6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен новый Mercedes S-Class W222 2020

Новый Mercedes-Benz S-Class 2020 — интерьер и экстерьер

Шпионские фото прототипа нового поколения Mercedes-Benz S-Class 2020. Замечен интерьер нового седана, а так же приоткрыты технические характеристики. В конце статьи небольшой видео-обзор нового S-Class 2020.

Как стало известно, на днях шпионам за прототипами автомобилей удалось заснять новое поколение премиального Mercedes-Benz S-Class 2020. Ранее данный автомобиль попадал в поле зрения, но оптику, стопы и другие детали были замаскированы. Куда интересней было узнать, как устроен интерьер новинки, но это было большим запретом. Теперь же удалось раздобыть информацию о том, каким будет салон нового Mercedes-Benz S-Class 2020.

По имеющейся информации, новый Мерседес S-Class 2020 дебютирует с автопилотом третьего уровня, полным приводом и огромным сенсорным дисплеем мультимедийной системы (больше чем в iPad Pro 12.9). Именно дисплей мультимедийки стал самым значительным элементом в салоне седана. Нижнюю часть дисплея украсили сенсорными кнопками, за счет которых можно управлять системой, механизмом, регулировку громкости, режимами самого дисплея, а так же множеством других функций. Вслед за центральным дисплеем, изменения пришлись на цифровую панель приборов, по габаритам она стала шире и больше, нежели у ныне продаваемого S-Class.

Насколько будет комфортным такой огромный дисплей остается пока под вопросом, так как в темное время суток он попросту может заслепить водителя. С другой же стороны это позволит установить на борт нового Mercedes-Benz S-Class 2020 больше систем безопасности и ассистентов водителя, разнообразить их функции, а так же создать что-то новое, чего ранее не было у конкурентов.

Что касается новой оптики, то ранее она была скрыта за камуфляжем, теперь же её удалось рассмотреть в полной мере. Для новой эски дизайнеры выделили переднюю оптику за счет линз и LED ресниц сверху, а задние стопы выглядят на порядок солидней. В остальном внешняя часть многим напоминает современную модель, но с тонкими доработанными дизайнерскими линиями. Помимо фото и того, каким приблизительно будет дизайн новинки, производитель немного приоткрыл информацию о технических характеристиках. Основой для нового Mercedes-Benz S-Class 2020 послужит модульная платформа MRA II. Смотрите так же обзор Мерседес S-Class 2018-2019.

Под капотом теперь будут доступны только гибридные двигателя, бензиновый, объемом 3,0 литра и дизельный, объемом 2,9 литра, при этом оба будут шестицилиндровыми. Если брать гибридную часть, то на электротяге новый Mercedes сможет проехать 160 км без подзарядки. Не меньше внимания привлечет автопилот третьего поколения. На дорогах с предсказуемым движением, водитель вовсе сможет не контролировать автомобиль и заниматься своими делами. В пару ко всему инженеры доработали систему полного привода 4Matic, с хорошо распределенным крутящим моментом между осями.

Как дополнение можно отметить 48 вольтовую систему питания, новую адаптивную подвеску и стереокамеру, для лучшего распознавания ситуации перед автомобилем. Пока нет никакой даже приблизительной информации о цене S-Class 2020, нынешнее поколение можно купить по цене от $91250. Остается основная и самая интересная загадка, будет ли параллельно представлен Mercedes-Maybach нового поколения, так как его зачастую показывают с появлением основной генерации.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2020:

Mercedes S-класса 2020 – Шпионские фото и подробности новой модели

Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.

До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.

К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.

В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.

Шпионские фото новой модели.

Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.

Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей.

Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.

Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.

Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:

  • 3.0, дизель, 286 л. с.;
  • 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
  • 4.7, бензин, 455 л. с.

Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.

Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.

Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.

Экстерьер

Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.

Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.

Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.

Рендер нового S – класса.

Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.

Салон

Свой главный сюрприз, скорее всего, немцы из Mercedes-Benz прячут в салоне!

В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.

Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!

Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…

Когда выйдет в России Mercedes S-Class?

Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.

Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.

Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.

Mercedes S-Klass текущего поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото

Шпионские фото новой модели.

Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.

Mercedes-Benz S-Class 2018 – рестайлинг флагмана Мерседес

В преддверии автосалона в Шанхае компания Mercedes-Benz полностью рассекретила флагманский седан S-Class 2018-2019 года. Причем в Китай заявилось все рестайлинговое семейство – обычная четырехдверка, роскошный вариант Mercedes S-Class Maybach, «заряженные» версии S63 AMG и S65 AMG. Новая модель С-Класса обошлась без революционных изменений во внешности, но обзавелась кучей продвинутой электроники, в том числе, шоссейным автопилотом, комплексной системой обеспечения комфорта Energizing и функцией создания крена в поворотах Curve. Моторная гамма автомобиля после пересмотра пополнилась шестицилиндровыми рядными агрегатами с прогрессивной модульной архитектурой, а также новым 4.0-литровым V8.

Старт продаж новинки Mercedes в Европе намечен на лето 2017 года. На российский рынок переживший рестайлинг S-Class W222 выйдет в два этапа. Сначала в августе приедут классические версии, Майбах и Mercedes-AMG S 63, а уже осенью-зимой прибудут остальные модификации – S 65 AMG и гибрид. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Мерседес-Бенц С-класса 2018-2019 года.

Внешние изменения

В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар. Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

Читать еще:  Автомобильный инвертор 12 220v как выбрать преобразователь


Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.


Mercedes-Benz S65 AMG

Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.


Mercedes-Maybach S-Class

Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом E-Class 2017, подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.


Задняя часть кузова седана

Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.


Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.


Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Новый Mercedes S-Class 2013-2014 — роскошный и высокотехнологичный

Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222) был официально представлен 15 мая 2013 года в Гамбурге (Германия) на заводе Airbus, занимающемся производством авиалайнеров. Роскошный флагман линейки Мерседес новое поколение S-класс презентовал публике председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Топ менеджер гордо заявил, что новый седан является не только самым роскошным и комфортабельным автомобилем в классе, но и самым высокотехнологичным в мире.
Новинка приходит на смену предыдущему поколению Мерседес S-класс W221, а также призвана закрыть нишу седанов премиум-класса, освободившуюся после снятия с производства Maybach 57 и Maybach 62 их заменит новый Mercedes-Maybach S-Class. В течении ближайшего года планируется запустить в производство новые S-Class Coupe и S-Class Cabrio. В нашем обзоре подробно расскажем читателям о всех новациях и технических характеристиках нового Мерседес S-класс 2013 2014 года в кузове W 222. Изучить яркий экстерьер и интерьер новинки читатели могут по фото и видео материалам.

Оценивать внешность новинки на наш взгляд еще рано, нужно привыкнуть к новому образу дорого S-Class. Дизайн экстерьера с первого взгляда может показаться несколько спорным, особенно решение задней части кузова автомобиля. Давайте сосредоточим внимание на изменившихся габаритных размерах, инновационной технологии светотехники, аспектах касающихся аэродинамики и жесткости кузова.

Новый представительский седан традиционно будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3065 мм и 3165 мм), но при создании Мерседес 222 акцент смещен в сторону седана с длинной колесной базой, пользующегося большей популярностью у покупателей не только в России, но и в США, Китае и странах ближнего Востока. Седан с короткой базой безусловно найдет своих покупателей среди европейских автолюбителей.

  • Новое поколение Мерседес S-класса сохранив платформу предыдущего поколения модели не значительно увеличилось в размерах во всех направлениях. Габаритные размеры кузова нового Эс-класса W222 Long (Эс-класс W222) составляют: 5246 мм (5116 мм) в длину, 1899 мм в ширину и 1491 мм в высоту.

Силовая структура кузова новой модели изготавливается с широким применением высокопрочной стали, производимой путем горячего штампования, внешние детали тела автомобиля полностью из алюминия, даже крыша.

Кузов Мерседес S-класса 2013-2014 года с феноменальными показателями жесткости на кручение — 40500 Нм/град, а у предыдущего Мерседеса S-класс W221 он равнялся 27500 Нм/град. Результат действительно впечатляет, особенно если учитывать размеры колесной базы более трех метров.

Также впечатляет коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового кузова, составляющие рекордные для класса представительских седанов 0,23-0,24 Cx. Для сравнения у компактного Mercedes-Benz CLA — 0,22-0,23 Cx, а у фантастического Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx. Так что дизайн в современных автомобилях отходит на второй план, главное аэродинамика, крепкий и жесткий кузов, ну и разумеется невысокая снаряженная масса. Не смотря на увеличение габаритных размеров кузова, насыщение салона большим количеством
дополнительного оборудования, новинка стала весить меньше в среднем на 20-50 кг в сравнении с предыдущим поколением седана.

Читать еще:  Как внести изменения в электронный полис осаго

Теперь о самом, по нашему мнению, значимом явлении в конструкции нового Мерса S. Представительский седан нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет не единой традиционной лампочки.

Каждая фара головного света состоит из 56 светодиодов, задние фонари насчитывают по 35 светодиодных элементов каждый и четыре светодиода для задних противотуманок. В салоне используется около 300 светодиодов, информацию о точном количестве производитель не представляет, многие точки света рассчитаны на бесперебойную работу в течении 30 лет. В качестве опции для нового Мерседеса Ес-класса можно заказать интеллектуальное управление светом фар или адаптивные фары Highbeam Assist Plus, способные самостоятельно принимать решения об интенсивности и дальности освещения дороги. Задние габаритные фонари в зависимости от освещенности, времени суток и интенсивности нажатия на педаль тормоза светятся с различной яркостью.

Благодаря системе ночного видения Night View Assist Plus дополненной тепловизионной камерой, стереокамере, многоступенчатым радарам и системам безопасности водитель обеспечен подробной информацией и изображением со всех сторон (360 градусов обзор).

Говорить о качестве применяемых материалов для отделки салона представительского седана, высочайшем уровне детализации элементов интерьера и высоком качестве сборки смысла нет. Придраться просто не к чему, давайте оценим новации, которых просто масса, комфортное размещение водителя и пассажиров, богатое оснащение системами отвечающими за безопасность, уют и развлечение.

Начнем с двух 12,3-ти (30,7 см) дюймовых цветных TFT дисплеев, призванных обеспечить высокое качество предоставляемой информации. Левый экран является виртуальной приборной панелью, правый отвечает за мультимедийный комплекс, климатическую установку, навигацию и визуально способен показывать алгоритм работы гибридной силовой установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Мерседес-Бенц S 400 Гибрид.

Передняя панель автомобиля больше походит на оформление рубки круизной яхты, чем на салон машины. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий словно иллюминаторы, массивные вставки из дерева, мягкие волнообразные обводы, стильно размещены кнопки отвечающие за управление вспомогательными системами седана. Шикарно, солидно и уютно в первом ряду. Кресла водителя и переднего пассажира выглядит как произведение искусства, но по сути являются шедевром современных технологий. Электромоторы способны обеспечить продольную регулировку в диапазоне 290 мм, изменять высоту кресла на 65 мм, глубину подушки на 65 мм и угол на 2,5 градуса, высоту подголовников на 60 мм, электропривод наклонить спинку на 27 градусов назад. Также присутствует 4-ех ступенчатая регулировка поясничного упора, подогрев, вентиляция, за массажные программы отвечают 14 воздушных камер, расположенные на подушке и спинке.

Во втором ряду седана с короткой базой в 3065 мм может быть установлен диван для троих пассажиров или два отдельных кресла со спинкой опускающейся на 37 градусов. В седане с длинной базой в 3165 мм устанавливаются только раздельные задние кресла пяти разновидностей. Спинки задних сидений в зависимости от уровня комплектации можно опускать на 37 и даже 43,5 градуса, регулировать длину подушки и высоту подголовников при помощи электроприводов. Отодвинув кресло переднего пассажира вперед, опустив спинку максимально вниз, подняв подставку для ног сзади можно лечь спать вытянувшись во весь рост. Разумеется подогрев, вентиляция и функция массажа также присутствуют. Для двоих задних пассажиров устанавливается раздельный климат контроль, развлекательная система с цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел, автоматическая шторка на заднем стекле, надувные ремни безопасности.

Новый S-класс — лидер среди всех ныне выпускаемых автомобилей в мире по количеству систем обеспечивающих безопасность. Электронные системы следят за всеми движущимися и неподвижными объектами вокруг автомобиля, дорожными знаками и разметкой, степенью усталости водителя, состоянием дорожного покрытия и дистанцией до автомобилей спереди и сзади. В случае опасности столкновения машина предупредит водителя и даже самостоятельно остановится, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки сам выберет место для стоянки и запаркует машину.

Премиальный седан способен увидеть внезапно появившегося пешехода и самостоятельно остановиться, камера ночного видения видит даже животных.
Для справки: объем багажника нового седана Эс-класса стал чуть меньше и составляет 530 литров.

Технические характеристики нового представительского Мерседес S-класс W222 подразумевают наличие платформы предыдущего поколения модели с базовой пневматической подвеской Airmatic, 7 АКПП, задним или полным приводом.
Для начала автолюбителям будут предложены четыре модификации нового S-Class.

  • S 350 Bluetec с дизельным 3,0-литровым двигателем V6 (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,8 секунд, заявленный расход дизтоплива 5,5-5,6 литров в смешанном цикле.
  • S 500 с бензиновым 4,7-литровым V8 (455 лс) выстреливает седан до сотни за 4,8 секунд, паспортный расход топлива 8,6 литра.
  • S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым (204 лс) четырехцилиндровым дизелем и электромотором мощностью 27 сил способны разогнать седан до первой сотни за 7,6 секунд, расход топлива составляет мизерные 4,4 литра солярки в смешанном режиме.
  • S 400 Гибрид с работающим на бензине V6 (306 лс) и 27 сильным электромотором, гибридная установка обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,8 секунд, а расход топлива при аккуратном вождении составит 6,3 литра.

Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

Чуть позже модельный ряд пополнят мощные версии S600, S63 AMG и S65 AMG, компанию им составит самая экономичная версия S500 Plug-in Hybrid со скромным потреблением топлива менее 4 литров.

По предварительной информации старт продаж в Германии нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на август 2013 года. Минимальная цена для немецких автолюбителей составит от 79800 Евро за начальную комплектацию S350 Bluetec (дизель 258 лс) с короткой базой. Новый Мерседес S500 с бензиновым 455 сильным двигателем оценивается в стоимость от 104600 Евро (короткая база) и 107635 Евро (длинная база).
В России новый Мерседес S-класс W222 2013-2014 появится только в конце осени текущего года.

«Шестой» Mercedes-Benz S-Class

Мерседес-Бенц эС-класса (2019-2020) комплектация и цена. Технические характеристики Mercedes S-Class (V222) и обзор с фотографиями.

Mercedes-Benz S-class – задне- или полноприводный четырехдверный седан представительского класса (он же сегмент «F» по европейской классификации), который является «неоспоримым флагманом» в модельной гамме немецкого машиностроителя… Его основная целевая аудитория – состоятельные бизнесмены, политики высшего звена и звезды мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от жизни все»…

Трехобъемник шестого поколения с внутризаводского маркировкой «V222» (длиннобазный вариант) отпраздновал мировой дебют 15 мая 2013 года – на специальном мероприятии в немецком Гамбурге, а уже в следующем месяце стартовало его серийное производство.

В результате «очередной реинкарнации» флагманский седан «переехал» на модернизированную новую платформу, «примерил» элегантную внешность и роскошный салон, а также «вооружился» огромным перечнем передового оборудования.

В апреле 2017-го на международных Пекинских смотринах автоиндустрии прошла презентация обновленного автомобиля, который слегка «освежился» внешне (иные бампера, дополнительный хром на корме и сдвоенные планки решетки радиатора) и внутри (новый руль с сенсорными панелями и более широкий ассортимент материалов отделки)…. Однако на этом метаморфозы не ограничились – четырехдверка получила пересмотренную гамму силовых агрегатов и кучу новых современных электронных «примочек».

Снаружи «шестой» Mercedes-Benz S-Class выглядит элегантно, монументально, сбалансированно и невероятно солидно – всем своим видом он показывает, кто здесь «хозяин жизни». В меру агрессивный и внушительный передок автомобиля формируют нахмуренные фары с полностью светодиодной «начинкой», хромированный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его подтянутая корма привлекает взгляд утонченными фонарями и двумя фигурными патрубками выпускной системы.

При своих немаленьких размерах в профиль трехобъемник обладает пусть и основательным, но при этом ладным и энергичным обликом, для которого характерны длинный капот, дугообразная линия крыши, отчетливый «отросток» багажника и выразительные «всплески» выштамповок на боковинах.

Вариант исполнения «AMG Line» внешне «пытается быть похожим» на «прокачанные версии», а отличить его от «обычного S-класса», в первую очередь, по более агрессивному переднему бамперу.

В длину флагманский «Мерседес» насчитывает 5271 мм, из которых 3165 мм приходится на расстояние между парами колес, в ширину достигает 1905 мм, а в высоту не превышает 1496 мм.

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 2050 до 2125 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Mercedes-Benz S-класса в кузове «V222» способен заставить любого вздохнуть удивленно – он поражает воображение богатой архитектурой, помпезностью, безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством сборки и исключительно премиальными материалами отделки (добротные пластики, дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).

Главенствующую роль внутри автомобиля играют два широкоформатных дисплея размерностью 12.3 дюйма каждый, помещенных под общее стекло, – левый выполняет обязанности приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Их отлично дополняют трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильные аналоговые часики на центральной консоли и аккуратно скомпонованные клавиши климатической установки.

В передней части салона установлены отлично спрофилированные кресла с развитыми боковинами, выверенной геометрией посадки, мягким наполнителем под кожаной обивкой, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

По умолчанию седан довольствуется трехместным задним диваном (правда, среднему пассажиру в любом случае помешает высокий напольный тоннель), который в виде опции заменяется раздельными сиденьями с электроприводом настроек, вентиляцией, центральным подлокотником и т.д.

Читать еще:  Снимаем прикипевшие форсунки

Багажный отсек Mercedes-Benz S-class шестого поколения обладает почти ровными полом и стенками, обит дорогими материалами отделки и демонстрирует неплохую вместимость – 510 литров. Под фальшполом у автомобиля находится еще одна объемная ниша, однако запасное колесо у него отсутствует.

На российском рынке представительский седан предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода 4Matic (за исключением базового бензинового варианта – он по умолчанию оснащается заднеприводной трансмиссией) с цилиндрическим межосевым дифференциалом, который стандартно делит тягу между осями в соотношении «45:55»:

  • Под капотом Mercedes-Benz S450 и S450 4Matic содержится бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1800-4500 об/минуту.
  • На S560 4Matic устанавливается бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, системой прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и технологией регулировки фаз газораспределения, производящий 469 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.
  • Дизельная модификация S350d 4Matic приводится в движение шестицилиндровым мотором на 2.9 литра с рядной архитектурой, би-турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, системой регулировки подъема клапанов и 24-клапанным строением ГРМ, развивающим 249 лошадиных сил и 600 Н·м доступного потенциала при 1200-3200 об/минуту.
  • Для S400d 4Matic предлагается тот же самый двигатель, что и на предыдущем исполнении, однако в данном случае он вырабатывает 340 л.с. при 3400-4400 об/минуту и 700 Н·м возможной отдачи при 1200-3200 об/минуту.

С места до первой «сотни» автомобиль «выстреливает» спустя 4.6-5.8 секунды (в зависимости от версии), а его «максималка» не превышает 250 км/ч (такие цифры принудительно ограничены электроникой).

Бензиновые седаны «переваривают» 8.2-8.9 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега, а дизельные – 5.5-5.7 литров.

В основе Mercedes-Benz S-class V222 находится серьезно модернизированная платформа предшественника с продольно расположенным силовым агрегатом. Почти вся фронтальная часть пространственной конструкции выполнена из алюминия, из которого также сделаны крыша, двери, передние крылья, капот и крышка багажника.

«По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками (спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажкой) с пневматическими элементами, постоянно работающей системой адаптивного демпфирования и автоматически регулируемым дорожным просветом в зависимости от скорости движения.
В качестве опции для трехобъемника предлагается гидропружинное шасси Magic Body Control с режимом «Curve» – в нем гидроопоры наклоняют кузов внутрь виража на угол до 2.65 градусов, тем самым повышая комфорт для задних пассажиров.

По умолчанию представительский седан оснащается реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром до 370 мм, а задней части – до 360 мм), дополненные огромным количеством прогрессивных систем.

На российском рынке Mercedes-Benz S-class шестой генерации (2018 модельного года) продается по цене от 6 270 000 рублей – столько придется выложить за заднеприводную модификацию «S450». В базовой комплектации четырехдверка имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, ASR, подогрев передних сидений, зональную климатическую установку, мультимедийную систему, виртуальную комбинацию приборов, премиальную аудиосистему, технологию контроля усталости водителя, пневмоподвеску и огромное количество иных современных «примочек»…
За полноприводный вариант «S450 4Matic» минимально просят 6 500 000 рублей, дизельная версия «S350d 4Matic» обойдется в сумму от 6 550 000 рублей (за «S400d 4Matic» потребуется доплатить еще 200 тысяч рублей), а «топовое» исполнение «S560 4Matic» предлагается по цене от 7 900 000 рублей.

Mercedes Benz S Class 2019 года выпуска: цена и характеристики, рестайлинг

Сравнительно недавно на мировой рынок был выпущен новый автомобиль от компании Мерседес – купе S-Класса. Вследствие этого, изменениям также подверглись и другие автомобили данного производителя, относящиеся к этому же S-Классу.

В частности, стоит отметить, что при обновлении S-Класса производитель руководствовался достоинствами самых ранних моделей, вроде Klasse II (W126). Из-за этого, новые автомобили W221 и W222 2019 года получили множество деталей, свойственных для W126. Кроме того, можно ощутить наличие элементов от Mercedes Benz S Klasse модели w140.

Модификации и цены

В первую очередь стоит отметить, что современные автомобили Бенц S-Класса неоднократно переживали рестайлинг и на сегодняшний день сохраняют внешний вид с достаточно далекого 2013 года. При этом, в плане технических и эксплуатационных характеристик автомобили Mercedes Benz S-Class довольно сильно ушли вперед в развитии. Предположительно, производитель готовится к выпуску Mercedes Benz S Class модели 2020 года.

Кузовные модификации

Модельный ряд автомобилей Эс-Класса представлен четырьмя различными кузовными модификациями, каждой из которых свойственны уникальные особенности, выражающиеся в стоимости и технических характеристик. В ранних авто Мерседес S-класса, например, в случае моделей W221 и 222 S, кузовная модификация была одна.

Еще одним важным и вполне логичным отличием авто Мерседес S-класса в разных кузовных модификациях является наличие совершенно уникального оформления. Связано это непосредственно с тем, что каждое транспортное средство обладает внешним видом, соответствующим типу кузова, например, Mercedes Benz S Class модели W222.

Модельный ряд представлен четырьмя следующими кузовными модификациями:

Наибольшей популярностью из всех этих модификаций пользуется Mercedes Benz S Class модели W220.

На каждый представленный автомобиль Мерседес S-класса могут быть установлены строго фиксированные силовые агрегаты, под которые непосредственно был разработан кузов всех автомобилей.

Вы можете детально рассмотреть каждую рестайлинг версию S Класса, посмотрев видео тест-драйв. Также рекомендуется уделить внимание фото, почитать мнение экспертов и отзывы реальных владельцев.

Стоимость и комплектации

Всего в целом модельный ряд Эс Класс седан представлен восемью разнообразными комплектациями, в числе которых нету ни одной особой версии. То есть, все представленный комплектации продаются и доступны именно в том виде, в которым вы можете их наблюдать на официальном сайте производителя Mercedes Benz S Klasse модели W220.

В число существующих комплектаций седана входят следующие сборки, имеющие соответствующую цену:

  • S 350 D 4MATIC L – от 6 млн. 330 тыс. рублей;
  • S 400 L – от 5 млн. 990 тыс. рублей;
  • S 400 4MATIC L – от 6 млн. 220 тыс. рублей;
  • S 500 E L – от 7 млн. 330 тыс. рублей;
  • S 500 4MATIC L – от 7 млн. 650 тыс. рублей;
  • S 63 AMG 4MATIC L – от 9 млн. 890 тыс. рублей;
  • S 600 L – от 11 млн. 700 тыс. рублей;
  • S 65 AMG L – от 17 млн 50 тыс. рублей.

Сразу же обратите внимание, что позволить себе приобрести Мерседес данного класса может далеко не каждый среднестатистический покупатель. В особенности это относится к топовой комплектации, приобретая которую потребитель получает наивысший уровень комфорта и безопасности.

В случае с уникальной моделью Бенз Майбах (Maybach S) 2019 года выпуска, покупателю предоставляется весьма своеобразный авто Мерседес S-класс с довольно большим количеством визуальных и технических особенностей. Оценить каждую особенность кузова вы можете посмотрев соответствующие фото.

Купить Mercedes Benz Maybach S возможно в одной из следующий комплектаций:

  • Maybach S 400 4MATIC – от 7 млн. 820 тыс. рублей;
  • Maybach S 500 4MATIC – от 9 млн. 250 тыс. рублей;
  • Maybach S 600 – от 13 млн. 300 тыс. рублей.

Эта машина является по-настоящему стильной и не менее брутальной. В дизайне прослеживается прямое сходство с известными автомобилями Майбах.

Третьей кузовной модификацией является купе S-Class 2019 года выпуска, фото и описание которого можно найти на официальном сайте производителя. Mercedes Benz S-Class coupe – второй автомобиль среди всех изделий производителя, который является совершенно новым.

Приобрести данную машину можно в следующих сборках Эс Класс цена которым полностью соответствует:

  • S 400 4МATIC – от 6 млн. 950 тыс. рублей;
  • S 500 4МATIC – от 8 млн. 450 тыс. рублей;
  • AMG S 63 4МATIC – от 11 млн. 250 тыс. рублей;
  • АМГ S 65 – от 16 млн. 850 тыс. рублей.

S-Класс купе, как и любой вышеназванный автомобиль, заслуживает детального рассмотрения. В частности, рекомендуется почитать отзывы критиков и владельцев, а также осмотреть салон и внешние особенности, за счет соответствующих фото.

Последняя кузовная модификация Бенс W221 представляет собой кабриолет. Это транспортное средство, как и все названные, включая Эс Class купе, имеет повышенную стоимость, но собирает исключительно положительные отзывы, которые вы можете отыскать на просторах интернета, наравне с видео тест драйв.

Представлен модельный ряд автомобилей Мерседес S-класса в кузове, где полностью открыт салон, тремя комплектациями:

  • S 500 – от 9 млн. 550 тыс. рублей;
  • AMG S 63 4МATIC – от 12 млн. 350 тыс. рублей;
  • AMG S 65 – от 17 млн. 950 тыс. рублей.

Если вас действительно привлекает данное транспортное средство, рекомендуется найти на официальном сайте производителя подробное описание модели.

Кроме того, внимая заслуживают различные фото, включая изображения салона и внешнего оформления.

Примечания

Какой бы под итог вы не выбрали автомобиль, рекомендуется в любом случае читать отзывы владельцев и критиков. Благодаря этому вы избавитесь от проблемы, связанной с приобретением автомобиля, который не удовлетворяется вашим предпочтениям.

Технические характеристики каждого автомобиля Мерседес S-класса повторяются в случае с каждой отдельно взятой кузовной модификацией.

Изучить технические характеристики вы можете посмотрев видео тест драйв или посетив соответствующий раздел на сайте производителя.

Модели Эс Класса напрямую относятся к 2019 модельному году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector