3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока управления стеклоподъемником

Ремонт блоков эбу(электронных блоков управления)

Вам нужен качественный ремонт электроники в разумные сроки обращайтесь, лучше сразу сделать хорошо чем потом переделывать.
время работы строго :с 10-00 до 18-00.
100% что ваш автомобиль будет отремонтирован.
Ремонт блоков управления автомобилей и спец техники!
Отключение удаление иммобилайзера.
Пропишем ключи в иммо при полной утере.
Сделаем копию транспордера.
Диагностика неисправности блоков ЭБУ.
Ремонт ЭБУ Легковых автомобилей.
Ремонт ЭБУ Грузовиков.
Ремонт ЭБУ Спецтехники.
Перепрошивка блоков управления двигателем ECU, ЭБУ.
Ремонт ABS. SBC, ESP.
Ремонт ЭБУ Webasto. от 1000
Ремонт блоков SRS, AIRBAG. от 1000
Ремонт блока АКПП Audi / VW (CVT) 01J. от 3000
Ремонт блока АКПП Mercedes Benz 722.8 CVT. от 3000
Ремонт блока АКПП Nissan Infiniti RE5R05A от 3000
Ремонт блока КПП Easytronic (Изитроник) от 3000
Ремонт панелей приборов от 2000
Клонирование ЭБУ.
Удаление сажевого фильтра.
Удаление катализатора.
Отключение EGR.
Изменение евронорм.
Чиптюнинг.

Обучение ремонту блоков ЭБУ.
Обучение восстановлению блоков сделанных на керамике.

Цена первичной диагностики по заявленной неисправности любого блока легкового автомобиля от-2000 рублей.
Диагностика производится в течении 3(трёх) рабочих дней..
Если есть возможность сделать быстрей то так оно и будет.
Цена ремонта от 3000 руб.Окончательная стоимость ремонта будет известна после диагностики.

Своя лаборатория электроники. Не посредники.
Берём в ремонт: сложные, отказные, безнадежные, керамику, залитые компаундом, залитые резиной, не разборные.

восстановление после самостоятельного ремонта, учеников, телемастеров, и ремонтников мобильных телефонов —ДОРОГО.
блоки вскрытые в автосервисах +30%

Работаем с регионами.

Профессионально, качественно , с 20 летним опытом.
Гарантия на выполненные работы от шести месяцев.

Вам нужен качественный ремонт электроники в разумные сроки обращайтесь, лучше сразу сделать хорошо чем потом переделывать.
время работы строго :с 10-00 до 18-00.
100% что ваш автомобиль будет отремонтирован.
Ремонт блоков управления автомобилей и спец техники!
Отключение удаление иммобилайзера.
Пропишем ключи в иммо при полной утере.
Сделаем копию транспордера.
Диагностика неисправности блоков ЭБУ.
Ремонт ЭБУ Легковых автомобилей.
Ремонт ЭБУ Грузовиков.
Ремонт ЭБУ Спецтехники.
Перепрошивка блоков управления двигателем ECU, ЭБУ.
Ремонт ABS. SBC, ESP.
Ремонт ЭБУ Webasto. от 1000
Ремонт блоков SRS, AIRBAG. от 1000
Ремонт блока АКПП Audi / VW (CVT) 01J. от 3000
Ремонт блока АКПП Mercedes Benz 722.8 CVT. от 3000
Ремонт блока АКПП Nissan Infiniti RE5R05A от 3000
Ремонт блока КПП Easytronic (Изитроник) от 3000
Ремонт панелей приборов от 2000
Клонирование ЭБУ.
Удаление сажевого фильтра.
Удаление катализатора.
Отключение EGR.
Изменение евронорм.
Чиптюнинг.

Обучение ремонту блоков ЭБУ.
Обучение восстановлению блоков сделанных на керамике.

Цена первичной диагностики по заявленной неисправности любого блока легкового автомобиля от-2000 рублей.
Диагностика производится в течении 3(трёх) рабочих дней..
Если есть возможность сделать быстрей то так оно и будет.
Цена ремонта от 3000 руб.Окончательная стоимость ремонта будет известна после диагностики.

Своя лаборатория электроники. Не посредники.
Берём в ремонт: сложные, отказные, безнадежные, керамику, залитые компаундом, залитые резиной, не разборные.

восстановление после самостоятельного ремонта, учеников, телемастеров, и ремонтников мобильных телефонов —ДОРОГО.
блоки вскрытые в автосервисах +30%

Работаем с регионами.

Профессионально, качественно , с 20 летним опытом.
Гарантия на выполненные работы от шести месяцев.

Частые причины неисправности блока управления стеклоподъемниками

Управление стеклоподъемниками автомобиля является сложной технической функцией.

Одновременно решаются несколько задач:

  • перемещение стекол в верхнее и нижнее положение;
  • автоматическая остановка приводов при достижении крайних точек;
  • управление положениями стекол с водительской зоны контроля;
  • блокировка перемещения стекол задних дверей при нахождении детей на заднем сидении;
  • автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану или закрытии центрального замка.

В современных автомобилях одновременно отслеживать различные режимы стало проще при наличии CAN-шины, которая связывает между собой блоки управления стеклоподъемниками, центрального замка, многофункционального модуля, охранной системы.

Тем не менее, блоки управления стеклоподъемниками являются сложными электронно-механическими устройствами. Они относительно часто выходят из строя, требуют обслуживания.

Техническая реализация блоков управления стеклоподъемниками

В разное время задачи и схемотехническая реализация блоков отличались. В прошлом веке на автомобили устанавливались отдельные электронные (электрические) устройства, которые участвовали только в управлении приводами стеклоподъемников. Они могли устанавливаться, как непосредственно в свободные полости дверей, так и в районе центральной консоли.

Схема управления стеклоподъемниками Фольксваген Поло 2006 года выпуска 1,4 предельно проста. Управление происходит только для передних дверей. Имеются два привода, и кнопки управления с индикаторной лампой. Отсутствуют концевые выключатели при перемещении в крайние положения, связь с другими блоками. Система предельно проста, как в работе, так и в обслуживании.

Блок управления стеклоподъемниками Volkswagen Golf 2007 г.в. 2,0 GTI FSI значительно сложнее.

В блок управления входят:

  • центральный блок управления в водительской двери;
  • многофункциональный блок управления (в центре);
  • блок управления двери пассажира;
  • приводы управления стеклоподъемниками;
  • концевые выключатели при перемещении в крайние положения;
  • кнопки управления стеклоподъемниками;
  • блокирующая кнопка управления стеклоподъемниками.

В данной модели автомобиля блоки управления стеклоподъемниками объединены с устройством контроля центрального замка, поэтому в схеме есть:

  • приводы центрального замка;
  • кнопка центрального замка в водительской двери;
  • контактные зоны контроля закрытия дверей.

Блоки управления связаны между собой посредством CAN-шины. Умная система гораздо сложнее в обслуживании и ремонте, поиск места конкретной неисправности занимает много времени.

Еще сложнее блоки управления стеклоподъемниками в дорогих авто. В Mercedes Benz 2005 года Е240 схема состоит их четырех блоков управления.

Связь между блоками производится также посредством CAN-шины. Управление стеклоподъемниками выполняется, как кнопками дверей, так и с консолей внутри салона.

Основные причины неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля неисправности стеклоподъемников могут появляться сразу после приобретения авто, если в качестве пассажиров выступают дети. Дело не только в их любопытности, желании понажимать на кнопочки. Очень часто они повреждают гофру, которая соединяет электропроводку кузова с блоком управления и оборудованием двери.

Частые неисправности стеклоподъемников и возможные причины:

  1. Стеклоподъемники не реагируют на кнопки управления.

Возможные неисправности – перегорание предохранителей, обслуживающих систему, нарушение контактов или проводки в гофре, соединяющей кузов авто и двери.

Поиск обрыва в проводке внутри гофры лучше начинать визуальным методом, продолжать ощупыванием целостности каждого провода внутри жгута. Если такой поиск ничего не дал, следует использовать электрическую схему оборудования, которую можно найти в руководствах по эксплуатации или специальных программах. Приведенные выше схемы взяты из программы AUTODATA 3.38. Есть более новые версии.

  1. Приводы стеклоподъемников не останавливают движение при достижении крайних точек или наоборот не до конца закрывают.

Возможная причина неисправности – отказ концевых выключателей.

Ремонтировать концевики сложно. Обычно они установлены внутри приводов стекол, их разборка сложна. Эти блоки меняют целиком. При этом часто покупают их на разборке.

  1. Устройства стеклоподъемников работает нештатным образом, не работают отдельные опции.
Читать еще:  Продажа авто Дамас

Часто это связано с неисправностью проводки, попаданием влаги в блоки управления.

Во многих автомобилях блоки управления стеклоподъемниками установлены в дверях. В пожилых авто влагозащита дверей нарушена, во внутренние полости попадает влага, она проникает в блоки управления стеклоподъемниками. Происходит коррозия электронных плат. Для восстановления их работоспособности требуется очистка плат при помощи спирта, обработка контактов и разъемов с помощью силиконовой смазки в виде спрея.

Видео — ремонт блока управления стеклоподъемниками на Лада Калина:

  1. Не срабатывает центральный замок.

Эта неисправность может быть обусловлена некорректной работой стеклоподъемников.

Если при закрытии стекла остается даже небольшая щель, центральный замок может не срабатывать, а машина не ставиться на охрану. Следует попробовать вручную дожать стекла вверх. Возможно, механика или подвеска механизма стеклоподъемника ослабилась. Центральный замок не срабатывает, так как «видит», что одно из стекол открыто.

Обычно ремонт блоков ограничивается их разборкой и удалением коррозии, если таковая имеет место в результате попадания влаги. Замену радиодеталей, микропроцессоров в большинстве случаев не производят, особенно, если автомобиль старше пяти лет.

Видео — замена блока управления стеклоподъемниками на VW Polo Sedan:

На разборке представлено много б/у-шных оригинальных блоков в относительно хорошем состоянии. Большим спросом пользуются кнопочные системы и блок кнопок стеклоподъемников водительской двери в частности.

Блок управления для Mercedes.

Подбор модели блока управления лучше производить по длинному номеру, нанесенному на шильду. Если номер соответствует не полностью, возможно, блок использовался для другой модели кузова, могут быть проблемы при подключении. В любом случае, бэушную запчасть можно обменять.

Наиболее сложный случай ремонта – восстановление электропроводки внутри дверной гофры. Если разъем в месте соединения с кузовным электрооборудованием отсутствует, сложности возникают с демонтажем гофры. Требуется удлинение поврежденных проводников.

Ремонт полностью нерабочей системы стеклоподъемников следует начинать с контроля исправности предохранителей и компьютерной диагностики. Она может существенно упростить поиск неисправного узла.

Нельзя накапливать неисправности и ошибки в работе стеклоподъемников. По мере увеличения ошибок сложность выполнения ремонтных работ увеличивается многократно.

Для определенной модели автомобиля был проведен рестайлинг: что это значит с примерами.

Что такое транспондер и какие преимущества он дает при проезде по платной дороге.

Видео — не работает центральный замок и стеклоподъемники на Лада Калина (решение проблемы):

Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками

Привет, друзья! На связи автор сайта blogvp.ru — Виталий. В этом посте хочу поделится тем, как можно довольно быстро, самому отремонтировать кнопки управления стеклоподъёмниками.
Речь пойдёт о кнопках в автомобиле Рено Меган Сценик 2, но подобные стоят и в других моделях автомобилей Рено и не только.
Поэтому проблема может быть общей для разных авто.
Проблема проявляется в следующем.
Стеклоподъёмники не работают адекватно, нажимаешь поднять стекло, а они опускают его или поднимают рывками, в общем работают как попало, сплошные мучения.
Раз так стекло опустил чуть — чуть и всё! Назад никак, только вниз… Пришлось с открытым окном до дома доезжать, зимой. Благо что не далеко было.
После этого случая решил — Нужно что то делать!
Мои подозрения сразу пали именно на кнопки управления, так как очевидно, что они давали не правильную команду.

Быстрая навигация по статье

Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками

Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.

Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.

Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.

Снимаем фишку с проводами

Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока — вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.

Разбираем блок кнопок

Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.

На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.

Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.

Отделяем плату с кнопками от контактов фишки Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача — добраться до самих кнопок.

Плата с кнопками отделённая от фишки

Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

  • Плата со стороны монтажа
  • Плата со стороны кнопок

Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна
  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.

Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников «не понимают команды» они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Читать еще:  Замена радиатор печки приора

Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.

Итак-за ремонт

Цель — Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей — Верно?

Кнопка разбирается очень просто,

Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

В чёрной части находится толкатель — Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.

Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда — сюда.

После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными — Времени ушло менее 10 мин. на все.

После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет — шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.
Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.

На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.
Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.

«Электрика и электроника в одном флаконе»

+ консультации прямо на сайте.

Ремонт электронных блоков управления

ЭБУ-Сервис производит профессиональный ремонт ЭБУ в Москве легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Также осуществляем восстановление параметров электронных блоков управления до заводских значений. Ремонт блоков управления включает в себя не только ремонт блока управления двигателем, но также и блоков управления электроприборами, сложной автоэлектроники, бортовых компьютеров вашего авто. Также подвержен износу, а, следовательно, и ремонту блок ABC, блок AirBag, блок управления АКПП и т.д.

Гарантия в обязательном порядке.

Также осуществляем диагностику и ремонт любого электрооборудования автотранспорта.

Любопытные факты

Точно ли проблема в ЭБУ? По нашей статистике в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт электронных блоков управления (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

В чем причина неисправности? Основные причины неисправностей электронных блоков управления автомобиля: несоблюдение полярности при подключении аккумулятора (перепутана клемма), скачки напряжения в бортовой сети, неисправности в электропроводке автомобиля — попала влага, конденсат (утопили, мех. повреждения корпуса ЭБУ). перегрев, конструктивные недоработки на этапе проектирования (ограниченный срок службы элементной базы). Сам по себе электронный блок упрваления довольно надежное устройство и сам по себе выходит из строя в очень редких случаях (больше связано с общей деградацией элементной базы в следствии старения).

Как происходит ремонт? Полноценный ремонт возможен только в том случае, если будут в наличии все необходимые электронные компоненты и необходимое оборудование (логический анализатор, программаторы, осциллографы, генераторы сигналов). Некоторые ЭБУ изготовлены по безкорпусной технологии (тонкопленочные) и в случае, если в них нет повреждения контактной группы, то ремонт данного блока управления уже невозможен (в этом случае берется новый или б/у и программируется под ваш автомобиль).

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ECU из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла внутрь корпуса

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Как происходит ремонт?

получение от заказчика максимально развернутого описания проблемы и перечня кодов ошибок либо их расшифровки (при наличии).

внешний осмотр и вскрытие блока, входная диагностика

при очевидной неисправности (сгоревший элемент, дорожка и т.д.) — замена микросхем, восстановление дорожек и опять входная диагностика

при неочевидной неисправности — подключение специализированных приборов (логический анализатор, генератор, осцилограф и т.д., программатор) и дальнейший поиск неисправности: аппаратная и программная диагностика

в зависимости от найденной неисправности: замена компонентов либо восстановление программы управления (в простонародье прошивка)

В случае пригона автомобиля вначале проводится диагностика электрики, чтобы исключить проблемы с ней (не проводится когда типовой известный симптом, при котором изначально понятно что проблема именно в блоке управления).

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Чтобы купить товар в кредит, нужно положить выбранный товар в корзину и перейти к оформлению заказа. На этапе выбора способа оплаты Вы должны выбрать «купить в кредит». После того, как Вы завершите оформление и отправите заказ, информация поступит к банку-партнеру, а Вам на указанный при оформлении e-mail придет письмо с решением банка (через 20-30 минут после отправления заказа в рабочее время банка).
Приятных покупок!
Подробности об условиях кредита читайте на сайте

Читать еще:  Замена водительского удостоверения по истечению срока действия

Выбор города

  • Главная
  • Наши новости
  • Сеть KOLOBOX
  • Контакты
  • Запись на шиномонтаж
  • Новинки
  • Акции
  • Товар дня
  • Шины
  • Диски
  • Электронная очередь на шиномонтаж
  • Шинный калькулятор
  • Рекомендации шин, дисков по маркам авто
  • Онлайн оплата
  • Корпоративным клиентам
  • Назад в меню
  • Шины
  • Все о шине
  • Каталог/подбор
  • Назад в меню
  • Диски
  • Все о диске
  • Каталог/подбор

Диагностика и ремонт блока управления стеклоподъёмниками

Все современные автомобили оснащаются блоком управления стеклоподъемников, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне автомобиля.

Блок стеклоподъемников — это дополнительный элемент противоугонной системы автомобиля. Управлять БС возможно при помощи панели с кнопками в салоне средства передвижения или при помощи сигнализации. В момент установки сигнализации на автомашину, окна (четыре или только два, в зависимости от вида блока управления стеклоподъемниками) переходят в плотно закрытое положение.

Люк автомобиля тоже закрывается, если такой имеется в комплектации средства передвижения. Если водитель покинул автомобиль на короткий промежуток времени, при его разблокировке окна примут положение, в котором они были до того, как автовладелец вышел из машины.

Какие функции выполняет блок управления стеклоподъемниками?

  • Производит плотное закрытие автомобильных стекол в результате блокировки автомобиля.
  • Предотвращает закрытие окна нажатием на кнопку на панели управления. Эта функция обеспечивает безопасностей детей или животных при их попытках покинуть автомобиль. Вред им при этом не наносится.
  • Управление положения стекол производится в салоне автомобиля, что привносит комфорт в процесс вождения и нахождения в транспортном средстве водителю и его пассажирам.
  • Замыкание электродвигателя автомобиля приводит к автоматической блокировке подъемников.
  • Если во время подъема стекло встретилось с препятствием, блок управления его блокирует для избежания его повреждения.
  • БС запоминает положение окон перед блокировкой автомобиля, восстанавливая его после короткого промежутка, когда автомобиль стоит на охране. Временной промежуток этот зависит от производителя, его среднее значение равно часу.

Неисправности, с которыми может встретиться водитель при управлении стеклоподъемников, связаны с механическим или электрическим повреждением. Мастера сервисного центра компании KOLOBOX справятся с любой причиной выхода из строя этой системы, обеспечивая результативную диагностику и ремонт БС.

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

  1. Все, что для этого потребуется — это плоская отвертка с широким плоским шлицем и тканевая салфетка или платок.
  2. Чтобы извлечь блок управления, достаточно аккуратно подцепить его отверткой и постепенно вытянуть из посадочного места. Чтобы во время демонтажа случайно не повредить обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  3. Далее нужно отсоединить клеммы с проводами, проследив, чтобы они не провалились внутрь обшивки. Затем нужно подсоединить новый блок и установить кнопки на место.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector