Ремонт рулевого редуктора
Диагностика и ремонт грузовых рулевых редукторов в специализированном техцентре «АВТОГУР»
Признаки для обращения к специалисту
- Люфт рулевого колеса
- Неравномерное усиление при повороте руля
- Отсуттсвие усиления при повороте руля
- Течь рулевого редуктора
В силу специфических условий и интенсивности эксплуатации многотоннажных грузовых автомобилей агрегаты, работающие длительное время с высокой нагрузкой, изнашиваются быстрее в сравнении с аналогичными деталями легковых транспортных средств. Необходимый ремонт ГУРа грузовиков , редукторов и других узлов системы рулевого управления требуется раньше. Для проведения диагностических и восстановительных работ понадобится профессиональное оборудование: стенды, специализированный инструмент, подъемные устройства. Ремонт ГУР DAF (ДАФ), MAN (МАН), Volvo (Вольво), Scania (Сканиа), Renault (Рено), Tatra (Татра), Iveco (Ивеко) или любой другой марки авто высокой грузоподъемности невозможно произвести в обычном гараже, так как для разборки нужны условия крупной мастерской.
Признаки поломок в рулевом редукторе грузовика
Водитель способен самостоятельно распознать, что пришло время выполнить ремонт грузовых рулевых редукторов , по следующим признакам неисправной работы узла:
- Подтекание масла. Определить недостаток легко визуально по характерным маслянистым пятнам под автомобилем в районе расположения редуктора. Утечки рабочей жидкости происходят из-за разгерметизации корпуса агрегата, износа сальников, манжет.
- Люфт в руле. Проявляется заметным холостым отклонением руля от нулевого положения на определенный градус. Неисправность создает неудобство при управлении грузовиком, искажает ощущение обратной связи, передняя колесная пара поворачивается несоразмерно повороту руля. Ремонт грузовых рулевых редукторов в этом случае потребует замену деталей передачи: червячного вала, шестерни.
- Посторонний шум. Появляется при повреждении, частичном разрушении подшипников, на которых вращается вал редуктора. В ряде случаев возможны постукивания, которые отдают в рулевое колесо.
Что входит в работы по ремонту рулевого редуктора
В перечень работ по ремонту рулевых редукторов грузовых автомобилей входит следующий перечень услуг:
- внешний осмотр узла на предмет целостности деталей корпуса, наличия следов вытекшего масла;
- проверка редукторного вала на осевые деформации, поиск следов коррозии, других дефектов поверхности;
- осмотр подшипников;
- диагностика зацепления зубчатых деталей передачи;
- регулировки на стенде.
В каком порядке выполняют диагностику и ремонт
Ремонт грузовых гидроусилителей в части устранения неполадок в работе редукторов производится в следующей последовательности:
- с борта грузовика снимают узел и подвергают его полной разборке;
- агрегат промывают и осматривают изнутри;
- диагностируют состояние вала, деталей распределителя;
- при наличии следов ржавчины на вале следует шлифовка, а затем полировка;
- если предел износа значительный, качество работы элементов червячной передачи неудовлетворительное, детали заменяют на новые;
- восстановленный редуктор проверяют на специальном стенде, регулируют параметры работы в соответствии с теми, которые рекомендованы производителем грузовика;
- ремонт ГУР грузовых автомобилей с восстановлением редуктора завершают установкой в авто.
Профессиональный ремонт ГУР и рулевых редукторов
Техцентр «АВТОГУР» предлагает квалифицированный ремонт ГУР Iveco и других марок грузовиков отечественного и зарубежного производства. Ремонтные и диагностические работы выполняют профессиональные механики, специализирующиеся на грузовых автомобилях, в особенности по части восстановления рулевых редукторов. Применяем современное оборудование и специализированный инструмент, которые позволяют быстро обнаружить причину неисправности и произвести грамотный ремонт и корректные регулировки. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса, позвонив по телефону в Москве +7 (495) 972-39-95.
Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.
Ремонт рулевого редуктора
ПРИЕМКА И ЗАПИСЬ
НА СНЯТИЕ И УСТАНОВКУ:
+7 (495) 925-11-41
+7 (985) 880-62-46
Услуги компании Рем-Зон сертифицированы, что подтверждается действующими сертификатами на услуги.
Требуются на работу:
— Электрики в цех электромоторов.
— Автослесарь
— Гидравлист
— Мастер по ремонту турбин
Подробнее ознакомиться с гарантиями можно по данным ссылкам:
Гарантия на ремонт рулевого редуктора.
Гарантия на ремонт рулевой рейки
Гарантия на ремонт насоса гидроусилителя
Гарантия на ремонт стартеров
Гарантийные талоны по турбокомпрессорам для ознакомления
+7 (495) 649-71-62 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Калужская
Работая с нами Вы получаете:
Восстановление агрегатов любых импортных автомобилей и спецтехники, включая редкие и эксклюзивные виды техники .
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Волгоградский пр-т.
+7 (985) 880-62-45 Беломорская ул.
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд
Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Волгоградский пр-т.
+7 (985) 880-62-45 Беломорская ул.
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд
- Главная
- >
- УСЛУГИ
Агрегатный центр Рем-Зон выполняет профессиональный ремонт рулевого редуктора управления иномарок: легковых, грузовых автомобилей, а также спецтехники.
Виды неисправностей рулевого редуктора
- Течь рулевого редуктора (жидкости ГУР из рулевого редуктора). Самый заметный признак этой неисправности – масло под автомобилем, оставленным на парковке, а также ощущение «тяжелого» руля в управлении. Диагностика выполняется на специальном стенде под давлением до 160 атмосфер. В зависимости от результатов диагностики, выполняется соответствующий ремонт рулевых редукторов: это может быть замена сальников, манжет или прокладок. В случае если неисправность связана с коррозией вала (механическими повреждениями) — выполняется шлифовка вала и газо-термонапыление до номинальных размеров.
- Люфт рулевого редуктора. Проявления могут быть в виде люфта на рулевом колесе. Для диагностики неисправности необходима полная разборка рулевого редуктора и замена неисправных деталей, с контрольной регулировкой на стенде после ремонта неисправностей в рулевом редукторе.
- Стук в рулевом редукторе. Признак этой неисправности проявляется «отдачей» в руль. Причина чаще всего связана с повреждениями (износом) упорных подшипников рулевого редуктора. Все неисправные детали по результатам диагностики заменяются, с дальнейшей регулировкой на контрольном стенде.
Ремонт рулевого редуктора выполняется по результатам диагностики и представляет собой замену заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.
При выполнении ремонта рулевой редуктор полностью разбирается, после чего проводится дефектовка. Также специалистами проводится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости выполняется замена несоответствующих деталей. При ремонте используются оригинальные импортные комплектующие. С вала рулевого редуктора удаляется коррозия, вал проверяется на биение, контролируется состояние зубчатого зацепления.
Гарантия на ремонт рулевого редуктора
Гарантии разделяются по видам выполняемых работ: на ремонт рулевых редукторов предоставляется 6 (шесть) месяцев гарантии на все комплектующие используемые в ремонте, а также на восстановление насосов гидроусилителя.
Гарантийные обязательства РЕМ-ЗОН действительны при условии корректной технической эксплуатацией рулевого редуктора в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течение гарантийного срока.
Гарантия становится недействительной при выявлении специалистами РЕМ-ЗОН нарушений условий эксплуатации. Это могут быть следующие ситуации: присутствие в рулевом редукторе ненадлежащих жидкостей и веществ; термические или механические повреждения по вине потребителя, а также прочие нарушения, выявленные и логически обоснованные в результате технической диагностики специалистами РЕМ-ЗОН.
Важно заметить, что такая неисправность, как «тугой руль» в обе стороны требует проведения предварительной диагностика насоса гур для определения точной причины неисправности.
Ремонт рулевых реек
марки автомобилей, с которыми мы работаем
Сделаем правильный ремонт рейки с гарантией до 1 года.
Мы решаем для вас, самые сложные задачи, и делаем это качественно

Ремонт двухконтурного насоса гур BMW X5
Пробег: 130000 тыс км
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур
Ремонт насоса гидроусилителя руля,замена всех уплотнений и сальников.Замена стабилизатора
Ремонт рулевой рейки Бмв Е39
Пробег: 220000 тыс
Порвались пыльники рулевой рейки,заржавел вал.
Переборка рулевой рейки,проточка вала и замена полного ремкомплекта.
Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12
Пробег: 250000 км
Течь рулевого редуктора из-за сильной коррозии на валу рулевого редуктора
Замена ремкомплекта рулевого редуктора и шлифовка вала
Наши приемущества
Почему Вам стоит заказать именно у нас?
Мастера
с опытом работы
Диагностика
всего за 1 час
Ремонт
всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия
на все работы

Ремонт рулевых реек,
редукторов и прочих гидравлических систем
Если Вы заметили, что Ваш руль перестал Вас слушаться надлежащим образом, или автомобиль перестал реагировать на Ваши сигналы, пора задуматься о необходимости диагностики и ремонта рулевой рейки. Что это за процедура, и когда стоит прибегнуть к ее осуществлению? Как определить неисправность механизма?
Во-первых, стоит разобраться, что это за механизм. Гидравлический усилитель руля – это система, обеспечивающая передачу сигналов движения руля водителем в механизмы двигателя. Рейка обеспечивает как возможность маневров, так и управление автомобилем. Езда как на легковом, так и на грузовом автомобиле без исправной рейки невозможна.
Как определить, что ремонт рулевой рейки необходим?
Есть несколько явных признаков, по которым даже неопытный водитель с легкостью определит наличие поломки в рулевой рейке:
- Если масло стало подтекать при исправных остальных механизмах, специалист автосервиса в первую очередь обратит внимание на неисправности в рулевой рейке, которые могут так о себе сигнализируют.
- Если при повороте руля Вы начали чувствовать отдачу, то это тоже может говорить о том, что рулевая рейка вышла из строя.
- Также не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля в том случае, если повороты руля значительно усложнились, Вы начали слышать шумы и стуки в механизме, или же его работа сопровождается скрипами или гулом.
Как происходит ремонт рулевой рейки?
Перед тем, как осуществить процедуру реставрации или ремонта, мастер проведет качественную диагностику в несколько этапов. Изначально механизм разбирается и проверяются внешние очевидные дефекты. Те части, которые явно требуют ремонта, отправляются к механику, который и осуществляет реставрацию.
Далее при помощи специального оборудования проводится более тщательная диагностика, и выявляются мелкие поломки, которые пока не беспокоят водителя, но в скором могут дать о себе знать.
Сама процедура ремонта может соединяться вместе с необходимостью замены некоторых деталей. В большинстве случаев весь механизм остается первоначальным, так как ремонтировать детали также надежно, но в разы дешевле. Наши специалисты осуществляют ремонт качественно и быстро. При этом наши доступные цены Вас приятно удивят.
После того, как Вы воспользуетесь нашими услугами, Ваш автомобиль будет работать долго и слаженно, а рулевая рейка не подведет еще долгое время!
Теперь вы обладаете необходимой информацией,
чтобы заказать ремонт рулевой рейки и не ошибиться.
Ремонт и диагностика рулевого редуктора
Ремонт легковых редукторов от 12000 руб. | грузовых от 25000 руб.
Техническое обслуживание рулевого редуктора
Реалии сегодняшнего дня показывают, что не все грузоперевозчики «тратятся» на профессиональное техническое обслуживание автомобиля, проведение регламентных работ, полагаясь на опыт водителей и «универсальных» слесарей. Однако, как говорят, все течет, все меняется. Автомобили становятся гораздо дороже, вместе с тем повышается стоимость устанавливаемых деталей и узлов. Точнее и сложнее становятся регулировки.
Сплошь и рядом можно встретить системы, не поддающиеся обслуживанию или ремонту без соответствующих знаний и диагностических приборов. Поэтому нередко подобное отношение приводит к последующим немалым затратам на ремонт или замену отдельных улов и агрегатов. И причиной этому служит невыполнение определенных профилактических мероприятий, по недосмотру, а зачастую и по незнанию элементарных правил эксплуатации систем автомобиля.
ГУР: схема работы (Система состоит из следующих элементов)
- насоса, обеспечивающего давление и циркуляцию рабочей жидкости;
- распределительного устройства – золотникового клапана, регулирующего направление движения жидкости;
- непосредственно механизма, представляющего классический тип рулевого управления «винт – шариковая гайка – рейка – сектор», в котором роль поршня гидроусилителя выполняет сама рейка;
Рис. 1. Гидроусилитель руля. Рис 2. Схема работы рулевого управления (при поворотах вправо-влево).
— соединительных шлангов, обеспечивающих циркуляцию рабочей жидкости в системе.
Работа усилителя схематично представлена на рис. 2.
При неподвижном рулевом колесе золотник (на рисунке – слева) удерживается в среднем (нейтральном) положении. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес. При повороте руля золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль. Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Одновременно с противоположной стороны жидкость перетекает в сливную магистраль через отверстия, также открытые золотниковым клапаном.
Как видим, золотниковый клапан играет ведущую роль в работе усилителя рулевого механизма. И, как говорили в старину, мал золотник, да дорог. Действительно, это прецизионный (высокоточный) узел очень чувствителен к чистоте масла и не прощает неквалифицированного вмешательства в его работу. Сам распределитель может находиться или на элементах рулевого привода, или на одном валу с рулевым механизмом. Если его элемент перемещается поступательно – распределитель называют осевым, если вращается – роторным. Для обеспечения так называемой информативности рулевого управления, то есть передачи информации об условиях, в которых происходит поворот, а также для противодействия влиянию на рулевое управление со стороны препятствий (наезд на камень и т. д.) в различных конструкциях распределителей предусмотрены плунжеры, камеры или реактивные шайбы. Чем больше сопротивление повороту колес, тем выше давление в цилиндре и распределителе.
Диагностика и ремонт
В случае прекращения работы насоса управление автомобилем сохраняется. Жидкость, перетекая через перепускной клапан из одной полости в другую, практически не будет препятствовать повороту колес. Однако в таком случае руль становится «тяжелее», даже по сравнению с автомобилями не имеющими усилителя. Тем не менее это дает возможность доехать до гаража или сервисного обслуживания.
Как правило, механизм ГУР обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Регулярная проверка и чистка пыльниковой защиты сальника вала рулевой сошки, своевременная замена масла и фильтра могут надолго продлить срок службы гидроусилителя руля. Причинами большинства неисправностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте, являются повреждение защиты сальника, загрязнение и как следствие — коррозия, выход из строя и течь этого уплотнения. А несвоевременная замена фильтра приводит к тому, что в рабочую жидкость – масло — попадают частицы абразива, вследствие чего изнашиваются манжеты, а также детали золотникового клапана».
В целом, оценивая ГУР по стойкости, можно назвать его вполне надежным и «живучим» агрегатом. Но все-таки ничто не вечно под луной. Иногда приходится констатировать, что узел вышел со строя. И, подобно тому, как сломавшиеся механические часы мы несем к часовщику, хотелось бы порекомендовать владельцам дорогостоящей грузовой техники вверять ремонт узлов и агрегатов автомобиля специалистам. Специалистам сервисов нередко приходится сталкиваться с попытками отремонтировать ГУР самостоятельно. И тут возникают проблемы. Например, не всем известно, что для замены сальника требуется полная разборка агрегата. Более того, при даже самой внимательной, но неквалифицированной разборке–сборке внутреннее устройство может быть нарушено. Но вообще же это надежная система, и при квалифицированном обслуживании она служит долго и безотказно.
Ремонт рулевого редуктора
- РЕМОНТ ШЛАНГОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.
- РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ.
- РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК.
- Home
- Услуги
- Ремонт Рулевых Редукторов
Рулевой редуктор – важный элемент ходовой части авто. Подтекание шлангов, разрушение подшипников, отсутствие нужного уровня давления в системе, чрезмерный износ гайки или червяка – проблемы, которые довольно часто наблюдаются в рулевых редукторах. Избежать более серьезных поломок поможет качественный ремонт.
Вы не знаете, где в Москве быстрее всего могут выполнить качественный ремонт рулевых редукторов? Можете смело обращаться в наш автосервис – компания Гидроэксперт специализируется на ремонте системы гидроусиления руля. При обнаружении каких-либо проблем во взаимодействии поворотов руля и колёс, обязательно обращайтесь к нам. Наши мастера имеют большой опыт в ремонте рулевых редукторов. Если же поломка окажется слишком серьёзной для восстановления – вы всегда можете заказать у нас замену рулевых редукторов или других деталей системы ГУР. К тому же, наши цены всегда очень приемлемые по сравнению с большинством других столичных автосервисов.
Выгодные предложения ремонта редукторов в Москве
Специалисты нашей компании профессионально и качественно помогут Вам восстановить работу Вашего автомобиля путем ремонта рулевых редукторов легковых авто, а также строительной, дорожной техники и других автотранспортных средств.
Стоимость услуг для вашей модели авто уточняйте по телефонам: 8(495)505-36-64, 8(495)627-37-24, 8(964)725-90-47
Первоначально специалисты нашей компании проводят визуальный осмотр, позволяющий выявить наиболее явные дефекты и повреждения. После этого редуктор полностью разбирается, а все его компоненты – тщательно вымываются под высоким давлением (используем специальные моечные машины).
Запчасти, не подлежащие восстановлению – подлежат обязательной замене. При этом выполняется проверка валов «на биение», осуществляется контроль состояния зубчатого зацепления.
Важно подчеркнуть: все работы по ремонту рулевых редукторов на заключительном этапе предполагают проверку и регулировку на специальном стенде!
Специалисты приступают к ремонту рулевых редукторов только после комплексной диагностики, на основании результатов которой выстраивается схема проведения ремонтных работ. На заключительном этапе ремонта проводится проверка на соответствие параметров работоспособности всех деталей редуктора. Также немаловажен тот факт, что мы в своей работе используем исключительно качественные оригинальные запчасти и комплектующие. По согласованию с нашими клиентами мы также выполняем замену рулевых тяг, пыльников, наконечников, неисправность которых была выявлена в ходе диагностики.
Таким образом, комплексный ремонт рулевых редукторов, а также диагностика и замена изношенных деталей, включает следующие этапы:
- Замена втулок, сальников, резиновых и тефлоновых уплотнительных колец;
- Шлифовка основного вала и распределяющего давление вала;
- Проверка собранного рулевого редуктора на специальном стенде.
Нужно отметить, что стоимость ремонта рулевых редукторов определяется индивидуально и зависит от модели редуктора и степени износа элементов его конструкции.
Важно подчеркнуть, обязательной замене, несмотря на состояние, подлежат следующие детали: подшипники, сальники, стопорные кольца, резиновые кольца, втулки и многие другие компоненты редукторов.
Большой опыт в сегменте восстановления работоспособности узлов и компонентов управления автомобилей позволяет более рационально подойти к работам обеспечить оперативность и приемлемую стоимость для каждого клиента. Ремонт редуктора руля начинается с тщательной диагностики и при необходимости дефектовки компонентов. Заменяются расходные материалы, а также износившиеся элементы, обеспечивается равномерная и стабильная работа подвижных частей без рывков и биений. Благодаря наличию полного набора инструментов оборудования и запасных частей, любая проблема решается в самые сжатые сроки.
Ремонт рулевого редуктора в Москве
Лучший ремонт рулевого редуктора — рейтинг, адреса и телефоны
12 отзывов • Энтузиастов шоссе, 59 • 8 (495) 139-52-83 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00
2 отзыва • Краснобогатырская улица, 89с1 • 8 (495) 781-71-85
С нетерпением ждал отклика специалистов от сервисов, не дождавшись, обратился в автосервис на улице Чагинская д.4, с.2. AVTOMASTER777, где работают…
5 отзывов • Мичуринский проспект, 31к7 • 8 (495) 120-13-66 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Достойный сервис. Чисто, аккуратно и профессионально. Цены средние.
5 отзывов • Зеленоград, Сосновая аллея, 4с3 • 8 (499) 347-47-92 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Мастера знают свое дело и работают с умом, понимая, что они делают. Не боятся перетрудиться и по просьбе сделают больше, чем было изначально заявлено.…
6 отзывов • Маломосковская улица, 22с2 • 8 (499) 653-98-07 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Когда на моей Шкоде Октавия сломалась турбина, я конечно сразу поехал в сервис. Там мне сообщили, что узел надо менять. А ведь ее стоимость не 100…
6 отзывов • Магистральный переулок, 1с8 • 8 (495) 226-24-86 • будни с 08:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 20:00
3 отзыва • улица Василия Петушкова, 3к3 • 8 (495) 222-92-92 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Хуже сервиса я не видел. Цены вначале озвучены одни, по факту получается в 1.5 раза выше официалов. Скидки, которыми заманивают на сайте, не дают.…
2 отзыва • Большая Косинская улица, 160 • 8 (495) 664-94-53 • пн–сб с 09:00 до 20:00
Откликнулся один продавец, причем цену предложил за бу деталь ровно в семь. раз выше новой. Ради интереса позвонил. В наличии не оказалось и в…
7 отзывов • Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Пригородная улица, 131 • 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Посещал данный сервис летом. Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…
Московская область, Ленинский район, Видное, улица 8-я Линия, 13А , стр.1 • 8 (495) 545-49-25 • ежедневно с 09:00 до 21:00
ТЕХЦЕНТР50 -это качественное обслуживание и ремонта иномарок: Просторные помещения. 8 постов. Новое современное оборудование. Кузовной цех с…
2 отзыва • Дмитровское шоссе, 159Гс1 • 8 (999) 607-97-77
Как то приезжал диагностика руб замена мозгов и тут цена стоимость в половину самой вебасты
6 отзывов • Дорожная улица, 3к13 • 8 (495) 151-89-70
Уже 4 года с Автопилотом. За всё это время было только одно недоразумение, которое разрешили на месте. А так всё ровно идеально, чётко и о-честному.…
2 отзыва • г.Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30 • 8 (499) 130-76-99 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Меняли комплект ГРМ на Ниссан Микра, прошли уже 10000 после ремонта, все нормально. Цены адекватные.
Россия, Производственная улица, 6с41 • 8 (499) 670-95-36 • пн–сб с 09:00 до 20:00
Тойота Солнцево Сервис с 1999 года работает в сфере ремонта и техобслуживания японских автомобилей. На сегодняшний день у нас собрана богатая…
Пятницкое шоссе, вл52 • 8 (495) 225-44-22 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика, Чип-тюнинг увеличение…
1 отзыв • 2-й Нагатинский проезд, 2с1 • 8 (499) 380-73-32 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Отличное место) Можно следить и (даже участвовать)) в ремонте. Цены порадовали. Ребята дружелюбные и грамотные. Делают почти любые иномарки, всё кроме…
2 отзыва • Люберцы, Инициативная, 2а • 8 (495) 795-23-05 • ежедневно с 09:00 до 20:00
г Снт Язово Московская ул дом 46 • 8 (916) 723-34-03
г Снт Язово Московская ул дом 46 • 8 (916) 723-34-03
1-я Дубровская улица, 13Ас4 • 8 (499) 641-06-48
Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года
3 отзыва • Дубровский 1-й проезд, 78/14с10 • 8 (495) 989-23-30 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00
Огородный проезд, 5с9 • 8 (499) 397-77-20 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Автосервис в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей: • Техническое обслуживание и контрольно-диагностические…
9 отзывов • Мытищи, Новомытищинский проспект, 5 • 8 (495) 586-25-66 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Очень нравится автосервис Викавто. Постоянно пользуюсь услугами этого техцентра. Всегда качественно и в срок.
Чечерский проезд вл. 5А с.1 • 8 (495) 660-96-32
Новый автомобильный сервис широкого профиля, обладающий богатым опытом в ремонте любой сложности автомобилей всех марок. В нашем распоряжении…
11 отзывов • Дмитровское шоссе, 64к6 • 8 (495) 135-37-53 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Тут знают как обращаться с машиной на все 100%. Пригонял авто на ТО, вс сделали без задержек и по приемлемой цене. По любым моментом заезжаю только…
Калужское шоссе 22 км, 6 • 8 (800) 250-14-55 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00
Севанская улица, 62с4 • 8 (905) 580-99-96 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Многопрофильный автосервис с профессиональными мастерами, готовыми справиться с любой задачей. СТО специализируется на ремонте корейских, европейских…
1 отзыв • Рублёвское шоссе 50 • 8 (903) 555-50-77
Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!
Россия, Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 8 • 8 (495) 755-47-31 • ежедневно с 10:00 до 19:00
Автотехцентр «АвтоЮр» — оперативно устраним неисправности в авто любой сложности. Хотите избежать внезапных поломок? Тогда своевременно проходите у…
1 отзыв • Московская область, Долгопрудный, Осенняя улица, 261 • 8 (906) 795-27-37 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Хорошие ребята Русские! Цены отличные, без разводов. И кузовщину делают и моторку и подвеску, Запчасти привозят за 2 часа и можно заказать даже на…
- ← Предыдущая
- Следующая →
- ← Предыдущая
- 1 (текущая)
- 2
- 3
- 4
- Следующая →
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: замена линз в фарах, разборка двигателей, сход-развал, грузовой автоэлектрик, мойка самообслуживания, Subaru, Lincoln, Hawtai, Rover, Chery.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.