11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры дисков на Хонду СРВ 2020

Правильный выбор дисков на Honda CR-V

Практический каждый автовладелец Honda- CRV сталкивается с необходимостью замены одного или нескольких дисков, но как правильно это сделать, и на что необходимо обратить внимание многие не знают. На первый взгляд эта задача кажется легкой, однако когда сталкиваешься с этой проблемой это оказывается не так уж и просто, это связанно с тем что при выборе нужно учитывать множество параметров, именно эти все нюансы будут рассмотрены в данной статье.

Основные параметры

Довольно часто после приобретения автомобиля, владельцы меняют штатные диски . Это происходит по нескольким причинам, одна из которых придания автомобилю индивидуальности, так как установка не заводских элементов меняют внешний вид автомобиля. Особой популярностью диски на Хонду СРВ у молодежи пользуются легкосплавного типа. В любом случае выбирая новые диски следует опираться на следующие параметры:

  • Посадочный или его еще называют монтажыный диаметр;
  • PCD – диаметр и число крепежных отверстий;
  • ET- буквы обозначающие вылет;
  • Ширина;
  • Диаметр ступичного отверстия;
  • Кольцевые выступы их еще называют хампы благодаря им шины без камер держатся на колесах;
  • Форма крепежного отверстия.

Исходя из этого можно сделать вывод что выбирать колесные диски необходимо не только по красоте и технологии изготовления, но и по характеристикам и типу которым отвечает ваш автомобиль. Поэтому прежде чем выбрать колеса для вашего кроссовера нужно знать за что отвечает каждый параметр:

  • Вылет диска ET- чем он меньше тем больше диск будет выступать наружу, и наоборот, чем больше это значение тем больше будет он утоплен внутрь колесной арки;
  • Отверстия для крепления PCD- обозначает какое количество отверстий у диска для посадки на ступицу, в месте с этим параметром указывается еще одно значение, эта цифра показывает в миллиметрах какой диаметр отверстия;
  • HUMP(H) – Кольцевой выступ на ободе, благодаря которому бескамерная шина держится на колесе;

Еще немаловажным параметром является ширина обода. Она должна быть меньше на 25% чем ширина профиля шины. Так же при замене одних колесных дисков на другие может потребоваться замена шпилек или болтов на более длинные.

Разновидности

Диски изготавливаются из разных материалов и бывают следующие:

  • Штампованные- это самый дешевый вариант, их как правило устанавливаются на базовые комплектации, и прикрываются пластиковыми колпаками. Производят их из стали и окрашивают эмалью. У них главное преимущество это невысокая цена и отличная ремонтопригодность, а во время удара они не лопаются а просто мнутся, что легко починить;
  • Литые- по своей популярности они составляют конкуренцию обычным штамповкам. Производятся они из легкого сплава как правило из алюминия. Технология изготовления позволяет изготавливать элементы любой формы и меньшим весов чем у штамповок. Основным недостатком является высокая цена и низкая ремонтопригодность;
  • Кованные- Являются самым качественным и дорогим вариантом. Изготавливаются они при помощи метода горячей объёмной штамповки, благодаря которой обеспечивается наилучшая внутренняя металлическая структура, что обеспечивает высокую прочность при небольшом весе. У таких изделий один недостаток, это высокая стоимость.

Помимо всех выше указанных существуют еще редкий вид который называют сборные, но этот вариант считается экзотикой и встречаются очень редко. Поэтому при выборе нужно обращать внимание не только на размер дисков Хонда СРВ, но и на то из чего они производятся.

Размер всех поколений

Ниже таблица благодаря которой можно узнать параметры колесных дисков в зависимости от года выпуска и двигателя CR-V :

Как видите подобрать необходимые колеса не составляет большого труда, достаточно знать какие параметры имеет ваш автомобиль, а так же нужно определиться с тем в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Honda CR-V 2020 – рестайлинг «пятого» Хонда СРВ

Нынешней осенью на американском рынке стартуют продажи обновленного кроссовера Honda CR-V 2020. Автомобиль 5-го поколения пережил плановый рестайлинг, в ходе которого немного преобразился внешне, избавился от 187-сильного атмосферника объемом 2.4 литра и, самое главное, обзавелся гибридной версией CR-V Hybrid с отдачей 215 л.с. Паркетник СРВ станет первым внедорожником Хонда, получившим в США электрифицированную силовую установку. Ранее в гибридном или чисто электрическом исполнении выпускались только легковушки Accord, Insight и Clarity, причем в прошлом году был обновлен рекорд по числу реализованных в Штатах электромобилей Хонда – 49914 экземпляров. Появление Honda CR-V Hybrid как раз таки стало следствием повышения интереса американских автолюбителей к бензоэлектрическим машинам.

Старт продаж гибридных Хонда СРВ в Америке запланирован на первую половину 2020 года. Их сборкой займется предприятие в Гринсбурге, штат Индиана, где созданы 34 дополнительных рабочих места. Обычные версии кроссовера в новом кузове начнут поступать к дилерам гораздо раньше, в октябре этого года. Они встанут на конвейер завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Именно отсюда серийные машины в настоящее время привозят в Россию, и рестайлинговая модель также будет поставляться на наш рынок. Сроки прибытия пока не определены, но раньше 2020 года ждать новинку не приходится. Цены на Хонда СРВ 2020 пока не озвучены даже за океаном, хотя нижнюю планку стоимости нетрудно спрогнозировать в районе 25 тыс. долларов.

Изменения снаружи

Объем внешних доработок не столь внушителен, но точечных правок оказалось достаточно, чтобы придать модели более спортивный и агрессивный облик. Основной акцент был сделан на перерисовке носовой части – она получила по-иному оформленную решетку радиатора и новый бампер с извилистой хромированной вставкой, внутри которой все зашито черным пластиком. Расположенные по краям противотуманки в зависимости от версии имеют разную форму: в комплектациях EX, EX-L и Touring они выполнены круглыми, в исполнении Hybrid – в виде горизонтальных штрихов из пяти светодиодов.

Фото Хонда СРВ 2020 рестайлинг

Дизайн кормовой части

Корма Honda CR-V также видоизменилась. По итогам рестайлинга она обзавелась тонированными фонарями и новой вставкой под задним стеклом из темного хрома. Кроме того, у классических модификаций появились другие насадки выхлопных труб в формате трапеций (раньше были круглые наконечники). Гибридные СРВ с заднего ракурса легко распознать по скрытому выхлопу, а вообще бензоэлектрические версии выдают еще и шильдики «Hybrid» по всему кузову.

Фото Honda CR-V Hybrid

Помимо перечисленных выше обновок кроссоверу Хонда отрядили оригинальные легкосплавные диски размером 18 или 19 дюймов. Также новинка может похвастать тремя новыми цветами кузова: Sonic Grey Pearl, Radiant Red и Aegean Blue. Последний полагается только негибридным исполнениям.

Новшества в интерьере

Главная новация в салоне заключается в модернизированном центральном тоннеле. Здесь изменилась конфигурация отсеков для хранения мелочевки, и плюс к этому в комплектации Touring появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. У основания консоли находятся два дополнительных USB-порта, которых не было ранее. Еще один важный момент, касающийся оснащения, относится к аспекту безопасности. Штатный электронный комплекс Honda Sensing теперь включен в базовый набор оборудования. Это означает, что в арсенале всех без исключения кроссоверов СРВ будут адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, слежение за линиями разметки и контроль рядности движения.

Салон нового СРВ

В список доступных для нового Honda CR-V опций войдут цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация), электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками (двенадцать настроек у водителя и четыре у пассажира), подогрев сидений, USB-порты на заднем ряду, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида.

Интерьер гибрида

Новый тоннель

Гибридный Хонда СРВ имеет свои особенности компоновки салона. Вместо стандартного рычага КПП здесь установлен кнопочный селектор с тремя клавишами выбора режима движения: Econ, Sport и EV. Помимо этого предусмотрен отдельный экран приборной панели, на котором отображаются данные по состоянию аккумуляторной батареи. На рулевом колесе у гибрида находятся переключатели для управления интенсивностью рекуперативного торможения.

Задние сиденья

Технические характеристики Honda CR-V 2020

Если раньше американский Хонда СРВ располагал двумя бензиновыми двигателями, то теперь только одним. В отставку отправлен 2.4-литровый атмосферный мотор с отдачей 187 л.с. и 244 Нм, а замещать его будет «турбочетверка» 1.5 литра, генерирующая 193 л.с. и 243 Нм тяги. Наддувной агрегат работает в паре с вариатором, причем данная связка совмещается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

Наибольший интерес вызывает техника модели Honda CR-V Hybrid. Такая версия комплектуется установкой i-MMD, состоящей из 2.0-литрового ДВС (145 л.с., 175 Нм) и тягового электромотора (184 л.с.) Тандем выдает суммарно 215 л.с. и 315 Нм. Любопытно, что ведущая роль отведена именно электродвигателю, вращающему колеса самостоятельно на низких и средних скоростях. В этом момент бензиновый агрегат используется только в качестве приводного механизма для генератора, пополняющего заряд спрятанной под полом багажника батареи. В работу ДВС включается при высоких нагрузках, когда электромотор перестает справляться.

Читать еще:  Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2

Задать режим движения автомобиля можно с помощью специальных кнопок. Программа Econ рассчитана на максимальную топливную эффективность, Sport способствует активной езде (особый звук двигателю придает система Active Sound Control), EV переводит машину исключительно на электрическую тягу (если аккумулятор обладает должным запасом энергии).

Гибрид Хонда СРВ в любом случае имеет полный привод. При этом об отдельном моторе для задней оси речи не идет. Она подключается посредством традиционной карданной передачи, а в трансфере момента участвуют раздаточная коробка, многодисковая муфта и дифференциал.

Фото Honda CR-V 2020


Видео и тест-драйвы


Обновленный Honda CR-V 2020-2021: характеристики, цена, фото, видео

Honda CR-V (Хонда СРВ) — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. На данный момент в автосалонах представлено пятое поколение модели, дебютировавшее на рынке три года назад, которое днями пережило плановый рестайлинг. Презентация обновленной версии авто состоялась в сентябре 2019 года на специальном мероприятии в США. Место дебюта новинки было выбрано неспроста, а в силу того, что данная модель п­ользуется у американцев неослабевающим спросом. В ходе обновления авто была незначительно доработана внешность экстерьера и интерьера, появились новые электронные помощники и долгожданная для американцев гибридная версия CR-V Hybrid, но, давайте обо всем по порядку.

Экстерьер Honda CR-V 2020 модельного года

Видоизменения во внешности обновленного Honda CR-V по сравнению с предшественником минимальны и призваны лишь слегка освежить дизайн кузова. Основные изменения в экстерьере коснулись передней части авто ­– здесь появился новый бампер, нижнюю часть которого оригинально дополнили извилистой хромированной вставкой во всю ширину, и аккуратными нишами для противотуманок. Стоит отметить, что форма противотуманок будет отличаться в зависимости от выбранной версии (комплектации EX, EX-L и Touring оснастят круглыми лампами, в гибридах будут применяться блоки, состоящие из пяти светодиодов в виде горизонтальных штрихов). Претерпело изменений и оформление фальшрадиаторной решетки.

Из изменений в боковой части кузова можно выделить разве что наличие в дорогих версиях вставки, выполненной из хрома, протянувшейся по нижней части кузова от передних арок до кормы и несколько новых вариантов дизайна колесных дисков (в зависимости от комплектации будут применяться диски размером 18 и 19 дюймов).

Корма в ходе рестайлинга обзавелась видоизмененным бампером, в нижней части которого расположились хромированный молдинг во всю ширину, узкие блоки дополнительной светотехники и трапецевидные накладки выхлопной системы (до рестайлинга применялись круглые наконечники). Кроме того, стоит отметить появление тонировки на габаритных фонарях и новой вставки под задним стеклом, выполненной из темного хрома.

Гибридную версию можно будет отличить от остальных, не только по наличию на кузове шильдиков «hybrid», но и спрятанным отверстиям выхлопа, а также синему логотипу бренда, расположенном в центральной части решетки радиатора. Также для новинки предусмотрено три новых цвета окраса кузова: Aegean Blue (синий), Radiant Red (серый) и Sonic Grey Pearl (серый).

Интерьер

Исполнение салона обычного Honda CR-V практически не изменилось. Из новшеств здесь можно выделить разве что иную конфигурацию отсеков для хранения мелочёвки, наличие пары дополнительных USB-портов для подзарядки гаджетов, которых не было раньше, и площадки для беспроводной зарядки телефона, правда она будет доступна только в топовых комплектациях. Куда больше новшеств в гибридной версии по сравнению с бензиновым CR-V. Первое, что бросается в глаза, так это отсутствие рычага переключения передач, размещенного на приливе центральной панели. В гибриде его функции будет выполнять специальный кнопочный пульт с тремя клавишами для выбора нужной передачи и режима движения.

Кроме того, версии с электромотором оснастят специальным цифровым щитком приборов с оригинальной графикой, который будет выводить нужные для гибрида данные, а также особыми подрулевыми переключателями для регулировки интенсивности работы системы рекуперации энергии. Однако главной фишкой рестайлинговой версии Honda CR-V является наличие продвинутого электронного комплекса Honda Sensing, который был включен производителем в список стандартного оборудования. В данный комплекс вошли: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и т.д. Кроме этого, для базовых версий предусмотрены:

  • Передние кресла с подогревом и электрорегулировками (водительское можно настроить в 12 плоскостях, пассажирское в четырех)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Электронный стояночный тормоз
  • Система дистанционного запуска силового агрегата
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигации.
  • Аудиосистема, имеющая в зависимости от комплектации от 4 до 9 динамиков

Правильный выбор дисков на Honda CR-V

Практический каждый автовладелец Honda- CRV сталкивается с необходимостью замены одного или нескольких дисков, но как правильно это сделать, и на что необходимо обратить внимание многие не знают. На первый взгляд эта задача кажется легкой, однако когда сталкиваешься с этой проблемой это оказывается не так уж и просто, это связанно с тем что при выборе нужно учитывать множество параметров, именно эти все нюансы будут рассмотрены в данной статье.

Основные параметры

Довольно часто после приобретения автомобиля, владельцы меняют штатные диски . Это происходит по нескольким причинам, одна из которых придания автомобилю индивидуальности, так как установка не заводских элементов меняют внешний вид автомобиля. Особой популярностью диски на Хонду СРВ у молодежи пользуются легкосплавного типа. В любом случае выбирая новые диски следует опираться на следующие параметры:

  • Посадочный или его еще называют монтажыный диаметр;
  • PCD – диаметр и число крепежных отверстий;
  • ET- буквы обозначающие вылет;
  • Ширина;
  • Диаметр ступичного отверстия;
  • Кольцевые выступы их еще называют хампы благодаря им шины без камер держатся на колесах;
  • Форма крепежного отверстия.

Исходя из этого можно сделать вывод что выбирать колесные диски необходимо не только по красоте и технологии изготовления, но и по характеристикам и типу которым отвечает ваш автомобиль. Поэтому прежде чем выбрать колеса для вашего кроссовера нужно знать за что отвечает каждый параметр:

  • Вылет диска ET- чем он меньше тем больше диск будет выступать наружу, и наоборот, чем больше это значение тем больше будет он утоплен внутрь колесной арки;
  • Отверстия для крепления PCD- обозначает какое количество отверстий у диска для посадки на ступицу, в месте с этим параметром указывается еще одно значение, эта цифра показывает в миллиметрах какой диаметр отверстия;
  • HUMP(H) – Кольцевой выступ на ободе, благодаря которому бескамерная шина держится на колесе;

Еще немаловажным параметром является ширина обода. Она должна быть меньше на 25% чем ширина профиля шины. Так же при замене одних колесных дисков на другие может потребоваться замена шпилек или болтов на более длинные.

Разновидности

Диски изготавливаются из разных материалов и бывают следующие:

  • Штампованные- это самый дешевый вариант, их как правило устанавливаются на базовые комплектации, и прикрываются пластиковыми колпаками. Производят их из стали и окрашивают эмалью. У них главное преимущество это невысокая цена и отличная ремонтопригодность, а во время удара они не лопаются а просто мнутся, что легко починить;
  • Литые- по своей популярности они составляют конкуренцию обычным штамповкам. Производятся они из легкого сплава как правило из алюминия. Технология изготовления позволяет изготавливать элементы любой формы и меньшим весов чем у штамповок. Основным недостатком является высокая цена и низкая ремонтопригодность;
  • Кованные- Являются самым качественным и дорогим вариантом. Изготавливаются они при помощи метода горячей объёмной штамповки, благодаря которой обеспечивается наилучшая внутренняя металлическая структура, что обеспечивает высокую прочность при небольшом весе. У таких изделий один недостаток, это высокая стоимость.

Помимо всех выше указанных существуют еще редкий вид который называют сборные, но этот вариант считается экзотикой и встречаются очень редко. Поэтому при выборе нужно обращать внимание не только на размер дисков Хонда СРВ, но и на то из чего они производятся.

Размер всех поколений

Ниже таблица благодаря которой можно узнать параметры колесных дисков в зависимости от года выпуска и двигателя CR-V :

Как видите подобрать необходимые колеса не составляет большого труда, достаточно знать какие параметры имеет ваш автомобиль, а так же нужно определиться с тем в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Читать еще:  Рулевой редуктор ВАЗ 2121

Какой размер шин на хонда срв

Размер шин по модели Хонда CR-V. Таблица штатных, заводских размеров шин Honda CR-V

  • Какой размер резины можно поставить на Хонда CR-V.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Хонда CR-V
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Honda CR-V
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Honda

Выберите модификацию Honda CR-V

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Колёса являются неотъемлемым и очень важным элементом автомобиля. От дизайна дисков зависит экстерьер машины в целом, а от размерности и качества покрышек – комфорт передвижения. Разберемся, какие базовые параметры и возможные варианты замены регламентирует производитель, а также посмотрим, какие диски и шины для Хонда СРВ стоит выбрать в том или ином случае.

Базовые параметры колёс Хонда CR-V

Honda CR-V является компактным кроссовером – этакой переходной моделью из категории SUV в легковую. У CR-V последнего поколения колёса в базовой комплектации идут 17-дюймовые, как вариант замены R18, вне зависимости от объёма двигателя (2,0 и 2,4 литра).

У моделей до 2007 года выпуска размерность колёс была несколько иной:

Каким должно быть давление в шинах Хонды (передняя пара/сзади):

Какое давление в шинах Хонда СРВ, указано на такой табличке

В целом информацию о размерности шин, их грузоподъёмности и требуемом давлении, можно посмотреть на табличке с внутренней стороны двери, которая имеется у любого автомобиля.

Выбираем диски для Honda CR-V

Наиболее широкий ассортимент оригинальных дисков предлагает Replica – итальянский бренд в китайском исполнении — и надо сказать, дизайны вполне достойные. Знакомьтесь с наиболее ходовыми моделями:

Replica H16

Интересная модель в насыщенном серебристом цвете с лепестками в виде пяти вилочек. Правда, выпускается только в 16 радиусе – то есть, на СРВ 3 поколения.

Replica H21

Очень интересный дизайн в формате 3D с семью выпуклыми лепестками. Выпускается как в 16, так и в 17 радиусе – и не только в цвете сильвер, но и в хроме, с белым и графитово-серым покрытием.

Replica H21

Replica H23

Модель с расширяющимися к ободу шестью лучами так же выпускается в 4-х вариантах покрытия: белом, сером и двух оттенках металлик. Производитель предлагает размеры в 17 и 18 радиусах – на Хонду СРВ последнего поколения.

Replica H23

Replica H24

Дизайн диска в форме вращающейся звезды предлагается производителем в двух типоразмерах, на 16 и 17 дюймов. Вариантов покраски – аж 15, однотонные и в различных сочетаниях, с полировкой и без.

Replica H24

HND214

Модель с пятью сдвоенными лучами, с покрытием сильвер, выпускается только в одном варианте покраски и только в 17 радиусе.

Replica HND214

Replica H74

Диски H74 предназначены именно для CRV, и выпускаются в 17 и 18-дюймовом размере. Вариантов покраски 6: три оттенка серебра, два серых и чёрные с полировкой.

При желании, можно поставить на CR-V не литьё, а штамповку, но в 17-18 радиусе найти её довольно проблематично. Такие размеры предлагает разве что немецкий KFZ.

Replica H74

Но цена у их стальных дисков в переводе с евро на рубли получается такая, что на эти деньги вполне можно купить оригинальную легкосплавную Реплику из Китая.

Шины на Honda CR-V для зимнего сезона

Решая, какие зимние шины выбрать на Хонду СРВ, надо учитывать, что выбор покрышек того или иного размера зависит от его популярности. То есть, чем больше машин в мире ездит на нём, тем больше моделей предлагают производители шин, и тем более солидным тиражом их выпускают.

Профиль 225/65 в 17 радиусе является, пожалуй, самым востребованным, а дефицит если и образуется в разгар сезона, то только по той причине, что эту шину расхватывают, как горячие пирожки.

И если магазин должным образом сделал заявки ещё летом и стал заполнять склады до наступления ажиотажа с заменой шин по сезону, ассортимент будет впечатляющим.

Смотрим, что интересного предлагает нам зима 2018-2019:

Gislaved Nord Frost 200

Если кратко охарактеризовать происхождение модели Gislaved Nord Frost 200, то выглядеть это будет так:

  • Бренд шведский;
  • Принадлежит немецкому концерну Continental AG;
  • Выпускается на дочернем предприятии в Калуге;
  • Ценовая категория средняя.

В нашем отечестве Gislaved известен с конца 90-х, и в продажах всегда составлял достойную конкуренцию финской Nokian. За эти годы занял прочную позицию, так как шины этого бренда ориентированы именно для стран с холодным климатом.

Gislaved Nord Frost 200

Гиславед Норд Фрост 200 – модель последнего поколения, выпущенная в 2016 году. От предыдущих вариантов отличается направленным асимметричным рисунком, который очень похож на первый Conti Ice Contact от Continental.

Шипуется финскими шипами в форме усечённой звезды с тремя лучами, которые обеспечивают отличное сцепление, улучшены показатели торможения-разгона на скользкой дороге. И что самое удивительное – шины имеют низкий уровень шума, который сравним только с липучкой.

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

Модель LXIN2+ от Мишлен присутствует на шинном рынке с 2015 года. Времени было достаточно, чтобы автолюбители смогли её оценить. По отзывам многих из них, шина имеет единственный недостаток – высокий уровень шума.

Но можно посмотреть и с другой стороны: ну не может металл, соприкасающийся с твёрдой поверхностью под нагрузкой, совсем не шуметь.

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

В остальном характеристики ничем не уступают восьмому поколению Hakkapelita, которая всегда была бесспорным лидером среди зимних шин, и которую мы намеренно не включаем в этот обзор.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Ультра Грип Айс Арктик – это новое поколение шин для кроссоверов от Goodyear, предназначенное для эксплуатации на территориях с холодным зимним климатом.

Основным отличием модели от всего, что было прежде, стали направленные острые шипы с твердосплавной вставкой, благодаря которым шина демонстрирует феноменальные ходовые показатели на заснеженной и обледенелой дороге.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Ещё одним достоинством является форма и расположение блоков протектора, глубина канавок между ними, что способствует наилучшей управляемости при движении в тяжёлых зимних условиях, а также в период таяния снега.

В продаже эта модель с 2014 года. Многочисленные тесты и просто личные наблюдения водителей показали, что в категориях «торможение», «сцепление» и «управляемость» в снегу, Ultra Grip Ice Arctic можно назвать лидером. На льду он не первый, но всё же один из лучших.

Шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Справедливости ради хотим обратить внимание не только на американские и европейские бренды, но и на азиатские. Компания Maxxis – одна из крупнейших в мире с двухмиллиардным долларовым оборотом в год.

Что касается модели Premitra Ice Nord NS5, которая выпущена в сезоне 2017/2018 — она составляет достойную конкуренцию лучшим предложениям от именитых производителей.

Maxxis Premitra Ice Nord NS5

На заметку: Тестирование этой модели в январе 2018 года произвела компания Toyota – на российском Крайнем Севере, при температуре, падавшей временами даже ниже -50 градусов.

Экстремальнее уже не бывает. На маршруте от Норильска до острова Диксон – самой северной точки страны, был поставлен рекорд, занесённый, между прочим, в книгу Гиннесса.

Именно в этой экспедиции два полноприводных автомобилях Toyota Hilux Maxxis, обутые в Premitra Ice Nord NS, доказали живучесть и эффективность этой шины.

Pirelli Formula Ice

Pirelli – бренд итальянский и очень известный, который ассоциируется в первую очередь с автогонками. В 2012 г. Итальянцы выкупили наш ВШЗ в Воронеже, и запустили там производство шин — хотя разработка моделей по-прежнему осуществляется в Милане.

Pirelli Formula Ice

Пирелли Формула Айс – вариант из бюджетного сегмента. Но тем не менее в тестах, проведённых журналом «За рулём», в некоторых категориях занимала лидирующие позиции и получила общую оценку «хорошо».

Результаты были такими:

  • Из 12 испытываемых моделей по экономичности Pirelli стала третьей;
  • В разгоне на снегу – второй, уступив только Нокиан-8, а вот в торможении на снегу – стала второй с конца;
  • В управляемости и торможении на льду результат оказался 9-м;
  • В торможении на сухом асфальте – 4-е место, на мокрой дороге – 7-е.

Рейтинг шин на Хонду СРВ для лета

Лето не столь полно сюрпризов, сколько зима, но всё же и для этого сезона автовладельцам хочется приобрести комфортную шину.

Читать еще:  Скинуть клемму с аккумулятора чтобы сбросить ошибки

Посмотрим, что показывают тест-драйвы, проводимые авторитетными компаниями и изданиями. Результаты у всех варьируются, но в целом таблица лидеров выглядит примерно так:

Какие колёса ставить на Honda CR-V

Колёса являются неотъемлемым и очень важным элементом автомобиля. От дизайна дисков зависит экстерьер машины в целом, а от размерности и качества покрышек – комфорт передвижения. Разберемся, какие базовые параметры и возможные варианты замены регламентирует производитель, а также посмотрим, какие диски и шины для Хонда СРВ стоит выбрать в том или ином случае.

Базовые параметры колёс Хонда CR-V

Honda CR-V является компактным кроссовером – этакой переходной моделью из категории SUV в легковую. У CR-V последнего поколения колёса в базовой комплектации идут 17-дюймовые, как вариант замены R18, вне зависимости от объёма двигателя (2,0 и 2,4 литра).

У моделей до 2007 года выпуска размерность колёс была несколько иной:

Каким должно быть давление в шинах Хонды (передняя пара/сзади):

  • R15 – 1,8/1,8 Атм;
  • R16 – 2,1/2,0;
  • R17 – 2,2/2,1;
  • R18 – 2,3/2,2 Атм.

Какое давление в шинах Хонда СРВ, указано на такой табличке

В целом информацию о размерности шин, их грузоподъёмности и требуемом давлении, можно посмотреть на табличке с внутренней стороны двери, которая имеется у любого автомобиля.

Выбираем диски для Honda CR-V

Наиболее широкий ассортимент оригинальных дисков предлагает Replica – итальянский бренд в китайском исполнении — и надо сказать, дизайны вполне достойные. Знакомьтесь с наиболее ходовыми моделями:

Replica H16

Интересная модель в насыщенном серебристом цвете с лепестками в виде пяти вилочек. Правда, выпускается только в 16 радиусе – то есть, на СРВ 3 поколения.

Replica H16

Replica H21

Очень интересный дизайн в формате 3D с семью выпуклыми лепестками. Выпускается как в 16, так и в 17 радиусе – и не только в цвете сильвер, но и в хроме, с белым и графитово-серым покрытием.

Replica H21

Replica H23

Модель с расширяющимися к ободу шестью лучами так же выпускается в 4-х вариантах покрытия: белом, сером и двух оттенках металлик. Производитель предлагает размеры в 17 и 18 радиусах – на Хонду СРВ последнего поколения.

Replica H23

Replica H24

Дизайн диска в форме вращающейся звезды предлагается производителем в двух типоразмерах, на 16 и 17 дюймов. Вариантов покраски – аж 15, однотонные и в различных сочетаниях, с полировкой и без.

Replica H24

HND214

Модель с пятью сдвоенными лучами, с покрытием сильвер, выпускается только в одном варианте покраски и только в 17 радиусе.

Replica HND214

Replica H74

Диски H74 предназначены именно для CRV, и выпускаются в 17 и 18-дюймовом размере. Вариантов покраски 6: три оттенка серебра, два серых и чёрные с полировкой.

При желании, можно поставить на CR-V не литьё, а штамповку, но в 17-18 радиусе найти её довольно проблематично. Такие размеры предлагает разве что немецкий KFZ.

Replica H74

Но цена у их стальных дисков в переводе с евро на рубли получается такая, что на эти деньги вполне можно купить оригинальную легкосплавную Реплику из Китая.

Шины на Honda CR-V для зимнего сезона

Решая, какие зимние шины выбрать на Хонду СРВ, надо учитывать, что выбор покрышек того или иного размера зависит от его популярности. То есть, чем больше машин в мире ездит на нём, тем больше моделей предлагают производители шин, и тем более солидным тиражом их выпускают.

Профиль 225/65 в 17 радиусе является, пожалуй, самым востребованным, а дефицит если и образуется в разгар сезона, то только по той причине, что эту шину расхватывают, как горячие пирожки.

И если магазин должным образом сделал заявки ещё летом и стал заполнять склады до наступления ажиотажа с заменой шин по сезону, ассортимент будет впечатляющим.

Смотрим, что интересного предлагает нам зима 2018-2019:

Gislaved Nord Frost 200

Если кратко охарактеризовать происхождение модели Gislaved Nord Frost 200, то выглядеть это будет так:

  • Бренд шведский;
  • Принадлежит немецкому концерну Continental AG;
  • Выпускается на дочернем предприятии в Калуге;
  • Ценовая категория средняя.

В нашем отечестве Gislaved известен с конца 90-х, и в продажах всегда составлял достойную конкуренцию финской Nokian. За эти годы занял прочную позицию, так как шины этого бренда ориентированы именно для стран с холодным климатом.

Gislaved Nord Frost 200

Гиславед Норд Фрост 200 – модель последнего поколения, выпущенная в 2016 году. От предыдущих вариантов отличается направленным асимметричным рисунком, который очень похож на первый Conti Ice Contact от Continental.

Шипуется финскими шипами в форме усечённой звезды с тремя лучами, которые обеспечивают отличное сцепление, улучшены показатели торможения-разгона на скользкой дороге. И что самое удивительное – шины имеют низкий уровень шума, который сравним только с липучкой.

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

Модель LXIN2+ от Мишлен присутствует на шинном рынке с 2015 года. Времени было достаточно, чтобы автолюбители смогли её оценить. По отзывам многих из них, шина имеет единственный недостаток – высокий уровень шума.

Но можно посмотреть и с другой стороны: ну не может металл, соприкасающийся с твёрдой поверхностью под нагрузкой, совсем не шуметь.

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

В остальном характеристики ничем не уступают восьмому поколению Hakkapelita, которая всегда была бесспорным лидером среди зимних шин, и которую мы намеренно не включаем в этот обзор.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Ультра Грип Айс Арктик – это новое поколение шин для кроссоверов от Goodyear, предназначенное для эксплуатации на территориях с холодным зимним климатом.

Основным отличием модели от всего, что было прежде, стали направленные острые шипы с твердосплавной вставкой, благодаря которым шина демонстрирует феноменальные ходовые показатели на заснеженной и обледенелой дороге.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Ещё одним достоинством является форма и расположение блоков протектора, глубина канавок между ними, что способствует наилучшей управляемости при движении в тяжёлых зимних условиях, а также в период таяния снега.

В продаже эта модель с 2014 года. Многочисленные тесты и просто личные наблюдения водителей показали, что в категориях «торможение», «сцепление» и «управляемость» в снегу, Ultra Grip Ice Arctic можно назвать лидером. На льду он не первый, но всё же один из лучших.

Шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Справедливости ради хотим обратить внимание не только на американские и европейские бренды, но и на азиатские. Компания Maxxis – одна из крупнейших в мире с двухмиллиардным долларовым оборотом в год.

Что касается модели Premitra Ice Nord NS5, которая выпущена в сезоне 2017/2018 — она составляет достойную конкуренцию лучшим предложениям от именитых производителей.

Maxxis Premitra Ice Nord NS5

На заметку: Тестирование этой модели в январе 2018 года произвела компания Toyota – на российском Крайнем Севере, при температуре, падавшей временами даже ниже -50 градусов.

Экстремальнее уже не бывает. На маршруте от Норильска до острова Диксон – самой северной точки страны, был поставлен рекорд, занесённый, между прочим, в книгу Гиннесса.

Именно в этой экспедиции два полноприводных автомобилях Toyota Hilux Maxxis, обутые в Premitra Ice Nord NS, доказали живучесть и эффективность этой шины.

Pirelli Formula Ice

Pirelli – бренд итальянский и очень известный, который ассоциируется в первую очередь с автогонками. В 2012 г. Итальянцы выкупили наш ВШЗ в Воронеже, и запустили там производство шин — хотя разработка моделей по-прежнему осуществляется в Милане.

Pirelli Formula Ice

Пирелли Формула Айс – вариант из бюджетного сегмента. Но тем не менее в тестах, проведённых журналом «За рулём», в некоторых категориях занимала лидирующие позиции и получила общую оценку «хорошо».

Результаты были такими:

  • Из 12 испытываемых моделей по экономичности Pirelli стала третьей;
  • В разгоне на снегу – второй, уступив только Нокиан-8, а вот в торможении на снегу – стала второй с конца;
  • В управляемости и торможении на льду результат оказался 9-м;
  • В торможении на сухом асфальте – 4-е место, на мокрой дороге – 7-е.

Рейтинг шин на Хонду СРВ для лета

Лето не столь полно сюрпризов, сколько зима, но всё же и для этого сезона автовладельцам хочется приобрести комфортную шину.

Посмотрим, что показывают тест-драйвы, проводимые авторитетными компаниями и изданиями. Результаты у всех варьируются, но в целом таблица лидеров выглядит примерно так:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector