0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Largus Cross

Новая Lada Largus Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2019 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.

Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).

Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус Кросс 2019 в России составляет от 757 900 до 780 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus Cross

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross


Внешний вид

Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.

Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.

Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.

Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.

Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Обзор Largus Cross

Для некоторых новая машина – это мечта. Для некоторых – это средство передвижения. Но ясно одно – машина нужна для комфортного передвижения в любые места нашего Отечества. А ведь у нас много мест в стране, куда не так-то просто добраться. Но потребителю важно не это. Важно комфортно ездить в городе, с возможными выездами на природу или дачу. Желательно, чтобы автомобиль был способен везти достаточное количество груза. Для таких целей отлично подходит отечественный автомобиль Лада Ларгус Кросс, обзор которого представлен ниже.

Читать еще:  Как пользоваться мобильным приложением Парковки Москвы

Общие черты

Следует начать обзор с общего описания нового Кросса. Изменений по сравнению с обычным Ларгусом немного, но они бросаются в глаза. Это можно увидеть при видеообзоре Ларгуса Кросса, который представлен ниже. Преимущества нового автомобиля:

  • новый усиленный пластиковый обвес, который не окрашен;
  • 16-дюймовые колёса;
  • увеличенный просвет до 25 см, с полной нагрузкой клиренс уменьшается до 17 см;
  • изменённая подвеска;
  • новый дизайн салона, для оформления которого использовались вставки из яркого материала.

Эти незначительные изменения не меняют радикально образ Кросса по сравнению с обычным Ларгусом, но делают Ладу другой. С виду Кросс кажется резвым и даже спортивным.

Технические особенности Lada Largus Cross

В характеристиках преднеприводности, автомобиль остался прежним, что обусловлено использованием платформы стандартного Ларгуса. Хотя более значимо отличается новая модель в дорожном просвете ввиду сборки на 25 мм выше – клиренс полностью загруженного «кросса» теперь не менее 175 мм. От этого, конечно же, Ларгус Кросс кроссовером не стал, но весомые преимущества для езды по отечественным «современным» дорогам все же приобрел.

Увеличения дорожного просвета производители достигли с помощью двух способов: во-первых, в подвеске теперь перенастроены передние стойки и дополнительно включены различные амортизаторы в сочетании с более высокими задними пружинами, а во-вторых, при установке колес разработчики предпочли старым более привычным 185/65 R15 более надежные и крепкие 205/55 R16 Continental. На смене колес, производители выиграли не менее 5 мм дополнительного клиренса, что касается основных частей «лифта» – они приходятся на доработанную подвеску. Не обошлось без корректировки опорного аппарата стоек, сайлентблоков, рулевого управления и тормозной системы.

Данная модель оснащена исключительно одним двигателем, его характерными чертами можно обозначить наличие 16 клапанов, объем в 1,6 литра бензина и 102 лошадиными силами, которые обеспечены Renault Logan (хотя в предыдущем описании, в характеристиках двигателя Largus было указано 105 сил). В отличие от простого Ларгуса, существует выбор между этим двигателем и более универсальным мотором с характеристикой в 87-сил и восемью клапанами ВАЗ, который пришел на замену слегка устаревшему 82-сильному восьмиклапаннику Renault. По установке коробки передач производители решили следовать классике жанра и оставили стандартную для семейства Ларгус пятиступенчатую механику от Renault.

Описание салона

В новом Ларгусе Кросс производитель установил оснащение салона от простого Ларгуса. Только система мультимедиа была немного модернизирована. Остальной функционал остался прежним:

  • система регулирования климатом;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • кожаный руль;
  • сидения передние оснащены обогревом;
  • стёкла поднимаются при помощи электропривода.

Кроме того, салон отличается наличием аудиосистемы и четырех динамиков, багажной полкой на обивке крыши, водительским сиденьем с функцией регулировки по высоте, а также парктронику, который теперь входит в список дополнительных функций с весны 2015 года.Хотя в салоне есть некоторые отличительные черты, что выделяют новую модель от предшественников. В начале разработок «кросс» решили дополнить оригинальной оранжевой прострочкой сидений, на центральной консоли должны были присутствовать и оранжевые вставки, такие же и на дверной обивке. Но с июля 2015 года ввели нововведения, ранее более «молодежный» вариант стал не единственным возможным. Дизайнерами было принято решение предоставить и более спокойный вариант отделки салона, где на смену оранжевому декору пришли вставки уже серого цвета.

Дополнительная характеристика для семиместного LARGUS CROSS 1.6 MT5 ЛЮКС

Данная модель с семиместным салоном практически неотличима от стандартной на 5 человек. Габариты «кросса» составляют 4470х 1756х1682. Хотя клиренс при полной загруженности будет составлять уже 177 мм. Привод остался передним, как и трансмиссия с пятью «механическими» передачами. максимальную скорость семиместный Ларгус- развивает до 165, при этом объем бака составляет 50 л со средним расходом топлива 9 л на сотню километров.

Особенности внешнего вида

Не отходя от родственных связей с люксовым вариантом Лагруса, стоит обратить внимание на наличие противотуманки и рейлингов у нового «кросса», что соответствует характеристикам предыдущих моделей. Хотя есть и значительные отличия во внешности Largus Cross ввиду замены колесных дисков, как уже уминалось ранее теперь они не только более оригинальными, но и отличаются большими размерами.

Также есть отличия в передней и задней части автомобиля, ведь кузов разработчики предпочли установить намного выше над дорогой, причем бампера остались неокрашенными. передний бампер ввиду комплектации элементов теперь подымается к капоту, при этом образовывая некую «маску», которую трудно не отметить на кузове светлой гаммы. Также на бампере нового Ларгуса Кросс появилась отличительна серебристая накладка, которая исполняет имитацию «внедорожней» защиты.

По бокам авто отличий насчитывается больше всего: не учитывая новые колеса и диски, производители освежили общую картину накладками из пластика без окраса в виде арок и порогов, дополнительно были установлены и черные стойки кузова. Ну и, не отходя от традиции, для всех не разбирающихся в моделях, предусмотрен шильдик.

По цене Ларгус и Largus Cross отличаются достаточно незначительно, в принципе второй дороже только на 20 тыс. рублей. В принципе вопрос цены понятен: никаких множественных отличий нет, а все что имеются — незначительны. Хотя нельзя и поспорить с тем, что подобные «изюминки» придали Largus Cross не только внешнюю наполненность, но и некоторый дополнительный функционал для езды на нынешних дорогах. Кто желает, может посмотреть видео, в котором представлен подробный обзор Ларгуса Кросс:

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс — фото 1

Лада Ларгус Кросс — фото 2

Лада Ларгус Кросс — фото 3

Лада Ларгус Кросс — фото 4

Лада Ларгус Кросс — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Модификации Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 102 лс

Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус Кросс по цене

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник — очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу — хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не цеплял днищем.

Достоинства : практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч — как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало). Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.

Достоинства : управляемость. Двигатель.

Недостатки : 5-я передача коротка.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

Читать еще:  Как проверить емкость аккумулятора мультиметром

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение — это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.

Достоинства : резвый. Удобный. Вместительный.

Недостатки : расположение кнопки подогрева сидений.

Лада Ларгус Кросс, 2017 г

Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней — это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris. Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.

Достоинства : вместительность багажника. Надежность.

Недостатки : свист вентилятора печки.

Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса. Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка — это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. У Лада Ларгус Кросс есть одна недоработка или особенность — нужно поменять шестерню пятой передачи без разборки КПП, чтобы при скорости 140 км/ч двигатель работал на более малых оборотах, что большинство и делают. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.

Достоинства : высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.

Недостатки : пятая передача.

Николай, Нижний Новгород

Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Конечно же, всё познаётся в сравнении, но Лада Ларгус Кросс — отличный, надёжный, дешевый в содержании автомобиль. Очень много приходится ездить межгород, он показывал себя только с хорошей стороны. Подвеска весьма комфортна, может конкурировать со многими иномарками выше классом. Из недостатков Лада Ларгус Кросс отмечу: хочется динамики побольше, шумоизоляция слабая, и сиденья бы поудобнее. В плане надежности тоже переплюнет многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были автомобили, которые я покупал новыми, но ни один из них не был, не ездил до 60 тыс. пробега без замены каких-нибудь запчастей, пусть даже мелочей.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.

Улучшенный: обзор Lada Largus Cross

Российский бренд Лада всерьёз взялся за расширение модельного ряда — теперь в нём появляются «внедорожные» модификации легковушек с приставкой Кросс. Все они получают повышенный дорожный просвет, подвеску с изменёнными характеристиками, а также обновлённое оформление кузова и интерьера. Одним из наиболее ожидаемых автомобилей в этом классе была Лада Ларгус Кросс, которая представляет собой пятиместный классический универсал с распашными задними дверьми. Обычная легковая модификация машины уже широко используется таксистами, любителями дачных путешествий, практичными людьми, часто перевозящими большие грузы, и даже корпоративными автопарками. А вот для кого нужен «внедорожный» вариант, покажет обзор Лада Ларгус Кросс.

Дизайнерские улучшения

Экстерьер

Даже беглый осмотр внешнего вида Ларгус Кросс позволяет найти множество отличий от базового автомобиля. Однако дело здесь не в мелких деталях вроде неокрашенной пластиковой обивки и видоизменённых бамперов. Лада Ларгус Кросс воспринимается более гармонично, чем универсал со стандартным дорожным просветом, который как бы застыл на половине пути между легковушкой и коммерческим фургоном. Весь облик машины говорит о её готовности к движению и преодолению разнообразных препятствий. А упомянутый неокрашенный обвес, являющийся стандартным для версии Кросс, говорит о том, что никаких неприятностей выезд за пределы хорошего асфальта не принесёт.

Достаточно интересно Ларгус Кросс смотрится и за счёт серебристых металлических вставок в переднем и заднем бампере. Они разбавляют скучный внешний вид чёрного пластика и добавляют некоторую изюминку, не позволяющую автомобилю превратиться в утилитарный фургон. Добавляют престижа и крупные легкосплавные диски R16 — с такими не стыдно и в городе показаться, не то что преодолевать грязь и бездорожье просёлка. Если говорить о комплексном впечатлении от дизайна Lada Largus Cross, то этот автомобиль хочется поставить в один ряд не с легковыми универсалами, а с пассажирскими модификациями мини-фургончиков FIAT Doblo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Что внутри?

В салоне Ларгус Кросс изменений по сравнению с базовой машиной больше и меньше одновременно. Больше — потому, что одновременно преобразились сидения, обивка дверей, руль и передняя панель. А меньше, так как комфортабельность автомобиля осталась прежней, а основные органы управления сохранили своё расположение. Не добавилось кнопок управления трансмиссией и разнообразных переключателей — ведь, несмотря на «внедорожный» статус, Лада Ларгус Кросс осталась переднеприводной.

Салон изобилует оранжевыми вставками из качественной кожи, которые делают дизайн более свежим и позволяют сразу же распознать автомобиль с приставкой Кросс. Они присутствуют на дверях и на передней панели, а сидения прошиты оранжевыми нитями, которые создают рисунок в виде диагональной клетки. На передней панели имеется табличка Largus Cross, а руль снабжён стильным серебристым украшением в форме кольца вокруг логотипа производителя.

Стоит также сказать, что Лада Ларгус Кросс построена на базе универсала в комплектации Люкс — поэтому кондиционер, электронные системы безопасности, современную магнитолу с аудиосистемой и фронтальные подушки заказывать отдельно не придётся. Имеется и полный электропакет, хотя именно с него стоит начать описывать минусы эргономики салона Лады Ларгус. К примеру, задние стеклоподъёмниками управляются кнопками, расположенными на обшивке центрального тоннеля между передними сидениями. Доставать до них людям невысокого роста будет непросто, а при размещении пассажиров клавиши можно легко задеть ногами. Не изменилось в Ларгус Кросс и расположение гудка, который управляется левым подрулевым рычажком — к такой компоновке водительского места приходится достаточно долго привыкать.

Однако важнейшие плюсы Лады Ларгус заключаются вовсе не в выверенной эргономике — для большинства покупателей намного важнее объём багажника, который равен 560 литрам даже при полностью разложенных сидениях. Если же оставить поднятыми только передние кресла, то в Ларгус Кросс можно будет поместить до 2,35 кубометров груза. Существует и семиместная модификация машины, однако её багажник вмещает только 135 литров поклажи, чего будет явно недостаточно для дальних путешествий. Зато на дополнительные места Лады Ларгус можно усадить не только детей, но и взрослых с ростом около 180 сантиметров. Огромным преимуществом автомобиля можно назвать и распашные задние двери, которые открываются на 180 градусов и надёжно закрепляются в таком положении, позволяя загружать внутрь даже очень крупные предметы.

Читать еще:  Система охлаждения ваз гранта

Всё гармонично, всё на своих местах, однако возникает одна важная претензия к производителю, которая представлена отсутствием выбора комплектаций. Модификация Люкс хороша всем, за исключением цены — люди по-прежнему с недоверием относятся к продукции АвтоВАЗа со стоимостью более 500 тысяч рублей, хотя качество производства за последние годы существенно улучшилось. О своём желании приобрести Ладу Ларгус Кросс уже неоднократно заявляли многие таксопарки, службы доставки и просто частные предприниматели — однако всех отпугивает дорогостоящее оснащение, отказаться от которого невозможно. Администрация завода с такими жалобами знакома, однако официального ответа о возможном расширении комплектаций для Ларгус Кросс пока нет.

На ходу

Силовой агрегат

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс знакомы каждому, кто имел дело с прототипом машины, которым является Renault Logan MCV. Двигатель 1,6 мощностью 105 лошадиных сил работает вполне прогнозируемо — он отличается хорошей тягой на низких оборотах, но не слишком активен в быстрых разгонах и при наборе скорости выше 120 км/ч. Зато преодоление разнообразных препятствий становится по-настоящему лёгким и незаметным — даже при минимальной скорости на 1­–2 передаче Лада Ларгус не дёргается и позволяет водителю регулировать подачу топлива с идеальной точностью. Кроме того, не будет проблемой перевозка грузов — даже с пятью людьми в салоне и их вещами в багажнике машина почти не теряет динамики — в том числе и при подъёме с большим уклоном.

Основное отличие от Renault Logan заключается в использовании российской коробки передач аналогичной той, что устанавливается на Приору. Она оставляет о себе положительное впечатление благодаря удачному подбору передаточных чисел, идеально дополняющему тяговые характеристики мотора. Конечно, включение назвать чётким и лёгким нельзя, однако этим грешат многие кроссоверы, в том числе и зарубежного производства. Плюсы такой трансмиссии заключаются в её ремонтопригодности и низкой стоимости обслуживания — в отличие от Renault, Лада Ларгус Кросс не потребует больших расходов в течение всего времени эксплуатации автомобиля. Общее впечатление от работы силовой линии Ларгус Кросс положительное — характер машины подойдёт как для частых грузоперевозок, так и для семейного использования транспорта.

Ходовая часть

За что хочется сказать «спасибо» инженерам АвтоВАЗа, так за отсутствие серьёзных изменений в конструкции подвески, разработанной французами. Как и на Renault Logan, она превосходно переносит любые дорожные неприятности, полностью ограждая находящихся в салоне людей от шумов, вибраций, ударов и прочих неприятных ощущений. При этом нельзя сказать, что какие-то препятствия Лада Ларгус Кросс переносит хуже других. Крупные ямы и «лежачие полицейские» становятся ощутимы водителю лишь благодаря небольшим толчкам, а трещины в асфальте и мелкие выбоины не способны сбить автомобиль с курса. И только длинные волны, образовавшиеся на асфальте в результате воздействия жары, приводят к небольшой раскачке кузова Ларгус Кросс, способной вызвать дискомфорт у человека.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс также показывает, что машина намного увереннее, чем простой универсал, справляется с городскими препятствиями, представленными бордюрами, трамвайными путями, открытыми люками и прочими. Однако выезжать на настоящее бездорожье не рекомендуется, поскольку даже увеличенный дорожный просвет всё равно составляет только 170 мм, что и близко не сопоставимо с показателями современного кроссовера. Напротив, он может сыграть злую шутку, проведя машину через несколько мелких препятствий до места, откуда вывезти её будет очень сложно. Однако колёса большего размера и слегка приподнятая подвеска делают Ларгус Кросс максимально приспособленным к российской действительности, в которой поездки с полной загрузкой по плохому дорожному покрытию нельзя назвать редкими. Единственное, чем приходится расплачиваться за «внедорожный» статус — это небольшой потерей курсовой устойчивости на скорости свыше 120–140 км/ч.

Успешная оптимизация

Если внимательно почитать комментарии владельцев Ларгус Кросс в сети, можно сделать вывод о том, что машина пришлась по вкусу российским водителям. Многие даже недоумевают, почему именно таким не сделали творчески переработанный Renault Logan при его ребрендинге. Практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что оптимизация базовой модели удалась, и Ларгус Кросс может стать новым флагманом модельного ряда производителя до появления принципиально новых автомобилей в конце 2015-начале 2016 годов. Однако появятся ли новые комплектации, доступные для большей части российских граждан, сказать пока невозможно.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Марка автомобиля: Лада Ларгус Кросс
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Универсал
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5750
Максимальная скорость, км/ч: 165
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1
Тип привода: Передний
КПП: 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,5 / За городом 7,5
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1756
Высота, мм: 1682
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1345
Полная масса, кг: 1790
Объём топливного бака: 50

Плюсы: неплохая проходимость, устойчивый к повреждениям пластиковый обвес, улучшенная отделка салона, устойчивость к высоким нагрузкам, превосходное оснащение, большая вместимость и возможность заказать семиместную версию.

Минусы: отсутствие выбора комплектаций, небольшие недочёты в проработке эргономики салона, небольшой объём багажника в семиместной версии, невозможность выбора цвета обивки интерьера.

Вывод: Лада Ларгус Кросс во многом превосходит базовый универсал, и отличается только одним недостатком, который представлен ценой автомобиля. Машина идеальна приспособлена к российской действительности, где ей часто приходится сталкиваться с плохим дорожным покрытием и повышенными нагрузками.

Видео о Лада Ларгус Кросс



Lada Largus Cross 2017 (Лада Ларгус Кросс 7 мест) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв Лада Ларгус 7 мест. Идея Lada Largus Cross появилась после того, как кто-то из высшего менеджмента АвтоВАЗ зашел на форумы и почитал, что люди о них думают. Взяли одну из самых надежных машин, наклеили значок «АвтоВАЗ». По мнению многих, это самая лучшая машина, которую они сделали.

Технические характеристики

Мотор от Renault 5,4 М. На 16 клапанов и 1,6 литра объёма. Коробка тоже «Рено» и это сразу чувствуется. Ничего не скрипит, не хрустит, не воет, включается очень легко. Главная пара здесь 4,2, то есть будет очень не хватать шестой передачи на трассе.

Подвеска — спереди MacPherson, сзади — балка. Ходовая тоже Renault, очень надежная. Ничего не ломается, не гудят ни подшипники, ни аммортизаторы. Зато есть подрамник и нет никаких проблем с жёсткостью, как у Granta.

Cболтовка 4 на 100 и на неё есть очень много колесных дисков. Можно самостоятельно их подобрать на свой вкус. Например, сделать более стильной, чуть занизить. Можно повысить проходимость, заменив подвеску на Stepway и амортизаторы, тогда машина станет чуть повыше. Есть много других возможностей сделать эту машину более быстрой.

Салон

Тут семь мест и очень удобно возить грузы и пассажиров. Если судить по салону, то можно решить, что это французский автомобиль. Все есть, но на необычных местах. Например, задние стеклоподъёмники за рычагом переключения передач. С ходу сложно привыкнуть. Передние стеклоподъёмники сразу найти невозможно.

Обогрев сидений, если не показать кнопку — тоже самостоятельно не найдешь. Во время тест драйва Лада Ларгус 2017 можно очень долго бить по рулю, но никакого сигнала не получишь. Потому что он около руля. Но зато громкий. Есть кондиционер, но салонного фильтра нет. Из-за этого он часто выходит из строя.

Лада Ларгус Кросс 2017 покупают ради багажника. В него свободно входит разложенная детская коляска.

Ходовые характеристики

Продолжаем обзор Лада Ларгус Кросс. Посадка не очень удобная, сидишь как на стуле. Клиренс 145 сантиметров в версии не-кросс и это маловато. Если выпал снег, то уже в небольшой сугроб не хочется заезжать. Но никто из владельцев не жалуется, даже если клиренса будет не хватать, то можно поменять амортизаторы.

На Лада Ларгус Кросс 2017 придется искать детали в каталогах, запчасти на практически Renault так просто не найдешь. Но и так ничего не ломается. Разве что решите сами поменять масло и купите фильтр.

После 4 тысяч оборотов мотор начинает издавать интересные звуки.

Есть бортовой компьютер, но в нем не очень просто разобраться. Тест драйв Ларгус Кросс показал расход топлива около 9 литров в городе.

Сейчас Lada Largus Cross в максимальной комплектации стоит больше 600 тысяч рублей. А это значит, что ее конкурентами являются Skoda Rapid в минимальной комплектации, X-Ray или Vesta, Hundai и Logan.

Да у этой модели есть минусы:

  • настройка руля только по высоте, а не по вылету;
  • не всем понравится простой интерьер и материалы в отделке салона, установленные кресла;
  • не помешало бы поставить 6 ступенчатую коробку передач;
  • поставить помощнее двигатель;
  • улучшить шумоизоляцию;
  • сделать полный привод.

Но все эти улучшения скажутся на его цене, и тогда те, кто возмущался этими его недостатками, скажут, что дорого.

Практичность и небольшая цена — его главные плюсы.

Делая вывод можно сказать, что автомобиль этот получился удачным и даже со всеми его минусами впечатление остается очень хорошим.

Видео

Видео тест и обзор Лада Ларгус Кросс

Большой тест драйв от Автопанорамы

Тест драйв Лада Ларгус 2017

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector