0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины Rover 200 Coupe Rover 200 Coupe 220 turbo Бывшая

Rover 200 Coupé — Rover 200 Coupé

Rover 200 купе является две двери купе , который был произведен Rover и на основе Rover 200 Mark II, при этом большинство из панелей кузова и бамперов уникальными в диапазоне. Автомобиль был запущен 6 октября 1992 года на Парижском автосалоне . Оно было дано кодовое название проекта «Tomcat» , когда в процессе разработки.

Когда введен диапазон флагман 220 Turbo Coupé, был самым мощным и быстрым серийным Rover модель когда-либо построенных.

Диапазон был пересмотрен в 1996 году, с новыми двигателями, и была переименована в Rover купе . Производство было прекращено в 1998 году.

содержание

стайлинг

Ровер 200 купе было оснащено специальной формой системой крыши сплита стекла с центральным T-Bar. Двойные панели могут быть наклонены или отдельно независимо друг от друга, а сам бар также может быть удалены и хранится в багажнике в специальной защитной крышке. Стекло было передовым, пол отражающего материала, покрытый титаном. Передача солнечного тепла была ограничена лишь шесть процентов, что исключает необходимость в шторку.

Линии 200 Coupé в результате совершенно новый monoside и передней и задней панелей крыши, новый передний и задний бамперы и низкий передний спойлер с расширением большой воздухозаборной решетки.

Интерьер был разработан для размещения четыре людей, с задними сидениями в индивидуальном стиле. С применением заусенцев орех шпона и качество ткани, интерьер был в традициях Rover элегантности и утонченности. Дополнительно кожаная отделка была также доступна. Ровер 200 купе признакам инфракрасного дистанционного центрального замка в качестве стандарта. Он также видел, применение ультразвуковой системы сигнализации, изначально разработанную для диапазона Rover 800, давая как и по периметру объемной защиты.

Rover 200 купе (1992-1995)

Специально разработанная версия установленного «» TORSEN измерения крутящего момента тяга systemm ранее только применительно к приводу на четыре колеса и некоторые заднеприводные транспортных средства (Maserati Biturbo), была разработана, чтобы помочь оптимизировать обработку. Это был стандарт на 220 Turbo Coupé и дополнительный за первый год производства на безнаддувных 220 версии. Критики в то время сообщили, что обработка была омрачена сила будучи довольно коряво передается через передние колеса. В результате, динамика обработки не оправдали своих соперников.

При запуске, три типа двигателей дал COUPE широкое обращение: на Honda D-Series 1,6 — литровый двигатель 111 PS (82 кВт; 109 л.с.), а также два Ровер 2.0 двигателей Т-серии ; безнаддувная версия производит 136 PS (100 кВт; 134 л.с.) и турбо — версия 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.). Все версии имели механическую коробку передач в стандартной комплектации с автоматической опцией только с версией 1.6.

В 1994 году были внесены изменения в диапазоне 200 Coupé, наиболее очевидно, с хромированной решеткой добавляется привести его в соответствие с остальной частью 200-й серии. Изменения экономии затрат были также замечены, такими как уменьшение количества кожи, используемым, ствол зажигания света удаляется и тир свет затемнение удалено. Система охранной сигнализации получил несколько изменений, чтобы идти в ногу с современными требованиями безопасности.

Пепел был стандартным цветом отделки на все производные, но дополнительный полный комплект отделки кожи может быть указан в любом Ash серого или бежевый песчаник. Внешние цвета первоначально были: White Diamond, Flame Red, Black, Quicksilver Metallic, Nordic Blue Metallic, полинезийской Turquoise Metallic, Nightfire Красный перламутровый и Tahiti Синий перламутровый (новый цвет исключительно для купе, а затем вводят в другие автомобили в диапазоне Rover) , В 1994 году Нордик Синий и Quicksilver были заменены British Racing Green, Платина Серебро и древесный уголь. Черный, перламутровый или металлическая краска были дополнительно на всех моделях.

216 Coupé

Модель 1,6 литра была разработана, чтобы обратиться к стоимости сознательному Coupé покупателю. При цене £ 14495, 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) версия достигла от 0 до 60 миль / ч время 9,5 секунды и максимальную скорость 120 миль в час (193 км / ч). Чрезмерный запас 216 Coupé привел Ровер вывести новую модель, 216 SE, перед был запущен новый модельный ряд 1996. Это было одето с задним цвет кузова спойлером и передними противотуманными фарами, нацеленным генерировать дополнительные продажи, чтобы расчистить путь для новых моделей.

  • Положительный центр чувствовать себя гидроусилитель руля
  • Вентилируемые передние дисковые тормоза
  • 15″ 7 спицевые легкосплавные катков с 185/55 VR шин
  • Запирание колесных гаек
  • Intra-красный центральный замок с дистанционным двери
  • Комплексная система сигнализации с иммобилизации двигателя
  • Двухсекционный стеклянный люк с T Bar
  • мест Спортивный стиль с поясничной регулировки для обоих передних сидений
  • Электронный 3-полосный стерео радио / кассета с четырьмя динамиками
  • Потолочная радиоантенна
  • Электрические передние окна
  • 50/50 раскола складывающейся спинки заднего сиденья
  • Регулируемый по высоте руль
  • Тонированные стекла
  • 4 ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с крутящим моментом кутузку
  • Антиблокировочная тормозная система (в том числе задней тормозной диск)
  • Обновление ICE включая 6 дисков CD-чейнджер и RDS
  • Полная кожаная отделка комплект
  • Драйвер регулировка сиденья по высоте
  • Кондиционер

220 Coupé

Эта модель признакам серии Т 2,0-литровый двигатель 16 клапана, позже введенный в остальной части диапазона 200/400 в 1993 году заменил блок M16, используемый в предыдущих моделях. 220 купе был оценен в £ 16670. В безнаддувного форме, 16 клапанов серии T производится 136 PS (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и ​​максимальной скоростью 127 миль в час (204 км / ч). 0-60 миль / ч была достигнута в 8,2 секунды.

За 216 купе, 220 признаков:

  • Задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система
  • Передние противотуманные фары
  • R750 RDS ICE
  • бордюры кожаных сидений
  • Загрузочный установлен окрашенный в цвет кузова спойлер
  • «Torsen» дифференциальный редуктор (удален из опции после первого года производства)
  • Обновление ICE включая 6 дисков CD-чейнджер
  • Полная кожаная отделка комплект
  • Драйвер регулировка сиденья по высоте
  • Кондиционер

220 купе Турбо

Флагман диапазона, производительность 220 Coupe Turbo пришел от двигателя клапана Т-серии 2,0 — литровый 16 с турбонаддувом производит 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 174 lb⋅ft (236 Нм) быстрый когда производство Ровер достиг 150 миль в час (241 км / ч) и от 0 до 60 миль / ч время 6,2 секунды и от 30 до 70 миль в час за 5,7 секунды в тесте по Autocar в октябре 1992 года.

Торсена чувствительный момент контроль тяги, форсированным подвеска и анти блокировки тормозов в качестве стандарта. Дифференциал полностью механическое устройство, так по стандартам большинства производителей в этом не было бы рассматривать как «систему контроля тяги. Тем не менее, LSD была причина, почему Rover был продан как имеющий контроль тяги. Анти тормозной замок (АБС) был стандартным на моделях 2,0 л. Автомобиль был оценен в £ 18315. Особенности Rover 220 Coupé Turbo над атмосферными 220 включены:

  • Michelin Pilot шины 195/55 на 15″ шесть говорившие „Turbo“ сплав катков
  • Кожа обрезается рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач
  • Турбо обозначение на задней панели аппликации
  • Обновление ICE включая шесть дисков CD-чейнджер
  • Полная кожаная отделка комплект
  • Драйвер регулировка сиденья по высоте
  • Фреона кондиционирования воздуха

Rover купе (1996-1998)

В 1996 году Rover объявила изменения к купе, с диапазон также теряет имя 200 модели. Во- вторых, все новые модели, были введены , чтобы заменить предыдущие модели. Coupé 1,6 теперь оснащен собственным Ровер группы K-Series 16 клапанный двойной верхний распределительный вал силового блока вместо предыдущего блока Honda. В 2.0 и Turbo модели были заменены 1.8 ВВК купе.

Внутри, интерьер был полностью переделан и показал новый круглее тир как приспособлено к новой форме Rover 200. сигнализация на все модели был вновь изменена, и теперь показал одобрение Thatcham. Внутренняя отделка осветилась от темного пепельно-серый с более светлой Пикадилли Грея. 1,6 был оснащен тканевой отделкой в ​​красных или серых центрах в то время как ВКИ пришли с кожей боковых валиков, как показан в предыдущих моделях. Все три модели имели возможность полного дымчатого кварца кожи.

Внешний вид краски может быть указано в семи цветах, в том числе один все новые цвета: Flame Red, древесный уголь, платина, British Racing Green, Blue, Tahiti Nightfire красный и амаранта. Ближе к концу производства, Diamond White снова стал доступен и еще один новый цвет, Антрацит был также доступен, хотя это исключительно редко.

В 1998 году Ровер Группа прекратила производство купе, в результате чего диапазон R8 к концу. Форма кузова Rover купе никогда не переделана, чтобы привести в соответствие с новой формой 200 и 400.

Coupe 1.6

Модель SE обеспечивается продолжалось в новый диапазон и снова признакам окрашенные в цвет кузова задний спойлер и передние противотуманные фары по сравнению со стандартными 216 Coupé. 1,6-литровый двигатель серии K получают тот же 111 PS (82 кВт; 109 л.с.), как и предыдущий двигатель Honda и может достигнуть той же самой скорости. Автоматическая коробка передач была снова доступна только для моделей 216 и 216 SE Coupé. 1.6 был оснащен стальными колесами с пластиковым урежут или может быть определен с помощью опции затрат шесть говорили «турбо» литые диски. SE пришел со всеми новыми пяти спицевыми легкосплавными колесными дисками.

Coupé 1,8 ВВК

Запущенный заменить 220 и Turbo, то ВВК купе используется двигатель Rover Group K-серии с добавлением переменного управления клапаном , который используется в MG F . ВВК производится 145 PS (107 кВт; 143 л.с.), достиг 131 миль в час (211 км / ч) и 0-60 миль в час 7,8 секунды, что значительно медленнее , чем в предыдущей модели Turbo.

Экспортные версии

200 Coupé были проданы по всей Европе, Японии и в Новой Зеландии. 216 купе продаются за пределами внутреннего рынка Соединенного Королевства пришли оснащены двойным над головой, распредвал блоком Honda питания, а не одного над блоком головки распределительного вал, установленный на автомобили для Соединенного Королевства. Порция около 330 220 моделей купе Turbo была экспортирована в Японию в 1995 году.

Rover 200 Coupé Racing Series

В 1993 году Rover Группа произвела 36 специально модифицирована 200 моделей Coupé Turbo. Автомобили не были undersealed и были приварены швом и полностью гонки подготовлены. Кодовое название Tomcat из дней проекта был использован для создания новой серии гонки, гонки серии Dunlop Rover Tomcat. Автомобили соревновались друг против друга вокруг Соединенного Королевства и Европы в течение двух лет, пока Ровер не опустил поддержку.

Эта серия была переименована в Stafford Landrover Суперкубок купе и автомобили продолжали сражаться друг против друга. Многие из автомобилей все еще существует, и некоторые до сих пор конкурируют конкурентно против подобных машин, которые упали судьбы конца одной серии гонок делают.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Модельный ряд Rover

История марки

Прототип Rover Jet 1 с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал сам Питер Вилкс, сумевший развить на шоссе скорость под 240 км/ч, просто побоявшись нажать на акселератор сильнее. Машины марки Rover с подобными двигателями достигли больших успехов в AW тоспорте, так, в 1963 году, великие Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана», а в 1965 году повторили свое достижение. В 1961 на AW тосалоне публике представили газотурбинный прототип T4, в котором явно угадывался будущий серийный P6.

Читать еще:  Восстановительные присадки в масло для двигателя

Новый Rover P6 был представлен публике в 1963 году. Удачное сочетание продуманной конструкции и высокого качества сборки сделало эту модель образцом компактного AW томобиля «представительского» класса. Публика и пресса были в восторге от машины, и уже в год своего дебюта AW томобиль завоевывает первое место на впервые состоявшемся конкурсе «Автомобиль Года». Внешне Rover P6 3500S (так обозначили версию с мотором V8, который решили установить на P6 в 1971 году) отличали тормозные диски увеличенного диаметра и более широкая резина.

В 1966 Rover произошло слияние с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся компания вскоре стала государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).

Rover SD1, заменивший на конвейере сразу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, навеянным агрессивным обликом Ferrari Daytona, предстал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с 155-сильным 3,5 литровым V8 под капотом. Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке выиграть в 1977 титул «Автомобиля Года» в Европе. В том же году появились версии SD1 с двумя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 или 2,6 литра.

Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.

Изменившийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover подготовить новую версию машины, которая оказалась невероятно быстрой, одержав уже в первый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Rover выиграл «в одни ворота». Также уверенно Rover победил в немецком чемпионате DTM 1986 года, разгромив BMW и Mercedes на их собственном поле. Для того, чтобы новый «болид» прошел омологацию, компании пришлось выпустить «заряженную» модификацию Rover SD1 Vitesse. Машина стала менее комфортной, но отличалась превосходным поведением на дороге, и катапультировала ездоков до 100 км/ч за 7,5 секунд!

В 1984 году появился первый плод сотрудничества с компанией Honda — компактный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic. Программа сотрудничества предполагала также и совместную разработку привычного для Ровер большего седана, и им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как 2,0 литровым мотором Rover, так и V6 производства Honda. В 1989 году Rover 200 был обновлен, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.

К 80-м годам относится также создание другой довольно известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой, установленным посередине. В 1986 на AW томобильной выставке в Турине была представлена версия с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать скорость 152 км.

В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась версия Coupe.

Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу между Rover 400 и Rover 800.

Попав в 1994 году под контроль BMW, Ровер полностью обновил модельный ряд: были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании получил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.

В 2005 году MG Rover был признан банкротом и продан китайцам. По условиям сделки бренд Rover остался у англичан, поэтому Nanjing Automobile изменила название марки на китайский манер — Roewe. По состоянию на 2010 год AW томобили под брендом Rover не выпускаются.

История и обзор модели Rover 200-serie

История и обзор модели

Сегодня у нас премьера Rover. Это имя, без Land или Range, в России пока не на слуху. Больше знают о моторах Rover в чиновничьих Волгах, но не собственно об AW томобилях.

К выпуску знаменитого компактного AW томобиля Rover 200 британская компания приступила в далеком 1984 году. За это время было выпущено три поколения модели.

Первые два поколения «Ровер 200» традиционно базировались на моделях Honda, третье же стало полностью независимой разработкой британской компании. Производство Rover 200 было прекращено в 2005 году.

Первое поколение, получившее имя Rover 200 3 (XH), поступило в продажу в 1984 году. В результате сотрудничества с концерном Honda, первые экземпляры «Ровер 200 XH» выпускались на основе Honda Concerto, причем разница между AW томобилями практически отсутствовала, даже во внешнем виде. Автомобили Rover 200 XH были представлены на рынке только седаном и выпускались вплоть до 1990 года.

При производстве Rover 200 2 (XW) компания вновь прибегла к сотрудничеству к Honda, взяв за основу своей будущей модели следующее поколение Honda Concerto. На сей раз компания решила отказаться от выпуска седана, сосредоточившись на производстве хэтчбэка, кабриолета и купе.

Продажи Rover 200 XW сразу же поползли вверх, и этому было элементарное объяснение: компактные AW то основных конкурентов Rover находились на рынке уже как минимум пять лет, и на их фоне «Ровер 200 XW» был дуновением свежего воздуха.

Во все времена существовала тенденция увеличения размеров AW томобиля, от поколения к поколению. В Rover решили эту тенденцию нарушить и, напротив, уменьшили габариты Rover 200 3 (RT), по сравнению с предыдущим поколением.

Более того, на сей раз компания решила отказаться от сотрудничества с Honda и изготовила абсолютно новый AW томобиль. У второго «Ровер 200» были позаимствованы лишь система управления и передняя подвеска.

В 1998 году, в честь 35-летнего участия компании в AW тогонках, была изготовлена ограниченная серия AW томобилей Rover 200 BRM. Эти AW томобили отличались от серийных усиленной подвеской и наличием дифференциала повышенного трения, а также кожаным салоном и алюминиевой отделкой.

Легковой Rover на нашем рынке не котируется. Дилерской сети как таковой нет, машины попадают в Россию от случая к случаю. Из всей гаммы AW томобилей Rover широко представлены лишь внедорожники. Причин этому по крайней мере две — негибкая ценовая политика Rover Group и устаревший модельный ряд.

За три года тандем Rover/BMW (группа Rover входит в состав концерна BMW с 1994 г.) не реализовал ни одной совместной легковой разработки. За это время баварцы почти полностью обновили свой модельный ряд, дополнив его родстером Z3.

Предполагалось, что немецкие и английские машины будут иметь унифицированную гамму платформ и силовых агрегатов (аналогичную политику проводит VW в отношении SEAT и Skoda). И BMW такую гамму разработала. Появились прототипы новых машин Rover, которые представляют собой BMW последнего поколения c поправкой на английский менталитет. Но они так и остаются прототипами.

По количеству ненароком засвеченных в прессе шпионских снимков перспективных машин Rover вполне может претендовать на первое место в мире. Но любой шпионский снимок за несколько лет перестает быть сенсацией. Единственная новинка, которую сегодня можно приобрести в европейских салонах, — Rover Mini с электронным впрыском топлива. И это при том, что ежегодные инвестиции Мюнхена в Rover Group составляют DM500 млн. Возникает подозрение, что многолетний ажиотаж вокруг возрождения марки Rover — не более чем дорогая и тщательно спланированная рекламная кампания фирмы BMW.

Пока для динамично развивающейся немецкой фирмы подразделение Rover является обузой. Даже по бодрым заявлениям официальных лиц Rover Group останется убыточной до 2000 г. Но если BMW не вытянет группу Rover, ее не вытянет уже никто. За подразделение внедорожников, впрочем, можно не волноваться — к бестселлерной троице Defender, Discovery и Range Rover вот-вот прибавится компактный Freelander. А легковое отделение еще долгое время будет оставаться на задворках AW томобильного рынка. И если не захиреет, то только благодаря патриотизму британских покупателей.

Но пора от глобальных проблем переходить к конкретной машине. Попала она к нам в общем-то случайно. Май был объявлен в редакции месячником открытых машин.

Мне было поручено найти в Москве Aston Martin DB7 Volante. Искал и в ближнем Подмосковье, и у общежитий с вьетнамцами. Все впустую. Ну, думаю, если не Aston, то хоть какую- нибудь английскую машину, да пригоню. Вот и пригнал.

А что, при желании и Rover 220 Coupe Turbo Targa можно назвать открытой машиной. Надо только разобраться с кузовом — купе он или все же тарга? Строго говоря, крыша у машины есть, и дверной проем вверху замкнут — значит, не тарга. Но большая часть крыши над передними сиденьями стеклянная, и ее можно снять — видимо, поэтому обозначение Targa англичане сочли уместным. Демонтаж стеклянных половинок крыши занимает пару минут. Панели складываются в багажник, где для них предусмотрен специальный чехол.

Как любой английский AW томобиль, Rover 220 начинается с хромированной облицовки радиатора. Пожалуй, этот элемент дизайна и делает AW томобиль внешне более дорогим и респектабельным, чем он есть на самом деле. Выглядит Rover 220 старомодно (неудивительно, ведь выпускается он с 1990 г.), хотя при желании его можно назвать просто консервативным.

Внутри — велюр, добротная английская кожа и вставки дешевого, но все же дерева. Анатомические кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой в поясничной и плечевой области немного тесноваты. Вспомнился репликар Sebring, где также приходилось протискиваться между боковыми валиками сидений. А зимой в пальто или дубленке?

Угловатость приборной панели выглядит анахронизмом времен группы U2. Но в этом есть свой шарм — новомодные овалы и капли порядком надоели, и иногда хочется осознавать себя за рулем машины, а не за пультом музыкального центра. Об островном происхождении AW томобиля напоминают аляповатые кнопки.

Все-таки англичане находят свою эстетику в разного рода мелких неудобствах водителя. Ну и пусть. Пусть нужно заново вникать в смысл пиктограмм на клавишах, пусть за этими клавишами нужно тянуться сквозь рулевое колесо, зато сразу видно, что это не корейский и не японский, а британский AW томобиль. Правда, чтобы предпочесть Rover 220, скажем, трешке BMW Сompact, нужно быть большим эстетом.

Поворот ключа в замке зажигания — двигатель ровно запереливался басами. Звук напомнил о том, что главным в названии модели является не Coupe, и тем более не Targa, а 220 Turbo. Это значит, 2-литровый турбированный двигатель, 200 лошадиных сил — самый мощный легковой мотор фирмы. Будьте добры, пристегните ремни.

Мы рассчитывали на приличную динамику Rover 220 Turbo — по паспортным данным, до сотни он должен разгоняться за 6,8 с. Наверное, так оно и есть. Но разгоняется AW томобиль неровно. Примерно на 3,5 тыс. оборотов ощущается подхват. Ускорение вжимает в кресло. и тут же резко пропадает. Провал длится доли секунды, но тебя уже начинает отжимать от спинки кресла. И тут подхватывает турбина. Второй подхват мягче и продолжительнее. Тебя снова вдавливает в сиденье. Вот теперь разгон чувствуется по-настоящему. Rover наконец-то выстреливает, как и положено машине с турбированным двигателем.

Читать еще:  Как почистить карбюратор своими руками

Тормозная педаль довольно тяжелая, но замедляется AW томобиль охотно. Теперь представьте, что вам пришлось резко тормозить при разгоне, как раз в момент провала двигателя. Нет, все-таки лучше пристегнуться.

Несмотря на некоторую тесноту, водитель и передний пассажир могут устроиться в машине довольно комфортабельно. Кроме того, им предоставлена возможность слушать музыку из приличной аудиосистемы и выбирать между кондиционером и открытым люком. Тем, кто сзади, остается радоваться тому, что салон не куцый 2+2, а полноразмерный. Хотя втроем на заднем сиденье откровенно тесно. Зато можно видеть кусочек неба через разобранную крышу. Кстати, стеклянные панели устанавливаются с той же легкостью, как и снимаются. Широкие уплотнители обеспечивают полную пыле- и влагозащиту. Поэтому даже в самые критические дни в этой машине чувствуешь себя сухо.

Rover 220 Coupe Turbo Targa, кто че про нее знает и думает?

Опции темы
Поиск по теме

Rover 220 Coupe Turbo Targa, кто че про нее знает и думает?

Вобщем предложили обратить внимание на эту машину, говарят в птс там идет 145л.с. и стоят они щас около 200т.р.
И вот статья про нее:
Сегодня у нас премьера Rover. Это имя, без Land или Range, в России пока не на слуху. Больше знают о моторах Rover в чиновничьих «Волгах», но не собственно об автомобилях.

Легковой Rover на нашем рынке не котируется. Дилерской сети как таковой нет, машины попадают в Россию от случая к случаю. Из всей гаммы автомобилей Rover широко представлены лишь внедорожники. Причин этому по крайней мере две – негибкая ценовая политика Rover Group и устаревший модельный ряд.

За три года тандем Rover/BMW (группа Rover входит в состав концерна BMW с 1994 г.) не реализовал ни одной совместной легковой разработки. За это время баварцы почти полностью обновили свой модельный ряд, дополнив его родстером Z3. Предполагалось, что немецкие и английские машины будут иметь унифицированную гамму платформ и силовых агрегатов (аналогичную политику проводит VW в отношении SEAT и Skoda). И BMW такую гамму разработала. Появились прототипы новых машин Rover, которые представляют собой BMW последнего поколения c поправкой на английский менталитет. Но они так и остаются прототипами.

По количеству «ненароком» засвеченных в прессе шпионских снимков перспективных машин Rover вполне может претендовать на первое место в мире. Но любой шпионский снимок за несколько лет перестает быть сенсацией. Единственная новинка, которую сегодня можно приобрести в европейских салонах, – Rover Mini с электронным впрыском топлива. И это при том, что ежегодные инвестиции Мюнхена в Rover Group составляют DM500 млн. Возникает подозрение, что многолетний ажиотаж вокруг возрождения марки Rover – не более чем дорогая и тщательно спланированная рекламная кампания фирмы BMW.

Пока для динамично развивающейся немецкой фирмы подразделение Rover является обузой. Даже по бодрым заявлениям официальных лиц Rover Group останется убыточной до 2000 г. Но если BMW не вытянет группу Rover, ее не вытянет уже никто. За подразделение внедорожников, впрочем, можно не волноваться – к бестселлерной троице Defender, Discovery и Range Rover вот-вот прибавится компактный Freelander. А «легковое» отделение еще долгое время будет оставаться на задворках автомобильного рынка. И если не захиреет, то только благодаря патриотизму британских покупателей.

Но пора от глобальных проблем переходить к конкретной машине. Попала она к нам в общем-то случайно. Май был объявлен в редакции месячником открытых машин.

Мне было поручено найти в Москве Aston Martin DB7 Volante. Искал и в ближнем Подмосковье, и у общежитий с вьетнамцами. Все впустую. Ну, думаю, если не Aston, то хоть какую- нибудь английскую машину, да пригоню. Вот и пригнал.

А что, при желании и Rover 220 Coupe Turbo Targa можно назвать открытой машиной. Надо только разобраться с кузовом – купе он или все же тарга? Строго говоря, крыша у машины есть, и дверной проем вверху замкнут – значит, не тарга. Но большая часть крыши над передними сиденьями стеклянная, и ее можно снять – видимо, поэтому обозначение Targa англичане сочли уместным. Демонтаж стеклянных половинок крыши занимает пару минут. Панели складываются в багажник, где для них предусмотрен специальный чехол.

Как любой английский автомобиль, Rover 220 начинается с хромированной облицовки радиатора. Пожалуй, этот элемент дизайна и делает автомобиль внешне более дорогим и респектабельным, чем он есть на самом деле. Выглядит Rover 220 старомодно (неудивительно, ведь выпускается он с 1990 г.), хотя при желании его можно назвать просто консервативным.

Внутри – велюр, добротная английская кожа и вставки дешевого, но все же дерева. Анатомические кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой в поясничной и плечевой области немного тесноваты. Вспомнился репликар Sebring, где также приходилось протискиваться между боковыми валиками сидений. А зимой в пальто или дубленке?

Угловатость приборной панели выглядит анахронизмом времен группы U2. Но в этом есть свой шарм – новомодные «овалы» и «капли» порядком надоели, и иногда хочется осознавать себя за рулем машины, а не за пультом музыкального центра. Об островном происхождении автомобиля напоминают аляповатые кнопки.

Все-таки англичане находят свою эстетику в разного рода мелких неудобствах водителя. Ну и пусть. Пусть нужно заново вникать в смысл пиктограмм на клавишах, пусть за этими клавишами нужно тянуться сквозь рулевое колесо, зато сразу видно, что это не корейский и не японский, а британский автомобиль. Правда, чтобы предпочесть Rover 220, скажем, «трешке» BMW Сompact, нужно быть большим эстетом.

Поворот ключа в замке зажигания – двигатель ровно запереливался басами. Звук напомнил о том, что главным в названии модели является не Coupe, и тем более не Targa, а 220 Turbo. Это значит, 2-литровый турбированный двигатель, 200 лошадиных сил – самый мощный «легковой» мотор фирмы. Будьте добры, пристегните ремни.

Мы рассчитывали на приличную динамику Rover 220 Turbo – по паспортным данным, до сотни он должен разгоняться за 6,8 с. Наверное, так оно и есть. Но разгоняется автомобиль неровно. Примерно на 3,5 тыс. оборотов ощущается подхват. Ускорение вжимает в кресло. и тут же резко пропадает. Провал длится доли секунды, но тебя уже начинает отжимать от спинки кресла. И тут подхватывает турбина. Второй подхват мягче и продолжительнее. Тебя снова вдавливает в сиденье. Вот теперь разгон чувствуется по-настоящему. Rover наконец-то выстреливает, как и положено машине с турбированным двигателем.

Тормозная педаль довольно тяжелая, но замедляется автомобиль охотно. Теперь представьте, что вам пришлось резко тормозить при разгоне, как раз в момент провала двигателя. Нет, все-таки лучше пристегнуться.

Несмотря на некоторую тесноту, водитель и передний пассажир могут устроиться в машине довольно комфортабельно. Кроме того, им предоставлена возможность слушать музыку из приличной аудиосистемы и выбирать между кондиционером и открытым люком. Тем, кто сзади, остается радоваться тому, что салон не куцый «2+2», а полноразмерный. Хотя втроем на заднем сиденье откровенно тесно. Зато можно видеть кусочек неба через разобранную крышу. Кстати, стеклянные панели устанавливаются с той же легкостью, как и снимаются. Широкие уплотнители обеспечивают полную пыле- и влагозащиту. Поэтому даже в самые критические дни в этой машине чувствуешь себя сухо.

Автомобиль Rover 220 Coupe Turbo Targa предоставлен фирмой «Автолак».

ru.knowledgr.com

Ровер 200 Автомобилей-купе был двухдверным автомобилем-купе, произведенным Rover Group, основанной на Ровере 200 Марка II, с большинством панелей кузова и бамперами, уникальными в диапазоне. Автомобиль был выпущен 6 октября 1992 на Парижском Автосалоне. Этому дали кодовое название проекта ‘Кота’ когда в развитии.

Когда введено, флагман диапазона — 220 Турбо Автомобилей-купе — был самым сильным и самым быстрым производством модель Ровера, когда-либо построенная.

Диапазон был пересмотрен в 1996 с новыми двигателями и был переименован в Автомобиль-купе Ровера. Производство прекратилось в конце 1998.

Моделирование

Ровер 200 Автомобилей-купе был оборудован стеклянной системой крыши разделения специальной формы с центральным В форме буквы Т. Двойные группы могли быть наклонены или отделены независимо, и сам бар мог также быть удален и сохранен в ботинке в специальном защитном покрытии. Стакан был продвинутым, полурефлексивным материалом, покрытым титаном. Передача солнечного тепла была ограничена только шестью процентами, избавив от необходимости слепое солнце.

Линии 200 Автомобилей-купе следовали из абсолютно новой моностороны и передних и задних панелей крыши, новых передних и задних бамперов и глубокого переднего расширения помехи с большой решеткой потребления.

Интерьер был разработан, чтобы разместить четырех человек с задними местами, индивидуально разработанными. С применением фанеры грецкого ореха шума и качественных тканей, интерьер был в традициях Ровера элегантности и обработки. Дополнительная кожаная отделка была также доступна. Ровер 200 Автомобилей-купе показал инфракрасную отдаленную центральную дверь, захватывающую как стандарт. Это также видело применение сверхзвуковой системы сигнализации, развитой первоначально для Ровера 800 диапазонов, давая и perimetric и объемную защиту.

Ровер 200 автомобилей-купе (1992-1995)

Специально развитая версия установленной системы регулирования тягового усилия ощущения вращающего момента ‘Торсена’ — ранее только относилась полноприводный, и некоторые заднеприводные транспортные средства (Мазерати Biturbo) — был развит, чтобы помочь оптимизировать обработку. Это было стандартным на 220 Турбо Автомобилях-купе и дополнительным в течение первого года производства на естественно произнесенных с придыханием 220 версиях. Критики, в то время, когда сообщается, что обработка ударилась скорее неуклюже передаваемой властью, через передние колеса. В результате динамика обработки была далека от своих конкурентов.

В запуске три типа двигателя дали Автомобилю-купе широкую привлекательность: двигатель 1,6 литров Honda D-Series и два Ровера 2,0 T-серийных двигателя; естественно произнесенное с придыханием производство вариантов и турбо версия. У всех версий была механическая коробка передач как стандарт с автоматическим выбором только с 1,6 версиями.

В 1994 изменения были введены 200 модельным рядам Автомобилей-купе, наиболее очевидно с хромовой решеткой, добавляемой, чтобы принести в соответствии с остальной частью 200 рядов. Изменения снижения расходов были также замечены, такие как сокращение количества используемой кожи, удаленный свет барреля воспламенения и свет черты затемнение удаленного. Система сигнализации получила несколько изменений, чтобы не отставать от текущих требований безопасности.

Эш Гри был стандартным аккуратным цветом на всех производных, но дополнительный полный кожаный аккуратный набор мог быть определен или в Эше Гри или в Сэнде Стоуне Бейдже. Внешние цвета первоначально были: Белый Алмаз, Пламя, Красное, Черное, Ртуть Металлический, скандинавский Синий Металлический, полинезийский Металлический Бирюзовый, Nightfire, Красный Перламутровый и Таити, Синий Перламутровый (новый цвет, исключительный к Автомобилю-купе, позже введенному другим автомобилям в ряду Роверов). В 1994 скандинавский Синий и Ртуть были заменены британскими Зелеными Гонками, Платиновое Серебро и Древесный уголь. Черная, перламутровая или металлическая краска была дополнительной на всех моделях.

216 Автомобилей-купе

1,6-литровая модель была разработана, чтобы обратиться к стоимости сознательный покупатель Купе. Оцененный в 14 495£, версия достигла времени на 0-60 миль в час 9,5 секунд и максимальной скорости. Чрезмерный запас 216 Автомобилей-купе, ведомых Ровер, чтобы произвести новую модель, 216 SE, до нового диапазона 1996 года, был начат. Это было наряжено с задним телом, окрашенным помехой и передними противотуманными фарами, нацеленными, чтобы произвести дополнительные продажи, чтобы очистить путь к новым моделям.

  • Положительное рулевое управление с усилителем чувства центра
  • Проветренные передние дисковые тормоза
  • 15 дюймов 7 говорили колеса дороги сплава с 185/55 шинами СТАБИЛОВОЛЬТА
  • Захват орехов колеса
  • Внутрикрасная отдаленная центральная дверь, захватывающая
  • Всесторонняя система сигнализации с иммобилизацией двигателя
  • Стеклянная крыша с окошком костюма-двойки с Баром T
  • Спортивный стиль фиксируется с поясничной поправкой на оба передних сиденья
  • Электронное радио/кассета стерео с 3 группами с четырьмя спикерами
  • Крыша установила радиоантенну
  • Электрические передние окна
  • 50/50 разделяют спинку складывающегося заднего сиденья
  • Высота приспосабливаемый руль
  • Тонированное стекло
  • 4 автоматических коробки передач скорости с карцером вращающего момента
  • Антиблокировочная тормозная система (включая заднее торможение диска)
  • ЛЕДЯНАЯ модернизация включая 6 CD-чейнджеров диска и RDS
  • Полная кожаная отделка установила
  • Регулирование высоты сиденья водителя
  • Кондиционирование воздуха
Читать еще:  Восстановление пластика салона автомобиля

220 Автомобилей-купе

Эта модель показала ряд T 2,0 литра 16 двигателей клапана, позже введенных в остальную часть диапазона 200/400 в 1993. Это заменило единицу M16, используемую в предыдущих моделях. 220 Автомобилей-купе были оценены в 16 670£. В естественно произнесенной с придыханием форме, T-ряд с 16 клапанами, произведенный в 6 000 об/мин и максимальная скорость. За 8,2 секунд были достигнуты 0-60 миль в час.

По 216 Автомобилям-купе, эти показанные 220:

  • Задние дисковые тормоза
  • Анти-тормозная система замка
  • Передние противотуманные фары
  • ЛЕД R750 RDS
  • Кожаное сиденье ограничивает
  • Загрузите установленное тело, окрашенное помехой
  • Коробка передач дифференциала ‘Торсена’ (удаленный из выбора после первого года производства)
  • ЛЕДЯНАЯ модернизация включая 6 CD-чейнджеров диска
  • Полная кожаная отделка установила
  • Регулирование высоты сиденья водителя
  • Кондиционирование воздуха

220 турбо купе

Флагман диапазона, 220 работы Турбо Купе прибыла из T-ряда 2,0-литровый двигатель с 16 клапанами с производством зарядки турбо в 6 000 об/мин и самым быстрым когда-либо производством достигнутый Ровер и время на 0-60 миль в час 6,3 секунд и 30-70 милях в час через 5,7 секунд в тесте Автомобиля 1992 года.

Регулирование тягового усилия ощущения вращающего момента Торсена, завышенная приостановка и антиблокировочная система тормозят как стандарт. Дифференциал — абсолютно механическое устройство так по стандартам большей части изготовителя, это, как полагали бы, не было бы ‘Системой Регулирования тягового усилия’. Однако LSD был причиной, почему Ровер был продан как наличие регулирования тягового усилия. Антиблокировочная система, тормозящая (ABS), была стандартной на 2,0-литровых моделях. Автомобиль был оценен в 18 315£. Особенности Ровера 220 Турбо Купе по естественно произнесенным с придыханием включенным 220:

  • Пилот Мишлен шины 195/55 на 15 дюймах 6 — говорили ‘Турбо’, сплавляет дорожные колеса
  • Кожа урезала кнопку руля и механизма
  • Турбо обозначение на задней наложенной группе
  • ЛЕДЯНАЯ модернизация включая 6 CD-чейнджеров диска
  • Полная кожаная отделка установила
  • Регулирование высоты сиденья водителя
  • CFC бесплатное кондиционирование воздуха

Автомобиль-купе Ровера (1996-1998)

В 1996 Ровер объявил о пересмотрах Автомобиля-купе с диапазоном, также теряющим 200 названий модели. Два, все новые, модели были введены, чтобы заменить предыдущие модели. Автомобиль-купе 1.6 был теперь fiited с собственным K-сериалом Rover Group 16 клапанов дважды верхний блок питания распредвала вместо предыдущей единицы Хонды. 2.0 и модели Turbo были заменены 1.8 Автомобилями-купе VVC.

Внутри, интерьер полностью обновлялся и показал новую черту бездельника, как приспособлено к более новой форме Ровер 200. Система сигнализации на всех моделях была снова изменена и теперь показала одобрение Тэтчэма. Внутренняя отделка освещалась от темного Пепла, Серого к более легкому Серому Picadilly. Эти 1.6 были оснащены отделкой ткани или в красных или в серых центрах, пока VVC шел с кожаными подушками стороны, как замечено в предыдущих моделях. У всех трех моделей был выбор полной smokestone кожи. Внешняя краска могла быть определена в семи цветах, включая один весь новый цвет: Пламя, Красное, Темно-серое, Платина, британские Зеленые Гонки, Синий Таити, Красный Nightfire и Амарант. Около конца производства Алмазный Белый снова стал доступным и другой новый цвет, Антрацит был также доступен, хотя это исключительно редко.

В конце 1998 Rover Group прекратила производство Автомобиля-купе, закончив диапазон R8. Форма Кузова-купе Ровера никогда не обновлялась, чтобы привести в соответствие с новой формой 200 и 400.

Автомобиль-купе 1.6

Модель SE гарантировала, что продолжилась в новый диапазон и снова показала тело, окрашенное задним спойлером и передними противотуманными фарами по стандартным 216 Автомобилям-купе. K-серийный двигатель 1,6 литров произвел то же самое как предыдущий двигатель Хонды и мог достигнуть той же самой скорости. Автоматическая коробка передач была снова доступна для 216 и 216 моделей SE Coupé только. Эти 1.6 были оснащены стальными колесами с пластмассовыми отделками или могли быть определены с выбором стоимости 6 — говорил ‘турбо’ колеса из легкого сплава. SE шел со всеми новыми 5 — говорил колеса из легкого сплава.

Автомобиль-купе 1.8 VVC

Начатый, чтобы заменить 220 и Турбо, Автомобиль-купе VVC использовал K-серийный двигатель Rover Group с добавлением переменного контроля за клапаном, как используется в MG F. Произведенный VVC, достиг и время на 0-60 миль в час 7,8 секунд, значительно медленнее, чем предыдущая модель Turbo.

Экспортные версии

200 Автомобилей-купе были проданы всюду по Европе, Японии и даже в Новой Зеландии. 216 Автомобилей-купе, проданных вне британского национального рынка, прибыли оснащенные дважды по главному распредвалу блок питания Хонды, а не сингл по главной единице распредвала, приспособленной к британским автомобилям.

Партия приблизительно 330 220 моделей Coupé Turbo экспортировалась в Японию в 1995. Есть много историй, окружающих эти транспортные средства, но факты ниже, как думают, верны:

Партия транспортных средств уехала из Великобритании, направляющейся в Newmill, Кита. Транспортные средства были определены со всем дополнительным дополнительным, таким как полный кожаный аккуратный набор и кондиционирование воздуха. Они были построены к японским инструкциям так показанный километр за часы часа, вспышку в пассажирской ноге хорошо и отделки расширения арки колеса. Инструкции эмиссии изменились, пока эти транспортные средства были в пути, и автомобили не могли быть проданы без изменений, таким образом, они возвратились в Великобританию. Не известно наверняка, если они немедленно возвратились, поскольку был трехлетний промежуток от отъезда до них появляющийся снова.

Однако однажды назад в Великобритании, Rover Group оставили с немногими вариантами. Новый диапазон 200 моделей Coupé был введен, таким образом, они были теперь устаревшими. Стоимость для судна назад в Японию означала бы крупные потери, таким образом, автомобили были переделаны назад в британскую спецификацию, и все зарегистрировались в августе 1998 Rover Group. Автомобили нужно было рассматривать как импортируемый, таким образом, автомобили не могли быть проданы на в течение еще шести месяцев из-за импортирования законов. Ровер тогда наконец распродал автомобили, дешевые штату, и выбрал автомобильные представительства. Много транспортных средств — пластина N, зарегистрированная в последних трех письмах как FDH, однако, некоторые были зарегистрированы в различных последних трех письмах. Много моделей FDH продано с вводящей в заблуждение информацией, такой как, больше власти, чем нормальные британские 220 Турбо Купе, которые не имеют место.

Ровер 200 автомобилей-купе, мчащихся ряд

В 1993 Rover Group произвела 36, определенно изменил 200 моделей Coupé Turbo. Автомобили не были undersealed и были сваренным швом и полностью мчатся подготовленные. Кот кодового названия со дней проекта использовался, чтобы создать новый ряд гонки, Ряд Гонки Кота Ровера Dunlop. Автомобили конкурировали друг против друга по Великобритании и Европе в течение двух лет, пока Ровер не пропустил их поддержку. Ряд был переименован в Кубок Стэффорда Лэндровера Супера Купе, и автомобили продолжали бороться против него друг против друга. Многие автомобили все еще существующие, и некоторые все еще конкурируют соревновательно против подобных автомобилей, которые упали, судьба конца сингла делает последовательные гонки.

Контрактный (б/у) двигатель 220 Turbo 20 T4G на Rover 200 купе XW

  • Годы выпуска: 1992 — 1999
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Rover 200 купе
  • Модификация двигателя: 220 Turbo
  • Модель двигателя: 20 T4G
  • Мощность: 200 л.с.

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector