14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mercedes-Maybach S-Class 2020-2020 технические характеристики и фото

Mercedes-Maybach GLS: от Майбаха только имя

Автомобили премиум-класса год от года пользуются все большим спросом. Представительские седаны и спорт-кары, роскошные купе и кабриолеты. И, разумеется, шикарные кроссоверы и внедорожники. В нашем обзоре новый роскошный немецкий кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Премьера модели большого SUV Mercedes-Maybach с индексом GLS 600 состоялась в Китае на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Именно на китайский рынок и ориентирована модель.

Помимо Китая роскошный кроссовер GLS 600 с ценой от 200 тыс. долларов будет продаваться в Америке и России, Европе и странах Ближнего Востока. Старт продаж первого кроссовера Maybach на мировом рынке июль-август 2020 года. Делать кросс-Maybach будут в Америке на предприятии Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме. Где, к слову, собирается множество моделей немецкого автомобильного гиганта для рынка Северной Америки. Кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe, модели семейства C-класса, и самый близкий родственник кроссовера Maybach — новый Mercedes-Benz GLS.

Прежде чем рассказывать о новом люксовом паркетнике, приведем несколько интересных фактов.

Во-первых, возрожденный в 2002 году бренд Maybach выпускал по настоящему роскошные лимузины Maybach 57 и Maybach 62, с цеником в 500 тыс. долларов и более. Но низкие продажи автомобилей привели к ликвидации марки в 2012 году.

Во-вторых, легендарная марка в 2015 году снова вернулась в строй, но уже в качестве Mercedes-Maybach.

В-третьих, в модельной линейке Мерседес-Майбах помимо седана Mercedes-Benz S-Class Maybach присутствовал даже внедорожник — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Экстерьер

Не надо быть техническим специалистом и сильно разбираться в машинах, чтобы сразу понять, на базе какого кроссовера построен Mercedes-Maybach GLS 600. Это, разумеется, Mercedes-Benz GLS третьего поколения с заводским номером X167. У кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 3135 мм и тележка (платформа MHA). Да и все остальные габаритные размеры кузова. Ведь это несерьезно, меньшая на 2 мм длина кузова роскошного SUV от Maybach, по сравнению с донорским GLS.

Немецкие дизайнеры всеми возможными средствами пытались сделать кроссовер Майбах более выразительным на фоне родственной модели Мерседес. Но получилось как-то не внятно. Да и с хромированными деталями явно перестарались. По факту же, Mercedes-Maybach GLS 600 отличается от обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS оформлением передней части кузова, оригинальными 22-23 дюймовыми колесами и шилдиками Maybach на задних стойках.

Отдельно стоит отметить удобные подножки из анодированного алюминия длиной 2060 мм и шириной 210 мм (в районе задних дверей) с электроприводом и светодиодной подсветкой. Боковые подножки способны выдерживать до 200 кг. Этот девайс выезжает из под днища кроссовера, стоит лишь открыть одну из дверей, и обеспечивает удобную и комфортную посадку в салон.

Mercedes предлагает для кроссовера Maybach двухцветную окраску кузова. На выбор аж 8 вариантов. Первый цвет в названии для нижней части кузова, второй для верхней: White/Obsidian Black, Iridium Silver/Diamond White, Iridium Silver/Selenite Grey, Obsidian Black/Kalahari Gold, Obsidian Black/Patagonia Red, Obsidian Black/Rubellite Red, Emerald Green/Mojave Silver и Lunar Blue/Iridium Silver.

Интерьер

А вот интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 весьма сильно отличается от салона обычного кроссовера «джи-эль-эс». Только спереди отличия искать не стоит. Хотя там есть стильное мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой (кожа и дерево). Пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев на передней панели. Кресла водителя и переднего пассажира со всевозможными радостями (электропривод, подогрев, вентиляция и массаж). Все выглядит супер.

Но все самое интересное находится в задней части салона. Сразу скажем, что третий ряд в салоне кроссовера Майбах не предусмотрен. А второй ряд сдвинут на 120 мм вглубь багажника, по сравнению с донором платформы Мерседес Джи-Эль-Эс. Полезный объем багажного отделения, понятным делом, пострадал, и насчитывает всего 525 литров. Зато пассажирам сзади вольготно, словно в лимузине.

В задней части салона установлены два суперкомфортных кресла, разделенных мощной консолью. Каждое из кресел оснащается электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Спинки кресел наклоняются назад на 43,5 градуса и обеспечивают, таким образом, полулежачее положение пассажиров. Однако раздельные кресла предлагаются в качестве опции. А стандартно в заднем ряду идет трехместный диван с электроприводом боковых секций.

Базовое оснащение нового премиального немецкого кроссовера впечатляет. Виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс MBUX. Отдельные двухзонные климат-контроли для передней и задней части салона. Панорамная стеклянная крыша с люком. Светодиодная контурная подсветка салона (на выбор 64 оттенка свечения). Шторки на окнах. Аудиосистема премиум-класса Burmester (27. динамиков 1360 Вт). Холодильник и планшеты для задних пассажиров. Отделка салона дорогой натуральной кожей Nappa.

Технические хараткеристики

Цифры 600 в названии кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600 намекают, что под капотом премиум-кроссовера бензиновый V12. Но обольщаться не стоит. В моторном отсеке установлен 4,0-литровый V8 twin-turbo M177 (558 лс и 730 Нм) с электрическим довеском в виде EQ Boost — стартер-генератор 22 лс и 250 Нм, питающийся от бортовой электрической сети. Коробка передач автоматическая 9G-Tronic. Система полного привода 4MATIC. Подвеска пневматическая Airmatic, а за доплату более продвинутая E-Active Body Control.

Большой и роскошный кроссовер Майбах разгоняется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 11,5-11,7 литров. Отличный показатель для авто с снаряженной массой кузова в 2785 кг.

Интересно, что такой же мотор предусмотрен для многих AMG-версий немецкой марки. Представленные в Лос-Анджелесе кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 (571 лс и 750 Нм), Mercedes-AMG GLE 63 S и Mercedes-AMG GLS 63 с одинаковыми по отдаче двигателями (612 лс и 850 Нм).

Mercedes-Maybach GLS 600 2020 – новое поколение роскошного внедорожника

Недавние презентации доработанных седанов S-класса показали, что специалисты Maybach словили «нужную волну», и что анонсированный Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года обязательно получится роскошным внедорожником, на который будет высокий спрос.

При этом разработчики четко дали понять, где именно они ищут своего основного клиента: новинку, стоимость которой точно превысит $200 тысяч, было решено презентовать в Китае, тогда как американцам немцы в то же самое время предложили «заряженную» версию кроссовера GLS, выступившего автомобилем-донором для внедорожника Майбах.

На странице все подробности о Mercedes-Maybach GLS 2020, дата выхода в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В 2015 году компания Майбах стала суббрендом Мерседес, что придало импульс ее деятельности по выпуску эксклюзивной техники на базе моделей немецкого концерна.

Мы привыкли к тому, что роскошный тюнинг представительских немецких седанов начинается с увеличения колесной базы и кузова, но в случае с GLS 2020 все осталось на своих местах: специалисты Maybach решили сохранить и расстояние между осями (3135 мм.), и длину автомобиля от бампера до бампера (5205 мм.)

Осталась на своем месте и пневматическая подвеска Airmatic, хотя в перечне ездовых режимов появился дополнительный под названием Майбах, который призван изменять настройки двигателя и подвески для более комфортной езды.

Всё, над чем сконцентрировались разработчики Mercedes-Maybach GLS 2020, свелось к внешнему тюнингу с традиционно большим количеством хрома и переделке салона, который однозначно не предусматривает установки третьего ряда сидений (может являться 4- или 5-местным – с раздельными креслами или диваном).

Экстерьер

О том, что перед нами Mercedes-Maybach GLS 2020, говорит фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка, под которой разместился такой же хромированный воздухозаборник и компактный «кенгурятник».

Одни из самых ярких атрибутов экстерьера – огромные спицованные колесные диски, которые на этой модели могут достигать диаметра в 23 дюйма.

Прочие обязательные «фишки» – логотипы компании на стойках крыши и патрубки выхлопной системы, вмонтированные в большой хромированный молдинг. Интересным решением стала возможность заказа двухцветной окраски нового кузова кузова, причем таких вариантов разработчик готов предложить сразу восемь!

Салон

Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года может стать образцом роскоши и комфорта в серийно выпускаемых автомобилях. Ввиду ликвидации третьего ряда сидений второй удалось сдвинуть назад (на 12 см.), предложив пассажирам 1,34 метров пространства и возможность наклонять спинку кресел на 45 градусов.

Здесь же и мягкие элементы-подставки для ног, и опция, позволяющая установить разделяющий кресла центральный тоннель, где спрятаны холодильник и пара складных столиков.

К этому добавляются:

  • панорамная крыша;
  • обогрев, вентиляция и встроенный массажер для сидений;
  • отдельный кондиционер для задней части авто;
  • контурная подсветка;
  • шторки на окна и пр.

Сама отделка салона Mercedes-Maybach GLS 2020 выполнена кожей Nappa, хотя в случае с Maybach она представляет собой начальный уровень оснащения, т. е. покупатель внедорожника опционально может выбрать еще более дорогие материалы. Кроме того, задним пассажирам будут предоставлены индивидуальные дисплеи мультимедиа, закрепленные за подголовниками передних кресел.

Техническая начинка

Вопреки ожиданиям, 600-й Майбах в облике внедорожника будет приводиться в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 4.0 литра.

Этот тот же битурбомотор, что используется на GLS 580, но форсированный до 558 л. с. и 730 Нм (его прежние показатели – это 489 л. с. и 700 Нм). Причина, по которой немцы не отдали предпочтение агрегату V12, возможно, объясняется использованием системы EQ-Boost, где основной силовой установке помогает 48-вольтовый 22-сильный стартер-генератор.

Его главные функции – помощь при запуске бензинового двигателя и наборе оборотов при разгоне автомобиля.

Динамика у Mercedes-Maybach GLS лучше, нежели у GLS 580: до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (против 5,3 сек.), хотя «максималка» ограничена 250 км/ч. В качестве трансмиссии на 600-ом Майбахе используется 9-скоростная автоматическая «коробка».

Старт продаж в России и цена

Появление Mercedes-Maybach GLS 600 в продаже ожидается к лету 2020 года, а производить эти роскошные кроссоверы будет американский филиал немецкого концерна в Алабаме.

Новинка обязательно доберется и до российского рынка, а первоначальным ориентиром по стоимости внедорожника станет сумма в 200 000 долларов, что по текущему курсу является 13 000 000 рублей.

Обзор Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Mercedes-Benz X-Class 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото
Читать еще:  Двигатель 2103 1 5л

Слухи о появлении необычного автомобиля, производителя Mercedes-Benz появились еще в начале 2017 года. На разных автомобильных выставках были показаны концепты в самом необычном исполнении кузова. Одной из последних таких новинок стал футуристический пикап, с дутыми частями кузова и необычным стилем. Многие поклонники бренда согласятся, что компания Mercedes-Benz выпускала самые разные автомобили, от гоночных болидов, до больших грузовиков, но вот пикапы еще не приходилось производить.

Новый пикап Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 удивил многих, так как в таком кузове производитель еще не выпускал аналогов. К тому же, по прогнозам экспертов, еще до появления новинки, на нее сразу же появился спрос, тем более на территории России. Внешне новый X-Class сочетает в себе современные черты и богатый вид, а вот внутри все достаточно просто, с минимальным количеством кнопок управления. По характеристикам доступны только дизельные двигателя, в пару с механической или автоматической коробкой передач.

Экстерьер пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020

Внешний вид нового пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 многим напоминает современные внедорожники производителя, но с более спортивным и злым характером. К тому же инженеры и дизайнеры выдержали все требования для пикапов, сделав его поистине высоким, с максимально возможным клиренсом.

Сразу хочется отметить, что функциональная часть, да и внешний вид будет отличаться в зависимости от выбранной комплектации Mercedes-Benz X-Class 2018-2020. Передняя часть пикапа для базовой комплектации обзаведется бампером черного цвета, двух остальных вариантах передний бампер окрасили в цвет кузова. Центральная решетка радиатора пикапа, как правило, будет черного цвета с двумя горизонтальными планками. По центру решетки установлена большая эмблема компании, но за отдельную плату решетка может быть хромированной с горизонтальными активными планками позади. Такая компоновка позволяет регулировать поток воздуха к двигателю Mercedes-Benz X-Class через решетку радиатора, тем самым увеличив экономию топлива и время прогрева агрегата.

Сам же бампер Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 обзавелся большой дополнительной решеткой радиатора в нижней части и двумя противотуманками по сторонам бампера. Аналогично бамперу, в зависимости от выбранной комплектации, вставки вокруг нижней решетки и противотуманок могут быть хромированными или пластиковыми серого цвета. Передняя оптика пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 в базе и средней комплектации — галогенная, такие же будут противотуманки. Максимальная комплектация Mercedes-Benz X-Class обзавелась светодиодными фарами High Performance, на пару со светодиодными противотуманками.

В любом варианте оптика адаптивная, с функцией автоматического переключения дальнего и ближнего света. LED оптику сверху украсили L-образными дневными ходовыми огнями. Капот пикапа X-Class больше напоминает легковой автомобиль, плавные формы и минимум злости, самый передок украшает небольшая эмблема компании. Ветровое стекло пикапа обзавелось атермальной функцией, что практически избавляет от запотевания стекол в салоне. Что касается подогрева спереди Mercedes-Benz X-Class, то доступен только для омывателей форсунок ветрового стекла.

Боковая часть нового Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 сразу выдает отношение автомобиля к классу пикапов. Все комплектации новинки рассчитаны на два ряда посадочных мест, позади расположили грузовое отделение. Основные отличия между вариантами исполнения Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 будут только в наличии декоративных вставок и отдельных хромированных деталей.

Как и полагается для пикапа, основная часть (кабина) отделена от кузовной части Mercedes-Benz X-Class 2018-2020, но минус в том, что производитель не предоставляет выбора по кузову, другими словами доступен только один вариант исполнения кузова. Боковые стекла подвижные, с хромированной окантовкой внизу. Что касается боковых зеркал заднего вида Mercedes-Benz X-Class 2018-2020, то в базовой комплектации зеркала только с электрической регулировкой и LED повторителями поворотов. Более дорогие варианты обзаведутся автоматическим складыванием и подогревом, плюс набор базовой комплектации.

По стандарту зеркала Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 расположили в углу передних стекол на черном крепежу. Верхняя часть корпуса зеркал окрашена под цвет кузова, в базе ж только в черный цвет. Особыми чертами боковая часть Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 не выделяется. Арки передних и задних колес немного выступают над основной частью, опционально можно добавить пластиковые накладки в виде защиты. Дверные ручки Mercedes-Benz X-Class не самые премиальные, но максимально удобные по надежности и долговечности, окрашены ручки могут быть в черный цвет, под цвет кузова или же хромированные.

Приукрасить пикап Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 можно множеством деталей, на выбор производитель предлагает установить хромированные молдинги, боковые ступеньки с мертвым или подвижным крепежом (открывая боковую дверь, подножки автоматически выезжают из-под днища пикапа). В основе нового пикапа Mercedes-Benz X-Class будут разные колеса, базовый вариант получил стальные диски на 17″ с шинами 255/65, более дорогие комплектации обзавелись 17″ легкосплавными дисками с такими же шинами 255/65 и 18″ (255/60).

Расцветка кузова Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 доступна в:

  • белый чизан;
  • зеленый гранит;
  • красный;
  • бронзовый;
  • серый камень;
  • золотистый;
  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • синий.

За цвет металлик покупателю Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 нужно будет доплачивать 54833 рубля, остальные же варианты окраса будут без наценок. Если б не отдельные фирменные детали, то с трудом можно сказать, что это пикап от Мерседес, так как ранее подобных автомобилей не было у данного бренда.

Сзади, как и сбоку новый пикап Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 получил полностью новые формы кузова. Особо ни чем удивить покупателей, так как автомобиль выполнен в стиле ранее известных пикапов других производителей. Горизонтальные стопы разделили на сектора, при этом в базе они галогенные, а вот топ комплектация может получить светодиодные стопы в качестве опции. Крышка кузова X-Class получилась простой и одновременно может быть использована в качестве посадочной части.

Самый верх крышки украшает ручка с камерой заднего вида, немного ниже хромированная эмблема компании. Задний бампер Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 сразу выдает комплектацию пикапа, в базовом наборе он полностью черный, а вот других комплектациях получит боковые части, окрашенные под цвет кузова. Как отзываются новые владельцы, кузов X-Class 2018 достаточно глубокий и большой, в сравнении с тем же L200, а это позволяет перевозить габаритный груз. В качестве опции покупателю предлагают добавить тент или жесткую крышку на кузов, чтоб защитить вместимость.

Так же в качестве опции или стандартно набора для максимальных комплектаций Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 производитель добавил дуги в кузов, для большей жесткости, LED повторители стопов и при необходимости электроподъемник заднего стекла.

Крыша нового пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 в большинстве случаев сплошная, с дополнительными ребрами жесткости и штыревой антенной. В максимальной комплектации на крышу пикапа можно установить люк с электроприводом и рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Несмотря на грандиозные заявления производителя о новом пикапе Mercedes-Benz X-Class, автомобиль получился среднего бюджета, а базовая комплектация вовсе получила самые начальные детали, не удивительно, почему название такое же Pure. В остальных же комплектациях набор функций на порядок лучше, хотя и далеко до внедорожников или кроссоверов бренда. Другими словами, новый пикап Mercedes-Benz X-Class это рабочий недорогой автомобиль, с фирменным характером и качеством сборки.

Интерьер пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020

На первый взгляд кажется, что внешний вид Mercedes-Benz X-Class не особо выделяется современными деталями, но на самом деле внутри пикапа их еще меньше. Отличия между комплектациями пикапа минимальная, о чем можно судить по передней панели. Самый верх отведен под 5,4″ сенсорный дисплей мультимедийки, основой для нее послужили Android Auto и Apple CarPlay. Для топовых комплектаций пикапа предусмотрен дисплей мультимедийки на 8,4″, что выглядит на порядок привлекательней.

Немного ниже дисплея расположили два спаренных воздуховода, круглой формы. Такие же круглые воздуховоды расположили по сторонам передней панели Mercedes-Benz X-Class 2019. Опускаясь ниже по центральной панели, в зависимости от комплектации могут быть расположены датчики с индикаторами систем безопасности, а так же панель аудиосистемы. Нижняя часть консоли так же будет отличаться, в базовой версии Mercedes-Benz X-Class установлен обычный кондиционер, в более дорогих комплектациях появится 4-ох зонный климат-контроль. Заканчивает центральную часть небольшая панель зарядок, по стандарту USB порт, розетка на 12V и прикуриватель, здесь же расположили пепельницу.

Здесь так же добавлена пара подстаканников и механический ручник, электромеханического ручника в пикапе нет из-за соображений безопасности. Заканчивает центральный тоннель небольшой подлокотник, с весьма вместительным отсеком для хранения мелочей и документов. С обратной стороны два воздуховода и USB порт для подзарядки.

Первый ряд сидений пикапа Mercedes-Benz X-Class в базовой комплектации обзавелся более простыми сиденьями с тканевой обшивкой и механической регулировкой, а вот в топ варианте сиденья более спортивные с электрической регулировкой. В любой случае отрегулировать можно минимум в 6-ти направлениях. Передние сиденья топ комплектации Mercedes-Benz X-Class получили боковую поддержку, высокие подголовники и удобную посадку.

Второй ряд сидений Mercedes-Benz X-Class 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, для двух боковых пассажиров подголовники высокие, а вот центральный на порядок ниже, это сделано из-за причин осмотра в центральное зеркало. Места для пассажиров второго ряда предостаточно и даже самый высокий пассажир сможет расположится, не упираясь в спинку переднего сиденья.

В качестве материала для обшивки интерьера Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 дизайнеры использовали ткань или искусственную кожу. Тканевая обшивка доступна в черном, сером или цветном варианте (только темные оттенки), что касается обшивки интерьера пикапа искусственной кожей, то на выбор покупателю предоставили черный и коричневый оттенок. Предполагают, что со временем появятся и другие варианты, но так как автомобиль «рабочий», то ярких оттенков ожидать не стоит.

Несмотря на более простую комплектацию Mercedes-Benz X-Class, водительское место выглядит весьма неплохо. Рулевое колесо автомобиля в зависимости взято из седанов бренда, по стандарту рассчитанное на три спицы. Две верхние отведены под функциональные кнопки, отрегулировать можно по высоте и по глубине. В базе регулировка механическая, а вот в более дорогих вариантах электрическая.

Панель приборов Mercedes-Benz X-Class 2019 удобная, построенная на двух стрелочных датчиках (спидометр и тахометр) и цветным 5″ дисплеем по центру. Производитель уточняет, что за дополнительную плату, панель приборов может быть полностью цифровой, но вот сколько нужно будет доплатить за такое удовольствие пока неизвестно, хотя пикап полным ходом продается в дилерских центрах. Слева от руля пикапа Mercedes-Benz X-Class добавили еще одну небольшую панель, для управления световыми приборами, системой стабилизации автомобиля и курсовой устойчивости.

Что ж, интерьер нового пикапа Mercedes-Benz X-Class не самый богатый, как у внедорожников GL или подобного класса, но все же того набора предостаточно для комфортного управления и хорошей безопасности пассажиров.

Читать еще:  Как правильно выбрать бу автомобиль с пробегом

Технические характеристики пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020

Характеристики нового пикапа Mercedes-Benz X-Class не самые богатые, между тем покупателю предоставлен выбор между двумя дизельными двигателями и двумя коробками передач (механика и автоматическая). Поговаривают, что в других странах выбрать можно будет еще и бензиновый двигатель, но вот только не в России. По типу привода новый Mercedes-Benz X-Class, в любой комплектации полноприводный, хотя изначально ожидали передний привод в базовом варианте.

Mercedes-Maybach GLS 2020 – новый GLS в исполнении Майбах

Суббренд Mercedes-Maybach, ассоциирующийся с эксклюзивной роскошью и максимальным комфортом, был создан в 2014 году после ликвидации фирмы Maybach. То, что марка потеряла самостоятельность, и окончательно перешла под крыло компании Мерседес, как оказалось, пошло ей только на пользу. Первый постперестроечный автомобиль – Mercedes-Maybach S-Class – оказался столь популярным, что за четыре года нашел более 45 тыс. покупателей. Причем в 2018 году каждая седьмая проданная модель S-класса была в исполнении Maybach. Такой успех неминуемо привел к расширению линейки суббренда, и новым его представителем стал кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600.

Взявший на основу последний Mercedes-Benz GLS автомобиль дебютировал на форуме в Гуанчжоу. Именно на рынок Поднебесной и ориентирована новая модель, однако это не означает, что реализовывать ее планируется только в Китае. Премиум-кроссовер будет предлагаться в Европе, Северной Америке и России. Продажи новинки должны начаться по второй половине 2020 года, базовая стоимость составит ориентировочно 200 тыс. долларов. Российские цены и комплектации Mercedes GLS 600 Maybach появятся весной следующего года. Машины для всех рынков будут собираться на заводе в Алабаме, где кроме донорского GLS производятся модели GLE, GLE Coupe и C-Class.

Особенности внешнего вида

Если Maybach S-Class отличается от исходного седана не только дизайном и оборудованием, но и габаритами, то Maybach GLS в плане конструкции кузова за исключением нескольких штрихов полностью повторяет обычный кроссовер. При этом облик у роскошной модификации, разумеется, оригинальный. Главная фишка Майбаха – это обилие хромированных элементов декора. Подобную отделку получили решетка радиатора с тонкими вертикальными планками, ромбовидная сетка на воздухозаборниках и мощная накладка по центру переднего бампера. Также блестящими сделаны рамка и стойки бокового остекления, горизонтальные растяжки в кормовой части.

Фото Мерседес GLS Майбах 2020

Для облегчения посадки/высадки пассажиров модель оснащается специальными подножками, выдвигаемыми с помощью электропривода. Они имеют размер 206х21 см и способны выдерживать нагрузку до 200 км. В наличии противоскользящее покрытие и светодиодная подсветка. Подножки автоматически выезжают из боковых панелей порогов при распахивании дверей и скрываются там же через 1.5 секунды после закрытия. При желании эта опция отключается в настройках мультимедиа-системы, где также предусмотрено ручное управление.

Выдвижные подножки

Еще характерными чертами нового Mercedes GLS 600 Maybach являются особые легкосплавные диски диаметром 22-23 дюйма и фирменные эмблемы на задних стойках крыши. В палитру кузовных эмалей нового Майбаха войдут восемь двухцветных оттенков.

Корма модели

Интерьер и комплектация

В салоне нового GLS Maybach основной интерес вызывает компоновка задних сидений и багажника, ведь именно здесь кроются все отличия от стандартных версий кроссовера. Третий ряд для модели не предусмотрен, зато второй гарантирует поистине царское размещение. По умолчанию устанавливается формально трехместный, но на деле отформованный под двоих седоков диван с регулируемыми боковыми секциями. При внесении доплаты он заменяется на отдельные кресла со спинками, откидываемыми на угол до 43.5 градусов. Между сиденьями в этом случае располагается массивная консоль со встроенным холодильником и складными столиками. Кроме того, в распоряжении пассажиров второго ряда свой 7-дюймовый планшет для управления всеми функциями комфорта. Сюда, разумеется, входят обогрев, вентиляция и массаж.

Салон нового GLS 600 Maybach

Багажник нового Mercedes-Maybach GLS 600 из-за сдвинутых назад задних сидений (смещены на 120 мм) серьезно потерял в объеме. Вместо 890 литров он вмещает только 525 литров. От салона грузовой отсек отделен жестко зафиксированной горизонтальной полкой, снижающей уровень проникающих внутрь шумов и вибраций. В итоге размеры полезного пространства багажника, ограниченного колесными арками по бокам и полкой сверху, составляют 1058х398 мм.

Задние сиденья

Помимо уже перечисленных опций кроссовер GLS в исполнении Майбах получил два 12.3-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и медиацентр MBUX), панорамную крышу с люком, окружающую подсветку салона с 64-мя оттенками, систему ароматизации воздуха, подогрев подлокотников, 1590-ваттную акустику Burmester с 27-ю динамиками. Тачпад для управления мультимедиа на тоннеле обзавелся специальной опорой для ладони. Покупатели смогут выбирать из массы вариантов обивки, недоступных базовому автомобилю. Материалы отделки, понятное дело, самого высокого качества – кожа Наппа и дерево.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600

Вопреки ожиданиям, обусловленным цифрой 600 в наименовании, новый кроссовер Майбах комплектуется не агрегатом V12, а битурбированным мотором V8 4.0 от модификации Mercedes-Benz GLS 580. Правда, тут отдача двигателя заметно выше – 558 л.с. и 730 Нм против 489 л.с. и 700 Нм. К тому же основной ДВС дополняется стартер-генератором EQ Boost, который «накидывает» 22 л.с. и 250 Нм при разгоне машины. Это позволяет демонстрировать отменную динамику: спурт до 100 км/ч занимает всего 4.9 секунды, «максималка» достигает 250 км/ч.

Техническое оснащение нового GLS Maybach также предусматривает наличие 9-ступенчатой АКПП, полного привода 4MATIC и пневматической подвески Airmatic. В качестве опции доступна продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая не только дозирует усилие на каждом колесе и борется с кренами на трассе, но еще и выравнивает кузов при езде по тяжелому бездорожью.

Плюс роскошной версии GLS полагается особый «комфортный» режим движения, названный беззастенчиво Maybach. При его активации машина трогается со второй передачи, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора и реже переключает скорости.

Фото Mercedes-Maybach GLS 600




Видео и тест-драйвы

Новый Mercedes GLS 2020: внедорожный S-класс

Немцы привезли на автосалон в Нью-Йорке 2019 новый внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 второго поколения, который в компании позиционируют в качестве внедорожной версии S-класса. Автомобиль стал крупнее и комфортнее предшественника и предлагает высокий уровень роскоши в своем классе.

Старт продаж нового Мерседес GLS X167 в России запланирован на конец девятнадцатого, цена модели начинается от 6 900 000 рублей за дизельный GLS 400 d 4MATIC, тогда как за бензиновый GLS 400 4MATIC предстоит выложить минимум 7 100 000 руб. В скором времени производство «джи-эл-си» наладят на российском заводе компании.

Комплектации и цены Mercedes GLS 2020

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны), а головная оптика уже в базе идет Multibeam LED со 112 диодами в каждой фаре.

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Салон нового Мерседес GLS 2020 года в передней части полностью повторяет младший GLE. На передней панели здесь расположены два 12,3-дюймовых дисплея под общим стеклом, слева и справа обрамленные дефлекторами обдува. Левый экран играет роль электронного щитка приборов, тогда как правый отдан под мультимедийную систему MBUX, распознающей как голосовые команды, так и поддерживающей управление жестами.

Под экраном мультимедийки разместились четыре прямоугольных дефлектора вентиляции, а еще ниже — узкий горизонтальный блок управления климатом. На торпедо — компактный джойстик и сенсорная панель для ввода информации, а также потайной ящик с подстаканниками. За доплату доступен проекционный дисплей с высоким разрешением 720х240 пикселей.

После средней стойки между ГЛЕ и ГЛС начинаются различия. Внедорожник по умолчанию имеет три ряда сидений, причем средний может быть цельным трехместным диваном, либо с двумя раздельными капитанскими креслами с подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками (впервые для данной модели). Кроме того, оба ряда оснащены функцией складывания спинок с помощью электропривода по нажатию одной кнопки.

Цельный диван можно двигать вперед-назад, при этом его сидушка делится в соотношении 60:40, а спинка (40:20:40) может регулироваться по углу наклона. За доплату можно заказать развлекательную систему для второго ряда с двумя 11,6-дюймовыми мониторами и выходом в Интернет, а в шестиместной версии опционально предлагается массаж поясницы и семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления различными функциями.

В компании утверждают, что не в обиде останутся и пассажиры третьего ряда. Там должны без проблем разместиться двое взрослых ростом до 194 см, при этом галерка имеет обогрев сидушек и разъемы USB. Если владелец раскошелится на пятизонный климат-контроль, то обитателям третьего ряда подведут собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLS 2020 базируется на платформе MHA (Mercedes High Architecture), габаритная длина машины увеличилась до 5 207 мм (+ 77), ширина прибавила 22 мм (до 1 956), а колесная база растянулась на дополнительные 60 миллиметров — до 3 135. В итоге по длине (5 151) и расстоянию между осями (3 105) недавно представленный BMW X7 остался позади.

За счет увеличения колесной базы расстояние между первым и вторым рядов в салоне удалось увеличить разом на дополнительные 87 мм. Ожидается, что в будущем немцы подготовят роскошный Mercedes-Maybach GLS, где наверняка избавятся от третьего ряда, что позволит отодвинуть кресла задних пассажиров еще дальше назад и обеспечить там уровень комфорта бизнес джета.

Производитель пока не уточняет объем багажника внедорожника с третьим рядом и без него, называя лишь максимальный объем в 2 400 литров (было на 100 л меньше), когда сложены спинки второго и третьего рядов. А еще на Mercedes GLS II появилась функция Carwash для заезда на мойку, когда автоматически закрываются все окна и люк, отключается датчик дождя, активируется рециркуляция воздуха и камеры кругового обзора, а подвеска занимает самое высокое положение.

Читать еще:  Лучшие мотоциклы мира

Для новой модели Мерседес-Бенц ГЛС-класса 2020 предложены два бензиновых движка, причем оба идут с гибридной надстройкой EQ-Boost, представляющей стартер-генератор на 22 л.с. и 250 Нм, работающий от 48-вольтовой электросистем. Моторчик помогает основному ДВС при разгоне и отвечает за запуск двигателя во время работы системы «старт/стоп».

Версия Mercedes GLS 450 оснащена 3,0-литровой рядной турбошестеркой мощностью 367 л.с. и 500 Нм, а более мощному GLS 580 положен 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, выдающий 489 л.с. и 700 Нм крутящего. Также в гамме присутствуют два трехлитровых шестицилиндровых дизеля OM 656. На GLS 350 d он развивает 286 л.с. (600 Нм), а на GLS 400 d его отдача увеличена до 330 «лошадей» и 700 Нм.

Все движки сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic, при этом система полного привода 4MATIC здесь реализована на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. Опционально можно заказать пакет Off-Road (228 000 рублей) с раздаткой с понижающим рядом.

В базе новому Mercedes GLS полагается пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. За доплату ее можно заменить на более продвинутую гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от упомянутой выше 48-вольтовой бортовой сети. Здесь каждое колесо управляется индивидуально: предусмотрена борьба с кренами, а при застревании система может имитировать раскачку, чтобы выбраться из ловушки.

Таким образом, ГЛС остался полноценным внедорожником и должен неплохо проявить себя вне асфальта, особенно если было заказано соответствующее оснащение. Правда, едва ли кто-то погонит такую машину на бездорожье — разве что арабы могут поиграться различными вседорожными настройками в песках.

Комплектации и цены

Производство Mercedes GLS наладили на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), а позже выпуск начнется и на российском заводе марки. Первые машины должны появиться в салонах российских дилеров в конце девятнадцатого года, причем для нас положено только две модификации: GLS 400 d (от 6 900 000 руб) и GLS 450 (от 7 100 000) — обе с полным приводом и девятидиапазонным автоматом, но топовую версию GLS 580 с «восьмеркой» почему-то решили не предлагать. В дальнейшем ожидаются появление «заряженного» внедорожника от AMG и роскошного от Майбах.

  • Базовая комплектация Premium сразу же предусматривает матричные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийку MBUX с навигатором и камерой заднего вида, три ряда сидений в салоне, панорамную крышу, систему автоматической парковки и 21-дюймовые диски. Вариант Premium Plus дополнен камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел, подножками на кузове и боковыми подушками безопасности на втором ряду.
  • Промежуточное исполнение Luxury щеголяет 22-дюймовыми колесными дисками, музыкой Burmester, четырехзонным климатом, доводчиками дверей, наличием автономного обогревателя и стекллочистителями Magic Vision Control со встроенными в щетки форсунками омывателей. Для бензиновой машины комплектация Sport имеет то же самое, кроме отопителя, но дополнена внешним пакетом AMG.
  • Топовая комплектация First Class (такие версии будут поставляться из США) может похвастать мультиконтурными креслами с функцией массажа, дорогой обивкой в интерьере, а также той самой гидропневматической подвеской E-Active Body Control. Плюс для этой версии доступны дополнительные опции (авто российской сборки имеют фиксированное оснащение), в том числе пакет Offroad.

«Шестой» Mercedes-Benz S-Class

Мерседес-Бенц эС-класса (2019-2020) комплектация и цена. Технические характеристики Mercedes S-Class (V222) и обзор с фотографиями.

Mercedes-Benz S-class – задне- или полноприводный четырехдверный седан представительского класса (он же сегмент «F» по европейской классификации), который является «неоспоримым флагманом» в модельной гамме немецкого машиностроителя… Его основная целевая аудитория – состоятельные бизнесмены, политики высшего звена и звезды мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от жизни все»…

Трехобъемник шестого поколения с внутризаводского маркировкой «V222» (длиннобазный вариант) отпраздновал мировой дебют 15 мая 2013 года – на специальном мероприятии в немецком Гамбурге, а уже в следующем месяце стартовало его серийное производство.

В результате «очередной реинкарнации» флагманский седан «переехал» на модернизированную новую платформу, «примерил» элегантную внешность и роскошный салон, а также «вооружился» огромным перечнем передового оборудования.

В апреле 2017-го на международных Пекинских смотринах автоиндустрии прошла презентация обновленного автомобиля, который слегка «освежился» внешне (иные бампера, дополнительный хром на корме и сдвоенные планки решетки радиатора) и внутри (новый руль с сенсорными панелями и более широкий ассортимент материалов отделки)…. Однако на этом метаморфозы не ограничились – четырехдверка получила пересмотренную гамму силовых агрегатов и кучу новых современных электронных «примочек».

Снаружи «шестой» Mercedes-Benz S-Class выглядит элегантно, монументально, сбалансированно и невероятно солидно – всем своим видом он показывает, кто здесь «хозяин жизни». В меру агрессивный и внушительный передок автомобиля формируют нахмуренные фары с полностью светодиодной «начинкой», хромированный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его подтянутая корма привлекает взгляд утонченными фонарями и двумя фигурными патрубками выпускной системы.

При своих немаленьких размерах в профиль трехобъемник обладает пусть и основательным, но при этом ладным и энергичным обликом, для которого характерны длинный капот, дугообразная линия крыши, отчетливый «отросток» багажника и выразительные «всплески» выштамповок на боковинах.

Вариант исполнения «AMG Line» внешне «пытается быть похожим» на «прокачанные версии», а отличить его от «обычного S-класса», в первую очередь, по более агрессивному переднему бамперу.

В длину флагманский «Мерседес» насчитывает 5271 мм, из которых 3165 мм приходится на расстояние между парами колес, в ширину достигает 1905 мм, а в высоту не превышает 1496 мм.

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 2050 до 2125 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Mercedes-Benz S-класса в кузове «V222» способен заставить любого вздохнуть удивленно – он поражает воображение богатой архитектурой, помпезностью, безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством сборки и исключительно премиальными материалами отделки (добротные пластики, дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).

Главенствующую роль внутри автомобиля играют два широкоформатных дисплея размерностью 12.3 дюйма каждый, помещенных под общее стекло, – левый выполняет обязанности приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Их отлично дополняют трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильные аналоговые часики на центральной консоли и аккуратно скомпонованные клавиши климатической установки.

В передней части салона установлены отлично спрофилированные кресла с развитыми боковинами, выверенной геометрией посадки, мягким наполнителем под кожаной обивкой, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

По умолчанию седан довольствуется трехместным задним диваном (правда, среднему пассажиру в любом случае помешает высокий напольный тоннель), который в виде опции заменяется раздельными сиденьями с электроприводом настроек, вентиляцией, центральным подлокотником и т.д.

Багажный отсек Mercedes-Benz S-class шестого поколения обладает почти ровными полом и стенками, обит дорогими материалами отделки и демонстрирует неплохую вместимость – 510 литров. Под фальшполом у автомобиля находится еще одна объемная ниша, однако запасное колесо у него отсутствует.

На российском рынке представительский седан предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода 4Matic (за исключением базового бензинового варианта – он по умолчанию оснащается заднеприводной трансмиссией) с цилиндрическим межосевым дифференциалом, который стандартно делит тягу между осями в соотношении «45:55»:

  • Под капотом Mercedes-Benz S450 и S450 4Matic содержится бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1800-4500 об/минуту.
  • На S560 4Matic устанавливается бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, системой прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и технологией регулировки фаз газораспределения, производящий 469 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.
  • Дизельная модификация S350d 4Matic приводится в движение шестицилиндровым мотором на 2.9 литра с рядной архитектурой, би-турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, системой регулировки подъема клапанов и 24-клапанным строением ГРМ, развивающим 249 лошадиных сил и 600 Н·м доступного потенциала при 1200-3200 об/минуту.
  • Для S400d 4Matic предлагается тот же самый двигатель, что и на предыдущем исполнении, однако в данном случае он вырабатывает 340 л.с. при 3400-4400 об/минуту и 700 Н·м возможной отдачи при 1200-3200 об/минуту.

С места до первой «сотни» автомобиль «выстреливает» спустя 4.6-5.8 секунды (в зависимости от версии), а его «максималка» не превышает 250 км/ч (такие цифры принудительно ограничены электроникой).

Бензиновые седаны «переваривают» 8.2-8.9 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега, а дизельные – 5.5-5.7 литров.

В основе Mercedes-Benz S-class V222 находится серьезно модернизированная платформа предшественника с продольно расположенным силовым агрегатом. Почти вся фронтальная часть пространственной конструкции выполнена из алюминия, из которого также сделаны крыша, двери, передние крылья, капот и крышка багажника.

«По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками (спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажкой) с пневматическими элементами, постоянно работающей системой адаптивного демпфирования и автоматически регулируемым дорожным просветом в зависимости от скорости движения.
В качестве опции для трехобъемника предлагается гидропружинное шасси Magic Body Control с режимом «Curve» – в нем гидроопоры наклоняют кузов внутрь виража на угол до 2.65 градусов, тем самым повышая комфорт для задних пассажиров.

По умолчанию представительский седан оснащается реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром до 370 мм, а задней части – до 360 мм), дополненные огромным количеством прогрессивных систем.

На российском рынке Mercedes-Benz S-class шестой генерации (2018 модельного года) продается по цене от 6 270 000 рублей – столько придется выложить за заднеприводную модификацию «S450». В базовой комплектации четырехдверка имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, ASR, подогрев передних сидений, зональную климатическую установку, мультимедийную систему, виртуальную комбинацию приборов, премиальную аудиосистему, технологию контроля усталости водителя, пневмоподвеску и огромное количество иных современных «примочек»…
За полноприводный вариант «S450 4Matic» минимально просят 6 500 000 рублей, дизельная версия «S350d 4Matic» обойдется в сумму от 6 550 000 рублей (за «S400d 4Matic» потребуется доплатить еще 200 тысяч рублей), а «топовое» исполнение «S560 4Matic» предлагается по цене от 7 900 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector