7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О ремкомплекте для колес

О ремкомплекте для колес

Время на чтение: 6 минут

Проколотая шина — это крайне неприятная ситуация, которая может заставить врасплох любого автомобилиста. Эта проблема может быть спровоцирована любым острым предметом, лежащим на дорожном пути. Избежать такого нежелательного положения сложно: не исключено, что водитель попросту не заметит маленький гвоздь, камень или стекло. Как поступить в такой ситуации?

Что такое ремкомплект для автошин

Не нужно расстраиваться, покупать другую резину или вызывать эвакуатор за бешеные деньги. Для того чтобы произвести ремонт колеса собственноручно, следует задействовать комплект для ремонта шин.

Вариант ремкомплекта

Ремонтный комплект для автошин — это специализированный набор, состоящий из необходимых инструментов и материалов, который позволяет автолюбителю устранить дефект, вызванный острым предметом.

Главным плюсом такого комплекта является то, что водителю авто нет необходимости иметь опыт в ремонте покрышек. Пользоваться им можно как и непосредственно на дорожной трассе, находясь в пути, так и в гаражном помещении.

Наполнение автомобильного набора для ремонта шин и условия хранения

Ремонтный комплект для шин состоит из незаменимых инструментов и аксессуаров, которые помогают качественно произвести ремонтные работы по устранению прокола. В данный набор входят:

  • Резак или рашпиль. Они позволяют проделать отверстие в месте прокола, что значительно облегчит последующий ремонт покрышки.
  • Жгут. Этот инструмент заполняет проколотую дыру.
  • Шило.
  • Клей. С его помощью заклеивается сам прокол.

Набор для ремонта колес позволяет быстро произвести небольшой ремонт шин после прокола. В среднем это занимает от 10 до 20 минут. Преимуществом является и то, что такой комплект можно купить за небольшую цену от 80 рублей*, иногда можно найти и дешевле. Комплекты мало чем отличаются, поэтому нельзя выделить лучший из наборов.

Условия хранения следующие:

  • Тюбик с клеем всегда должен быть закрыт, это убережет его от засыхания.
  • Не держать на морозе.
  • Резиновые полоски нужно хранить в отдельном пакете из целлофана.
  • Избегать давления.
  • Не подвергать нагреванию.

Для чего предназначен ремкомплект покрышек, как правильно выбрать

Каждому водителю следует приобрести такой набор для экстренного ремонта автошин. Ремкомплект колеса особенно необходим тем автомобилистам, которые часто уезжают далеко от дома или много путешествуют. На сегодняшний день можно приобрести данный комплект в любом специализированном автомобильном магазине. Но существуют разные виды шин, поэтому при выборе ремкомплекта стоит обратить на это внимание, потому что каждая разновидность резины требует своего особого обращения.

Бескамерная покрышка

В магазинах имеется возможность приобрести два вида набора для ремонта шин: камерных и бескамерных. Они отличаются тем, что в комплект резины без камер входят особенные резиновые шнуры и приспособления для того, чтобы их грамотно прикрепить. Основным критерием при выборе ремкомплекта для колес автомобиля является подходящий размер грибков и пластырей.

Также во время покупки следует проверить комплектующие набора, убедиться в том, что упаковка целая и ничего не повреждено.

Особенности использования ремонтного комплекта для автошин

Обычно она описана на упаковке самого набора для ремонта шин, но если ее не оказалось, то следует придерживаться данного алгоритма:

  • Необходимо найти место прокола, покрутив шину.
  • Перед началом использования набора следует проверить его комплектующие и их работоспособность.
  • Следует заранее подготовить резак или рашпиль, предварительно нанеся на него клей. И только после этого переходить к следующему пункту. Важно сразу же после того, как колющийся предмет извлечен из шины, вставить в это отверстие рашпиль.
  • Самая важная задача ремонта — это достать предмет, который создал прокол. Совершить эту манипуляцию можно с помощью кусачек. Как можно заметить, производители ремкомплекта не предлагают данный инструмент, но каждый обладатель автомобиля должен иметь их всегда при себе. Этот этап поможет при дальнейшем ремонте, поэтому будет крайне опрометчиво пропустить его.
  • Далее необходимо вставить инструмент, напоминающий штопор, который смазан клеем и хорошенько обработать отверстие.
  • Нужно нанести клей из тюбика на жгут и продеть его в ушко, которое находится на шиле.
  • Следует воткнуть шило в отверстие примерно на одну шестую часть, остальное должно остаться снаружи.
  • В завершение необходимо аккуратно достать шило из покрышки, чтобы жгут остался в ее отверстии, а затем обрезать лишнюю его часть.
  • Обязательно нужно накачать шину, но не перекачать ее.
  • Очистить все инструменты и убрать обратно в набор.

Выйти из строя колеса могут не только из-за острых камней и гвоздей. Причиной неисправности шин может послужить их неправильное использование автомобилистом. Перед эксплуатацией покрышек необходимо знать, что:

  • После покупки шипованных шин следует обкатать их без резких торможений и разгона (до 80 км/ч).
  • Хранить покрышки необходимо в зарытом помещении.
  • Зимние шины утрачивают свои способности, если температура выше +7 °С, в то время как летняя резина становится небезопасной при температуре -10 °С.
  • При вождении необходимо избегать резкостей и разгонов.
  • При хранении не следует складывать шины друг на друга. Вместо этого нужно ставить колоса ребром и время от времени менять сторону.
  • Для того чтобы убрать грязь и вредные дорожные смеси, необходимо регулярно мыть покрышки.
  • Оптимальное давление резины указано в инструкции. Но в холодное время года оно падает, поэтому рекомендуется поднять давление в автошинах на 0,2 атм.

Неправильная эксплуатация шин может повлиять на их свойства, поэтому ни в коем случае не следует пренебрегать правилами хранения и использования резины ради своей же безопасности.

Соблюдая все рекомендации, избежать прокола колеса практически невозможно. В такой ситуации на помощь водителю придет автомобильный набор для ремонта шин.

Ремкомплект для шины автомобиля обязательно должен быть у каждого автомобилиста. Этот незамысловатый, но крайне важный набор инструментов поможет любому водителю произвести экстренный ремонт проколотого колеса. Преимущества данного комплекта в том, что он компактный, не требует опыта и навыков в ремонте покрышек и имеет небольшую стоимость.

Как выбрать комплект для ремонта бескамерных шин и купить хороший набор

Автолюбители со стажем помнят гостовские аптечки для восстановления пневматических камер. Чего только не было в этих коробочках: и терка, грибок, и пластырь… Нынешний производитель сам решает, что может понадобиться водителю для проведения ремонтных работ на колесах автомобиля. Нам остается только проверить, насколько эффективными будут компоненты, предлагаемые в наборах различных фирм.

Общие сведения о комплектах для ремонта поврежденных бескамерных шин авто

Некоторые производители вообще не предусматривают в своих наборах шило, а местами отсутствует и клей. Практика показала несколько важных деталей:

  • Удобнее работать шилом с Т-образной ручкой.
  • Наиболее эффективен стержень квадратного сечения, закрученный спиралью.
  • Шило с ромбовидной накаткой несколько хуже в работе, а зазубренные экземпляры совсем не желательны – они рвут корд, когда инструмент должен только раздвинуть нити.
  • Оборудованные Т-образной рукояткой иглы более удобны, чем с обычной цилиндрической ручкой.
  • Рабочий конец иглы в комплекте для ремонта автомобильных бескамерных шин должен быть острым и иметь проушину.
  • Жгуты в наборах бывают разного качества: одни армированы, а другие рвутся еще на стадии вставки в ушко иглы.

Ремкомплекты позволяют надежно загерметизировать отверстие не только в толстом протекторном слое. С помощью жгутика боковые порезы также устраняются, хотя и не так эффективно, но все же проехать пару десятков километров до сервиса получится без проблем.

Что купить из комплектов для ремонта поврежденных бескамерных шин автомобиля?

Ниже представлены 15 наборов, которые чаще всего встречаются в автомагазинах. Краткое резюме каждого из них поможет более или менее определиться при покупке. Первые три варианта показали приличные результаты и могут занять достойное место в аптечке любого автомобилиста.

Тройка лидеров

  • Titan Т-609 – комплектация набора за 130 рублей включает пять армированных жгутов, клей, шило с ушком и приспособление для формирования отверстия и зачистки. Бюджетный комплект полностью справился с задачей, показав отличное соотношение качества и цены.
  • DoneDeal DD0320 – состоит из шила с витым наконечником, иглы с ушком, клея, резака и восьми полосок сырой резины. Ручки удобные, а наличие резака позволяет аккуратно завершить ремонтные манипуляции. К сожалению, стоимость в 540 рублей не позволила этому ремкомплекту стать лидером теста.
  • Michelin Tire Repair Tools Kit – чтобы купить этот комплект для ремонта пробитых бескамерных шин, достаточно иметь в кармане всего 180 рублей. Комплектация оставляет желать лучшего, тем не менее, рашпиль, игла и полоски резины для ремонта есть. Клей жидковат, но отремонтировать колесо удалось.

Единственный ремкомплект Titan Т-609, который снабжен приличным набором инструментария при доступной цене. У DD0320 предусмотрено наличие резака для обрезки жгутов, и если бы не цена в 540 рублей, то пакет не так уж и плох.

Коротко об остальных доступных ремкомплектах

  • AVS RK-110 A 78220S – набор из Китая за 180 рублей включает спиральное шило, установочную иглу, пять полосок сырой резины и клей. При ремонтных работах шило разрывает нити корда, но после восстановления колесо продолжает ездить.
  • CityUp CA-793 – ремкомплект стоимостью 200 рублей состоит из шила с ушком, зачистки, клея и армированных жгутов в количестве пяти штук. Рукоятка рашпиля сразу же провернулась, пришлось брать другой. Порекомендовать такой вариант никак не получится.
  • Tire Repair Kit – комплектация за 160 рублей включает шило с витым наконечником, иглу, клей и пять жгутов. Широкий паз игольного ушка несколько затрудняет работу, но набор все же прошел испытания.
Читать еще:  Распечатать диагностическую карту автомобиля получить дубликат техосмотра

  • IMG Tire Repair Toolbox V125 – один из самых дорогих пакетов из Китая за 720 рублей. В коробке имеются: рашпиль, манометр, клей, инструмент с ушком, ключ для чистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры, 4 золотника и 4 колпачка. Самый полный комплект из представленных здесь, но инструмент неудобный, да и не все компоненты могут пригодиться.
  • Phantom PH5243 – набор за 175 рублей укомплектован спиральным рашпилем с Т-образной ручкой, шило с ушком, пять резиновых жгутов. Клей придется покупать отдельно, однако со своими функциями инструментарий справился довольно уверенно.
  • Victor Tire Repair Kit 00102-8 – индивидуальный ремкомплект от Bell Automotive Products из Китая стоимостью 270 рублей. Пакет включает только ручное шило и четыре самовулканизирующихся жгута. Клея нет, а подготавливать ремонтное отверстие приходится при помощи иглы. Тем не менее герметизация была проведена успешно.
  • Victor Tire Repair Kit 00103-8 – на этот раз пакет за 270 рублей укомплектован клеем и ремонтными пробками конической формы. Из минусов – невысокая надежность пробок, они рвутся еще на этапе установки.
  • Арт. 44449 – китайский комплект для ремонта автомобильных бескамерных шин за 150 рублей имеет напильник спирального типа, шило, клей и три жгута. Несмотря на низкую цену набора, задача по восстановлению баллона была выполнена.
  • AirLine – продукт из Китая за 240 рублей оснащен напильником, иглой с ушком, пятью жгутами сырой резины и клеем. Жало у шила слишком тонкое, есть риск погнуть инструмент.
  • Рекомендации бывалых

    На практике оказывается, что автолюбителю нужно не только знать, как выбрать летнюю резину , но и уметь быстро устранить прокол, чтобы продолжить движение. Советы опытных водителей помогут подойти к решению задачи во всеоружии:

    • Применяйте жгуты, которые армированы синтетическими нитями, они напоминают веревку, пропитанную резиновой смесью. Использовать конические пробки или полоски из сырой резины без арматуры крайне нежелательно.
    • Инструмент лучше выбирать с Т-образной ручкой.
    • Острые рашпили не стоит использовать – они всегда рвут корд.
    • Начиная ремонтные работы, пробитое колесо должно иметь давление не менее 0,5 бар.
    • Если есть сомнения по поводу качества «заплатки», то переставьте это колесо на заднюю ось.
    • При наличии в наборе клея монтаж жгута становится проще, а срок его службы – выше.
    • Если клей высох, то вместо него можно воспользоваться бензином, но не соляркой.
    • Когда нет возможности провести восстановление колеса, не спешите удалять гвоздь из места прокола. Пока он на месте баллон будет спускать медленно, иногда стоит подкачать колесо.

    Выводы

    Из всех ремкомплектов лучшими качествами обладает Titan Т‑609 за 130 рублей. Имея доступную стоимость он укомплектован инструментами, которые не вызываю каких-либо нареканий.

    Неплохие результаты показал DoneDeal DD0320 за 540 рублей. Это единственный комплект, где предлагается резак для удаления остатков жгута. Если бы не стоимость, то набор мог бы стать лидером.

    О ремкомплекте для колес

    Ремкомплект и герметик для шин — скорая помощь больному колесу

    Пожалуй, ни один ответственный водитель не отправится в путь без «запаски» – мало ли какие сюрпризы подготовили госпожа Фортуна и наши пресловутые дороги. Однако запасное колесо занимает существенное место в багажнике, да и возиться с заменой из-за любого пустяка совершенно не хочется. Вот почему все больше современных автомобилистов в дополнение к аптечке, огнетушителю и инструментам приобретают специальные наборы для оказания первой помощи проколотой шине – ремкоплекты и герметики для шин. О том, как работают эти чудо-средства, как ими пользоваться и на что обращать внимание при выборе, разберемся в данной статье.

    Ремкомплект и герметик для шин – альтернатива «запаске» или дополнение?

    Начнем с того, что и ремкомплект, и герметик представляют собой приспособления для восстановления целостности шины в экстренной ситуации. Именно экстренной – ездить на «залатанных» таким образом покрышках можно недалеко, в среднем, не больше 15 километров (исключения составляют лишь самые крохотные проколы). Важно понимать: главная «миссия» всех ремонтных наборов – позволить автомобилисту без проблем добраться до места назначения или СТО, где пострадавшим колесом займутся профессионалы.

    Однако общее предназначение – это, пожалуй, единственное, что объединяет ремкоплект и герметик. Поскольку во всем остальном: составе, принципе действия, способе применения – эти полезные изобретения сильно разнятся.

    Ремкоплект для шин: «заплатка» своими руками

    Классический ремкомплект – это набор инструментов и приспособлений для самостоятельного ручного ремонта проколотой шины или камеры. В «волшебный» чемоданчик входят: инструмент для расширения прокола (шило), инструмент для вставки жгута, комплект жгутов из резины или нейлоновых волокон, нож. Механизм работы очень прост: сначала Вы подготавливаете место прокола, придавая ему нужные размер и форму, а затем в прямом смысле затыкаете дырку жгутом. Жгуты из резины более прочные и долговечные, однако при установке их необходимо предварительно смазывать клеем (как правило, в таких случаях тип клея указан в инструкции к ремкомплекту). После того, как «заплатка» поставлена, Вам останется восстановить давление в шине – и всё, можно в путь!

    IXORA рекомендует: ремкомплект для бескамерных шин в кейсе AIRLINE – удобный стильный набор включает все необходимое для ремонта любых автомобильных шин бескамерного типа. В комплект входят: инструменты с наконечниками «напильник» и «иголка», игольчатый наконечник на смену, 20 жгутов сырой резины, нож, шестигранник и сам пластиковый кейс, позволяющий компактно убрать и перевозить все содержимое.

    Герметик для шин: баллончик с «запаской»

    Совсем другая история с герметиками. Они представляют собой особые растворы, обволакивающие дырку изнутри и образующие на месте прокола плотную пленку или попросту «забивающие» собой отверстие. Разница в составе: одни герметики созданы на основе латекса, который моментально твердеет при контакте с воздухом, а другие имеют в структуре синтетические или натуральные волокна, которые и заполняют дырку.

    По сфере применения герметики бывают профилактическими и ремонтными. Как ясно из названия, первые используются в нетронутых колесах для предотвращения возможных проколов (к примеру, если машина наедет на гвоздь, закачанный в шину герметик автоматически заделает прокол так, что водитель и не заметит происшествия). Что же касается ремонтных герметиков – они предназначены именно для «лечения» уже пострадавших покрышек.

    Как работает герметик для шин

    Принцип действия и, соответственно, алгоритм работы с герметиком следующий:

    • Сначала вы удаляете посторонний предмет из колеса (если он есть) и поворачиваете проколом вверх;
    • Скачиваете из шины воздух и вставляете наконечник (трубку) баллона в вентиль, предварительно вынув золотник (если того требует инструкция).
    • Делаете несколько нажатий (точное количество также указано в инструкции конкретного препарата).
    • Когда покрышка восстановит свой вид, Вам нужно проехать пару-тройку километров, чтобы вещество герметика равномерно распределилось внутри шины.
    • Остановитесь и проверьте уровень давления: он должен быть около 2 атмосфер. При необходимости доведите его до рабочего значения и продолжайте движение.

    Однако имейте в виду: герметик – не панацея, это серьезный препарат, который может оказывать сильное воздействие на колеса. Так, например, при нарушении скоростного режима (после использования ремонтного герметика не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч) Вы рискуете «заработать» нарушение балансировки колеса из-за того, что герметик может «собраться» в сгустки. Поэтому перед применением внимательно читайте инструкцию и соблюдайте все предписания: колеса – это безопасность, а с безопасностью шутки плохи.

    Как выбрать герметик для шин

    При выборе герметика обратите внимание на следующие критерии.

    • Герметики могут быть аэрозольного типа и обычные, в пластиковых флаконах. Первые имеют значительное преимущество: в отличие от простых, которые только заклеивают прокол, аэрозоли одновременно повышают давление в шине до нужного уровня. С ними Вам не придется домкратить и подкачивать колесо вручную – согласитесь, удобно!
    • Большинство герметиков «лечат» только бескамерные покрышки, однако существуют и универсальные препараты, одинаково хорошо справляющиеся с шинами любого типа. Выбор – за Вами.
    • Подбирайте герметик под диаметр Ваших колес: не используйте препараты, рассчитанные на покрышки меньшего размера – могут не справиться.

    IXORA рекомендует: герметики для ремонта шин GUNK и MOTUL – современные эффективные аэрозоли, позволяющие в считанные минуты восстановить целостность как бескамерных шин, так и камер. Составы универсальны, легко справляются с отверстиями до 5 мм, абсолютно безопасны и не нарушают балансировку колес.

    Читать еще:  Чери qq6 технические характеристики Chery QQ6 S21

    Почему герметик и ремкоплект должны быть в каждой машине

    Без сомнения, ремокомплект и герметик – средства незаменимые, особенно если Вам предстоит неблизкая дорога. Менять колесо на обочине в глуши и колесить по пыльным загородным проселкам в поисках хоть какого-то шиномонтажа? Или припасти с собой аварийный набор и баллончик с жидкой «запаской»? Думается, выбор очевиден.

    И напоследок: общий совет по работе с ремкомплектами и герметиками – и те, и другие максимально эффективны для заделывания небольших проколов (около 5 мм, некоторые герметики – до 10 мм, но не более!). Кроме того, герметик окажется бесполезен в случае, если повреждение произойдет не в зоне протектора, а, например, сбоку. Потому разумно иметь в багажнике варианты на оба случая: и ремкомплект для ручного ремонта, и герметик – тем более что цена вопроса более чем доступная, а польза – налицо.

    Купить ремкомплект и герметик для шин, а также подобрать любые другие запчасти и аксессуары Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам с выбором!

    Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗР

    В стародавние времена существовал ГОСТ 5170-73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

    Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен – семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

    Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

    Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

    Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные – в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

    Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков – и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

    Под занавес провели еще одно испытание – эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы. Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

    Примерная цена: 180 руб.

    Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­
    клей-активатор

    Спиральное шило разрушает корд – при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

    Примерная цена: 200 руб.

    Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

    Красивая ручка рашпиля тут же провернулась – набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

    Примерная цена: 540 руб.

    Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

    Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе – в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

    Примерная цена: 330 руб.

    Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

    «Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

    Примерная цена: 160 руб.

    Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

    У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

    Примерная цена: 130 руб.

    Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

    Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

    Примерная цена: 100 руб.

    Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

    Рукоятка сделана неряшливо.
    Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же – работает.

    Примерная цена: 220 руб.

    Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

    Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

    Примерная цена: 300 руб.

    Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

    Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

    Примерная цена: 720 руб.

    Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

    Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

    Примерная цена: 180 руб.

    Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

    Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

    Примерная цена: 175 руб.

    Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

    Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

    Примерная цена: 270 руб.

    Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

    Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет – приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

    Примерная цена: 270 руб.

    Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

    Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.
    Незачет.

    Примерная цена: 150 руб.

    Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

    Недорогой набор успешно справился с задачей.

    Примерная цена: 240 руб.

    Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

    Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

    Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей – при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

    Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей – единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

    Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» – не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.

    АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

    Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2–3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

    Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье – «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку – по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

    Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

    Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

    Читать еще:  Установка Распредвала Ваз 2106 White 0443 HD

    Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

    Вытаскиваем шило – жгут должен остаться в отверстии.

    Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…

    Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.

    Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

    Всё, можно ехать! [5]

    СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

    • Используйте только «классические» жгутики, армированные синтетическими нитями. Внешне они напоминают крученую веревку, пропитанную резиноподобным составом. Не используйте ни конические затычки, ни полоски без арматуры, иначе наплачетесь.
    • «Ковырялку» желательно выбирать с Т-образной рукояткой. В противном случае мозоли ­гарантированы.
    • Не рекомендуем использовать для ремонта острые, рашпильные прочистки. Они почти всегда рвут корд.
    • Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5–1,0 бар.
    • Если вы сомневаетесь в качестве своего ремонта, переставьте отремонтированное колесо назад.
    • Если прокол обнаружен во время движения, а провести немедленный ремонт невозможно, не спешите удалять торчащий из шины гвоздь или саморез. Пока он на месте, шина будет спускать не так быстро. Лучше время от времени подкачивать проколотое колесо до начала полноценного ремонта.
    • Помните, что при наличии в наборе клея установка жгутика становится проще, а шансы на долгий срок службы – выше.
    • Если набор долго валялся ­в багажнике и клей высох, вместо него можно воспользоваться бензином (но не дизтопливом).

    Желаем всем, чтобы наши советы никогда не пригодились! Счастливого пути!

    Инструкция к набору для ремонта шин

    Одна из проблем, которая может застать водителя врасплох – это прокол колеса в дороге. Такие неприятные моменты может создать обычный небольшой гвоздь или саморез, который способен проткнуть покрышки. Что делать в таком случае? Не стоит сразу искать СТО или покупать новые покрышки. Вы вполне можете самостоятельно выполнить ремонт своего колеса, используя набор для ремонта бескамерных шин.

    Специальный комплект инструментов и расходных материалов, который должен быть у вас в багажнике, позволит вам сэкономить время и деньги. Набор для ремонта бескамерных шин просто использовать, так что вам даже не необязательно иметь практический опыт по ремонту вашего автомобиля. Ремкомплект обладает всеми необходимыми элементами, которые нужны для быстрой и качественной починки колес. Небольшой набор легко поместиться в бардачок или багажник, что позволит вам применять его при необходимости даже на дороге. В сети можно встретить различные видео о том, что собой представляет этот набор инструментов и как им пользоваться.

    Состав набора

    Нередко колеса автомобиля может пробить гвоздь, на который вы наехали на дороге. Что делать? В первую очередь из места прокола необходимо достать колющий предмет. Но сделать это не так-то просто. Если вы выдернете гвоздь, например, обычными кусачками, то на его месте останется дыра, через которую воздух из камеры выйдет, и вы не сможете использовать свое транспортное средство.

    Ремонт бескамерных шин своими руками – несложная задача, если вы используете ремкомплект. Комплект для ремонта резины – это набор инструментов и аксессуаров, среди которых вы сможете найти все самое необходимое:

    • Рашпиль. Специальный инструмент, главная задача которого – создание ровного круглого отверстия на месте прокола колеса. Использование этого приспособления упростит последующий ремонт и латание дыры на покрышке.
    • Шило – острый инструмент, имеющий отверстие в игле. При его помощи вы заклеите дыру в шине автомобиля.
    • Жгут – основной материал, который предназначен для заполнения места прокола.
    • Клей.

    Этот несложный комплект инструментов позволит вам быстро выполнить мелкий ремонт вашего колеса после прокола. На всю работу вы потратите примерно 10–15 минут. Ремкомплект, в который входят набор инструментов, жгуты и клей, стоит недорого. Вы сможете самостоятельно отремонтировать шину авто,не прибегая к помощи эвакуатора.

    Как использовать набор

    Ремонт бескамерных шин, выполненный самостоятельно, позволит вам сэкономить на услугах. Удалить гвоздь из колеса и заклеить образовавшийся свищ – несложно. Желательно посмотреть видео выполнения работ, что позволит получить представление обо всех этапах ремонта. Каковы же этапы самостоятельного ремонта покрышки?

    Одна из первых задач – это полностью вытащить острый предмет из резины колеса. Сделать это можно при помощи обычных кусачек. Ремкомплект не имеет такого инструмента, но у каждого водителя в гараже обязательно можно его найти. Зачем вытаскивать гвоздь? Выполнение этого этапа работ позволит вам упростить последующий ремонт при помощи рашпиля и наложение жгута на место прокола.

    Чтобы устранить место прокола, нужно вставить жгут, на который нанесен клей. Для этого необходимо подготовить отверстие в резине. Перед вытаскиванием металлического предмета из шины, подготовьте рашпиль. На металлический штырь инструмента необходимо нанести клей из тюбика. Только после этого можно приступать к удалению гвоздя или самореза.

    Один из важных моментов – это последовательность действий. Как только вы выдернули гвоздь, нужно сразу же вставить в образовавшееся отверстие рашпиль, который входит в ремонтный комплект. Это необходимо для того, чтобы колесо спустило.

    После установки инструмента, на который был нанесен клей, необходимо разработать отверстие. Просмотрев несколько видео, вы сможете понять, как это лучше всего сделать. Ребристая поверхность металлической основы инструмента сглаживает края отверстия в резине. Как происходит восстановление целостности покрышки? Жгут, на который нанесен клей, надежно фиксируется к резине колеса, что приводит к запечатыванию пробоя. Видео позволят вам наглядно рассмотреть процесс заклеивания жгутом прокола шины.

    Для того чтобы заклеить вашу резину, нужно:

    • Продеть специальный жгут, входящий в комплект инструментов, через отверстие в шиле. Это сделать легко, поскольку материал жгута – мягкий.
    • Нанести клей на жгут.
    • После подготовки, вытащите рашпиль и воткните в место прокола жгут. Протяните шило так, чтобы материал заполнил весь объем дыры.
    • Вытяните медленно шило из покрышки, при этом жгут останется на месте.

    Выполнив все эти действия, вы закрепите специальный материал на покрышке. Жгут надежно фиксируется при помощи клея к внутренней полости прокола. После этого вам нужно лишь срезать излишки материала ножом. На предоставленном видео вы увидите, как правильно нужно устанавливать жгут и вынимать шило из резины.

    Особенности

    Каждому водителю желательно иметь в своем арсенале специальный комплект для ремонта резины при проколе. Из-за простоты использования и невысокой цены данные наборы отлично зарекомендовали себя на рынке. Комплект предназначен для работы в различных условиях.

    Достоинства использования такого набора – это быстрый и качественный ремонт резины своими руками. Применять такой комплект можно как в гараже, так и в экстренных ситуациях при проколе колеса в пути. Практическое использование такого метода показало, что на выполнение всей работы уходит примерно 10–15 минут. После этого колесо можно накачивать воздухом до нужного давления.

    Несмотря на достаточную надежность такого способа ремонта, мы рекомендуем при возможности разбортировать колесо, дабы наложить латку. Осуществить такой ремонт могут на каждой шиномонтажной станции. Этот способ ремонта признан более надежным.

    Инструменты и комплектующие для ремонта шин

    Код товара: 077653

    Артикул товара: PT-1

    Код товара: 175690

    Артикул товара: 12697

    Код товара: 233405

    Артикул товара: ТНП

    Код товара: 104391

    Артикул товара: RW-30

    Код товара: 221143

    Артикул товара: 09

    Код товара: 240077

    Артикул товара: JTC-5308

    Код товара: 104392

    Артикул товара: RW-40

    Код товара: 195495

    Артикул товара: BWG-186

    Код товара: 102841

    Артикул товара: тнп

    Код товара: 258896

    Артикул товара: П-2хв

    Код товара: 077649

    Артикул товара: RW-52

    Код товара: 240042

    Артикул товара: тнп

    Код товара: 258897

    Артикул товара: П-3хв

    Код товара: 258898

    Артикул товара: П-4хв

    Код товара: 107342

    Артикул товара: ZORMER

    Код товара: 195496

    Артикул товара: BWG-188

    Код товара: 195497

    Артикул товара: BWG-188А

    Код товара: 233411

    Артикул товара: L-200

    Код товара: 240043

    Артикул товара: тнп

    Код товара: 107321

    Артикул товара: A7

    Код товара: 233412

    Артикул товара: L-210

    Код товара: 240045

    Артикул товара: тнп

    Код товара: 256196

    Артикул товара: EX-150P

    Код товара: 103927

    Артикул товара: 11265

    Код товара: 221141

    Артикул товара: 220

    Осуществляем продажу расходных материалов, инструментов, наборов для ремонта легковых и грузовых шин, камер. В широком ассортименте представлены комплекты как для самостоятельного срочного ремонта шин, так и для профессионального использования в шиномонтажных мастерских.

    На страницах сайта представлены автозапчасти по лучшим ценам. Здесь Вы найдёте качественные запчасти для иномарок по низким ценам, а продавец проконсультирует Вас в выборе детали, Мы ценим своих клиентов, поэтому гарантируем качество.

    Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

    Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

    Телефон: 8 (499) 426-01-56
    8 (499) 426-01-55

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector