0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен Mercedes-AMG E63 в новом кузове W213

Новый Mercedes-AMG E63 2019: фото и цена, характеристики седана

Далеко не каждый производитель может собрать в одной модели прекрасный внешний вид, безумно комфортный и технологичный салон, а также мощный мотор. А вот Мерседес смог – так на свет появился Mercedes-AMG E63s 2019, который является одним из самых быстрых и роскошных серийных автомобилей.

Конечно, стоимость его будет зашкаливать, но в данном случае это никого не должно останавливать, так как новая модель является чуть ли не совершенной.

Плюсы и все минусы Мерседес Е63 АМГ

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Mercedes-AMG E63

Настало время что-то менять. Встречайте Мерседес-АМГ Е63 S. Из главных допов для меня — это ковшеобразные сиденья, керамические тормоза, выхлопная система с регулировкой (до покупки думал, что это штатная опция), расширенная отделка карбоном (даже крышка двигателя из карбона, нафига я не понял)… ну и так еще по мелочи!

Выбирал из наличия, основным критерием был 2017 год. Это мне позволило получить приличную скидку. Пользуюсь этой фишкой уже очень давно, всем советую. Почему Мерседес? Все просто: они явно обогнали своих конкурентов по дизайну и технологиям. Звук V8 разрывает сознание! Ну и просто очень нравится эта машина.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е63 АМГ с фото на drom.ru

Мерседес Е63 АМГ 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-АМГ Е63 2019 в России составляет от 7 670 000 до 8 180 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG E63 W213

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG E63


Внешний вид

Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов Mercedes-AMG E63 2019 года. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда авто невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге. Далее размещается главная воздухозаборная система – овальная, внутри которой имеется разделение сетки на части при помощи полос из хрома. Тут же красуется и громадный знак компании.

Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном. Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три — два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.

Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть E63s W213. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.

Красиво и агрессивно выполнена также и корма модели. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

Кресла спереди выполняются в виде ковшей, которые, помимо высокого уровня безопасности, еще могут обеспечить и комфорт. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но удобнее всего будет двоим. Для каждого сиденья имеется обогрев и вентиляция, а передние кресла можно регулировать в нескольких направлениях и больших диапазонах.

Хоть машина и считается спортивной, ее багажное отделение вполне может уместить несколько сумок, что делает ее более-менее удобной для повседневного использования в городских условиях. Задний ряд, к сожалению, сложить не получится, поэтому путешествовать без дополнительных приспособлений будет проблематично.

Обзор нового Mercedes-AMG E63 2017-2018

Заряженный премиальный седан Mercedes-AMG E63 с внутризаводским индексом W213 впервые был представлен в конце октября 2016 года, а в следующем месяце прогремела его официальная премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новый Мерседес-Бенц Е63 АМГ 2017-2018 стал настоящей «бомбой» на колесах, скрыв под своим законопослушным четырехдверным кузовом чудовищную сущность и превратившись в настоящий суперкар.

Общемировые продажи (в том числе и на российском рынке) автомобиля начались в марте 2017-го.

Экстерьер

На первый взгляд, выглядит Мерседес-АМГ Е63 W213 достаточно безобидно — это красивый, солидный и современный бизнес-седан, привлекающий внимание гармоничными очертаниями.

Элегантная светотехника, выразительные складки на боковинах, большие росчерки колесных арок и рельефные бампера — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не посмотри.

Однако под его трехобъемным кузовом скрывается невероятная мощь, которая подчеркивается такими привычными для AMG-моделей штрихами, как раздутые арки колес, вмещающие 19-дюймовые «катки», видоизмененные бампера (с мощным диффузором в задней части) и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон

Интерьер нового Mercedes E63 AMG 2017 оформлен в фамильном стиле немецкой марки — выглядит он не просто красиво и модно, но и невероятно благородно. Высокий статус автомобиля подкреплен выверенной до мелочей эргономикой, исключительно премиальными материалами отделки и высочайшим качеством сборки.

Внутри внимание к себе моментально приковывают два огромных экрана: первый играет роль приборной панели, а второй отвечает за информационно-развлекательные функции.

Отлично вписываются в общую картину и рельефный руль с усеченным в нижней части ободом, и стильные аналоговые часики на центральной консоли, и образцово-показательный блок климатической установки.

Спереди на Мерседес-АМГ Е63 2018 установлены ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, отлично развитыми валиками боковой поддержки, достаточными интервалами регулировок и трехступенчатым подогревом.

Ни в чем не обделены и задние пассажиры — им полагаются гостеприимно отформованный диван с жестким наполнителем и большой запас свободного пространства.

Характеристики

Мерседес-Бенц Е63 АМГ в новом кузове 213 — это полноценный седан E-класса по европейской классификации: в длину он вытянут на 4942 мм, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту не превышает 1447 мм.

Колесная база автомобиля простирается на 2939 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 114 миллиметров. В снаряженном состоянии седан весит от 1875 до 1880 кг в зависимости от модификации.

При всей спортивности, Mercedes-AMG E 63 2017 модельного года не чужда практичность — его багажник в обычном состоянии имеет правильные очертания и способен вместить 540 литров поклажи.

Под капотом модели разместился бензиновый V8 рабочим объемом 4,0 литра (3982 кубических сантиметра) с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения.

В базе он генерирует 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на более мощной модификации E63 S движок раскрывается по полной, развивая все 612 «лошадей» и 850 Нм предельного потенциала.

По умолчанию Mercedes E63 AMG 2018 оснащается 9-диапазонным автоматом и продвинутой полноприводной трансмиссией 4MATIC+, которая может перебрасывать до 50% тяги на колеса передней оси или отправлять весь запас мощности на тыльную ось, наделяя машину стопроцентно заднеприводным характером.

С места до первой сотни седан «выстреливает» за 3,5 секунды, в то время как S-версия проделывает данное упражнение еще на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» может быть ослаблен до 300 километров в час.

В основе Мерседес-АМГ Е63 W213 лежит модульная платформа с независимыми подвесками по кругу: спереди использована двухрычажная система, а сзади — многорычажная архитектура (стандартно — с пневматическими стойками и адаптивными поперечными стабилизаторами).

Автомобиль укомплектован рулевой системой реечного строения с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, изменяющимися в зависимости от условий езды.

Все колеса новой модели E63 AMG вмещают мощные дисковые вентилируемые тормоза с суппортами Brembo, дополненные широчайшим набором электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, Brake Assist и другие).

Цена в России

Заряженный седан Mercedes-AMG E63 W213 продается в России в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций. Цена Мерседес-Бенц АМГ Е 63 2019 варьируется от 7 670 000 до 8 180 000 рублей.

Представлен Mercedes-AMG E63 в новом кузове W213

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC+ в новом кузове W213. Но снимки и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне новый Мерседес-АМГ Е63 2018 (фото и цена) не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Комплектации и цены Mercedes-AMG E 63 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Кроме того, Mercedes E 63 AMG 2018 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20″.

Читать еще:  Схема предохранителей ланос 15

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле — это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики

На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 «лошадей» и 850 Нм. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/ч седан тратит 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 300 км/ч. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новая модель Mercedes E63 AMG 2018 года получила перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди (с шестипоршевые суппортами) и сзади (однопоршневые).

При этом на E 63 S 4MATIC+ спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза — тогда спереди будут диски и вовсе на 402 мм, а сзади — на 360.

Сколько стоит

Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартовали весной семнадцатого, а в США — летом. Тогда же автомобиль появился и на российском рынке, но цены на него объявили уже в феврале. За базовый седан с движком мощностью 571 л.с. просят минимум 7 670 000 рублей, а топовый E 63 S с дрифт-режимом обойдется покупателям в сумму от 8 180 000 руб.

Кроме того, в марте на автосалоне в Женеве дебютировал «заряженный» универсал E 63 Estate S213 с аналогичной технической начинкой.

Самый быстрый Мерседес е63 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

MB e63 AMG

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Экстерьер

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Интерьер

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Двигатели

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Комплектации

  • E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
  • Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
  • Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
  • Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
  • Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов. В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
  • Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
  • Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
  • 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
  • Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
  • Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.

Опционально доступен

  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Читать еще:  Марка шведского авто

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Mercedes E63 AMG: характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Новый роскошный Mercedes E63 AMG был презентован на выставке в Детройте. Автомобиль Е-Класса стал настоящим украшением стенда известного немецкого производителя. Модель оснащена полным приводом, двумя типами силовых агрегатов, парой видов кузовов, фешенебельным интерьером. Имеются две отдельные версии, которые выпускаются с приставкой S-Model.

Описание

Серия Mercedes E63 AMG создана по беспроигрышному рецепту успеха, совмещает в себе агрессию и высокий показатель мощности. Базовая модификация предлагается в кузове «седан» с задним приводом. Машина оборудуется бензиновым V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Турбинный мотор объемом 5461 куб. см. обладает мощностью в 557 «коней», а крутящий момент составляет 720 Нм при 5500 вращениях в минуту.

Штатная силовая установка агрегирует с коробкой передач спортивного типа. Она имеет четыре режима работы: «Спорт», «Спорт +», «Контроль эффективности», «Ручное управление». Рулевая колонка – электромеханическая, подвески типа RIDER CONTROL оборудованы электронным контроллером. Фронтальный элемент оснащен пружинами, а задний – пневматическим блоком, позволяющим поддерживать неизменный клиренс, независимо от нагрузки на ось.

Особенности

Автомобиль Mercedes Benz E63 AMG имеет 18-дюймовые колесные диски с 10-ю спицами. Тормозной узел представляет собой композитную вентилируемую дисковую систему. На передних колесах установлены суппорты с 6-ю поршнями, на задних элементах их четыре штуки. В отличие от предшественника новинка получила улучшенные показатели в наборе скорости при разгоне (от 0 до 100 км – 4,2 секунды). Электронный ограничитель позволяет набирать до 250 км/ч. При этом Mercedes E63 AMG довольно экономичен, расходует порядка десяти литров топлива в смешанном цикле. Подобное сочетание свидетельствует о высокой эффективности привода и транспортного средства в целом. Стоимость автомобиля в Германии стартует от 118 тысяч евро.

Характеристики

Для начала рассмотрим параметры технического плана на примере Mercedes Benz E63 AMG S (6,2 V8):

  • Категория кузова – Е-класс.
  • Число дверей – 4.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,87/1,44 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Предельный вес автомобиля – 2,39 т.
  • Показатель грузоподъемности – 550 кг.
  • Вместимость багажника – 540 л.
  • Шины – 255/40 и 285/35 R18.
  • Подвеска спереди – пружинного типа, независимая с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска – независимая многорычажная с пневматикой и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел – дисковая вентилируемая система.
  • Трансмиссия – коробка-автомат на семь диапазонов, привод – задний.
  • Силовая установка – бензиновый мотор объемом 6208 куб. см, мощностью 525 конских сил.
  • Компрессия – 11,3.
  • Разгон от 0 до 100 км – 4,5 сек.
  • Скоростной порог – 250 км/ч.
  • Вместимость бака для горючего – 80 л.

Mercedes AMG E63 4MATIC

Рассматриваемое авто с постоянным полным приводом в названии получило приставку 4MATIC. Конструкция системы машины позволяет рассредоточить крутящий момент между осями в соотношении 33 к 67. Кроме того, на ускорение автомобиля работает стабилизирующая система ESP, а за точное и быстрое преодоление поворотов отвечает технологический узел Torque Vectoring Brake.

Несмотря на то что вес транспортного средства увеличился на 75 килограмм, динамика стала заметно лучше. Седан со штатным мотором в таком исполнении разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды. Расход горючего повысился и составил порядка 10,3 литра в смешанном режиме. Для данной модификации также предусмотрен кузов «универсал» с четырьмя дверьми. Он отлично подходит для дальних поездок, хотя динамика – не такая, как у аналогичного «седана».

Техническая часть

Mercedes E63 AMG S 4MATIC обладает следующими характеристиками:

  • Кузов – седан.
  • Число мест – 5.
  • Класс – Е.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор объемом 5461 куб. см, мощностью 585 «лошадок», с предельным крутящим моментом 4500 об/мин.
  • Схема подачи топлива – распределенный инжекторный впрыск.
  • Трансмиссия – семиступенчатая автоматическая коробка передач, привод – постоянный полный.
  • Подвеска – многорычажная система спереди и сзади.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые элементы.
  • Предельная скорость – 250 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 км – 3,6/3,9 сек.
  • Расход горючего по городу – 14,4 л на 100 км.
  • Длина/ширина/высота – 4,9/1,87/1,46 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Полный вес – 2,41 т.
  • Вместимость топливного резервуара – 66 л.

Mercedes E63 AMG W213

Топовый вариант рассматриваемой серии под маркой W213 (2017-2018) внешне практически не отличается от своих «собратьев». Автомобиль получил обновленную решетку радиатора с широкими ячейками и вертикальными ребрами. Кроме того, бампер стал более агрессивным, заборники воздуха увеличились в размерах, появились боковые «юбки», карбоновый спойлер на крыше и накладки на крыльях спереди.

Кроме того, версия в новом кузове оснащена диффузором в заднем бампере, четырьмя выхлопными выводами, зеркалами заднего вида в корпусах из углеволокна, расширенными колесными арками. В штатном исполнении идут диски размером 19 дюймов, на улучшенной версии – двадцати дюймовые аналоги. В салоне предусмотрена спортивная рулевая колонка и кресла. Отделка интерьера порадует карбоновыми вставками. Слегка изменена графика на приборном щитке. Основные изменения, по сравнению с предшественниками, коснулись технической части.

Параметры W213

Mercedes E63 AMG в этом исполнении оснащен турбинным мотором с рабочим объемом 4 литра. Мощность базовой комплектации составляет 571 конскую силу при 750 Нм крутящего момента. Улучшенная версия (S) обладает мощностью 612 л. с. и 850 Нм оборотистости. Обе вариации этой серии оборудованы полным приводом и автоматической трансмиссией с 9-ю рабочими режимами и функцией переключения лепестками, находящимися под рулем. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, обновленному АМГ потребуется 3,5 секунды, а 612-сильной модификации – 3,3.

Скоростной порог ограничен электроникой на отметке 250 км/ч (без контроллера этот показатель достигает 300 км/ч). В целях экономии горючего, можно отключить половину цилиндров, активировав автоматический режим «Комфорт» (Comfort). Улучшенный вариант оснащен функцией «Дрифт», позволяющей перенаправить большую часть тяги на заднюю ось, что дает возможность уверенно вести авто в управляемом заносе.

В новом «Мерседесе» имеется перенастроенная подвеска, рулевое управление, механическая блокировка заднего дифференциала, отключаемая система ESP (три функциональных диапазона). Тормозной узел оборудован мощными 360-миллиметровыми дисками с передними суппортами на 6 поршней и задним однопоршневым элементом. На заказ конструкторы могут установить увеличенные тормозные диски из карбона и керамики.

Сравнение с конкурентами

Проведем сравнительный обзор автомобиля Mercedes Benz E63 AMG и его ближайших конкурентов. В качестве оппонентов возьмем BMW M5 и Jaguar XFR. Начнем с показателей мощности. Много лет БМВ и «Мерседес» ведут негласную войну по созданию более мощного силового агрегата. Авто АМГ Е63 в 2009 году выпускалось с «движком» 6,2 литра, но уже через пару лет объем уменьшили до 5,5 л, оснастив мотор турбиной, что позволило повысить эффективность сгорания топлива на 20 %.

Читать еще:  Какое давление в кондиционере автомобиля при заправке

«БМВ М5» оснащалось сначала шестью цилиндрами, позже добавили еще пару элементов, установив мотор V8. Последнее поколение этой серии выпускается с 10-цилиндровым двигателем. Дополнительная установка двух турбин позволяет добиться уменьшение расхода горючего почти на 30 %.

Jaguar XFR широкой публике был представлен в 2009 г. Его силовой агрегат 375 kW далек от совершенства, однако автомобилю нужно всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться до «сотни». На крейсерской скорости «ягуаровский» турбинный V-8 издает мягкое рычание, которое усиливается при активном ускорении.

Управление

Во всех представленных автомобилях имеются специальные рычаги и кнопки, позволяющие упростить управление и изменять параметры машины. У БМВ М5 представлено три режима настройки амортизаторов, рулевой колонки и параметров мотора (спокойный, средний и спортивный диапазон). Имеются кнопки для каждого режима, а также контроллеры мгновенного доступа, размещенные на руле.

Центральная консоль автомобиля Mercedes E63 AMG S также оснащена отдельной клавишей с тремя диапазонами регулировки жесткости подвески. Трансмиссионный контроллер позволяет выбрать три режима езды («Спорт», «Спорт+», М). Кроме того, имеется кнопка для специального сохранения выбранных настроек.

Разработчики «Ягуара» называют свою электронную версию управления настройками «активным дифференциалом». Однако, как показали тесты, эта система не настолько эффективна, что делает управление XFR менее комфортным и непредсказуемым.

Удобство салона

Для длительной поездки комфортабельнее будет передвижение внутри БМВ М5. Здесь установлены наиболее оптимальные для пассажиров кресла и водительское сидение с продуманной поддержкой. Диваны имеют достаточную ширину для людей разной комплектации, отделаны кожей, посажены ниже, чем в АМГ Е63. Салон «Ягуара» находится на порядок ниже «Мерседеса». Сидения в нем имеют минимальную поддержку, а внутри весьма тесно, по сравнению с конкурентами. Из плюсов у английского авто можно отметить сенсорное освещение интерьера и вентиляционные отверстия.

Отзывы владельцев

Как свидетельствуют отклики владельцев, автомобиль Mercedes E63 AMG, характеристики которого рассмотрены выше, соединил в себе комфорт, стиль, дизайн, практичность и агрессивность. Несмотря на высокий показатель мощности, машина радует потребителем относительно низким «аппетитом». Возможность выбора между задним и полным приводом, позволяет подобрать модель по душе и потребностям. А модификации в кузове «универсал» дополняют модельный ряд, предлагая вариации, рассчитанные на дальние поездки. В рассматриваемом автомобиле пользователи ярко выраженных минусов не нашли. Единственный недостаток – это цена. Далеко не у каждого найдется более 100 тысяч евро для приобретения этого «красавца».

Рассматриваемый автомобиль Е-класса стал одним из лучших в своем роде. Его усовершенствованные версии сочетают в себе высокую мощность, агрессивность и экономичность. Благодаря режимам управления трансмиссией, водитель может выбирать стиль поездки, в зависимости от ситуации. На высшем уровне стоит работа дизайнеров по внешнему оформлению машины и салонному интерьеру. По ряду параметров «Мерседес АМГ Е63» превосходит своих конкурентов, включая тяговые, скоростные и динамические аспекты.

Mercedes-AMG E 63 S: отказаться от “Феррари”

Есть дорогущий пятиметровый седан, есть 612 “лошадей” и есть полный привод. А теперь вопрос: кому вообще такой автомобиль нужен?

. Занимаю высокий и публичный пост, молод, жажду драйва, скорости, эмоций и легко могу позволить себе Porsche, Maserati и даже Ferrari. Но, увы, эти бренды исключены: по роду деятельности личная машина должна выглядеть представительно и не выделяться. А просто взять и купить один обычный автомобиль, а другой спортивный нельзя, дабы не привлекать к своим доходам лишнее внимание. Есть ли в таких случаях компромисс?

Конечно, и он уже давно. Что там популярно в деловых кругах? Черный Mercedes-benz E-класса? Вот раньше и брали модификацию E63 S AMG в W212-ом кузове, эпилировали все шильдики и вуаля — только знаток поймет, что на самом деле это 585-сильная версия стоимостью под 7 млн. рублей, которая может дарить лавину драйва, оставаясь весьма комфортной в спокойном режиме.

Но является ли компромиссным новое поколение “заряженного” седана? Ведь Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ по сравнению с предшественником стал еще быстрее и экстремальнее.

Визуально отличить новую AMG-верисю “ешки” можно по мощным бамперам, спойлеру на крышке багажника, эмблемам на передних крыльях и сдвоенным патрубкам выпускной системы.

Спичка и зажигалка

. Поворот руля, апекс, распрямляю руль, педаль газа в пол. Спереди — просторы гоночной трассы Moscow Raceway, на голове — шлем, а в руках — руль 612-сильного Mercedes-AMG E63 S, бурчаще-шелестящее звучание которого старается перебить коллега с пассажирского сиденья. “Тормози-тормозиииииии!” — с испугу кричит он. И его страх вполне объясним. Именно в тот момент, когда седан массой под две тонны с 200 км/ч замедляется перед поворотом, он похож на парашютиста, который за несколько метров от земли открывает купол. Но бояться нечего: спереди тормоза на нашей машине с крупными шестипоршневыми “машинками” и опциональными углерод-керамическими тормозными дисками (базовые идут стальные), для которых остановить массивное купе — раз плюнуть.

Другое дело — поведение упитанного седана в поворотах. Тут мне сразу вспомнилось, как ранее я гонял здесь же на “заряженном” Cadillac CTS-V. Вроде бы те же 1 850 кг массы и пять метров в длину. Но, поверьте, американский седан по сравнению с “Мерседесом” — это как спичка и зажигалка. Обе выполняют одну и ту же функцию, но вторая зажигается гораздо быстрее и огонь поддерживает стабильно. Там, где “Кадиллак” ехал наружу поворота, “ешка” за счет полного привода и заднего электронноуправляемого дифференциала нейтрально заезжает внутрь, а на выходе позволяет намного раньше открывать полный газ. При этом даже когда прохватываешь по быстрой связке виражей, почти не чувствуется лишний вес: когда машина с одного бока резко переваливается на другой и становится слегка непредсказуемой.

У инженеров действительно получилось сбалансированное шасси. Именно получилось, потому что от обычной “ешки” оно очень отличается: конструкция и настройка подвесок с активными пневмостойками более жесткая, сзади — свой AMG-подрамник, позволивший расставить колеса пошире (кузов 63-ей “ешки” расширен на 17 мм), а под капотом стоят активные гидроопоры мотора, которые также делают машину стабильнее на разгонах, торможениях и во время прохождения поворотов.

На Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ установлен 612-сильный четырехлитровый V8, который имеет две твинскрольные турбины в развале блока. При малых нагрузках мотор может отключать половину цилиндров, чтобы экономить топливо. Коробка передач — девятиступенчатый автомат, у которого вместо традиционного трансформатора — “мокрое” многодисковое сцепление.

При этом, несмотря на собранную “ходовку”, короткий рулевой механизм (от упора до упора два оборота) и паровозные 850 Нм тяги под педалью газа, в управлении машина не кажется нервной. Наоборот — все реакции автомобиля линейные и понятные. А если не выключать систему стабилизации, то еще и безопасные. К слову, нужды “отрубать” ее особо нет, поскольку на гоночной трассе она очень деликатно помогает понять, в каких местах ты ошибаешься. Да-да, именно ты, а не машина. Потому что на треке обвинить E 63 S в ошибках может только профессиональный гонщик вроде Алексея Карачёва, который в этот день помогал “вкатиться” в автомобиль.

Алексей Карачёв, шеф-инструктор академии вождения AMG

“Это действительно уникальный автомобиль. Как правило, машины в кузове седан значительно уступают двухдверным спорткарам на гоночной трассе. Но только не новый 63-й в версии S. Неудобство этот автомобиль может доставить только своим конкурентам, которые встретятся с ним на гоночной трассе”, — подытожил Алексей Карачёв, чемпион гоночной серии Blancpain Sprint Series (Pro-AM) 2015 и многократный призер различных кузовных и формульных соревнований.

Так что на Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ можно в свободное от работы время приехать на трек-день и “уделать” многих участников, даже на более приспособленных для гоночной трассы автомобилях. Главное — обладать соответствующими навыками, которые, к слову, можно получить в той же школе вождения AMG Driving Academy. Но это уже история для отдельного романа.

Выламывает с ноги

После трековых заездов на обычном шоссе всегда скучно и не хватает драйва. Благо на Mercedes-AMG E 63 S запитаться подобными эмоциями можно в любой момент на прямом участке дороги. Топовый 612-сильный четырехлитровый мотор с двумя тринскрольными турбинами и девятиступенчатый автомат с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора — это, пожалуй, одна из лучших в мире агрегатных связок. Без шуток. Реакции на нажатие газа — мгновенные, пик тяги — где-то в самом начале тахометра. Точно сказать не ручаюсь, потому что при ускорении (3,3 с. до “сотни”) получается смотреть только вперед, вцепившись ногтями в шершавую обертку руля. Как бы описать это. Ну, представьте, вы спокойно сидите в офисе и знаете, что сейчас к вам придет уважаемый гость. А он, вместо того чтобы постучаться и открыть дверь, выламывает ее с ноги и с воплем врывается внутрь… Страшно, да? Вот так же и за рулем новой экстремальной “ешки”, когда нажимаешь правую педаль до упора. Правда, фирменный AMG-звук сравнивать с воплем как-то неправильно. Да и вообще, зачем сравнивать, когда можно взять и послушать, кликнув на видео ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector