1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Форд Мустанг 2020

Обзор Форд Мустанг Mach-E 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового электрического Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Mustang Mach-E 2020.

Содержание обзора:

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кросс-купе
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации новинки
  • Видео и фото

Достаточно сказать пару слов – Форд Мустанг и каждый автолюбитель вспомнит спортивный и легендарный американский автомобиль, точней, принято говорить пони-кар или маслкар. Свое начало модель берет еще с 1964 года. За историю производства модели были взлеты и падения, создание эксклюзивных и серийных экземпляров, но в большей части это двухдверные купе с жестким или открытым верхом.

Все же 21-ый век внес свои коррективы в производство модели. Глобальное производство электрических автомобилей, спрос на кроссоверы и разработка новых моделей коснулись легендарного Ford Mustang. Информация о том, что производитель готовится представить полностью электрический Мустанг бродила просторами Интернета уже больше года. Не так давно были представлены тизерные фото электромобиля и вот теперь, на автошоу в Лос-Анджелесе, 18 ноября 2019 года производитель официально представил электрический Форд Мустанг Mach-E.

Многие были удивлены одной особенностью – новый электрический Ford Mustang Mach-E получил кузов кросс-купе, а не спортивное купе, как это выполнено в классическом пони-каре. Производитель в полной мере открыл характеристики новинки, параметры, комплектацию, а так же назвал стартовые цены и старт продаж. Ко всему этому уже можно сделать предзаказ на комплектацию First Edition и стать владельцем новинки первых экземпляров.

Цена и комплектации Форд Мустанг Mach-E 2020

На официальном сайте Форд в Америке уже представлен конфигуратор с перечнем возможных комплектаций и характеристик, а так же стартовой ценой. Всего на выбор доступно 5 комплектаций, от базового до топового варианта.

Конкуренты

Экстерьер нового кросс-купе

Внешний вид нового электрического Форд Мустанг Mach-E мало чем напоминает легендарный автомобиль, тем не менее, по утверждениям производителя он получил гены пони-кара. Мало кто ожидал, что заряженное купе за 55 лет своего производства превратится версию кроссовера, которая ко всему будет полноприводной и ездить на электричестве.

Теперь о дизайне нового электрокара Форд Мустанг. Первое, что бросается в глаза, это легендарный логотип в виде лошади, расположенный по центру псевдорешетки радиатора, к тому же в некоторых комплектациях эмблема будет подсвечиваться. В качестве дизайнерского решения добавлена черная С-образная окантовка (по желанию её могут сделать хромированной). С другой же стороны «решетка» Ford Mustang это неотъемлемая часть переднего бампера. Сам же бампер внизу обзавелся множеством датчиков, сетчатой вставкой (решеткой для обдува батареи) и небольшим пластиковым сплиттеров.

Передняя оптика – немало важная деталь в оформлении нового Ford Mustang Mach-E. Дизайнеры специально её разделили на три сектора, добавив тонкие LED ходовые огни. В зависимости от комплектации электрического Форд Мустанг, оптика может быть светодиодной или матричной, при этом никаких галогенных лампочек быть не может.

Топовые версии электрического Форд Мустанг Mach-E удивят наличием ассистентов оптики, которые могут не только управлять задержкой выключения, но и следить за наличием встречного транспорта, тем самым управляя определенным сектором фары и отдельными LED элементами. По форме оптика все-таки чем-то напоминает последнюю генерацию Ford Mustang с ДВС, зауженная по форме и с небольшим срезом возле решетки.

Последняя из деталей передка Ford Mustang Mach-E это капот. В сравнении с серийной моделью, где установлен ДВС, новый электрокар стал грубым. Капот получил приподнятую центральную часть и завышенные линии передних крыльев. С одной стороны это современный стиль электрокаров, с другой же стороны, можно было бы сделать линии плавными, в особенности крылья в классической форме.

Если спереди новый Ford Mustang Mach-E еще как-то был поход на старшего брата в кузове купе с ДВС, то боковая часть получилась уникальной, со своими особенностями, которые уже точно будут в серийных версиях. С водительской стороны на переднем крыле расположился люк, для подзарядки электрокара. По словам производителя, на выбор предоставят обычную и скоростную зарядку.

Больше всего замечаешь то, что новый Форд Мустанг лишился дверных ручек. Да, если у Тесла они выдвижные и скрыты в корпусе дверей, то в новом Mach-E дверные ручки вовсе отсутствуют. Чтоб открыть дверь кроссовера, разработали три способа, а не один, как это было раньше. Первый – если у Вас в кармане ключ, то просто прикоснитесь карманом к поверхности дверей, и они откроются. Второй способ проще – достаточно нажать специальную кнопку на центральной стойке для передних дверей (ближе к задней стойке для задних дверей) и дверь автоматически откроется.

Третий вариант открытия дверей – электронный код. Представьте, Вы потеряли ключи, или их попросту украли, но надо попасть в машину. Для этого на центральной стойке расположили перечень цифр, достаточно набрать ранее запрограммированный код и дверь откроется. Далее набираем аналогичный код на центральном дисплее и можно завести электромобиль.

Чтоб открыть полностью переднюю дверь нового Mach-E, производитель предлагает просто потянуть за саму дверную часть или же за специальную выступающую Г-образную ручку. Такое решение зависит от пользователя и ситуации. Что касается задних дверей, то здесь только вариант тянуть дверь за корпус. Может это не столь удобно, но другого варианта пока нет. Можно сказать, что Форд Мустанг Mach-E первый автомобиль, который полностью лишили дверных ручек, переведя весь механизм открытия на электропривод.

Сама ж боковая часть кросс-купе выделяется уклоном задней части, которая плавно идет на спад к задним стопам. Тем не менее, этого вполне достаточно, для свободной посадки пассажиров второго ряда. С боковых деталей новинки Форд Мустанг Mach-E можно отметить большие зеркала заднего вида, с электроприводом и подогревом в стандартном наборе. Все боковые линии кросс-купе плавные, без острых изгибов. Нижнюю часть дверей дизайнеры украсили черными пластиковыми накладками, здесь же расположили шильдик, который указывает на комплектацию электрокара.

По расцветке, покупателю Ford Mustang Mach-E 2020 предложат:

  • красный;
  • белый;
  • серо-голубой;
  • серый;
  • черынй;
  • серебристый;
  • космически-белый.

В зависимости от выбранного оттенка, часть могут быть обычными, другие же с оттенком металлик. Что касается крыши нового Ford Mustang Mach-E, то она только черная, так как изначально идет полностью стеклянной и панорамной. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, максимум, что может предложить производитель это 19″ диски, так как диаметр больше нельзя установить.

Теперь рассмотрим электрический Форд Мустанг сзади. Весьма узнаваемыми остались задние стопы, их разделили на сектора Т-образной формы, по три с каждой стороны, со светодиодной технологией в основе. Как и полагается для подобного класса автомобилей, крышка багажника Mach-E открывается вместе со стеклом и торцовой частью. Благодаря такому подходу, объем багажника получился внушительным.

С дополнительных деталей выделяется спортивный спойлер и фирменная эмблема. Есть и небольшой минус, дизайнеры решили не убирать ступеньку, тем самым затруднив погрузку груза в багажник. Что касается заднего бампера Форд Мустанг Mach-E, то здесь минимум деталей, пара светодиодных противотуманок, черный пластиковый диффузор и как полагается отсутствие выхлопной системы.

Рейлинги или дополнительный багажник не будут предусмотрены даже в топовой комплектации Ford Mustang Mach-E 2020. Сказать, что дизайнеры сохранили привычный вид пони-кара будет слишком громко, новинка изначально задумывалась в стиле кроссовера и лишь отдельные детали сохранились от легендарного купе.

Интерьер нового кросс-купе

Рассмотрев внешний вид, сядем в салон электрического Форд Мустанг Mach-E. В отличие от экстерьера, интерьер кросс-купе полностью новый и уже никак не напоминает легенду. Это полностью современный электрокар, с электронным управлением и минимальным числом механических кнопок. Больше всего выделяется дисплей мультимедийной системы.

Независимо от комплектации Форд Мустанг Mach-E по центру установлен 15,5″ сенсорный дисплей, с обновленной системой SYNC 4. Именно на этом электромобиле Ford Mustang представлена обновленная система управления, обновление только по воздуху, а значит и перечень современных функций так же не малый. По словам производителя в стандартный набор Mach-E включена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE, голосовое управление и дистанционное управление со смартфона.

В отличие от Тесла и других электромобилей, где центральный дисплей сплошной, в новом Ford Mustang Mach-E дисплей обзавелся большим круглым джойстиком, что весьма удобно при управлении в момент движения. По сути, на дисплей мультимедийки перенесли все функции и панели управления. На передней панели максимум, что можно найти, это кнопку Start/Stop двигателя и пару воздуховодов, а так же скрытую светодиодную подсветку.

Центральный тоннель Ford Mustang Mach-E удивит не больше. В самом начале расположили отсек для беспроводной зарядки и USB порт. Продвигаясь по тоннелю, можно найти пару подстаканников, откидной подлокотник, кнопку электромеханического ручника и шайбу управления трансмиссией. За шторкой расположили углубление, по сути как в обычном подлокотнике, с функцией подогрева или охлаждения.

С приятного в новинке, можно отметить отсутствие глянцевых панелей, вместо которых тканевые, кожаные вставки или матовый, черный пластик. Теперь о самом интерьере нового Форд Мустанг Mach-E, передние сиденья мало, чем похожи на те, которые установлены в новом купе пони-кара. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и вытянутый подголовник. С функционала в перечне сидений числится электропривод, подогрев, обдув и три варианта памяти.

Второй ряд сидений Ford Mustang Mach-E рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, чего вполне достаточно для увеличения основного багажного отделения. В случае необходимости, спинки второго ряда можно отрегулировать по наклону, а вот сиденья второго ряда, к сожалению, отрегулировать нельзя. В качестве обшивки для сидений Форд Мустанг Mach-E использовали качественную ткань или кожу, с перфорированными вставками и прострочкой. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат выдавленную или вышитую эмблему лошади на спинках передних сидений, а так же прострочку под цвет кузова. Расцветка салона первых экземпляров Mach-E черная или светло-серая, хотя не исключено появление белого или бежевого оттенка в последующих моделях.

Вернемся к водительскому месту, в отличие от обычного купе Форд Мустанг Mach-E, здесь практически нечего особенного нет. Исключением можно назвать полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде планшета. Для её основы использовали вытянутый по горизонтали цветной дисплей на 10,2″, без какой-либо защитной панели или навеса с обратной стороны.

Читать еще:  Ремонт жидкостного насоса системы охлаждения

Как и полагается, водитель нового Форд Мустанг Mach-E может выбрать один из предложенных вариантов расположения приборов или же настроенный по индивидуальному требованию. Наверное, одна деталь, которая больше всего напоминает классический Мустанг последнего поколения – рулевое колесо. Спортивный вид, три спицы и фирменная эмблема по центру. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки, а обшивка выполнена из качественной кожи, с прострочкой на внутренней части. Отрегулировать руль Mach-E можно вы высоте и вылету с помощью электропривода, к тому же есть память руля на несколько режимов.

Если рассматривать интерьер электрического кросс-купе Форд Мустанг Mach-E, то он вовсе не похож на ранее известные модели пони-кара, а скорей современный и повторяет тенденции многих электрокаров. Минимум механических кнопок и максимум дисплеев. Благодаря панорамной крыше, салон нового Ford Mustang кажется просторным и светлым, что сразу же никак не сопоставимо со спортивными автомобилями.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E 2020

Обычно производители электрокаром не особо удивляют техническим разнообразием своих поклонников. Электрический Форд Мустанг Mach-E стал исключением, предложив два варианта батареи, задний или полный привод, а так же несколько вариантов силовых установок. Соответственно это позволило добавить отличия для комплектаций. Как уже говорили в начале, всего на выбор покупателю предложили 5 комплектаций Форд Мустанг Mach-E.

Ford Mustag Shelby GT500 2019

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2019)
  • КлассCoupe-2
  • СборкаСША
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

самый мощный форд мустанг цвета

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

mustang gt500 вид сзади

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

мустанг гт500 синий

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

мустанг гт500 серый

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

форд шелби гт500 кресла

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

салон форд мустанг шелби гт500

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

панель приборов форд мустанг шелби гт500

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Видео

Быстрый, дерзкий, стильный — новый Ford Mustang 2020. Его будут хотеть все.

Впервые концепт Форд Мустанг 2020 модельного года был продемонстрирован публике 2 года назад в Детройте. С того момента поклонники компании с нетерпением ждали появления спорткара на рынке, что и произошло. Свежий американец выполнен в уже узнаваемом стиле, однако, кузов получил более интересный и современный дизайн. К сожалению, на данный момент ценники на новинку для российского рынка рассекречены не были, да и вообще некоторые критики не уверены, что она когда-нибудь доберется до нас (только по предварительному заказу), ведь подобные модели практически не пользуются спросом у соотечественников, а зря. Ford Mustang 2020 стал популярным благодаря своим отменным техническим данным. Моторная линейка спорткара будет состоять из самых современных агрегатов, в число которых вошел «заряженный» 5,2-литровый мотор с отдачей в 526 л.с. Такие данные без труда позволяют новинке конкурировать с Лексус ЛФА и Роллс-Ройс Врас.

Комплектации

Так как Форд Мустанг 2020 в новом кузове — это классический спорткар, производитель решил подготовить для него лишь одну комплектацию, которая будет отличаться только техническими характеристиками (силовыми установками и КПП). К сожалению, окончательных ценников на модель пока установлено не было, однако, критики уже делают предположения, относительно того, сколько обойдется американец российским покупателям. Ожидается, что ценник будет начинаться с отметки в 3 000 000 рублей. Безусловно, это далеко не бюджетный автомобиль, но, даже глядя на фото, становится ясно, что он стоит таких денег.

Hyundai готовит к выходу новинку дешевле Соляриса: компактный городской седан

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

В единственную комплектацию вошли следующие опции:

  • огромный двенадцати дюймовый экран;
  • вентилируемые дисковые механизмы;
  • обновленные колесные диски размером в 19 дюймов;
  • надежная система стабилизации автомобиля;
  • обновленная система фиксации все пассажиров ремнями безопасности;
  • специальная система предупреждения о не пристегивание пассажиров;
  • специальная коленная подушка безопасности у водительского места;
  • качественный обновленный крепеж для детских кресел;
  • новая система слежения за давлением в шинах;
  • обновленная и надежная сигнализация от производителя;
  • противоударная система;
  • качественная светодиодная оптика;
  • зеркала имеют обогрев;
  • фирменный климат-контроль;
  • качественная система слежения за мертвыми зонами автомобиля;
  • фирменный стилистический функциональный руль;
  • обновленный формат коробки передач;
  • качественный, высокотехнологичный мультимедийный комплекс с 9 колонками;
  • специальные спортивные кресла.

Помимо того, что здесь имеется качественное базовое оснащение автомобиля, всегда имеется возможность усовершенствовать его опционально. При максимальной оснащенности автомобиль выглядит просто потрясающе и может быть использован для комфортной езды по трассе и для городских поездок. Функционально обновленный Ford Mustang 2020 выглядит более чем достойно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:

  • под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
  • дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
  • в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
  • мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
  • для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
  • мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
  • благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.
Читать еще:  Замена масла в автосколько лить масла в раздатку нивы

В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Когда в 2020 году Ford Mustang Shelby GT500 поступит в продажу, вы точно не пропустите его. Сатинированная змея спереди, сзади и по бокам значительно выросла. Он подходит для нового GT500, который обещает быть самым быстрым и лучшим на сегодняшний день.

Под капотом находится собранный вручную 5,2-литровый кроссплатформенный V-8 с наддувом. В отличие от безнаддувного плоского кривошипа мощностью 526 л. В дополнение к принудительному индукционному нагнетанию, GT500 имеет новую семиступенчатую автоматическую коробку передач Tremec с двумя сцеплениями (без механического привода на 2020 год) и новое поворотное переключение передач.

С конца 1960-х годов, Shelby GT500 вернулся в 2019 году после пятилетнего перерыва. GT500, первая итерация шестого поколения Mustang, оснащенная двигателем V-8 с наддувом, является самым мощным внедорожником Ford, даже по сравнению с суперкаром Ford GT. GT500 также позаимствовал некоторые технологии у GT, а также у гоночного Mustang GT4. Первый GT500 за пять лет нацелен на Dodge Challenger SRT Hellcat и Chevrolet Camaro ZL1. И, хотя окончательные спецификации еще не доступны, похоже, что у него будет достаточно мощности, чтобы конкурировать с обоими. Возможно, самая большая новость заключается в том, что V-8 с наддувом обеспечивает мощность свыше 700 лошадиных сил, но энтузиасты также должны справиться с тем фактом, что Ford не предлагает механическую коробку передач. Давайте узнаем больше в обзоре ниже.

Двигатель

Инженеры говорят нам, что GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 813 Ньютонов на метр крутящего момента. Форд пока не говорит точных цифр. Автомобиль не поступит в продажу до осени, и инженеры будут продолжать работать над тем, чтобы выжать все силы. В прошлом они выпустили спецификации рано и должны были пересмотреть их, когда они получили больше мощности от трансмиссии.

Автомобиль будет развивать скорость 0-100 километров в час примерно за 3,5 секунды, а четверть мили — менее чем за 11 секунд. По словам главного инженера Mustang, Карла Видмана, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в усиленных крелениях капота, чтобы удерживать закрытый массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие шины, но задняя четверть не изменилась, что позволяет шинам немного выглянуть (одна из многих вещей, которые делают невозможным появление GT500 для Европы или Японии).

Двигатель должен был быть легче и компактнее, чтобы избежать огромного купола в капоте, мешающего зрению водителя.

Последний GT500 (2013-14) имел 5,8-литровый V-8, который генерировал 662 л.с. и 855Ньютон-метровкрутящего момента.

Появится Ford Mustang Shelby GT500 в 2020 году и это будет самый мощный серийный автомобиль Ford . Более мощный, даже, чем нынешний (649-сильный) суперкар Ford GT . Ford Mustang GT500 2020 года выпускается с мощным двигателем Dodge Hellcat мощностью 700 с лишним лошадиных сил и поразил несколько сотен человек, которые получили доступ к новому автомобилю.

Форд дал GT500 значительную дифференциацию от GT350 с уникальной передней частью, вдохновленной реактивным истребителем, глубоко установленной двойной решеткой, функциональным композитным капюшоном с решеткой и широкими крыльями, обтягивающими 20-дюймовые колеса. GT500 2020 года – вовремя появляется для американского противоборствующего автомобиля, который противопоставляет последнюю и самую лучшую версию 10-миллионного наследия Мустанга против восходящей Dodge SRT Hellcats и совершенно нового Chevrolet Corvette среднего класса, который также должен появиться на улицах позже в 2019. Шины будут в дыму.

Собранный вручную, оснащенный наддувом и полностью алюминиевый 5,2-литровый V8 мощностью 700+ лошадиных сил приводит в движение задние колеса через карбоновый карданный вал и первую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Ford. Ручная коробка передач не будет предложена. Скорее всего она даже будет не нужна, поскольку автоматическое переключение с двойным сцеплением происходит быстрее, чем способен любой человек. Технология Ford-Trickle-down от Ford GT и программа Mustang GT4 выигрывает у нового GT500 в значительно увеличенной охлаждающей способности для усиленного блока цилиндров V8 и головок блока цилиндров.

Внешний вид

Основанный на последней версии Мустанга шестого поколения, GT500 является самым экстремальным выбором для любителей мускул каров. Это даже заставляет GT350 выглядеть более мягким, особенно спереди, где отверстие решетки почти в два раза больше. Это позволяет увеличить на 50 процентов поток воздуха к двигателю по сравнению с GT350. Это заставляет GT500 выглядеть действительно агрессивно, как будто он собирается проглотить все на дороге перед ним.

Верхняя решетка окружена знакомыми фарами Mustang, а центральная вставка — немного большими прямоугольными противотуманными фарами. Боковые отверстия также больше, как и сплиттер ниже. Уникальная особенность: заметно более широкие передние крылья простираются в сторону лицевой панели и оборачиваются вокруг фар и нижних боковых вентиляционных отверстий. Это добавляет к грозному взгляду GT500.

В отличие от профиля GT500 остается очень знакомым. За исключением легких изменений боковых юбок и накладок на зеркала, а также новых колес с тонкими спицами, GT500 выглядит идентично Mustang. Конечно, заднее крыло добавляет гоночный вид, который приближает GT500 к гоночному Mustang GT4.

Вокруг спины GT500 выглядит как GT350 с крылом. Последний был взят из гоночного автомобиля GT4 и предоставляет GT500 прижимную силу, необходимую для быстрого прохождения поворотов. Диффузор не совсем идентичен GT350. Выхлопные трубы немного больше, а треугольные выпускные отверстия вокруг центральных фонарей более угловатые. Задняя панель также имеет новый логотип кобры.

GT500 выпускается в тех же цветах, что и Mustang, но Ford представил три новых цвета для GT500: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Так же, как и на GT350, вы можете заказать две полосы, которые проходят над капотом двигателя, крышей, крышкой багажника и бамперами.

Все должно быть разработано, чтобы справиться с большими показателями производительности. Для большего охлаждения предусмотрены увеличенные поперечные воздухозаборники, два больших радиатора, которые требовали удвоения площади решетки, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350.

Чтобы уменьшить подъем передней части от всего воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие — это самая большая заслонка с капотом, которую когда-либо делал Форд. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его необходимо снять для работы на гусеничном ходу. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.

Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов Brembo являются самыми крупными среди отечественных спортивных купе. Среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался бить рекорды; просто так получилось. Это стальные роторы с алюминиевыми центрами, которые имеют на 20 процентов большую площадь, чем на роторах GT350. Углеродно-керамические роторы не предлагаются, потому что стальные роторы не имеют проблем с термическим охлаждением, а углеродные колеса являются еще лучшим способом уменьшения массы.

На заднем бампере четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер; он получит клапан Gurney, если вы выберете пакет Handling, который также добавляет опоры для крепления, позволяющие регулировать изгиб. Комплектация Carbon Fibre Track, получает регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и интегрированные плетеные боковые лопатки спереди для уменьшения подъемной силы. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы Magneride с различным внутренним тюнингом между автомобилями Base и Track Pack.

Углеродный пакет также включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, ширина которых составляет 0,5 дюйма сзади, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размеры 305/30 спереди и 315/30 сзади. (Michelin Pilot Sport 4S является стандартной шиной.) В эту комплектацию входят уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые слегка понижают подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка карбоном изобилует. На внешней стороне все выше «водной линии» выполнено в глянцевом черном стиле, но ниже – это обычный черный пластик. Есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы. Клапан Gurney, крыло, Recaros (сохраняя заднее сиденье), как ожидается, будут предлагаться в качестве альтернативы.

«Mustang — это бренд стиля жизни», — сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в Carroll Shelby в течение четырех лет. Он сказал, что Шелби объявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Shelby GT500 был его любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.

GT500 занимает свое место в качестве вершины линейки Mustang, теперь в его шестом поколении.

Выставочные залы будут заполнены тестостероном: GT350 поступит в продажу в феврале по цене 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.

Салон

Интерьер GT500 не сильно отличается от GT350. Конечно, он обладает несколькими уникальными особенностями, но по большей части он остался неизменным.

Компоновка автомобиля уникальна и меняется в зависимости от выбранной комплектации. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели также знаком и оснащен той же операционной системой SYNC3. Он также включает SiriusXm и FordPass Connect.

Однако, если вы хотите повышенного комфорта, вы можете использовать регулируемые сиденья с замшевыми вставками. Ford также предлагает высококачественную аудиосистему B & O Play с 12 динамиками.

Читать еще:  Как снять старую тонировку со стекла самостоятельно

Уникальные особенности включают пересмотренную отделку на приборной панели и центральной консоли, а также переработанные сиденья. Но самые крутые функции, которые отличают GT500, являются дополнительными, начиная с отделки из углеродного волокна на приборной панели и вставок дверной панели из замши Dark Slate Miko с акцентной строчкой.

Ford Mustang Mach-E 2020 – новый электрокроссовер Мустанг

На закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе 17 ноября состоялась презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка хоть и отнесена производителем к семейству Мустанг, на самом деле представляет собой скорее самостоятельную модель, в чем можно убедиться при детальном рассмотрении автомобиля. Этим займемся чуть ниже, но сначала расскажем о ценах и сроках начала продаж.

В дилерских центрах первые серийные экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся только в конце 2020 года. Сначала покупателям предложат дорогие версии – комплектацию Premium (50 600 долларов) и специальную редакцию First Edition (59 900 долларов). Продажи машин в базовом исполнении Select (цена от 43 895 долларов) стартуют в начале 2021 года. Тогда же на рынок выйдет топовый вариант GT с ценником 60 500 долларов. Новая модель будет доступна во многих странах, а основными площадками для сбыта наряду с США станут Европа и Китай.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Конкуренты

За покупателя новый Мустанг в электрическом исполнении Mach-E поборется с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge. Судя по комплектации и техническому оснащению, новинке Форд есть что противопоставить своим оппонентам.

Фото Ford Mustang Mach-E



Видео и тест-драйвы

Ford Mustang Mach-E: американцы превратили Мустанг в электрический кроссовер

В середине ноября две тысячи девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на одном из частных аэродромов Лос-Анджелеса состоялась презентация электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E.

Снаружи новинка обращает на себя внимание агрессивным дизайном передней части. В частности, вседорожник получил массивную, но при этом полностью закрытую решетку радиатора с фирменной эмблемой в виде лошади, а также спортивный бампер и хищно прищуренные светодиодные фары.

Новая модель Форд Мустанг Матч-Е 2020-2021 имеет сильно наклоненное лобовое стекло, купеобразную крышу, а также пухлые задние крылья, при этом в очертаниях силуэта американцы постарались использовать исключительно мягкие и плавные переходы.

Плюс созданию максимально обтекаемого облика призваны поспособствовать и отсутствие традиционных дверных ручек. Что касается кормы, то здесь кроссовер щеголяет фонарями в стиле современных Мустангов, а также аккуратным спойлером на крышке багажника и массивным задним бампером с зачерненной нижней частью.

Интерьер электрического Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле и местами напоминает салон Эксплорера. Внутри расположен отдельно стоящий 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборки, а также огромный 15,5-дюймовый планшет мультимедийной системы.

На передней панели кроссовера разместились узкие полоски дефлекторов вентиляции, а для ее декора используются точечные алюминиевые вставки. Известно, что за доплату электрокар можно оснастить аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками, амбиентной подсветкой, подогревом руля и передних сидений, а также панорамной крышей.

В длину и высоту Форд Мустанг Мач-Е достигает 4 712 и 1 597 мм соответственно, при колесной базе 2 984 мм. Объем его багажника равен 821 литрам, хотя вместимость трюма можно увеличить вплоть до 1 688 л, сложив задние сиденья. Плюс имеется дополнительный грузовой отсек спереди, рассчитанный на 136 л.

Для нового Ford Mustang Mach-E 2020 анонсировано сразу пять различных исполнений. Базовая версия называется «Select», а цены на нее стартуют от 43 895 долларов. Производительность такого кроссовера составляет 259 л.с. и 414 Нм (565 Нм на полноприводном варианте), при этом питание для своей работы мотор / моторы черпают от тяговой батареи емкостью 75,7 кВтч.

Заднеприводный Мустанг Мач-Е Селект ускоряется с 0-60 миль/ч (96 км/ч) примерно за 6,0 секунд, а дальнобойность может достигать 370 километров. Полноприводный кроссовер справляется с поставленной задачей где-то за 5,5 сек, но его запас хода чуть меньше — 338 км.

Следом идет версия Mach-E Premium по цене от $50 600. По умолчанию она имеет такую же начинку, что и Select, но ее можно укомплектовать более емкой батареей на 98,8 кВтч. Дальнобойная версия с задним приводом имеет 286-сильный электромотор, хотя крутящий момент прежний — 414 Нм.

Разгон с 0-60 миль/ч в данном случае занимает примерно 6,5 сек, но проехать без подзарядки машина может до 483 км. Полноприводный вседорожник мощнее — 338 л.с. (565 Нм), и планку 0-60 миль/ч он берет где-то за 5,5 сек, а его пробег на полной зарядке достигает 435 километров.

Третьей модификацией является Mach-E California Route 1 по цене от 52 400 долларов. Такой кроссовер предлагается исключительно с задним приводом и батареей емкостью 98,8 кВтч. Следовательно, в движение его приводит 286-сильный электромотор.

Четвертый вариант Mach-E First Edition (от $59 900) представляет полноприводный дальнобойный вариант модели с 338-сильным мотором. Флагманом в линейке является исполнение Mach-E GT стоимостью от $60 500. Такой вариант является полноприводным, а в движение его приводят моторы суммарной отдачей на 465 сил и 830 Нм.

Разогнаться с места до сотни такой автомобиль может примерно за 3,5 секунды, а батарея (98,8 кВтч) обеспечит машине запас хода до 378 км. Подзарядить аккумулятор электрокара можно с помощью специального мобильного устройства, при использовании которого за час пробег восполняется примерно на 35 километров.

В качестве опции также предлагается станция «Ford Connected Charging». Она позволяет за час пополнить запас хода на 51 км. Плюс водители могут воспользоваться 150-киловаттными станциями быстрой зарядки. При их использовании пополнить заряд батареи с 10 до 80% можно примерно за 38 минут.

Прием заказов на Ford Mustang Mach-E уже начался — зарезервировать машину можно оставив предоплату в размере 500 долларов. Поставки машин первым клиентам начнутся лишь в конце 2020 года, при этом версии Select и GT и вовсе появятся не раньше две тысячи двадцать первого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector