлангов кондиционера, Ремонт шлангов и тубок автокондиционеров юзао, в москве 24 часа.

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт трубок кондиционера

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера реален и возможен всегда, не смотря на его повреждения.

Так, трубки в основном гниют в местах не продуваемых потоком воздуха, закрытыми защитными кожухами (как на ниссан патфайндер), всевозможными изоляционными термоусадками (как на мерседесах), резиновыми хомутами крепления (на всех автомобилях), и самое печальное если трубка сгнила в месте крепления (фитинг как на субару или тойотах), но и этот казус можно решить, токарные работы легко решают эту проблему, если она существует, а далее сварка, пайка, резиновый шланг и кримпер решит любую задачку.

Вот и в этот раз нам привезли замечательную трубку высокого давления от радиатора кондиционера к термо расширительному вентилю, протертую при ударе, стоимость трубочки 8000 рублей под заказ, по этому владелец привез ее нам, оценив масштабы разрушения было принято решение наплавить алюминий при помощи аргоновой сварки, с последующей герметизацией газоплазменным напылением, во избежание неприятностей микротрещин и раковин оставшихся после сварки, после работ трубка вымывается обязательно жидким фреоном дабы не доставлять неприятностей владельцам с заклинившим компрессором.

Очень Важно! при использовании ДИМЕТ напыления, трубка обязательно обязана быть демонтирована с автомобиля, и обязательно вымыта после напыления, газоплазменное напыление представляет собой мелкодисперсную пыль (смесь металлов), которая под давлением и высокой температурой прессуется, и запекается на основном металле, попадая при этом внутрь трубки, где должна быть абсолютная чистота, являясь абразивом может привести к заклиниванию компрессора.

Читать еще:  О ремкомплекте для колес

В большинстве случаев гниет сначала трубочка высокого давления — тонкая, так как метал тоньше, чем у трубки низкого давления, случается это в подавляющей массе по причине коррозии в местах крепления к кузову автомобиля, но бывают исключения, такие как:

Потертость
Повреждения при ДТП
Неумелый механик разбирающий систему
Возможные методы ремонта алюминиевых трубок следующие:

Газоплазменное напыление ДИМЕТ (применяется крайне аккуратно, и только там, где невозможно задействовать другие способы восстановления)
Сварка в среде аргона (любую алюминиевую трубку можно заварить при помощи сварки в среде аргона, при любых повреждениях и деформациях)
Пайка при помощи флюсованного прутка по алюминию (если метал живой, без множественных коррозионных повреждений можно запаять)
Замена сильно деформированной трубки на фреоновый шланг (не гидравлический, поясню почему, алюминий очень мягкий и податливый материал, при опрессовке стальными стаканами в гидравлическом прессе, изменяется диаметр трубки, очень сильно, иногда перекрывая проход фреона полностью, или дросселирует его как ТРВ)
С началом лета, многие начинают задумываться над включением автомобильного кондиционера, и тут, оказывается, что он не рабочий, а очень хочется живительной прохлады, диагнозов назначаемых специалистами в разных сервисах масса, зачастую владельцу просто льют ультрафиолетовый течеискатель, для того что бы в последующем обнаружить желтое свечение под воздействием ультрафиолетового излучения, и только тогда приняться за замену трубки, что во первых дорого, и долго. Далее пробуют заправить систему, и при помощи течеискателя в народе нюхача, учуять запах фреона, при попадании его в анализатор, он начинает дико кричать сигнализируя интенсивность утечки фреона, но у него как и у любой техники есть ложные срабатывания, на сегодня, самым простым и действенным методом является опрессовка системы кондиционирования особо очищенным азотом (не содержащим молекул воды) до давления 20 атмосфер с последующим обмыливанием мыльным раствором, на месте течи будет или характерное шипение, или будут надуваться пузыри. Идентифицировав проблему, а чаще всего это именно гниль от зимних реагентов, принимается решение о дальнейшем ремонте, какой из типов и видов применить в данном случае, так, например, у коллектора лучше оставить алюминий, наплавив место утечки, в других случаях лучше приварить оребренные края и обжать резиновый шланг, который гарантированно не корродирует (на установленный шланг действует гарантия 2 года).

Стоимость ремонта трубок кондиционера

Гарантия выполненных работ 6 месяцев.

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2019 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

В случае необходимости производится замена алюминиевых трубок системы АС на шланги высокого давления фирмы GOODYEAR, которые противостоят отрицательным факторам окружающей среды.

Ремонтируем, изготавливаем трубки, шланги любой сложности. Ремонт (восстановление) задних магистралей кондиционера микроавтобусов и внедорожников как: ауди Q7, акура MDX, киа, мазда MPV, митсубиси паджеро 3, 4, ниссан патфайндер, ниссан патрол, инфинити QX, тойота ленд крузер 100, прадо 120, 200, фольксваген шаран, фольксваген каравелла, фольксваген транспортер Т4, Т5, фольксваген туарег, хендай гранд старех H1, хендай H200 и т. д

За период летнего сезона, много обращений по авто:

  • трубка кондиционера форд фокус 2, 3. У 1.4i, 1.6i двигателя лопается шланг (трубка) высокого давления от компрессора к конденсору из-за вибрации двигателя. 1.8i, 2.0i перетирается трубка от компрессора к конденсору об кожух колеса.
  • трубка кондиционера мазда 6. Под воздушным фильтром от грязи и реагентов, гниет трубка от конденсора к испарителю.
  • трубка кондиционера шевроле лачетти от компрессора к радиатору лопается
  • трубки кондиционера хендай гранд старекс. Под днищем автомобиля на задний кондиционер от окисления трубки выходят из строя. Есть три варианта ремонта. Установка новых оригинальных трубок с работой и заправкой 16900 рублей. Восстановление трубок на шланги все под ключ 24500-28500 рублей. Самый дешевый вариант, заглушить задний контур 5900 рублей под ключ.
  • трубка кондиционера митсубиси паджеро 4. На задний кондиционер под хомутами крепления магистралей от соли гниют трубки. Ремонт на шланги 24500 рублей, заглушить контур 5900 рублей.

При механическом повреждении алюминиевых трубок кондиционера используется аргонодуговая сварка.

Практически выполняем любой ремонт трубок, шлангов автокондиционера, все запчасти в наличии. Работы производятся в течение 2-4 часов, за исключением восстановление заднего контура системы кондиционера.

Цена ремонта трубок и шлангов кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Автомобильный кондиционер является одним из самых существенных и значимых достижений современного автомобилестроения. Возможность охлаждения воздуха внутри машины многого стоит. Особенно актуально использование автокондиционера для стран с жарким климатом, где высокая температура окружающего воздуха сохраняется на протяжении всего года.

Жара угнетающе действует на организм человека и с возрастом отрицательные факторы имеют свойство усиливаться. Наличие кондиционера в машине позволяет регулировать температуру воздуха до оптимальных значений. Кондиционер, как и любая установка для охлаждения воздуха обладает собственной системой распределения охлаждённых воздушных масс по салону транспортного средства.

Элементами транспортной системы газа фреона, использующегося для снижения температуры воздуха, являются трубопроводы, идущие в подкапотном пространстве. Для изготовления трубопроводов используется алюминий. Это достаточно «капризный» материал, обладающий низкой устойчивостью к перепадам температурного режима и внешним факторам. В ходе длительной эксплуатации транспортного средства он может прийти в негодность на отдельных участках.

Повреждение трубопроводов кондиционера приводит к утечке фреона. Он является газом, охлаждающим циркулирующий по системе вентиляции автомобиля воздух. Утечка фреона может привести к выходу из строя системы кондиционирования транспортного средства. Именно поэтому очень важно знать как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками.

Почему «уходит» фреон?

Трубопровод системы кондиционирования транспортного средства располагается в подкапотном пространстве автомобиля. В современных автомобилях под капотом невозможно просунуть даже палец. Все рабочие элементы двигателя и прочих систем располагаются очень плотно. Неудивительно, что при ремонте машины существует риск повреждения трубок кондиционера.

Зачастую активная эксплуатации транспортного средства приводит к износу элементов системы кондиционирования. Несмотря на то что для трубки изготовлены из алюминия он достаточно легко повреждается небрежным обращением специалистов автосервиса или внешними факторами (перепады температуры, коррозия, трение и вибрация).

Читать еще:  Рейтинг производителей подшипников

Через трещины в трубопроводах системы кондиционирования, начинает уходит фреон. Это летучий газ, который быстро испаряется. Визуально или обонянием определить утечку фреона не представляется возможным.

Особенности климата страны предполагают сезонную эксплуатацию кондиционера. Активное использование охлаждения воздуха происходит только 4 или 5 месяцев в году. Остальное время система кондиционирования бездействует. В период простоя кондиционера трубопроводы системы загрязняются пылью или грязью. Всё это отрицательным образом на эффективности работы системы в будущем.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Несмотря на появление достаточного количества станций технического обслуживания автомобилей гаражный ремонт пользуется популярностью среди преобладающей части водителей. Отдельные автолюбители все выходные напролёт тратят на починку своего «железного коня». Это настоящее национальное хобби, сочетающее в себе азарт и реальную возможность сэкономить.

Как определить неисправность кондиционера:

Воздух в системе вентиляции машины не охлаждается.

В большей части транспортных средств достаточно одного нажатия кнопки для активизации кондиционера и охлаждения воздуха. Если из системы вентиляции продолжают дуть тёплые потоки воздуха, значит компрессор кондиционера не работает. Нужно искать причину неисправности.

Использование специальных диагностических устройств.

Если возникли опасения касающиеся работоспособности системы кондиционирования не нужно медлить. Ранняя диагностика даёт возможность оперативно выявить неисправности и принять меры для их устранения.

Подключение специального оборудования для диагностики системы кондиционирования машины позволяет определить место утечки фреона. Это очень удобно и экономит массу свободного времени для автолюбителя.

Выявление утечки охлаждающего газа позволяет владельцу транспортного средства предпринимать прочие действия, направленные на ремонт системы кондиционирования.

Существует 3 основных способа починки трубок кондиционера:

Ремонтные наборы.

Небольшие трещины на поверхности трубопроводов системы кондиционирования проще и быстрее чинить при помощи использования специальных ремонтных составов. Как правило, они реализуется в аэрозольной форме и наносятся на место повреждения через распыление. Для застывания рабочего вещества ремонтного состава не требуется много времени. Через 12 часов кондиционер уже можно использовать.

Аргонно-дуговая сварка.

Наличие сварочного аппарата несмотря на его доступность не является распространённым явлением. Устройством нужно уметь правильно пользоваться иначе эффективность ремонта будет стремиться к нулю. Если трубопроводы системы кондиционирования напоминают решето лучше всего и выгоднее использовать сварку.

Приобретение готовых комплектов.

Если автомобиль ранних лет выпуска ремонтировать трубопроводы приходиться часто. Зачастую месяца не проходит без ремонтных работ. В этом случае проще выполнить замену трубопровода кондиционера, чем пытаться его «подлатать». Это будет дешевле и эффективней.

Практически для всех моделей транспортных средств можно приобрести алюминиевые или резиновые трубопроводы системы кондиционирования. Разница заключается в стоимости и сложности установки. Резиновые трубопроводы доступнее по стоимости и проще в установке.

Как выбрать средство для ремонта трубки кондиционера своими руками?

Выбор средств для ремонта трубопровода системы кондиционирования широк и разнообразен. Именно поэтому тяжело сделать правильный выбор и приобрести эффективное средство. Экономия отрицательно скажется на ремонтном эффекте, так как он будет непродолжительным.

Можно выделить следующие популярные среди автолюбителей средства для ремонта трубок кондиционера автомобиля:

1. Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall.

Специальный ремонтный состав для восстановления поверхности трубок кондиционера. Удобен для быстрого ремонта своими руками. Эффективно заполняются все повреждения. Подходит для ремонта металлических элементов. Полное отвердение состава наступает через 15-20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

2.MANNOL EPOXY-METAL (30 гр.).

Специальный ремонтный состав на эпоксидной смоле. Обеспечивает быстрое склеивание повреждения на поверхности трубопроводов кондиционера. Полное отвердение средства наступает уже через 5 минут.

3. Самосваривающаяся каучуковая лента Mannol MULTI-TAPE 5M.

Изолирует и защищает элементы трубопровода кондиционера от коррозии. Лента обладает устойчивостью к механическому воздействию, перепадам температур и агрессивным средам. Удобное для использования и эффективное средство для ремонта системы кондиционирования.

Заключение

При желании и небольшой площади повреждения трубопроводов кондиционера все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Действия помогут восстановить работоспособность системы охлаждения салона транспортного средства.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Изготовление и ремонт трубок, шлангов кондиционера

Устройства по искусственному обеспечению помещений благоприятной климатической обстановкой, (сплит-системы), прочно вошли во все области человеческой деятельности, не оставив в стороне и сферу автотранспорта. Машину с салоном без кондиционера, вряд ли можно назвать современной. Естественно, что неисправность климатического агрегата не станет причиной для выхода из строя всего автомобиля, но, все же, доставит немало неприятных минут, лишив Вас привычных комфортных условий.

Наиболее часто нарушения работы устройств кондиционирования воздуха происходят в результате поломок, коррозийных разрушений и загрязнений трубопроводов, по которым циркулирует хладоагент. Циркуляционные системы автомашин, эксплуатируются в более сложных условиях, чем стационарные, поэтому они особенно уязвимы, и требуют более частого ремонта трубок и шлангов кондиционеров. Статистика поломки деталей автомобильных сплит-систем ставит на первое место именно выход из строя патрубков и соединительных рукавов.

Факторами, которые снижают долговечность труб и шлангов являются:

  • повышенная вибрация от работы двигателя и неровностей дороги;
  • влияние дорожных химических реагентов и грязи на ускорение коррозии;
  • длительный простой агрегата в зимний период, в результате чего происходит засорение внутренних проходов циркуляционных трубопроводов;
  • сильные морозы и повышенная влажность;
  • дорожно-транспортные происшествия.

Если, вдруг, у Вашей машины возникли нарушения в работе аппарата искусственного климата и, в ходе самостоятельной или сервисной диагностики была определена какая-либо неисправность элементов его циркуляционной системы, то цеха ″Техком″ обеспечат быстрый и качественный ремонт трубок кондиционера автомобиля в Москве. Компания располагает огромным выбором заготовок для трубопроводов автомобильных климатических установок.

Имеются все типы стандартных соединений подключения различного вида патрубков к агрегатам большинства широко известных марок автомашин. Запчасти приобретаются у фирм, которые имеют репутацию добросовестных поставщиков и производителей. Для ремонта шлангов автокондиционеров предлагается широкий ассортимент специальных высокотемпературных рукавов, стойких к воздействию фреона и компрессорных масел.

Поскольку в производстве трубок к малым холодильным установкам, в большинстве случаев, используются разнообразные алюминиевые сплавы, то для качественного изготовления трубопроводов из таких материалов, требуется применение специальных станков и приспособлений. Такое оборудование установлено в цехах компании, на нем производится гибка, сварка и сборка элементов, из которых состоит трубная обвязка климатических устройств. Трубогибочные станки позволяют изготавливать патрубки самой разной конфигурации без смятия в местах изгиба и нарушения структуры металла.

При изготовлении шлангов для кондиционеров, к алюминиевым патрубкам приваривается специальная соединительная часть из того же металла, ― это, так называемая ″елочка″ или ″ерш″. Соединение фитингов с трубками осуществляется аргонно-дуговой сваркой, в процессе которой, сварной стык не подвергается высокотемпературному окислению. Помимо сварки применяется пайка алюминиевых деталей припоем Castolin 192 FBK с флюсом

Читать еще:  Подогрев солярки Советы автомобилистам

Затем, с помощью гидравлического пресса, производится операция по обжиму места соединения рукава с жесткой трубной частью. Программное управление процессом прессования позволяет равномерно, без перетяжек, осадить обжимной стакан по всей площади соединения, и придать изделию необходимую прочность и герметичность.

Строгое соблюдение в сервисных центрах компании ″Техком″ технологического процесса по изготовлению шлангов кондиционеров для авто, позволяет утверждать, что ее продукция, по эксплуатационным свойствам и долговечности, не уступает готовым изделиям заводского производства. Кратчайшие сроки выполнения заказов, ускорят восстановление работоспособности системы искусственного микроклимата Вашего автомобиля, и возобновленный уровень комфорта в салоне, по-прежнему будет обеспечивать Вам хорошее настроение и самочувствие при любой погоде.

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Ремонт автокондиционеров в Москве

Ремонт компрессора автокондиционера (ЗАО, СЗАО, САО)

Ремонт автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Наш сервис находится в Москве ЗАО СЗАО, и САО, с командой мастеров которые профессионально занимаются обслуживанием систем автомобильных кондиционеров, с опытом работы в этой сфере услуг вот уже более пятнадцати лет.

В современном мире люди ценят автомобили не только за возможность добраться из точки А в точку В, ведь такую возможность дает и общественный транспорт. Современный человек ценит автомобиль именно за комфортную езду: чтобы не трясло, чтобы не ломалось и, конечное же, чтобы не было душно и жарко.

Действительно, можем ли мы представить хороший автомобиль, у которого нет системы создания микроклимата в салоне? У новых машин система кондиционирования, порой, сложнее, чем все остальные системы вместе взятые! Из этого следует такой малоприятный факт, что чем сложнее система, тем чаще и тщательнее нужно за ней ухаживать и своевременно ремонтировать.

Наша компания предоставляет высококлассный сервис по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильных кондиционеров и рекомендует заранее подготовить климат-систему автомобилю к новому сезону, будь то ледяная зима или знойное лето!

Нашим клиентам доступен широкий диапазон услуг:

• Диагностика и тестирование климат-системы. Профессиональная команда мастеров «поставит диагноз» любой, даже самой экзотической климат-системе.

• Текущее обслуживание кондиционеров и другой техники. Замена хладагента охладителеавтокондиционера – элементарная задача для профессионала! Мы сделаем это максимально быстро и недорого.

• Ремонт автомобильной климат-техники.

• Тестирование и замена воздушных фильтров и прочих заменяемых материалов.

• Очистка и настройка каналов вентиляции. Профилактика и правильная настройка системы вентиляции позволяет достичь комфортного уровня воздухообмена и устраняет посторонние запахи в салоне.

Наши специалисты знакомы со всеми техническими тонкостями мобильных систем кондиционирования, поэтому рекомендуем обратиться за диагностикой, не дожидаясь, пока что-нибудь выйдет из строя. Заменить хладагент и настроить кондиционер лучше тогда, когда неисправности еще не вошли в терминальную стадию, ведь будет довольно-таки неприятно остаться без обдува стекол в мороз или без вентиляции в 30-градусную жару!

Насколько часто следует обслуживать автокондиционер?

Частота обслуживания зависит от множества параметров: тип оборудования, марка автомобиля, условия и интенсивность работы кондиционера. Тем не менее, для ориентира приведем пример: в среднем, если кондиционером пользуются каждый день по пути с работы и на работу, то менять хладагент следует раз год.

Для удобства можно сразу же осуществить прочистку и настройку системы вентиляции, провести диагностический осмотр для профилактики.

Конечно, система кондиционирования воздуха – не тормоза и не бензобак, так что частота обслуживания и ремонта – личное дело каждого автомобилиста. Кто-то, допустим, готов месяцами ездить без кондиционера в жару, постоянно отказывая себе в комфорте. Тем не менее, рекомендуем не тянуть с диагностикой и при появлении первых признаков неисправности (неприятный запах в салоне, конденсат) обратиться к специалистам. В нашей компании это сделать очень просто: достаточно выбрать подходящее вам время и записаться на диагностику.

Диагностика кондиционера

В нашем сервисе осмотр и диагностика автокондиционера осуществляется несколькими методами:

• Визуальный осмотр, включающий осмотр шлангов, трубок и радиаторов на предмет подтеков, которые могут свидетельствовать о потёках фреона;

• Электронную диагностика с помощью специального инструмента -течеискателя, который с высокой точностью может определить даже малейшую утечку фреона;

• Ультрафиолетовая диагностика: на этапе вакуума и заправки хладагента, в него добавляют специальный светящийся пигмент. Этот метод очень точен и позволяет выявить малозаметную утечку: трещины и сколы, микроскопические отверстия, которые могут появиться вследствие интенсивной эксплуатации. Таким методом очень удобно определять коррозию.

Ремонт автокондиционера

В нашем сервисе можно выполнить любой ремонт автокондиционера, кроме тех случаев, конечно, когда ремонт нецелесообразен и выгоднее заменить какую-либо деталь новой.

Самый главный элемент климат-системы – это компрессор кондиционера, который, как правило, непригоден для ремонта и его меняют целиком. В некоторых случаях допустимо сделать перебор компрессора.Во время замены компрессора рекомендуется делать очистку и промывку всей системы, которая иногда забивается продуктами работы: отработанное машинное масло, стружка с патрубков. Такая профилактическая мера защитит новую деталь. Еще одной важной деталью является радиатор автомобильного кондиционера. В большинстве случаев, при поломке радиатора появляется два варианта его исправления: замена на новый или аргоновая сварка повреждения. Как и компрессор, радиатор нуждается в своевременной очистке.

Наши специалисты осуществляют ремонт и заменую шлангов и патрубков, для которых используется профессиональный инструмент «кримпер»: мы изготавливаем шлаг или патрубок в точности по образцу (в качестве материала также используются профессиональные высококачественные материалы) .

Одной из основных проблем, связанных с кондиционером, является поломка или перетирание алюминиев трубок. Это связано с тем, что для металла такая среда (влага, пыль) является агрессивной. В большинстве случаев, если коррозия не зашла слишком далеко, трубку можно заварить, однако можно и заменить на новую оригинальную.

Кроме того, мы осуществляем замену следующих элементов:

• датчики высокого давления;

• вентиль регуляции температуры;

• уплотнительные кольца и сальники.

Также необходимо своевременно проверять испаритель внутри кондиционера на предмет протечек: если во время диагностики будет обнаружен выход фреона, то рекомендуется почистить и залатать испаритель. Немаловажно и использовать качественный фреон. В большинстве случаев мы используем фреон от фирмы Дюпон, который не содержит вредных хлоросодержащих веществ.

Обратитесь в наш автосервис, и ваша поездка будет приятной в любую погоду!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector