3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

отключение мочевины камминз

MotoChip

Корректно работающего эмулятора AdBlue на КАМАЗ Евро 4 с дв. Камминз в отличие от дв. КАМАЗ 740 V8 не существует. Все эмуляторы спустя некоторое время перестают работать, двигатель ограничивает мощность, повышает расход топлива.

Прошить КАМАЗ на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. КАМАЗ евро 3 от евро 4 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Камминз — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR и не будет ограничивать мощность из-за неисправности мочевины.

СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Конечно сможете. Мы не только по телефону расскажем вам как это сделать, мы подключимся к вашему компьютеру по удаленному доступу и в режиме онлайн и покажем вам на реальном автомобиле как это сделать.

КОМПЛЕКТЫ И СТОИМОСТЬ

Если вы планируете комплексно заниматься отключением мочевины на КАМАЗ евро4 с двигателем Cummins, мы рекомендуем вам приобрести комплект №3 «Под ключ», чтобы быть готовыми к любому обращению клиента с КАМАЗ Cummins. Если вы хотите быть готовым и к КАМАЗу с дв. КАМАЗ 740, рекомендуем вам комплект №4 «Профессионал».

Состав комплекта №1

  • Ноутбук с установленным программный обеспечением Cummins Insite 7.6.2.240 SP5 с дилерским доступом PRO для диагностики и программирования любых двигателей Cummins
  • Установленные прошивки для отключения мочевины на двигателях КАМАЗ Cummins 6ISD и 6ISBe 285-300 л.с. Евро-4, например, КАМАЗ 43118, 65115, 65116, 65117 и т.д.
  • Диагностический сканер для работы с двигателями Камминс: DPA5 или Cummins Inline 5
  • Подробное пошаговое обучение процессу отключения мочевины на КАМАЗ Камминс 6ISBe 285-300 л.с.
    Стоимость комплекта составляет 130’000 119’000 рублей

Состав комплекта №2

  • Удаленная установка диагностической программы Cummins Insite 7.6.2.240 SP5 с дилерским доступом PRO для диагностики и программирования любых двигателей Cummins
  • Удаленная установка прошивок для отключения мочевины на двигателях КАМАЗ Cummins 6ISD и 6ISBe 285-300 л.с. Евро4, например, КАМАЗ 43118, 65115, 65116, 65117 и т.д.
  • Диагностический сканер для работы с двигателями Камминз: DPA5 или Cummins Inline 5
  • Подробное пошаговое обучение процессу отключения мочевины на КАМАЗ Камминз 6ISD и 6ISB 285-300 л.с.
    Стоимость комплекта составляет 111’000 95’000 рублей (скидка 26’000 рублей).

Состав комплекта №3

  • Профессиональный защищенный ноутбук Panasonic CF-30 с установленным программным обеспечением Cummins Insite 7.6.2.240 SP5 с дилерским доступом PRO для диагностики и программирования любых двигателей Cummins
  • Установленные прошивки для отключения мочевины на двигателях КАМАЗ Cummins 6ISB 285-300 л.с., 6ISB 225-250 л.с. Евро 4, а так же 4ISB 185 л.с.
  • Диагностический сканер для работы с двигателями Камминз: DPA5 или Cummins Inline 5
  • Подробное пошаговое обучение процессу отключения мочевины на КАМАЗ Камминс
    Стоимость комплекта составляет 239’000 199’000 рублей (скидка 40’000 рублей)

Состав комплекта №4

  • Профессиональный защищенный ноутбук Panasonic CF-30 с установленным программным обеспечением Cummins Insite 7.6.2.240 SP5 с дилерским доступом PRO для диагностики и программирования любых двигателей Cummins
  • Установленные прошивки для отключения мочевины на двигателях КАМАЗ Cummins Евро4 6ISBe 285-300 л.с., 6ISBe 225-250 л.с., а так же 4ISBe 185 л.с.
  • Диагностический сканер для работы с двигателями Камминз: DPA5 или Cummins Inline 5
  • Диагностический сканер для диагностики и программирования блоков управления двигателей BOSCH EDC7 (можно дополнительно установить и для EDC17)
  • Прошивка для отключения мочевины и датчика кислорода NOx а/м КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8 400 л.с.
  • Подробное пошаговое обучение процессу отключения мочевины на КАМАЗ Камминс
    Стоимость комплекта составляет 329’000 289’000 рублей (скидка 40’000 рублей)

Так же вы можете приобрести составляющие комплектов и прошивки отдельно

Отключение мочевины на технике с двигателем Cummins

Отключить мочевину на автомобилях с двигателем Cummins?

Решение об отключении мочевины на автомобилях c двигателем Cummins принимается когда система SCR выходит из строя (из-за низкого качества жидкости AdBlue и солярки), автомобиль теряет до 40% мощности двигателя и владелец узнает стоимость ремонта системы SCR.

Мы предлагаем отключение мочевины на:

  • ASTRA
  • Avia
  • CAMC
  • DAF LF с двигателем Cummins
  • Dong Feng
  • Foton
  • Golden Dragon
  • Higer
  • King Long
  • Sun Long
  • Yutong
  • Zhong Tong
  • Камаз (с двигателем Cummins)
  • МАЗ Зубренок, Корнет
  • ПАЗ
  • Кавз
  • и другой технике с двигателем камминс

Широкое распространение получил двигатель Cummins c мочевиной на китайской грузовой технике и автобусах. Но и наши производители грузовиков и автобусов устанавливают двигатели камминз на КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Кавз и др…

В зависимости от марки и модели установленного двигателя Cummins и блоков управления мочевиной меняется только метод отключения Adblue – результат остается неизменный, а именно:

  1. Грузовик или автобус перестает потреблять мочевину;
  2. на приборной панели показывается уровень мочевины в баке не менее 50%, а фактически после отключения мочевины мы рекомендуем слить остатки Adblue из бака, т.к. жидкость замерзает в морозы;
  3. отсутствует ограничение мощности;
  4. отсутствуют ошибки по мочевине;
  5. не горит лампа Check.

При этом штатная система мочевины обесточена (в т.ч. и Датчик NOx), Вы не теряете гарантию производителя, а мы даем гарантию на свою работу.

Теперь о методах нашей работы:

Метод 1 – Установка эмулятора Adblue

Подробнее о эмуляторе Вы может почитать перейдя по ссылке Описание эмулятора мочевины. Но главное не забывайте, что не на всех двигателях Cummins возможно отключить мочевину путем установки эмулятора. На некоторых моделях возможно использование только Метода 2, а установленный эмулятор проработает не более 2-х недель.

Метод 2 – Параметрирование блока управления двигателя.

В основе данного метода заложено изменение в блоке управления двигателя камминз параметров отвечающих за мочевину и снятие ограничения мощности. При этом в Вашем блоке остается штатная прошивка, что позволяет в дальнейшем корректно производить диагностику автомобиля, в т.ч. и топливной системы.

Мы производим параметрирование ЭБУ как на автомобиле (подключение к ЭБУ производится через диагностический разъем),

так и на снятом ЭБУ с автомобиля.

Это означает, что Вы можете, созвонившись с нами и определив метод отключения мочевины, самостоятельно снять блок управления двигателя и выслать его нам, либо привезти его в офис (Адрес и контакты, Данную услугу оказываем в г.Москва). Время необходимое нам на работу составляет около 1 часа.

Получить бесплатную консультацию:
мы свяжемся с вами в течении часа

Будьте аккуратны! Опасайтесь `специалистов` предлагающих Вам перепрошить ЭБУ под ЕВРО-3! Результат данной операции Вы осознаете не сразу, а через некоторое время. Это скажется на работе и диагностике топливной системы, а так же на ресурсе двигателя. Более того, некоторые `специалисты` предлагают Вам выслать другой ЭБУ, якобы уже с измененными параметрами (отключенной мочевиной), взамен Вашего, но в данном случае тоже не факт что этот блок ЭБУ подойдет к Вашему автомобилю и все будет работать корректно. Ведь блок ЭБУ обрабатывает и индивидуальные настройки автомобиля (передаточные числа КПП, передаточные числа редуктора ведущих мостов, навесного оборудования и прочее).

Мы предлагаем грамотное и безопасное отключение мочевины на Cummins (двигатель камминз) следующих моделей:

  • Cummins (Камминз) L360 20,
  • Cummins 4ISBe185,
  • Cummins 6ISBe210,
  • Cummins 6ISBe245,
  • Cummins 6ISBe270B,
  • Cummins 6ISBe285,
  • Cummins 6ISBe300,
  • Cummins 6ISBe300,
  • Cummins ISB6.7 300,
  • Cummins QSX15-560,
  • Cummins QSX15-600,
  • Cummins 4ISBe4 185,
  • Cummins 6ISBe4 245,
  • Cummins 6ISBe4 270B,
  • Cummins 6ISBe4 300
  • и другие

Получить бесплатную консультацию:
мы свяжемся с вами в течении часа

Отключение мочевины AdBlue на китайской, российской, корейской, беларусской и любой технике с двигателем Cummins

Отключить мочевину AdBlue на Cummins — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Читать еще:  Параллельная парковка выезд с парковки если машину зажали

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на автомобилях Хайгер, KAMK, Авиа, Ютонг, Кинг Лонг, Голден Драгон, Дон Фенг, Сан Лонг, Зонг Тонг, Ново, Навеко, КАМАЗ, МАЗ, Фотон, ПАЗ и многих других.

Информацию об отключении мочевины на КАМАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице «Отключение мочевины на КАМАЗ», перейдя по ссылке.

Информацию об отключении мочевины на МАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице «Отключение мочевины на МАЗ», перейдя по ссылке.

Информацию об отключении мочевины AdBlue и ЕГР на ПАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице «Отключение мочевины AdBlue и ЕГР на ПАЗ», перейдя по ссылке.

Как отключить мочевину AdBlue на китайской и корейской технике с двигателем Cummins

Отключение мочевины на технике с двигателем Камминс (кроме техники пр-ва РФ и Беларусь) производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля, а в некоторых случаях и программно. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине/ салоне рядом с диагностическим разъемом.

Процесс отключения мочевины и датчика кислорода NOX на Cummins

Видео №1. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на КАМК с двигателем Cummins.

Видео №2. Отключение мочевины и удаление катализатора на а/м Avia D120 с двигателем Cummins.

Видео №3. Программное отключение мочевины на Дон Фенг с двигателем Cummins.

Видео №4. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins.

Видео №5. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins.

Видео №6. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 Евро 4 с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с.

Видео №7. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.

Видео №8. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф LF 55 (Cummins). Подробности.

1) Деактивация штатной системы SCR и датчика NOx;

2) Установка эмулятора AdBlue в электропроводку автомобиля*

* Монтаж эмулятора производится за диагностический разъем в кабине (салоне) автомобиля, в отличие от конкурентов, чьи эмуляторы устанавливаются в раму автомобиля.

3) Так как на технике с двигателем Камминс сигналы с датчиков уровня и температуры жидкости AdBlue поступают напрямую на комбинацию приборов, эмулятором работоспособность данных датчиков не сымитировать. Эти датчики имитируются сопротивлениями (резисторами). После чего уровень будет постоянно таким, какое сопротивление мы установим, а температура оптимальной.

4) Перевод ошибок системы SCR и датчика NOx из статуса «Активные» в статус «Неактивные», после чего они легко удаляются.

Процесс отключения мочевины на технике с двигателем Cummins занимает от 1 часа 10 минут до 3-х часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.

Как самостоятельно отключить мочевину Камминз

ПРОГРАММНЫЙ СПОСОБ

Применим для блоков управления двигателем CM2150, например, Хайгер, КАМК, Кинг Лонг, Дон Фенг и др.

Вы можете самостоятельно отключить мочевину на технике с двигателем Камминз и блоком СМ2150, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

ЭМУЛЯТОРОМ

Чтоб отключить мочевину на китайской и корейской технике с дв. Cummins вам потребуются:

1). Эмулятор AdBlue;

2). Диагностический сканер, позволяющий работать с программой Cummins Insite, например, Cummins Inline 5, Cummins Inline 6, АвтоАС-Карго, DPA5, Nexiq;

3). Актуальная база заводских калибровок Cummins Incal. На китайской и корейской технике с дв. Камминз ошибки по мочевине и датчику NOx стереть не так просто, как на европейской технике;

4). Инструкция по отключению мочевины на Cummins.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на камминс становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Стоимость

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора или эко-тюнингу техники с двигателем Cummins вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на китайской и корейской технике с двигателем Cummins занимает от 40 минут до 3х часов, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5 часов.

Список двигателей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины

6ISLe и ISLe 8.9 серия:

А также на многих других моделях двигателей Cummins, включая Cummins В5.9, Cummins EQB180 20, Cummins 4ISBe 185, Cummins 6ISBe 210, Cummins 6ISBe 245, Cummins 6ISBe 270, Cummins 6ISBe 285, Cummins 6ISBe 300, Cummins 6ISLe 310, Cummins L 325, Cummins L 360, Cummins ISXe 535, а так же серии 6CT, C8.3, L, ISLe, QSL, ISBe, ISF, 4B, 6B, QSC, EQB, KTA, QSB, QSK, QSX, ISX, NT855. Список можно продолжать бесконечно.

Если вы хотите отключить мочевину на китайской, корейской или другой технике с двигателем Камминз, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

MotoChip

Корректно работающего эмулятора AdBlue на КАМАЗ Евро 4 с дв. Камминз в отличие от дв. КАМАЗ 740 V8 не существует. Все эмуляторы спустя некоторое время перестают работать, двигатель ограничивает мощность, повышает расход топлива.

Прошить КАМАЗ на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. КАМАЗ евро 3 от евро 4 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Камминз — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR и не будет ограничивать мощность из-за неисправности мочевины.

Читать еще:  Шрус какого производителя выбрать

СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Конечно сможете. Мы не только по телефону расскажем вам как это сделать, мы подключимся к вашему компьютеру по удаленному доступу и в режиме онлайн и покажем вам на реальном автомобиле как это сделать.

КОМПЛЕКТЫ И СТОИМОСТЬ

Если вы планируете комплексно заниматься отключением мочевины на КАМАЗ евро4 с двигателем Cummins, мы рекомендуем вам приобрести комплект №3 «Под ключ», чтобы быть готовыми к любому обращению клиента с КАМАЗ Cummins. Если вы хотите быть готовым и к КАМАЗу с дв. КАМАЗ 740, рекомендуем вам комплект №4 «Профессионал».

Состав комплекта №1

  • Ноутбук с установленным программный обеспечением Cummins Insite 7.6.2.240 SP5 с дилерским доступом PRO для диагностики и программирования любых двигателей Cummins
  • Установленные прошивки для отключения мочевины на двигателях КАМАЗ Cummins 6ISD и 6ISBe 285-300 л.с. Евро-4, например, КАМАЗ 43118, 65115, 65116, 65117 и т.д.
  • Диагностический сканер для работы с двигателями Камминс: DPA5 или Cummins Inline 5
  • Подробное пошаговое обучение процессу отключения мочевины на КАМАЗ Камминс 6ISBe 285-300 л.с.
    Стоимость комплекта составляет 130’000 119’000 рублей

Состав комплекта №2

  • Удаленная установка диагностической программы Cummins Insite 7.6.2.240 SP5 с дилерским доступом PRO для диагностики и программирования любых двигателей Cummins
  • Удаленная установка прошивок для отключения мочевины на двигателях КАМАЗ Cummins 6ISD и 6ISBe 285-300 л.с. Евро4, например, КАМАЗ 43118, 65115, 65116, 65117 и т.д.
  • Диагностический сканер для работы с двигателями Камминз: DPA5 или Cummins Inline 5
  • Подробное пошаговое обучение процессу отключения мочевины на КАМАЗ Камминз 6ISD и 6ISB 285-300 л.с.
    Стоимость комплекта составляет 111’000 95’000 рублей (скидка 26’000 рублей).

Состав комплекта №3

  • Профессиональный защищенный ноутбук Panasonic CF-30 с установленным программным обеспечением Cummins Insite 7.6.2.240 SP5 с дилерским доступом PRO для диагностики и программирования любых двигателей Cummins
  • Установленные прошивки для отключения мочевины на двигателях КАМАЗ Cummins 6ISB 285-300 л.с., 6ISB 225-250 л.с. Евро 4, а так же 4ISB 185 л.с.
  • Диагностический сканер для работы с двигателями Камминз: DPA5 или Cummins Inline 5
  • Подробное пошаговое обучение процессу отключения мочевины на КАМАЗ Камминс
    Стоимость комплекта составляет 239’000 199’000 рублей (скидка 40’000 рублей)

Состав комплекта №4

  • Профессиональный защищенный ноутбук Panasonic CF-30 с установленным программным обеспечением Cummins Insite 7.6.2.240 SP5 с дилерским доступом PRO для диагностики и программирования любых двигателей Cummins
  • Установленные прошивки для отключения мочевины на двигателях КАМАЗ Cummins Евро4 6ISBe 285-300 л.с., 6ISBe 225-250 л.с., а так же 4ISBe 185 л.с.
  • Диагностический сканер для работы с двигателями Камминз: DPA5 или Cummins Inline 5
  • Диагностический сканер для диагностики и программирования блоков управления двигателей BOSCH EDC7 (можно дополнительно установить и для EDC17)
  • Прошивка для отключения мочевины и датчика кислорода NOx а/м КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8 400 л.с.
  • Подробное пошаговое обучение процессу отключения мочевины на КАМАЗ Камминс
    Стоимость комплекта составляет 329’000 289’000 рублей (скидка 40’000 рублей)

Так же вы можете приобрести составляющие комплектов и прошивки отдельно

Отключение мочевины AdBlue на КаМАЗ

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — это решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит получить экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue, ремонта и обслуживания системы SCR.Приобрести грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет не каждый дилер КАМАЗ.Мы поможем вам отключить мочевину на вашем автомобиле КАМАЗ с двигателем Cummins, КАМАЗ 740 V8, Мерседес, Либхерр Д946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6 .

Как отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ

КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4.Сегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы «check» и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро. В результате — сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.
КАМАЗ с двигателем КАМАЗ V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем.
КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе «Эмуляторы AdBlue», перейдя по ссылке.
КАМАЗ с двигателями Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем

КАМАЗ с двигателем Cummins

Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не «перепрошить мозги» автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой Евро-4/5. При параметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался более 1 года. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 2х рабочих дней производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы.
КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес

КАМАЗ с двигателем Мерседес:

Отключить программно или снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один — будет гореть лампа «ошибка двигателя» (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Mercedes.

КаМАЗ с двигателем КаМАЗ 740 V8.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Bosch EDC7
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив несколько болтов, присылаете его нам, мы производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной.

КаМАЗ с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6

Отключение мочевины на КАМАЗе двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6»

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗе становится необязательным. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель не трогать. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора.

Читать еще:  Как высчитывается средняя скорость Как найти среднюю скорость

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской калибровки Евро 4 на КАМАЗ Cummins занимает около 1 дня.
Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) программно около 1 дня.
Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 2х дней

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ Евро 6
Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6».

Список моделей, на которых успешно произведино отключение мочевины

КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 — с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе , в том числе Евро 6 в Нижнем Новгороде, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Отключение мочевины «КамАЗ»

Автомобили «КамАЗ» последних поколений оснащаются системой селективной (избирательной) каталитической нейтрализации. Эта технология значительно сокращает количество ядовитых оксидов азота в выхлопных газах. Но в российских условиях большой проблемой стал ее основной компонент – некачественная и замерзающая с осени по весну жидкость AdBlue. Помимо того, что с падением температуры воздуха ниже -11°C система перестает функционировать должным образом, замерзший каталитический реагент способен привести к более серьезным последствиям – от испорченной электропроводки до необходимости замены насоса или блока управления системой.

Компания «АВТО+» успешно решает проблему с работой SCR, предлагая своим клиентам качественно и безопасно отключить мочевину на «КамАЗе». Для этих целей мы не используем примитивный метод «заморозки». С его помощью получится немного сэкономить на заправке AdBlue. При этом сопутствующие неудобства и риски перевешивают возможную выгоду. Наши специалисты используют другие способы решения вопроса. В зависимости от модели двигателя, отключение мочевины на «КамАЗ» производится программным методом или установкой качественного эмулятора.

Что дает отключение мочевины на автомобилях «КамАЗ»

Необходимость использования реагента AdBlue в наших климатических условиях создает серьезные проблемы. Как водителям, так и владельцам машин. При случайном попадании мочевины на проводку необходимо вырезать весь ее участок. Эта рекомендация производителя объясняется тем, что скорость распространения коррозии в меди и сплавах на ее основе, вступивших в контакт с жидкостью, очень высока. Потребуется квалифицированная замена провода или жгута. Представьте, если это произойдет не в гаражных условиях, а на трассе во время выполнения срочного рейса.

Гораздо серьезней экстренной замены испорченной проводки станет выход из строя механизмов системы SCR. Расширяясь при замерзании, мочевина способна повредить трубопроводы, форсунку или насос. Поскольку насос чаще монтируется в одном корпусе с блоком управления, последний тоже попадает под агрессивное влияние AdBlue. Как результат – залитая плата и необходимость покупки нового дорогостоящего контроллера.

Кроме того, неисправности SCR отражаются на работе двигателя «КамАЗ». Любой сбой системы вызывает падение мощности практически наполовину. При движении груженого автопоезда на подъем это более, чем критично. Плюс, резко возросший расход дизельного топлива. Учитывая также дополнительные траты на покупку мочевины, мы рекомендуем провести отключение AdBlue в нашем автосервисе. Доступная стоимость работ и минимальное затраченное время обернутся для вас ощутимой выгодой.

Особенности методов отключения

Лучшие результаты при отключении мочевины на «КамАЗ» обеспечит изменение программных настроек или установленный эмулятор AdBlue. Оба метода имеют свои особенности, сильные и слабые стороны. Однако каждый из них при должной квалификации проводящих работы специалистов надолго избавит вас от проблем с системой SCR.

Основным способом программного отключения AdBlue является перенастройка параметров блока управления системой, не затрагивающая штатное ПО. Также возможно применение программаторов для замены дампов памяти. Работы выполняются как со снятием блока управления, так и путем подключения к CAN-шине.

Наиболее безопасным представляется подключение к электропроводке автомобиля «КамАЗ» эмулятора, имитирующего безошибочную работу системы. Компактное устройство может монтироваться на раму или внутри кабины. Способ удобен тем, что для возврата к штатной работе системы достаточно отключить прибор. Сохраняя заводские калибровки и дезактивируя SCR, эмуляторы не обнаруживаются диагностическими сканами.

Применяемость к двигателям

Серийные автомобили «КамАЗ» комплектуется тремя моделями двигателей:

  • родные моторы серии 740;
  • Cummins ISB (G,L);
  • Daimler OM 457LA.

Для каждого из них в сервисе «АВТО+» предусмотрена своя схема отключения, дающая оптимальные результаты и сводящая к минимуму возможные побочные эффекты.

Это значит, что мы не классифицируем машины по модели, а рассматривает конкретный силовой агрегат. Например, отключение мочевины на «КамАЗе-5490» с родным двигателем отличается от аналогичной процедуры с установкой от Mercedes. То же самое касается с работами на «КамАЗе-6520» или на «КамАЗе-65115». Ниже рассмотрим особенности подхода к различным агрегатам.

«КамАЗ-740»

Линейка двигателей «КамАЗ-740» предусматривает освобождение от мочевины, как с помощью программирования, так и установкой эмулятора. Однако накопленный опыт свидетельствует, что оптимальным вариантом для отечественных моторов станет подключение электронного устройства. Используемое нами оборудование позволяет сохранить оригинальную калибровку производителя. Из особенностей этих двигателей отметим, что выбор эмулятора будет зависеть от года выпуска автомобиля.

Cummins

На автомобилях с двигателем Cummins отключение посредством интеграции эмулятора возможно, но только на короткий срок. Через какое-то время возникают ошибки по мочевине и постоянная сигнализация индикатора «CHECK». Все это будет сопровождаться ограничением крутящего момента, сопряженным с растущим расходом топлива, и новым поиском решения проблемы.

Более эффективный вариант – отключить AdBlue программно. Для этого мы используем специализированное оборудование, вносящее изменения в штатные калибровки. Вопрос решается не перепрошивкой ЭБУ, а изменением настроек блока управления системы SCR. Это достигается удалением данных, связанных с мочевиной и датчиком NOx. При этом сохраняется программное обеспечение, соответствующее EURO-4 или EURO-5, в зависимости от серии двигателя, а ограничения по мощности снимаются.

Daimler

Проблему лишних расходов на автомобилях «КамАЗ», укомплектованных двигателями компании Daimler, можно решить параметрированием блока управления движением снятием ограничения по крутящему моменту. Не менее успешно с задачей справляется эмулятор AdBlue. Его установка также гарантирует, что на приборной панели не будут высвечиваться ни ошибка двигателя, ни превышение токсичности. Подсчитано, что деактивация системы SCR на немецких моторах позволяет в год сэкономить порядка 150 тысяч рублей.

Отключение мочевины на «КамАЗ» в «АВТО+»

Компания «АВТО+» возьмется за работу, будь у вас «КамАЗ» Евро 5, Евро 4 или новейший «КамАЗ-54901» экостандарта Евро 6. Отключение мочевины является одним из основных направлений нашей деятельности. Накопленный опыт позволяет решать задачи любой степени сложности. Специально обученные сотрудники, новейшее оборудование, в том числе дилерские сканы, обеспечивают быстрое и безошибочное выполнение работ. Стоимость отключения AdBlue от 9000 рублей.

Нашим клиентам не обязательно пригонять грузовые автомобили в сервисный центр. Если вы выбираете программное отключение мочевины, то можете самостоятельно демонтировать блок управления и доставить его нам. После непродолжительного ожидания вы получите оборудование с измененными настройками, способное решить проблемы с системой SCR.

Адрес

г. Москва,
ул. Кантемировская 59а

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector