1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины Pontiac Bonneville Bonneville 4th generation

Понтиак Бонневиль Pontiac Bonneville

1 поколение, 1958

Полноразмерный автомобиль Pontiac Bonneville появился в 1958 году, став «флагманом» марки. Заднеприводная машина оснащалась 6,4-литровым двигателем V8 (300 л. с.) и трехступенчатым «автоматом», привод был задним. Покупателям предлагались версии с кузовами купе и кабриолет. В таком виде Bonneville выпускался всего один год. В Канаде эта модель называлась Parisienne.

2 поколение, 1959

С появлением в 1959 году модели второго поколения, шире стала гамма кузовов — купе, кабриолет, седан и универсал, а техническая часть осталась без изменений.

3 поколение, 1961

В 1961 году был представлен третий Bonneville, получивший более широкую гамму силовых агрегатов — это были восьмицилиндровые моторы объемом 6,4, 6,6 и 6,9 литра. Выбор типов кузова остался прежним.

4 поколение, 1965

Очередное обновление модели произошло в 1965 году. Двигатели V8 стали еще объемнее — до 7,5 литра и еще мощнее — до 370 л. с. (в начале 1970-х годов в США изменился стандарт определения мощности мотора, поэтому этих «лошадей» нельзя сравнивать с современными).

Кабриолет Pontiac Bonneville четвертого поколения, 1968

5 поколение, 1971

Pontiac Bonneville пятого поколения образца 1971 года временно перестал быть флагманом марки, уступив это место модели Grand Ville, но в 1975 году Grand Ville был снят с производства. Машина имела версии с кузовами седан, четырехдверный седан-хардтоп и купе, а под капотом у нее стояли восьмицилиндровые моторы объемом 6,6 и 7,5 литра.

6 поколение, 1977

Машина шестого поколения, представленная в 1977 году, из-за топливного кризиса и падения спроса на «прожорливые» автомобили стала меньше в размерах (длина кузова уменьшилась на 0,3 метра) и получила менее объемные моторы. Базовым был двигатель V6 3.8 (135 л. с.), а самым мощным — шестилитровый V8, развивавший 185 л. с. Примечательно, что Bonneville стали оснащать и дизельным силовым агрегатом V8 объемом 5,7 литра. Выбор кузовов — седан, купе и универсал, причем у последнего были шести- и девятиместные версии.

7 поколение, 1982

В 1982 году был представлен новый «Бонневилль», волею создателей перешедший из класса полноразмерных в среднеразмерные. Типов кузово было два — седан и универсал, а двигателей — три: бензиновые V6 3.8 и V8 5.0, а также 5,7-литровый дизель.

8 поколение, 1987

Автомобиль восьмого поколения образца 1987 года стал совершенно другим: передний привод вместо заднего, современный дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Вновь вернувшийся в полноразмерный класс Bonneville предлагался только с кузовом седан, а единственно возможный двигатель V8 3.8 мощностью 150 л. с. (с 1988 года — 165 сил) комплектовался четырехступенчатым «автоматом».

9 поколение, 1992

Девятый Pontiac Bonneville начали выпускать в 1992 году. Седан оснащался модернизированной 3,8-литровой «шестеркой», которая в атмосферном варианте развивала 170 л. с. (позднее 205 сил), а в турбированном — 205 л. с. (позднее 225 сил). В стандартное оснащение были включены подушки безопасности, а среди опций был шестиместный салон. В 1996 году был проведен рестайлинг «Бонневилля», а турбомотор стал еще мощнее (240 л. с.)

10 поколение, 2000

Pontiac Bonneville последнего поколения выпускался с 2000 до 2005 года. Автомобиль оснащался 3,8-литровым мотором V8, который в атмосферном варианте развивал 205 л. с., а в турбированном — 240 сил. С 2004 года на Bonneville начали устанавливать 4,6-литровую «восьмерку» Cadillac мощностью 275 л. с. Все версии комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

Седан Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005

Интерьер седана Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005

Характеристики Pontiac Bonneville / Понтиак Бонневилль

Технические характеристики Pontiac Bonneville / Понтиак Бонневилль. Узнайте габариты, расход топлива Pontiac Bonneville / Понтиак Бонневилль, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Pontiac Bonneville.

Выберите модель Pontiac Bonneville:

Ответы

История Pontiac Bonneville / Понтиак Бонневилль

Прототип полноразмерного заднеприводного автомобиля класса люкс с поперечно расположенным двигателем Pontiac Bonneville появился в 1954 году. В 1957-м началось серийное производство, которое продолжалось на пяти заводах США по 2005 год. В Канаде до 1981 года он был известен как Pontiac Parisienne. Похожими моделями являлись Buick Lesabre и Chevrolet Impala. Преемником модели стал Pontiac G8.

В первый год производства было собрано всего 630 единиц Bonneville, что делает сохранившиеся экземпляры одними из самых ценных для коллекционеров. Автомобиль оснащался мощным 300-сильным карбюраторным двигателем V8.

В период с 1958 по 1961 год был налажен выпуск полного модельного ряда, включавшего 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 4-дверный седан и 4-дверный универсал с кузовом типа hardtop. В 60-е годы модель Bonneville второго поколения являлась наиболее дорогой и роскошной среди марки Pontiac, что способствовало продвижению машин этого отделения GM на третье место по продажам в США. В варианте Bonneville Brougham салон автомобиля был отделан шпоном орехового дерева, дорогими материалами, в том числе кожей, для пассажира был предусмотрен мини-бар.

Модель базировалась на платформе GM B. Стандартная комплектация предусматривала наличие автоматической трансмиссии Hydra-Matic, усилителей руля и тормозов, кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировку сидений, круиз-контроль, радио и легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались двигатели V8 объемом 6,4 и 6,6 л мощностью от 303 до 340 л.с., а с 1964 года – 6,9 л (376 л.с.). В 1967 году руководством GM было принято решение ограничить мощность двигателей 390 л.с., именно столько имел новый 7-литровый V8. В 1969 году его мощность понизили до 360 л.с., а в 1970-м для моделей третьего поколения появился 7,5-литровый V8 мощностью 370 л.с.

Читать еще:  Процедура замены водительских прав при смене фамилии

В конструкции Bonneville четвертого поколения по-прежнему использовалась платформа В, вместо универсала начали собирать 4-дверный седан с кузовом hardtop; мощность 7-литрового мотора V8 стала 325 л.с., выпускались версии и с двигателем 6,6 л. Снижение мощности моторов происходило в рамках выполнения программы по снижению вредных выбросов, а также надвигающегося энергетического кризиса. В период с 1973 по 1976 год мощность стандартного 6,6-литрового двигателя упала до 170 л.с. В середине 1971 года на автомобиль стали устанавливать новую коробку передач Turbo-Hydramatic и передние дисковые тормоза.

К началу выпуска Bonneville пятого поколения (1977-1981) его производство осталось только на трех заводах GM. На них собирали машины в кузовах купе, седан и универсал на 6 или 9 пассажиров. В модельном ряду Pontiac полноразмерным остался только Bonneville (с колесной базой 2946 мм).

На автомобиль устанавливался базовый V8 объемом 5 л и мощностью 135 л.с., также предлагались версии с 5,7 л (170 л.с.) и 6,6 л (185 л.с.).

Производство на заводах в США было прекращено в 1981 году вследствие низкого спроса на рынке, что в свою очередь было спровоцировано очередным топливным кризисом. С 1982 года перестали также собираться двигатели Pontiac V8, в дальнейшем они начали поставляться от других отделений GM: Chevrolet и Oldsmobile.

Шестое поколение Bonneville стало среднеразмерным, в его основе лежала платформа GM G; колесная база уменьшилась до 2743 мм. Производством автомобиля с 1982 по 1986 год занималось канадское отделение GM в Сент-Терезе (Квебек). Из кузовов остались 4-дверные седан и универсал. Бензиновые двигатели V6 объемом 2,8 л и 4,3 л (Chevrolet) и 3,9 л (Buick), а также V8 5 л от Chevrolet и дизель V8 5,7 л от Oldsmobile агрегатировались с автоматическими коробками передач: 3-ступенчатой ТНМ200 и 4-скоростной 200-4R.

В 1987 году в США вновь начался выпуск Bonneville, теперь только в кузове седан. Седьмое по счету поколение стало переднеприводным, а платформа его — снова полноразмерной (Н), как следствие выросла и колесная база – 2814 мм. Модификаций было несколько: SE, LE. Габариты отличались незначительно и составляли 5037/1839/1410 мм.

Силовые агрегаты от Buick V6 3,8 л (150 л.с.) работали в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией ТНМ440Т4. Внутреннее оснащение включало бортовой компьютер, аудиосистему, ключ с дистанционным открыванием дверей и многое другое. По итогам 1987 года автомобиль попал в список 10 лучших моделей года.

В 1992 году модернизация модели продолжилась, а производство наращивалось. Выпуск восьмого поколения Bonneville осуществлялся до февраля 1999 года. Линейка двигателей состояла из пяти версий 3,8-литрового мотора V6, а трансмиссия была представлена четырьмя разновидностями 4-ступенчатого автомата 4Т60/65. В 1996 году модель стала оснащаться наддувной версией базового мотора (240 л.с., 380 Нм).

Длина автомобиля подросла на 10 см, высота на 1 см, а ширина – на 5 см. Дизайн экстерьера и интерьера был полностью изменен. Машина стала быстрее и, что особенно важно, безопасней; появилась в стандартном оснащении подушки безопасности водителя и пассажира, а как опция – ABS.

2000 год ознаменовался выходом на рынок нового, девятого, поколения Pontiac Bonneville в комплектациях SE, SLE и SSEi. Переднеприводный 4-дверный 5-местный седан имел габариты 5145/1885/1440 мм при колесной базе 2850 мм и колее 1590/1580 мм. Объем багажного отделения был равен 510 л. Масса снаряженного автомобиля — 1720 кг. Минимальный дорожный просвет составлял 135 мм.

Автомобиль комплектовался уже известными верхнеклапанными с нижним расположением распредвала двигателями V6 12V 3,8 л (243 л.с./5200 об, 380 Нм/3600 об) и 4,6-литровым V8 от Cadillac. Динамика 3,8-литрового мотора — 8,5 с до 100 км/ч, максимальная скорость – 220 км/ч. Расход бензина АИ-92 в городском цикле 13,1 л, на шоссе 8,7 л и в смешанном – 10 л на 100 км пути. Моторы агрегатировались с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач 4T65-E, 4T65E-HD и 4T80-E.

Передняя подвеска состояла из поперечного рычага, подпружиненной стойки и поперечного стабилизатора, задняя – из двойного поперечного рычага, пружины и поперечного стабилизатора.

Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 235/55R17 либо 225/60R16.

В 2005 году выпуск модели Pontiac Bonneville был завершен.

Эдуард говорит, что его Pontiac Bonneville с кожаным салоном больше подходит для американских хайвеев

Сегодня у нас в гостях Эдуард и его Pontiac Bonneville 1993 года, настоящий раритет, стараниями хозяина превращенный в машину мечты. Эдуард — уже пятый владелец этого красавца и знаком со всеми предыдущими ее обладателями. У машинки 170 лошадиных сил. Двигатель на 3,8 литра. Коробка автомат, на 4 ступени. Комплектация средняя. Расход бензина – 17 литров. Цвет — металлик игуана.

— Автомобиль у меня уже 3 года. Нашел я его в никаком состоянии. Но у меня не было уже вопросов, я когда первый раз увидел объявление, просто завис, каждый день его просматривал, созвонился с человеком. Машина не на ходу была, полностью сгнившая. Сначала договорились. Потом он передумал. В итоге еще год машина стояла в огромном сугробе. Ценник был детский, основная сумма ушла на ремонт и восстановление, — вспоминает Эдуард.

Читать еще:  Смена топливного фильтра на калине

— Для меня это больше хобби, у меня нет потребности в машине каждый день, это больше для души. Поковыряться, что-то сделать своими руками. Только если что-то сложное с двигателем, прошу мастеров. А так все сам. До этого я никогда не сталкивался с ремонтом автомобилей, но сейчас уже знаю, как все устроено. На американских сайтах про нее найти можно все. Я с английским не особо дружу, но по картинкам с переводчиком разобрался, — объясняет Эдуард. — Запчасти достать не так просто, когда я чувствую, что какая-то деталь уже подходит к концу, заказываю через ребят, приходится подождать от недели до месяца, может, полтора месяца. Состою в клубе любителей американских автомобилей. Иногда выручаем друг друга. Мне недавно деталь вообще бесплатно отдали, я только за пересылку заплатил.

По сравнению с другими автомобилями у Pontiac Bonneville подвеска более мягкая. Сама машина тяжелая, больше 2 тонн весит, поэтому в плане баланса она хороша. По трассе, со слов владельца, просто плывет. На каждое сиденье по 9 настроек, можно проехать огромное количество километров и не устать.

— Максимум я пока ездил до Питера. На обгон слабо идет из-за автомата. Особенно когда колонна из 2-3 фур, обгонять тяжело, пока все лошади подключатся. Зато металл крепкий. Что-то из запчастей я поставил 3 года назад и до сих пор ничего не менял. Из недостатков — радиус поворота большой, поэтому парковаться пришлось привыкать, — делится впечатлениями Эдуард.

Прошлым летом он чуть не обменял свой Pontiac Bonneville на ту же модель, только с полной комплектацией, но человек оказался ненадежный. Сейчас Эдуард понял, что эту машину продавать за бесценок не хочет: «Зря, что ли, столько сил и денег в нее вкладывал?!»

— Из других американцев мне нравится «Линкольн Контененталь», очень известная машина, 2004 года, симпатичная. А так больше старые машины 60-х – 70-х, но пока я не могу себе их позволить. Свою машину я берегу, даже особо не разгонял, только до 150 км/ч. Она может и 180, но там ограничитель стоит. Зимой очень редко езжу из-за дорог. Машина тяжелая, если яму поймает, будут последствия. Больше она подходит для американских хайвеев, — добавляет Эдуард.

1967 Pontiac Bonneville Brougham For Sale

Click any image of this 1967 Pontiac Bonneville Brougham to engage HD Image Gallery.

CONTACT US TODAY
PURCHASE

HAVE A CLASSIC TO SELL?
CONTACT US

This vehicle has been viewed 3,965 times

Stock: #2104-LOU
Price: $21,000
Year Make: 1967 Pontiac
Model: Bonneville
Sub-Model/Trim: Brougham
Engine: 428 CID V8
Transmission: TH400
Exterior Color: Mariner Turquoise
Interior Color: Black
Mileage: 48,099 ( actual )

  • Air Conditioning
  • Aluminum Wheels
  • AM/FM Radio
  • Cloth Interior
  • Custom Wheels
  • Power Brakes
  • Power Steering
  • Power Windows
  • Radial Tires
  • Seatbelts
  • Numbers are Matching

1967 Pontiac Bonneville Brougham

See more at : https://www.gatewayclassiccars.com/LOU/2104/

A $397.63 document fee will be added to the sales price. All purchases may be subject to any applicable tax, title, & licensing fees.

SHOWROOM TIME IS 12-11-2019 06:31 AM

SIMILAR VEHICLES

Other 1967 Pontiac

1967 Pontiac GTO Vinyl Top

ST. LOUIS — NEW ARRIVAL

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac Grand Prix

Listed at $27,000 is a real head turner

ALL — Grand Prix

MORE — 1967 Pontiac Grand Prix

1967 Pontiac Firebird Convertible

Listed at $45,000 is a real head turner

MORE — 1967 Pontiac Firebird

1967 Pontiac GTO Tribute Convertible

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac GTO Modified

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac GTO

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac GTO Convertible 400

MORE — 1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac Firebird HO Convertible

Listed at $40,000, this 3 speed automatic transmission is the perfect complement to it’s 326 HO V-8 engine

MORE — 1967 Pontiac Firebird

1967 Pontiac GTO

KANSAS CITY — INVENTORY

MORE — 1967 Pontiac GTO

Some New Pontiac Arrivals

2005 Pontiac GTO

FT. LAUDERDALE — INVENTORY

Buy for $14,000, this Automatic transmission is the perfect complement to it’s 6.0 V8 engine

MORE — 2005 Pontiac GTO

1981 Pontiac Firebird Formula

Listed for only $21,500, this 3 Speed Auto transmission is the perfect complement to it’s 265 CI V8 engine

MORE — 1981 Pontiac Firebird

1967 Pontiac Grand Prix

ALL — Grand Prix

MORE — 1967 Pontiac Grand Prix

Numbers Matching and Original Mileage Cars —

All Vehicles are sold AS-IS —

LOU Facebook

To purchase this car or for more information: https://www.gatewayclassiccars.com/LOU/2104/1967-Pontiac-Bonneville-Brougham
To view 3000+ classic or exotics, For Sale: https://www.gatewayclassiccars.com
To sell your classic or exotic — 812-432-2441 or visit: https://www.gatewayclassiccars.com/sell

Читать еще:  Установка розетки фаркопа на ниву шевроле

HOW TO USE SEARCH

ENTER YEAR and/or MAKE and/or MODEL

USE PAGE FILTER FOR
Location, Year, Price, Trim, Color, Engine, Transmission

USE DROP DOWN SELECTORS
and/or
ENTER YEAR and/or MAKE and/or MODEL and/or TRIM
and/or EXTERIOR COLOR
and/or ENGINE
and/or TRANSMISSION

( Notice it allows TRIM in main search )

QUICK vs CUSTOM SEARCH

Both best to use 4 digit year
If used, 2 digit year must be first, assumes 1900

Both support modifiers ‘and’,’or’ and is assumed if none
Z28 and SS or RS ‘same as’ Z28 SS or RS
1969 CAMARO or MUSTANG

Both support some abbreviations such as Chevy, Vette, Tbird, VW, etc.

Quick Search returns a 5 year window (+/- 2 years) to find the most relevant vehicles

Custom Search does not have a window

Quick Search supports groups such as MOPAR which returns all MOPAR models

Custom Search does not support groups

Pontiac Bonneville

Технические характеристики Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Официальные дилеры Pontiac

Описание автомобиля Pontiac Bonneville

Первое поколение седанов Pontiac Bonneville сошло с конвейера еще в 1959 году, а последнее поколение разрабатывалось в 2000 году. За столь длительное время своего существования автомобиль неоднократно разрабатывался «с нуля», что позволяло ему становится все более совершенным и менять класса. Таким образом, к 2000 году седан стал причисляться к бизнес-классу, пользовался большой популярность, в последствии собирался по лицензии за пределами США.

Автомобиль имеет стильный, динамичный облик, обтекаемые формы кузовных элементов гармонично переходят друг, в друга придавая машине законченный, совершенный внешний вид. В носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света, привлекательный дизайн секций воздухозаборной системы, узкая крышка багажника оборудована спойлером, задние фонари объединены светоотражающей полосой. В салоне место водителя выделено в обособленную зону, консоль насыщена клавишами, регуляторами, но так как они скомпонованы в логически понятно, строгой последовательности, то пользоваться ими вполне удобно.

На крыше Pontiac выполнен плавный радиус закругления, способствующий плавному переходу в задние стойки Bonneville, а от них в узкую крышку багажника. Узкие установленные под 15-градусным углом блоки фронтального света состоят из парных круглой формы фар, вытянутых сигналов поворотов объединенных в единый элемент защитным стеклом. Решетка радиатора придана 5-угольная форма, ее внутреннее пространство закрыто вертикальными планками, в центре радиатор пересекает накладками с логотипом автопроизводителя. Плоскость закругленного бампера используется под компоновку двух секций расширяющихся к краям воздухозаборников, к ним примыкают ниши с противотуманными огнями круглой формы. Между передними и задними арками колес простирается несколько параллельных полос штамповки. Неширокие задние фонари имеют форму прямоугольника, над ним скомпонованы полосы габаритов, место под установку номерного знака выделено в центре бампера. Габариты корпуса составляют 5145/1885/1440 мм, высота дорожного просвета – 135 мм, база колес – 2850 мм. Объем багажника – 510 литров, снаряженная масса – 1630 кг, полная – 2020 кг, соотношение колеи колес – 1590/1580 мм.

Внутреннее пространство Pontiac уже в начальной комплектации оформляется натуральной кожей и качественным пластиком, двери Bonneville отделываются полимерными панелями, на них подвешены широкие, восходящие под небольшим углом подлокотники, заканчивающиеся массивными ручками. Передние кресла могут регулироваться по всем осям, в дополнении к этому рулевую колонку можно отрегулировать по вылету. Из левой части передней панели выступает массивный блок, состоящий из приборного щитка и консоли, объединенных общим козырьком, линии которого переходят в широкую, приподнятую боковую площадку. На ней скомпонованы рычаги ручника и селектора трансмиссии, в состав консоли вошел блок со средствами управления функциями бортового компьютера, ниже расположились регуляторы кондиционера, автомагнитола. Приборный щиток кроме традиционных шкал содержит в своем составе графический дисплей, на него выводятся показания о текущем состоянии сигнализации, активации режимов работы головного и заднего света.

В начальном исполнении под капотом Понтиак Бонневилли устанавливается 208-сильный двигатель с рабочим объемом 3791 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 312 Нм, время разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина – 12 литров. Следующий мотор в линейке выдает 407 Нм крутящего момента, мощность до 275 л. сил, имеет рабочий объем 4565 см3.

Показать отзывы

buzina@mail.ru
23 января, 21:42

По трассе расход топлива идет 12-13 литров на 160 километров, с учетом того, что трассы не идеальны, то считаю машину достаточно нормальной для дальних поездок. Удобный большой багажник, поэтому отправляясь в командировку, спокоен абсолютно.

zadira@yandex.ru
23 января, 21:38

Машина на скорости 120 ведет себя прекрасно, справиться с управлением машины не сложно. Вкладывать в машину пришлось не много и то только потому что не понравились фары с крыльями, заменил. За пять лет, не было еще не одной серьезной поломки.

capiton@mail.ru
23 января, 21:35

Был приятно удивлен, что машина прекрасно справляется с нашими дорогами. Это большой плюс для такого типа машин. Пока не приобрел ее, тестирую, но за несколько дней так и не смог пока найти к чему придраться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector