17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев солярки Советы автомобилистам

Подогрев солярки Советы автомобилистам

Предпусковые подогреватели

Чаще всего дизтопливо может замерзать в топливном баке, в фильтре-сепараторе, в топливной магистрали, в фильтре тонкой очистки. В списке предпусковых подогревателей находятся устройства и решения, предназначенные для подогрева указанных выше элементов системы топливоподачи:

  • топливозаборники с подогревом и подогреватели в бак;
  • подогреватели фильтра тонкой очистки;
  • бандажные подогреватели (в виде гибкой ленты);
  • устройства для прогрева фильтра-сепаратора;

Основой всех указанных решений является внедренный в конструкцию нагревательный элемент, который работает от электричества. Питание на подогреватель подается от АКБ автомобиля.

Бандажный подогреватель

Наиболее важным участком выступает фильтр тонкой очистки. От его пропускной способности напрямую зависит стабильность подачи горючего в топливную аппаратуру. При отрицательных температурах солярка быстрее всего замерзает на данном участке.

Подогрев фильтра тонкой очистки зачастую реализуют при помощи накладного подогревателя бандажного типа. Водитель включает нагреватель при помощи специальной кнопки, выведенной в салон автомобиля. Далее устройство прогреет фильтр в течение нескольких минут и автоматически отключится. После такого предпускового подогрева двигатель можно запускать в морозы до -35 градусов Цельсия и ниже.

Подогрев ленточного типа

Ленточный тип подогревателей может быть установлен на разных участках топливной системы дизельного двигателя. Особенно это актуально при необходимости реализации обогрева топливопроводов на отрезках от топливного бака до фильтра сепаратора, а также после сепаратора до фильтра тонкой очистки. Такие подогреватели осуществляют нагрев магистрали перед пуском двигателя и поддерживают температуру в процессе езды на автомобиле.

Прогрев топливозаборника

Топливозаборник с возможностью предпускового подогрева является наиболее распространенным решением. Главным преимуществом устройства является подача в топливную магистраль прогретой солярки. После запуска мотора плюсовая температура в топливозаборнике может поддерживаться благодаря поступлению прогретого дизтоплива из «обратки».

Особенности выбора и цена подогревателей

Перед тем, как решать, какие именно подогреватели дизельного топлива рентабельно поставить именно на ваш автомобиль, необходимо выявить наиболее уязвимые места топливной системы. Как правило, это топливопроводы, проходящие под днищем авто от бензобака до фильтра тонкой очистки, выход с бензобака, фильтра. Но конструктивные особенности могут быть разными.

При выборе производителя электрических подогревателей стоит обратить на наиболее известных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Фото: 3131291.ru

Наибольшую известность получили такие зарубежные компании, как HIDRONIC, Eberspacher, Defa, Webasto. Безусловно, данные подогреватели выполнены качественно и долго служат, но стоимость их высока. За комплект Webasto 5KW нужно будет заплатить 55-60 тысяч рублей, комплект HYDRONIC II Comfort 5kW обойдётся в 60-65 тысяч. Отечественные системы Бинар мощность в 5 кВт дешевле практически вдвое – их можно приобрести за 25-30 тысяч руб. Прибавьте к этому стоимость установки, так как ставить самостоятельно эти системы не рекомендуется из-за соображений пожарной безопасности. Безусловно, производители уделяют ей особо строгие требования, но неправильно установленная система может привести к возгоранию топлива.

Кроме вышеперечисленных подогревателей, на рынке встречаются комплекты производства MIKUNI из Японии, шведские ARDIC, чешские ATESO, подогреватели российской фирмы ШААЗ из г.Шадринска, Элтра из г.Ржева.

Встречаются на рынке подогреватели российской фирмы «Теплообменник» и турецкие Kaelsa. Выбор производителя зависит не только от ценовой категории, но и непосредственно от потребности в подогреве того или иного типа.

Если вы все же хотите попробовать сделать подогрев ДТ самостоятельно, обратите внимание на это видео:

Модификаций подогревателей на рынке множество. Более современные отличаются меньшим энергопотреблением и большей теплоотдачей, поэтому перед покупкой этого не дешёвого приспособления лучше всего внимательно изучить технические характеристики и выбрать для себя оптимально удовлетворяющее потребности устройство.

Часто возникает вопрос: требуется ли подогрев дизельного топлива в летнее время? Ответим категорично – нет. Во многих автомобилях наоборот, устанавливаются специальные охладители солярки. Дизельное топливо весьма капризно к температуре.

Установка подогревателей на дизельных автомобилях отнюдь не роскошь. В условиях российской зимы это абсолютная необходимость. Подогреватели не только упрощают процесс заводки дизельного двигателя, но и позволяют увеличить ресурс его использования. Выбор подогревателя зависит от конкретного транспортного средства и особенностей его эксплуатации.

  • Далее Как правильно обгонять на трассе и избежать неприятных последствий
  • Назад Как оформляется жалоба на сотрудника ГИБДД: образец и основания обращения

    Кроссоверы Audi / Новости

    Новости / Справочная информация

    Популярные кроссоверы

    Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

    Какие бывают подогреватели

    Первое на что мы обратим свое внимание – это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные

    Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.

    Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.

    Параметры дизельного топлива.

    Если придерживаться государственных стандартов, то можно смело утверждать, что температура при которой ДТ начинает густеть — минус тридцать пять градусов по Цельсию (для местности со средней влажностью). Эксперты утверждают что данный вид топлива начинает утрачивать свою структуру и мутнеет уже при минус двадцати пяти градусов по Цельсию. Но как известно, далеко не каждое топливо, которым автолюбитель заправляет свой транспорт, соответствует необходимым стандартам. Поэтому на практике температура замерзания топливной смеси несколько отличается от указанной. В большинстве случаев, даже полностью исправный и вовремя обслуженный двигатель нормально функционирует только при температуре не ниже минус двадцати по Цельсию.

    Сегодня существует специальный проект, который предоставляет более жесткие требования к эксплуатации двигателя в холодное время года. Согласно проекту, температура запуска двигателя должна быть не ниже минус двадцати градусов. Для дизельного двигателя данная температура должна быть не ниже минус пятнадцати, для мотора с турбиной не ниже минус десяти. Данный документ имеет поправки в случае, если владелец транспортного средства использует устройство, облегчающие запуск двигателя (подогреватель топливного фильтра для дизельного двигателя или подогрев топливной системы для дизельного двигателя). Таким образом, в случае если двигатель выходит из строя в связи с нарушениями условий эксплуатации — производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании автомобиля.

    Один из видов предпускового подогрева

    Как упростить запуск двигателя?

    На сегодняшний день автолюбителю предоставляется несколько устройств, которые существенно упрощают запуск двигателя. Наиболее распространенными среди них являются: предпусковой подогрев двигателя, подогрев топливной системы для дизельного двигателя и подогреватель топливного фильтра для дизельного двигателя. Данные устройства позволяют автолюбителю оставаться уверенным в стопроцентном запуске двигателя при экстремальных погодных условиях.

    Использование предпускового подогрева и подогревателя топливной системы имеет несколько достойных преимуществ, среди которых.

    1. Уменьшение нагрузки на двигатель во время запуска. 2. Нормализация потребления топливной смеси. 3. Увеличение резерва и продуктивности двигательной системы. 4. Предотвращение преждевременного износа компонентов ДВС. 5. Увеличение срока эксплуатации двигателя.

    Более важную роль для дизельного двигателя, среди устройств упрощающих запуск, играет — подогреватель топливного фильтра. Ведь именно фильтрующий элемент содержит в себе большую часть примесей и парафина, которые неизбежно появляются в нем под воздействием низких температур.

    Владельцы транспортных средств, оснащенных дизельным двигателем сталкиваются с целым рядом проблем при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Наиболее распространенные проблемы при эксплуатации дизельного двигателя в зимнее время:

    • Проблематичный запуск двигателя.
    • Снижение продуктивности двигательной системы.
    • Нестабильная функция двигателя.

    Как правило, причиной возникновения указанных неисправностей является, образовавшийся в фильтре топливной системы парафин. Частицы парафина по своим размерам чуть больше чем промежутки фильтрующего элемента. В связи с этим пропуск топлива через фильтрующий элемент усложняется и двигатель начинает работать нестабильно. При утрате пропускной способности снижается не только продуктивность запуска мотора, но и общая производительность движка.

    Применение аналогичных устройств в авиации

    Подогрев солярки Советы автомобилистам

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 27 Th10, 2014
    • Как я намучался с соляркой, пока не сделал эту систему подогрева дизельного топлива.
      Продолжение здесь vnclip.net/video/q7QwkOuKMZc/video.html
      подогрев солярки
      подогрев солярки в баке
      подогрев солярки своими руками
      советы автомобилистам
      советы бывалых автомобилистов
      советы начинающим автомобилистам
      советы начинающему автомобилисту
      полезные советы автомобилисту
      видео советы автомобилистам
      советы бывалых автомобилистов видео
      ошибки начинающих автомобилистов советы бывалых
      советы новичкам автомобилистам
      купить солярку
      солярка цена
      еду +за соляркой
      расход солярки
      печка +на солярке
      литр солярки
      котел +на солярке
      печи +на солярке
      печь +на солярке
      масло +в солярку
      запах солярки
      стоимость солярки
      пушка +на солярке
      песня еду +за соляркой
      тепловые пушки +на солярке
      отопление соляркой
      солярка топливо
      обогреватель +на солярке
      продам солярку
      солярка дизель
      залил солярку
      солярка оптом
      почему солярка
      насос +для солярки
      скачать еду +за соляркой
      где солярка
      солярка +на заправках
      сколько стоит солярка
      чудо печка +на солярка
      дешевая солярка
      солярка дешево
      зимняя солярка
      +как слить солярку
      солярка +своими руками
      хорошая солярка
      солярка лукойл
      скачать песню еду +за соляркой
      уходит солярка
      качество солярки
      купить солярку оптом
      емкость +для солярки
      подогрев солярки
      летняя солярка
      пятна +от солярка
      горелка +на солярке
      керосин +и солярка
      чудо печь +на солярке
      +как сделать солярку
      солярка +в домашних условиях
      температура замерзания солярки
      температура горения солярки
      температура вспышки солярки
      зимняя солярка температура замерзания
      температура воспламенения солярки
      температура кипения солярки
      подогрев дизельного топлива
      сепаратор топлива с подогревом
      сепаратор дизельного топлива с подогревом
      подогрев топлива своими руками
      подогрев топлива в баке
      подогрев дизельного топлива своими руками
      подогрев фильтра дизельного топлива
      купить подогрев дизельного топлива
      система подогрева топлива
      система подогрева дизельного топлива
      подогрев дизельного топлива в баке
      подогрев диз топлива
      камаз подогрев топлива
      установка подогрева дизельного топлива
      датчик подогрева топлива
      подогрев топлива для дизеля
      подогрев дизельного топлива в алматы
      подогрев топлива в фильтре
      клапан подогрева топлива
      separ 2000 +с подогревом топлива
      подогрев дизельного топлива минск
      замёрзла соляра,
    • Khoa học và Công nghệ

    NHẬN XÉT • 97

    Что бы греть соляру надо грет антифриз. Как грееш антифриз если машина не заводится.

    Приобретаю теплообменник из нержавейки от дистиллятора и горя не знаю, на фильтр тоже водяная рубашка. На чистой летней соляре в -38 легко.

    Так антигель есть или у тебя грузовик?

    А вы зимнюю солярку заливать пробовали? Там есть до -35, а если керосин добавить то и -46 не замерзает. Ну а если совсем, тогда фильтра меняйте почаще, хотя бы раз в год.

    на камазе мужики вешали ведра на выхлоп и все дела грелся бак руку суеш в бак соляра теплая на улице — 30 так и ездили в советские времена с зимней солярой были проблемы

    Рассказывает, как за хрен тянут

    Для этого на алиэкспресс все что надо есть от 12 вольт

    Один нюанс: данный подогреватель может работать только на ПРОГРЕТОМ двигателе.

    Посмотрел милион видео и ни одного талкового видео у всех идет подогрев от антифриза и от глушителя вопрос такои а как завестись вить все эти подогревы работают после того как автомобиль завелся, я езжу на дизеле 5 год и главная проблема завестись после того как завелся он и так не замерзнет будет грется от обратки да умники скажут гараж построи у меня машина служебная и стоит на базе нет у меня возможности в гараж ее ставить не могу наити ничего токого что бы не мучиться по утру с пояльником бегать вокруг машины

    @Aman Imanberdiyev радикальный метод решения проблемы. Если водка мешает вашей работе, то бросьте на хуй эту работу.

    Решил я проблему уволился и все нахер. Не давали поставить вебасту. Просто фирма говно самое дешевое говно покупает что есть на рынке. Купили себе дмзель вот уже 2 зима идет и никаких проблем так же летнюю саляру заливаем просто на правильнои заправке и все.

    Aman Imanberdiyev а вот тут ты не угадал) пример тебе у меня гольф дизель , заводится отлично и греется до рабочей температуры)) начинаешь ехать и через пару км он троит и пердит , обратка в фильтр идёт . Саляра тупо парафинится на подходе

    Я намотал вокруг топливного фильтра спираль от подогрева сидений, или просто вольфрамовую нить ,сверху утеплил . Через тумблер к аккумулятору, прогревается за несколько минут .

    Залей зимнюю и похер -20 градусов, купи заводской подогрев соляры перед фильтром, и в бак для бычков делают из керамики, 2 года эксплуатации и летом и зимой ни каких проблем

    Не знаю я пол зимы откатал на летней без проблем вообще) ни разу не замерз

    ну не как в сибири но морозик до 22 -24 ночью и днем 15-18, киев

    @Старый Хикай а откуда ты? Какая у вас зима?

    ну пока тепло ) а прошлую зиму на летней соляре откатал)

    А что толку этот сомовар если топливо замерзает в баке и топливо проводе даже будет подогрев в баке а трубки перехватывает на ходу не жоптесь берите зимнее топливо и нет проблем

    Георгий Ионин трубки по салону протянуть можно. У меня вот к примеру в -20 один хрен машина именно на ходу начинает тупить,в итоге потом даже на холостом не работает, хотя заводится и прогревается

    Зимнее топливо подвозят к февралю

    всё раздражает умников хоть греблю гати а приёмник в баке если залипнет воском то не какой подогрев в не бака не поможет

    Я 5 лет на дизеле в районе Крайнего Севера и могу сказать, что при минус 20 и ниже вебаста не спасёт, если замёрз топливный фильтр. По этому если я знаю, что на улице ниже -18, то я беру термос кипятка и небольшое полотенце ну или тряпку. Тряпка кладу на фильтр и добросовестно поливаю его кипятком. Помпой на фильтре немного соляру прокачать и заводи! 100 процентный вариант. А на ходу соляра никогда не замерзала. Так что для моего автомобиля это лишнее. Тем более может и ерунда, но радиатор из алюминия, блок тоже и антифриз рассчитан на алюминий а тут медные трубки присутствуют. Я в химии не силён, но меня терзают смутные сомнения. Всем счастья!

    Вячеслав Восковский сомнения не терзают ,то что были латунные и медные радиаторы?? У них ещё и теплоотдача выше, только вот они перестали быть актуальны из за себестоимости

    Категории и разделы

    Технические вопросы различных серий

    Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

    Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

    • Продам чулки мостов 40, 60…
    • Автор: YuRock
    • 44 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Закисла штатная секретка з…
    • Автор: SVG
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Фотогалерея наших машин
    • Автор: seventy
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • ТЛК 100 пропала зарядка
    • Автор: swyazist
    • 56 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Металическое цоканье при р…
    • Автор: Alexrepin77
    • 6 часов назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • 1UZ-FE в VZN130
    • Автор: Остров
    • 4 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Furukawa или YUASA ?
    • Автор: AlexeiVM
    • 19 часов назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • Вой генератора, низкое нап…
    • Автор: Тут вам не там
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Замена аккп 4 ступенчатую …
    • Автор: Dimas465
    • 8 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 6 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • Кто что скажет как я вебас…
    • Автор: Real Kamchadal
    • 1 час назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Выбор типа самоблока на па…
    • Автор: SCA
    • В понедельник в 17:32
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: электроник
    • Вчера в 09:23
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Что взять для бездора — бе…
    • Автор: wersa
    • 1 минута назад
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Автоэкспедиция по Австрали…
    • Автор: Санек
    • 1 час назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • Хром накладка на задний бо…
    • Автор: Денис777
    • 2 минуты назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • 80 VX-R 1fz-fe араб все бл…
    • Автор: DimaArm
    • 32 минуты назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • TLC 70 ТР 2
    • Автор: Григорий123
    • 2 часа назад
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • Мастерская Автоковрик г.Тю…
    • Автор: Валера Кабанов
    • 4 часа назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Подогрев солярки Советы автомобилистам

    コメント数 • 97

    Что бы греть соляру надо грет антифриз. Как грееш антифриз если машина не заводится.

    Приобретаю теплообменник из нержавейки от дистиллятора и горя не знаю, на фильтр тоже водяная рубашка. На чистой летней соляре в -38 легко.

    Так антигель есть или у тебя грузовик?

    А вы зимнюю солярку заливать пробовали? Там есть до -35, а если керосин добавить то и -46 не замерзает. Ну а если совсем, тогда фильтра меняйте почаще, хотя бы раз в год.

    на камазе мужики вешали ведра на выхлоп и все дела грелся бак руку суеш в бак соляра теплая на улице — 30 так и ездили в советские времена с зимней солярой были проблемы

    Рассказывает, как за хрен тянут

    Для этого на алиэкспресс все что надо есть от 12 вольт

    Один нюанс: данный подогреватель может работать только на ПРОГРЕТОМ двигателе.

    Посмотрел милион видео и ни одного талкового видео у всех идет подогрев от антифриза и от глушителя вопрос такои а как завестись вить все эти подогревы работают после того как автомобиль завелся, я езжу на дизеле 5 год и главная проблема завестись после того как завелся он и так не замерзнет будет грется от обратки да умники скажут гараж построи у меня машина служебная и стоит на базе нет у меня возможности в гараж ее ставить не могу наити ничего токого что бы не мучиться по утру с пояльником бегать вокруг машины

    @Aman Imanberdiyev радикальный метод решения проблемы. Если водка мешает вашей работе, то бросьте на хуй эту работу.

    Решил я проблему уволился и все нахер. Не давали поставить вебасту. Просто фирма говно самое дешевое говно покупает что есть на рынке. Купили себе дмзель вот уже 2 зима идет и никаких проблем так же летнюю саляру заливаем просто на правильнои заправке и все.

    Aman Imanberdiyev а вот тут ты не угадал) пример тебе у меня гольф дизель , заводится отлично и греется до рабочей температуры)) начинаешь ехать и через пару км он троит и пердит , обратка в фильтр идёт . Саляра тупо парафинится на подходе

    Я намотал вокруг топливного фильтра спираль от подогрева сидений, или просто вольфрамовую нить ,сверху утеплил . Через тумблер к аккумулятору, прогревается за несколько минут .

    Залей зимнюю и похер -20 градусов, купи заводской подогрев соляры перед фильтром, и в бак для бычков делают из керамики, 2 года эксплуатации и летом и зимой ни каких проблем

    Не знаю я пол зимы откатал на летней без проблем вообще) ни разу не замерз

    ну не как в сибири но морозик до 22 -24 ночью и днем 15-18, киев

    @Старый Хикай а откуда ты? Какая у вас зима?

    ну пока тепло ) а прошлую зиму на летней соляре откатал)

    А что толку этот сомовар если топливо замерзает в баке и топливо проводе даже будет подогрев в баке а трубки перехватывает на ходу не жоптесь берите зимнее топливо и нет проблем

    Георгий Ионин трубки по салону протянуть можно. У меня вот к примеру в -20 один хрен машина именно на ходу начинает тупить,в итоге потом даже на холостом не работает, хотя заводится и прогревается

    Зимнее топливо подвозят к февралю

    всё раздражает умников хоть греблю гати а приёмник в баке если залипнет воском то не какой подогрев в не бака не поможет

    Я 5 лет на дизеле в районе Крайнего Севера и могу сказать, что при минус 20 и ниже вебаста не спасёт, если замёрз топливный фильтр. По этому если я знаю, что на улице ниже -18, то я беру термос кипятка и небольшое полотенце ну или тряпку. Тряпка кладу на фильтр и добросовестно поливаю его кипятком. Помпой на фильтре немного соляру прокачать и заводи! 100 процентный вариант. А на ходу соляра никогда не замерзала. Так что для моего автомобиля это лишнее. Тем более может и ерунда, но радиатор из алюминия, блок тоже и антифриз рассчитан на алюминий а тут медные трубки присутствуют. Я в химии не силён, но меня терзают смутные сомнения. Всем счастья!

    Вячеслав Восковский сомнения не терзают ,то что были латунные и медные радиаторы?? У них ещё и теплоотдача выше, только вот они перестали быть актуальны из за себестоимости

    Самодельный подогреватель дизельного топлива

    Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.

    На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.

    Читайте в этой статье

    Обогрев топливозаборника

    Дизтопливо замерзает уже в топливном баке. По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.

    Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.

    Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.

    Подогрев фильтра грубой очистки

    Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.

    Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.

    Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.

    Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.

    Доработка фильтра тонкой очистки

    Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.

    Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.

    Подогрев топливной магистрали

    При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.

    Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.

    Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.

    Дополнительный подогрев топливного бака на дизель своими руками: виды решений и инструкции по исполнению

    В преддверии зимы для владельца дизельной модификации задачи важнее, чем поиск качественной заправки, и быть не может. Зимнее дизтопливо содержит меньше парафинов, а потому на морозе сохраняет текучесть. Депарафинизация – процесс недешевый, куда доступнее выдать за чистую арктическую солярку смесь летнего и зимнего ДТ, что и делают недобросовестные владельцы частных сетей АЗС. Благо именитые заправки не «бадяжат», но предельной рабочей температуры их продуктов порой недостаточно.

    Виды подогревателей для дизельного топлива в штатном баке: современные и винтажные конструкции

    Актуальность идеи

    Оборудовать подогрев топливного бака на дизель своими руками имеет смысл жителям и гостям северных регионов. При сорокоградусных морозах даже из зимнего ДТ выпадают парафины и утепление фильтра тут бессильно: заборник не сможет взять хотя бы малую долю необходимой порции из-за достижения соляркой температуры застывания.

    Обычная лампочка от фары ранее расценивалась как единственный выход из сложившейся ситуации. Достаточно мощное тепловое поле от лампы в состоянии расплавить выпавшие парафины и обеспечить приток топлива в фильтрующий элемент грубой очистки, а там уже подогреватель топливного фильтра делает свое дело. В бардачке у дальнобойщика даже сейчас можно найти простейшую электроцепь из лампочки, предохранителя и тумблера – так, на всякий случай.

    Современные конструкции

    Актуальный способ предохранения топливосистемы от внезапной потери работоспособности на крепком морозе – подогреваемая насадка на топливозаборник. Приверженцам решения задач фирменными средствами подойдут разработки от Номакон:

    • НТП 101/301 – для легковых автомобилей (4 500/10 000 рублей).
    • НТП 102/302 – для грузовых автомобилей (4 500/10 000 рублей).

    Заборники с диаметром трубок 10/12 мм могут быть оснащены примитивной 101 или 102 моделью. 301 и 302 изделия универсальны + обучены динамически изменять мощность обогрева. Выбор осуществляется на основании максимального расхода солярки через нагреватель, напряжения бортовой сети и особенностей конструкции заборного элемента.

    Конструктивная схема предельно проста. Нагревательный элемент встроен в металлический корпус и управляется от бортсети через салонную кнопку. При подаче тока нагреватель создает локальное тепловое поле и прогревает ДТ вокруг себя. Производитель уже рекомендует оснащать подобной системой автомобили в случае эксплуатации при средней температуре окружающего воздуха -15°C.

    Дополнительный подогрев заводского топливного бака на дизель своими руками: поэтапная инструкция

    Приступать к самостоятельному изготовлению установки рекомендуется при наличии желания что-либо изобретать. Особых сложностей в процессе конструирования изделия нет: спецсноровки не нужно, но знания по электричеству из школьного курса физики не помешают – этого достаточно для грамотного подсоединения самодельного изобретения к бортовой сети.

    Компоненты

    Сконструировать подогреватель дизельного топлива в баке можно из подручных средств. Основа подогревательного устройства – нагревательный элемент. Нагреватель прямого назначения вряд ли удастся найти – придется проявить смекалку. На роль преобразователя электрического тока в тепло сойдут:

    1. Гибкий ТЭН на 12 или 24 В.
    2. Нихромовая проволока.
    3. Автомобильный кипятильник на 12 В.


    Для подсоединения к электросети понадобится стандартный набор элементов, состоящий из четырехконтактного реле на 30 А и колодки для него, кнопки-выключателя, плавкого предохранителя на 30 А и провода необходимой длины сечением не менее 2,5 мм2. Не лишней будет визуальная индикация режимов работы подогревателя, которую обеспечивает светодиод. Пластиковые стяжки и термоусадочный кембрик также должны быть в наличии.

    К сведению. Автоматизировать процесс управления поможет таймер или термореле.

    Подогрев на основе кипятильника

    Простота – главный критерий совершенства самоделки. Использовать автомобильный кипятильник в качестве нагревательного элемента – значит пойти по пути наименьшего сопротивления. При таком раскладе дел ничего изобретать не нужно – достаточно приобрести в автомагазине аксессуар и необходимые для сборки электроцепи компоненты.

    От самого кипятильника необходим только нагреватель – пластиковая накладка вместе со шнуром для прикуривателя удаляются. Дальнейшие действия производятся в соответствии с инструкцией:

    • В крышке топливозаборника сверлится отверстие под вывод «+».
    • На заборник топлива крепится нагревательный элемент с помощью пластиковых стяжек.
    • К кипятильнику подсоединяется проводка: масса идет на ближайший винт, «+» – из салона. Скрутку желательно пропаять и защитить термоусадкой.
    • Отверстие в крышке закрыть герметиком.
    • Подсоединить к реле «+» от кипятильника, кнопки и светодиода, массу. Положительный контакт взять от аккумулятора через предохранитель на 30 А.

    При монтаже своими руками покупного или самодельного подогрева заборника топливного бака на дизель встречается одно проблемное место – отверстие в крышке топливозаборника. Закрыть его лучше какой-либо пластиковой заглушкой. Обычный герметик и термоклей не подойдут: со временем они растворяются в солярке. Жидкая резина обладает требуемыми качествами: находясь в жидком состоянии, полностью закупоривает технологическое отверстие и со временем переходит в твердое состояние.

    К сведению. Жидкая резина – это однокомпонентный полиуретановый герметик. В продаже встречается в небольших объемах. Один из примеров – Sikaflex-221.

    Подогреватель на базе нихромовой проволоки

    Главная характеристика изделия из нихрома – удельное сопротивление. Оно зависит от геометрических характеристик проводника: сечения и длины. Величина сопротивления определяет мощностные характеристики установки, которые влияют на количество тепла, выделяемого при прохождении тока определенной силы.

    При выборе электротехнических параметров можно отталкиваться от того же автокипятильника. Его мощность не превышает 200 Вт. Значит оптимальное сопротивление нихромовой нити – 0,7 Ом. Исходя из этой величины подбирается диаметр и длина нихромового проводника по формуле сопротивления.

    Монтажная часть заключается в установке проволоки из нихрома на специальную насадку, одеваемую на топливозаборник. Чаще всего в роли корпуса нагревателя выступает пластиковый обод сеточки грубой очистки. Соединение нихромовой проволоки с проводом обязательно выполняется механическим путем – через контактную пару.

    Коротко о главном

    Основная причина нахождения подогревателя дизельного топлива в автомобильном баке – исключение застывания и помутнения солярки на входе в топливную систему. Второстепенная особенность – ресурс насоса высокого давления: он выше при работе с теплым ДТ.

    Изобрести систему подогревания можно на основе кипятильника, гибкого ТЭНа или нихромовой проволоки. Оптимальным решением является конструкция на основе автокипятильника. Стоимость аксессуара не превышает 300 рублей, а цена фирменного предложения от Номакон стартует от 4 500 рублей. Разница ощутимая, а самостоятельные работы несложные.

    Читать еще:  Обзор на Хендай Солярис с кузовом седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector