4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2020 году

Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России. Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин. На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2019 году, рассказываем в статье.

Где можно купить автоконструктор?

Для начала разберёмся c причинами такой покупки:

  • купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
  • нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).

Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.

Что такое конструктор?

Авто-конструктор, «лего» важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается «телевизор». После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Где купить?

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно. Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города. Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

Как купить?

Схема довольно простая:

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев. Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

Сколько стоит?

На сайтах в 2019 году обычно цена за конструктор указывается без учета услуг брокера, таможенных платежей и доставки. Зависит от года выпуска машины, пробега, объема двигателя. От этих же характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробно о ней и других таможенных платежах чуть ниже.

А стоимость сопутствующих расходов, которые включаются в расчет при заключении договора обычно не меняется. Но у каждой фирмы они разные. Например.

Расходы в Японии:

Расходы в России:

Доставка до вашего города считается отдельно, будь то Москва, Петербург или другие. Вдруг вы захотите передвигаться по стране на авто самостоятельно?!

Почему нельзя просто пригнать автомобиль?

Если мы говорим о машине, на которой планируем ездить по дорогам, то, вообще-то, можно. Всего-то дел:

На первый взгляд, это дешевле. Но знайте, что на таможне придется заплатить примерно половину стоимости вашего авто, согласно требованиям закона. Прибавьте сюда время на сбор документов и оформление визы.А ещё у многих возникает вопрос: «Как понять, что эта машина еще покатается по российским дорогам?» Ведь нечистые на руку продавцы есть везде.

А теперь разберёмся с таможенными платежами. Начнём с пошлины.

Размер таможенной пошлины на автомобиль

Размер ввозной пошлины

54 % тамож. ст-сти, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 325.000 до 650.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 650.000 до 1.625.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.625.000 до 3.250.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 3.250.000 до 6.500.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 15 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

более 6.500.000 руб

48% тамож. ст-сти, но не менее 20 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Размер ввозной пошлины

1.5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.000 до 1.500 куб. см

1.7евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.500 до 1.800 куб. см

2.5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.800 до 2.300 куб. см

2,7 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 2.300 до 3.000 куб. см

3 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

более 3.000 куб. см

3.6 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Кроме того, получить документы на авто и потом узаконить его, поставив на учет в ГИБДД, можно только, если авто не раньше 2007 года выпуска. Это связано с экологическим классом автомобиля. То есть на таможне вам выпишут ПТС только на авто 4 класса. Все, что выпущено раньше, идет без документов. Т.е. как запчасти и металлолом. Именно такие машины на сайтах продают «под документы» или «без документов».

Сколько нужно заплатить за части авто?

На таможне за автоконструктор (а мы говорим об отдельных частях машины, выпущенной в 2007 году и раньше) нужно заплатить пошлину:

И дополнительно таможенный сбор, который составляет 250 рублей.

Но предполагается, что эти самые запчасти не предназначены для продажи или не будут использоваться для предпринимательской деятельности: например, установлены на машину для перевозки грузов.

Как определяется таможенная стоимость?

Таможенную стоимость вы указываете в декларации. Но эта цена не должна быть ниже той, что обычно платят за такие же товары. Доказать истинность цены помогают договор, чеки, поручения и другие платежные документы.

На российской таможне есть база данных примерной стоимости аналогичных товаров. Поэтому, если в ваших документах будет слишком низкая цена, то для расчета пошлины и сборов могут взять данные из таможенной базы.

В каких случаях придётся платить за конструктор как за целый автомобиль?

Такое возможно, если все документы оформлены на одно лицо. Например, вы решили провезти кузов, двигатель и шасси и указываете их как отдельные части. На каждую из них может заполняться своя декларация. Но если эти части будут для автомобиля одной и той же марки, серии и года выпуска, да еще и оформлены на одно лицо, то таможенники запросто посчитают их за целый авто. На основании пункта «2а» Основных правил интерпретации. И это еще одна причина, по которой обращаются к фирмам-посредникам при покупке авто за рубежом

Можно ли приобрести без ПТС и ездить?

Если бы все было так просто. На все машины из-за границы ПТС выдает таможенная служба. Мы уже выше сказали, что машины раньше 2007 года выпуска запрещено декларировать, т.е. легально ввозить машину и делать на неё таможенные документы. Следовательно, такая машина будет без ПТС. А это один из основных документов для регистрации машины в ГИБДД.

Значит, можно купить конструктор или распил, а потом собрать из него авто, поставить на учет и спокойно ездить?

Нет. И такие варианты не пройдут. Без документов на запчасти вы просто не легализуете свою технику: её не поставят на учёт в ГИБДД.

Можно ли сделать документы в России?

Нет. Для постановки машины на учет собственнику необходимо среди прочих документов и предъявить ПТС. А как мы написали выше, на все авто из-за границы ПТС выдает только таможня. Без ПТС в ГИБДД никто не поставит машину на учет.

Можно ли собрать и ездить?

Можно, если это конструктор, а не распил. И если на запчасти есть документы. Т.е. на таможне не возникло никаких проблем с идентификацией запчастей. Если же мы говорим о «распиле», то в таможенных документах они будут проходить как металлолом. А значит, на учёт машину с такими запчастями не поставишь. Смотрим Приказ № 399.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Как видим, легализовать машину, которую купили на авторынке за рубежом, довольно хлопотно. Если заниматься этим самостоятельно. Гораздо выгоднее заплатить деньги проверенным посредникам и спокойно ждать машину дома.

Что касается запчастей, то в последнее время запчасти на свои старые иномарки автолюбители могут купить в «авторазборах», владельцы которых заказывают детали у тех же посредников, но на других условиях.

Новый порядок регистрации автомобилей с 2020 года

Сразу отметим, что с новым порядком регистрации автомобилей, российские законодатели решили пока повременить: вступление в силу ожидаемого закона о госрегистрации ТС должно состояться 1 января 2020 года (вместо августа 2019 г.). Госдуме пришлось пойти на попятную, чтобы дать достаточно времени на подготовку МВД, ГИБДД, автосалонам.

Важно! Госавтоинспекция пока продолжит выдавать номера старого образца, поскольку их запасы велики. Наряду со старыми, согласно разъяснению МВД России, будет осуществляться выдача госзнаков и нового образца для нестандартных форматов (мотоциклов и праворульных авто японского производства). Владельцы последних могут прибегнуть к услугам соответствующих компаний, чтобы распечатать их на металлические таблички-носители за свой счет.

Стоимость услуги «частников» составит около 1500 – 2 000 рублей. Ездить допустимо, независимо от ТС, как с номерами старого, так и нового образца.

Изменения в регистрации автомобиля с 2020 года и постановка на учет

Что должно пойти иначе с 1 января 2020 года? Пакет поправок к закону «О госрегистрации транспортных средств» содержит большое количество требований по оформлению авто.

В числе главных значимых изменений:

1. Порядок получения госзнака пока находится в ожидании отдельной редакции и постановления правительства, готовый лишь к ознакомлению на федеральном портале regulatiоn.gov.ru. Согласно базовым положениям, обладатель ТС должен получать номер с кодом региона своей регистрации. Ранее можно было выбирать регион, например, ставя на учет автомобиль не в столице (с присвоением кода 50 или 150), а в Подмосковье, где машина обретет госномер на 77, 97, 177. Теперь, ради усиления полицейского контроля, в помощь инспекторам ГИБДД будет простота определения «местных» и «чужих» машин.

2. Приобретение нового ТС в 2200 году в специализированном салоне больше не потребует посещения ГИБДД, чтобы получить госзнаки (номера) и документы на машину — перечисленное выдается автодилером/заводским производителем.

Читать еще:  Крестовина карданного вала замена своими руками

3. Добавлено основание для автоматического прекращения регистрации. Ранее ТС несовершеннолетних оформлялись на опекунов и родителей. Теперь положение будет регулироваться внесенной поправкой: при достижении подростком 16 лет, автоматически происходит прекращение регистрации транспорта на усыновителя или родственника.

Важно! Приведенной возможностью часто злоупотребляли водители, оформляя машины на детей, чтобы не платить штрафы (привлечь несовершеннолетнего к ответственности нельзя).

4. В регистрационное свидетельство начнут вносить класс ТС (М1 — легковушки, L3 — мотоциклетная техника, N1 — легкие грузовики). Если ранее отображался в СТС лишь тип, то новая редакция приблизила его уточненной классификацией технического регламента к требованиям Таможенного союза.

Прохождение процедуры техосмотра и госномера нового стандарта

ТО и конструкция

При проведении техосмотра в 2020 году начнут выявляться изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Если таковые обнаружатся, инспектор ГИБДД обязан проверять их законность. Водителю придется предъявить свидетельство, подтверждающее правомерность действий (с 1.06.2019 года этого требует порядок согласования). В случае отсутствия необходимого документа регистрацию пройти не выйдет.

Госномера старого и нового формата

Традиция автомобилистов получать номера в ГИБДД, несмотря на появившиеся альтернативы с заказом табличек в частных фирмах, не угаснет и в 2020 г.. Граждане продолжают регистрировать транспорт и получать регзнаки (номера) по-старинке. Пока привычный подход выглядит проще, надежнее и удобнее, даже экономит время.

Конечная стоимость, как правило, не особенно разнится (любые варианты оцениваются в пределах неполных 3000 или 2000 рублей), если пользоваться сайтом госуслуг и скидками.

С 4 августа 2019 г., между тем, можно получать и использовать номера нового стандарта: уменьшенные таблички — на мототехнику, квадратные — на праворульные японские и американские авто.

Об изготовлении придется позаботиться самостоятельно, заказывая через фирмы, поскольку инфраструктурные отделения располагают запасами старого образца. Хорошая сторона этой новости состоит в том, что можно пользоваться и прежними форматами, выжидая, пока наладится выпуск по разумной цене.

Узнайте больше о новых правилах регистрации автомобиля в 2020 году в России, с 1 января, в том числе и в ГИБДД, смотрите видео:

Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов. В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил). Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2019 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.

Что такое машина конструктор и распил (карпил)

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем. По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.

Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Машина конструктор — как поставить на учет в 2019 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2019 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

  1. Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
  2. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
  3. Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.

Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет. Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.

При покупке автомобиля внимательно изучайте ПТС, если имеются пометки о замене номерных агрегатов – следует внимательно изучить машину, возможно это конструктор или распил. Постановка на учет может стать хлопотной и легче пройти мимо этого варианта

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Автомобиль конструктор

  • Чем грозит езда на автомобиле «конструкторе» свежего привоза?
  • Как поставить на учёт и получить российский ПТС на авто, завезённое как конструктор?
  • Хочу купить авто из японии. (Конструктор). Как поставить его на учет?
  • Можно ли купить Автомобиль конструктор?
  • Ввоз авто конструктором
  • Купил авто конструктор переоформить на себя не могу подскажите что делать.
  • Что значит, оформить авто как конструктор.
  • Регистрация авто конструктора
  • Конструктор авто
Читать еще:  Электронная и автоматическая тонировка

Советы юристов:

Никак, не сможете.

Вопрос по теме

На учет не поставите если нет документов на раму, использовать не сможете

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

8.1. Покупатель не сможет поставить машину на учет.

Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

Вопрос по теме

9.4. Добрый день!
А Вы обращались официально в таможенный орган с заявлением о возврате вам Вашего авто?
«Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)

Статья 147. Возврат задержанных товаров и документов на них
Возврат задержанных товаров и документов на них производится декларантам, а если декларирование товаров не производилось —
собственникам товаров, а в случаях, если собственник является
иностранным лицом либо сведения о собственнике товаров у таможенного
органа отсутствуют, — лицам, во владении которых товары находились на
момент задержания (далее в настоящей главе — декларант или иные лица), с
учетом особенностей, установленных в настоящей статье.
2.Товары, запрещенные к перемещению через таможенную границу, и документы
на них, задержанные при ввозе на таможенную территорию таможенного
союза, возвращаются любому из лиц, указанных в пункте 1
настоящей статьи, обратившемуся первым в таможенный орган за возвратом
таких товаров для обратного вывоза за пределы этой территории.
3.Товары, запрещенные и (или) ограниченные к перемещению через таможенную
границу, и документы на них, задержанные при вывозе с таможенной
территории таможенного союза, возвращаются декларанту или иным лицам для
использования на таможенной территории таможенного союза, если владение
этими товарами допускается законодательством государства — члена
таможенного союза, таможенным органом которого задержаны товары.
4.Товары, ограниченные к перемещению через таможенную границу, и
документы на них, задержанные при ввозе на таможенную территорию
таможенного союза, возвращаются декларанту или иным лицам для обратного
вывоза за пределы этой территории либо для использования на таможенной
территории таможенного союза при условии представления таможенному
органу документального подтверждения соблюдения установленного
ограничения и помещения товаров под таможенную процедуру в соответствии с настоящим Кодексом.
5. В иных случаях, не указанных в пунктах 2 — 4
настоящей статьи, задержанные товары возвращаются после их помещения
под одну из таможенных процедур лицам, поместившим их под эту таможенную
процедуру, либо их представителям.
6.При необходимости помещения товаров под таможенную процедуру по запросу
лица, которое правомочно совершать таможенные операции, связанные с
помещением товаров под таможенную процедуру, документы, задержанные
вместе с товаром, возвращаются таможенным органом такому лицу до выпуска товаров.
Ответственность ложится на того кто оформил ввоз. Ч. 1 ст. 16.18 КоАП РФ – а это штраф от 1500 до 2500 рублей. При этом, санкцией данной статьи предусмотрена возможность конфискации автомобиля.
Арест автомобиля таможней
Добрый день. Нарушены правила вывоза авто с территории РФ (просрочен вывоз) инностранным гражданином. Автомобиль изъяли, он находится у на стоянке у таможни уже год. Таможня выставила требования уплаты таможенных платежей. Декларант, осуществившии ввоз авто на территорию РФ не является его владельцем (у него только доверенность на право управления). Возможен ли арест или конфискация авто в пользу таможни при условии что я являюсь законным владельцем автомобиля (тоже иностранный гражданин) и никакого отношения к данному нарушению не имею? Может ли таможня удерживать мой автомобиль пока они судятся с тем кто нарушил правила вывоза?

А Вы обращались в таможенный орган с заявлением о возврате вам Вашего авто?

«Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)

Статья 147. Возврат задержанных товаров и документов на них

1.Возврат задержанных товаров и документов на них производится декларантам, а если декларирование товаров не производилось —
собственникам товаров, а в случаях, если собственник является
иностранным лицом либо сведения о собственнике товаров у таможенного
органа отсутствуют, — лицам, во владении которых товары находились на
момент задержания (далее в настоящей главе — декларант или иные лица), с
учетом особенностей, установленных в настоящей статье.
2.Товары, запрещенные к перемещению через таможенную границу, и документы
на них, задержанные при ввозе на таможенную территорию таможенного
союза, возвращаются любому из лиц, указанных в пункте 1
настоящей статьи, обратившемуся первым в таможенный орган за возвратом
таких товаров для обратного вывоза за пределы этой территории.
3.Товары, запрещенные и (или) ограниченные к перемещению через таможенную
границу, и документы на них, задержанные при вывозе с таможенной
территории таможенного союза, возвращаются декларанту или иным лицам для
использования на таможенной территории таможенного союза, если владение
этими товарами допускается законодательством государства — члена
таможенного союза, таможенным органом которого задержаны товары.
4.Товары, ограниченные к перемещению через таможенную границу, и
документы на них, задержанные при ввозе на таможенную территорию
таможенного союза, возвращаются декларанту или иным лицам для обратного
вывоза за пределы этой территории либо для использования на таможенной
территории таможенного союза при условии представления таможенному
органу документального подтверждения соблюдения установленного
ограничения и помещения товаров под таможенную процедуру в соответствии с настоящим Кодексом.
5. В иных случаях, не указанных в пунктах 2 — 4
настоящей статьи, задержанные товары возвращаются после их помещения
под одну из таможенных процедур лицам, поместившим их под эту таможенную
процедуру, либо их представителям.
6.При необходимости помещения товаров под таможенную процедуру по запросу
лица, которое правомочно совершать таможенные операции, связанные с
помещением товаров под таможенную процедуру, документы, задержанные
вместе с товаром, возвращаются таможенным органом такому лицу до выпуска
товаров.
А на кого оформлен временный ввоз? Ответственность ложится на того кто оформил ввоз. Ч. 1 ст. 16.18 КоАП РФ – а это штраф от 1500 до 2500 рублей. При этом, санкцией данной статьи предусмотрена возможность конфискации автомобиля.

Статья 16.18. Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 16] [Статья 16.18]
1. Невывоз с таможенной территории Таможенного союза физическими лицами временно ввезенных товаров и (или) транспортных средств в установленные сроки временного ввоза — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
2. Неосуществление физическими лицами обратного ввоза в Российскую Федерацию временно вывезенных товаров, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательному обратному ввозу, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения.

Все же рекомендую сначала обратиться в таможенный орган, в случае отказа уже можно обратиться в суд по месту нахождения авто.
Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения.
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Новый закон — регистрация авто в ГИБДД с 01.01.2020: постановка машины на учет изменения и новые правила (в чем суть): последние новости сегодня

У россиян появится возможность самостоятельно заказать и получить регистрационные номера на автомобиль у изготовителей этих знаков. В июле 2019 года соответствующий закон приняла Госдума и подписал Президент РФ Владимир Путин. Документ опубликован на официальном портале правовой информации, а вступит в силу новый закон с 1 января 2020 года.

Согласно новым правилам, заменяющим приказы МВД № 605 и № 399, автосалоны получают право ставить на учет в ГИБДД автомобили покупателей, а также изготавливать номерные знаки, пишет «Коммерсантъ». Сама регистрация транспортного средства будет занимать не больше часа.

Для возможности самостоятельной постановки автомобилей или мотоциклов клиентов на учет автосалон должен быть включен в перечень специализированных организаций. Самой постановкой будет заниматься уполномоченный сотрудник компании, в обязанности которого входит осмотр транспортного средства, проверка документов, сверка данных и составление заявления от имени владельца ТС в электронном виде.

Заявление будет направляться в подразделение ГИБДД через портал госуслуг, где сотрудники Госавтоинспекции изготовят свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), предварительно перепроверив полученную информацию.

На промежуточном этапе реформы за СТС и номерными знаками придется ехать в ГИБДД. Позже процедура будет переведена на электронные документы полностью и ездить в подразделение никому не придется. Кроме того, любая компания, в том числе дилеры, смогут получить аккредитацию и выпускать номерные знаки самостоятельно.

Временные нормативы постановки транспортных средств на учет не меняются: регистрация ТС будет занимать максимум один час с момента подачи документов, а запись в ГИБДД через портал госуслуг — до пяти дней, осмотр транспортного средства не может длиться более 20 минут.

Прежними остаются и пошлины: 2000 рублей необходимо заплатить за регистрацию и выдачу номерных знаков, 800 рублей — за выдачу утраченного или испорченного ПТС и 500 рублей — за СТС, информирует портал zr.ru

Осуществлять любые регистрационные действия с автомобилем Госавтоинспекция сможет только в случае предъявления паспорта собственника транспортного средства. А выдавать знаки или присваивать номера будут по желанию автовладельца, дополнительно разъясняет «Российская Газета».

Проводить регистрационные действия можно при предъявлении паспорта собственника автомобиля или нотариально заверенной доверенности. До сих пор достаточно было паспорта владельца машины и простой рукописной доверенности. Однако этим пользовались некоторые мошенники. В конце концов, имея на руках свидетельство о регистрации, простую рукописную доверенность не сложно написать и самому, а подпись под ней подделать. Между тем собственник автомобиля мог и не знать, что происходит с его машиной.

Чтобы исключить такие случаи, в регламенте прописали обязательное предъявление паспорта именно собственника машины или нотариальной доверенности, которую без самого собственника точно никто не составит. Исключение сделано только для специализированных организаций.

Эти организации (автосалоны или их подразделения) будут предоставлять такую услугу, как постановку на учет в ГИБДД новых автомобилей. То есть, купили вы машину, вам лень ездить по всем инстанциям. И тут вам на помощь приходит такая организация. Она сама за вас соберет весь комплект документов, сдаст их в ГИБДД, получит либо номера, либо регистрационные знаки (металлическая пластина с выбитыми данными на авто). И уже в автосалоне вы получите автомобиль готовый для поездок с документами и знаками.

Правда, к таким организациям устанавливаются довольно строгие требования, но они прописаны в другом документе, главное, чтобы такая организация была включена в специальный реестр.

В автосалоне покупатель ­сможет получить машину с госзнаками, уже зарегистрированную в ГИБДД

Итогом регистрационных действий должна стать выдача документов, присвоение номеров или выдача регистрационных знаков. Напомним, изначально закон предусматривал от ГИБДД только присвоение номеров автомобилю. Знаки на основании полученных документов автовладелец должен был изготавливать самостоятельно. Но сейчас в подписанный президентом, но еще не вступивший в силу закон вносятся поправки, которые оставят за ГИБДД возможность выдачи регистрационных знаков.

Этот же порядок предусмотрен в проекте правил регистрации, который уже прошел общественные слушания. И именно на пункт этих правил есть отсыл в проекте регламента. То есть автовладелец сам будет выбирать, что он желает получить: знаки или номер. Но если он проживает в Самаре, а регистрирует машину в Москве, то знаки он в любом случае не получит. Это можно сделать только в подразделениях, которые обслуживают территория регистрации автовладельца.

Читать еще:  Что делать когда течет сальник коленвала

Кстати, напомним, что согласно правилам при присвоении номеров код региона будет указываться именно региона регистрации хозяина машины. Понятно, что знаков с таким кодом в других регионах просто нет.

Все это не отменяет возможности сохранить за собой номер автомобиля, который вы продаете (или оставить на машине тот номер, с которой вы ее покупаете).

Также регламент предусматривает регистрацию автомобилей с электронными паспортами транспортных средств. С 1 ноября 2019 года на все выпущенные и ввезенные на территорию России автомобили будут выдаваться электронные паспорта. Поэтому и ставить машины на учет надо будет именно по таким электронным документам. По сути, автовладелец придет в ГИБДД только с договором купли-продажи, а ПТС сотрудники ГИБДД изучат и внесут в него коррективы в сети.

Но жизнь обычных бумажных ПТС на этом не заканчивается. Поэтому порядок их оформления также прописан в документе.

Ну и напоследок, в регламенте прописано, что делать с автомобилями, которые нельзя идентифицировать. Например, номер VIN сгнил. В этой ситуации в регистрации откажут, опечатают все что можно и отправят машину на экспертизу. Как только экспертиза идентифицирует автомобиль, на него можно будет нанести дополнительную идентификационную маркировку.

Но, надо сказать, что отдельного документа, который устанавливает все требования к такой дополнительной маркировке, пока еще нет. Возможно, она появится в 2020 году.

Экперты транспортной отрасли считают, что разработка регламента направлена, в том числе, на повышение эффективности работы сотрудников Госавтоинспекции по предоставлению госуслуги по регистрации автомобилей. В нём изложен порядок обжалования действий и решений инспекторов при осуществлении ими процедур по регистрации транспортных средств, его структура приведена в соответствие с уточнёнными требованиями к разрабатываемым административным регламентам.

«Проектом устанавливается, что после 1 ноября 2019 года новые автомобили и мотоциклы, а также прицепы можно будет зарегистрировать только при наличии ЭПТС (электронного паспорта транспортного средства)», — поясняет адвокат по административным делам Дмитрий Панфилов.

В список документов, которые ГИБДД самостоятельно должна запрашивать у госорганов и организаций, будет включён страховой полис ОСАГО. Заявитель может лично представить полис по собственной инициативе.

Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов. В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил). Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2019 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.

Что такое машина конструктор и распил (карпил)

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем. По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.

Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Машина конструктор — как поставить на учет в 2019 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2019 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

  1. Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
  2. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
  3. Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.

Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет. Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.

При покупке автомобиля внимательно изучайте ПТС, если имеются пометки о замене номерных агрегатов – следует внимательно изучить машину, возможно это конструктор или распил. Постановка на учет может стать хлопотной и легче пройти мимо этого варианта

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector