60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов супервизион в Хендай Солярис

Панель supervision | И ее отличия от обыкновенной

Сейчас очень популярны два совершенно новых автомобиля, это новый Hyundai Solaris и новый Kia Rio. Да автомобили действительно заслуживают внимания. Они новые, свежие и стоят относительно не дорого. Но это только относительно. Средние комплектации действительно доступны, а вот скажем комплектации Premium уже не балуют своей доступностью, цена их переваливает уже за 600 тыс. рублей. А это уже не мало, можно купить иномарку классом выше. И одно из отличий, дешевых комплектаций от дорогих это — панель Supervision. Многие задают вопрос: — а в чем ее отличия обыкновенной? Сам перелопатил половину интернета и в российском инете такой информации не нашел, за то помогли, так сказать друзья с запада…

Приведу две панели нового Hyundai Solaris и нового Kia Rio. Надо заметить они практически идентичны, так как автомобили построены на одной базе и являются практически близнецами в разных одеждах. Так давайте выведем отличия этих приборов. Они на мой взгляд не критичные.

Первой идет обыкновенная модель. Вот фото

Итак обычная вариант, имеет три колодца приборов. Одно основное и два вспомогательных. В центральном дисплее отображается: скорость с комбинированной подсветкой бело оранжевой. Внизу имеется квадратный мониторчик, который содержит данные: общий пробег, суточный пробег, расход топлива и температура. Основной «овал» отделан хромированной окантовкой. Два боковых имеют информацию справа: уровень топлива он без отделки и левый дисплей: с оборотами двигателя (на нем отображаются индикаторы аккумулятора, check двигателя, масленый индикатор, датчик дверей). Имеется регулировка света приборов но ручная.

Вариант Supervision

«Супервижен», также имеет три колодца. Все они отделаны хромированной отделкой, подсветка приборов уже бело — синяя, надо сказать приятная. Регулируется, как вручную, так и автоматически. Центральный «овал» имеет объемный центральный дисплей (малый), на котором размещена информация о пробеге (суточный и общий), об передаче (если автомат), функция ECO, об открытых дверях. Надо сказать, малый центральный круг, придает объемность конструкции. Под ним находится шкала приборов, отображение скорости в км/ч. Два боковых колодца-дисплея в отличии от обыкновенной, отделаны хромированной окантовкой. Правый колодец отображает температуру и запас топлива, левый отображает информацию о оборотах двигателя, а также содержит индикаторы, ламп аккумулятора, давления масла, пристегнутых ремней, открытых дверей, и систем безопасности. Сейчас ребята небольшой ролик который покажет ее так сказать в живую, всем смотреть.

В основном отличие «supervision» и «обыкновенной» заключается в отделки, подсветки, автоматическим режимом регулировки уровня свечения и центральным малым многофункциональном дисплее, который создает объем. Да и просто она красивее, чем обычная панель.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(9 голосов, средний: 3,67 из 5)

Новая приборная панель Supervision для Hyundai Solaris

Автомобиль от южнокорейского производителя Hyundai Solaris является компактным среднеразмерным седаном. Модель специально разрабатывалась для России и стала одним из наиболее популярной в своем классе. Особое внимание стоит уделить новой рестайлинговой версии 2014 года.

Заглянув в салон автомобиля, следует обратить внимание на элементы управления. Приборная панель на Hyundai Solaris небольшая, но максимально информативная. В стандартной комплектации она представлена «штатным» вариантом. Давайте более подробно ее рассмотрим.

Обыкновенная приборная панель

В стандартном исполнении это два больших круга между которыми находится информативный малый графический дисплей и панель цветных датчиков. Общая цветовая гамма красно-голубая.

В левом кругу расположен тахометр, показывающий скорость вращения (обороты) коленвала двигателя машины. В данном случае это диапазон от 0 до 8000 оборотов с шагом в 250. Промежуток от 6500 до 8000 выделен красным цветом, предупреждая водителя о недопустимой нагрузке на двигатель.

Дополнительно в нижней части тахометра изображена иконка автомобиля и надпись «brake» (тормоз), которая загорается красным цветом, когда автомобиль стоит на месте.

В правом кругу находится стандартный спидометр. Он указывает на текущую скорость движения транспортного средства. Диапазон показаний от 0 до 220 километров в час с шагом примерно равным 10 километрам. Отслеживать текущую скорость легко благодаря яркой красной стрелке внутри циферблата.

На малом информативном дисплее, который находится между спидометром и тахометром в верхней части приборной панели, отображается несколько показателей:

  • текущее расстояние, пройденное по маршруту;
  • общий пробег авто;
  • суточный километраж;
  • температуру двигателя в виде графического показателя между буквами «Н» (hot – горячий) и «С» (cold – холодный);
  • остаток топлива в баке.

Своеобразный миниатюрный бортовой компьютер только без навигатора.

Прямо под малым дисплеем расположено поле с контрольными датчиками-пиктограммами. Они загораются в случае различных неполадок:

  • непристегнут водитель и пассажир;
  • нет масла;
  • низкий заряд аккумулятора;

Панель показывает всю текущую информацию, которой будет достаточно водителю, чтобы не только комфортно двигаться по маршруту, но и обладать достаточной информацией о состоянии автомобиля.

Приборная панель Supervision

Внешне она очень похожа на стандартную панель и на первый взгляд от нее неотличима. Но, если присмотреться более внимательно, становятся видны следующие различия:

  • общий фон подсветки стал насыщенно-неоновым, позволяя более четко реагировать на сообщения приборов панели управления;
  • появилась возможность самостоятельно регулировать уровень яркости подсветки, тем самым пользователь настраивает ее под свои потребности;
  • стрелки тахометра и спидометра из красных стали белыми (а этот цвет более заметен при неоновой подсветке);
  • малый информативный дисплей теперь русифицирован;
  • при включении зажигания, приборная панель приветствует водителя надписью «Hello», а при выключении прощается («Good By», соответственно).

Больше принципиальных отличий между этими панелями нет.

Стоит отметить, что приборная панель Supervision на Hyundai Solaris за счет изменения цвета подсветки и регулировки ее уровня интенсивности, стала для водителей более информативной. А кроме того она смотрится гораздо дороже, чем стандартная версия.

Предлагаем также ознакомится с материалом на тему Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис.

Панель приборов Supervision: что собой представляет

Сегодня среди автовладельцев пользуются популярностью два совершенно новых авто – Hyundai Solaris, Kia Rio. Они заслуживают внимания, так как это свежие модели с хорошей оснащенностью и относительно невысокой стоимостью. Однако многие автолюбители могут не согласиться с тем, что цена на эти авто невысокая. Доступная цена только средние комплектации, а вот комплектации Premium класса стоят соответственно их «начинке» и их цена превышает 600 000 рублей, что не так уж мало.

Сегодня одним из основных отличий дорогих комплектаций авто является панель приборов SuperVision. Наверняка многие о ее наличии даже не слышали, поэтому вопрос: в чем отличие обыкновенных панелей приборов от SuperVision, актуален?

В этом вопросе стоит разобраться, так как SuperVision все больше становится популярной и все чаше устанавливается на различные марки автомобилей. Рассмотреть особенности этого элемента можно на примере приборных панелей машин Hyundai Solaris, Kia Rio (эти панели абсолютно идентичны, поскольку были созданы на одной платформе)

Чем отличается обычная панель приборов от панели прибора Supervision

Итак, панель приборов оснащена тремя колодцами, один – основной, два вспомогательных. Основной дисплей, как правило, отделан качественной хромированной окантовкой и служит для отображения скорости. Помимо отделки на ней присутствует комбинированная подсветка оранжево-белого цвета. Ниже располагается дисплей квадратной формы, на котором так же отображается различная информация: суточный и общий пробег, температура и расхода топлива. Боковой дисплей, расположенный по правую сторону от руля, показывает уровень топлива, левый дисплей – обороты агрегата. Также на нем расположен масленый индикатор (отображающий уровень масла в моторе), индексаторы аккумулятора, check двигателя и датчик дверей. Кроме этого, предусмотрена регулировка подсветки приборов в ручном режиме.

Приборная панель SuperVision оснащена тремя колодцами с хромированной отделкой, единственное различие – подсветка бело-синего цвета. Ее можно регулировать в ручном и автоматическом режиме. На центральном дисплее размещен малый дисплей, который служит для отображения информации о передаче (в случае, если в авто есть коробка-автомат), суточный и общий пробег, функция ЕСО, информация о дверях (открытых).

Читать еще:  Как покрасить бампер самому

Стоит отметить, что малый центральный дисплей имеет обтекаемую форму, чем придает конструкции объемность. Под дисплеем располагается стандартная шкала приборов, которая служит для отображения скорости движения (в км/ч). В отличие от обычной панели, дисплеи и боковые колодцы в приборной панели SuperVision отделаны так же хромированной окантовкой.

На левом колодце предоставлена информация об оборотах силового агрегата, есть индикаторы ламп аккумулятора, систем безопасностей, открытых дверей, давления масла. На правом колодце показана температура и запас топлива в бензобаке.

Если вдруг придется устанавливать панель SuperVision вместо обычной приборной панели, это не сложно и не составит труда, так как разъемы под проводку абсолютно и места крепления абсолютно идентичны.

Таким образом, основное отличие обычной панели, к которой привыкло большинство автолюбителей, от более современной панели SuperVision, заключается в малом многофункциональном дисплее, подсветке, авторежиме регулирования уровня отделки и подсветки. С эстетической точки зрения, панель SuperVision, конечно, красивее, чем классическая панель приборов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Панель приборов супервизион в Хендай Солярис

Hyundai Solaris: Приборы

Спидометр служит для указания скорости движения автомобиля.

Он размечен в британской системе единиц измерения (миль/час) и/или в метрической системе единиц измерения (км/час).

Тахометр служит для указания примерного значения частоты вращения коленчатого вала в оборотах в минуту (об/мин).

Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения.

Если дверь открыта, и Вы не запускаете двигатель в течение одной минуты, стрелка тахометра может немного отклониться в положение oN при неработающем двигателе. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра после запуска двигателя.

Не допускается работа двигателя при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей КРАСНОЙ ЗОНЕ тахометра.

Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Этот прибор служит для указания температуры охлаждающей жидкости двигателя при нахождении ключа зажигания в положении oN.

Прекратите движение в случае перегрева двигателя. Если происходит перегрев двигателя, обратитесь к пункту “Если двигатель перегревается” в разделе 6.

Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы по направлению к положению “Н”, это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.

Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам.

Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива служит для указания примерного уровня топлива в топливном баке. Емкость топливного бака указана в разделе 8. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст.

На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать, либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.

: Стрелка указывает, что заправочнаягорловина топливного бака находится на левой стороне автомобиля.

— Указатель уровня топлива

Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.

После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива, или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке Е, необходимо как можно скорее остановиться для заправки.

Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий.

Отсутствие топлива может привести к пропуску вспышек в цилиндрах и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.

Одометр служит для регистрации пробега автомобиля.

Также он может оказаться полезным для определения времени выполнения периодического технического обслуживания.

Показания одометра отображаются всегда до тех пор, пока не будет выключен дисплей.

Бортовой компьютер — управляемая микрокомпьютером система информирования водителя, которая отображает на дисплее связанную с движением информацию, когда ключ зажигания находится в положении oN (ВКЛ). Вся сохраненная информация о движении (кроме одометра) сбрасывается, если отключена аккумуляторная батарея.

Одометр поездки (км)

TrIP A: Одометр поездки А

TrIP b: Одометр поездки В

В этом режиме на дисплее отображается расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления одометра поездки.

Рабочий диапазон показаний указателя: от 0,0 до 9999,9 км (0,0 — 9999,9 миль).

Удержание кнопки “TrIP” в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега (TrIP A или TrIP b), приводит к обнулению одометра поездки (0.0).

Расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке (км)

В этом режиме бортовой компьютер показывает оценочное значение расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, полученное на основании данных о количестве топлива в баке и расходе топлива. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км (30 миль), на дисплее появится пустая строчка (—).

Рабочий диапазон показаний указателя: от 50 до 999 км (30 — 999 миль).

Средний расход топлива (л/100 км)

В этом режиме бортовой компьютер рассчитывает средний расход топлива на основании значений объема израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления показаний.

Значение общего объема израсходованного топлива определяется на основании данных о расходе топлива, получаемых компьютером.

Оптимальная точность расчета достигается при поездке на расстояние более 50 м (0,03 мили).

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения среднего расхода топлива, приводит к сбросу показаний до нуля (—.-).

Если скорость движения автомобиля после заправки более 6 л топлива превышает 1 км/ч, показание среднего расхода топлива обнуляется (—.-).

Текущий расход топлива (л/100 км)

В данном режиме через каждые 2 секунды производится вычисление текущего расхода топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Средняя скорость (км/час)

В этом режиме происходит определение средней скорости движения автомобиля с момента последнего обнуления показаний.

Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет средней скорости продолжается, пока работает двигатель.

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения средней скорости, приводит к сбросу показаний до нуля (—).

В этом режиме на дисплее отображается полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний.

Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель.

Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59.

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения времени в пути, приводит к сбросу показаний до нуля (00:00).

В этом режиме отображается температура воздуха снаружи автомобиля.

Рабочий диапазон измерительного прибора: от -40 °C до 80 °C (от -40 °f до 176 °f).

Чтобы изменить единицы отображения температуры наружного воздуха (с °C на °f), нажмите и удерживайте в этом режиме кнопку TrIP больше 1 секунды.

Автоматическая коробка передач

В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TrIP дольше
1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается надпись eCo off и индикатор eCo выключается при движении. Чтобы отобразить ЭКО-индикатор снова, необходимо в режиме eCo off нажать и удерживать кнопку TrIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим eCo oN.
Если в ЭКО-режиме нажать кнопку TrIP меньше чем на 1 секунду, режим переключится на одометр поездки.

Читать еще:  Щетки для мытья автомобилей

Механическая коробка передач

В этом режиме можно включить или выключить индикатор переключения механической коробки передач.

При выборе режима eCo-off на маршрутном компьютере, индикатор переключения механической коробки передач отображаться не будет

• Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно.
Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если его объем составил меньше 6 л (1,6 галлонов).
• Расход топлива (при наличии такой функции) и расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля.
• Значение оставшегося пробега до опустошения бака является оценочным показателем допустимого расстояния движения. Это значение может отличаться от реального доступного расстояния движения.

Сигнализатор обледенения дорожного покрытия (при наличии)

Когда температура снаружи автомобиля опустится примерно ниже 4°C (39.2°f), при включенном зажигании, символ снежинки будет мигать в течение 10 секунд, затем загорится и одновременно прозвучит звуковой сигнал.

Если сигнализатор обледенения дорожного покрытия сработает во время вождения, управляйте автомобилем с большим вниманием и осторожностью, воздерживаясь от чрезмерного превышения скорости, быстрого ускорения, резкого торможения, резких поворотов и т.д.

Описание значков приборной панели Hyundai Solaris

Что значат те или иные значки на панели приборов Хендай Солярис? Сегодня мы рассмотрим их описание.

Про индикаторы на приборке

К транспортному средству обычно прилагается подробная инструкция, где точно написано, какой значок, что обозначает. Ниже мы ознакомим вас с данными обозначениями.

1 — Тахометр. Так называется приспособление, показывающее количество оборотов коленчатого вала.

2 — Лампы поворотников. Они срабатывают, когда вы пользуетесь переключателем, расположенным под рулем.

4 — Счетчик, показывающий пробег за 24 часа.

6 — Контроллер уровня топлива в баке.

7 — Датчик, который показывает температуру охлаждающей жидкости.

8 — Индикатор, сигнализирующий об открытой двери.

9 — Лампа иммобилайзера.

10 — Индикатор ручного тормоза. Если он загорается во время движения, необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

11 — Значок уровня заряда аккумуляторной батареи

12 – Лампа, указывающая на то, что не пристегнут ремень безопасности.

13 — Индикатор давления масла в моторе.

14 — Символ, загорающийся при малом количестве топлива.

15 — MIL. Значок появляется, если ЭБУ распознает неисправности в движке.

17 — Значок, указывающий на автоматическое переключение передачи.

18 — Лампочка системы пассивной безопасности.

19 — Сигнализатор включения дальнего цвета.

Возможные поломки

Необходимость выполнить снятие панели приборов может быть вызвана самыми разными причинами.

Панель на Hyundai Solaris работает плохо или же вовсе вышла из строя. Как правило, в подобной ситуации некоторые из индикаторов перестают функционировать. Хозяину машины придется выполнить проверку узла на предмет неисправностей. Процедуру лучше доверить мастерам, потому как у них есть специализированное оборудование.

Приборная панель на автомобиле Хендай Солярис функционирует без подсветки. Крайне редко причина заключается в перегоревших лампочках. Дело в кабеле или же в предохранителе. Диагностика осуществляется при помощи тестера, имеющегося, опять-таки, у специалистов.

Не работает один индикатор или несколько. Здесь дело может быть как в лампочках, так и в выходе из строя микросхемы. Подобная поломка может быть вызвана и проблемами с датчиком. Также, если имеются проблемы с полноценным функционированием контроллеров уровня топлива и температуры, необходимо проверить их датчики. Аналогичным образом можно поступить и в случае с выходом из строя спидометра.

Достаточно часто в датчиках окисляются контакты, что исправить просто и быстро. Кроме того, не придется снимать приборку. Не стоит отбрасывать и тот вариант, что приборка может просто скрипеть, а это чаще всего является уже заводским дефектом, или же ослабли саморезы – из-за вибраций.

Как снять

Подробный алгоритм действий по снятию панели supervision:

  1. Первым делом, дабы избежать короткого замыкания, нужно с аккумуляторной батареи снять минусовую клемму. Для этого понадобится всего один ключ на 10.
  2. Теперь можно смело лезть в салон, потому как все работы буду выполняться тут. Используя крестовую отвертку, с передней панели выкрутить пару саморезов, удерживающих пластиковый элемент и четыре, которые крепят защитное стекло. Дабы не возникало затруднений, рекомендуется опустить руль.
  3. Особенность Хёндай Соларис в том, что нужно вытащить раму вместе с защитным стеклом. Она стоит на специализированных металлических вставках, а потому достаточно просто потянуть. Делать это нужно аккуратно, дабы не испортить сам щиток.
  4. Выкрутить шурупы, которые крепят приборную панель к центральной консоли.
  5. Аккуратно вытащить панель супервижн. Сзади нее находятся лампочки, заменить которые следует в случае необходимости
  6. Как только поставлены новые лампы, необходимо включить габариты, дабы удостовериться в том, что контрольный щит работает. Если он сломан, плата достается и полностью ремонтируется.

Собственно, нет ничего сверхъестественного в снятии приборной панели на Solaris. При наличии времени и желания, вы сможете сделать все самостоятельно.

Hyundai Solaris 2019 — Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris — седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка.

Солярис первого поколения — это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя — на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

На российском рынке Солярис 2018-2019 конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2019 года можно за 746 000 рублей. Или в кредит с ежемесячной платой от 6 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2019

Дизайн нового Солярис — это эволюция в сочетании с концепцией масштабируемого дизайна. Масштабируемый дизайн подразумевает единый стиль для всего модельного ряда автомобилей, например, как у Ауди. Поэтому, не удивительно, что новый Солярис легко спутать с Элантрой, автомобилем более высокого класса. Внешность Соляриса была разработана шеф-дизайнером компании Петером Шрайером и полностью повторяет модель Акцент для североамериканского рынка. Главная деталь экстерьера это шестигранная решетка радиатора, которая сочетается с раскосыми фарами. Передний свес слегка уменьшился (на 10 мм), а задний увеличился — силуэт автомобиля стал немного стремительней. Как и прежде Солярис предлагается только с кузовом седан.

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов — все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть — хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. Ксенона нет даже в качестве опции. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе — светодиодные.

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Читать еще:  Как проверить бензонасос своими руками

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, равна 1075-1184 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 7 вариантов расцветки кузова.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2019

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач — механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая — корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Базовый мотор — это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась — 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился — 132,4 Нм, но достигается раньше — на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива — 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач — только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Некоторые характеристики моторов с различными трансмиссиями.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2019

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс — 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем — стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета — усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2019

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона — это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. Для топовой комплектации Elegance предусмотрен 7-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки — шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2019 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2019

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2019

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) — 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2019

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector