1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры кузова Chevrolet Tahoe II 20002006

Chevrolet Tahoe II

Второе поколение пятидверного вседорожника «Шевроле Тахо» на базе пикапа «Шевроле Сильверадо» выпускалось с 1999 по 2007 годы. Американцам предлагали три уровня исполнения: базовый, улучшенный LS и «люкс» LT, варианты с приводом на все и только на задние колеса и двигателями семейства Vortec — 4,8 и 5,3 л. Диапазон цен в США — от 25 641 до 39 125 долларов. Версия «Шевроле Тахо» для европейских стран отличалась параметрами двигателя, дополнительным оборудованием и светотехникой.
Знакомясь с «Тахо», понимаешь, почему американская классификация относит машины повышенной проходимости к грузовикам. Впрочем, несмотря на внушительные размеры, впечатления огромной машины все же нет. Виноват ли черный цвет или округлые формы, но новый «Тахо» кажется меньше своего предшественника, хотя он заметно «подрос».
Чем может привлечь вседорожник такого размера? Велика ли польза от монстра? Судите сами. Формально «Тахо» — пятиместная машина, хотя за доплату установят третий ряд сидений, тогда количество мест увеличится до восьми. Зато объем багажного отсека без третьего ряда — почти два кубометра, как у хорошего универсала со сложенным задним сиденьем. Удобство для крупных водителей и пассажиров? Если речь о тех, кто вымахал за два метра, то ничего особенного здесь нет: салоны бывают и повыше, а продольная регулировка сиденья — подлиннее. Зато тем, у кого косая сажень в плечах (или пониже), лучше не придумаешь: от двери до двери тут 1670 мм — куда больше, чем в любом представительском седане. В общем, конкурентов «Тахо» как транспортному средству для пятерых шкафоподобных мужиков с серьезной поклажей надо еще поискать.
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Поначалу кажется, что корабль такого размера просто не впишется в нашу дорожную «акваторию». Однако легкость управления, хорошая обзорность и неожиданно скромный радиус поворота позволяют чувствовать себя королем не только на пустынном шоссе, но и в тесных переулках. Лишь взгляд через плечо подтвердит, что ты за рулем действительно большого автомобиля.
Хотя » Шевроле Тахо» успешно вписывается в поток, он вовсе не стремится выглядеть меньше, чем на самом деле. Это относится в первую очередь к плавности хода и управляемости. В разговоре о них вполне обоснованны «корабельные» ассоциации. Плавные волны на асфальте «Тахо» делает еще более плавными, сколов и выбоин почти не замечает. Большие колеса с мягкими боковинами съедают мелкие неровности. Так понятие «плохая дорога» становится чем-то абстрактным. При этом автомобиль не склонен к излишней раскачке, что при столь мягкой подвеске даже удивительно. Впрочем, все это относится к нормальной езде. Любители «прохватить на все деньги» быстро почувствуют, что запас невозмутимости подвески меньше, чем кажется. Кстати, от загрузки машины он практически не зависит, и дело тут не только в регулируемой жесткости задних амортизаторов, а и в том, что 700 кг полезной нагрузки блекнут на фоне 2,3 т снаряженной массы.
Когда же прямая дорога сменяется крутыми поворотами, «Тахо», напротив, демонстрирует больше талантов, чем от него ожидаешь. Несмотря на некоторую задумчивость, поведение машины понятно и прогнозируемо, а сцепные свойства шин на мокром асфальте приятно удивляют. Напомним, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам «Шевроле» ездит только с задним приводом. Автоматическая система Autotrac 4х4 может сама подключать передние колеса при пробуксовке задних, однако на сухом или даже мокром асфальте делать это она не спешит — слишком уж кратковременна пробуксовка.
Радует и динамика. График внешней скоростной характеристики подталкивает к выводу о скромных способностях мотора на низких оборотах. Это не совсем так, даже совсем не так. Просто на средних оборотах он тянет еще лучше. Как ни крути, 5,3 л рабочего объема просто не могут выдать посредственный результат.
АСФАЛЬТ ПОКРЫЛСЯ ЛЬДОМ.
. И ситуация изменилась в корне: легкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы задняя часть «Тахо» начала обгонять переднюю. После включения переднего моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля практически сравнивается с замедлением. Современная АБС вступает в действие вовремя и по делу, страхуя водителя, который еще не научился определять замедление не по усилию на педали (оно минимально), а по ее ходу. Наличие жесткой связи между передними и задними колесами положительно сказывается на управляемости «Шевроле» на льду. Занос при сбросе газа развивается медленно, легко контролируется рулем и тягой двигателя.
А вот фирменную систему Autotrac 4х4, автоматически подключающую привод на передние колеса, хвалить не хочется. Нет, с позиций формальной логики ее действия безупречны, только вот некого спросить, сколько колес сейчас «ведут», когда две с лишним тонны железа «немного не попадают» в поворот. Впрочем, есть «ручное» переключение, так что автоматикой можно и не пользоваться. Стремление сделать автомобиль предельно «дуракоустойчивым» (ей-богу, по-английски foolproof звучит «техничней») похвально, однако полный привод требует все-таки иного подхода, нежели автоматическое включение фар в тоннеле.
КОГДА ДОРОГА ЗАКОНЧИЛАСЬ
Скромный дорожный просвет, низко висящие подножки, пластмассовый фартук на переднем бампере (о том, как его снять, целая глава в инструкции) должны бы ограничивать проходимость. Нет — в каше из грязи и снега автомобиль не только уверенно движется вперед, но и способен тронуться, легко берет скользкие подъемы да еще на удивление редко чиркает днищем по буграм. Низкие подножки «попадают» в колею от колес и потому не мешают. Автоматическая коробка передач плюс раздаточная коробка с «ломовой» пониженной — 2,72, помноженные на немалую мощь двигателя, гарантируют уверенное продвижение до твердого покрытия. Мягкого грунта лучше избегать, как и глубоких бродов. Инструкция не рекомендует купания глубже ступиц, хотя высоко расположенные приборы зажигания и воздухозаборник двигателя позволят с честью достигнуть суши.
ВАШ ВЫИГРЫШ
Неизбежен вопрос о расходе топлива. Московский «городской цикл» из перманентных пробок тут вряд ли показателен. Зато при неторопливой езде по шоссе нетрудно уложиться в 12 литров на «сотню». Повседневный расход в городе сильно зависит от маршрута и темперамента водителя: разброс от 16 до 25 литров. и более.

Двигатели:
4.8 (278 — 290 л.с.)
5.3 (288 — 300 л.с.)
6.0 (305 л.с.)

Размеры кузова Chevrolet Tahoe II 20002006

На российском цена Шевроле Тахо в 2014 году составляет

2400000 рублей. Стоит ли его покупать? Если вы цените в автомобилях размер, вместительность, надежность, мощь и проходимость – то вам безусловно стоит приобрести этот рамный внедорожник или подождать пока появится в продаже Chevrolet Tahoe 2014. Если предпочитаете экономичные, маневренные, напичканные разнообразной электроникой паркетники – тогда проходите мимо, эта машина явно не для вас.

Доступная на российском рынке версия имеет кожаный салон, систему помощи при парковке, подогрев и электрорегулировку и память сидений, люк, HI-FI аудиосистему и круиз контроль. Присутствуют системы электронного контроля устойчивости, ABS и большое количество подушек безопасности.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 1999)

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, полный
  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,4 л на 100 км

Поколение 2 (1999 – 2006)

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний/полный, 10 л на 100 км
  • 5,3, 300 л. с.. автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 18,1/13,9 л на 100 к м
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5,3, 273 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 19,7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, полный, 22 л на 100 км

5,3, 324 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км

Салон Chevrolet Tahoe 2014

Салон настолько высок, что без ступеньки на него не забраться. Внутри невероятно просторно. Водительское сидение регулируется настолько, что владелец авто может ехать на нем полулежа. О комфорте задних пассажиров производитель также позаботился. Выштамповка в крыше, которая позволяет даже людям высокого роста не упираться головой в потолок, длинные подушки сидений, ящики, подстаканники, раздельный климат, контроль – все это делает автомобиль идеальным выбором для дальних поездок.

На панели приборов размещены тахометр, спидометр, уровень давление масла, топливного бака, спидометр, таймер и адометр. Торпеда выполнена из пластика среднего качества. В целом интерьер нельзя назвать премиальным, возможном в новом Шевроле Тахо 2014 года выпуска эта ситуация изменится.

Шумоизоляция модели находится на высоком уровне, традиционном для большинства рамных внедорожников. Звуки ударов подвески, трущихся об асфальт шин и рев мотора этого монстра практически не слышны водителю и пассажирам.

Багажник машины открывается с помощью электропривода. Его объем составляет невероятные 2269 литров. Если разложить третий ряд сидений, количество свободного места уменьшается до 1162 литров.

Впечатление от вождение

За рулем чувствуешь себя капитаном корабля. Это ощущение появляется благодаря ощутимой раскачке при езде

Из-за внушительных габаритов входить в повороты на этом гиганте необходимо максимально осторожно

Машина отлично слушается руля, но эргономика управления оставляет желать лучшего. Типичная для американского автопрома “кочерга”, неудобный рычаг переключение передач, руль, регулирующийся только по углу наклона (регулировки по вылету не предусмотрено), и другие мелочи вряд ли придутся по вкусу большинству водителей.

Зато при нажатии на газ до упора все недостатки модели просто вылетают из головы. Умопомрачительная мощь – вот из-за чего большинство водителей выбирают этот американский внедорожник. Отдельной темой является парковка автомобиля– огромные габариты и радиус разворота в 11 метров делают эту модель не самым лучшем выбором для жителей мегаполисов.

Рамная конструкция, клиренс в 231 мм, высокий крутящий момент и полный привод обеспечивают этому внедорожнику отличную проходимость. Машина свободно преодолевает сугробы, крутые склоны, грязь и большие ямы. Единственное, что не рекомендуется делать на ней– пытаться проходить вброд водные препятствия

  • огромный салон;
  • мощный двигатель;
  • достойная проходимость;
  • отменная звукоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • яркий, запоминающийся внешний вид.
  • не самая лучшая маневренность;
  • огромный расход топлива;
  • дешевый интерьер.

Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля

Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Под конец октября 2014 российский авторынок официально пополнился новинкой в лице Chevrolet Tahoe (Z71). Рамный американский внедорожник сохранил узнаваемые черты с большой долей брутальных контуров и изящными скульптурными обводами

В массивном «передке» привлекает внимание большая радиаторная решетка, ставшая знаковым элементом фирменного стиля Chevrolet. Завершают образ элегантные крылообразные фары головного света

Читать еще:  Виды и особенности напильников рекомендации по выбору

Интерьер нового Chevrolet Tahoe стал богаче и функциональнее. Невероятная просторность дополняется высококачественными премиальными материалами, а заключительным штрихом в улучшении комфорта стало применение эффективных звукоизоляционных материалов. Для комплектации LTZ доступна 7-местная конфигурация салона с 2-мя раздельными капитанскими креслами в среднем ряду и задним 3-местным диваном.

При создании нового «Тахо» инженеры Chevrolet поставили акцент на комфорте водителя. Для этого внедорожник укомплектован подогревом руля, специальным охлаждаемым отделением между сидений, а также мультимедиасистемой Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и внушительными возможностями. В лобовых и боковых столкновениях обеспечат защиту 6 подушек безопасности. Кроме тoго, Chevrolet Tahoe оборудован центральным «эйрбегом», расположенным между передними сиденьями. Эффективный высокотехнологичный двигатель Ecotec V8 6.2 литра заряжает достаточно тяжелый «Тахо» уникальными тяговыми качествами при сравнительно низком топливопотреблении. Автоматическая коробка HydraMatic имеет 3 режима: буксировка прицепа, торможение двигателем и ручная работа. Ультраточная подвеска Magnetic Ride снабжена специальными датчиками, считывающими качество дорожного полотна и меняющими жесткость амортизаторов.

Базовая комплектация LE оснащается 3-зонным климатом с системой антизапотевания стекол и датчиком влажности, подогревом сидений первого и второго ряда, обогреваемым рулем, пакетом памяти (настройки кресел, руля, зеркал, педального узла), бесключевым запуском двигателя, мультимедийной системой с CD, акустикой с 9-ю динамикaми и сабвуфером. Средний уровень оснащения LTZ дополнительно может комплектоваться люком с электроприводом, улучшенной системой мультимедиа с навигацией, 20-дюймовыми колесами (в базе R18). Флагманская версия Chevrolet Tahoe имеет боковые подножки с автоматическим управлением, электропривод 5-й двери с управлением «без рук», вентилируемые кресла спереди, расширенный пакет электрорегулировок сидений первого ряда, встроенный холодильник, адаптивный круиз-контроль, премиум акустику BOSE с 10 динамиками, центральный цветной дисплей, развлекательную систему для сзади сидящих пассажиров. В списке стандартных функций безопасности есть многочисленные «эйрбеги», помощь при старте и спуске, динамическая стабилизация, помощь при паркинге, видеокамера заднего обзора, система слепых зон, предупреждение о выeзде с полосы, ЭРА-ГЛОНАСС.

Chevrolet Tahoe 2020: новая платформа, дизель и внедорожная версия Z71

В декабре девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте состоялась премьера рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения. Обе модели оказались во многом унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado 4. С последним их роднит не только аналогичная техника, но и схожее оформление экстерьера.

Снаружи Шевроле Тахо 2020-2021 привлекает к себе внимание обновленным дизайном передка, ставший более брутальным. В целом «мордашка» модели осталась узнаваемой, однако американцы отказались от двухэтажной головной оптики, при этом сохранив скобы ходовых огней. Отныне внедорожник имеет компактные светодиодные фары, расположенные на верхнем уровне.

Новый кузов Chevrolet Tahoe 2020 года получил иную решетку радиатора с крупными хромированными ребрами и измененную форму переднего бампера, где боковые секции представляют собой вертикальные прорези воздухозаборников. В свою очередь на корме появились новые фонари и декоративная хромированная планка на пятой двери, под которой крупными буквами выведено название модели.

Заметим, что в плане дизайна экстерьера оба представленных внедорожника практически идентичны, и отличить Tahoe от Suburban можно только по длине кузова (последний по габаритам заметно длиннее). Что касается колес, то в зависимости от комплектации машинам полагаются диски на 18, 20 или 22 дюйма.

Со сменой поколений салон нового Шевроле Тахо 2020 стал заметно строже и современнее, при этом в GM решили сохранить классическую аналоговую панель приборов. Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов и четырех более компактных шкал. Плюс на приборке нашлось место под небольшой 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера.

Мультимедийная система теперь имеет возвышающийся над центральной консолью 10,0-дюймовый планшет. Плюс она получила поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату внедорожник можно оснастить 8,0-дюймовым экраном в комбинации приборов, а также 15-дюймовым проекционным дисплеем. Еще одной опцией являются 12,6-дюймовые экраны развлекательной системы для пассажиров второго ряда.

Интересно, что от традиционной подрулевой «кочерги» АКПП американцы все же отказались, разместив слева от дисплея мультимедийки кнопочный пульт для управления коробкой. На нем даже имеются клавиши «+» и «-«, предназначенные для переключения передач в ручном режиме.

Chevrolet Tahoe 2020-2021 перебрался на платформу GM T1, которую американцы планируют использовать на моделях Cadillac Escalade и GMC Yukon нового поколения. Внедорожник получил более прочную раму, а также обзавелся полностью независимой задней подвеской вместо прежнего нарезного моста.

В базе машине положены пружины и пассивные амортизаторы, а за доплату — подвеска Magnetic Ride Control, с возможностью регулировки жесткости амортизаторов, а за доплату впервые стала доступна пневмоподвеска. С последней можно регулировать клиренс в диапазоне 102 мм, при этом во время движения по трассе электроника автоматически занижает дорожный просвет на 19 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива.

Что касается габаритов, то Шевроле Тахо 2020 в новом кузове стал заметно крупнее. В длину «американец» отныне достигает 5 351 мм (+ 169), при этом его колесная база была растянута до 3 071 мм (+ 125). А вот ширина и высота модели практически не изменились и равны 2 058 и 1 927 мм соответственно.

Отметим, что прибавка была равномерно распределена между третьим рядом сидений и багажником. Благодаря такому подходу на галерке стало заметно просторнее (прирост свободного пространства в ногах составил 40%). Второй ряд здесь впервые получил продольную регулировку в диапазоне 254 мм. Сдвигать вперед / назад можно как базовый трехместный диван, так и предложенные за доплату раздельные кресла.

Сообщается, что объем грузового отсека на Tahoe увеличился с 433 до 733 литров (по американской методике SAE). Если же сложить в пол сиденья третьего и второго рядов, то вместимость трюма составит впечатляющие 3 479 л (+ 30%).

Шевроле Субурбан 2020 также слегка подрос: расстояние между его осями увеличилось на 105 мм (до 3 407 мм), а прибавка к длине составила 32 мм (до 5 732 мм). По умолчанию объем его багажника равен 1 164 л (+ 51), а со сложенными сиденьями третьего и второго рядов грузовая площадка вовсе вмещает 4 097 л (+ 19%).

Линейка силовых агрегатов для новых моделей Chevrolet Tahoe и Suburban общая. На выбор предложено три мотора, среди которых хорошо знакомые по прошлому поколению бензиновые атмосферники V8. Они были слегка модернизированы и имеют непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения части цилиндров при малых нагрузках.

Начальному варианту полагается 5,3-литровый двигатель мощностью 360 л.с. (519 Нм), тогда как топ-версия High Country укомплектована 6,2-литровым мотором на 426 сил (623 Нм). Плюс для авто отныне стал доступен и турбодизель от пикапа Silverado. Речь идет о 3,0-литровом Duramax V6 на 281 «лошадей» и 623 Нм крутящего момента.

Вне зависимости от выбранного мотора, все версии внедорожника комплектуются девятиступенчатым автоматом, разработанным совместном с Форд. Базовые исполнения имеют задний привод, при этом полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси и понижающей передачей предложена в качестве опции.

Chevrolet Tahoe и Suburban 2020: гиганты представлены в Америке

Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена

Новые большие внедорожники Шевроле Тахое и Субурбан 2020-2021 модельного года представлены публично в Америке. Дуэт гигантов Chevrolet, сменив поколение, остался верен рамной конструкции. Но при этом обзавелся полностью независимой задней подвеской и турбо дизелем. Новые Tahoe и Suburban увеличились в габаритных размерах, получили более современную внешность, а также более комфортные и вместительные салоны с обширным набором опций.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban уже производятся на заводе General Motors Arlington Plant (Арлингтон, Техас). Старт продаж на американском рынке середина 2020 года. Стоимость полноразмерных внедорожников Шевроле Тахо и Субурбан нового поколения станет известна весной 2020 года.

История

Chevrolet Tahoe появился в производственном портфеле General Motors в 1995 году. И, по сути, является перелицованным GMC Yukon. А вот Chevrolet Suburban выпускается с 1935 года. И долгие годы удерживает титул самого долговыпускающегося автомобиля в мире. Так что модель Suburban в 2020 году отмечает 85 летний юбилей. На американском рынке Шевроле Тахо и Субурбан пользуются высокой популярностью. Модели являются безоговорочными лидерами продаж в классе больших внедорожников. Ежегодно продается более 100 тысяч Chevrolet Tahoe и около 60 тысяч экземпляров огромного Suburban.

Экстерьер

Пережив смену поколения, большие внедорожники Шевроле одели костюм пикапа Chevrolet Silverado новой генерации. Получили стильное оформление передней части кузова с крупной фальшрадиаторной решеткой. А также полностью светодиодные фары головного света, дополненными светодиодными же скобками дневных ходовых огней. Навесные панели кузова стали более выразительными, чем у предшественников. Внешние зеркала укрупнились. А задние габаритные фонари получили оригинальную светодиодную графику.

Габаритные размеры

Новый Шевроле Тахо довольно сильно раздался в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения. Внедорожник прибавил в длину 170 мм, из которых 125 мм — это увеличенная колесная база.
В итоге внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Tahoe 2020-2021 года составляют 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3071 мм между осями.

Более крупный соплатформенный брат Шевроле Субурбан в новом поколении также стал больше, по сравнению с прежним поколением. Но прибавки менее значительные, чем у младшего брата. Расстояние между осями увеличилось на 104 мм, а общая габаритная длина кузова всего на 33 мм.
Таким образом, внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Tahoe Suburban насчитывают 5732 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3406 мм между осями.

В зависимости от комплектации для внедорожников предлагается обширный выбор 18, 20 и 22 дюймовых колес. Комплектаций предусмотрено аж шесть: LS и LT, Z71 (с внедорожными нотками), «спортивная» RST, богато упакованные Premier и High Country.

Интерьер и багажник

Салон новых полноразмерных внедорожников типично американский. Нет, не большой, а просто огромный, как у Tahoe, так и Suburban. На трех рядах с легкостью располагаются 7-8 человек. При этом запас места во всех направлениях огромный.

В салоне нового Тахо за счет увеличившегося расстояния между осями прибавка для ног во втором ряду гигантская (плюс 40% по сравнению с предшественником). Полезный объем багажника вырос почти в два раза с 433 до 722 литров (за спинками третьего ряда). Со сложенными сидениями третьего и второго ряда объем багажника составляет 3478 литров (у модели предшественницы 2680 литров).

В салоне нового Субурбан вся прибавка колесной базы пошла на пользу пассажиров третьего ряда. На галерке теперь не менее просторно, чем во втором ряду. А вот объем багажного отделения вырос не значительно. У модели прошлой генерации багажник принимает от 1112 до 3444 литров. Багажное отделение нового внедорожника с чуть большим полезным объемом от 1163 до 4095 литров.

Самый, пожалуй, важный бонус в салоне новинок — это продольная регулировка второго ряда (трехместный диван и пара раздельных кресел). Сиденья двигаются вдоль салона на 254 мм.

Читать еще:  Как увеличить продолжительность работы телефона от аккумулятора

Интерьер полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban — такой себе симбиоз традиционных решений и модных тенденций. В салоне органично сочетаются аналоговая панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. И 10-дюймовый цветной дисплей продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android. Россыпь архаичных кнопок и переключателей на центральной консоли соседствуют с современным кнопочным блоком управления АКПП. Древнее рулевое колесо и проекционный экран с диагональю в 15 дюймов.

В качестве опции, правда, можно заказать более крупный 8-дюймовый цветной дисплей в комбинацию приборов. И даже пару цветных 12,6-дюймовых планшетов для пассажиров второго ряда. Но даже наличие современных гаджетов не позволяет называть интерьер американских внедорожников современным. Салон как салон, и не более того.

Технические характеристики

В технике новых генераций Chevrolet Tahoe и Suburban масса сюрпризов. Главный и основной — это задняя независима многорычажкая подвеска, пришедшая на смену неразрезному мосту. Стандартно подвеска пружинная с пассивными амортизаторами. Однако, за доплату предлагаются не только умные амортизаторы Magnetic Ride Control, но и пневматическая подвеска со способностью изменять клиренс (диапазон 102 мм).

Для новых Шевроле Тахо и Субурбан подготовлены четыре мотора по умолчанию в компании с 10 АКПП Hydra-Matic 10L80. Три бензиновых и турбо дизель. Стандартно привод на задние колеса. При необходимости можно заказать и полноприводную трансмиссию (муфта, подключающая передние колеса, понижающая передача).

Базовый мотор бензиновый, это 3,0-литровая «шестерка» Duramax (281 лс и 623 Нм).

Более мощные бензиновые двигатели V8 5.3 (360 лс и 519 Нм) и V8 6.2 (425 лс и 623 Нм). Оба мотора атмосферные, но с непосредственным впрыском топлива. Системой start/stop и изменяемыми фазами газораспределения. А также с новой системой Dynamic Fuel Management (аж 17 возможных вариантов работы цилидров).

Новый турбо дизель Duramax 3.0 (281 лс 623 Нм).

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Представлены ТТХ обновленного Шевроле Тахо 2018 модельного года.

Ниже представлены ТТХ Шевроле Тахо 2016-2017 модельного года.

Покупали автомобиль в этом автосалоне. По сравнению с другими выгодно выделяется абсолютной честност. Показать полностью

Покупали автомобиль в этом автосалоне. По сравнению с другими выгодно выделяется абсолютной честностью озвучиваемой по телефону информации. Очень доброжелательное отношение к клиенту. С нами работал Владимир Балаур. Огромная ему благодарность за профессионализм, доброжелательность и терпение! Действительно, отличный специалист! Сам салон и организация продаж тоже на высоте. Даже страховку предложили самую выгодную 🙂 Спасибо!

Отзыв покупателя.
Зайцев Иосиф Михайлович:

Салон Ваш выбрал, т.к. постоянно у вас обслуживаюсь. При покупке нового автомобиля понравилось, как . Показать полностью

Салон Ваш выбрал, т.к. постоянно у вас обслуживаюсь. При покупке нового автомобиля понравилось, как оперативно и быстро меня обслужили. Получил ответы на все задаваемые вопросы, подобрали нужный мне автомобиль. Остался очень доволен высоким сервисом. Ведущим менеджером Ярославом Данилевским остался очень доволен. Уверен, что в будущем новый автомобиль буду покупать только у вас!

Отзыв покупателя.
Железнякова Ольга:

Добрый день! В начале февраля стала обладателем автомобиля Астра GTC. Хочу выразить огромную благода. Показать полностью

Добрый день! В начале февраля стала обладателем автомобиля Астра GTC. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Леснову Артуру за внимательность и профессионализм, а также очень доброжелательное отношение. Желаю дальнейших успехов! Хотелось бы так же отметить очень комфортную атмосферу в салоне. Спасибо Вам! С удовольствием буду пользоваться вашими услугами в дальнейшем.

Отзыв покупателя.
Соловьева Елена:

Большое спасибо за хорошее обслуживание,в частности менеджеру Николаю за помощь в приобретении автом. Показать полностью

Большое спасибо за хорошее обслуживание,в частности менеджеру Николаю за помощь в приобретении автомобиля.

Отзыв покупателя.
Романов Александр Владимирович:

Работой менеджера Алексея Рохмачева остался очень доволен. Сделали дополнительную скидку как постоян. Показать полностью

Работой менеджера Алексея Рохмачева остался очень доволен. Сделали дополнительную скидку как постоянному клиенту. В целом всё, что обещали, всё выполнили в срок. Остался всем очень доволен. Скоро приедем за новым автомобилем уже для дочери. Желаем Вам хороших продаж.

Отзыв покупателя.
Красников Максим:

Доволен покупкой. Все было отлично. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу. Очень доволен. Показать полностью

Доволен покупкой. Все было отлично. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу. Очень доволен его работой. Буду вас рекомендовать свои друзьям. Удачи.

Отзыв покупателя.
Ибадлаев Эфнан Менанович:

Выбрали Ваш автосалон через официальный сайт opel.ru. Приехали по звонку, общались с Данилевским Яро. Показать полностью

Выбрали Ваш автосалон через официальный сайт opel.ru. Приехали по звонку, общались с Данилевским Ярославом, остались им очень довольны. Подобрали нужный нам вариант — Опель Зафира B. Всё очень понравилось, всё сделали оперативно и быстро, установили всё необходимое дополнительное оборудование. Очень понравился коллектив в компании, все очень отзывчивые и доброжелательные. Желаю Вашему автосалону дальнейшего развития и роста. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Дмитрий Калашников:

Не первый раз обслуживаю свой автомобиль на этом центре и каждый раз повезло с менеджером-приемщиком. Показать полностью

Не первый раз обслуживаю свой автомобиль на этом центре и каждый раз повезло с менеджером-приемщиком, Кузнецовым Константином. Очень приятный и внимательный к просьбам клиента сотрудник. Всем рекомендую! От моей семьи Константину отдельная благодарность. О чем сообщил сотруднику колцентра.

Отзыв покупателя.
Ирина Таркова:

Хочу выразить свою признательность и благодарность Ивану Сулимину – мастеру-приемщику кузовного цеха. Показать полностью

Хочу выразить свою признательность и благодарность Ивану Сулимину – мастеру-приемщику кузовного цеха «Автоцентра СИТИ-22 км» за очень ответственное отношение к работе и отзывчивость. На протяжении всего периода ремонта моего а/м Opel ни одно мое обращение или вопрос не остались без внимания. Иван всегда максимально полно сообщал требуемую информацию, сам перезванивал и, благодаря ему, мой а/м отремонтирован качественно и в полном объеме. Он очень чуткий, вежливый и относящийся к своей работе с душой.
Отдельно хочу поблагодарить Ирину Колоянову из отдела по урегулированию страховых случаев за помощь в согласовании ремонта кузовной детали, за высокий профессионализм и неравнодушное отношение к людям.
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Ивану и Ирине, а также всем, кто ремонтировал и обслуживал мой а/м. Благодаря вашей работе, у меня сложилось отличное впечатление о вашем центре. В дальнейшем с удовольствием буду пользоваться вашими услугами, и рекомендовать вас всем своим друзьям!

Отзыв покупателя.
Анатолий, Марина:

Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу авто центра. Но Николаю Мальцеву особое спасибо. Показать полностью

Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу авто центра. Но Николаю Мальцеву особое спасибо, менеджер высший класс. Все сделал без проблем, всегда в настроении с улыбкой, знает о чем говорит ну и просто проявил себя как порядочный человек. БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ.

Отзыв покупателя.
Мухаметдинова Лейсан:

Добрый вечер! Хочу поблагодарить за отличный сервис. Приезжала на ТО1, очень понравилась оперативнос. Показать полностью

Добрый вечер! Хочу поблагодарить за отличный сервис. Приезжала на ТО1, очень понравилась оперативность и компетентность менеджеров (мастер-приемщик Пигалев Артем). Обязательно приеду еще. Спасибо за отличное обслуживание

Отзыв покупателя.
Елена Мельницкая:

Большое спасибо за внимательность к клиенту, оперативность и профессионализм Угольниковой Диане. Показать полностью

Большое спасибо за внимательность к клиенту, оперативность и профессионализм Угольниковой Диане.

Отзыв покупателя.
Суртаев Алексей:

Работой Данилевского Ярослава остался доволен. Спасибо, вернемся. Показать полностью

Работой Данилевского Ярослава остался доволен. Спасибо, вернемся!

Отзыв покупателя.
наталья кравченко:

выражаю огромную благодарность Автоцентру Сити за оперативность и помощь в покупке автомобиля. Особо. Показать полностью

выражаю огромную благодарность Автоцентру Сити за оперативность и помощь в покупке автомобиля. Особое спасибо хочется сказать Данилевскому Ярославу, менеджеру отдела продаж, профессионалу своего дела и просто замечательному и отзывчивому человеку.

Отзыв покупателя.
Анохин Михаил:

Хочу выразить благодарность Хориной Анне! 30 ноября 2013г приобрел автомобиль Шевроле Каптива в ново. Показать полностью

Хочу выразить благодарность Хориной Анне! 30 ноября 2013г приобрел автомобиль Шевроле Каптива в новом кузове(2014г). Автомобиль был под заказ, и пришел именно такой как хотел. Все вопросы решались быстро и корректно, причем в мою пользу. СПАСИБО!
С удовольствием буду рекомендовать этот салон и Хорину Анну своим знакомым.

Около месяца назад приобрела Opel Corsa (в автосалоне на 22км МКАД). Выражаю огромное челове. Показать полностью

Около месяца назад приобрела Opel Corsa (в автосалоне на 22км МКАД). Выражаю огромное человеческое СПАСИБО профессиональному коллективу, а именно менеджеру Рохмачеву Алексею за оперативность, четкость и индивидуальный подход! Миллион возникших вопросов были подробно (а главное — доступно) разъяснены благодаря профессионализму Алексея, а оформление прошло очень быстро и просто. Еще раз спасибо и теперь уже до новых встреч!

Отзыв покупателя.
Бежан Зверев:

Уважаемые господа!
Настоящим хочу выразить свою благодарность за работу менеджера Ольги Афанас. Показать полностью

Уважаемые господа!
Настоящим хочу выразить свою благодарность за работу менеджера Ольги Афанасьевой. Ненавязчивость, тактичность, коммуникабельность, профессионализм — все эти качества можно отнести к работе Ольги Афанасьевой.

С уважением,
Бежан Зверев
Учредитель сети корпоративного питания La Carotte, Firma Cafe, UNICATE.

Отзыв покупателя.
Кустов Сергей Васильевич:

Являюсь вашим постоянным клиентом. Благодарю компанию «Автоцентр Сити-Видное» за качествен. Показать полностью

Являюсь вашим постоянным клиентом. Благодарю компанию «Автоцентр Сити-Видное» за качественное обслуживание, и своевременную выдачу автомобиля, включая установку дополнительного оборудования. Остался всем очень довольным. В частности хочу, выразить благодарность менеджеру Данилевскому Ярославу. Огромное всем спасибо!

Отзыв покупателя.
Кириллов Руслан:

18 октября я приобрел в этом салоне авто меня обслуживала старший менеджер Юлия вежливая и обходител. Показать полностью

18 октября я приобрел в этом салоне авто меня обслуживала старший менеджер Юлия вежливая и обходительная девушка, хочу выразить огромную благодарность за быстрое и качественное обслуживание, всем советую. В этом салоне с такими менеджерами как Юлия приятно совершать покупки.

Отзыв покупателя.
Пановик Игорь:

Хочу очень поблагодарить мастера-приемщика Тараса, смог решить все проблемы, которые у меня возникли. Показать полностью

Хочу очень поблагодарить мастера-приемщика Тараса, смог решить все проблемы, которые у меня возникли при эксплуатации автомобиля. На каждом этапе ремонта Тарас профессионально информировал меня и давал варианты решения проблемы. Компании АвтоЦентрСити очень повезло с людьми-профессионалами своего дела. Мне как клиенту компании, было-бы очень приятно если таких сотрудников премировали и поощряли!
Спасибо вам огромное.
Ваш клиент Пановик Игорь.

Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II — фото 1

Chevrolet Tahoe II — фото 2

Chevrolet Tahoe II — фото 3

Chevrolet Tahoe II — фото 4

Chevrolet Tahoe II — фото 5

Автомобиль Chevrolet Tahoe II не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe II

Модификации Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II 4.8 AT

Chevrolet Tahoe II 5.3 AT

Chevrolet Tahoe II 6.0 AT

Одноклассники Chevrolet Tahoe II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Как узнать задолженность по уплате транспортного налога

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II, 2000 г

Выбирал, как свой первый автомобиль на все случаи, как машину для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. На дороге Chevrolet Tahoe II уважают. Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе Chevrolet Tahoe II плывёт, как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится, где её оставил часа два тому назад. Автомобиль очень мягкий, после броска 580 км от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит. Есть много регулировок сиденья. Обзорность великолепная. Бак — 98 литров. Хватает от Москвы за г. Александров и обратно, плюс по Москве немного поездить. Насчёт парковок — если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал. Управляется Chevrolet Tahoe II очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами (2,5 тонны). Скорость на нем не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на 160 км в час. Салон — кожа, никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. Насчёт «ломается»: коробка автомат «убилась», так это через 12 лет работы. Ремонт встал 80 тыс. руб. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, Chevrolet Tahoe II себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Спасибо 4-ступенчатому автомату, даже «при смерти» он выручит, но лучше до этого не доводить. Музыка воспроизводится качественно на всех частотах «эквалайзера». В моей модели стоит CD диск-ридер и «кассетник», мне нравится слушать свои старые кассеты. Давно, ещё в начале 90-х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп, начиная с 80-х годов, переписывая в отличном качестве на хромовую или металл кассету. Греет душу. В салоне Chevrolet Tahoe II очень много разных кармашков, бардачков. Запчасти можно найти моментально и б.у., и новые, для этого есть в Москве неприличное количество сервисов.

Достоинства : комфорт. Безопасность. Ремонтопригодность. Универсальность. Неугоняемость.

Недостатки : налог. Расход. Жесткий пластик внутри.

Chevrolet Tahoe II, 2005 г

Как все же приятно ехать по дорогам и не обращать внимание на ямы, рельсы, люки и прочие «Матизы» под колесами. После покупки Chevrolet Tahoe II пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия зубов при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров. Ощущение от управления могу описать одним словом — спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит. А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения. Еще один плюс (для меня) — автомобиль не жаль. Совсем. Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего ПДД и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие. Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай Бог ветка какая лак поцарапает. Средний расход по городу — 18 л летом и 20-22 зимой. Трасса — 11л на 120 км/ч, 13 л на 150-160 км/ч. Прицеп с катером Chevrolet Tahoe II практически не замечает, есть специальная кнопка «буксировка прицепа», при нажатии на которую меняется алгоритм работы АКПП. Расход в этом случае поднимается до 14-16 л при 120 км/ч. 92-й машина кушает с удовольствием. Многих пугают физические размеры, мол, в густонаселенном городе не протолкнуться. Проблем с этим не испытывал.

Достоинства : большой. Простой. Железный. Мужской.

Недостатки : свет. Тормоза. Отсутствие межосевого дифференциала и блокировок.

Chevrolet Tahoe II, 2004 г

Приобрёл Chevrolet Tahoe II в начале 2004 года, со скидкой 2300 у.е. До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на «Тахо», садиться на «Гранд» просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля». К этому моменту проехал на «Тахо» 18 тыс. км, сделал 2 ТО на 7 тыс. и 14 тыс. км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло на полусинтетическое — стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на «Гранде». На 17 тыс., вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель специальной присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно, этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели специальной присадкой GM (спросите у дилера) каждые 10 тыс. км. В целом, машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с Chevrolet Tahoe II не возникало, всё работало как часы, за исключением 2-х-3-х «глюков» в компьютере. Так что не верьте тем, кто говорит, что американское качество, мягко говоря, плохое, вполне достойная машина за свои деньги. В сравнении с «сотым Крузером» (на котором тоже приходилось ездить) машина лучше, салон намного комфортнее и, что самое главное, эргономичнее, несмотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Chevrolet Tahoe II он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает, вообще не чувствуется. Несмотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с «Грандом». По звукоизоляции не уступит «Крузеру».

Достоинства : мягкий ход. Комфортный салон. Мощный V8. Неприхотливость. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Tahoe II, 2007 г

Большой, надежный, но дорогой в эксплуатации внедорожник. В основном топливо. Владел Chevrolet Tahoe II чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор — ездил бы и по сей день. Понравился от души. В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое. Во-первых — ощущение безопасности и спокойствия. Во-вторых — поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики. Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный. Таков уж менталитет наших водителей, сел на Chevrolet Tahoe II и как будто попал в страну вежливых людей. Никто не бибикает, выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема, желающих вести войну за несколько метров дороги очень мало. К «кочерге» на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукой кирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 л.с. устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Chevrolet Tahoe II едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и полным багажником. Загрузка не ощущается вообще. Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей. Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских, отсутствие асфальта я даже не пишу. Резину надо ставить хорошую. У меня «Гудричи» стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично. Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол — показывает от 40 до 60 литров. Набрал скорость, держишь педаль чуть-чуть, слегка положив ногу — показывает 6-8 литров. В общем, по трассе, если не быстрее 120 ехать — в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка — разгон. Зимой до 23 доходило. К качеству топлива Chevrolet Tahoe II неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель — крутящий момент. Единственная опасность — заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо — только трактор. Или вертолет. По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во-первых, бензин больше расходуется, во-вторых — рулится тяжелее.

Достоинства : безопасность. Проходимость. Минимум неудобств от других участников дорожного движения. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Tahoe II, 2004 г

У меня было много автомобилей. И «европейцев» и «американцев». Искал «Тахо» именно в этом кузове (GMT840). До меня — один владелец. Расход у автомобиля составляет: 19л — город, газ – 21 л в городе. Едет Chevrolet Tahoe II прекрасно — очень динамичная и маневренная, габариты понятные, бампера — железные, но парктроники не помешают. Комфорт на «четвёрку», т.к. многим не понравится американская валкость. Мне комфортно очень. Лежачие полицейские не заметны. На машине до сих пор стоит родная подвеска с завода — она не ломается вообще. Спереди – торсион. Систему AutoRide (подкачка задних амортизаторов) демонтировал — ни к чему это. У нас зимы суровые. Вместо нее — проставки и амортизаторы обычные (ставил Bilstein) — заметно увеличилась управляемость. Коробка простая и надежная 4-ступка, раздатка с режимами 2Hi, 4Auto, 4Hi, 4 Lo. Летом — на заднем приводе, а зимой — на авто режиме. В отличие от многих других авто в режиме 4Auto при пробуксовке задних колес и мгновенном подключении передних, привода и раздатка не ломаются. Автомобиль на снегу едет как на рельсах. На постоянном полном приводе (4Hi) по сухой дороге ездить нельзя, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. Этим режимом пользовался только на сильно заснеженной дороге. На Chevrolet Tahoe II можно съехать в поле, где снега более чем по порог — она не застревает. Мотор работает очень ровно и тихо. Настоящий V8. Масло не ест вообще от замены до замены. Очень удобная система Engine Oil Life, показывающая остаток ресурса залитого масла. Система учитывает не только пробег, но и моточасы, а это правильно. Помимо плановых ТО потребовалось перебрать генератор и стартер. Больше Chevrolet Tahoe II ничего не просил. Цены на запчасти не расстраивают, расстраивает только курс доллара.

Достоинства : надежность. Динамика. Проходимость. Комфорт. Можно перечислять долго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector