6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Тойота Королла своими руками Версо с 2004 гв

Ремонт Тойота Королла своими руками / Версо с 2004 г.в.

Toyota Corolla Verso (с 2004 г.в.)

Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии «Toyota ED2» с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Королла Версо можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Тойота подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 — лучший показатель в классе.

Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Версо, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis. В результате ширина компакт-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование Toyota Corolla Verso сохранили.

Главный особенность Corolla Verso — это удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Благодаря системе Easy Flat 7 с семью раздельными регулируемыми сиденьями автомобиль обладает широчайшими возможностями трансформации салона. Все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений.

Объем багажного отделения может варьироваться от 91 до 779 литров. Сложив все сидения, получим внушительное пространство: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину.

Для удобства водителей регулируется высота передних сидений, вылет и наклон руля. Создатели Corolla Verso уделили особое внимание эргономике рабочего места водителя — приборы и элементы управления расположены интуитивно просто и удобно.

Как и подобает автомобилю такого уровня, Королла Версо оборудован целой гаммой систем безопасности, предназначенных для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля и помочь избежать неприятных ситуаций. В крэш-тестах EuroNCAP Corolla Verso получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе. В конструкцию этого автомобиля интегрирована система защиты салона MICS (Minimal Intrusion Cabin System), разработанная Toyota. В автомобиле имеются сразу несколько элементов, ставших новинками в этом классе машин, например, полный комплект подушек безопасности из девяти штук (в том числе подушки для защиты коленей) и двухступенчатая система светового и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

От Avensis компакт-вэну достались и улучшенные тормоза — четыре дисковых механизма обеспечивают безопасность с помощью антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозного усилия (EBD). А на более дорогой версии Corolla Verso еще имеются усилитель экстренного торможения (BA), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).

Гамма двигателей: бензиновые 1,6 л (110 л.с.); 1,8 л (129 л.с.) и турбодизели для Европы объемом 2,0 л (116 л.с.) с системой CR и сажевым фильтром и 2,0 л (90 л.с.). Выбор КП — 5-ступенчатая «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Для японского рынка Corolla Spacio предлагается с двигателями объемом 1,5 л (109 л.с.) или объемом 1,8 л и только с 4-ступенчатым «автоматом».

На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагается только в семиместном исполнении и только с бензиновым двигателем 1,8 л, но в двух комплектациях: «Теrrа» и «Sol». Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, AВS, радио с CD, девятью подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Эта версия комплектуется обычной механической КП Теrrа, а также роботизированной механическая коробка передач (М-МТ). Исполнение Sol предлагается только с роботизированной КП и дополнительно оснащено ESР, климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников и круиз-контролем.

Corolla Verso — это истинное воплощение интеллекта, новизны и универсальности. Автомобиль идеально соответствует современному активному образу жизни.

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Тойота Королла Версо — маленький вен от Toyota

Тойота Королла Версо — компактный минивен, появился в 2001 году. От своего предшественника хетчбэка Corolla машина унаследовала только название и колесную базу. Минивен тойоты Королла позволяет комфортно перевозить 7 взрослых. Согласно обзорам, тойота Королла Версо один из лучших семейных автомобилей, компактный и безопасный.

Модельный ряд

Первое поколение минивенов производства концерна Toyota появилось в Японии в 1997 и носил название Toyota Spacio. Перед заводом была поставлена задача сделать городской минивен доступный по цене. Характеристики Toyota Spacio были полностью адаптированы для семей: второй ряд сидений трансформировался, был повышен уровень безопасности. Рассчитывали, что пользоваться автомобилем будут в основном женщины, поэтому на приборной панели вместо шкал был дисплей.

Читать еще:  Малотоннажный китайский грузовик Changan и его разновидности

В 2001 году была выпущена модель Toyota Corolla Verso, разработанная для европейского рынка. Если Spacio исключительно праворульное авто, то в Королла Версо — левый руль. Модель 1-го поколения Е110 выпускали с моторами 1,6 и 1,8 л. Механическая коробка передач была на моторе 1.6 литра, а машины с мотором на 1.8 литра оснащали автоматом.

Toyota Corolla Verso в 2002 показала хорошую динамику продаж, поэтому 2004 году выпустили следующее поколение автомобиля, оно было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили автомобили с бензиновыми (1.6 и 1.8 литра) или дизельными (2 и 2,2 литра) моторами.

Во втором поколении Е121 на выбор предоставляется пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появляется Toyota Corolla Verso R10.

А в 2009 году на основе Королла Версо 2007 года разрабатывают модель компактминивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Внешность Версо R10

Чтобы высокие продажи Toyota Corolla Verso в 2005 — 2006 годах не уменьшались в 2007 году сделан рестайлинг минивена. Внешний облик автомобиля получил небольшие изменения, машина стала на 10 мм длиннее из-за нового вида бампера, благодаря ему дизайн автомобиля стал более спортивным.

Изменениям подверглась передняя оптика и поворотники, они стали другой формы. Сзади также легко узнать Короллу Версо 2007 года: над номерным знаком появилась хромированная планка, задние фонари поменяли свою форму.

Салон Версо рестайлинг

В Toyota Corolla Verso 2007, как и в предыдущих версиях 7 пассажирских мест. Второй ряд пассажирских сидений легко убирается, освобождая место в багажнике. Благодаря системе трансформации салона Flat-7, возможно более 20 вариантов расположения сидений. В отличие от предыдущих версий обивка кресел более практичная. У версии R10 появился раздельный климат -контроль.

Благодаря высокой посадке кресел сидеть за рулем этой модели удобно, водитель получает широкий обзор. Приборная панель отличается от предыдущих сборок автомобиля. Если раньше спидометр располагался по центру, а в его окружности находился экран бортового компьютера. В модели R10 экран бортового компьютера находится в центре, а спидометр и тахометр равноправны по размеру.

Технические характеристики 2 поколения

Габариты Toyota Corolla Verso 2 поколения практически одинаковы для моделей 2003 и 2007 года. И равны 4360 мм в длину, 1770 мм в ширину, в 2003 году высота Короллы Версо составляла 1620 мм, а в 2007 увеличилась до 1660 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1355 до 1435 кг.

Клиренс у второго поколения Тойота Версо составляет около 153 мм. Будьте внимательны, груженная машина теряет в дорожном просвете не менее 2 сантиметров. Колесная база составляет 2750 мм. Объём багажника в Королле составляет 423 литра, увеличить его можно сложив 1 или два ряда пассажирских сидений.

Объем топливного бака Тойота Версо составляет 60 л. для модели R10 и 70 л. для Е121. Расход топлива Тойота Версо составляет от 7.5 до 9.9 л на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Toyota corolla verso 2007 и 2003 года оснащена двигателем марки 1ZZ-FE объемом 1,8 л., имеет мощность 129 лошадиных сил. Тойота Версо выпускали с двумя видами трансмиссий: МКПП5 или Робот. Робот — средний вариант между автоматом и механикой, однако в деле у этого типа трансмиссий больше минусов, чем плюсов.

Мотор имеет силу крутящего момента 170 Н*м.

Комплектации Toyota Corolla Verso R10

Toyota Corolla Verso 2007 представлена в двух комплектациях: Сол и Терра. Терра — это минимально необходимый набор функций автомобиля, Сол — расширенный.

Базовая комплектация Corolla Verso имеет все необходимое для комфортных поездок большой семьи: кондиционер, подогрев сидения водителя и переднего пассажира, аудиосистему. Безопасными поездки делает наличие системы АБС и распределения тормозных сил, качественные подушки безопасности, дисковые тормоза. В комплектацию Терра также входят диски соответствующего вида и типоразмера, обогрев боковых зеркал, регулировка рулевой колонки, система управления центральным замком на расстоянии. Защитит машину от кражи противоугонная система.

Комплектация Сол для Corolla Verso дополняется функциями, облегчающими управление автомобиля в сложных условиях: системой курсовой устойчивости автомобиля, антипробуксовочной системой, электронным усилителем торможения. В комплектации Сол поездки комфортнее благодаря наличию климат-контроля и круиз-контроля, подлокотника для передних сидений, кожаного руля. Управлять Тойотой Версо в комплектации Сол приятнее, благодаря наличию противотуманных фар, электрохромному зеркалу заднего вида, датчику дождя, легкосплавным колесным дискам.

Плюсы и минусы

Как и у всех автомобилей у Тойота Версо существуют достоинства и недостатки. К преимуществам автомобиля относят:

  • Вместительность и компактность. Для минивена Тайота Королла Версо имеет небольшие габариты, при этом машина может полноценно вместить 7 человек.
  • Надежность. Это ведь Тойота)
  • Безопасность. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, есть крепления изофикс для детских автокресел. Преимущество Версо 2007 года — наличие 5 звезд по тесту безопасности Euro NCAP.
  • Низкая стоимость расходных материалов.
  • Легко трансформирующийся салон, при необходимости увеличивает объем багажника.
  • Относительно небольшой расход бензина.

Главный недостаток тойоты Версо — коробка передач. В механической не хватает 6 ступени, а трансмиссия робот требует серьезных доработок, так как скорость переключения скоростей в пять раз ниже, чем у механики.

Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

Главными конкурентами Toyota Corolla Verso считают Mazda 5 и Opel Zafira. Несмотря на то, что тойота немного короче Опеля на третьем ряду Verso сидеть комфортно только детям. Средний ряд во всех моделях подвижен и оснащен откидными столиками. Приборная панель у Toyota расположена по центру, что может вызвать неудобства. По качеству материалов Версо уступает Opel, но выигрывает у Mazda. Багажник тойоты единственный, где сделаны специальные крепления для шторки багажника.

Подвеска у Версо самая комфортная и тихая, прекрасно скрывает мелкие кочки и смягчает крупные ямы. Разгоняется тойота быстрее и легче мазды, хотя двигатели у них практически одинаковы.

Вывод

Corolla Verso — это отличный минивен японского качества. Он обладает всеми качествами необходимыми большой семье: безопасный, вместительный, маневренный. Не случайно тойота Версо пользуется огромным спросом как на европейском рынке.

Видео


Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla

Напишу ситуацию на счет робота, с которой столкнулся совсем не давно, а точнее ремонта актуатора сцепления на Тойоте Королле 2008 года. Хотел поменять коробку на АКПП, но 75 тысяч дороговато, за эти деньги делают «под ключ». Есть готовые установочные комплекты от 55 тысяч, но читал отзывы, бывает так, что забывают положить в комплект что-нибудь, а потом не допросишься. Да и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно.

Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас нет. Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход.

Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут 10-15 «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет. Инициализация не проходила или не помогала.

Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом (но это не точно 🙂 ).

(фото взято с просторов, простите за вотермарк)

После пробега от 30 тысяч начинаются «качели» с роботом и вылетом в нейтраль. Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки снова разбиваются и вал клинит. Дальнейшая замена втулок бессмысленна, хоть вытачивайте втулки из бронзы или меди, без разницы. Так же часто грешат на датчик, который находится на актуаторе.

Замена датчика поможет в том случае, если это действительно он, что бывает ОЧЕНЬ редко. Далее «мастера» предлагают замену моторчика на новый или же замена щеток внутри него, щетки действительно поменять можно, если они закончились и проблема действительно в нем, но пробег должен быть около 100 тысяч на автомобиле, по пробкам меньше.

Так же в свое время, официалы ставили якобы усиленные моторчики, что временно помогало решить проблемы. Но дело в том, что никакого усиленного или модернизированного моторчика нет, мои предположения, что новый мотор не имеет износа, по этому усилия может подавать больше, но опять же, скоро он станет таким же б.у. как и у вас, проблема снова вернется. Он станет потреблять больше ампер для проворачивания механизма внутри актуатора и мозги коробки будут выдавать ошибку и выбрасывать в нейтраль.

Решение проблемы состоит вот в чем, заменить втулки на подшипники, путем вытачивания в алюминиевом корпусе актуатора отверстия под них. В домашних условиях, поймать соосность и центровку, практически невозможно, делается это на дорогостоящих станках, которые есть на промышленных заводах. Но это еще не всё решение. Так же необходимо поменять «внутренности» актуатора, так как разбитые валы разобьют и подшипники.

Разбитый вал, вставлять в подшипник — не годится.

В общем то, только эти процедуры помогут вам избавится от выпадания коробки в нейтраль. К сожалению хороших мастеров очень мало, я нашел человека в Челябинске, передам привет Альберту, хз есть он на пикабу или нет, но именно он выполнил всю эту работу на «пять с плюсом» и дал гарантию. Пришлось рисковать, снимать свой актуатор, новый который стоит как крыло боинга и отправлять в другой город. Страх получить обратно кирпич присутствовал, тем более сколько историй на пикабу с кидаловом, но все обошлось, машина ездит и думаю будет ездить еще долго, пробег сейчас 90 тысяч, вроде, не помню. Поставил на машину, сделал инициализацию и поехал.

Вот и все, хотел поделиться своим опытом, может кому то это пригодиться, эти актуаторы ставятся не только на Toyota Corolla, но и на Toyota Auris.

Читать еще:  Как проверить износ тормозных колодок

буду краток: говно эти ваши роботы.

Говно не роботы, а экономическая гонка производителей.

Тачки за последнее время стали ломучее гавно(

Японские роботы всегда были особым пиздецом. Не получаются у айсин роботы

Забудьте про все вышеписсанное. Проблема затаилась чуток ниже той втулочки. Я два года мучалсо в пробках (включалась нейтраль и загоралась шестеренка) и копил «бабули» на ремонт своего робота. Прочитал кучу подобных статей. и вот настал день, когда пришло время менять сцепление. Моя еврейская сущность решила сэкономить и купить неоригинальный диск сцепления, чем она и поплатилась в последствии — сцепа не подошла (ну или руки не из того места болтаются). Пока менял диск пришлось влезть в актуатор сцепления и заменить втулку, как указано в теме. Итог таков: лечение робота неоригинальным сцеплением было плачевным (в плане времени) — месяц не удавалось воскресить «японца», но за это время, актуатор был изучен вдоль и поперек. Выяснилось что, немного устал подшипник на червячном валу (под нагрузкой вал прокручивался рывками). На ближайшем хоз.рынке были куплены шарикоподшипники 20х8 (по 70 рублей каждый), которые с легкостью были заменены, так же пришлось раскошелится на оригинальный комплект сцепления. Далее, всего лишь с помощью одной скрепки была инициализирована коробка и вот моя Т.оролла уже пять лет колесит по пробкам без намека на усталость.

Можно ли сказать «Киитиро, мы всё проебали» ?

Во у людей заботы) Куда делся старый добрый Тойотовский автомат .

Все равно ее не брошу, дельное ведро.

Кстати, пока ждет очереди в ремонт все ездит и ездит.

Вот бы ещё чувакам с завода Toyota рассказать про доработку.

Чтобы они придумали новую пакость, которую будет нельзя решить таким методом?

Вы блять чо, живёте внутри журнала «наука и техника», где все друзья-товарищи и забесплатно работают?

Современный автоконцерн — это бизнес. он должен зарабатывать $, чтобы платить дивиденды акционерам.

Хотели бы делать качественно — делали бы Тойоты, как в 80-90х, которые по 20-30 лет ходят.

Вот это осталось для меня загадкой, почему нельзя было сделать так с завода или пересобрать актуаторы и менять их у дилеров, ведь они запускали кампанию по доброй воле. Меняли все бесплатно, но это лишь оттягивало сроки возникновения проблемы.

Машины да, а вот коробки вряд ли. Они стоят как весь автомобиль.

Подшипники там будут только чуть более надежны. Потому как вал ходит градусов 60-70 и давление там всегда в одном направлении. Подшипники этого тоже не любят, тем более вкорячивать туда приходится очень мелкие подшипники.

Но всегда же есть подшипники скольжения. В масляной ванне они вечны.

Верно, но подшипники будет потом легче поменять, вал уже стачиваться не будет. Да и подшипники ходят довольно много, человек, который мне делал, проверял свой актуатор после 90 тысяч пробега, сказал примерно еще 40 тысяч будет ходить. Далее замена подшипников. в итоге через 140 тысяч, может быть меньшее, что может сломаться с таким пробегом + мои 90 000 км.

Напиши на дроме, интересная инфа.

Вот тебе и Японцы.

Владел Опелем Астра на роботе, Easytronic, 2006г. На момет покупки пробег 87к, сразу поменял диск и сцепление, в пробках нейтраль, не буксовал, каждое ТО делал адаптацию и раз в год менял тормозуху в приводе. Так живого и продал с пробегом 146к. Новый привод стоил тогда 50к, ремонт актуаторов(если требовался) вместе с заменой щеток делали за 15к.

ЗЫ. Задумка хорошая, робот этот, а вот с реализацией все обделались.

(отредактировать не успел)

Всем привет, а можно контакты Альберта из Челябинска, который чинит роботы.

Тоже скажу спасибо Альберту. Ели как доехали с костаная до челябинска. Оставила машину вечером, на следующий день к обеду уже была готова. Поменяли сцеп, актуатор, пылник, масло итд. Цена где то 34 тыс рулей. (213000 тенге по казахский) До этого хотела здесь в костанае хотела ремонтировать. Но 4 раза дороже просили Тайота центр

Номер Альберта: +89193092525

Здравствуйте! Есть тут кто живой? та же проблема с актуратором. Так же обращались к Альберту из Челябинска. Сами мы с Казахстана) вот как слава о нем идет))))) но все таки проблема повторилась, он давал гарантию то-ли на год то-ли на 100 тыщ не помню. Но срок не подошел ни к тому ник другому. Так вот назрел вопрос вашему посту почти год и все еще на ходу машинка не выкидывает на нейтраль?

спасибо, буду звонить ему! а то год как то с поломки машины начался не очень удачно)

РЕМОНТ ТОЙОТА КОРОЛЛА

Toyota Corolla Verso (с 2004 г.в.)

Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии «Toyota ED2» с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Королла Версо можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Тойота подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 — лучший показатель в классе.

Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Версо, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis.

Ремонт Toyota Corolla своими руками

В результате ширина компакт-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование Toyota Corolla Verso сохранили.

Главный особенность Corolla Verso — это удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Благодаря системе Easy Flat 7 с семью раздельными регулируемыми сиденьями автомобиль обладает широчайшими возможностями трансформации салона. Все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений.

Объем багажного отделения может варьироваться от 91 до 779 литров. Сложив все сидения, получим внушительное пространство: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину.

Для удобства водителей регулируется высота передних сидений, вылет и наклон руля. Создатели Corolla Verso уделили особое внимание эргономике рабочего места водителя — приборы и элементы управления расположены интуитивно просто и удобно.

Как и подобает автомобилю такого уровня, Королла Версо оборудован целой гаммой систем безопасности, предназначенных для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля и помочь избежать неприятных ситуаций. В крэш-тестах EuroNCAP Corolla Verso получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе. В конструкцию этого автомобиля интегрирована система защиты салона MICS (Minimal Intrusion Cabin System), разработанная Toyota. В автомобиле имеются сразу несколько элементов, ставших новинками в этом классе машин, например, полный комплект подушек безопасности из девяти штук (в том числе подушки для защиты коленей) и двухступенчатая система светового и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

От Avensis компакт-вэну достались и улучшенные тормоза — четыре дисковых механизма обеспечивают безопасность с помощью антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозного усилия (EBD). А на более дорогой версии Corolla Verso еще имеются усилитель экстренного торможения (BA), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).

Гамма двигателей: бензиновые 1,6 л (110 л.с.); 1,8 л (129 л.с.) и турбодизели для Европы объемом 2,0 л (116 л.с.) с системой CR и сажевым фильтром и 2,0 л (90 л.с.). Выбор КП — 5-ступенчатая «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Для японского рынка Corolla Spacio предлагается с двигателями объемом 1,5 л (109 л.с.) или объемом 1,8 л и только с 4-ступенчатым «автоматом».

На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагается только в семиместном исполнении и только с бензиновым двигателем 1,8 л, но в двух комплектациях: «Теrrа» и «Sol». Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, AВS, радио с CD, девятью подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Эта версия комплектуется обычной механической КП Теrrа, а также роботизированной механическая коробка передач (М-МТ). Исполнение Sol предлагается только с роботизированной КП и дополнительно оснащено ESР, климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников и круиз-контролем.

Corolla Verso — это истинное воплощение интеллекта, новизны и универсальности. Автомобиль идеально соответствует современному активному образу жизни.

» Перейти к руководству по ремонту Toyota Corolla Verso

Помимо традиционного японского качества и комфорта, новая Toyota Corolla, спустя долгие годы, все еще остается одной из самых продаваемых и известных моделей авто в мире. Лишенная агрессивных черт, нарочито резких элементов, рестайлинговая Королла 10 поколения вновь подтверждает свою направленность семейный автомобиль. Популярность модели в России обусловили не только практичность, простоватая элегантность, но и во многом цена новой Toyota Corolla X (рестайлинг) сыграла решающую роль. С другой стороны сумасшедшая популярность Короллы пришлась на лихие 90-е, когда автомобиль был показателем социального статуса владельца, и тогда было особенно важно противопоставить себя гангстерским бэхам и культовым шестисотым. С тех пор и повелось. И ведь поныне дизайн Тойота Королла по-самурайски сдержан, практичен, возможно, загадочен.

Новая Corolla легко различима в общем потоке, а суровость разбавляют детали, например стекла фар, характерные для некоторых моделей Toyota. При этом, вспоминая богатую историю, невольно сравниваешь автомобили и более архаичные, например 9 поколение. Пожалуй, главное, чего лишилась новая Corolla имиджа огородника.

Теперь это удачный городской транспорт, а не тара для перевозки рассады, какими могли показаться
и. Кстати, возможно, именно с решением имиджевых задач связано то, что рестайлинговая Corolla представлена пока лишь седаном. Интерьер Toyota Corolla 10 сделали аккуратным, гармоничным и эргономичным. Приборы интуитивно понятными. А вот расход Короллы откровенно говоря великоват.

Читать еще:  Модели Mercedes Мерседес

Багажник Toyota Corolla X (рестайлинг) вместительный: на 450 литров. Увеличить пространство можно, сложив части спинки заднего ряда в соотношении 60:40. Салон Toyota Corolla 10 поколения достаточно просторный, но не для всех комбинаций пассажиров: задние сидения покажутся комфортным двум взрослым, двум взрослым и ребенку, а вот трое человек уже могут испытывать некоторую неловкость.

Связано это, опять же, с японской заботой о пассажирах: диван сделали мягким, в него проваливаешься, в виду чего создается некоторая теснота. Тут же, нужно отметить и японскую недальновидность: человек с ростом более 180 также может чувствовать себя неловко в салоне новой Короллы. Водительское кресло обладает механическими регулировками. Капот новой Короллы покатый и длинный, в виду чего размеры Toyota Corolla вынуждено слегка увеличены. При этом автомобиль маневрен и уверенно держится на дороге.

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Конечно, у Тойота Королла размеры вряд ли позволят свободно разворачиваться на узких площадках, но стоит опять же напомнить это автомобиль для дороги, а не для погони. У Тойота Королла габариты большого автомобиля, но со слабым обзором. Заднего парктроника в некоторых комплектациях тоже нет. Зато устанавливают камеру заднего вида, экран которой размещают на внутрисалонном зеркале. Показания камеры не дублируются звуковыми сигналами. Но все же она отлично помогает двигаться задним ходом.

Наружные зеркала не маленькие и не большие, средней площади. Изнутри Toyta Corolla кажется меньше, чем автомобили-одноклассники, которые практически совпадают с ним габаритами. Это не означает, что в Toyota Corolla салон тесный, но и просторным он кажется не каждому. Впрочем, об этом было сказано несколькими абзацами ранее. Показания приборной панели не очень наглядны. В автомобиле установлен бортовой компьютер, русифицированный с логичным управлением.

Но очень длинные русские слова просто не вписываются в крошечный дисплей и потому они сокращаются, что требует некоторого напряжения от водителя. Ну и если уж придраться, то музыкальный центр автомобиля при воспроизведении звуковых файлов с USB флэшки вообще не показывает название песни. Система климат-контроля организована логично и эффективно.

Также водители по достоинству оценили выше описанные бардачки в панели, нижний из которых достаточно вместительный. Так что если и есть жалобы то на отсутствие поясничной поддержки в водительском сидении, что не удобно при поездках на большие расстояния. Несмотря на отсутствие системы стабилизации, увести машину в занос довольно трудно, на дороге автомобиль держится уверенно и устойчиво. С другой стороны обидно, что последнее обновление легендарной Короллы имеет так мало фишек и бонусов! Технические характеристики Тойота Королла не самые впечатляющие.

На отечественном рынке она представлена всего с 2-мя двигателями бензиновый двигатель Тойота Королаас рабочим объемом в 1,3 и 1,6 л. Самый мощный двигатель Corolla развивает мощность до 124 л. С. Коробок передач также предлагают две: 6-ступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат, который устанавливают только с бензиновым 1,6 двигателем.

Стоит отметить, что в Тойота Королла расход топлива может порадовать любителей экономии. У модели Королла расход топлива не превышает 7. 3 л. По городу с мотором 1,3. Также с двигателем 1,6 л.

В Toyota Corolla расход будет не больше 9. 3 по городу и 6. 0 по трассе. Разгон довольно долгий. Согласно техническим данным, Королла автомат набирает 100 км/ч за 11,9 с. Зато в городе Corolla чувствует себя уверенно и динамично.

Подвеску в новой модификации смягчили. Впереди устанавливают уже привычные стойки МакФерсон, сзади применяют торсионную балку. Неровности на дороге Королла не любит (слегка встряхивается и кузов, и салон Короллы). Сразу становится понятно: у Тойота Королла технические характеристики скорее спокойного семейного автомобиля, нежели спортивного, что и делает его интересным для умеренных водителей. Продолжая говорить о том, что одно из достоинств Toyota Corolla технические характеристики, нужно добавить, что автомобиль прекрасно подготовлен к российским условиям, в том числе погодным. Антиблокировочная система, установленная на Короллу работает великолепно.

«Без Mercedes прожить можно очень даже неплохо». Мнение владельца Toyota Corolla Verso

— За три года, как я купил эту Toyota Corolla Verso, проехала она 100 тысяч километров. У меня до нее разные машины были — Mercedes, Mitsubishi, Nissan, но на Toyota ездить не приходилось. А у приятеля есть Avensis. Можно сказать, что с его подачи и был куплен этот автомобиль.

Сами знаете, из каких соображений выбирают Toyota, — чтобы машина ездила и не ломалась. Могу сразу сказать, что ломается и Toyota. Другое дело, что ломается она все-таки намного реже, чем те автомобили, которые у меня раньше были. И приятельский Avensis тоже надежность Toyota подтверждает полностью.

Машина 2003 года выпуска. Покупалась в Вильнюсе, но продавец пригнал машину на продажу из Италии. Похоже, там был у нее лишь один владелец, причем довольно аккуратный. Пепельница, прикуриватель выглядели как новые. Краска тоже как на новой машине.

Единственный нюанс — был чем-то залеплен скол на заднем фонаре. Я это место не трогал, за три года на нем только красная краска немного облезла.

Не сторонник дизелей — воняют соляркой, зимой с ними проблем не оберешься. Новый, возможно, я бы купил, но с пробегом не хочу — слишком дорог дизель в ремонте. Поэтому принципиально искался вариант с бензиновым двигателем. В этой машине он объемом 1,8 литра.

Если ехать на дальнее расстояние, можно рассчитывать, что больше 6,2-6,3 литра на 100 километров двигатель не возьмет. С включенным кондиционером получается порядка 6,5 на «сотню». Если взять смешанный цикл, а по городу у меня выходит не меньше 30 процентов пробега, можно уложиться в 7 литров. Все это проверялось мной путем нескольких заправок до полного бака во время поездок в Польшу, Клайпеду, за Москву и так далее.

Проблем с двигателем нет. Правда, между заменами один раз приходится масло подливать, но не больше 200 граммов. Сам я машину не обслуживаю. В промежутке между 10 и 15 тысячами километров загоняю на СТО. Последний раз за обслуживание взяли 850 тысяч рублей.

Еще попросил проверить подвеску. Кроме меня на машине ездит супруга — ей показалось, что руль «бьет». Сказали, что подвеска в идеале, а что не помешает сделать, так это съездить на шиномонтаж и проверить балансировку колес. Отбалансировали колеса по-новому — биение пропало.

Коробка передач и сцепление тоже в идеале. С чем возникала проблема — с главным тормозным цилиндром. Откуда-то в тормозной системе появился кусочек резины. В общем, как сказали на СТО, откуда-то он отвалился. Эта резинка забилась в какой-то канал в главном тормозном цилиндре.

В результате начало сильно греться правое переднее колесо. На СТО цилиндр разобрали, почистили, промыли тормозную систему. После этого все наладилось. Правда, из-за того, что грелось правое колесо, пришлось поменять в нем подшипник ступицы. Это посоветовали на СТО сделать, потому что были признаки перегрева подшипника.

В подвеске тоже все будто вечное — самому не верится. В 1990-х годах мы купили новую машину. Именно новую, а не «бэушную» — Fiat Tipo. Ну что сказать: новое есть новое. Однако прошло буквально года два-три, и стало чувствоваться, что больше это уже не новое. Новый Tipo я разгонял до 120 километров в час, включал «нейтралку» и ехал накатом километра три. А через три года будто кто-то якорь к этому Tipo сзади прицепил — нет наката, и все. Наверное, подшипники подносились, регулировка развала-схождения ушла.

Это я к чему? Езжу на Corolla Verso и не перестаю удивляться: за три года машина практически не изменилась.

Кузов три наши зимы опять-таки выдержал достойно — появления «жучков», «паучков» и другой нечисти не наблюдаю. Так что, думаю, стойкость к коррозии у Corolla нормальная. По кузову только одна проблема — лобовое стекло треснуло, но хорошо, что камень в самый уголок попал, так что техосмотр с этой трещиной машина проходит спокойно.

Как я говорил, водим вдвоем — я и супруга. Довольны оба. Вроде бы снаружи Corolla Verso небольшая, но при этом она достаточно вместительная. Единственное, я бы добавил коробке 6-ю передачу. С 5-ступенчатой коробкой на скорости 110-120 километров в час уже ощущается шум двигателя — просит он передачу повыше. Да и мотор было бы неплохо иметь двухлитровый.

У двигателя 1.8 запас мощности небольшой, вряд ли он даже спокойных водителей устроит, потому что иногда возникают ситуации, когда нужно кого-то быстро обогнать, а с 1.8 смело на обгон не пойдешь. Значит, будешь тащиться за каким-нибудь трактором, которые у нас на дорогах общего пользования в порядке вещей, пока тракторист не соизволит свалить на обочину и всех, кого за собой собрал, пропустить.

Ездит эта машина и по проселочным дорогам. У сына полтора года Audi A6 была. Я на ней ездил — у нее проходимость хуже, чем у Corolla Verso. Где моя Corolla проходила спокойно, Audi обязательно чем-нибудь снизу зацепится. Затем как начала эта Audi сыпаться — только успевай ремонтировать. В итоге продали Audi от греха подальше, тем более что у нас есть еще Mazda 626. Мы дом за городом строим: Mazda у нас как рабочая лошадка — стройматериалы возит, с прицепом ходит. Ну а Corolla для цивильных выездов предназначена.

Мог бы я купить и Mercedes, но ездил я на Mercedes раньше и с тех пор не вижу смысла переплачивать за автомобиль. Машина должна быть транспортным средством, не более того, а деньги нужно вкладывать во что-то другое. Например, в строительство дома. Вот Corolla и есть очень подходящее транспортное средство. И Mazda тоже незаменима, но уже в другом амплуа. А без Mercedes, я вам скажу, прожить можно очень даже неплохо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector