0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор на Хендай Солярис с кузовом седан

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек?

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Обзор и тест-драйв Huyndai Solaris хэтчбек. Стильный городской автомобиль

Мы хоть и запоздало, но провели собственный тест-драйв Huyndai Solaris в кузове хэтчбек. Помог нам в этом реальный владелец, откатавший на своей машине более 80000 км, это вам не пыль поднимать на площадке дилера. Но обо всем подробнее.

Видео обзор Huyndai Solaris хэтчбек

Корейский производитель, как и истинный «азиат», сделал главную ставку на внешний вид, при минимуме бюджета автомобиль не должен выглядеть скучно. Solaris выглядит заметно лучше, чем его первоначальная стоимость, в 2011 году стоимость начиналась от 379 000 рублей. Хорошую роль сыграли очереди длинной в год на семейство Logan, тут же первые покупатели могли забрать заветный автомобиль, ожидая 1-2 месяца. Но такая ситуация была только на первой волне продаж, позже дилеры начали накручивать на опциях и продавать места в очереди. На то время Solaris смог обойти Ford Focus, оставив его далеко позади, что в очередной раз подтвердило правильность ставки с учетом российской ментальности.

Внешне хэтчбек чем-то напоминает Hyundai i30, это замысловатые линии и сложная штамповка крыльев и капота. Агрессивный и молодежный внешний вид. К слову, в текущем году прошло обновление этого автомобиля, он стал более приземистым. Детально его рассмотреть мы постараемся в ближайшем будущем.

У нас на обзоре сборка с 1.4 литровым двигателем 207 л.с., это максимальная для него комплектация. Тут ценник уже не такой фантастический, за счет комплектующих и дополнительных опций отметка приблизилась к 600 000. Если рассматривать альтернативы, становится не все так очевидно.

Базовая комплектация кузова хэтчбек обходилась покупателям в 440 000 рублей, но включались только подушки безопасности, передние стеклоподъемники и ABS. За тот же кондиционер нужно было доплатить 20 000 рублей.

Климат-контроля не предусмотрено. Есть возможность регулировки интенсивности обдува и включения кондиционера. Со своей задачей отопительная система в зимнее время справляется хорошо. Блок управления расположен на центральной торпеде. Ниже два отсека прикуривателя, хороший тон, подключение видеорегистратора и радар-детектора не потребует покупки разветвителей.

Выше расположилась всеядная аудиосистема. Но и тут от покупателя требуется доплатить за сенсорную систему, по умолчанию мы получаем 2-дин магнитолу с синей подсветкой. Последняя используется здесь практически во всех элементах. У азиатов все еще не отнять тяги к синим светодиодам, когда-то они были редкими и стоили дороже, чем другие цвета, считаясь признаком элитного автомобиля. У магнитолы есть USB- и AUX-выходы.

Передняя панель выполнена из жесткого пластика. Но тут к плюсам стоит отнести наличие приятной фактуры поверхности пластика. Все элементы расположены в пределах быстрой доступности.

Сам же интерьер не даст забыть об экономии – блок управления стеклами лишен подсветки, серебряная покраска элементов имеет тенденцию к стиранию. Малое число отсеков для мелочевки.

Сидеть на водительском сидении удобно. Доступен только ограниченный набор регулировки сидения, регулировка поясничного подпора у Huyndai Solaris не предусмотрена. Порадовал сам диапазон перемещения кресла по высоте, удобно расположиться сможет человек любой комплекции. Дополняет возможность адаптации регулировка руля по высоте.

Приборная панель информативна. В нашей сборке предусмотрен подробный бортовой компьютер. Хотя тут все та же едкая синяя подсветка с белыми данными. В ночное время это раздражает еще больше.

Huyndai Solaris хорошо выжимает силы, заложенные в экономичный 1.4-литровый двигатель. По заверению владельца авто, этого хватает для маневров на трассе и комфортной езды по городу. У нас версия с ручной коробкой, в линейке есть версии с четырехдиапазонным автоматом. По отзывам на форумах, с автоматом есть проблемы в плане динамики.

Сильной стороной этого авто стали двигатель Gamma с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. В России эти авто идут с распределенным впрыском и фазовращателем. Заливать можно топливо АИ-92. Отметка расхода в зимний период держится на уровне 8.7 литров на 100 км.

Первые автовладельцы жаловались на проблемы с задней подвеской, эта проблема усиливалась при загрузке автомобиля. Чрезмерный занос задней оси при резких маневрах, проблема была решена только спустя несколько месяцев оснащением авто новыми задними амортизаторами.

Багажник у Huyndai Solaris хэтчбек всего 370 литров, но даже этим объемом неудобно пользоваться. Виной всему высокая погрузочная высота и узкий проем. Тяжелые чемоданы и мешки грузить будет проблематично. К плюсам можно отнести складываемые сидения.

Места на заднем диване на удивление много. Четыре человека смогут комфортно путешествовать на дальние расстояния, нет затруднений и с высотой потолка. При желании можно уместиться и пятерым.

Кто бы что ни говорил про Solaris, но производителю действительно удалось сделать стильный автомобиль с доступным ценником. Машина хорошо адаптирована к российским реалиям: подогрев зоны стеклоочистителей, клиренс в 160 мм, хорошая подвеска. Это хорошо сбалансированный автомобиль, не производящий впечатление дешевого.

Обзор Hyundai Solaris I

Hyundai Solaris весьма популярен у российских автолюбителей. В РФ его продажи начались в 2011 году. Стоит сказать, что Солярис это продолжение серии Accent от Хендай. Автомобиль собран на одной платформе с Kia Rio, а значит и с технической стороны отличий у них мало. Кстати, оба эти автомобиля собирают в Ленинградской области.

Двигатели, которые устанавливались на Хендай Солярис первого поколения:

Ну а теперь поговорим о присущих Солярису поломках и недостатках (кстати, они будут весьма схожи с недостатками Киа Рио).

Начнем с того, что многие автовладельцы жалуются на стрекот работающего двигателя. Тут ничего не поделаешь – так работают у этого автомобиля топливные форсунки. Двигатель «на холодную» может плохо заводиться. При оборотах около 3 тысяч возможно возникновение некой детонации ДВС. Для борьбы с этим «косяком» автопроизводитель обновляет программное обеспечение для ЭБУ двигателя.

Читать еще:  Степень сжатия дизельного двигателя

Если пробег вашего Солярис приблизился к 50 тысячам, а передвигаетесь вы в основном в пробках, то высока вероятность перегреть мотор. Это возникает в результате внешнего засорения радиатора различным мусором либо из-за слетевшей крыльчатки с его вентилятора. Необходимо периодически контролировать гайку крепежа крыльчатки. Для этого просто шевелите её периодически, и при обнаружении ее люфта поджимайте гайку.

На новых машинах с МКПП во время первичной обкатки иногда вызывает затруднение включение первой и задней передач. Все дело в том, что на этих передачах отсутствуют синхронизаторы, и для легкого их включения необходимо перевыжать сцепление. Со временем все притрется, и проблема исчезнет.

Еще КПП периодически может издавать посторонние звуки при запуске либо в прогретом состоянии. Это происходит из-за обоймы подшипника на первичном валу, которая начала проворачиваться. Многие закрепляют ее герметиком, но это подходит лишь как временная мера. В идеале стоит менять сам подшипник и крышку корпуса КПП. По гарантии эту проблему не признают, и менять ничего не меняют.

Еще МКПП со временем может издавать хруст во время включения третей передачи. Это вышел из строя синхронизатор, изготовленный из пластика. Лечится заменой.

АКПП данного автомобиля может сильно «пинаться» при переключении передач. Виноваты в этом клапана АКПП, которые залипли. Нам известны случаи, когда некоторым автомобилям с данной проблемой по гарантии заменили коробку передач.

Что касается ходовой, то стоит сказать, что из-за малого количества смазки передние подшипники выходят из строя после 15 тысяч, а задние после 30 тысяч километров пробега.

Стоит упомянуть об одном смешном факте – у первых моделей Солярисов в приводных валах были установлены транспортировочные шайбы из пластика, которые по какой-то причине никто не снимал после продажи машины, и не говорил о них покупателям. И со временем передняя подвеска начинала шуметь, а ступичные подшипники сильно люфтить. Потом дилеры наконец-то додумались извлекать эти шайбы из автомобилей, как из новых, так и из гарантийных при следующем ТО.

Что касается рулевой рейки, то и она не отставала от подшипников по скорости выхода из строя. Стук появлялся уже на первых тысячах км пробега. Автовладельцы, которым по гарантии поменяли рейки, радовались недолго. Вскоре проблема возвращалась. Дальше дилеры получили новые ремкомплекты, и стали устранять стуки, которые были вызваны большими зазорами в стопорах и упорах рейки.

Часть автомобилей выпуска 2010-2011 годов вообще получила бракованные рулевые рейки, которые начинали течь с левой стороны. В этих случаях рейку меняли по гарантии безоговорочно.

При езде по неровным дорогам у Соляриса могут бренчать передние суппорта. Для устранения звука направляющие обильно покрывали смазкой. Но со временем она вымывалась, и все повторялось снова. В идеале стоит подобрать направляющие с резиновыми вставками от другого авто. Ресурс передних колодок составляет 30-50 тысяч км..

Что касается кузова, то у данной машины он оцинкован везде кроме крыши. Сколы краски у Соляриса, как правило, не начинают желтеть. Хотя и было несколько случаев, когда после зимы у автомобилей на крыше, капоте и крыльях появились рыжие пятнышки.

Еще с течением времени слазит краска на внутренней части наружных ручек дверей. У автомобилей в кузове хэтчбек часто возле личинки замка пятой двери вспухает краска.

Крепления обоих бамперов весьма слабые, и со временем они начинают легко выскакивать из своих посадочных мест. Причем для этого достаточно совсем слабого контакта с препятствием (например, наезд на сугроб). Если вы часто передвигаетесь по проселочным дорогам, то будьте готовы к тому, что сильная вибрация со временем выбьет противотуманки из бамперов. Если противотуманок, а вместо них установлены заглушки, то вылетят и они.

Крышка багажного отделения зачастую не любит закрываться с первой попытки. В таких случаях необходимо провести регулировку петли замка. Возникающий при ее открытии-закрытии скрип лечится смазкой ограничителя угла открытия.

Салон этого авто не славится тишиной. Сверчки живут почти в каждой машине, и при этом выбирают абсолютно новые углы для проживания. Очень любят они селиться в пластиковой обшивке и резиновых уплотнениях дверей, также скрипит бардачок, рамка на магнитоле и задняя полка (у нее вышли из креплений посадочные клипсы). Для устранения скрипа все надо разбирать и проклеивать изолирующим материалом, ведь заводской жабо уже разрушился.

Если вы хотите устранить дребезжание руля (да, да – руль здесь тоже дребезжит), то вам необходимо заново протянуть болты крепления подушки безопасности. Сидения, имеющие ручную регулировку, также могут давать скрип. Для его устранения потребуется смазка стопорных петель на салазках.

Некоторые автовладельцы данного автомобиля жалуются на писк отопителя при работе на первой скорости. Это пищит вентилятор отопителя, и лечится проблема только полной его заменой.

Если кондиционер данной машины работает порядка двух часов, то его испаритель покрывается льдом, и в салон холодный воздух перестает поступать. Для лечения неисправности необходимо обратиться к дилеру, который произведёт доработку контактного провода.

Хочется отметить еще одну интересную особенность Соляриса – если в бачок омывателя налить обыкновенную воду, то его датчик перестает работать. Если слить воду и залить спиртовой омыватель, то проблема исчезает.

Есть еще мелкие проблемы, которые встречаются намного реже, но в целом список самых распространённых указан выше. Да, не в лучшем виде предстал перед автолюбителями этот автомобиль, да и дилер не старается идти на встречу в решении проблем по гарантии, но как видно из статьи, большинство проблем можно решить самостоятельно (если речь не идет ремонте рейки или АКПП).

Подборка видео обзоров на автомобиль Hyundai Solaris:


Обзоры на обновленный Хендай Солярис 2015 рестайлинг:

Краш тест Хундай Солярис:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Hyundai Solaris /Хёндай Соларис (2011-2016) Sedan/Седан, Hatchback/Хэтчбек

281131R100 — фильтр воздушный;
2630035503 — Фильтр масляный;
971330C000 — фильтр салонный(бумажный);
4632123001 — фильтр масляный для а/м с АКПП;
311121R000 — фильтр топливный;
1885410080 — свеча зажигания;
2441025001 — натяжитель гидравлический ремня ГРМ;
252812B010 — натяжитель приводного ремня;
214432B000 — сальник коленвала задний;
252122B010 — ремень приводной генератора, гур и кондиционера;
252862B010 — ролик ремня генератора;
373002B400 — генератор;
273012B010 — катушка зажигания;
361002B600 — стартер;
255002B000 — термостат;
571004L000 — насос гидроусилителя;
311101R200 — насос топливный в сборе;
976061R000 — радиатор кондиционера;
253104L050 — радиатор охлаждения двигателя для а/м с АКПП;
253104L000 — радиатор охлаждения двигателя для а/м с МКПП;
919504L010 — крышка блока предохранителей под капотом;

546504L000 — амортизатор передний,левый;
546604L000 — амортизатор передний,правый
553004L001 — амортизатор задний (с 15.08.2011);
546504L100 — амортизатор передний,левый (с 02.2012);
546604L100 — амортизатор передний,правый (с 02.2012);
553004L002 — амортизатор задний (с 02.2012);
546304L102 — пружина пер стойки для а/а с АКПП;
546304L002 — пружина пер стойки для а/а с МКПП;
553304L001 — пружина задняя;
545004L000 — рычаг передний левый,нижний;
545014L000 — рычаг передний правый,нижний;
545514L000 — сайлентблок переднего рычага;
5453031600 — опора шаровая передняя;
5461207000 — подшипник верхней опоры переднего амортизатора;
548300U000 — стойка переднего стабилизатора;
548133X000 — втулка стабилизатора переднего;
577244L000 — тяга рулевая,левая;
577244L090 — тяга рулевая,правая;
568204L000 — наконечник рулевой тяги,левый;
568204L090 — наконечник рулевой тяги,правый;
545004L000 — рычаг передний,левый;
545014L000 — рычаг передний,правый;
219501R000 — опора двигателя,(подушка);
5172002000 — подшипник ступицы переднего колеса;

4110023136 — диск сцепления;
4130023136 — корзина сцепления;
4142132000 — подшипник выжимной;

581014LA00 — колодки тормозные,передние;
583021RA30 — колодки тормозные,задние дисковые;
583050UA00 — колодки тормозные,задние барабанные;
517121R000 — диск тормозной,передний;
584110U300 — диск тормозной,задний;
956811R000 — датчик ABS задний,правый,SEDAN;
956801R000 — датчик ABS задний,левый,SEDAN;
956701R000 — датчик ABS передний,левый;
956711R000 — датчик ABS передний,правый;
581104L000 — суппорт передний,левый;
581304L000 — суппорт передний,правый;
583101RA30 — суппорт задний,левый;
583111RA30 — суппорт задний,правый;
527501R000 — ступица заднего колеса(без ABS);
527500U000 — ступица заднего колеса(с ABS);
517501J000 — ступица переднего колеса;
527552G000 — шпилька задней ступицы;
5175207000 — шпилька передней ступицы;

861104L010 — стекло лобовое;
824110U010 — стекло передней левой двери;
824210U010 — стекло передней правой двери;
983501R000 — щётка стеклоочистителя,левая(600мм.);
983601R000 — щётка стеклоочистителя,правая(400мм.);
876104L040 — зеркало наружное,левое(обогрев,повторитель поворота);
876204L040 — зеркало наружное,правое(обогрев,повторитель поворота);
876104L000 — зеркало наружное,левое(без обогрева,без повторителя поворота);
876204L000 — зеркало наружное,правое(без обогрева,без повторителя поворота);
664001R100 — капот;
921014L000 — фара передняя,левая;
921024L000 — фара передняя,правая;
922011R010 — Фара противотуманная,левая;
922021R000 — Фара противотуманная,правая;
924011R000 — фонарь задний,левый SEDAN;
924021R000 — фонарь задний,правый SEDAN;
924011R220 — фонарь задний,левый Hatchback;
924021R220 — фонарь задний,правый Hatchback;
924051R000 — катафот заднего бампера,левый;
924061R000 — катафот заднего бампера,правый;
927001R200 — фонарь дополнительного STOP-сигнала Hatchback;
925011M000 — Фонарь освещения номерного знака;
926013F000 — Фонарь освещения багажника SEDAN;
923031R000 — повторитель поворота,левый;
923041R000 — повторитель поворота,правый.

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Июнь 2011 года — начальная точка продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк. Всего через полгода после выхода с конвейера первых седанов той же модели южнокорейцы создали новый образец качества, новое мышление и новые возможности. Все в строгом соответствии со слоганом «современной моторной компании» из Сеула.

При набирающих темпах продаж первых партий седанов хэтчбэк Solaris не остался в стороне.

Модель сразу же отозвалась хорошим спросом, на который главным образом повлияло превосходное соотношение цены и качества. Стоимость в среднем составляла около полумиллиона рублей плюс-минус несколько десятков тысяч в зависимости от комплектации и набора функций.

Внешний вид

Эксперты в области дизайна в один голос говорят об автомобиле, как о модели, которая создана из переплетенных между собой четких лоснящихся линий. Глядя на машину, создается впечатление, что ее поверхность — бока, крыша, капот и другие элементы экстерьера — словно струятся и перетекают, создавая небольшие волны.

Читать еще:  Тормозная система автомобиля

Хром, который покрывает бесконечно долгую радиаторную решетку, необычная форма фар с черной окантовкой и капот, который как будто сдерживает внутри моторного отсека сильного непоколебимого зверя, — все это кричит об уникальности и индивидуальности автомобиля.

Гармонию и роскошь передают потребителю изящный бампер и пластичные задние фонари. Последние органично смотрятся со всех ракурсов, ослепляя своей яркостью и неотразимостью остальных участников движения. К несчастью, в сравнении с седаном у хэтчбэка на фонарях отсутствует красивое светодиодное обрамление.

Образ сильного и пластичного «зверя» дополняют авантажные боковые зеркала заднего вида с лампочками, повторяющими сигнал основных поворотников, а также 15-дюймовые стальные или 16-дюймовые легкосплавные диски с ультрамодной внешностью.

Размеры хэтчбэка в сочетании с его ценами – это кричащий сигнал с неоновой подсветкой и стрелкой-указателем: «Выгодное предложение здесь». Выгоду подтверждает минимальный дорожный просвет, составляющий 160 мм. С таким показателем не страшно ездить по российским дорогам.

Тест-драйв Hyundai Solaris hatchback, видео:

Интерьер

Салон автомобиля вызывает только восхищение. Здесь все, каждый элемент приборной панели, кресел, дверей, руля, способно удовлетворить аппетит самого дотошного потребителя. Все внутреннее пространство, дышащее эфирами эргономичности, залито металлическими оттенками, которые доставляют непередаваемые ощущения, — ездить в таком салоне каждый день на работу к 8 утра – неописуемое удовольствие.

Отдельно стоит отметить великолепный дизайн дверных ручек, создающих эффект нахождения в спортивном прототипе. А мягкие подлокотники и уютные карманы для хранения личных вещей наносят завершающий штрих в картине невероятного комфорта и наслаждения.

Без «напряга» — руль с бесчисленным множеством кнопок и опций позволяет создавать необходимую атмосферу расслабленности без лишних движений рук. Все, что нужно, расположено на руле.

Радует глаз обновленная обивка кресел – выглядит эффектно, а материал достаточно прочный и надежный.

Отдельный разговор касается багажного отделения. Хэтчбэк уступает седану почти на 100 литров. Размеры первого составляют 370 литров, седан согласно паспортным данным вмещает 465 литров.

Но это еще не все. Помимо основного пространства внутри автомобиля есть еще крыша хэтчбэка, на которой можно прекрасно поместить габаритный груз.

Багажник на крыше представляет собой две аэродинамические дуги-поперечины, которые с помощью специальных крепежный опор фиксируются на поверхности автомобиля. В зависимости от производителя материал багажника может отличаться, но в основном он изготавливается из алюминия с применением аэродинамического сечения, благодаря которому снижается шум при перевозке грузов на высокой скорости.

Технические характеристики

Если быть точным объем первого агрегата составляет 1396 «кубиков», благодаря которым автомобиль развивает мощность в 107 л. с. при крутящем моменте 135,4 Нм.

Вместимость второй установки – 1591 «кубиков»; автомобиль развивает мощность в 123 «лошадки» при крутящем моменте 155 Нм.

В топливный бак объемом 43 литра можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Независимая передняя подвеска типа McPherson – стандартная установка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, характерная для многих современных автомобилей. Сзади вмонтирована полузависимая пружинная подвеска.

Реечная передача с электроусилителем облегчают процесс вождения – руль поворачивается до упора за два с половиной оборота.

Трансмиссии представлены в двух ипостасях – механика или стандартный автомат. Но вариаций с коробками в зависимости от комплектации всего четыре:

  1. 5-ступенчатая МКПП с ускорением до «сотни» за 11,5 секунды и «максималкой» в 190 км/ч.
  2. 4-ступенчатая АКПП с разгоном до 100 км/ч за 13,4 секунды и максимальной скоростью в 170 км/
  3. 6-ступенчатая МКПП – до «сотни» за 10,3 секунды; максимально возможная скорость — 190 км/ч.
  4. 6-ступенчатая АКПП – требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает отметки в 185 км/ч.

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, видео:

Безопасность

По части безопасности хэтчбэк ни в чем не уступает другим современным моделям автомобилей. В нем есть привычная для авто нового поколения система ABS.

Эффективность торможения обеспечивают четыре тормозных диска, которые улучшают работу антиблокировочной системы.

В автомобиле установлены надежные подушки безопасности, которые окружают водителя и пассажира на переднем сидении со всех сторон. Всего их шесть: одна для водителя, другая для пассажира, две – по бокам и еще пара – во всю длину салона.

Последний штрих – преднатяжители ремней – устройства, обеспечивающие гарантированную безопасность вождения. В них встроены специальные электронные датчики, фиксирующие момент удара и незамедлительно натягивающие ремни безопасности, снижая риск получения травм.

Отзыв владельца Hyundai Solaris хэтчбэк, видео:

Комфорт

В хэтчбэке, казалось бы, создали все, чтобы водитель испытал чувство комфорта и уверенности.

  • Здесь есть яркая приборная панель со всеми нужными индикаторами и звуковыми сигналами, сообщающими важную информацию водителю.
  • Встроенный бортовой компьютер может проинформировать владельца о количестве топлива в баке или времени пути.
  • Вещь, которая действительно поможет расслабиться после тяжелого трудового дня, — автоматический климат-контроль : задается нужная температура и – уют обеспечен.
  • Руль – это не только элемент управления автомобилем, но также предмет, настраивающий мультимедийные средства. С левой стороны расположены кнопки регулирования громкости динамиков (есть также режим mute), с правой стороны можно выбирать настройки развлекательной системы, а в нижней части есть возможность вести телефонные разговоры без использования рук (опция «свободные руки»). Кроме того, руль оснащен системой подогрева – перчатки больше не понадобятся.
  • К приборной панели можно подключать различные устройства для проигрывания музыки – iPod, MP3-плеер и другие средства.
  • Датчики парковки – очень удобная функция, предупреждающая о наличии препятствия вблизи автомобиля.
  • Для запуска двигателя ключ не нужен – есть кнопка Start/Stop Engine. Одно нажатие – и автомобиль готов к поездке.
  • Крайне необходимая, особенно зимой, кнопка обогрева лобового стекла. Теперь лед и иней не помешают опоздать на работу.

Брошюра новой Хендай Солярис

Отзывы владельцев

Дать однозначную оценку хэтчбэку 2011 года довольно сложно. Отзывы сильно разнятся и это вполне понятно, так как качество сборки может быть разное. Это как с обычной бытовой техникой – один электрический чайник может прослужить полжизни и сломаться, а второй абсолютно такой же чайник (той же марки, той же расцветки) может и двух месяцев не продержаться. В общем, как повезет.

Проанализировав отзывы владельцев хэтчбэка, можно выделить следующие положительные стороны модели:

  • Расход топлива (вне зависимости от коробки).
  • Стоимость обслуживания в сервисе и цены на комплектующие.
  • Большой вместительный багажник.
  • Комфортабельность и привлекательный внешний вид.
  • Выгодные гарантийные условия.
  • Хорошее сочетание цены и качества.
  • Тихая работа двигателя.

Жалобы автовладельцев в основном связаны со следующими параметрами:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Быстрый износ ходовой части.
  • Работа АКПП – автомобиль дергается при разгоне.
  • Наличие посторонних шумов в салоне.
  • Легкий тонкий металл кузова.
  • Жестковатая управляемость авто.

Если собрать воедино все преимущества и недостатки модели, можно сделать вывод, что автомобиль – это по-настоящему «народный» вариант с отличными техническими и салонными характеристиками.

Наличие минусов нисколько не умаляет достоинства корейского автомобиля.

Цены и комплектации

Кстати, о «народности». Цены на автомобиль совершенно не кусаются, у них зубов-то даже нет.

Для хэтчбэка — всего три комплектации:

  • Active – это базовая комплектация без дополнительных опций мультимедиа, интерьера, экстерьера и т. д. Стоимость модели составляет без малого полмиллиона рублей.
  • Comfort – в нее входят центральный замок, аудиосистема на руле, USB-разъемы, электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, оснащенных электроприводом. Стоимость комплектации – 572 400 р .
  • Elegance – самая дорогая комплектация – 624 400 р . Сюда входит практически весь пакет опций, доступных для автомобиля. Отдельно подключаются кондиционер и подогрев передних сидений и зеркал.

Вывод напрашивается сам: Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк – это относительно не дорогой, стильный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми ультрасовременными функциональными новинками, которые даже сегодня не везде можно найти среди других моделей класса С.

Исключительно экономичный, мощный, практичный и безопасный хэтчбэк, созданный для комфортной езды по дорогам России.

Hyundai Solaris 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

Читать еще:  отключение мочевины камминз

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Для корейских автомобилей последнее десятилетие ознаменовалось переходом из категории «дешево и сердито» в категорию «недорого, практично и функционально». Примером может стать обновленная модель популярного седана Хендай Солярис 2019. Это семейство в классе компактных авто по объемам продаж занимает лидирующие позиции.

Стабильный спрос и продажа автомобилей Хендай на фирменную линейку этого производителя определяется доступной стоимостью, современным кузовным дизайном, комфортным салоном с большим количеством полезных опций.

На российском рынке новая модель Солярис образца 2019 года будет представлена только в кузове седан, хэтчбеки, пока собираться не будут. Очередной рестайлинг обещает небольшие изменения во внешнем облике, улучшенные параметры блока управления силовым агрегатом и эксклюзивный рисунок колесных дисков.

Комплектации и цены

Всего на выбор покупателю предлагаются два мотора, которые потребляют бензин в качестве топлива. В пару к ним ставится как механика, так и автомат. Доступны четыре модификации, которые различаются как своим оснащением, так и техническими показателями.

Минимальная версия представлена со следующим полезным оборудованием:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • 4 динамика,
  • музыкальная система,
  • датчик контроля давления в колесах,
  • регулировка рулевого колеса по высоте.

Купить такую версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.

Следующая комплектация включает в себя такие опции:

  • полный пакет электростеклоподъемников,
  • кондиционер,
  • обогрев задних зеркал,
  • разъемы для подключения смартфонов и флеш-накопителей.

Она оценивается в 814 000 рублей.

Третья модификация дополняется такими бонусами:

  • обогревом рулевого колеса, что очень актуально в нашей стране,
  • 6 динамиками,
  • системой беспроводной связи,
  • более качественным приборным щитком.

Ее можно приобрести за 849 000 рублей.

Топовая версия обойдется покупателю за 966 000 рублей. В ней имеются премиальные опции:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • хромированная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски,
  • климат-контроль,
  • парктроник на заднем бампере,
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • навигация и прочие полезные функции.

Экстерьер

В очертаниях Соляриса вы не увидите резких, “рубленых” линий. Hyundai Solaris 2019 в новом кузове имеет округлые и спокойные формы и местами даже немного напоминает “толстячка”.

К примеру, пухленькое крыло и задняя стойка визуально кажутся более тяжеловесными по сравнению с 16-дюймовыми колесами. Следует отметить, что в обеих версиях размерности покрышек и колес одинаковые: поэтому вы запросто сможете снять колеса со своей старой машины и переставить на новую Хендай Солярис 2019.

Интерьер

Интерьер нового Хендай Соляриса немного напоминает внутренее убранство Креты. Вы можете возразить, мол передняя панель теперь не имеет подиума посредине, а спокойно простирается вплоть до лобового стекла.

Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.

Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.

Кресло водителя Соляриса теперь намного мягче, чем раньше. Сиденья находятся выше – благодаря этому будет легче выходить из машины и улучшается обзорность.

Из минусов – отсутствие возможности регулировки поясничного подпора. Многим это покажется жутко неудобным.

В комплектации с зимним пакетом задние пассажирские места имеют двухступенчатый обогрев. Они удобны для человека с практически любым ростом и комплекцией: подпирать передние кресла своими коленками будут разве что баскетболисты.

Стандартное оснащение комплектации Солярис Super Series (2019)

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Дневные ходовые огни.
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Габаритные размеры Хендай Солярис 2019 в новом кузове следующие: длина составляет 4 405 мм, ширина — 1 729 мм высота — 1 469 м, а размер его колесной базы равен 2 600 мм. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова модели была увеличена до 52%. Что касается снаряженной массы, то она варьируется от 1 075 до 1 184 кг (в зависимости от комплектации и выбранной трансмиссии).

Объем багажного отсека седана увеличился до 480 литров. Электрокнопка для багажника имеется только в топовой комплектации, во всех остальных — крышка открывается с помощью специального рычажка в салоне.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2

Спереди новая модель Hyundai Solaris 2019 года получила подвеску McPherson, а сзади полузависимую подвеску от Элантры. Задние тормоза по-прежнему барабанные, а дисковые — только у более дорогих комплектаций. Колеса в базе идут 185/65 R15, за доплату — 195/55 R16. Клиренс (дорожный просвет) не изменился — 160 мм.

Линейка силовых агрегатов российской версии Соляриса представлена 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый развивает 99,7 л.с. и 132 Нм, а отдача второго достигает 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Оба движка сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом аналогичного диапазона, привод — передний.

Оборудование и опции

Купив Hyundai Solaris в базовой комплектации Active, вы можете рассчитывать на АБС и две подушки безопасности, систему для контроля и при необходимости стабилизации давления внутри шин.

Также есть блок ЭРА-ГЛОНАСС, оснащенный кнопкой экстренного вызова. Говоря об остальных особенностях комплектации, нужно отметить наличие аудиоподготовки, 15-дюймовых колес, регулируемых по высоте рулевой колонки и сиденья водителя.


Вдобавок ко всему упомянутому комплектация Active Plus дает такие выгоды: мощную аудиосистему, оборудованную разъемами Aux и USB, обогрев боковых зеркал и электропривод, систему нагревания передних сидений.

Наибольшей популярностью новый Хендай Солярис 2019 пользуется в комплектации Comfort. В нее включаются многие интересные вещи: Bluetooth с громкой связью, конфигурация приборов Supervision, кожаный руль с нагревом и наличием регулировки по вылету.

Дополнительно к модификации Comfort предлагается три опции: Advanced, стоимостью 30 тысяч рублей, Safety или Winter за 40 тысяч.

Advanced – это задний парктроник и климат-контроль, Safety – это дисковые задние тормоза и 6 подушек безопасности, а в Winter входят: фары-противотуманки, фары головного света с линзами, обогрев задних сидений, форсунок омывателя и лобового стекла. Опции Winter и Safety доступны только покупателям машин с мотором 1,6.

Комплектации Elegance – это самая дорогая версия Хендай Солярис 2019. Выбрав ее, вы получите: задний парктроник, оборудованную навигатором мультимедийную систему, легкосплавные 15-дюймовые колеса, дисковые задние тормоза, противотуманные фары и фары, оснащенные линзами.

За дополнительную плату Хендай Солярис может быть оборудован одним из трех пакетов опций: Style, Prestige или Safety.

Style предлагает светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колеса, Prestige – это электропрогрев задних сидений, камера заднего вида и система доступа без ключей, оснащенная кнопкой запуска мотора. В комплектацию Safety включаются: система обогрева лобового стекла, 6 подушек безопасности и подогрев форсунок омывателя.

2019 kia sportage facelift: дата выхода,цена,обзор, характеристики,фото

Cadillac XT4 -2020 г: обзор,фото,характеристики ,интерьер

Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв

Киа пиканто 2019: обзор,характеристики,комплектация,фото



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector