2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поколения Isuzu Rodeo

История и обзор модели Isuzu Rodeo

История и обзор модели

Яркий представитель японского концерна Исузу Isuzu Rodeo (Исузу Родео) впервые предстал перед общественностью в 1988 году и в различных комплектациях выпускался до 2004 года. В зависимости от специфики AW томобильного рынка в разных странах модель выпускалась в двух типах кузовов Isuzu Rodeo: для Японии — это компактный пикап, а для Северной Америки — это динамичный внедорожник.

Разработанный на базе модели Faster, «японец» оказался очень востребованным. Последняя модификация Isuzu Rodeo предлагалась в трехдверном исполнении, технические характеристики Isuzu Rodeo которой были представлены продольно расположенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем V6 с системой распределительного впрыска. Объем силового агрегата составлял 3,2 литра, а рабочая мощность при этом достигала 208 лошадиных сил. Такая версия была оснащена постоянным приводом на все колеса и 4-ступенчатой AW томатической коробкой передач.

В отличие от Isuzu Trooper, машина выпускалась с кабиной 4-х видов. Самый распространенный вариант — кабина с одним рядом сидений в укороченном и удлиненном исполнении.

Несмотря на хорошие ходовые качества, пятиместный Исузу Родео в кузове внедорожник иногда ведет себя капризно на неровной поверхности.

Машина Faster Rodeo, отличительным признаком которой являлись блистерные крылья, выпускалась с кабиной 4-х видов. Во-первых, это была кабина с одним рядом сидений (single cabin). которая, тем не менее, шла в укороченном и удлиненном исполнении. Кроме этого были предусмотрены варианты «super single cabin» и «super double cabin» (увеличенная одинарная и увеличенная двойная кабина соответственно). Все без исключения машины оснащались 2.8 – литровым дизелем и системой полного привода 4WD, которая действовала в комбинации с 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением.

За рулем №8 2006

Малоизвестная на нашем рынке японская фирма «Исудзу» получила на Королевском Норфолкском AW тошоу тройную награду за новый пикап «Родео Денвер».

Автомобиль способен перевозить тонну груза в своем кузове, но его основная задача – служить «лайфстильным» транспортом – то, что для настоящих джентльменов. Именно в этом качестве он регулярно собирает золотые трофеи на самых разных презентациях.

Очередная версия 2006 года получила новый 3-литровый турбодизель мощностью 131 л.с. который, впрочем, можно форсировать до 155 л.с. если заказать опцию Prodrive Performance Pack. В этом случае крутящий момент тоже заметно подрастет и составит солидные 350 Н.м. В переводе на особо ценимые джентльменами секунды набора первой сотни километров в час это составит ни много ни мало 4,4 с выигрыша!

Автомобиль комплектуют либо механической, либо AW томатической коробкой передач, причем в последнем случае она оснащена режимами power и 3rd start. На сухом асфальте первый как раз и позволяет улететь первым с перекрестка, второй же, напротив, предотвращает возможную пробуксовку.

Полный привод с жестко подключаемым передним мостом позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD на скорости до 100 км/ч (!), останавливаться нужно, лишь когда необходимо включить понижающий ряд в раздаточной коробке.

Что же касается собственно джентльменского набора, то обладатель «Родео» сможет похвастаться «полным электропакетом», аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой с антиаллергенным фильтром, креплениями «Изофикс» для детских кресел, системами ABS, EBD и многими другими атрибутами крутого «стиля жизни».

Isuzu Rodeo DENVER

Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х2999 смз; мощность – 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м при 2000 об/мин.

Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3050 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4900х1800х1735 мм; грузоподъемность – 1055 кг; снаряженная масса – 1845 кг. Дорожный просвет – 225 мм. Колеса – 245/70R16.

Максимальная скорость – 155 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Яркий представитель японского концерна Исузу Isuzu Rodeo (Исузу Родео) впервые предстал перед общественностью в 1988 году и в различных комплектациях выпускался до 2004 года. В зависимости от специфики AW томобильного рынка в разных странах модель выпускалась в двух типах кузовов Isuzu Rodeo: для Японии — это компактный пикап, а для Северной Америки — это динамичный внедорожник.

Разработанный на базе модели Faster, «японец» оказался очень востребованным. Последняя модификация Isuzu Rodeo предлагалась в трехдверном исполнении, технические характеристики Isuzu Rodeo которой были представлены продольно расположенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем V6 с системой распределительного впрыска. Объем силового агрегата составлял 3,2 литра, а рабочая мощность при этом достигала 208 лошадиных сил. Такая версия была оснащена постоянным приводом на все колеса и 4-ступенчатой AW томатической коробкой передач.

В отличие от Isuzu Trooper, машина выпускалась с кабиной 4-х видов. Самый распространенный вариант — кабина с одним рядом сидений в укороченном и удлиненном исполнении.

Несмотря на хорошие ходовые качества, пятиместный Исузу Родео в кузове внедорожник иногда ведет себя капризно на неровной поверхности.

Машина Faster Rodeo, отличительным признаком которой являлись блистерные крылья, выпускалась с кабиной 4-х видов. Во-первых, это была кабина с одним рядом сидений (single cabin) , которая, тем не менее, шла в укороченном и удлиненном исполнении. Кроме этого были предусмотрены варианты «super single cabin» и «super double cabin» (увеличенная одинарная и увеличенная двойная кабина соответственно). Все без исключения машины оснащались 2.8 – литровым дизелем и системой полного привода 4WD, которая действовала в комбинации с 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением.

Все на родео!
За рулем №8 2006

Малоизвестная на нашем рынке японская фирма «Исудзу» получила на Королевском Норфолкском AW тошоу тройную награду за новый пикап «Родео Денвер».

Автомобиль способен перевозить тонну груза в своем кузове, но его основная задача – служить «лайфстильным» транспортом – то, что для настоящих джентльменов. Именно в этом качестве он регулярно собирает золотые трофеи на самых разных презентациях.

Очередная версия 2006 года получила новый 3-литровый турбодизель мощностью 131 л.с., который, впрочем, можно форсировать до 155 л.с., если заказать опцию Prodrive Performance Pack. В этом случае крутящий момент тоже заметно подрастет и составит солидные 350 Н.м. В переводе на особо ценимые джентльменами секунды набора первой сотни километров в час это составит ни много ни мало 4,4 с выигрыша!

Автомобиль комплектуют либо механической, либо AW томатической коробкой передач, причем в последнем случае она оснащена режимами power и 3rd start. На сухом асфальте первый как раз и позволяет улететь первым с перекрестка, второй же, напротив, предотвращает возможную пробуксовку.

Полный привод с жестко подключаемым передним мостом позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD на скорости до 100 км/ч (!), останавливаться нужно, лишь когда необходимо включить понижающий ряд в раздаточной коробке.

Что же касается собственно джентльменского набора, то обладатель «Родео» сможет похвастаться «полным электропакетом», аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой с антиаллергенным фильтром, креплениями «Изофикс» для детских кресел, системами ABS, EBD и многими другими атрибутами крутого «стиля жизни».

Isuzu Rodeo DENVER
Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х2999 смз; мощность – 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м при 2000 об/мин.
Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3050 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4900х1800х1735 мм; грузоподъемность – 1055 кг; снаряженная масса – 1845 кг. Дорожный просвет – 225 мм. Колеса – 245/70R16.
Максимальная скорость – 155 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.

Читать еще:  Магнитола пионер ошибка 19 при подключении андроид

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Яркий представитель японского концерна Исузу Isuzu Rodeo (Исузу Родео) впервые предстал перед общественностью в 1988 году и в различных комплектациях выпускался до 2004 года. В зависимости от специфики AW томобильного рынка в разных странах модель выпускалась в двух типах кузовов Isuzu Rodeo: для Японии — это компактный пикап, а для Северной Америки — это динамичный внедорожник.

Разработанный на базе модели Faster, «японец» оказался очень востребованным. Последняя модификация Isuzu Rodeo предлагалась в трехдверном исполнении, технические характеристики Isuzu Rodeo которой были представлены продольно расположенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем V6 с системой распределительного впрыска. Объем силового агрегата составлял 3,2 литра, а рабочая мощность при этом достигала 208 лошадиных сил. Такая версия была оснащена постоянным приводом на все колеса и 4-ступенчатой AW томатической коробкой передач.

В отличие от Isuzu Trooper, машина выпускалась с кабиной 4-х видов. Самый распространенный вариант — кабина с одним рядом сидений в укороченном и удлиненном исполнении.

Несмотря на хорошие ходовые качества, пятиместный Исузу Родео в кузове внедорожник иногда ведет себя капризно на неровной поверхности.

Машина Faster Rodeo, отличительным признаком которой являлись блистерные крылья, выпускалась с кабиной 4-х видов. Во-первых, это была кабина с одним рядом сидений (single cabin) , которая, тем не менее, шла в укороченном и удлиненном исполнении. Кроме этого были предусмотрены варианты «super single cabin» и «super double cabin» (увеличенная одинарная и увеличенная двойная кабина соответственно). Все без исключения машины оснащались 2.8 – литровым дизелем и системой полного привода 4WD, которая действовала в комбинации с 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением.

Все на родео!
За рулем №8 2006

Малоизвестная на нашем рынке японская фирма «Исудзу» получила на Королевском Норфолкском AW тошоу тройную награду за новый пикап «Родео Денвер».

Автомобиль способен перевозить тонну груза в своем кузове, но его основная задача – служить «лайфстильным» транспортом – то, что для настоящих джентльменов. Именно в этом качестве он регулярно собирает золотые трофеи на самых разных презентациях.

Очередная версия 2006 года получила новый 3-литровый турбодизель мощностью 131 л.с., который, впрочем, можно форсировать до 155 л.с., если заказать опцию Prodrive Performance Pack. В этом случае крутящий момент тоже заметно подрастет и составит солидные 350 Н.м. В переводе на особо ценимые джентльменами секунды набора первой сотни километров в час это составит ни много ни мало 4,4 с выигрыша!

Автомобиль комплектуют либо механической, либо AW томатической коробкой передач, причем в последнем случае она оснащена режимами power и 3rd start. На сухом асфальте первый как раз и позволяет улететь первым с перекрестка, второй же, напротив, предотвращает возможную пробуксовку.

Полный привод с жестко подключаемым передним мостом позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD на скорости до 100 км/ч (!), останавливаться нужно, лишь когда необходимо включить понижающий ряд в раздаточной коробке.

Что же касается собственно джентльменского набора, то обладатель «Родео» сможет похвастаться «полным электропакетом», аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой с антиаллергенным фильтром, креплениями «Изофикс» для детских кресел, системами ABS, EBD и многими другими атрибутами крутого «стиля жизни».

Isuzu Rodeo DENVER
Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х2999 смз; мощность – 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м при 2000 об/мин.
Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3050 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4900х1800х1735 мм; грузоподъемность – 1055 кг; снаряженная масса – 1845 кг. Дорожный просвет – 225 мм. Колеса – 245/70R16.
Максимальная скорость – 155 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.

Isuzu Rodeo II 2.2 AT (130 л.с.) кроссовер

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Класс автомобиля — J
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива — АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2198
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 130 / 96 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 195 при 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 2
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 94.6
  • Мощность двигателя — 130

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 4
  • Тип привода — задний

Размеры в мм

  • Длина — 4509
  • Ширина — 1788
  • Высота — 1806
  • Колесная база — 2702
  • Клиренс — 205
  • Ширина передней колеи — 1514
  • Ширина задней колеи — 1519
  • Размер колес — 235 / 75 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 935 / 2297
  • Объем топливного бака, л — 74
  • Снаряженная масса, кг — 1585
  • Полная масса, кг — 2065

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые
  • Задние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Rodeo Ii

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rodeo

Обзоры и тест-драйвы других поколений Rodeo

Отзывы владельцев о Rodeo ii добавить свой отзыв

Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.

Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в.

Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места:

Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.

Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.

ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод.

Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство а V томобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099. И вот настал момент, когда в семье решили покупать новую машину, то было принято решение иномарку, желательно, чтобы «враг» при столкновении не смог протаранить. Почему акцентирую на враге, так по роду работы систематически читаю информацию об авариях, при этом очень часто гибнут люди, которые не нарушали, а в них врезались. Второе требование, чтобы машина могла проехать по относительному бездорожью (несмотря на то, что живу в ближайшем Подмосковье, дороги, особенно зимой, напоминают Дмитровсий а V томобильный полигон, так на «99» систематически приходится менять подвеску, при этом, я очень берегу машину, и по кочкам не летаю), ну и очень хотелось внедорожник (это я сейчас грамотно называю такие машины«внедорожник», а раньше как и все — «Джип», хотя это и не справедливо, внедорожники бывают разные).

Читать еще:  Альтернативные виды топлива

После полугода выбора (так как кроме желания, необходима и определенная сумма), буквально задолбав всех знакомых, у которых есть внедорожники, истратив не одну сотню рублей на интернет, не однократно услышав от жены и дочери: «Да купи хоть что нибудь!», остановил свой выбор на ISUZU RODEO.

Во первых, двольно вместительная, особенно по сравнению с СМС джунни, во вторых смотрится гораздо симпатичнее чем «Чирок» (на мой взгляд зубило — зубилом), меньше гниет чем «Эксполер», ну а уж различным корейским даст фору однозначно. Порускав уже целенопраленно, понял, что привод на 4колеса мне нужен только даром, лишние заморочки, усложнение конструкции, да и не собираюсь я на рыбалку- охоту, старше 1993 года машины уже мне не по карману, да и продвинутые друзья в сервисе сказали, что после 1995 капиталисты стали с машинами подхалтуривать, лишние заморочки ляпать, а они нужны?

В связи с тем, что доход моей семьи не позволяет особенно шиковать, а окромя а V томобиля хочется многое еще и сейчас, то и ценовой предел — максимум 6.500 заморских рублей, то начал искать то что подешевле. Начал с 4500, понял, что дешевый сыр только в мышеловки, и все разговоры, что вложишь еще 2000 — 3000 и машина будет как игрушка — в пользу бедных, трахома она и после кап ремонта — трахома, случайно обнаружил довольно приличный экземпляр через Инет, кондиционер, электропривод стекол дверей и т.д., главное — ухоженный солон и довольно в приличном состоянии кузов.

Ну многие знают, при покупке — продаже а V томобиля встречаются два дурака и один другого хочет обмануть. Ну в данном случае, дураком практически сознательно стал я, т.к. до этого посмотрел аналогичные машины, вполне понимал, что данного года аппарат не может быть абсолютно исправен. Ну сказано, сделано. Это прелюдия.

Честно скажу аппаратом владею с марта 2007 года, но впечатления пока только положительные. Во первых, внешний вид даже по прошествии 14 лет с момента издания смотрится вполне современно, топливо кушает умеренно — 11 л по трассе, 14 — 16 в городе, собирался в США (хоть фирма и японская) поэтому бодяжу 95 и 92, с преимуществом 92 (хоть и хозяин предыдущий лил 95), я говорил, что не экстремал в вождении, хоть и могу весьма быстро ездить, но весьма приятно при нужде тапок в пол и практически все далеко в дымке (184 лошади под капотом). Посадка на самом дел очень удобная, самое главное, ЗАХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ можно не напрягаясь, была грязь, так ни я ни мои пассажиры не испачкались при посадке — высадке, хоть доча и порой любитель извазюкать свою пальто, ну а про свободу для задних пассажиров просто умолчу, можно танцевать.

Прекрасно понимаю, что это мои первые впечатления, но когда я сам искал машину, то мне помогали все публикации, поэтому буду систематически обновлять свое послание.

Надеюсь, что редакторы добавят мой отзыв в информацию, оставленный мной ранее, которую я оставил на сайте в апреле 2007 года. с того момента прошло практически 2 месяца, кое что стало проясняться. В основном я остаюсь на своем прежнем мнении о качестве а V томобиля, но тем, кто последует моему примеру и приобретет эту славную машинку, знание пригодиться.

1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,

2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта а V томобиля, т.к. умельцы втыкают часто запчасти от Опель, которые дешевле чем ИСУЗИ, ну а приходит момент ремонта, и момент растягивается на длительное время, откроет мастер неисправный узел, а запчестей то таких и нет.

3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т.к. в мастерской идет значительная накрутка, а магазинов, где можно заказать необходимую запчасть великое множество, как оказалось.

Столкнулсся с ремонтом тормозной системы тормозные колодки передние — 1130, задние (МОнтерей) — 930, 2 поршня 3560 + ремкомплект заднего суппорта 995, ну и работа 2180. Итого 9025,00. Заодно посчитали сколько стоит поменять шаровые и всякое другое. Получается много, поменяю, оповещу.

Но здоровье и машина того стоят. Для скептиков добовляю, бесплатный сыр бывает только в мышиловке. Спрашивал у мастеров, «Это я попал или нормально?», на что было сказано, все в норме. Кстати, знаю многих, которые производят ремонт своими силами, на самом деле, в Родео ничего навороченного нет, элементарная, надежная машина.

Добавлено 09.07.2007

Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300.

Обзор Isuzu Rodeo / Исудзу Родео

История создания и развития автомобилей Isuzu Rodeo / Исудзу Родео!

Isuzu Rodeo

Если бы автомобили посещали психиатра, Isuzu Rodeo наверняка получил бы диагноз: «раздвоение личности». И дело даже не только в том, что у Isuzu Rodeo несколько имен и разных ипостасей. Его спортивная внешность, чувство уверенности, которое он дарит пассажирам и водителю, а также легковые манеры на шоссе делают его прекрасным транспортным средством для города и поездок на дальние расстояния. Вторая индивидуальность Rodeo проявляется, когда Вы покидаете шоссе в поисках развлечения на серьезном бездорожье. По своим «off road» качествам этот внедорожник «кладет на лопатки» не только всех без исключения «паркетников», но и более серьезных конкурентов из клана настоящих проходимцев.

Это и не удивительно, ведь у Rodeo сильные гены. Японская компания Isuzu известна, прежде всего, своими грузовиками и дизельными двигателями. Машина является производной от японской модели Isuzu MU (Amigo) с 3-дверным кузовом на короткой базе, показ которого состоялся в 1989 году.

На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в американском штате Индиана в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели. Этот автомобиль с незначительными изменениями в дизайне продавался также под родственными по концерну GM брендами Opel (Frontera), Honda(Passport/ Jazz) и Holden Rodeo (последние две сняты с производства в 2000 и 2002 годах соответственно).

Конструкция Rodeo и Rodeo Sport (единая платформа GMT400 концерна GM) можно считать типичной для внедорожников 90-х годов: лонжеронная рама, жесткий задний мост с системой рычагов на пружинах, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионах, продольно расположенный двигатель с базовым приводом на заднюю ось, упрощенная система полного привода без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего моста только на бездорожье.

Читать еще:  Стабилизатор бортовой сети автомобиля

Rodeo предлагаются покупателям в различных вариантах. Например, в США (которые традиционно являются основным рынком потребления японских грузовиков) можно выбрать одну из 20 моделей Rodeo в диапазоне стоимости от 15,5 до 31,4 тыс. долларов. Есть три типа кузова: короткий 3-дверный универсал с крышей Hardtop или с мягким съемным верхом Soft Top под названием Amigo и 5-дверный универсал. Пятидверные Isuzu Rodeo на удлиненной базе более просторны и комфортабельны. Шасси и силовые агрегаты Isuzu Rodeo аналогичны Amigo. Все модели имеют кузова на рамных шасси с приводом только на задние (4х2) или на все колеса(4х4). В качестве силовых агрегатов используют 2,2 литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью130 л.с. с механической коробкой передач. Предусмотрены два типа трансмиссии – обычная, с задними ведущими колесами, и полноприводная с подключением передних колес в режиме part-time, т.е. без межосевого дифференциала для дорог со скользким или заснеженным покрытием. Силовые агрегаты для США включают только бензиновые 2,2-литровую «четверку» в 131 л.с. и 3,2-литровый мотор V6 в 208 л.с., а также механические или гидромеханические автоматические коробки передач. В Японии модели MU/Wizard комплектуются 3,2-литровым мотором мощностью 215 л.с. или 3,0-литровым турбонаддувным дизелем в 145 л.с.

Уже в базовом оснащении полноприводные версии неплохо укомплектованы — есть и кондиционер, и круиз-контроль, и центральный замок, можно заказать кожаный салон, CD-чейнджер, а также версию с управляемым электроникой ходом педали акселератора. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, весьма удобно выполнена и задняя дверь, состоящая из двух половинок — верхняя открывается вверх, а нижняя — вбок. В 2002 году интерьер был несколько «подретуширован» (современные материалы отделки, новое рулевое колесо, комбинация приборов от Axiom, улучшенные приборная панель и центральная консоль). Несмотря на модернизацию, конструкция и дизайн Isuzu Rodeo на сегодняшний день откровенно устарели.

Производство моделей японских Rodeo (Wizard/ MU/ Rodeo) прекращено в январе 2003 года — отныне японская компания Isuzu Motors Ltd производит только коммерческие автомобили. Isuzu Rodeo американского производства прекращено из-за постоянно снижающегося спроса в 2004 году.

Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля

Мощный и привлекательный кроссовер «Исузу-Родео» был очень популярен в своё время. Вниманию публики его презентовали в 1989 году, и продлилось производство до 2004-го. Затем эту модель сменил автомобиль Isuzu Rodeo Denver, который выходит в свет до сих пор. Но всё же чуть больше внимания хотелось бы уделить его предшественнику.

Вкратце о модели

В качестве базы для производства «Исузу-Родео» было решено взять компактный рамный внедорожник, известный под названием Isuzu MU (Amigo). Новинка конца 80-х получила интересную и запоминающуюся внешность. Спортивный характер дизайнерам удалось подчеркнуть радиаторной решёткой открытого типа, заметным воздухозаборником в нижней части бампера, прямоугольными противотуманными фарами и прищуренной дневной оптикой. Динамичный облик удачно был дополнен скошенной задней частью и огромным стеклом багажной двери.

Стоит отметить, что «Исузу-Родео» имеет конструкцию, являющуюся типичной для внедорожников 90-х годов. Тогда у всех качественных кроссоверов стояла лонжеронная рама, независимая передняя подвеска на торсионах и двойных поперечных рычагах, а также жесткий задний мост. И двигатель располагался поперечно, с базовым приводом на задние колёса и функцией подключения переднего моста.

Что под капотом?

У модели «Исузу-Родео» технические характеристики были неплохими. Предлагались модификации с несколькими двигателями. Самым слабым был 116-литровый 2.6-сильный агрегат, предлагавшийся только с 5-ступенчатой «механикой». Модели с таким мотором под капотом могли разогнаться лишь до 135 км/ч.

Наиболее мощным, в свою очередь, был 3.5-литровый 253-сильный двигатель. Модели с этим агрегатом были самыми популярными, но предлагались они исключительно с 4-скоростным «автоматом». Машины могли разогнаться до 180 км/ч. У мотора, несмотря на его мощность, был умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров уходило около 14 литров топлива.

Кроме этих двигателей, предлагалось 9 других агрегатов. И некоторые из них устанавливались только под капоты версий Isuzu Rodeo Sport. Таких двигателей было три. Самый мощный вырабатывал 215 «лошадей» при объёме в 3.2 л. Два других были более слабыми, и их показатели составляли 131 и 136 л. с. соответственно.

Комплектация

Даже базовая характеристика «Исузу-Родео» (в плане технического оборудования) впечатляет. Стандартная комплектация включает в себя такие полезные опции, как кондиционер, круиз-контроль, CD-чейнджер, центральный замок, управляемый электроникой ход педали акселератора. За дополнительную плату можно было заказать кожаный салон.

Багажник у 5-дверных моделей имел внушительный объём, составлявший 933 л. Но ещё можно было сложить второй ряд, а за счёт этого он увеличивался до 2297 л. Кстати, ещё очень удобно разработчики сконструировали заднюю дверь. Она состоит из двух частей, одна из которых открывается вверх, а другая — вбок. Рестайлинг было решено провести в 2002 году. Интерьер дизайнеры немного освежили, в отделке применили более современные материалы, усовершенствовали центральную консоль, а ещё установили новое рулевое колесо и приборы от Axiom.

Управляемость

Автомобиль «Исузу-Родео», фото которого предоставлено выше, можно с уверенностью назвать универсальным агрегатом. Он имеет манеры легковой машины, которые делают из внедорожника прекрасное транспортное средство для движения по городу и дальних поездок. 4-ступенчатая АКПП несколько «задумчивая», но на трассе при включении последней передачи проявляется её спортивный характер, который позволяет успешно выполнять обгоны и легко достигать высоких скоростей.

Но это ещё не всё. У «Исузу-Родео» есть и вторая, типично внедорожная индивидуальность. У модели высокий 21-сантиметровый клиренс, «неубиваемая» подвеска, функция подключения полного привода, а также возможность переключиться на режим part-time, который выручает в случае, если приходится двигаться по скользкому или заснеженному покрытию.

О достоинствах

Как показывают оставляемые о внедорожнике «Исузу-Родео» отзывы, это надёжный автомобиль, у которого имеется масса достоинств. Данный кроссовер неприхотлив. Модель весьма экзотична для российского рынка, но если потребуется ремонт, то можно использовать детали от Opel Frontera. На достойном уровне находится эргономика. Водительское сиденье удобно, есть подлокотник. Высокая посадка обеспечивает максимальный комфорт и обзорность, а все кнопки, рычаги и переключатели находятся на своих местах.

Ещё эта машина комфортна. Подвеска сглаживает любые неровности, так что водитель с пассажирами чувствует себя во время поездки отлично. Также Isuzu Rodeo практичен. В его багажнике можно разместить всё, что угодно. Единственный минус заключается в отсутствии функции подогрева сидений. А она не помешала бы, особенно в моделях с кожаным салоном. Но это мелочи, с которыми можно смириться.

Что рассказывают автомобилисты?

Напоследок стоит уделить внимание комментариям владельцев, которые они оставляют по теме эксплуатации Isuzu Rodeo. Основное преимущество этой машины заключается в её динамичности. На внедорожнике можно ездить с максимальной скоростью, но при этом не бояться завышенного расхода. А ещё на версиях с «автоматом» можно подбирать индивидуальный стиль езды за счёт наличия трёх разных режимов (стандартный, зимний и спортивный).

Но самое главное то, что эта машина подходит для российских условий не только в плане своей проходимости по плохим дорогам. Она никогда не подводит в морозы и запускается сразу, даже когда столбик термометра опущен до предела. Если резюмировать, то можно с уверенностью заявить, что это отличный, надёжный и необычный внедорожник, поскольку он не так часто встречается в нашей стране.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector