1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модули зажигания ВАЗ Калина 8 кл в Тюмени

Модули зажигания ВАЗ Калина 8 кл в Тюмени

ВАЗ Свеча зажигания ВАЗ-2108-10,2113-15,1118 8 кл. инж (фирм. упак LADA) (кт. 4 шт)

Катушка зажигания ВАЗ-2110-12, 1118 (дв.1,6л. 16 кл.) BOSCH

Катушка зажигания, на свечу для а/м ВАЗ 2112, 2115, 2170, 1118 16 кл. SC 0110 старт вольт

Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2111, 1118, 2170, 8 кл. SC 0111 старт вольт

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

Катушка зажигания lada 110/111/kalina/niva 1.5-1.7i 96 Bosch F000ZS0211

LECAR Свеча зажигания ВАЗ-2108-10,2113-15,1118 8 кл. инж (LECAR) (кт. 4 шт)

Модуль зажигания ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Priora 16кл. на свечу FENOX IC16003O7

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл.(4-вывода) Евро 2,3 МЗАТЭ-2

Катушка зажигания для а/м ГАЗ 406, ОКА (SC 0306) стартвольт (ОЕМ: 406.3705)

Ic16004o7 катушка зажигания ваз 2110 1118 8кл. в инд. Fenox IC16004O7 Lada: 2111-0370501-0 2111-0370501-002

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8 кл 46.01.3705 АТЭ-2

Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2108-099 (SC 0108) стартвольт (ОЕМ: 2108-3705010)

FINWHALE свеча зажигания finwhale ваз инжек. 8кл., nexia, lanos, aveo 1.4 sohc 3-х контактная

Катушка зажигания 042.3705 сухая ваз 2108-2115 ic16009o7 Fenox IC16009O7 Lada: 2112-0370501-0 2112-0370501-007

Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2101-07 (ан. Б117А) (SC 0101) стартвольт (ОЕМ: 2101-3705010)

Модуль зажигания ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Priora 8кл, 57.3705, 46.01 FENOX IC16004O7

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8кл 57.3705 46.01

LADA шкив коленвала ваз 1118 калина, 2170-72 приора, 2190 гранат 8 кл. лада имидж

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 1118-19(Калина), 2108-2110 (инжектор), 2123)(комплект 4шт)

Катушка (модуль) зажигания для а/м ВАЗ 2111, 1118, 2170 (8 кл.) (SC 0111) стартвольт (ОЕМ: 2111-3705010,F000 ZS0 211)

Б-117А-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО мзатэ

Модуль Зажигания Ваз 2108-09 Сухая Атэ-2 31.22.3705 Атэ-2 3122.3705

LADA Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-Next(УМЗ Е-4) (Лада-Имидж)

ВАЗ Кронштейн модуля зажигания ВАЗ-2190

Модуль зажигания на свечу ВАЗ 2112 Калина Приора 2112,3705010-11 59.3705 АТЭ-2

Катушка зажигания Era 880419 Hitachi: 133826. Lada: 21123705010 21120370501010 Lada 110. Lada 111. Lada 112. Lada

Модули зажигания ВАЗ Калина 8 кл в Тюмени

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

Катушка зажигания lada 110/111/kalina/niva 1.5-1.7i 96.

Модуль зажигания на свечу ВАЗ 2112 Калина Приора 2112,3.

Катушка зажигания ВАЗ-2110-12, 1118 (дв.1,6л. 16 кл.) B.

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 1118-19(Калина), 2108-211.

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8 кл 46.01.3705 АТЭ-2

LECAR Свеча зажигания ВАЗ-2108-10,2113-15,1118 8 кл. ин.

Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 АТЭ-2 42.3705

Катушка зажигания, на свечу для а/м ВАЗ 2112, 2115, 217.

Катушка зажигания ВАЗ-2101-07,ВАЗ-2121 1,6 л. BOSCH

Катушка (модуль) зажигания для а/м ВАЗ 2111, 1118, 2170.

Свеча зажигания ВАЗ 2108-10 инжектор 8клап 4шт А17 ДВРМ.

Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евр.

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8.

Катушка зажигания для а/м ГАЗ 406, ОКА (SC 0306) стартв.

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ 2101-06,1111,21213 МЗАТЭ-2

Ic16004o7 катушка зажигания ваз 2110 1118 8кл. в инд. F.

Катушка зажигания Era 880419 Hitachi: 133826. Lada: 211.

Свеча зажигания LADA 2101-07/110/Samara/Kalina/Granta/P.

Б-117А-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО мзатэ

Модуль зажигания ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Priora 8кл, 57.

FINWHALE свеча зажигания finwhale ваз инжек. 8кл., nexi.

Провода в/в ВАЗ 2108-09 / 2110 / Kalina / Granta 1.6 ин.

Свеча зажигания LADA 110/Samara/Kalina/Granta/Priora/La.

Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 2112 PEKAR 2112-3705010

Свеча зажигания ВАЗ 08-10 инж.8-кл. Т17ДВРМ-1,0 (4шт) З.

Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2111, 1118, 2170, 8 кл. S.

Модуль зажигания ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Priora 16кл. н.

Катушка зажигания 042.3705 сухая ваз 2108-2115 ic16009o.

Модуль Зажигания Ваз 2108-09 Сухая Атэ-2 31.22.3705 Атэ.

ВАЗ Свеча зажигания ВАЗ-2108-10,2113-15,1118 8 кл. инж.

LADA шкив коленвала ваз 1118 калина, 2170-72 приора, 21.

LADA Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214.

Катушка зажигания Х7 (1016050462)

ВАЗ Кронштейн модуля зажигания ВАЗ-2190

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8кл 57.3705 46.01

Модуль зажигания ВАЗ 2111-3705010 BOSCH F 000 ZS0 211

Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2108-099 (SC 0108) стартв.

Б-117-01-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО «татэ&q.

Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2101-07 (ан. Б117А) (SC 0.

Свеча зажигания IGP L7T

Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E

Свеча зажигания NGK 6965 CR6E

Свеча зажигания NGK BP6HS (4511)

Свеча зажигания BOSCH FGR8KQE0 (0 242 229 648)

Свеча зажигания NGK B7HS-10, 7386

Свеча зажигания NGK 4120 BPR6E-11

Свеча зажигания BOSCH HR6DPP33V (0 242 240 620)

Свеча зажигания Denso IW20#4

Свеча зажигания Denso IKH20#4

Свеча зажигания BOSCH WR9DC+ (0 242 225 599)

Свеча зажигания NGK 7811 BP6ES

Свеча зажигания NGK 6240 PLFR5A-11

Свеча зажигания NGK 3783 BKR6ES

Свеча зажигания PATRIOT А7RTC-B

Свеча зажигания NGK BR6HS (3922)

Свеча зажигания NGK 2470 VL22-BUR5ET

Свеча зажигания BOSCH W9AC (0 241 225 549)

Свеча зажигания Champion IGP CJ7Y

Свеча зажигания Champion GL3R (O-JR19)

Свеча зажигания NGK 4559 TR5B-13

Свеча зажигания NGK 7502 CR9EH-9

Свеча зажигания NGK 6500 CR6HSB

Свеча зажигания DENSO SP-Regular 3201 (D100), W16EPR-U1.

Свеча зажигания BOSCH HR8NPP302 (0 242 229 739)

Свеча зажигания NGK 6717 VL38-BKR6EZ

Свеча зажигания BOSCH WR6KI33S (0 242 240 652)

Свеча зажигания BOSCH FR5KPP332S (0 242 245 576)

Свеча зажигания BOSCH FR8ME (0 242 229 630)

Свеча зажигания BOSCH FR7NII35U (0 242 236 605)

Свеча зажигания BOSCH FGR6KQE (0 242 240 587)

Свеча зажигания BOSCH ZR5TPP33 (0 242 145 515)

Замена модуля зажигания на калине и его проверка

Добро пожаловать!
Модуль зажигания – кто то его ещё называет катушкой, но это неверное его наименование и пошло оно от народа, на самом деле внутри данного модуля находится две катушки зажигания одна из которых идёт на два цилиндра и другая из которых тоже идёт на два цилиндра.

Примечание!
Для того чтобы поменять модуль зажигания в автомобиле, нужны вам будут инструменты, а именно понадобится: Шестигранный ключ с помощью которого вы и будете отворачивать шестигранные болты которые крепят сам модуль, кроме этого ещё обязательно запаситесь гаечным ключом при помощи которого вы сините клемму минус с аккумуляторной батареи!

Краткое содержание:

Где находится модуль зажигания?
На восьми клапанном родном двигатели автомобиля Калина, он располагается в передней части автомобиля между двигателем и телевизором (Телевизор это самая передней часть у машины которая соединяет оба боковых лонжерона вместе, выполнена она в виде металла на него ещё одеваются фары, передний бампер и т.д., крылья уже не относятся к нему), более подробное местонахождение смотрите на фотографии которая размещена чуть ниже:

Примечание!
Если вы владеете 16 клапанным автомобилем, то в таком случае модуль у вас располагается совершенно в другом месте и их у вас четыре (Сверху над свечами находятся) и если вам их нужно заменить, тогда перейдите по ссылки на другую статью которая размещена на нашем сайте и прочтите её, называется она: «Замена свечей зажигания»!

Читать еще:  Какой прицеп можно буксировать с категорией В

Когда нужно менять модуль зажигания?
Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают: «А как это, такого вить не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т.д.

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Сразу вам хотим сказать, запомните раз и на всегда, если вы идёте в автомагазин покупать новые запчасти, обязательно смотрите маркировку на старых и по ней и покупайте новые детали, для большей ясности найдите сперва модуль где он у вас установлен (Где установлен модуль в Калинах было показано выше на фото), после нахождения посмотрите на корпусе модуля маркировку (Указана красной стрелкой) и выпишите её на листок и отдайте его в магазине перед покупкой детали продавцу, вить если вы поставите какой либо другой модуль, то та же самая работа двигателя уже не гарантируется так как для автомобилей ВАЗ они идут все разные!

Снятие:
1) В самом начале операции с вывода аккумуляторной батареи отсоедините клемму минус, это делается для того чтобы обезопасить себя от модуля, вить он вырабатывает очень огромный ток (В районе 25.000-35.000 вольт) поэтому нужно соблюдать все меры предосторожности (Он вырабатывает этот ток, только если завести машину), а о том как скинуть клемму если вы ещё не знаете, то можете прочесть подробную инструкцию об этом, а называется она: «Замена аккумулятора на ВАЗ», первый пункт в ней прочите.

2) Затем когда все будет обесточено в автомобиле в связи со скиданной вами клеммой, рукой отсоедините от выводов модуля четыре кончика высоковольтных проводов и сместите их в сторону, чтобы они не мешали.

Примечание!
Кстати когда вы отсоедините высоковольтные провода, отсоедините после этого ещё и колодку проводов от модуля, для наглядности на фото выше она указана красной стрелкой, а отсоединяется она очень легко, достаточно нажать на фиксатор которые её крепит и после чего можно отсоединять колодку!

3) И в завершение операции возьмите в руки шестигранный ключ и отверните им четыре болта, которые крепят модуль к кронштейну (Кронштейн указан красной стрелкой), а когда они будут откручены тогда снимите модуль и замените его новым.

Примечание!
Кстати если вы меняете охлаждающую жидкость на автомобили и вам нужно добрать до сливной пробки блока цилиндров, тогда этот кронштейн который указан красной стрелкой на фото выше вам нужно будет тоже снять чтобы он не мешал, а чтобы его снять можно и не отворачивать шестигранным ключом все болты которые модуль к кронштейну крепят, поэтому в этом случае отверните все болты которые крепят сам кронштейн и после чего снимите его с автомобиля с установленном на нём модулем при этом!

Установка:
Установка нового модуля делается в обратном порядке его снятию, но при установке вам нужно знать одну очень важную вещь, а именно взгляните повнимательней на модуль и присмотритесь на против каждого вывода (Выводы указаны синими стрелками) должны стоять цифры (Указаны красными стрелками), так вот и на наконечниках высоковольтных проводов есть эти же самые цифры (см. фото 2), ваша задача соединить се эти вещи между собой чтобы всё соответствовало цифрам, то есть к выводу с цифрой 1 подсоедините наконечник высоковольтного провода тоже с цифро 1 и т.д.

Проверка модуля зажигания на работоспособность:

1) Для его проверки, во-первых его нужно будет снять с автомобиля (Можно и не снимать а просто с него высоковольтные провода скинуть и всё, но просто проверять модуль неудобно будет), после этого рядышком положите мульти-метр и сам модуль зажигания, когда это все будет сделано включите на мульте-метре функцию омметр (Если нет мульти-метра тогда изначально вместо него, можно воспользоваться только одним омметром) и подсоедините положительный провод идущий от мульти-метра на центральный провод в катушки (Указан синей стрелкой), а другой провод подсоедините на массу к металлической части корпуса модуля (Металлическая часть указана красной стрелкой).

Примечание!
Так вот после подсоединения всех проводов посмотрите какие значения выдаёт мульти-метр, должно значение быть неизменённым то есть если у вас стояла цифра 0 на мульти-метре и вы подключили всё как надо и нечего не изменилось, это и будет бесконечность! (Данным способом выше, вы узнаете замыкает ли модуль на массу)

2) Теперь переходит к следующей проверки, для этого к самым крайнем выводам подсоедините провода идущие от мульти-метра, а после того посмотрите какие показания выдаст прибор, должно быть какое угодно значение но только не бесконечность, в противном случае модуль неисправен и нуждается в замене.

Примечание!
Данным способом который описан выше, объясняется как можно проверить на обрыв первичных цепей модуль зажигания!

3) И в завершение проверьте есть ли обрыв вторичных обмоток, для этого сперва подсоедините провода идущие от мульти-метра к выводам модуля 1-го и 4-го цилиндра и после этого взгляните на показания прибора, опять же повторяемся бесконечности быть недолжно, в противном случае модуль неисправен, после этого таким же образом проверьте вывод который идёт на 2-й и 3-й цилиндр.

Дополнительный видео-ролик:
Правда есть ещё один способ по которому можно будет понять работает ли модуль или же нет, но для этой проверки понадобится специальный прибор, более подробно о том как произвести такую проверку, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

LADA Kalina универсал АКСЕССУАРЫ

Механическое противоугонное устройство для моделей с МКПП
Артикул: 99999111801582

Механические противоугонные системы в сочетании с электронными системами образуют охранный комплекс, способный надежно защитить транспортное средство от угонов и похищений.

Механическое противоугонное устройство для моделей с АКПП
Артикул: 99999111831582

Механические противоугонные системы в сочетании с электронными системами образуют охранный комплекс, способный надежно защитить транспортное средство от угонов и похищений.

Читать еще:  Как сделать редуктор своими руками

Замок противоугонный Гарант Бастион 2024 T Single
Артикул: 99999221111682

Повышенная криминальная стойкость благодаря фиксации рулевого вала ригелем из закаленной стали.

Защита штатного замка зажигания Гарант Panzer 23006/C
Артикул: 99999222211682

Стойкость к вскрытию бампингом благодаря дисковому механизму секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций).

Защита штатного замка зажигания Гарант Panzer 23002/E
Артикул: 99999222221682

Стойкость к вскрытию бампингом благодаря дисковому механизму секретов Abloy Exec (360 млн. комбинаций).

Охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 5i
Артикул: 99999000000501

Универсальная система, которую можно установить на самый современный и сложный автомобиль, благодаря встроенному модулю согласования с цифровыми шинами автомобиля CAN и K-Line.

Охранно-телематическая система StarLine A63-ECO
Артикул: 99999000016316

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Охранная система с двусторонней связью с функцией запуска двигателя SCHER-KHAN UNIVERSE 3
Артикул: 99999000000316

Телематическая охранная система с интеллектуальным автоматическим запуском двигателя.

Охранно-телематическая система с функцией запуска двигателя StarLine A93-ECO
Артикул: 99999000019316

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Охранно-телематическая система StarLine A63
Артикул: 99999000006316

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Охранно-телематическая система с диалоговым кодом StarLine А39 c а/з (Сирена S20.3 + StarLine BP-03)
Артикул: 99999000003900

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 6i с а/з
Артикул: 99999000000601

Контроль автомобиля на расстоянии до 1500 м.

Охранная система с двухсторонней связью с CAN/LIN шиной SCHER-KHAN Mobicar 1
Артикул: 99999000001016

В системе реализованы все современные достижения индустрии систем охраны автомобилей: компактный процессорный блок, готовность к работе цифровыми шинами, множество зон охраны.

Охранно-телематическая система StarLine A93 с а/з
Артикул: 99999000009316

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Охранно-телематическая система с диалоговым кодом StarLine А36 (Сирена S20.3)
Артикул: 99999000003600

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Охранно-телематическая система с функцией запуска двигателя StarLine E93 2CAN+LIN
Артикул: 99999000093117

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и опциональными GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Охранно-телематическая система StarLine E63
Артикул: 99999000063017

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с опциональным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN MAGICAR 7Н с а/з
Артикул: 99999000000701

Классическая система охраны, обеспечивает уверенную связь на значительном расстоянии – до 2000 м.

Охранно-телематическая система StarLine A93 2CAN+LIN с а/з
Артикул: 99999000009300

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Охранно-телематическая система с функцией запуска двигателя StarLine E93
Артикул: 99999000093017

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Охранно-телематическая система с функцией запуска двигателя StarLine A39 CAN-LIN – ECO
Артикул: 99999000029316

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Набор автомобилиста Стандарт
Артикул: 99999234115182

Набор автомобилиста предназначен для обеспечения безопасности в экстренных ситуациях.

Набор автомобилиста Премиум
Артикул: 99999567115182

Набор автомобилиста предназначен для обеспечения безопасности в экстренных ситуациях.

Оперативная проверка исправности системы зажигания Lada Kalina

Причиной пропусков при работе силового агрегата может быть не только повреждение высоковольтных проводов, но и модуля зажигания. В статье даются рекомендации, как проверяется катушка зажигания на автомобиле Лада Калина с двигателем 8 и 16 клапанов.

Как проверить исправность катушки зажигания?

Неисправности модуля зажигания приводят к нестабильной работе мотора и невозможности завести машину. Задача модуля – сформировать импульсы высокого напряжения и передать их на свечу зажигания (СЗ). На плюс блока поступает питание + 12В от бортовой сети, минус берется от кузова авто.

Катушка зажигания на Лада Калина

В конструкцию модуля зажигания 8 и 16 кл двигателей Лада Калина входит два высоковольтных трансформатора (катушки) и два управляющих блока. Одна катушка связана с 1 и 4-м цилиндрами, а вторая со 2 и 3-м. Со СЗ прибор соединяется с помощью высоковольтных проводов.

Управление трансформаторами осуществляется контролером с помощью мощных транзисторных вентилей. Он получает опорный сигнал от датчика положения коленвала, на основании которого рассчитывается последовательность срабатывания катушек в блоке. Кроме того, контролер использует информацию о частоте вращения, температуре ОЖ, нагрузке силового агрегата (массовом расходе воздуха), положении коленчатого вала и наличии детонации. В системе отсутствуют подвижные детали, поэтому она не нуждается в техническом обслуживании и регулировке.

Особенность работы устройства в том, что применяется метод распределения искры, который называют методом «холостой» искры. Цилиндры разбиты на пары. В каждом цилиндре из цилиндров образуется искра.

Одна группа свечей получает искру в момент максимального сжатия ТВС (рабочая искра), а вторая в момент выпуска (холостая). При этом в первом случае свечи подключены к 1-му и 4-му цилиндрам, а во втором – к 2 и 3-му. Ток в обмотках трансформаторов протекает постоянно в одном направлении, поэтому ток при искрообразовании у одной свечи протекает с бокового электрода на центральный, а у второй – с центрального на боковой.

Основные признаки неисправности устройства:

  • снижение мощности двигателя;
  • работа мотора с перебоями;
  • прерывистое движение на холостом ходу;
  • некорректная работа парных цилиндров.

Если появились вышеописанные признаки, нужно проверить блок на исправность. Причиной пропуска зажигания могут быть сами свечи (автор видео – В гараже у Сандро).

Читать еще:  Обзор Audi A6 Allroad Quattro история характеристики особенности

Перед тем, как проверить работоспособность блока, следует проверить надежность подключения высоковольтных проводов и исправность свечей зажигания. Для проверки катушки двигателя 8 или 16 кл понадобится мультиметр.

Тестер для проверки

Диагностика проводится в несколько этапов. В первую очередь проверяется замыкание обмотки на массу. Мультиметр нужно выставить для проверки сопротивления, чтобы он работал как омметр. Далее отрицательный щуп тестера подводится к массе – металлической части корпуса устройства (на фото – красная стрелка), а второй – положительный к центральному контакту трансформатора (на фото – синяя стрелка). Если сопротивление стремится к бесконечности, то это означает, что замыкания нет и прибор исправен.

Проверка замыкания обмотки

На втором этапе выполняется проверка первичных цепей управления катушки. Сначала нужно присоединить щупы омметра к крайнему левому и крайнему правому контактам модуля. Если показания на приборе остались прежними, значит, в цепи есть обрыв. В этом случае необходима замена катушки.

Проверка крайних выводов

Третий этап диагностики – проверка вторичных обмоток модуля. Для проверки щупы тестера нужно присоединить к парным высоковольтным выводам катушки. Сначала к выводам 2 и 3 цилиндров, а затем 1-4 цилиндров, как на двигателе с 16 кл, так и с 8 кл. Если устройство исправно омметр будет показывать сопротивление около 4 Ом, но он не должен показывать бесконечность.

Проверка вторичных обмоток

Как снять зажигание своими руками?

Проверку работоспособности лучше проводить на снятом устройстве. На двигателе с 8 кл модуль зажигания находится в передней части авто.

Месторасположение модуля 8 кл

На двигателе с 16 кл модулей 4 и находятся они в другом месте.

Процедура снятия устройства состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с АКБ.
  2. Если двигатель имеет защиту, ее нужно демонтировать.
  3. Далее следует нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от блока.
  4. Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и убираем их в сторону, чтобы они не мешали.
  5. Далее ключом на «13» нужно открутить крепления модуля к мотору.
  6. Шестигранной отверткой откручиваем болты крепления, снимаем устройство с двигателя.

В зависимости от показателей тестера решается вопрос о замене устройства или его ремонте. Перед установкой модуля на штатное место следует зачистить его крепления и крепления корпуса двигателя, что улучшит передаваемое напряжение по массе. После установки, необходимо проверить работоспособность системы зажигания двигателя.

Чтобы не ошибиться с присоединением высоковольтных проводов, нужно сверять цифры на блоке с цифрами на проводах, они должны совпадать. Покупать новый модуль следует с той же маркировкой, которая стояла на старом. Для этого нужно при снятии ее запомнить. Тогда при установке нового прибора не возникнет проблем.

Место нахождения маркировки

Независимо, какой двигатель установлен на автомобиле – 16 кл или 8 кл, проверка катушек одинаковая. Если вы умеете проверять катушки двигателя с 8 клапанами, то сможете проверить 16 кл мотор. Эти знания помогут сэкономить на посещении автосервиса.

Видео «Проверка модуля зажигания на исправность»

В этом видео демонстрируется, как проверить катушку зажигания на работоспособность (автор ролика – Автоэлектрика ВЧ).

Эксплуатация катушки зажигания на Калине с 8-клапанным двигателем

Эффективно работающая катушка зажигания Калина 8-кл. — гарантия быстрого запуска автомобиля в любых погодных условиях. В связи с этим автовладельцы уделяют ей немало внимания. Часто даже сравнительно небольшая неисправность этого агрегата может надолго обездвижить машину.

Для того чтобы подобного избежать, необходимо следить за авто. Нелишним будет соблюдать все рекомендации завода-изготовителя по эксплуатационным характеристикам.

В противном случае автовладелец рискует ежегодно тратить немало средств на проведение длительного ремонта. Опыт показывает, что правильная езда на треть снижает риск возможных сбоев и связанных с этим простоев Лады Калины в гараже.

Эксплуатация в различных условиях

Многие неопытные водители, не понимая сути поломки, решают, что необходима дорогостоящая замена замка зажигания или проводки в целом. Водители со стажем советуют не спешить с выводами. Если в силу различных обстоятельств катушка зажигания выходит из строя, на приборной панели зажигается соответствующий индикатор. Первое, что должен сделать в подобной ситуации водитель, — это завести авто в гараж и открыть капот.

Нередко свечи зажигания в силу скачка напряжения или замыкания выходят из строя. В результате искра не проходит должным образом по всей системе. Подобную проблему может вызвать и ряд других обстоятельств:

  • автомобиль пострадал в ДТП;
  • замена свечей может потребоваться после попадания молнии в машину;
  • некачественно ранее проведенный ремонт;
  • использование неоригинальных запасных частей;
  • несоблюдение сроков технического осмотра в сервисном центре.

Вне зависимости от причины схема зажигания нуждается в полноценном анализе. Нередко проблема носит комплексный характер. Именно поэтому, если у водителя недостаточно технического опыта, не следует принимать в качестве единственно правильного первое пришедшее в голову решение.

Отдельные аспекты технической эксплуатации

Нередко причиной многих обращений на СТО являются не столько сбои в работе высоковольтных проводов, сколько неправильная работа модуля зажигания Калина. Для проведения диагностики можно отправиться в сервисный центр или самому взять в руки инструменты. Одним из таких является мультиметр, используемый для измерения фактического уровня сопротивления на контактах 8-кл. двигателя. Для получения корректных результатов измерения необходимо провести 2 раза.

Система зажигания может иметь повреждение в любом участке цепи, поэтому контроль должен быть тщательным. Начинается все с проверки правильной замкнутости обмотки на массу. Необходимо аккуратно вставить, ориентируясь на показатели прибора, контакты. Затем один из контактных выводов прибора подсоединяется к центральному контакту катушки свечи зажигания. При этом второй контакт крепится на массе.

Если на экране мультиметра наблюдается значок бесконечности, то это говорит об отсутствии замыкания на этом участке. Автовладельцу это должно сказать, что схема зажигания в полном порядке. Собственники авто без достаточно опыта в области технического обслуживания автомобилей должны ориентироваться на следующий факт. Если помимо значка бесконечности на мониторе осталась «1», которая была до момента подсоединения, это говорит об исправности участка.

Замена свечей может потребоваться в случае наличия зажигания на обрыв в первичных цепях модуля. Прибор подключается к расположенным по краям контактам модуля. В таком случае стабильность показателей на экране прибора говорит о наличии проблемы в замке зажигания Калины. Если и здесь неисправность не удалось обнаружить, то на следующем этапе автовладелец должен обратить внимание на вторичную обмотку модуля.

Берется модуль зажигания 16-кл. и поворачивается таким образом, чтобы оба вывода проводов были повернуты к вам. К выводам 4-го и 1-го цилиндра подсоединяется диагностический прибор. Если неисправности здесь себя не проявили, то аналогичным образом необходимо проверить 2-й и 3-й цилиндры.

Вне зависимости от типа проблемы, снять проблемный агрегат не составит труда. Катушка зажигания Калина демонтируется при помощи шестигранника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector