0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Toyota C-HR

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR

Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.

Т акое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

Обсуждения

Отзывы владельцев Toyota C-HR

37 сообщений

Toyota C-HR Luxury 1,2 turbo, вариатор, передний привод
Таллин, Эстония

После продажи BMW почти полтора месяца я искал ей замену, из всех протестированных авто мне так ничего толком и не понравилось, и как то чисто случайно проезжая мимо Тоуота центра я увидел огромный баннер новой C-HR, после быстрого знакомства решил что тянуть резину больше не чего и решил заказать, тогда еще в представительстве их не было в наличии и ждать нужно было полтора месяца, и вот как раз к рождеству 22 го декабря она добралась до наших краёв. Машинка симпатичная понравился дизайн, качество отделки салона тоже на высоте, в комплектации luxury есть практически все, системы слежения полос с авто подруливанием, адаптивный круиз, слежение за знаками, камера заднего вида парктроники на 360 градусов, помощь при парковке и тд. Пока что проехал 1200 км, двигателя 1.2 в связке с вариатором вполне хватает, конечно не ураганная динамика но для города самое то, да и по трассе себя ущемленным особо не чувствую, так что поживем увидим.

Toyota C-HR 1,2 turbo, вариатор, полный привод
Полтава, Украина

Привет ребята, очень рад всех Вас тут видеть машинка даже очень необычная, очень доволен обновлением) она не резвее маздулькина, но тоже хороший вариант для города) очень яркий дизайн как внутри, так и снаружи) опыта с вариатором до этой машины у меня не было, но пока доволен) комплектацию взял Style+ (очень понравилась ее оптика). Почему именно C-HR?) да потому, что она яркая, красивая, молодежная, стильная, завараживающая и их пока очень, ну очень мало) всё с этой красавицей впереди, уже сделал тонировку периметр 80+лоб 50%.

Toyota C-HR 1,2 turbo, вариатор, полный привод
Луганск, Украина

Микро Луноход! Абсолютно новая концепция компании Тойота. Приятно удивила с первых минут общения) Один минус, очень долго ждал за

Toyota C-HR Hybrid, 1,8, передний привод, вариатор
Таллин, Эстония

Машина куплена как замена дизельному VW Passat. Главный критерий был расход топлива. Машина очень понравилась и внешне, и изнутри. После пробной поездки решили, что это именно наш вариант. После получения сразу поехали на другой конец Эстонии. Расход топлива получился 4.6л/100км, обратно ехали в сильный ветер вышло 5.5л/100км. Позже добавлю еще фотографий.

Toyota C-HR 1,2, вариатор, 4wd
Япония

Почему купил машину? Я хотел компактный автомобиль с полным приводом. И мне понравился дизайн.
Я в основном езжу по дорогам общего пользования, нехватку мощности, несмотря на двигатель 1,2 литра, не ощущаю. В том числе и на крутых подъёмах можно ездить как обычно. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по л.с. и крутящему моменту, в выигрыше. Но, тут есть интересный момент: на затяжных подъёмах электромотор у гибрида вырубается, и машина тянет только на ДВС, в этой ситуации я смогу ехать уверенней гибридных аналогов.
Не доволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень удобен. К тормозам претензий нет. Есть вопросы к курсовой устойчивости.
Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком лёгкий. Возможно, ещё причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаёшь.
На серпантинах, где много перепадов высоты и поворотов управляемость нормальная. Машина чётко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.
Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь.
Я пока езжу на зимней резине R16, интересно, что будет на летней 18-дюймовой.
Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле составляет, 6,3 литра на сотню. Если строго держать до сотни, то будет 5,5.
На машине установлен датчик безопасности P, поэтому от снега и грязи на датчике постоянно срабатывает предупреждение.
Ну, мне больше добавить нечего.
P.S. Если пользоваться хендcфри функцией в штатном навигаторе, то ваш разговор отчётливо слышен на улице. Прикольно, да.

Toyota C-HR 1,2, вариатор, 4wd
Япония

Мощности мне вполне достаточно, хотя все говорят, что 1,2 это ужас как мало. Я брал на тест-драйв «VEZEL» (бензиновый), ощущения очень похожие. В Тойоте есть турбина, но настолько плавный разгон, что даже трудно догадаться о её присутствии. Сначала обескураживает то, что двигатель всего 1.2 литра, но по городу машина бегает резво.
Однако, ничего не могу сказать про поведение в горах и на хайвэе. Не езжу там особо. Это только мои предположения, но исходя из ощущений по городу — скорее всего будет заметная нехватка мощности. Хотелось бы хотя бы 1,5 литра.
Хорошая обзорность благодаря высокой посадке. Также руль тяжёлый в самый раз, легко рулить. Есть ощущение, что машина в целом движется как единое целое. Я подумал, недаром машина разрабатывалась с расчётом на европейские дороги.
В интерьере преобладает цвет «чёрный рояль», нет ощущения дешевизны и экономии на материалах. Навигатор, переключатели удобны в использовании, расположены сравнительно просто. Сам навигатор с большим экраном, прост в управлении.
Малость жестковато. Но! шумоизоляция просто супер. Включил зажигание, а тихо, как будто это гибрид. Колёса стоят на 18 с литьём, поэтому дорожный шум практически отсутствует. Нет никакой вибрации.
Я честно говоря, думал расход топлива будет побольше. Ну сами смотрите: машина весом 1,4 тонны на постоянном полном приводе, да еще и турбина в реальности добавляет аппетит. А выходит, что ест по городу где-то 6-7 литров, и это не 98, а вполне себе 95-ый.
Хотя, если учесть что сиденье и спинки складываются, то в пользовании всё не так уж и плохо. Тем не менее, жалко, что при поездке впятером объём багажа значительно проигрывает главному сопернику Mazda CX-3.
Ещё я ездил на Honda Vezel и Mazda CX-3, и оказалось, C-HR не так уж и плох. Даже при моём дилетантском рулении удалось ощутить качественную работы подвески, за рулем тоже было достойно.

Читать еще:  Штраф за лося сбитого машиной Сбил лося

Toyota C-HR, 1,2, вариатор, 4wd
Япония

Я еще больше полюбил водить машину как только пересел на CHR с 11-летнего Toyota Ractis, теперь не страшны любые дороги: и горные серпантины, и разбитая гравийка. Я счастлив!
Но не всё так хорошо, на самом деле. Что мне вам сказать об экономичности и ёмкости багажника у моей модели с полным приводом? Я ведь езжу в одиночку: могу и горные лыжи и шоссейный велосипед загрузить. А вот ночевать в машине совсем не комфортно — это и есть единственный минус.
Машина бросается в глаза, в хорошем смысле. Девчонки мне рады. А я рад им.
P.S. Когда ездил кататься на горных лыжах, то на перевале у трассы выдавала ошибку «при-сэйфти система» (антибукс), хотя снег и не думал идти, так почему же? Когда спустился к подножию, то всё само-собой починилось. Тут же поехал на диагностику к дилеру, но причины не нашли. Наверное, в ближайшее время надо будет отзыв машины на исправление дефекта.

Toyota C-HR 1,2, вариатор, 4wd
Япония

Ходовые качества.
Пусть двигло и 1,2 литра, но нехватки мощности не ощущается. Но и излишков — тоже нет. С точки зрения класса машины, я бы сказал, что надо бы хотя бы 1,5 литра. А вот у руля нет свойственной тойотам излишней лёгкости и ватности. Задний обзор фиговый. Ну, понятно, типа всё сделано ради дизайна, а не для людей. Без задней камеры — никак (лично я её терпеть не могу).
Комфортность поездки.
Тойотовская любимая платформа даёт как и обещано упругую подвеску. Особенно это становится понятно, когда заскакиваешь на бордюр. Шум от дороги небольшой. Внешние шумы тоже хорошо изолируются. Я не заезжал ещё на хайвэй, но думаю, что машина будет не из тихих — слишком намудрили с формой кузова. Потоки воздуха дадут о себе знать.
Багажник.
Из-за идиотского дизайна места в нём вообще.
Плюсы.
Вся ценность этой тачки в дизайне. О вкусах не спорят, но мне в целом нравится. Качество внутренней отделки на отлично. Радует что во всех комплектациях штатный кожаный руль. Здоровенный экран навигатора на 9 дюймов — всё видно сразу.
Минусы.
Всё из-за этого дизайна, сзади вообще нифига не видно. На задних сиденьях как в изоляторе, теснота. Если ездить, то только вдвоём. Можно только пожалеть людей, кому придётся ехать сзади. Там на задних сиденьях в окошки хоть что-нибудь видно вообще? Обидно что светодиодные фары и перетекающие поворотники платная опция для всех комплектаций. (к тому же стоит нехило!!)
Если не хочешь доплачивать, то довольствуйся галогенками. А вот противотуманки — светодиоды. Что за нафиг?Почему так?
Общая оценка.
В целом всё так, как и обещали в рекламе. Для семейных тачка не пойдёт. Для одного или пары — вполне.

Toyota C-HR 1,8 hybrid, передний привод
Англия

Всем привет! Преимущества авто: превосходный стиль, множество разного оборудования, и этот автомобиль здорово рулится, мне нравиться водить. Недостатки (до сих пор) ограничивались сверхчувствительной системой экстренного торможения (фиксированной) и треснувшим ветровым стеклом (устанавливаемым по гарантии). Я люблю этот автомобиль! После 3 месяцев владения я все равно получаю эффект «Вау » каждый раз, когда я подхожу к нему! И интерьер потрясающий!

Toyota C-HR 2,0, передний привод
Florida

У меня есть вторая машина — Cruiser, но C-HR намного более ловкий, как на рельсах. У c-hr передний привод, потому что я из Флориды, здесь 4вд не нребуется. Хорошая видимость. Великолепный дизайн и все новые гаджеты, которые вы получаете с новым автомобилем. Я ждал год, чтобы купить авто и это того стоило.

Стоит ли покупать Toyota C-HR?

Кроссовер C-HR на первый взгляд — то самое яблоко, которому удалось далеко укатиться от фамильного древа Toyota. Но пусть вас не смущают дизайнерские эффекты. Самый маленький SUV марки во многом остается «Тойотой», несмотря на свой юношеский максимализм. И в этом нет ничего плохого.

Платформа TNGA роднит его с гибридным Prius, а теперь — еще и с новым поколением RAV4. Но он делает вид, что родственников знать не знает, а со старшим братом даже пытается соперничать. Дорогие комплектации C-HR далеко забрались на ценовую территорию «рафика». Это ли не наглость?

Выглядит малыш дерзко. Внешность — его главный и бесспорный козырь. Резкие черты воздухозаборников, бумеранги задних фонарей, мускулистые арки. Такой прикид обычно рисуют для концептов. Как топ-менеджеры Toyota пропустили его в серию, загадка.

Впрочем, расширение целевой аудитории — дело святое. А перед C-HR стоит именно такая задача. Подсадить на Toyota молодых людей — тех, кто не глянул бы на RAV4 и тем более на Corolla. Мне кажется, он справится. В нем есть огонек. Харизма.

И все же при близком знакомстве понимаешь, что C-HR унаследовал многие «фишки» своей марки. Плюсы? Салон хоть и полон мудреных изгибов, но при этом удобен и предсказуем. А еще здесь просторно. Несмотря на скромные габариты, создатели выгадали 2,64 метра для колесной базы, что всего на 5 сантиметров меньше, нежели у нового RAV4.

Минусы? Приборы читаются хорошо, но старомодная голубая подсветка навевает легкую скуку. Мода на полную «цифру» обошла стороной приборную панель. Здесь два аналоговых колодца спидометра и тахометра, между которыми зажат небольшой TFT-дисплей. Он мелковат, а потому его показания не всегда внятны.

Мультимедиа — тоже не вершина технической мысли. Графика на грани устаревания, картинка подтормаживает при прокрутке. Да, большинство опций зашито в меню — это прогресс. Но некоторые лучше было бы оставить «в реале». Громкость магнитолы удобнее настраивать привычной «крутилкой», чем рисованными на экране мелкими кнопками.

И да, тут нет навигации даже в топе! Ее предлагают в виде дополнительной опции. За доплату можно получить приличную систему от Яндекса с данными о дорожном трафике и прочими сервисами. Но если подумать, молодежный кроссовер хотелось бы видеть с продвинутыми гаджетами уже в стандарте.

Название C-HR расшифровывается как Coupe High Rider, что можно перевести как «купе с высокой посадкой». Посадка на деле не так уж высока, но водителю тут удобно. Кресло в меру жесткое. Подушки дружески приобнимают спину. Настроек сидений и баранки хватит, даже если ваш рост под 190 сантиметров. Есть даже регулировка поясничного подпора.

Наша комплектация Hot ступенькой ниже топовой, но оснащена неплохо. Климат имеет две зоны, есть датчики света и дождя, камера заднего вида. Да и набор теплых опций широк — греются передние сиденья, баранка, лобовое стекло в зоне дворников. Приятный бонус: дополнительный электрический отопитель салона. Одним словом, Hot!

К пассажирам Toyota C-HR менее дружелюбен. Особенно к задним. Чтобы попасть на галерку, нужно пройти небольшой квест. Для начала — найти дверную ручку, которая спрятана вверху у задней стойки. Потом — втиснуться в низкий дверной проем, не набив на лбу шишек. Получилось? Поздравляем! Но награда сомнительна: колени упираются в переднее кресло, а сквозь бойницы боковых стекол мало что видно.

Зато багажный отсек хорош. Здесь около 300 литров «под полкой», которые очень грамотно организованы. Есть крючки, чтобы подвесить сумки с мелочевокй. Спинки задних кресел падают практически в ровный пол. В подполье расположена докатка — за нее спасибо, о полноразмерной запаске при таких габаритах я и не мечтал.

Кроссовер Toyota C-HR уже бывал у нас на тесте — в самой дорогой полноприводоной комплектации Cool, но не с самым мощным 115-сильным турбомотором 1.2. Нашей же версии Hot достался топовый движок 2.0 — атмосферный. В его распоряжении табун из 143 «лошадок». В части трансмиссии — вариатор и передний привод.

Как все это едет? По ощущениям разницы с младшим мотором нет, да и паспортные данные это подтверждают. Время при разгоне с нуля до сотни у обоих агрегатов колеблется в районе 11 секунд. Динамика явно не взрывная. Вариатор шалит — не дает развернуться и без того немногочисленным «лошадкам». Словно намекает: бензин не казенный, куда лететь-то? Тише едешь — дальше будешь, меньше потратишь. Вот он, истинный дух Toyota.

Впрочем, в городских условиях, для которых C-HR создан, кроссовер не ощущается медлительным. В транспортный поток на Садовом кольце он ныряет как маленькая и юркая рыбка. Плавно маневрирует, легко втискивается в бреши между тучными «крузаками». Баранка с электроусилителем на удивление отзывчива — стабильно держит и дугу, и прямую. Лепота!

Подвеска C-HR снята с Prius: задняя многорычажка и передние стойки McPherson. По настройкам не табуретка, но и особо мягкой ее не назовешь. На резких виражах ходовая может удивить неожиданным креном. При этом с колейностью и выбоинами она сражается достаточно хладнокровно.

А вот по бездорожью на этой малютке ехать я бы не рискнул. Клиренс в 160 миллиметров, передний привод, вариатор — чисто асфальный арсенал. Вариант для цивилизации. Благо, в городской толчее машина не шибко прожорлива. Средний расход с учетом часов пик у меня получился около 9,5 литров бензина АИ-95 при паспортных 8,8.

Что в итоге? Кроссовер C-HR очень интересный автомобиль, несмотря на некоторые недочеты. Он выглядит круче остальных Toyota, он неплохо укомплектован, а в родной городской стихии он еще и здорово рулится. Но главное, C-HR умеет вызывать эмоции. Пожалуй, это единственная модель среди современных Toyota, которую можно взять не по расчету, а по зову сердца. Хорошо, когда такой выбор есть.

Текст: Сергей Волков

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал!

Читать еще:  Регулировка сцепления ВАЗ 21099

Toyota C-HR 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota C-HR 2018-2019

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор.

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя.

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта. Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Плюсы и минусы Toyota C-HR, отзывы владельцев из России

На рынке в России кроссовер Toyota C-HR (купе хай-райтер) представлен с лета 2018 года. Новая модель в линейке японской компании расположилась перед RAV4. Первый показ состоялся в 2016 году на женевском автосалоне. Представляем общий обзор машины Toyota C-HR с отзывами ее обладателей.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней. Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины.

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Боковины в форме купе хай-райдер удивляют не меньше.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Салон

По отзывам владельцев Тойота C-HR 2019 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Читать еще:  Конструкция поворотного кулака уаз

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

В салоне встроена мягкая синяя подсветка.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

Технические характеристики

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Двигатели не отличаются высокой мощностью, потому что модель специально создана для езды в условиях города.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Минусы Toyota C-HR 2018-2019 года выпуска

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2018 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Расход топлива у Тойоты C-HR тоже больше.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Отзывы владельцев

По большей части отзывы владельцев о модели Тойота CHR положительные. Машина специально создана для большого города, где сильно загруженные дороги с пробками. Есть спортивный и обычный режимы движения. Машина по-своему крутая и стильная, стоит заплаченных за нее денег. Подходит для людей, предпочитающих активный образ жизни.

При неудовлетворительном состоянии дорог стоит подумать о покупке этого внедорожника. Такой автомобиль может пригодиться любителям совершать поездки на природу.

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR

Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.

Т акое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector