2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли установить систему ЭРА-ГЛОНАСС на подержанную машину

ЭРА ГЛОНАСС на автомобили с пробегом

Обязательная установка ЭРА ГЛОНАСС с 2018 на авто с пробегом стала одной из достаточно популярных «страшилок» для автовладельцев. После принятия в 2017 году законопроекта о спутниковой системе экстренного реагирования появились слухи о том, что с 1 января 2018 абсолютно все автомобили нужно будет оборудовать «тревожными кнопками» за свой счет.

На самом деле ситуация радикально отличается от той, которую рисуют автомобилистам недобросовестные новостные агентства. Чтобы понять, на какие автомобили установка ЭРА ГЛОНАСС в 2018 году является обязательной, а кому не следует пока беспокоиться, стоит изучить эту статью.

ЭРА ГЛОНАСС: основные сведения о системе

ЭРА ГЛОНАСС — это система, которая устанавливается на автомобиль с целью максимально быстрого и полного информирования экстренных служб о ДТП. Оборудование использует возможности спутниковых и мобильных сетей, что повышает надежность работы системы.

Устроен аппаратный комплекс довольно просто:

  • На автомобиль устанавливается терминал с навигационным модулем ГЛОНАСС и блоком для связи с мобильной сетью.
  • В салоне монтируется «тревожная кнопка» и микрофон с динамиком, обеспечивающие связь с диспетчером.
  • Если автомобиль комплектуется системой ЭРА ГЛОНАСС в заводских условиях, то помимо этих элементов на машину также ставятся датчики, определяющие удар либо переворот.

Высокая эффективность системы ЭРА ГЛОНАСС обеспечивается простой схемой функционирования:

  • Активируется оборудование либо при нажатии кнопки «SOS» водителем или кем-то из пассажиров, либо при срабатывании датчика ДТП.
  • На пульт диспетчера по мобильной сети передается информация о срабатывании системы. В сообщении об аварии уже содержатся сведения об автомобиле, а также координаты места происшествия, полученные со спутника ГЛОНАСС.
  • Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем в голосовом режиме. Если ДТП подтверждается, или попытки связаться не приносят результата, то на место происшествия отправляются службы спасения.

Все это дает возможность сократить время реагирования на ДТП, а также снизить травматизм и смертность на дорогах.

Правила установки ЭРА ГЛОНАСС в 2018 году

Существующие нормативные документы делают обязательным оснащение системой ЭРА ГЛОНАСС автомобилей некоторых категорий:

  • Всех новых машин, которые выпускаются в обращение на территории Таможенного Союза. Это касается как автомобилей, произведенных в РФ, так и новой техники, импортируемой из других государств. В любом случае, транспортное средство должно быть оснащено оборудованием для спутникового позиционирования и информирования экстренных служб о ДТП. Такие требования содержит п. 5 приложения 4 технического регламента ТС 018/2011.

Обратите внимание! Это касается новой техники, которая получает ОТТС с начала 2017 года. Поскольку действует этот документ не более 3 лет, то до 2019 года возможна продажа новых авто, срок действия ОТТС которых еще не истек.

  • Грузовых автомобилей (категория N), которые задействуются для перевозки опасных грузов, и автобусов разной вместимости (категории М2 и М3). Требование это стало актуальным после подписания Постановления Правительства РФ № 153 от 15.02.2018 и его вступления в силу 15.04.2018.
  • Автомобилей с пробегом (т.е. подержанных), приобретаемых за границей и ввозимых на территорию РФ. Установка навигационного оборудования и идентификация его в системе ЭРА ГЛОНАСС являются обязательными для получения СБКТС, которое, в свою очередь, требуется для таможенного оформления ввезённой техники.

В первом случае оснащение автомобиля средствами для спутниковой навигации и оповещения о ДТП ложится на плечи производителя либо импортера. Во втором и третьем случае оснащать машину придется ее владельцу — юридическому либо физическому лицу.

Что касается обязательной установки ЭРА ГЛОНАСС с 2018 на все авто с пробегом, то такого требования не содержит ни один из принятых нас сегодняшний день нормативных документов. Потому, если ваше авто не принадлежит ни к одной из трех перечисленных выше категорий, решение о целесообразности оснащения его «тревожной кнопкой» вы можете принимать самостоятельно.

Санкции за отсутствие ЭРА ГЛОНАСС

Штрафные санкции, которые налагаются при отсутствии установленной системы ЭРА ГЛОНАСС, затрагивают только автомобили, используемые при коммерческих перевозках.

Сумма штрафа составляет от 2,5 тыс. рублей для водителя, осуществляющего управление ТС, до 500 тыс. рублей для юридического лица, отвечающего за обеспечение соответствия техники действующим регламентам.

Штрафов для частных лиц, использующих автомобили в личных целях, не предусмотрено.

Изменения в ПДД: данные ЭРА ГЛОНАСС и европротокол

Одной из причин, по которой информация об обязательном монтаже ЭРА ГЛОНАСС начала активно распространяться, стали изменения, вступающие в действие с 1 января 2018 года (Федеральный закон №223-ФЗ). Эти изменения затрагивали процедуру оформления ДТП.

Дорожно-транспортное происшествие может быть оформлено по «европротоколу» при:

  • Минимальной сумме ущерба (для пилотных Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 400 тыс. рублей, для остальных регионов — 150 тыс. рублей).
  • Отсутствии пострадавших
  • Автоматической передаче данных о ДТП из системы ЭРА-ГЛОНАСС в систему ОСАГО.

При этом использование «тревожной кнопки» хоть и облегчает анализ аварии, но не является обязательным.

Где можно установить систему?

Если нормативы, касающиеся обязательной установки ЭРА ГЛОНАСС с 2018 на авто с пробегом, затрагивают и вас, стоит позаботиться о приведении техники в соответствие с требованиями регламентов. Самостоятельно решить эту задачу не получится, поскольку оборудовать машину системой навигации и информирования можно только в специализированном сервисном центре:

  • Владелец машины приобретает терминал для установки в авто и оплачивает услуги по его монтажу и настройке.
  • После выполнения всех необходимых операций оборудование идентифицируется в системе.
  • ID-номер установленного устройства заносится в СБКТС: это свидетельство можно получить после прохождения машиной экспертизы в сертифицированной лаборатории.

Чтобы гарантировать качественный монтаж оборудования и правильное оформление всех документов, стоит доверять выполнение работ специалистам только сертифицированных сервисных центров. В этом случае вы можете получить все необходимые консультации по подбору и использованию навигационного оборудования, а также сэкономите время на оснащение техники.

Немаловажным будет и то, что большой опыт установки ЭРА ГЛОНАСС на автомобили с пробегом позволяет сотрудникам таких сервисных центров учитывать ряд неочевидных нюансов, несоблюдение которых может стать поводом для штрафных санкций.

Запрет на ввоз подержанных иномарок: существует он или нет?

Зона таможенного контроля

Источником смуты стало официальное уведомление Федеральной таможенной службы РФ, прозвучавшее 21 декабря. ФТС напомнила в канун Нового года, что для оформления ПТС с 1 января 2017 года требуется представить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в котором указано, что автомобиль оснащен модулем ЭРА-ГЛОНАСС.

Откуда ветер дует

За этим, в свою очередь, стоит приказ № 1072/3557/2293 от 11 ноября 2015 года, изданный совместно МВД, ФТС и Минпромторгом. Данный приказ вносит ряд изменений в более ранний приказ № 496/192/134 от 23 июня 2005 года «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

Нас в данном случае интересует пункт приказа, обязующий добавить и принять к исполнению два абзаца, касающихся оформления ПТС. Первый: «При внесении сведений об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб в разделе «Особые отметки» делается запись: «УВЭОС № ______» (с указанием идентификационного номера устройства вызова экстренных оперативных служб)».

И второй: «С 1 января 2017 года внесение сведений об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб в разделе «Особые отметки» является обязательным для всех вновь выпускаемых в обращение транспортных средств в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

Коротко и ясно – нет указания идентификационного номера устройства, значит не будет и паспорта транспортного средства. «Российская газета» по этому поводу однозначно заявила, что «импорт подержанных иномарок из-за рубежа прекратится с 1 января из-за реализации нового положения техрегламента Таможенного союза». Или все же есть неясные моменты?

Вести с мест

В данных абзацах есть такой оборот – «вновь выпускаемые в обращение транспортные средства». Что под этим понимать? На самом деле это не только новые автомобили, которые ввозятся импортерами, но и подержанные, которые ввозят физические и юридические лица. Автомобили считаются выпущенными в обращение после соблюдения всех необходимых процедур: оплата таможенных платежей, подтверждение оплаты утилизационных и других сборов и проч. Странная в результате складывается ситуация. В этом убедились коллеги из Владивостока сразу после новогодних каникул, пытаясь выяснить, как обстоят дела.

Владивостокская таможня исправно пропускает ввозимые автомобили, но не выдает ПТС тем, у которых нет требуемого модуля. Машины без ПТС можно транспортировать на эвакуаторе, скажем, на склад, но своим ходом они двигаться не могут. Также нельзя их и продать. Таможенники при этом поясняют, что владелец машины может самостоятельно установить модуль ЭРА-ГЛОНАСС и получить свидетельство о безопасности транспортного средства (СБКТС), после чего таможня законно оформит ПТС с той самой особой отметкой.

Модули ГЛОНАСС

Во Владивостоке есть организация, обладающая полномочиями устанавливать такие модули – «Дальневосточные навигационно-информационные системы» (ООО «ДВ НИС»). Ее представители, однако, заверяют, что не надо спешить. Дескать, в ближайшее время вопрос разъяснится и, скорее всего, бэушные автомобили процедуре оснащения ГЛОНАССом подлежать не будут. То есть поправки к приказу касаются только новых, сходящих с конвейеров машин, для которых подразумевается эксплуатация на территории РФ.

Беспокойство жителей Приморья и Дальнего Востока, в целом, понятно. На ввозимых из Японии подержанных машинах базируется благополучие всего региона. Причем ввозят не только легковушки, а коммунальную, строительную и специальную технику.

Кривотолки о возможности самостоятельно установить модуль сами по себе требуют разъяснений. Свидетельство о безопасности конструкции единичного транспортного средства теоретически действительно можно оформить в испытательных лабораториях, аккредитованных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Но как это согласуется с требованием проводить специальные краш-тесты для моделей, оснащенных означенным модулем? Его же нельзя впихивать куда попало, краш-тесты как раз и проводят для того, чтобы определить, сохранит ли модуль, установленный определенным образом, работоспособность при авариях.

кнопка ЭРА-ГЛОНАСС

Как дальше жить?

Если бэушные машины разрешат ввозить по старым правилам, без установки ГЛОНАСС и всей этой беготни по лицензированным инстанциям, тогда и беспокоиться не о чем. А если велят ввозить по новым правилам, то ввоз подержанных машин, вероятно, сведется к нулю естественным образом. Стоимость получения ПТС резко возрастет. Приобретение и установку модуля (для данного случая) оценивают примерно в 20 тысяч рублей, плюс СБКТС на иномарку – от 15 тысяч (по тарифам 2016 года), плюс утилизационный сбор и сертификат соответствия Евро-4 или Евро-5.

Частный бизнес, построенный на ввозе, вероятно, станет малоприбыльным. Да и физическое лицо сто раз подумает, прежде чем решится самостоятельно что-нибудь ввезти для собственных нужд. Проще и дешевле подобрать автомобиль из уже имеющихся на территории Российской Федерации, с нормальным ПТС старой формации, где идентификационный номер УВЭОС благополучно отсутствует и никого не интересует. Возможно, кто-то вместо подержанного BMW из Европы предпочтет новую Шкоду, выпущенную в России.

Другой вопрос, что ввозимые из-за границы машины – малозначимый сегмент на вторичном рынке страны. По некоторым оценкам, в 2016 году в РФ ввезли чуть больше 30 тысяч легковушек с пробегом, тогда как общий годовой объем вторичного рынка – под 5 миллионов единиц. Убери эти 30 тысяч – никто и не заметит, в Центральной части России уж точно.

ФТС России

Глядя на эти цифры, становится понятно, что никакого рационального смысла в принудительном оснащении ГЛОНАССом всех ввозимых подержанных машин попросту нет. По стране колесят и еще лет десять будут колесить под 40 млн транспортных средств, НЕ оснащенных системой ГЛОНАСС – средний возраст автомобиля в России превышает 12 лет, российского автомобиля – около 15. Стоит ли вообще городить новые барьеры на ввозе подержанных машин? Но чиновники могут рассуждать с каких-то других, неведомых нам позиций. А Дальний Восток с его специфичными проблемами – где-то очень-очень далеко.

Система эра глонасс: все об устройстве

Для обеспечения оперативной работы экстренных служб на российских автодорогах создана государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Эта система реагирования на аварии и прочие чрезвычайные ситуации предназначена для быстрой передачи информации. Ведь от того, как быстро на месте происшествия окажутся врачи или пожарные, могут зависеть человеческие жизни.

Принцип действия системы

Для того чтобы оперативные службы быстро получили информацию о чрезвычайной ситуации, в автомобиле должна быть установлен терминал «ЭРА-ГЛОНАСС». Он представляет собой, по сути, простейший сотовый телефон, снабженный датчиками, и запрограммированный на единственный номер – службы «ЭРА-ГЛОНАСС».

При ДТП датчики удара и положения автомобиля срабатывают (устройство должно распознать задний удар, удар спереди и боковое столкновение), и терминал автоматически производит экстренный вызов через сеть GPRS, как обычный мобильный телефон. Для этих целей выделен диапазон кодов 941—949.

Сигнал передается через любого мобильного оператора, чей сигнал будет самым мощным. Расположенная на устройстве кнопка «SOS» дает возможность сделать это и вручную.

Подаваемый сигнал закодирован и содержит следующую информацию:

  • координаты автомобиля;
  • VIN автомобиля;
  • время вызова;
  • степень тяжести аварии.

Этот сигнал поступает в контакт-центр системы, где оператор вручную отсеивает ложные вызовы. Для этого он связывается с автомобилем, и если водитель или пассажиры не отвечают или просят помощи, то передает информацию в единый центр спасения. Там специалисты МЧС определяют, какие экстренные службы требуется выслать на место происшествия и координируют в дальнейшем их работу.

Для автомобилиста использование «ЭРА-ГЛОНАСС» не стоит ни копейки, финансирование всех работ по ее функционированию берет на себя государство.

Читать еще:  Как спидометр определяет скорость автомобиля

Что включает в себя терминал

К основным компонентам, которые должны входить в состав терминала, техрегламент Таможенного союза относит следующие:

  • приемник навигационных сигналов (ГЛОНАСС и GPS);
  • коммуникационный модем GSM;
  • блок ручного экстренного вызова;
  • тональный модем;
  • микрофон и громкоговоритель;
  • блок связи;
  • датчик ДТП;
  • блок индикаторов;
  • антенна;
  • аккумулятор.


То, как эти устройства расположены в автомобиле, определяет его производитель. Если терминал выпускается как устройство для самостоятельной установки, то все они могут быть выполнены в одном корпусе – это техрегламентом не определяется.

Такие автономные блоки можно приобрести и установить в сертифицированном центре.

В каких автомобилях должна стоять система

Техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) устанавливает, что с 1 января 2017 года весь транспорт категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, выпускаемый в обращение в странах Таможенного союза, должен оборудоваться системой «ЭРА-ГЛОНАСС».


В этой фразе нужно обратить внимание на слова «выпускаемый в обращение». Они означают, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» должна стоять не только на произведенных в стране машинах, но и в каждом ввозимом автомобиле, независимо от того, кто его ввозит – официальный импортер, небольшая фирма или частное лицо. Ввезенный из-за границы автомобиль считается выпущенным в обращение, если он ранее не был в стране и ввозится на срок более полугода.

Запрет ввоза автомобиля без «ЭРА-ГЛОНАСС»

Запрета на ввоз автомобиля без «ЭРА-ГЛОНАСС» на самом деле нет. Ввезти в страну можно любой автомобиль. А вот успешно эксплуатировать возможно далеко не каждый. Для россиянина выпуск автомобиля в обращение означает выдачу на него ПТС. Таможня, действуя в соответствии с Техрегламентом Таможенного союза, ПТС на автомобиль без системы не выдаст. Дело в том, что с начала 2017 года в раздел «Особые отметки» ПТС обязательно вносится информация о наличии модуля вызова экстренных служб. Без такой отметки он уже не выдается.

Пока на ввезенном в страну после 1 января 2017 г авто не будет стоять терминал системы, эксплуатировать его нельзя – без ПТС машину невозможно поставить на учет и получить номера. Не получится его и продать – без заполненного ПТС это сделать невозможно.

То есть тот, кто приобретает такой автомобиль, будет вынужден увезти его на эвакуаторе, и решать вопрос об установке терминала самостоятельно.

Установка «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанный автомобиль


После введения в начале года запрета на эксплуатации машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» в таможенных терминалах страны начали скапливаться подержанные автомобили, владельцы которых не могли их забрать. Особенно тяжелая ситуация сложилась в Приморье, где, в отличие от Центральной России, подержанных автомобилей ввозится очень много, и за январь и февраль 2017 года скопилось более полутора тысяч машин.


АО «Глонасс» в конце марта 2017 запустило упрощенную схему установки терминалов на подержанные машины и определило уровень цен – 10-30 тысяч рублей с учетом установки. После определения перечня сертифицированных предприятий, которые будут заниматься установкой, цены будут уточнены.

По этой схеме автовладелец должен действовать следующим образом:

  1. Приобрести устройство с обязательством установить его в машину.
  2. Оператор системы вносит в нее VIN-номер, номер кузова автомобиля и номер устройства.
  3. Получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства.
  4. Получить на таможне ПТС, пройдя все положенные процедуры.
  5. В сертифицированной мастерской в течении 10 дней установить терминал и зарегистрировать машину в ГИБДД.

Конструктивно терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» для самостоятельной установки в автомобиль проще, чем то устройство, которое устанавливается на заводе в новые машины. Если новое авто получает систему, реагирующую на ДТП и автоматически отправляющую сигнал бедствия, то в устройстве, устанавливаемом на подержанный автомобиль, такого функционала нет. В любом случае кнопку SOS придется нажимать самостоятельно. Зато владельцы подержанных автомобилей избавляются от необходимости проводить краш-тест и сертификацию.

Проверить работу временной упрощенной схемы решено в Приморье. Первая партия терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» поступает туда 4 апреля, а к установке приступят 14 апреля.

Какой аппарат можно приобрести

На официальном сайте «ЭРА-ГЛОНАСС» размещен список фирм производителей, сертифицировавших свою продукцию для использования в системе в качестве дополнительного устройства:

  • MetaSystem (Италия/Россия);
  • МКБ «Компас» (Россия);
  • ГК «СКАУТ» (Россия);
  • ЗАО «СантэлНавигация» (Россия);
  • ЗАО «ЕвроГард» Цезарь Сателлит (Россия);
  • ЗАО «ШТРИХМ»;
  • ООО «БЗЭТ» (Россия);
  • ООО «Импо Групп» (Россия);
  • ООО «НТЦ «Измеритель» (Россия);
  • ООО «ЕвроМобайл»;
  • ООО «ФортТелеком» Fort-Telecom LLC (Россия);
  • ООО «СервисПартнер» (Россия).

Нужен ли сертификат безопасности конструкции транспортного средства

Сертификат безопасности конструкции транспортного средства (БКТС) обязательно необходим, чтобы получить ПТС. Официальные импортеры получают БКТС в прежнем порядке, обращаясь в спецлабораторию для проведения краш-тестов автомобилей с установленными терминалами.

Для покупателей подержанных машин установлен временный порядок получения БКТС, по которому он обращается в лабораторию, имея при себе следующее:

  • паспорт устройства и обязательство установить его на машину;
  • подтверждение от оператора «ЭРАГЛОНАСС» о регистрации автомобиля и терминала в системе.

Краш-тесты, естественно, для него не проводятся, а сразу выдается сертификат.

Можно ли приобретать за границей автомобиль без «ЭРА-ГЛОНАСС»

Пока разработана только временная схема установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанные автомобили. Сколько она продержится, как будет работать и не останется ли как все «временное» навсегда – неизвестно. В любом случае, после вмешательства федеральных чиновников дело сдвинулось с «мертвой точки», и началась установка терминалов на первые иномарки, поступившие из-за границы.

Из всей этой ситуации можно сделать вывод: пока в ближайшем доступе от вас или таможенных терминалов не будут находиться пункты оформления «ЭРА-ГЛОНАСС», работающие в соответствии с временным порядком, покупка подержанного автомобиля за границей повлечет серьезные проблемы с его оформлением.

Нужно ли ставить систему ЭРА ГЛОНАСС на подержанные автомобили

Иногда создается такое впечатление, что российские средства массовой информации просто обожают пугать отечественных автовладельцев. С завидной регулярностью появляются новости одна страшнее другой. Вот и сейчас подоспела очередная «страшилка». Толком не разобравшись в вопросе, журналисты подняли тему – с 2018 года на все автомобили с пробегом нужно обязательно устанавливать систему ЭРА ГЛОНАСС. Если верить этому слуху, данную систему экстренного реагирования придется ставить абсолютно всем и, конечно же, за свой счет.

Попытаемся разобраться в данном вопросе более детально.

Что такое ЭРА ГЛОНАСС

Это современная российская разработка, совмещающая в себе функции спутникового мониторинга и экстренного реагирования в случае возникновения опасной ситуации. По сути своей, это тревожная кнопка, которая способна самостоятельно (без участия человека) оповестить различные службы о возможном ДТП. Но возможности системы, конечно, несколько шире.

ЭРА ГЛОНАСС, как нетрудно догадаться, работает на базе отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС, которая, в свою очередь, является аналогом GPS. Благодаря постоянному контакту со спутниками, прибор определяет свое местонахождение с завидной точностью. При необходимости, устройство в режиме реального времени передает данные о местоположение, используя мобильные сети GSM.

Что входит в комплект?

В состав системы входят:

  • Бортовой терминал.
    Оборудован модулями ГЛОНАСС и GSM. Связывается со спутниками для определения местоположения. Способен передавать данные по мобильным сетям. В зависимости от модели обладает рядом дополнительных функций.
  • Интерфейс водителя.
    Средство коммуникации, в котором присутствуют: микрофон, динамик, кнопка «тревоги». Позволяет общаться водителю с диспетчером, например. Тревожная кнопка мгновенно оповещает диспетчера о возможных проблемах водителя.
  • Датчик удара/переворота.
    Такой датчик устанавливают производители автомобилей в заводских условиях. При возникновении аварии, прибор передает соответствующий сигнал на бортовой терминал, а тот, в свою очередь, отправляет информацию в автопарк или службы экстренного реагирования.

Зачем это нужно?

Дело в том, что система действительно очень эффективна и способна оказать серьезную помощь как отдельным автолюбителям, так и владельцам автопарков.

ЭРА ГЛОНАСС очень проста в использовании:

  1. Система активируется в двух случаях: срабатывает датчик аварии или кто-то нажимает тревожную кнопку SOS. Причем кнопку может нажать не только водитель, но также любой из пассажиров (или просто случайный свидетель ДТП).
  2. Бортовой терминал сразу же передает сигнал диспетчеру и в экстренные службы спасения. При этом передается целый пакет данных, среди которых особую ценность имеет информация об автомобиле и местоположении. То есть, спасатели точно знают, где именно произошла авария.

В результате, экстренные службы помощи и спасения реагируют гораздо быстрее, имеют возможность в сжатые сроки выехать к месту аварии.

Оперативность реагирования на ДТП выходит на совершенно другой уровень. А это, в свою очередь, нередко оказывается главным в деле спасения человеческих жизней.

Новые правила установки системы ЭРА ГЛОНАСС

Согласно российскому законодательству, с 2018 года вступают в силу новые правила установки системы ЭРА ГЛОНАСС. И именно эти правила стали очередной «страшилкой» для отечественных автовладельцев. Потому что, досконально не разобравшись в вопросе, многие решили, что установка станет обязательной для всех.

В каких случаях установка системы ЭРА ГЛОНАСС обязательна:

  1. При продаже нового автомобиля. По новым правилам, производители обязаны в заводских условиях установить систему ЭРА ГЛОНАСС. Касается любых машин, предназначенных для продажи в России. Не важно, сборка была на территории страны или за границей.
    Основание: пункт 5 приложения 4 ТР ТС 018/2011.
  2. При ввозе автомобиля на территорию России. В данном случае не важно, это новое транспортное средство или с пробегом. Для пересечения границы и эксплуатации в России понадобится «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства». А это свидетельство, в свою очередь, невозможно получить на авто, не оборудованное системой ЭРА ГЛОНАСС.
  3. При эксплуатации грузовых автомобилей, задействованных в перевозке опасных грузов.
    Основание: Постановление Правительства РФ № 153 от 13.02.2018.
  4. При перевозке пассажиров на автобусах и троллейбусах категории М2 и М3.
    Основание: Постановление Правительства РФ № 153 от 13.02.2018.

Для всех остальных категорий транспортных средств, включая автомобили с пробегом, установка обязательной не является!

Систему ЭРА ГЛОНАСС ставить на авто с пробегом не обязательно! По крайней мере пока.

В 2018 году никаких новых нормативных документов по этому поводу принято не было. И даже в проектах законов требований обязательной установки не содержится. Однако желающие могут установить тревожную кнопку по собственному желанию. Тем более, что подобный подход дает ряд преимуществ как частным владельцам машин, так и собственникам крупных автопарков.

Штрафы за отсутствие ЭРА ГЛОНАСС

В данном случае речь идет только про тех автовладельцев, которые нарушают правила обозначенные выше.

На всякий случай коротко напомним – устанавливать систему ЭРА ГЛОНАСС обязаны:

  • Производители автомобилей, которые выпускаются для продажи в России.
  • Граждане, желающие ввезти в Россию подержанное авто из-за границы.
  • Физические и юридические лица, использующие автобусы, троллейбусы и грузовики для перевозки опасных грузов в коммерческих целях.

Для этих категорий с 2018 года предусмотрены санкции и штрафы.

  • 2 500 рублей придется отдать водителю, который управляет транспортным средством.
  • До 500 000 рублей придется выплатить юридическому лицу, на балансе которого находится автомобиль, нарушающий правила.

ЭРА ГЛОНАСС: изменения в правилах дорожного движения

С 1 января 2018 года вступили в силу изменения в процедуре оформлении ДТП. В России наконец-то полноценно заработал «европротокол». Что это значит с практической точки зрения? То, что теперь для оформления небольших дорожно-транспортных происшествий не придется ждать уполномоченных сотрудников полиции.

Использовать «европротокол» можно в случае выполнения следующих условий:

  1. Если нанесен небольшой ущерб:
    — для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области – до 400 000 рублей;
    — для остальных регионов России – до 150 000 рублей.
  2. Когда в ДТП нет пострадавших и участвовало не более двух транспортных средств.
  3. Если данные о ДТП автоматически были переданы из системы ЭРА-ГЛОНАСС в базу данных ОСАГО.

Граждане, которым приходилось часами ожидать уполномоченных сотрудников, должны оценить данное нововведение по достоинству. Однако тут нужно обратить внимание на третий пункт. Выплаты по ОСАГО связаны с местом происшествия. И только ЭРА ГЛОНАСС сможет подтвердить, что авария произошла на той территории, где допускается ущерб до 400 000 рублей.

В остальном, опять же получается, что установка системы не является обязательной для всех автовладельцев.

Как установить систему ЭРА ГЛОНАСС на свой автомобиль

Информация для тех, кто хочет установить систему ЭРА ГЛОНАСС на свое транспортное средство.

В данном случае не важно, это просто желание автовладельца. Или же установка системы ЭРА ГЛОНАСС связана с требованиями законодательства. В любом случае, монтаж и настройку оборудования самостоятельно выполнить не получится. Нужно обращаться в специализированный сертифицированный центр.

Процедура не слишком сложная:

  1. Нужно приобрести комплект оборудования.
  2. Оплатить услуги по монтажу и настройке.
  3. После первого включения навигационного терминала, устройство идентифицируется в системе.
  4. ID номер установленного устройства заносят в «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства».

Крайне не рекомендуется обращаться в сомнительные организации и к частным специалистам по установке. Эффективная работа устройства гарантируется только при правильном монтаже. Кроме того, не стоит забывать, что специализированные организации обладают определенным опытом работы с телеметрическим оборудованием. В специализированном центре автовладельца обязательно проконсультируют по всем вопросам и помогут подобрать правильный терминал.

Можно ли поставить на учет машину без эра глонасс

Оказывается, буквально у любого владельца подержанного автомобиля, даже ввезенного в страну много лет назад, могут возникнуть неожиданные сложности. Как рассказал корреспонденту «Авторамблера» экс-сотрудник таможенной службы, до половины всех машин с пробегом растаможены с грубым нарушением законов. Долгие годы на эту «особенность» не обращали внимания. А теперь власти готовятся к проверкам. Что делать автовладельцам? Как выходить из патовой ситуации? Давайте разбираться вместе.

Читать еще:  Почему опасно включать нейтраль у автоматической КП на светофорах

В конце девяностых – начале двухтысячных активно использовались нелегальные схемы ввоза автомобилей из-за границы. Действовали они по-разному, иногда машина ввозилась в обход таможни и на нее выдавался дубликат ПТС, якобы взамен утерянного оригинала с таможенными отметками. Нередко встречались и ситуации, когда на самой таможне выдавались «левые» ПТС с таможенными отметками, ни в какие базы при этом машины не вносились.

По оценкам лиц, знакомых с ситуацией, по серым схемам было ввезено от 30% до 50% от всего объема машин. «У нас шли целые фуры таких автомобилей», — рассказывает бывший работник таможни, по понятным причинам пожелавший не раскрывать свои данные. Причем, по его словам, даже покупка нового автомобиля у дилера в то время если и снижала такую вероятность, то отнюдь не гарантировала «чистоту» ввоза. Сэкономить на растаможке хотелось всем.

Много лет эти автомобили ездили, меняли владельцев и перерегистрировались за редким исключением без всяких проблем. Никому и в голову не приходило проверять, как машины попали в Россию. Документы есть, на откровенную подделку не похожи, значит, все нормально. Под проверки и соответствующие проблемы попадали только владельцы совершенно «левых» документов, с несуществующими серийными номерами или на поддельных бланках.

Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января
После введения запрета на ввоз иномарок без системы ЭРА-ГЛОНАСС, как и под любые нововведения, начинают «закручивать гайки». Проверки всех машин, даже ранее ввезенных и не имеющих к «Глонассу» никакого отношения ужесточены, возникают ситуации, когда автовладельцы, совершенно законным путем несколько лет назад купившие с рук ввезенные ранее машины, при попытке снять с учета и продать автомобиль с удивлением узнают, что он никогда не официально не ввозился в страну. Сотрудники МРЭО отказываются проводить регистрационные действия с такими машинами, в одном из случаев, как рассказывает один из попавших в такую ситуацию автомобилистов, со словами «будем считать, что эти документы мы никогда не видели и никому этот ПТС больше не показывай».

Нужно знать, что если машина была ввезена более 5 лет назад, то наказать автовладельца лишением регистрации и соответствующим изъятием документов не имеют права. «Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности)», — гласит пункт 51 Правил регистрации транспортных средств.

В результате, владельцы просто не могут продать машины. Только по доверенности, что является не самым лучшим вариантом. Более того, такую машину невозможно даже утилизировать. Ведь утилизация — тоже регистрационные действия. Значит, налоговая нагрузка остается с владельцем навсегда. Фактически, машина оказывается на «вечном учете».

Если ранее, узнав неприятную новость, еще получалось растаможить машину законным способом, потратив деньги и время, то с 2017 года сделать это будет невозможно.

«С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб. Информация о таком устройстве должна содержаться в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, для получения которого следует обращаться в уполномоченные органы по сертификации, сведения о которых размещены на сайтах ЕЭК и Росаккредитации.

Таможенные органы выдают ПТС с учетом сведений, содержащихся в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства. При отсутствии в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства сведений об установленном в автомобиле устройстве вызова экстренных оперативных служб ПТС таможенными органами выдаваться не будет», — говорится в сообщении ФТС.

Теоретически, автовладелец может попробовать восстановить свои права, доказав, что был добросовестным приобретателем и в таможенном оформлении не участвовал. Некоторые юристы рекомендуют подавать в суд на первого владельца, который нелегально ввез машину. Примеры выигранных дел есть. В случае успешного судебного решения, ГИБДД выдает новые, «чистые» документы на автомобиль.

Самые неприятные сюрпризы могут настигнуть автовладельцев, которые, не подозревая о том, что их автомобиль был ввезен по «серой» схеме, отправятся на этих машинах за границу. Проверки проводятся теперь часто. Так что вариантов интересного развития событий масса. Самый безболезненный – конфискация нелегально ввезенного автомобиля. Массовым это явление не будет, никому не нужны тысячи конфискованных машин, но шансы попасть «под руку» вполне реальны. При этом попытку ввезти машину по поддельным документам можно расценить и как контрабанду, тогда у незадачливого владельца будет еще больше проблем.

Самый худший расклад – история, когда в Россию была ввезена машина с «грязным» прошлым. Например, ранее в другой стране она «засветилась» в криминальных делах. «На ней и пара трупов может висеть», — рассказывает таможенник. При выезде подозрительного автомобиля информация о нем будет передана в интерпол, это не распространенная схема, но используемая, и если подтвердятся криминальные данные, на нынешнего владельца могут «повесить» все прошлое его автомобиля.

Сегодня сообщения из Находки.

Сегодня 16:23
ввоз есть, нет регистрации в ГАИ
подтверждаю, ГАИ отказывается ставить на учет (г.Находка), письменный отказ в течение 45-60 дней, ждем. Если у кого возникнут проблемы с ГАИ сразу там же пишите заяву и делайте копию с отметкой.

Сегодня 16:37
ПТС есть, отметок нет, ПТС как бы с того года, но ГАИ отказало уже два раза, есть уже заявление, есть с отметкой о принятие ГАИ заявление, сейчас копия у юриста, собираем судиться.

Сегодня 16:45
уточню. т.е. птс если выдано до НГ и тачка не поставлена на учет до 1 января, то ее сейчас не ставят в гибдд, верно?

Сегодня 16:51
да

Вопрос: в течение какого времени должны дать письменный отказ в регистрации?

Коньячок пью. Работа такая. Или у них закончился срок сертификата типа, а продлевать из-за низких продаж они не захотели?

Да. Или новая модель.

Если бы вы потрудились бы почитать хотя бы краем глаза регламент, то поняли бы, что бить авто не обязательно, если представительство предоставит исчерпывающие документы и декларацию, что такие испытания уже где то проводились.

Не предоставит. Ибо нигде такие испытания (с эрой) не проводились, т.к. эта эра есть именно у нас.

> В общем то вам действительно нечего сказать на тот факт, что перевозки ОГ и пасс сейчас ездят с теми же требованиями к оборудованию ГЛОНАССом и спокойно соответствуют регламенту.

Абсолютно нечего. В грузовых перевозках не в теме.
Но еще раз — факт!
Все представительства, ставят эру-глонасс. Все модели для получения ОТТС были разбиты по две-три штуки. Если ОТТС действует, то тут поступали по разному. Кто-то устанавливает и бьет авто (например Хёндэ), кто-то ждет окончания и ставит только на новое авто (например Рено).

Опять знаток 🙂 А логан как? А вот как. «Эра» для него ОПЦИЯ. Т.е. сейчас легко можно купить логан БЕЗ «эры-глонасс» 2017 г.в. и спокойно поставить его на учет.

Хватит уже вводить в заблуждение народ и делать какие-то выводы на основании места происхождения авто.

Вжик, прежде чем жужжать не по делу ты хоть посмотри, когда выдано ОТТС на Логан и когда на Крету.

Или ты хочешь сказать, что Логан в Питере делается? 🙂

И вообще, что в моем посту, на который ты возбудился, не так?

Не соскакивай > Вжик, прежде чем жужжать не по делу ты хоть посмотри, когда выдано ОТТС на Логан и когда на Крету.

О-о-о-о. Про ОТС вспомнил.

>
> Или ты хочешь сказать, что Логан в Питере делается? 🙂

В Тольятти.
>
> И вообще, что в моем посту, на который ты возбудился, не так?

Что тут «естественного» и какая связь мезду городом происхождения и эрой?

С чего мне соскакивать? Ты меня разве на кукан насадил?
О-о-о-о. Про ОТС вспомнил.

да, я вспомнил. Плохо что ты, прежде чем начать жужжать не по делу, этого не сделал.

> Или ты хочешь сказать, что Логан в Питере делается? 🙂

В Тольятти.
>
> И вообще, что в моем посту, на который ты возбудился, не так?

Что тут «естественного» и какая связь мезду городом происхождения и эрой?

А такая ,что город этот в- в России, машина — новая, и вполне ессно, что в нее уже ставят эту гребаную кнопку.

Ты сам себя насадил бросившись спорить не по поводу да, я вспомнил. Плохо что ты, прежде чем начать жужжать не по делу, этого не сделал.

> А такая ,что город этот в- в России, машина — новая, и вполне ессно, что в нее уже ставят эту гребаную кнопку.

А Тольятти где? В Африке что ли? Тоже в России. Новая это год? Логан тоже 2017.

Модель? Ну хорошо. Возьми «старую модель». Солярис.

Итого — солярис vs логан. Кто из них с кнопкой и по каким, естественным, причинам?

Дальше пошел непереводимый фольклор типичный вжиковский треп ниачем 🙂

Есть новая модель и старая модель (и год выпуска тут практически не имеет значения), и понятно, что если есть возможность выпускать без кнопки дешевле. то производители это будут делать до последнего.

Опять газируешь лужу. > Дальше пошел непереводимый фольклор типичный вжиковский треп ниачем 🙂

Нет уж. В этой теме твой треп не о чем.

>
> Есть новая модель и старая модель (и год выпуска тут практически не имеет значения),

Солярис и логан. Кто из них старый, кто новый? При условии, что в 2016 (если мне память не изменяет логан рейстальнинг был)

и понятно, что если есть возможность выпускать без кнопки дешевле. то производители это будут делать до последнего.

Опять не так. Некоторые, да. До последнего, как ты говоришь. Другие а прошлом году ВСЕ модели сертифицировали. И новые и старые.

у тебя а разные комплектации разные ОТТС? Хватит фантазировать.
Я тебе именно факт говорю.

Поверь, если можно было бы не бить Авто — не били бы. Не дураки сидят.

В подорожании товаров? Ротенберговский налог ведь неизбежно входит в конечную их стоимость.

> во-первых, он за год упорядочил грузоперевозки

Что значит — упорядочил?

> Ну и во всех странах грузовики за проезд считай платят

В штатах, например, платят?

Дурик, я безусловно готов поверить что все без исключения перевозчики — альтруисты, и поэтому готовы финансировать Ротенберга строго из своего кармана.

Правда в и-нетах пишут что половина перевозчиков ротенберговские балалайки до сих пор так и не поставила, а из остальной половины, половина их пока не использует. И поэтому по крайней мере три четверти Ротенбергу пока вообще ничего не платит. А те кто платят, пока платят совсем не по тем тарифам, которые были установлены даже изначально, для разгона.
Но мы то знаем что дело совсем не в этом, все исключительно благодаря живительной легализации?

И относительно такси столичного, везде вроде пишут что яндекс жестко демпингует, работая заметно ниже рентабельности. От этого и цены на рынке пока вот такими стали.
Но мы то знаем что рыночные законы — обман трудового народа, и причина падения цен совсем другая — все та же живительная легализация?

Но тем не менее, все же, ты про упорядочивание грузовых перевозок ответить постеснялся почему?

повторю свой пост
почему легковые не платят в платоне? про разрушение дорог это пока толко ввсе катит

у грузовиков на шинах стоит 3 холмика как положено по регламенту?
вы не поняли мой пост и отвечаете немного не на то

В хакасии не савят на учет авто купленное в приморье без эра глонасс. В птс есть отметка что авто растаможено по новому временному порядку. Законен ли отказ в регистации авто?

Здравствуйте, Валерий. Нет, отказ не законен, у Вас есть паспорт транспортного средства, который был выдан на основании необходимый документов, в т.ч. свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

В мрэо гибдд говорят, приморец на которого было растаможено авто по новому временному порядку без кнопки глонасс не имел право продавать авто другому лицу. Он должен был сначала зарегистрировать авто на себя затем установить кнопку а потом уже продавать другому лицу.

Обжалуйте отказ в регистрации в судебном порядке. Ваш случай не единичен. Любой юрист на месте поможет с документами.

Спасибо за ответ!

Каковы шансы на положительный результат.

Прецеденты есть по регионам.

Вы имеете ввиду прецеденты положительного результата?

Да, именно так. Почитайте в интернете-информации куча.

Временный порядок ввоза на территорию Российской Федерации подержанных праворульных автомобилей жителями Дальневосточного федерального округа для собственных нужд (утв. Правительством РФ 21 ноября 2018 г. № 9525 п-П 9)

. 4. При проведении оценки соответствия ввозимого на основании настоящего Порядка транспортного средства в свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства вносятся сведения об отсутствии в транспортном средстве аппаратуры вызова экстренных оперативных служб и основании отсутствия указанной аппаратуры. В качестве основания указываются реквизиты настоящего Порядка (номер и дата).

Можно ли поставить на учет машину без эра глонасс

Оказывается, буквально у любого владельца подержанного автомобиля, даже ввезенного в страну много лет назад, могут возникнуть неожиданные сложности. Как рассказал корреспонденту «Авторамблера» экс-сотрудник таможенной службы, до половины всех машин с пробегом растаможены с грубым нарушением законов. Долгие годы на эту «особенность» не обращали внимания. А теперь власти готовятся к проверкам. Что делать автовладельцам? Как выходить из патовой ситуации? Давайте разбираться вместе.

Читать еще:  Комментарий к Правилам дорожного движения Российской Федерации

В конце девяностых – начале двухтысячных активно использовались нелегальные схемы ввоза автомобилей из-за границы. Действовали они по-разному, иногда машина ввозилась в обход таможни и на нее выдавался дубликат ПТС, якобы взамен утерянного оригинала с таможенными отметками. Нередко встречались и ситуации, когда на самой таможне выдавались «левые» ПТС с таможенными отметками, ни в какие базы при этом машины не вносились.

По оценкам лиц, знакомых с ситуацией, по серым схемам было ввезено от 30% до 50% от всего объема машин. «У нас шли целые фуры таких автомобилей», — рассказывает бывший работник таможни, по понятным причинам пожелавший не раскрывать свои данные. Причем, по его словам, даже покупка нового автомобиля у дилера в то время если и снижала такую вероятность, то отнюдь не гарантировала «чистоту» ввоза. Сэкономить на растаможке хотелось всем.

Много лет эти автомобили ездили, меняли владельцев и перерегистрировались за редким исключением без всяких проблем. Никому и в голову не приходило проверять, как машины попали в Россию. Документы есть, на откровенную подделку не похожи, значит, все нормально. Под проверки и соответствующие проблемы попадали только владельцы совершенно «левых» документов, с несуществующими серийными номерами или на поддельных бланках.

Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января
После введения запрета на ввоз иномарок без системы ЭРА-ГЛОНАСС, как и под любые нововведения, начинают «закручивать гайки». Проверки всех машин, даже ранее ввезенных и не имеющих к «Глонассу» никакого отношения ужесточены, возникают ситуации, когда автовладельцы, совершенно законным путем несколько лет назад купившие с рук ввезенные ранее машины, при попытке снять с учета и продать автомобиль с удивлением узнают, что он никогда не официально не ввозился в страну. Сотрудники МРЭО отказываются проводить регистрационные действия с такими машинами, в одном из случаев, как рассказывает один из попавших в такую ситуацию автомобилистов, со словами «будем считать, что эти документы мы никогда не видели и никому этот ПТС больше не показывай».

Нужно знать, что если машина была ввезена более 5 лет назад, то наказать автовладельца лишением регистрации и соответствующим изъятием документов не имеют права. «Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности)», — гласит пункт 51 Правил регистрации транспортных средств.

В результате, владельцы просто не могут продать машины. Только по доверенности, что является не самым лучшим вариантом. Более того, такую машину невозможно даже утилизировать. Ведь утилизация — тоже регистрационные действия. Значит, налоговая нагрузка остается с владельцем навсегда. Фактически, машина оказывается на «вечном учете».

Если ранее, узнав неприятную новость, еще получалось растаможить машину законным способом, потратив деньги и время, то с 2017 года сделать это будет невозможно.

«С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб. Информация о таком устройстве должна содержаться в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, для получения которого следует обращаться в уполномоченные органы по сертификации, сведения о которых размещены на сайтах ЕЭК и Росаккредитации.

Таможенные органы выдают ПТС с учетом сведений, содержащихся в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства. При отсутствии в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства сведений об установленном в автомобиле устройстве вызова экстренных оперативных служб ПТС таможенными органами выдаваться не будет», — говорится в сообщении ФТС.

Теоретически, автовладелец может попробовать восстановить свои права, доказав, что был добросовестным приобретателем и в таможенном оформлении не участвовал. Некоторые юристы рекомендуют подавать в суд на первого владельца, который нелегально ввез машину. Примеры выигранных дел есть. В случае успешного судебного решения, ГИБДД выдает новые, «чистые» документы на автомобиль.

Самые неприятные сюрпризы могут настигнуть автовладельцев, которые, не подозревая о том, что их автомобиль был ввезен по «серой» схеме, отправятся на этих машинах за границу. Проверки проводятся теперь часто. Так что вариантов интересного развития событий масса. Самый безболезненный – конфискация нелегально ввезенного автомобиля. Массовым это явление не будет, никому не нужны тысячи конфискованных машин, но шансы попасть «под руку» вполне реальны. При этом попытку ввезти машину по поддельным документам можно расценить и как контрабанду, тогда у незадачливого владельца будет еще больше проблем.

Самый худший расклад – история, когда в Россию была ввезена машина с «грязным» прошлым. Например, ранее в другой стране она «засветилась» в криминальных делах. «На ней и пара трупов может висеть», — рассказывает таможенник. При выезде подозрительного автомобиля информация о нем будет передана в интерпол, это не распространенная схема, но используемая, и если подтвердятся криминальные данные, на нынешнего владельца могут «повесить» все прошлое его автомобиля.

Сегодня сообщения из Находки.

Сегодня 16:23
ввоз есть, нет регистрации в ГАИ
подтверждаю, ГАИ отказывается ставить на учет (г.Находка), письменный отказ в течение 45-60 дней, ждем. Если у кого возникнут проблемы с ГАИ сразу там же пишите заяву и делайте копию с отметкой.

Сегодня 16:37
ПТС есть, отметок нет, ПТС как бы с того года, но ГАИ отказало уже два раза, есть уже заявление, есть с отметкой о принятие ГАИ заявление, сейчас копия у юриста, собираем судиться.

Сегодня 16:45
уточню. т.е. птс если выдано до НГ и тачка не поставлена на учет до 1 января, то ее сейчас не ставят в гибдд, верно?

Сегодня 16:51
да

Вопрос: в течение какого времени должны дать письменный отказ в регистрации?

Коньячок пью. Работа такая. Или у них закончился срок сертификата типа, а продлевать из-за низких продаж они не захотели?

Да. Или новая модель.

Если бы вы потрудились бы почитать хотя бы краем глаза регламент, то поняли бы, что бить авто не обязательно, если представительство предоставит исчерпывающие документы и декларацию, что такие испытания уже где то проводились.

Не предоставит. Ибо нигде такие испытания (с эрой) не проводились, т.к. эта эра есть именно у нас.

> В общем то вам действительно нечего сказать на тот факт, что перевозки ОГ и пасс сейчас ездят с теми же требованиями к оборудованию ГЛОНАССом и спокойно соответствуют регламенту.

Абсолютно нечего. В грузовых перевозках не в теме.
Но еще раз — факт!
Все представительства, ставят эру-глонасс. Все модели для получения ОТТС были разбиты по две-три штуки. Если ОТТС действует, то тут поступали по разному. Кто-то устанавливает и бьет авто (например Хёндэ), кто-то ждет окончания и ставит только на новое авто (например Рено).

Опять знаток А логан как? А вот как. «Эра» для него ОПЦИЯ. Т.е. сейчас легко можно купить логан БЕЗ «эры-глонасс» 2017 г.в. и спокойно поставить его на учет.

Хватит уже вводить в заблуждение народ и делать какие-то выводы на основании места происхождения авто.

Вжик, прежде чем жужжать не по делу ты хоть посмотри, когда выдано ОТТС на Логан и когда на Крету.

Или ты хочешь сказать, что Логан в Питере делается?

И вообще, что в моем посту, на который ты возбудился, не так?

Не соскакивай > Вжик, прежде чем жужжать не по делу ты хоть посмотри, когда выдано ОТТС на Логан и когда на Крету.

О-о-о-о. Про ОТС вспомнил.

>
> Или ты хочешь сказать, что Логан в Питере делается?

В Тольятти.
>
> И вообще, что в моем посту, на который ты возбудился, не так?

Что тут «естественного» и какая связь мезду городом происхождения и эрой?

С чего мне соскакивать? Ты меня разве на кукан насадил?
О-о-о-о. Про ОТС вспомнил.

да, я вспомнил. Плохо что ты, прежде чем начать жужжать не по делу, этого не сделал.

> Или ты хочешь сказать, что Логан в Питере делается?

В Тольятти.
>
> И вообще, что в моем посту, на который ты возбудился, не так?

Что тут «естественного» и какая связь мезду городом происхождения и эрой?

А такая ,что город этот в- в России, машина — новая, и вполне ессно, что в нее уже ставят эту гребаную кнопку.

Ты сам себя насадил бросившись спорить не по поводу да, я вспомнил. Плохо что ты, прежде чем начать жужжать не по делу, этого не сделал.

> А такая ,что город этот в- в России, машина — новая, и вполне ессно, что в нее уже ставят эту гребаную кнопку.

А Тольятти где? В Африке что ли? Тоже в России. Новая это год? Логан тоже 2017.

Модель? Ну хорошо. Возьми «старую модель». Солярис.

Итого — солярис vs логан. Кто из них с кнопкой и по каким, естественным, причинам?

Дальше пошел непереводимый фольклор типичный вжиковский треп ниачем

Есть новая модель и старая модель (и год выпуска тут практически не имеет значения), и понятно, что если есть возможность выпускать без кнопки дешевле. то производители это будут делать до последнего.

Опять газируешь лужу. > Дальше пошел непереводимый фольклор типичный вжиковский треп ниачем

Нет уж. В этой теме твой треп не о чем.

>
> Есть новая модель и старая модель (и год выпуска тут практически не имеет значения),

Солярис и логан. Кто из них старый, кто новый? При условии, что в 2016 (если мне память не изменяет логан рейстальнинг был)

и понятно, что если есть возможность выпускать без кнопки дешевле. то производители это будут делать до последнего.

Опять не так. Некоторые, да. До последнего, как ты говоришь. Другие а прошлом году ВСЕ модели сертифицировали. И новые и старые.

у тебя а разные комплектации разные ОТТС? Хватит фантазировать.
Я тебе именно факт говорю.

Поверь, если можно было бы не бить Авто — не били бы. Не дураки сидят.

В подорожании товаров? Ротенберговский налог ведь неизбежно входит в конечную их стоимость.

> во-первых, он за год упорядочил грузоперевозки

Что значит — упорядочил?

> Ну и во всех странах грузовики за проезд считай платят

В штатах, например, платят?

Дурик, я безусловно готов поверить что все без исключения перевозчики — альтруисты, и поэтому готовы финансировать Ротенберга строго из своего кармана.

Правда в и-нетах пишут что половина перевозчиков ротенберговские балалайки до сих пор так и не поставила, а из остальной половины, половина их пока не использует. И поэтому по крайней мере три четверти Ротенбергу пока вообще ничего не платит. А те кто платят, пока платят совсем не по тем тарифам, которые были установлены даже изначально, для разгона.
Но мы то знаем что дело совсем не в этом, все исключительно благодаря живительной легализации?

И относительно такси столичного, везде вроде пишут что яндекс жестко демпингует, работая заметно ниже рентабельности. От этого и цены на рынке пока вот такими стали.
Но мы то знаем что рыночные законы — обман трудового народа, и причина падения цен совсем другая — все та же живительная легализация?

Но тем не менее, все же, ты про упорядочивание грузовых перевозок ответить постеснялся почему?

повторю свой пост
почему легковые не платят в платоне? про разрушение дорог это пока толко ввсе катит

у грузовиков на шинах стоит 3 холмика как положено по регламенту?
вы не поняли мой пост и отвечаете немного не на то

В хакасии не савят на учет авто купленное в приморье без эра глонасс. В птс есть отметка что авто растаможено по новому временному порядку. Законен ли отказ в регистации авто?

Здравствуйте, Валерий. Нет, отказ не законен, у Вас есть паспорт транспортного средства, который был выдан на основании необходимый документов, в т.ч. свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

В мрэо гибдд говорят, приморец на которого было растаможено авто по новому временному порядку без кнопки глонасс не имел право продавать авто другому лицу. Он должен был сначала зарегистрировать авто на себя затем установить кнопку а потом уже продавать другому лицу.

Обжалуйте отказ в регистрации в судебном порядке. Ваш случай не единичен. Любой юрист на месте поможет с документами.

Спасибо за ответ!

Каковы шансы на положительный результат.

Прецеденты есть по регионам.

Вы имеете ввиду прецеденты положительного результата?

Да, именно так. Почитайте в интернете-информации куча.

Временный порядок ввоза на территорию Российской Федерации подержанных праворульных автомобилей жителями Дальневосточного федерального округа для собственных нужд (утв. Правительством РФ 21 ноября 2018 г. № 9525 п-П 9)

. 4. При проведении оценки соответствия ввозимого на основании настоящего Порядка транспортного средства в свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства вносятся сведения об отсутствии в транспортном средстве аппаратуры вызова экстренных оперативных служб и основании отсутствия указанной аппаратуры. В качестве основания указываются реквизиты настоящего Порядка (номер и дата).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector