2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная чистка форсунок

Ультразвуковая чистка форсунок

После долгой езды на топливных форсунках возникают смолистые отложения. Загрязнение деталей системы впрыска приводит к повышенному расходу топлива, падению мощности двигателя, ухудшению тяги. Поэтому требуется их регулярная чистка.

Зачем чистить форсунки?

Общий срок службы деталей составляет 100-120 тыс. км пробега, но в российских условиях сильный износ и разрушения возникают после 80-90 тыс. км пробега. В промежутке от 15-20 до 80 тыс. км пробега нужны профилактика и обслуживание топливных форсунок как на бензиновых (инжекторных), так и дизельных двигателях. Иначе возможны серьезные поломки топливной системы, износ и неисправности элементов моторной группы.

В зависимости от пробега авто возникают такие проблемы:

  • До 30 тыс. км. Применение некачественного топлива с примесями приводит к образованию смолистых отложений. Снижается производительность деталей подачи топлива. Рекомендуется профилактическая чистка.
  • 30-50 тыс. км. Производительность падает на 5-7%, расход топлива увеличивается. Требуется провести диагностику топливной системы, выполнить очистку деталей.
  • 50-80 тыс. км. Продолжительная езда с загрязненными элементами впрыска топлива разрушает седла и увеличивает диаметр сопла. Падение производительности — 10% и выше. Придётся менять.
  • От 80 тыс. км. Устройства впрыска изношены до критического состояния, требуется замена.

Очистку можно сделать несколькими способами – промывка специальной жидкостью на стенде, чистка форсунок ультразвуком, промывка жидкостью вручную или применение присадок к топливу. Очистку двумя последними способами можно выполнить самостоятельно, но едва ли это будет эффективно. Применение стенда с ванной и ультразвукового оборудования возможны только в автосервисе.

Технология ультразвуковой очистки форсунок

Технологически метод ультразвуковой чистки основан на воздействии на загрязнения ультразвуковых волн и эффекте кавитации. Форсунки снимаются с авто, погружаются в ванну с жидкой средой. Жидкость по химическому составу нейтральная, поэтому окисления и коррозии не возникает. В стенде с ванной стоит ультразвуковой излучатель, формирующий звуковые волны определенной длины. При работе излучателя возникает эффект кавитации – образование воздушных пузырьков малого диаметра. Разрыв пузырьков воздуха в жидкости приводит к появлению мощных звуковых волн. При воздействии волн на поверхность форсунок происходит очищение от загрязнений.

Эффективность очистки зависит от мощности ультразвукового излучателя и температуры жидкой среды в ванне. Для более эффективного очищения на инжектор подаются управляющие импульсы, открывающие и закрывающие клапан.

Преимущества и риски промывки форсунок ультразвуком

Ультразвуковая чистка форсунок нужна при значительном снижении производительности. Падение мощности двигателя и повышенный расход топлива говорят о сильном загрязнении инжектора. Удалить стойкие отложения с помощью промывки или чистки руками с использованием примесей, с помощью специальных жидкостей невозможно. Поэтому для очищения деталей либо используются стенд, либо применяется ультразвуковая чистка в ванне с жидкой средой.

Применение ультразвука — агрессивное воздействие на загрязнения и смолистые отложения. Нарушение технологии разрушает керамическое покрытие детали, деформирует обмотки электромагнитного клапана. Поэтому чистить детали топливной системы нужно в сервисном центре.

Сколько стоит услуга?

Цена услуги зависит от типа форсунок, степени загрязнения, необходимости снятия деталей и установки на место. Если нужно выполнить диагностику до и после промывки, это тоже влияет на стоимость работ.

В автосервисе DDCAR стоимость ультразвуковой чистки деталей топливной системы – от 1500 руб. Мастера с опытом от 10 лет выполнят диагностику форсунок на машинах с бензиновыми или дизельными двигателями. Для записи в сервис звоните по телефону 8 (495) 120-75-03.

Стендовая проверка форсунок

Неисправные форсунки встречаются как на бензиновых, так дизельных двигателях, доставляя автовладельцам немало проблем с управлением машины. Некорректно работающие распылители топлива сокращают ресурс двигателя, а также делают небезопасным движение на автомобиле — особенно во время обгона другого транспорта, подъема на крутые горки. Лучше не затягивать с проверкой форсунок на стенде. Цена диагностики одного инжектора — 200 рублей.

Когда нужно проверять форсунки?

Если распылитель изношен и пропускает лишнее топливо, снижается эффективность распыления топлива. Это приводит к возникновению ряда проблем:

  • увеличивается расход бензина или дизтоплива;
  • цвет выхлопа становится серым или черным;
  • теряется динамика машины при ускорениях;
  • двигатель запускается трудно;
  • возникает «троение» мотора.

Проблемы с распылителями начинаются после 40-60 тыс. км пробега. Загрязнение их элементов связано с использованием некачественного топлива, длительными простоями двигателя, долгой эксплуатацией машины на газу.

Виды проверок

Диагностика форсунок в автосервисе начинается с того, что они снимаются с инжектора вместе с топливной рейкой. Перед этим нужно сбросить давление в топливосистеме, отключив насос высокого давления (ТНВД) под задним сиденьем автомобиля. Потом проводится проверка каждого распылителя на специальном стенде по нескольким параметрам.

На производительность

Пропускная способность тестируется с помощью встроенного в стенд насоса. В рейку нагнетается специальная жидкость, потом от генератора на обмотку форсунок подаются управляющие импульсы. Их работа проверяется в одинаковых условиях, количество пропускаемой через них жидкости не должно отличаться более чем на 2-3%.

На форму и однородность факела распыла

Тестированию подвергают снятые и прошедшие тщательную очистку от внешних загрязнений распылители. Факел распыла у всех должен иметь конусообразную форму, а также гомогенную структуру, указывающую на равномерное распрыскивание топлива.

На герметичность

В распылителях создают давление в 30 МПа, потом прекращают подкачку топлива, и следят, за какое количество времени оно упадет до 23-25 МПа. Если на торце форсунки появляется топливо, а время падения давления в топливной системе составляет менее 17-45 секунд, деталь признается негерметичной. Для новых распылителей это значение должно быть в среднем 20 секунд.

Стоимость диагностики форсунок Common Rail в Москве составляет всего 200 руб. за штуку. В нашем техсервисе можно не только быстро проверить детали, но и провести промывку и регулировку распылителей наиболее эффективным способом – ультразвуком. Если степень изношенности детали высока, можете купить новую у нас. Запишитесь на диагностику топливных распылителей в ближайший сервис сети DDCAR.

Ремонт форсунок Delphi

Многие крупные производители ставят форсунки Delphi в двигатели. Если эти инжекторы правильно эксплуатировать, их хватит на пробег в 150-250 тыс. километров. Из-за высоких цен на новые детали нужно своевременно проводить очистку и ремонт форсунок Delphi. Это обеспечит долгий срок их службы.

На каких автомобилях стоят форсунки Delphi?

Производство форсунок освоили лишь несколько компаний. Самой крупной является Bosch, однако не отстают от нее Denso и Delphi. Часто разработчики форсунок имеют соглашения с производителями автомобилей — при этом есть четкое разделение по континентам. Denso поставляет системы впрыска для Toyota, Mitsubishi и Mazda, а Bosch обслуживает немецкие и французские автомобили. Delphi сотрудничает с фирмами, выпускающими машины эконом-класса — Renault / Dacia, Ford и Hyundai / KIA.

Однако такое разделение не совсем точно. Системы впрыска бывают разными в рамках не только бренда, но даже модели. Более того, в одном двигателе могут быть форсунки 2 поставщиков. В любом случае система инжекторов Common Rail обеспечивает отличные характеристики дизельных двигателей, упрощая способ подачи топлива. Благодаря этому возможно экономить даже при скоростной езде.

Признаки неисправности детали

Инжекторы редко выходят из строя, чаще они просто изнашиваются. Губительным для системы впрыска является топливо низкого качества. Конструкция форсунок настолько деликатная, что даже малейшая грязь снижает срок их службы. Типичные симптомы неисправности детали:

  • неравномерное ускорение;
  • ошибка лямбда-зонда;
  • мигание контрольной лампы двигателя;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная скорость на холостом ходу;
  • высокий расход топлива;
  • запах бензина внутри машины;
  • слишком высокая температура выхлопа.

Не всегда эти симптомы говорят о повреждении или износе инжектора. Поэтому прежде чем паниковать, лучше обратиться к профессионалам в автомастерскую, занимающуюся дизелями. Иногда достаточно заменить клапан рециркуляции отработавших газов или уплотнить систему впуска.

По каким причинам деталь выходит из строя?

Топливный бак оборудован насосом. Его задача – перекачивать дизельное масло в топливный насос высокого давления. Создавая высокое давление, ТНВД перекачивает масло дальше к направляющей системы Common Rail, действуя как топливный аккумулятор и поддерживая максимальное давление. Система впрыска взаимодействует с компьютером и управляет двигателем. Электроника определяет и начало работы инжектора.

Анализируя параметры работы двигателя, контроллер определяет дозу и угол продвижения подачи топлива в камеру сгорания. Доза топлива подбирается в зависимости от частоты вращения двигателя. В форсунках Delphi нет длинного поршня, который осуществляет контроль. Высокое давление приводит к тому, что распылительный стержень приводится в действие не электромагнитным клапаном, а через гидравлическую систему в виде камер и каналов с отверстиями. Регулирующий клапан прижимается к седлу с помощью пружины.

Повреждение обычно происходит из-за загрязнения твердыми частицами, которые бывают в топливе или выходят из ТНВД. Это приводит к падению давления в Common Rail. Неисправность проявляется включением светового индикатора, тяжелым или затрудненным запуском двигателя, его неравномерной работой. Большим плюсом Делфи является простота ремонта. Если не хотите постоянно менять форсунки, проверять топливный фильтр нужно регулярно. Раз в 5 лет стоит проводить профессиональную чистку.

Диагностика и ремонт форсунок Делфи

При возникновении неполадок есть всего 2 варианта – ремонт форсунок Делфи или замена их на новые. При повреждении одного инжектора стоит проверить и остальные. После ремонта детали ее работоспособность восстанавливается на 100%.

Сам процесс сложен, занимает много времени и требует усилий. После измерения и разборки все элементы промывают, проверяют и делят на действующие и подлежащие замене. Неисправные элементы меняются. После сборки форсунки ее тестируют. На последнем этапе ей присваивается индивидуальный код, на основании которого контроллер двигателя будет «ладить» с инжектором.

При повреждении других деталей, которое мешает форсункам корректно работать, в мастерской DDCAR можно заменить эти детали новыми оригинальными запчастями Delphi. Цену замены согласовываем с заказчиком. Даём гарантию на все виды ремонта. У нас работают мастера с опытом от 10 лет. Сеть автосервисов DDCAR имеет много точек по всей Москве, поэтому вы можете обращаться по ближайшему к вам адресу.

Читать еще:  Фиат Добло описание технические характеристики фото

Чистка форсунок

Очистка топливной системы и форсунок

Полностью предотвратить образование углеродных отложений в системе подачи топлива практически невозможно. Эти загрязнения приходится периодически диагностировать и удалять с использованием специального оборудования.

Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Неисправности системы питания приводят к различным нарушениям работы двигателя – затрудненному пуску (холодному или горячему), снижению мощности, неравномерной работе на холостом ходу, «провалам» при разгоне и т. д. В большинстве случаев это связано с тем, что углеродные (карбоновые) отложения, образующиеся на распылителях топливных форсунок, уменьшают их проходное сечение, изменяют направление и форму факела распыла. При заправке некачественным топливом смолистые отложения могут оседать во внутренней полости топливной рампы. Ими могут забиваться фильтры (форсунок, полнопоточный топливный) и регулятор давления.
Диагностика двигателя необходима в связи с тем, что описанные выше нарушения могут быть связаны с перебоями в системе зажигания, значительными углеродными отложениями на тарелках впускных клапанов, другими серьезными неисправностями. В процессе ее проведения систему питания топливом тестируют с использованием средств малой диагностики.

Наиболее доступными и распространенными являются комплекты для измерения давления топлива. В них входят точный манометр и набор адаптеров-переходников для подсоединения к топливным линиям различной конфигурации.

Засорение фильтров, а также магистрали до форсунок не всегда можно определить с помощью манометра, подсоединенного к топливной рампе. Поэтому, наряду с комплектами для измерения давления топлива, используются так называемые топливные тестеры, позволяющие помимо давления, оценивать величину потока топлива (производительность системы).
Состояние форсунок можно оценить объективно только с помощью специального оборудования для их диагностики и очистки (см. ниже).

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Профилактическую очистку от загрязнений допустимо производить посредством добавки в топливный бак моющих составов – «очистителей инжекторов». Их целесообразно применять только с начала эксплуатации нового автомобиля, при условии постоянства заправки только качественным топливом. Использование таких препаратов на автомобилях со значительным пробегом, а также при использовании некачественного топлива нежелательно, так как может вызвать отрицательный результат. Это связано с тем, что на старых автомобилях неизбежно образуется значительное количество загрязнений в бензобаке, топливопроводах, топливной рампе. Смываемые очистителем загрязнения, смешиваясь с топливом, могут забить не только сетчатый фильтр бензонасоса, но и остальные элементы системы топливоподачи, в том числе форсунки. Это может привести к необходимости трудоемкого и дорогостоящего ремонта.
Промывка топливной системы без демонтажа форсунок в силу своей простоты, эффективности и технологичности получила наибольшее распространение. При этом очищают форсунки, топливную рампу и регулятор давления (для двухконтурных систем). При подготовке к промывке штатный бензонасос автомобиля отключают или закольцовывают на трубопровод обратного слива. К входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (для систем центрального впрыска) через переходник подсоединяют нагнетательный шланг установки. Специальное очищающее топливо (моющий детергент, сольвент) подается из бачка установки под определенным давлением. Двигатель штатно запускается и работает, так как сольвент является одновременно и очистителем и топливом.
Процедура очистки, как правило, осуществляется в три этапа:
предварительный – работа двигателя в течение 15-20 мин;
промежуточный – остановка двигателя на 15-20 мин для дополнительного размягчения отложений;
завершающий – работа двигателя в течение15-20 мин.
При использовании высококачественного сольвента в процессе очистки достигается и дополнительный эффект – восстанавливается подвижность поршневых колец. Кроме того, происходит частичное удаление отложений из камер сгорания, очищаются кислородный датчик (лямбда-зонд) и нейтрализатор отработавших газов.

Одноконтурные установки, как правило, работают с использованием сжатого воздуха. Установки этого типа также пригодны и для очистки двухконтурных топливных систем. В процессе подготовки к промывке штатный топливопровод обратного слива глушится специальным адаптером. Иногда вместо этого в процессе очистки устанавливается давление немного меньше, чем давление открытия регулятора рампы. Это позволяет избежать попадания моющего сольвента в топливный бак автомобиля. Преимущество таких установок в простоте, надежности и относительно небольшой стоимости. Основной недостаток – необходимость в сжатом воздухе, невозможность обеспечить циркуляцию сольвента по всей топливной системе и, соответственно, неполнота очистки.

Двухконтурные установки имеют встроенный насос и питаются электроэнергией от бортовой сети автомобиля (12 В). Это позволяет проводить очистку системы подачи топлива при размещении автомобиля в любом месте сервисной зоны. При промывке двухконтурных топливных систем обеспечивается полная циркуляция промывочной жидкости, а ее излишки возвращаются в бачок установки и фильтруются встроенным фильтром. В этом случае, кроме форсунок, эффективно очищается топливная рампа и регулятор давления. Основным недостатком двухконтурных установок является меньший, чем у одноконтурных установок ресурс, что связано с наличием топливного насоса, подверженного износу.

Проверка состояния форсунок, в случае их очистки без демонтажа с двигателя, осуществляется с использованием специального тестера. Его применяют совместно с комплектом для измерения давления топлива. Тестер позволяет определять падение давления в топливной рампе после поочередной подачи на форсунки тарированного пакета управляющих импульсов. По величине падения давления у разных форсунок оценивают их состояние.

Очистка форсунок со снятием их с автомобиля целесообразна в случае образования в их каналах большого количества труднорастворимых отложений, например на автомобилях с большим пробегом, где не проводилась регулярная промывка топливной системы. В настоящее время наиболее эффективным методом является ультразвуковая очистка.
Ультразвуковая установка включает в себя ванну с ультразвуковым излучателем для очистки форсунок и стенд для проверки их работы.

Диагностика форсунок. После демонтажа с двигателя форсунки устанавливают на стенд так, чтобы топливо распылялось в мерные мензурки. При этом проверяется:
форма «факела» распыла топлива;
«тонкость» распыла на различных режимах;
герметичность клапанов;
производительность форсунок.
Очистка форсунок. Форсунки, требующие очистки, погружают распылителем вниз в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную специальным составом. В процессе очистки на форсунки подаются управляющие импульсы, обеспечивающие открывание плунжеров. После очистки форсунки снова проверяют. Те из них, что не восстановили работоспособность, подлежат замене.
Возможные ограничения. Очистка ультразвуком в определенных случаях может иметь и негативные последствия. После проведения данной процедуры определенные типы форсунок могут потерять герметичность, что неизбежно скажется на пусковых характеристиках и равномерности работы двигателя на холостом ходу. Кроме того, у некоторых типов форсунок при воздействии ультразвука может повреждаться изоляция обмотки электромагнита, поэтому их нужно очищать особенно аккуратно.
Промывку топливной системы «вручную» можно осуществить с использованием различных очистителей, имеющихся в продаже. В том числе, возможно использование очистителей в аэрозольной упаковке для карбюраторов. При определенных навыках промывку можно сделать самостоятельно, некоторым автолюбителям удается очищать даже форсунки. При этом используются простейшие самодельные приспособления для подачи очищающей жидкости в форсунку и для создания электрических импульсов, периодически открывающих и закрывающих игольчатый клапан в процессе промывки.
После очистки форсунок перед установкой их на двигатель желательно заменить сетчатый фильтр и резиновые уплотнительные кольца.

Внимание! Нарушение герметичности верхних уплотнительных колец форсунок может привести к пожару, поэтому после установки форсунок на двигатель необходимо обязательно убедиться в отсутствии утечек топлива. В случае невозможности прямого визуального контроля рекомендуется использовать специальные комплекты для обнаружения утечек с помощью ультрафиолетового излучения.

Топливные системы и форсунки дизелей обычно очищают без их демонтажа с двигателя. Для этих целей в основном применяют двухконтурные установки, реже – одноконтурные. Если форсунки демонтированы, они могут быть очищены с помощью ручной нагнетательной установки, в резервуар которой заливается предварительно нагретый очищающий детергент. Ультразвуковая очистка дизельных форсунок весьма проблематична, поскольку для отпирания плунжера такой форсунки требуется значительное гидравлическое давление. Основное отличие в промывке дизельных и бензиновых форсунок заключается в составе моющих жидкостей и режимах обработки.

РЕКОМЕНДАЦИИ

При эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать периодичность проведения ТО. В полной мере это относится и к системе подачи топлива. Гораздо проще и выгоднее проводить плановую очистку топливной системы без демонтажа форсунок, чем доводить дело до их ультразвуковой очистки или замены.
Следует избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы элементов системы подачи топлива, а также нейтрализатора отработавших газов и датчика кислорода (лямбда-зонда).
Полнопоточный топливный фильтр необходимо заменять в рекомендуемые автопроизводителем сроки.
Для новых автомобилей целесообразно через каждые 5–7 тыс.км пробега заливать в бензин моющие добавки для предотвращения образования отложений.
Периодическую промывку топливной системы в случае использования качественных бензинов по нормам Евро следует проводить каждые 30–40 тыс.км.пробега автомобиля, а при применении бензинов сомнительного качества и на автомобилях с большим пробегом – каждые 15–20 тыс.км.
Для отечественных автомобилей в случае сильного загрязнения иногда экономически целесообразно установить новые форсунки, а не очищать старые.

Чистка форсунок ультразвуком

Скорая помощь топливной системе вашего авто!

Ультразвуковая чистка инжектора

Для чего нужна чистка форсунок ультразвуком или по-другому ультразвуковая чистка инжектора, есть ли от неё вред и как часто проводить — на эти и другие вопросы постараемся ответить в этой статье. В конце этой статьи немного поговорим о стоимости услуги чистки инжектора ультразвуком и тестированию на стенде.
В литературе и на просторах интернета очень много информации, как об устройстве самого распылителя топлива, так и принципах работы ультразвуковых станков. Мы же попробуем сосредоточиться на профессиональных аспектах процесса промывки форсунок ультразвуком , изученных благодаря большому опыту работы с ними.
Если при тестировании и диагностике на специальном стенде выявляются различные дефекты, то следствием может стать их о чистка в ультразвуковой ванне. Также к этой процедуре прибегают в ситуации, когда применение химических составов не помогло справиться с удалением налёта в полном объёме.

Читать еще:  Как правильно подобрать масло для двигателя машины

Теория и практика ультразвуковой (промывки) чистки форсунок

  • Инжекторы в подвешенном состоянии закрепляем на специальные держатели и опускаем в ультразвуковую ванну;
  • Запускаем процесс ультразвуковой очистки;
  • Закончив процесс ультразвуковой очистки мы выполняем»обратную промывку» распылителей топлива. Для этого мы заранее извлекаем из них фильтры на входе и устанавливаем в стенд с помощью специальных переходников. Тестовый раствор вымывает оставшиеся загрязнения в обратном направлении.

Если после проведения всей последовательности вышеописанных операций остались загрязнения, то повторно проводим её еще раз.

Преимущества и риски ультразвуковой чистки форсунок

К положительным следствиям чистки форсунок ультразвуком можно отнести:

  • снижение расхода топлива;
  • ускорение разгона автомобиля;
  • улучшение работы двигателя.

К факторам риска промывки форсунокультразвуком можно отнести следующие:
1. В результате нарушается герметичность, что приводит к затруднённому запуску двигателя на горячую. На основе своего опыта мы выработали технологию, позволяющую чистить, в том числе и такие проблемные форсунки с меньшими рисками.
2. Распылители прямого впрыска систем DES, FSI, GDI. Для них мы применяем метод очистки в пассивном (нерабочем) состоянии с удалением загрязнений с внешней поверхности и очистки распылителя, который по причинам расположения непосредственно в камере сгорания сильно коксуется.

Наши профессиональные секреты чистки инжекторов ультразвуком

1. Важно учитывать тот факт, что промывка форсунок ультразвуком не волшебное лекарство от всех бед в работе двигателя вашего автомобиля. Истинная проблема может заключаться в неправильной работе датчиков, системе зажигания и так далее. Поэтому перед процедурой мы рекомендуем провести их предварительное тестирование, или диагностику работы топливной системы, а уж затем принимаем решение о необходимости их чистки.
2. Тестирование и чистку форсунок ультразвуком мы проводим на специальном профессиональном оборудовании- LANTECH LUC-304. Этот аппарат предназначен для тестирования и промывки бензиновых форсунок систем электронного и механического впрыска топлива. Его использование гарантирует высокое качество чистки и точность результатов диагностики Этот прибор полностью моделирует работу двигателя автомобиля в различных режимах, что необходимо при комплексной диагностике форсунок (описание по ссылке ) .
3. Чистка инжектора ультразвуком помогает очистить отложения, как правило, вызванные использованием некачественного топлива и грязного бака, но она не способна восстановить убитые форсунки до состояния новых.
Дело в том , что плунжер загрязненной форсунки в процессе работы увеличивает сечение сопла, разбивая его в процессе работы.
После удаления кокса и грязи вследствие прочистки диаметр сопла увеличивается, что приводит к затрудненному запуску двигателя “на горячую”, хотя при этом улучшается динамика и разгон. Поэтому зачастую чистка форсунок ультразвуком выполняет роль индикатора их изношенности.
4. Мы используем только качественную профессиональную жидкость для тестирования и ультразвуковой промывки форсунок рекомендованные производителем аппарата.

Преимущества аппарата LANTECH LUC-304 для чистки форсунок ультразвуком и их проверки

Данный аппарат предназначен для проверки и промывки бензиновых распылителей с помощью ультразвуковой кавитации. Его использование обеспечивает нам высокий стандарт ультразвуковой очистки и высокую точность полученных результатов их последующей проверки. Этому способствует принцип его работы- полное подражание работе мотора автомобиля в различных условиях, так как контроль за временем подачи топлива в закрытом контуре обеспечивается работой микропроцессоров. Аппарат оснащён ультразвуковой ванной (см. фото).

Использование установки LANTECH позволяет решать следующие задачи:

  • диагностировать топливные распылители на предмет протечек бензина при повышенном давлении;
  • проводить обратную чистку для вымывания лаковых отложений и кокса;
  • проводить промывку инжекторов с помощью ультразвуковых волн;
  • имитировать работу мотора в разных режимах и условиях.

Цена чистки форсунок ультразвуком

Стоимость топливных форсунок в настоящее время достаточно высока — от 3000 и до 30000 руб. в зависимости от класса и марки автомобиля. Вы сможете гораздо дешевле попытаться продлить жизнь инжектору в нашей мастерской. Цена чистки форсунок ультразвуком составляет всего за 300 руб./шт. . В результате вы можете сэкономить не одну тысячу рублей.

Более подробно с ценами на услуги нашей мастерской можно ознакомиться здесь .

Чистка форсунок — промывка инжектора

Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:

Как лучше промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?
А правда, что ультразвук убивает форсунки?
А если промывать форсунки жидкостью, то лучше какой?
А надо ли их вообще промывать?
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?

В данной статье мы решили подробно раскрыть все вопросы, касающиеся данной тематики, описать способы промывки, провести обзор оборудования, промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Промывка инжектора

Форсунка — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.

Основные стадии засорения инжектора.

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?

На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости.
Но если знать какой жидкостью промывать данный автомобиль, то у вас не возникнут непредвиденные затраты на покупку новых форсунок. Например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI , сто процентов ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб.

Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 30.000 км. пробега.

Ультразвуковая промывка инжектора.

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.

Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыл и их производительность.

Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%.
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.

В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. Эти промыть удалось. Жидкостная очистка инжектора подобном случае, была бы бесполезна.

Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации деньги берутся с клиента только за проверку форсунок в стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае (в отличие от жидкостной промывки) становится ясно проблема в форсунках или нет.

Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.

Читать еще:  Установка ГБО своими руками

Что влияет на качество ультразвуковой очистки?
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.

Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка является профилактической процедурой и основной ее недостаток в том, что делается она ”в слепую”.

Если в работе двигателя автомобиля возникли видимые проблемы, то делать однозначно необходимо ДИАГНОСТИКУ и не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 5% всех автомобилей обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных 95% были совсем иные проблемы: (неисправность датчика, подсос воздуха, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и.Т.Д.)

В случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки, необходимо снять форсунки, поставить их в проверочный стенд, проверить распыл и производительность. По результату будет понятно, что делать: либо их мыть, либо ставить на место и искать проблему в другом месте.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Промывка инжектора в Москве

Промывка инжектора за 70 минут по специальной цене

Акция скоро закончится!

Ультразвуковая очистка форсунок: 400 рублей 200 рублей/1 шт.

Уменьшить расход топлива,
Избавиться от детонационных стуков,
Резко увеличить мощность двигателя,
Выровнять компрессию в цилиндрах,
Облегчить холодный старт,
Привести в норму объём СО и СН в выхлопе,
Увеличить срок службы топливной системы,
Уменьшить дымность,
Сделать ускорение ровным и плавным

Сделайте ВСЁ это прямо СЕГОДНЯ

всего за 70 минут

Вы же не строите иллюзий относительно качества бензина, которым заправляете свой автомобиль?

Бензин любых марок хранится в одних и тех же резервуарах. За время эксплуатации в них образуется мазут, который попадает в топливные баки и забивает систему питания.

Почти все продавцы бензина льют в него марганецсодержащие присадки для повышения антидетонационной стойкости. Под видом 95-бензина продаётся 92-й или даже 80-й с присадками. Эти присадки загрязняют топливный фильтр и быстро изнашивают свечи зажигания. Проверьте свечи своей машины – вы увидите на электродах красноватый налёт, а на изоляторе – углеродные отложения.

Вот чем это грозит для вас:

Свечи, рассчитанные на пробег 100 тыс. км, приходится менять в 3-4 раза чаще.
Форсунки забиваются и неправильно распыляют топливо, растёт его расход, двигатель работает на износ.
В конце концов, приходится покупать новый двигатель или делать капитальный ремонт старого.

70 минут, которые ваш автомобиль проведёт на промывке инжектора в Ясенево, сэкономят для вас десятки тысяч рублей

Приезжайте на очистку форсунок ультразвуком, пока действует акция!

На специальном современном оборудовании для промывки инжектора ультразвуком в Москве форсунки отчищаются до состояния новых даже после пробега 100 тыс. км.

Это абсолютно безопасно для топливной системы.
Промывка форсунок инжектора в десятки раз выгоднее покупки новых форсунок.
Вы почувствуете эффект уже на обратной дороге.
Работаем с любыми марками авто.

Ультразвуковая очистка инжекторов или жидкостная?

Критерий оценки

Жидкость

Степень очистки

Полная очистка форсунок даже от застарелого налёта

Счищается лёгкий налёт, некоторые отложения остаются

Время

40-70 минут

Стоимость

200 р./форсунка

Вот наглядный пример промывки форсунок ультразвуком:

Промывка жидкостью годится только для профилактики. Ультразвук даёт наилучшие результаты.

Вот как делается промывка инжектора ультразвуком в Pitline:

  1. Форсунки снимаются и устанавливаются на специальный стенд;
  2. Опытный специалист проверяет их распыл и производительность;
  3. Промывка форсунок инжектора в щадящем режиме в ультразвуковой ванне со специальным раствором, затем проверка на стенде;
  4. Если они ещё недостаточно очищены, промывание повторяется;
  5. На чистые форсунки при необходимости ставятся новые фильтры и уплотнительные кольца;
  6. Почти новые форсунки устанавливаются обратно в двигатель.

Каждый новый день, на который вы откладываете промывку форсунок, увеличивает ваши шансы потратить намного больше на их замену

На нашем бензине очистка форсунок инжектора нужна каждые 20-30 тыс. км.

Чистка форсунок – 200 р./шт. Замена – около 30 000. Разница очевидна.

Думаете, как правильно промыть инжектор?

Где промыть инжектор так же качественно и по такой же доступной цене, как в Pitline?

Как узнать, когда нужны диагностика и ремонт инжектора?

Двигатель потерял мощность и работает с перебоями;
В выхлопе высокое содержание СО и СН;
Необычно высок расход топлива.

В Pitline мы сделаем диагностику инжектора с помощью ноутбука с профессиональным программным обеспечением, и точно определим неисправность. Возможно, её быстро исправят прямо при вас.

Приезжайте к нам на диагностику двигателя и инжектора каждые 35-40 тыс. км. Тогда некачественный бензин не успеет повредить топливную систему авто.

Приезжайте в мастерскую Pitline на промывку инжектора ультразвуком прямо сегодня

Уютная клиентская зона.
Работают профессиональные мастера со стажем работы более 12 лет.
Промывка инжектора ультразвуком в ЮЗАО по передовым технологиям на лучшем оборудовании.
Время промывки – всего 40-70 минут.
На диагностику инжектора уходит 15 минут.
Лучшие цены на промывку инжектора в Москве.
При необходимости замены, новую деталь быстро доставят с одного из 4 наших собственных складов.

Адрес:

г. Москва, ЮЗАО, проезд Одоевского, д.10

от м. «Теплый стан» 647 маршрут, до конечной остановки «проезд Одоевского»

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Чистка форсунок, промывка инжектора

О качестве топлива в России бытует разное мнение, однако все, кто ездят не первый год, знают, что при эксплуатации авто в РФ – раз в несколько лет обязательно необходимо проходить техобслуживание в виде чистки и промывки инжектора, форсунок.

За годы езды на российском бензине, увы, статистика показывает, что топливная система машины забивается, форсунки начинают зависать, а значит – сбивается правильная подача топлива в двигатель. Это ведет к износу инжектора, к износу форсунок, к износу мотора, выхлопной системы и т.д. Соответственно, если вовремя не принять меры и не произвести соответствующий ремонт авто (обслуживание топливной системы машины), то автовладелец столкнется с большими проблемами в двигателе, выхлопной системе. А это лишние траты на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Гораздо лучше и выгоднее в данном вопросе – своевременно заказывать услуги профессионального автосервиса по промывке инжектора и чистке форсунок.

Промывка форсунок инжектора

Если производить промывку инжектора, чистку форсунок каждые 50 тыс. километров, то вы избавите двигатель от чрезмерной нагрузки и неправильной работы системы. Промывка форсунок позволяет сохранить правильный ритм и объем подачи топлива в камеры сгорания, а значит – расходовать ограниченное количество бензина (дизеля), сохранять нормальный КПД и беречь двигатель, выхлопную систему от перегрева.

Однако осуществлять промывку форсунок и чистку инжектора необходимо только с использование специализированных жидкостей, на специальном оборудовании и со знанием дела. «Кустарная» чистка инжектора может только навредить автомобилю, а также испортить форсунки и топливную систему авто в целом.

Промывка форсунок

Поэтому, уважаемые водители, автосервис Гефест в городе Раменское предлагает вам профессиональную промывку форсунок и чистку инжектора. На базе нашего центра имеется все необходимое оборудование, стенды, приспособления, инструменты, зажимы, а также профильные жидкости для грамотной промывки инжектора и топливной системы в целом. Мы выполняем промывку форсунок на профессиональном уровне и выдаем гарантию на произведенный фронт работ.

Чистка инжектора

После чистки инжектора в автосервисе Гефест вы почувствуете улучшение работы двигателя, также с приборной панели исчезнет лампочка ошибки «Check Engine», которая загорелась, заметив неправильную смесь в камерах сгорания. Мы произведем чистку инжектора и промывку форсунок на Вашем авто грамотно, аккуратно и без какого-либо вреда машине. Услуга займет всего несколько часов, цена на данный ремонт невысокая, а результат вас приятно удивит.

Отметим, чистка форсунок и промывка инжектора в Гефест сопровождаются компьютерной автодиагностикой. Таким образом, мы изначально проверим, нужно ли чистить инжектор на вашем авто, исправны ли форсунки, а далее уже предложим вам и произведем при заказе необходимый ремонт автомобиля. Чистка форсунок в Гефест, в отличие от многих неквалифицированных мастерских, производится через специализированное оборудование, через автоматизированный запуск системы, а также при помощи профильных жидкостей. Мы чистим форсунки, не повреждая двигатель, и не засоряя при этом инжектор. Процесс полностью автоматизирован, за дело берутся только профильные мастера автосервиса, а для промывки системы используются жидкости от ведущих мировых производителей — Wynn’s и Ecoclean.

Справки по услугам нашего автосервиса, а также запись на чистку форсунок, промывку инжектора по телефону: 8 926 791 17 71.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector