2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины Mercedes-Benz CLK CLK W208 Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK

Красивое купе, если удастся найти – Mercedes-Benz CLK-Class W208

Как-то в 90-х немецкий концерн Daimler решил выпустить купе CLK W208 на базе C-Class W202 с внешностью E-Class W210. История несколько напоминает CL-Class. Модель представили в 1997 году на автосалоне Детройта, хотя разработки начались еще в 1993 году. В следующем году появился кабриолет, а производство длилось до 2003 года, сменившись после W209.

В обзоре изучим все стороны автомобиля, чтобы дать рекомендации к выбору будущим покупателям. Сразу скажем, что это сложновато как и найти второе поколение Е-Класса.

Содержание:

Кузов

Описывать дизайн нет смысла, хватит фотографий. При покупке нужно внимательно осматривать кузов, он сам по себе слабенький и часто ржавеет. В основном очаги коррозии распространены на кромках дверей, под декоративными молдингами и на кромках капота. В Московских условиях кузова реально очень быстро уничтожаются.

Восстановить кузовные элементы можно, правда обойдется это в круглую сумму. Сюда не подходят сильно подешевевшие элементы кузова от других моделей. Редкость деталей делает их дорогими.

Также коррозия настигает элементы подвески и пороги Мерседеса CLK, особенно если уже отвалились пластиковые накладки. Еще покупателей могут смутить неровные зазоры, причина не всегда в ДТП, возможно провисание из-за возраста. Также могут быть отломаны различные крепления фар в моторном отсеке или изношены декоративные элементы – нормальная ситуация для такого возраста.

Чаще краска уже неродная, причина в родном ЛКП на водной основе. Это неудачный эксперимент Мерседеса. Краска отваливается, быстро появляются вздутия, поэтому пленки или покраска вкруг частая ситуация.

Внимательно осмотрите нишу запаски, помимо следов ремонта после ДТП можно узнать про протекание воды и соответственно изношенность уплотнитель. Вода приведет к коррозии и возможно заденет электронные устройства.

Размеры купе W208:

  • длина – 4569 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1369 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кабриолет выше на 10 мм. Редкую модель с откидным верхом придется внимательно проверить на предмет целостности всего механизма подъема/опускания крыши.

Салон

Открывая дверь стекло опускается на 1,5 см, со временем стекло разбалтывается, изнашиваются уплотнители и механизм перестает работать. Здесь хорошие материалы обшивки если они новые. В минимальных версиях все обшивалось тканью Mescalero, а дальше появлялась кожа. Вставки тоже зависят от версии, были как карбоновые, так и деревянные элементы.

Кожа со временем полностью умирает, на сиденьях она рвется, на руле стирается. Найти экземпляр с хорошим состоянием обшивки практически невозможно, придется перетягивать.

Безусловно здесь есть весь Мерседесовский функционал – электрорегулировки сидений, круиз-контроль, климат-контроль, шторки, мультимедиа Command и т.д. Проверять все эти функции стоит, особенно климат систему CLK.

Свободного места немного, все-таки это купе на базе Ц-Класса. Спереди сидеть удобно на спортивных креслах, а вот сзади пространства минимум. Можете посмотреть фото.

Итак, салон как и кузов за такие года сильно износился и не радует красотой. Кожу придется менять и возможно чинить электронику.

Технические характеристики

Покупателям предлагалась не так много моторов, знакомых владельцам других автомобилей. Все моторы надежны, какие-то лучше, какие-то немного хуже. Сначала изучим сами данные двигателей:

  1. CLK200 – 2-литровый двигатель M111, выдающий 136 лошадиных сил и 190 H*m момента;
  2. CLK200 Kompressor на рестайлинге W208 – M111 с компрессором на 163 лошадиные силы и 230 единиц крутящего момента;
  3. CLK200 Kompressor на дорестайлинге – компрессорный M111, выдающий 192 лошади и 270 H*m крутящего момента;
  4. CLK230 Kompressor – 2,3-литровый мотор M111 с компрессором, мощностью 193 лошади и 280 H*m момента;
  5. Рестайлинговый CLK230 Kompressor – M111 2,3-литрового объема, мощность которого увеличена до 197 сил, а момент остался на 280 H*m;
  6. CLK320 – 3,2-литровый V6 индексом M112, без наддува выдающий 218 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента;
  7. CLK430 – атмосферный 4,3-литровый V8 M113 двигатель, мощность которого равна 279 лошадиным силам и 400 H*m момента;
  8. CLK 55 AMG – спортивная версия, оснащенная двигателем M113 V8, мощностью 347 лошадиных сил и 510 H*m крутящего момента.

Подробные характеристики двигателей можете узнать из таблицы выше. В пару двигателям идет 5-ступенчатая механика 714.4 или 6-ступенчатая 716.6, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6. Момент мотора через коробку передается только задней оси, полноприводных версий Мерседеса CLK не предлагается.

Модель построена на платформе C-Class W202, используемой спереди два рычага, а сзади многорычажную схему. Ходовая комфортная, но больше передает спортивные ощущения для управляемости. Тормозной системы достаточно плюс ее пополняют электронные помощники ABS, ESP.

Неисправности

Все нюансы с начинкой уже известны по другим машинам. Из двигателей рекомендуется брать 4-цилиндровые M111. Здесь может начать греметь катализатор и быстро умирают подушки двигателя. Иногда встречаются пробои катушек зажигания и выходят из строя лямбда-зонды.

Покупая компрессорную версию Roots прислушайтесь к звуку компрессора, посторонние звуки свидетельствуют об его износе и недостатке масла.

Мощные модели W208 M112 более склонны к неисправностям. Здесь частые течи масла из различных мест. К 200 тысячам эти моторы нуждаются в замене цепи, маслосъемных колпачков, чистке дроссельной заслонки. Дальше придется заняться системой вентиляции.

Топовые двигателя M113 встречаются редко, проблем с ними нет, это действительно надежные двигателя. M113 будет вытягивать из вас деньги расходом топлива и налогом.

Из коробок передач рекомендуем выбирать механику, ее надежность на отличном уровне. У 6-ступенчатой версии иногда встречается разбитая кулиса, меняющаяся только в сборе и придется отдельно покупать тросик. Автомат 5G-Tronic – новая технология, страдающая множеством детских болезней. В АКПП часто ломается втулка, выходит из строя гидроблок и электронные блоки.

Подвеска купе склонна к разрушению втулок и стоек стабилизатора. Иногда появляются проблемы с верхними рычагами, которые придется менять в сборе. Задняя ходовая надежна, иногда могут появляться проблемы с плавающими сайлент-блоками.

Цена и вывод

Конечно уровень продаж модели в сравнение с другими машинами небольшой, но на вторичном рынке найти экземпляр все равно легко. Средняя цена равна 300 тысячам рублей. Есть модели дороже, состояние которых значительно лучше.

Купе прекрасное для своих лет, проблема в поиске именно достойного экземпляра. На рынке много сильно сгнивших автомобилей CLK W208, что усложняет поиски. Ищите максимально живой кузов на механике с двигателем M111 и изучайте состояние компрессора.

Видео

Выбор и покупка CLK

Вступление

В последнее время, меня всё чаше просят «проконсультировать» при покупке той или иной автомашины, присылают фотографии «для оценки состояния» и т.д.
В этом небольшом обзоре, я постараюсь рассказать, как правильно выбрать подержанный Мерседес CLK в 208-ом кузове.

Не смотря на то, что стилистически машина идентична W-210 и внешне смотрится именно как купе E-class`a, она полностью базируется на платформе С-класса в кузове W-202, что значительно удешевляет её эксплуатацию.

Итак, предположим, что перед вами встал вопрос покупки этой машины. В этом небольшом обзоре я постараюсь рассказать, на что, в первую очередь, следует обратить внимание — начиная от поиска и просмотра машин на Интернет-сайтах (напр. auto.ru), беседы с продавцом и заканчивая осмотром выбранного ам и «тест-драйва».

На что обратить внимание в первую очередь

Кузов

Естественно, любое несоответствие зазоров говорит о том, что машина была битая.

То же самое касается и задней части кузова — оба края верхней плоскости крышки багажника должны находиться четко напротив соответствующих кромок задних крыльев — как у заднего среза крышки, так и на «закруглениях» около заднего стекла ам. Фонари на крышке багажника должны находиться строго на одном уровне с фонарями на крыльях, а все фонари должны находиться в одной вертикальной плоскости на одном уровне. Зазор между задним бампером и крышкой, равно как и зазор между бампером и задним крылом, должен быть ровным и одинаковым.

Пример идеальных зазоров:

Ниже: примеры «дорестайловых» бамперов на рестайлинговых машинах. ( разумеется, «рестайлинговый» бампер бу всегда стОит дороже ).

На этом фото также видны явные проблемы с задней частью кузова:

Комплектация

С 09.1999 ам притерпел «рестайлинг » (2000-й модельный год, код 800 в карте данных) — внешне машины отличались новыми нижними накладками бамперов, окрашенными в цвет кузова, а также пластиковыми накладками на пороги.
Повторители с передних крыльев «переместили» на боковые зеркала.

Вроде бы, неплохой «рестайловый» экземпляр, но был бит в левый передний угол. Также, установлен передний бампер (или фартук) от дорестайловой машины. Кстати, «основная» часть бампера одинаковая, разница только в фартуке и конструкции боковых креплений.
Ну и подкрылки рестайл дорестайл, соотв., тоже разные.

В салоне появились новые приборные панели с многофункциональным ж-к дисплеем, «мультирули» с кнопочным управлением функциями меню дисплея, магнитолы (или Comand) и телефона, а также новые кулисы АКПП с функцией Tippschaltung (в народе — «Типтроник»).
В комплектацию добавился вариант Avantgarde.

Наиболее распространёнными у нас являются CLK с четырёхцилиндровыми моторами М111.
Есть несколько вариантов — один атмосферный CLK200 208335 с мотором M111 объёмом 2 литра и мощностью 136 лс и моторы с механическим нагнетателем (compressor) объёмом 2 и 2.3 литра.

С июня 2000 г. (а/м имеют в карте данных код 801) двигатели М111 были заменены на М111Evo .
Таким образом, вместо 208345 CLK200 Kompressor стал выпускаться 208344 CLK200 Kompressor с мотором 111956 , а вместо 208347 CLK230 Kompressor стал выпускаться 208348 CLK230 Kompressor с мотором 111982.
Также, 5-ступенчатые механические КПП 717.4 были заменены на 6-ступенчатые 716.6

Таким образом, если рассматриваемая вами машина выпущена после 10.1999г., она точно должна быть рестайлинговая.
Самый простой способ определения этого по фотографии — на кузове не должно быть «повторителей» на крыльях (повторители в зеркалах), в салоне должен быть «мультируль» с кнопками и приборная панель с прямоугольным многофункциональным жк дисплеем в нижней части спидометра.

«Вампирский» рестайлинговый салон в исполнении Avantgarde:

Ржавчина

Основные проблемные места, которые можно увидеть, внимательно рассмотрев фото:
Нижняя кромка дверей, а также места под молдингами в середине дверей, пер. крылья в р-не соединения с пер. бампером и порогом, капот под нижней частью решетки, крышка багажника вокруг замка и в р-не декоративной ручки над номерным знаком. Я встречал даже крышки с заваренным отверстием замка

Читать еще:  Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами

экземпляр, но был бит в левый передний угол. Также, установлен передний бампер (или фартук) от дорестайловой машины. Кстати,

Из того, что можно спросить по телефону

На рестайлинге в меню приборной панели имеется стандартный Мерседесовский интерфейс текущих неисправностей — «malfunction» — он сигнализирует о неисправных лампах, недостаточном уровне масла, антифриза, омывайки и т.д.
В общем, при просмотре меню должно быть сообщение «no malfunction».

Личный осмотр автомобиля

Итак, предположим, что всё, что можно, выяснено и вы отправляетесь на «личный досмотр» CLK.

Для начала — кузов.

Номер кузова выбит под правым передним сиденьем, для доступа к нему необходимо поднять специальный вырез в обшивке пола.
Наклейка с VIN `ом находится на стойке правой передней двери, чуть ниже ответной части замка.
Как уже упоминалось выше — смотрим зазоры, качество покраски и наличие ржавчины.

Открываем капот.
Внимательно смотрим на состояние передней панели — она должна быть ровной, параллельной плоскости «горизонта», рядом с пластиковой накладкой, по которой перемещается защёлка капота, 2-мя саморезами крепится табличка с кодами опций машины, окрашенная вместе с пер. панелью. Внимательно осматриваем фары на предмет поломки их креплений и различных вариантов «колхоза».
Стёкла фар отдельно не поставляются, меняются только фары в сборе.

Неплохо также постараться заглянуть, насколько возможно, под фары — там иногда бывает ржавчина, вызванная, в основном, последствиями кузовного ремонта.
Усилитель бампера (деталь кузова) должен быть идеально ровным, а изнутри бампера должен быть виден тёмно-серый пенопластовый «наполнитель» — если его нет — машина билась, а бампер либо менялся, либо восстанавливался.
Интеркулер должен быть полностью закрыт пластиком.
На машинах выпуска до 10.2000, должна стоять пластиковая решетка, от верхнего края бампера до нижнего края пер. панели, закрывающая электровентиляторы кондиционера.

Необходимо вывернуть до упора пер. колёса и внимательно осмотреть упорные чашки пружин — бывает, что они отгнивают в нижней части, в месте их соединения с лонжероном.

Ржавчина также может быть в районе крепления переднего верхнего рычага.
Обратите внимание на состояние пластиковых подкрылков — каждый стоит в р-не 2000 р.
Снизу машины всё «полости» должны быть закрыты пластиком — от арки колеса до переднего бампера.

Машина низкая и эти детали часто отрывают. Стоимость каждого элемента — в р-не 700-1000 р.
Кузов снизу слабо защищён от коррозии — вместо антикора и антигравия, он просто закрыт пластиковыми панелями.
Необходимо осмотреть и ощупать все «отбортовки» колёсных арок — там, особенно изнутри, может быть ржавчина.

Открываем багажник, поднимаем пол и внимательно осматриваем состояние отсека для «запаски» и задних лонжеронов.
Само собой, всё должно быть ровным, без складок и прочих следов кузовного ремонта.

Двери часто провисают и закрываются не очень хорошо.
Машины выпуска после 10.2000 снабжены доводчиками стёкол — при открывании двери, стекло опускается примерно на 1.5 см., а после её закрывания, поднимается вверх до упора.
Если осматриваемая машина снабжена доводчиками, проверьте их работу — часто бывает, что правое стекло работает идеально, а левое — «болтается» или вообще не работает. На машинах более ранних выпусков, при закрывании двери на первом щелчке замка, верхний край стекла касается уплотнителя крыши, а при втором щелчке, стекло уже плотно прилегает к уплотнителю передней и центральной стоек по все длине.

Если проблем с кузовом нет и вас устраивает его состояние, необходимо проверить работу двигателя и всех остальных агрегатов.

Конечно, если есть такая возможность, я настоятельно рекомендую подключить к ам дилерский сканер Star Diagnosis и провести, как минимум, «короткий тест».
Очень многих дальнейших проблем с машиной можно будет избежать. Также, при наличии АКПП , необходимо открыть и просмотреть листы адаптаций.

Двигатель

Двигатель должен работать тихо и ровно, без посторонних шумов. Если машина компрессорная, то необходимо прислушаться к работе компрессора — он расположен снизу, в правой части дв-ля и приводится в движение отдельным ремнём.
Шумов и «жесткости» в его работе при «перегазовках» ( особенно, на сбросе газа ) быть не должно.
Если они есть, то подшипники изношены, а масла в самом компрессоре, скорее всего, уже нет…

Весьма частая неисправность — износ подушек двигателя.
Если при работе двигателя ощущается сильная вибрация на кузов, подушки подлежат замене.

Стоимость подушек дв-ля примерно 2300-2700 р. за шт., подушки КПП ( 3-ей опоры ) — около 1000 р.
Также, на 111-ом моторе часто гремит катализатор, расположенный в конце приёмной трубы.
Вибрация от него передаётся через поддерживающую траверсу на КПП и, соотв., весь силовой агрегат и рычаг переключения передач.
В оригинале, новая передняя часть глушителя с катом стоит больных денег…

В целом, 111-ые моторы надёжны и долговечны, система впрыска МЕ 2.1 также обычно работает безпроблемно.
Из встречающихся дефектов — пробой ВВ наконечников на катушках зажигания, выход из строя задней лямбды, замасливание расходомера (на компрессорных моторах) и некорректная работа дроссельной заслонки.
Как уже упоминалось выше, необходимо обратить внимание на шумы в работе компрессора. Хотя, в принципе, его подшипники стоят недорого и меняются достаточно просто.

Также стоит обратить внимание на работу «перепускной» дроссельной заслонки, регулирующей давление наддува.
От качества её работы напрямую зависят мощность и крутящий момент двигателя — при неисправной заслонке компрессор будет «дуть» не в двигатель, а назад, в корпус воздушного фильтра.
Такая же неисправность вызывается и окислением контактов электрического разъёма на заслонке.

V-образная алюминиевая «шестёрка» М-112 объёмом 3.2 л. — более «проблемный» мотор.
Из наиболее распространённых дефектов — «хронические» течи масла из-под теплообменника масл. фильтра и клап. крышек, закоксовывание вентиляции картера и связанный с этим повышенный расход масла, деформация резинового демпфера шкива коленвала.
К пробегам в р-не 200-250000 км., обычно требуется замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, чистка дроссельной заслонки и замена всех патрубков системы вентиляции картера.
В принципе, все эти запчасти стоят недорого и меняются достаточно просто.

Все операции подробно описаны здесь и здесь.

Также бывают проблемы с забиванием катов и выходом из строя задних «лямбд», но в целом М-112 — также довольно неплохой и надёжный мотор.
К сожалению, он комплектовался только АКПП 6-ой серии — «механики» нет.
Пожалуй, главный его «минус» — это мощность свыше 200 сил (218) и, соотв., высокий транспортный налог.

Динамика и вес CLK-230 compressor и CLK-320 примерно сопоставимы:

CLK-230 compressor — 7.4 (мех.) 7.8 (автомат) сек до 100 кмч при «сухом» весе 1445 кг
CLK-320 — 7.4 (автомат) сек до 100 кмч при «сухом» весе 1495 кг

Варианты с 8-цил. мотором М-113 (4.3 и 5.5 л.) я не рассматриваю — дорогая эксплуатация, большой расход бензина, запредельный налог и т.д.

О проблемах с АКПП 722.6 написано столько, что лишний раз повторять смысла нет.
Как справедливо писал Влад, «коробки ломались и будут ломаться» (с)…

Механика, как водится очень надёжна, кроме одного косяка шестиступенчатой 716.6 — разбивания кулисы.
Как я уже упоминал выше, кулиса поставляется только в сборе, причём тросик переключения в комплект не входит и заказывается дополнительно.
Разбиваются все сайлент-блоки механизма переключения, а также пластиковый «шарик» штока рычага переключения.
По непонятной причине, шток поставляется в запчасти без этого шарика.

Кулиса идентична по конструкции кулисам от рестайла W-210, W-203 и W-209, но по всем размерам на W-208 она, к сожалению не подойдёт.
Для замены кулисы придётся полностью снимать кардан.

Стандартная подвеска полностью идентична подвеске рестайлингового W-202 комплектации Avantgarde.
Спереди, относительно дорогие амортизаторы и рулевая трапеция (меняется только в сборе).

Чаще всего страдают шаровые опоры и втулки стабилизатора, бывают проблемы с верхними рычагами (шаровая там несъёмная, меняется рычаг в сборе) и традиционно недолго живёт на наших дорогах рулевой демпфер (амортизатор). Сзади — всё как обычно, на классических мерсах — «плавающие» сайлент-блоки и тяги схождения.

Автомобили комплектации Avangarde обычно снабжены штатным ксеноном и омывателями фар.
Периодически возникают проблемы с электромоторами регулировки и датчиком наклона ам — в основном, из-за окисления разъёмов. Также иногда заедают сами «выезжающие» омыватели — если на машине штатный ксенон — не забудьте проверить работоспособность всей системы.

Вот, пожалуй и всё.
Конечно, если есть возможность, я бы рекомендовал поднять ам на подъёмник или загнать на смотровую яму — из-за «заниженности» машины, часто страдают пороги, днище и глушитель. Да и вообще, в любом случае, это будет совершенно не лишним.

Всем удачи!
Если вас интересуют какие-либо вопросы по этому материалу — пишите, постараюсь дополнить.

Автор: Dr.Evil 2012/11/04 15:34

Особое внимание уделяем: (самые денежноемкие проблемы)

Проблемы средней тяжести (повод задуматься или для хорошего торга)

w208 купе E-класса

Обновлено: 02 мая 2019 года

Являюсь счастливым обладателем этого спорт-купе Премиум-класса уже второй десяток лет . Сравнить его можно только с новым купе E-класса . Правда, они вряд ли столько проживут – такова политика современного маркетинга.

Когда слышишь об автомобилях Мерседес , первые ассоциации, которые возникают – это безупречное качество , консервативный стиль, элитарность, безопасность .

CLK 320 – представитель того поколения Мерседесов , когда производитель действительно заботился о надёжности . Многие автомобили тех лет могут соперничать сейчас с новыми авто:
– те Мерседесы созданы инженерами от бога ;
– современные автомобили созданы дизайнерами от маркетинга.

Знатоки марки Mercedes-Benz в особый ряд ставят «Лупатые» (Мерседесы с круглыми глазами). Подробнее в разделе Сравнение Цена. Кузов CLK 320 не выглядит устаревшим. Он и по сей день смотрится актуально .

Почему я остановился именно на этой комплектации Мерседеса , постараюсь описать в разделах этого сайта, сделанного по-быстрому, практически «на коленке». Фотографии сделаны мимоходом стареньким телефоном, так что просьба не придираться.

На этой странице:

История покупки

Приобрёл его сразу же после первой пробной поездки. Турбированные, с наддувом и т.п. – просто «отдыхают». Мощность за счёт естественного объёма – это сильно !

Все ухищрения воткнуть много лошадей в меньший объём – для меня стало очевидным маркетинговым ходом. Возможно, нагнетая турбинами, и можно значительно уменьшить объём двигателя. Но, на сколько его хватит? Что с ним будет через 100, 200 тыс км пробега? – Маркетинг. Кто ж теперь будет делать машины, которые ходят по 30 лет и больше? – Глупых производителей нет.

Читать еще:  Как проверить ШРУС

Сравнивать сухие цифры в л.с. неуместно. Это нужно прочувствовать .

А прочувствовать не на чем!

Большинство резвых ровесников этого CLK 320 куда-то въехали и доживают свой срок в некондиции. Но об этом мало кто знает.

Итак, всего одна поездка меня так впечатлила, что я окинул беглым взглядом автомобиль, задал пару вопросов и оставил задаток. На следующий день оформили.

Сразу же обновил все жидкости, фильтры и начал получать удовольствие от езды.

Знаю другие истории покупок: бригада «клоунов» с умными приборами, толщиномерами, лазерами и т.п. делают «умные лица», чтобы сбить хотя бы 5 копеек. Крутят, вертят, разве что в космос не запускают. И, в итоге, часто ошибаются: или с юридической чистотой документов, или вынуждены вкладывать большие деньги в то, что, казалось бы, промерили и разобрали. (Подробнее в разделе Владельцы.)

Двигатель Легенда

Звезда на капоте Мерседеса . Три луча – три стихии: Воздух , Земля , Вода . Четвёртая стихия: Огонь – под капотом – это двигатель .

Кому-то может показаться излишней мощность свыше двухсот лошадиных сил для повседневной жизни. Но даже 150 л.с. не дают настоящего комфорта езды. Для автомобиля массой от 1,5 до 2 тонн есть порог, за которым начинаешь получать удовольствие от езды. И этот порог – после 200 л.с. Поверьте, мне есть с чем сравнить! Машина становится послушной как преданный конь. Любой стиль езды.

При спокойных поездках запас мощности делает незаметной работу автоматической коробки передач . Хорошая коробка-автомат с мощным двигателем разгоняется не чуть не медленнее ручной коробки, чего не скажешь об автомобилях со слабым двигателем. Но всё сказанное относится к Мерседесам с хорошим полноценным автоматом , а не к авто с различными ( . — трониками).

Мечта мерсоводов, легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 (3,2 л; 218 л.с.) . Одна из самых удачных конструкций двигателя. И по сегодняшний день!

Даже в Российских условиях бензиновые M112 (3,2 л) ходят по крайней мере 600 000 км без какого-либо вмешательства. Подробнее в разделе Двигатель.

Вечная коробка

Коробка передач — полноценный автомат 6-й серии (722.6) . Является последней модификацией, устранены все предыдущие недочёты. Следующие коробки находились в процессе устранения каких-либо новых недочётов .

Проверена годами, самая удачная в этих сериях конструкция. Этот автомат надёжнее механики и при нормальной эксплуатации считается вечным. Подробнее в разделе Коробка передач.

Дорестайлинг

С возрастом автомобиля всё большее значение приобретают простота его конструкции и прочность кузова . И здесь следует отметить отсутствие дополнительных модных штучек, которые есть у рестайлинга: мультируль и т.п. И наличие центральной стойки кузова (стёкла для задних мест не опускаются). Более «модные» конструкции следующих купе менее жёсткие.

Таким образом, с годами то, что CLK 320 до рестайлинга , становится только плюсом. Что новому автомобилю — модно, автомобилю с пробегом — только дополнительные хлопоты. Например, приспускание стекол при открытии дверей с годами зимой превращается в проблему. Подробнее в разделе Кузов.

Последний из надёжных

CLK 320 имеет достаточно простую и надёжную конструкцию. Более 10-ти лет эксплуатации убедили меня в этом. Большинство запчастей, которые приходится периодически обновлять, имеют в разы больший ресурс по сравнению с аналогичными у следующих моделей. Заменил — и забыл .

Такие машины очень не любят автомастерские — уж очень редко к ним обращаются, в основном, масло заменить или фильтр . То ли дело, более новые модели Мерседесов — вот они обеспечивают достойную жизнь работникам сервисов.

Но среди Мерседесов в кузове w208 есть ещё «весёлые» 2-х литровые компрессоры тех лет и другие не очень удачные комплектации. Есть с ручной коробкой передач. Все они не дадут автосервисам умереть с голоду.

Мне даже самому неудобно становится : приехал к официалам, проверил уровень масла в АКПП, заплатил 234 руб, это при стоимости нормо-часа 1300 руб (0,2 часа и 10% скидка), и уехал. Надо было хоть 200 грамм масла купить для приличия. Но за последние годы уровень масла в АКПП в пределах нормы.

Удачная комплектация , конечно же, не гарантирует недорогого обслуживания. Как и кем эксплуатировался автомобиль. Как основное транспортное средство или только для приятных прогулок .

Глядя на своих знакомых мерсоводов, делаю вывод: мой автомобиль — один из редких надёжных Мерседесов.

Хотел как-то поскромнее, но не получается.
Это один из самых надёжных автомобилей .
Это гремучая смесь жёсткого прочного кузова и реально неубиваемых двигателя и АКПП .

А почему Последний из надёжных — потому что следующие не будут такими простыми и бесхитростными. Конструкции будут усложняться, чтобы уменьшить объём двигателя, увеличить число передач коробки и т.д. Пока в каждой очередной модификации будут устраняться очередные недочёты, и этот процесс бесконечный — это современный маркетинг .

Это как два разных подхода в компьютерах у Стива Джобса и Билла Гейтса.

Apple это одновременно качественное железо и хорошее ПО. Но дорого.

А Windows это современный маркетинг . Это ОС, которая сбоит, но работает на любом, самом дрянном железе. И недорого.

В одном из интервью Билл Гейтс признался: «Я могу сделать хорошую операционную систему, чтобы она не глючила. Но я не смогу тогда продавать каждую очередную версию, которая лучше предыдущей».

Надеюсь, я донёс мысль о современном маркетинге . И мне не нужно, чтобы мой автомобиль ел бензина на 1 л меньше. Мне нужно, чтобы в любой мороз или жару я мог прыгнуть в машину и с комфортом доехать в любую точку.

Практичный E-класс

Итак, езда на этом автомобиле – не просто перемещение из точки А в точку Б , а реальное получение удовольствия. Гипнотизирующий, плавный ход , динамика разгона . Этот автомобиль даст фору многим новым авто из салона.

Лет пять назад, поддавшись на советы знакомых: «Пора обновлять», поехал по салонам, надеясь что-то купить до 1,5 млн руб. В этой ценовой категории ничего рядом даже не оказалось! А в одном салоне мне честно сказали: «Вы не сможете ездить на нашем автомобиле после своего . «. В итоге, мои друзья «обновляют» свои машины почти каждый год: «шило на мыло, а потом мыло на шило», а я всё продолжаю не просто ездить, а получать удовольствие от езды.

Последние годы я уже никуда не спешу, но уровень комфорта при спокойном стиле езды совсем не излишество. Сравнивать E-класс с автомобилем «среднего» класса просто не имеет смысла. После наших пробок на дорогах вместо моральной изношенности получить порцию позитива от езды — это того стоит.

Для меня ещё существенна практичность этого автомобиля. Несмотря на то, что это E-класс , обслуживание его обходится по цене C-класса . Подробнее в разделе Кузов.

У меня высшее техническое образование (механика, электроника, программирование). Достаточно профессиональных знаний, чтобы оценить надёжность конструкции автомобиля. И я скажу относительно этого CLK 320 — это шедевр . Сочетание простоты, надёжности и долговечности!

Если у кого-то возникло желание приобрести подобный шедевр немецкого автопрома, придётся постараться. На вторичном рынке очень много хлама: после аварий, проехавших не 1 млн км в качестве такси и т.п. Но, если повезёт, и предыдущий владелец — не жулик, а добросовестный автолюбитель , то подобный автомобиль доставит Вам много положительных эмоций .

Сравнение цен старых и новых Мерседесов в разделе Сравнение Цена.

А тот, кто не ездил на Премиум-классе , даже не догадывается о тех положительных эмоциях , которые можно получать от езды.

Оцинковка кузова Mercedes-Benz CLK-Класс W208

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

Читать еще:  Ремонт распределителя зажигания

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Mercedes-Benz CLK-Class — Mercedes-Benz CLK-Class

  • Daimler-Benz (1997-1998)
  • ДаймлерКрайслер (1998-2007)
  • Daimler AG (2007-2009)
  • 2-дверное купе
  • 2-дверный кабриолет

Mercedes-Benz CLK-класс является бывшими сериями среднего размера или начального уровня люкса купе и кабриолетов производства Mercedes-Benz между 1997 и 2010. Несмотря на то, его дизайн и укладка были получен из Й-класса, механические подкрепления были на основе меньшего C-класса, и был расположен между Мерседес-Бенц SLK-Class и CL-класса .

В 2010 году Mercedes переместил обозначение CLK-Class обратно в Е-класса, как это было ранее называли.

содержание

Первое поколение (W208 / C208; 1997-2003)

W208 первого поколения / C208 CLK был введен в 1997 году, и был основан на W202 Mercedes-Benz C-Class запустил три года назад. Coupé W208 был заменен W209 CLK-класса в 2002 году (для модели 2003 года), хотя кабриолет оставался в производстве до 2003 года , когда заменена C209 CLK.

история

CLK представила новую рыночную нишу для Mercedes-Benz. Несмотря на то, W208 использовали компоненты из E-класса (W210), эстетическая на основе E-классе и имел уровень спецификации выше , чем E-класс, он был на самом деле на основе менее дорогой C-Class (W202) платформе.

Две версии были изначально доступны: четыре цилиндра CLK 200 (136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)) и с четырьмя цилиндрами с наддувом CLK 230 Kompressor 193-197 л.с. (142-145 кВт; 190-194 л.с.).

CLK 320 купе было введено в 1997 году модели, питание от 218 PS (160 кВт; 215 л.с.) 3,2 л двигатель V6 . CLK GTR FIA GT1 гоночный автомобиль появился в 1998 году на питание от 5,9 л двигатель V12 ; Были сделаны 25 дорожный CLK ГТП. CLK 430 Cabriolet и 279 л.с. (205 кВт, 275 л.с.), M113 4,3 л V8 мощностью CLK430 появились в 1999 году Все модели были доступны как в купе и кабриолет форме. В Европе наддув I-4 питания CLK200 Kompressor был также доступен, достигнув впечатляющие 193 л.с., благодаря Euro2 разрешающей спецификации выбросов.

В конце 1999 для 2000 модельного года, подтяжку лица был запущен в который были включены, в частности, пересмотренный приборная панель с большим многофункциональным дисплеем, рулевое колесо с элементами управления для многофункционального дисплея и радио, Tiptronic автоматической коробкой передач, пересмотренные бамперы и новые боковые юбки , Боковое зеркало монтажа сигналы поворота не были реализованы до 2001 года в 2002 году модели.

В Соединенных Штатах, CLK430 может быть оснащен «Sport Package», который дал ему внешние стилизации более мощного CLK55 AMG, и оснастил его с теми же колесами и шинами его AMG аналога (смотрите раздел «CLK55 AMG» ). Это позволило ему достичь до 0,83 г х бокового ускорения, и 66,5 миль в час на слаломе.

Высокоэффективная CLK 55 AMG, который был введен первый в Европе в 2000 году, был приведен в действие на 347 PS (255 кВт; 342 л.с.) М113 5,4 л двигатель V8 ; CLK55 AMG Cabriolet был запущен в 2002 году, последний год модели этого типа кузова.

Pre-лифтинг для укладки

С 208 фронта (CLK 320)

208 Задний (CLK 320 Sport)

Пост-лифтинг для укладки

C208 фронта (CLK 200 Elegance)

C208 Задний (CLK 320 Elegance)

A208 Задний (CLK 200 Kompressor Elegance)

CLK55 AMG

двигатель

CLK55 AMG питается от ручной сборки 5,4-литровым двигателем V8. Список аппаратных средств включает в себя супер-жесткой кованные заготовки стальной коленчатый вал, кованые, вес соответствием шатунов и поршней, легкие AMG конкретных сингл верхними распределительными валами V8 цепным приводом (один кулачок на стороне цилиндров) с двумя впускных и один выпускной клапана на цилиндр, а также 8 пакетов катушки и 16 свечи зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Его отверстие и инсульт 97 мм × 92 мм. Двойного резонанса впускной коллектор с настроенными бегунами помогает создать Оптимизированные крутящий момент и мощность выходов за счет использования двух резонансных частот для повышения производительности. Двигатель имеет высокую степень сжатия 10,5: 1. Все эти передовые технологии помогают обеспечить здоровый 342 л.с. (255 кВт) и 376 lb⋅ft (510 Нм) крутящего момента.

коробка передач

Пять-ступенчатая автоматическая коробка передачи адаптирована от коробки передач, используемых в моделях V-12 S-классе, потому что коробка передачи могут принять крутящий момент. Это полностью адаптивное и электронное управление, и является более сильной, чем единицей, что из CLK430. Кроме того, больший четыре засова приводной вал, что это четыре дюйма в диаметре соединяется с усиленным задним дифференциалом, чтобы сохранить все дополнительные мощности под контролем. Стандартный контроль тяги держит пробуксовки до минимума, в то время как его Электронная система курсовой устойчивости (ESP) сохраняет CLK по прямому пути.

обращение

Стандартное шасси CLK используется, и в то время как текущая версия не основана на новой платформе C-класса, версия AMG от CLK предлагает специальные компоненты ходовой части. Четыре колеса независимая подвеска в основном такая же, как и меньшие версии CLK, но AMG соответствует более высоким рейтингом пружины, более жесткий шок, клапанную большего диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и более жесткие втулки подвески. Результате тверже, более контролируемой езды становится еще сильнее его высокопроизводительных ZR-рейтинг низкопрофильных шин. Тормоза были улучшены, а также. Огромные четыре колеса дисков больше и толще, чем другие CLKs, а задние диски специально вентилируемые для повышения охлаждения. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию, а Brake Assist применяется полное тормозное усилие в панике остановки быстрее, чем водитель мог. Он едет на легкосплавных дисков AMG Monoblock, 7,5″ спереди и сзади 8,5″ , обутые в 225 / 45ZR17 и 245 / 40ZR17 Michelin Pilot Sport шин.

CLK GTR

Mercedes-Benz CLK-GTR был V12 в середине двигателя гоночного автомобиля , разработанная для 1997 года чемпионата FIA GT . Она разделяет только аппаратуру, переднюю решетку радиатора и четыре фары с нормальным CLK C208. Производство необходимых 25 дорожных машин началось зимой 1998 года и закончена летом 1999 года.

F1 автомобиль безопасности

Специально модифицированная версия CLK55 AMG была использована в течение 1997 F1 сезона в качестве машины безопасности .

Центр по установке дополнительного
оборудования на Mercedes CLK-класс

Услуги по дооснащению Mercedes-Benz CLK-Класс

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: 69 000 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: 75 000 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes.

Цена: 14 500 руб.

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 25 000 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: 75 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 40 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: 31 400 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: 18 000 руб.

Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: 21 065 руб.

Cистема работает по следующему алгоритму: при появлении автомобиля в зоне видимости заднего датчика загорается светодиод, предупреждающий водителя о наличии опасности с соответствующей стороны, светодиод горит до тех пор, пока это препятствие не появится в зоне видимости переднего датчика либо не пропадет из зоны контроля заднего датчика на 3 секунды. Нам удалось разработать наиболее оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Цена: 28 500 руб.

Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: 35 000 руб.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: 28 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector