0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Лада 2111

ВАЗ-2111. Универсальный рецепт

Исключение – весьма дорогие «вагоны» избранных зарубежных фирм, которые могут себе позволить престижную модель с вместительным кузовом и весьма серьезной начинкой.

А если нужен куда более дешевый отечественный универсал, наделенный, однако, незаурядными динамическими показателями? Решение не блещет разнообразием: в большинстве случаев это VAZ 2111, доработанный в тюнинговом ателье.

ПО ВСЕМУ ФРОНТУ

Автомобиль, попавший на тест, – пример рационального подхода. Заказчик четко обозначил требования: машина на каждый день, пригодная для перевозки солидного груза и вместе с тем обладающая внятной управляемостью, хорошей разгонной и тормозной динамикой. Кстати, владелец предпочел универсал с восьмиклапанным мотором: нет необходимости постоянно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма – в случае обрыва поршни с клапанами не встретятся.

С двигателя и начнем. Его рабочий объем увеличили до 1,6 литра установкой нового коленчатого вала, который, кстати, не забыли отбалансировать в сборе с маховиком и ведущим диском сцепления. Головка блока не родная: «Спорт 2108» с иным распределительным валом (увеличен подъем клапанов, изменены фазы) и разрезной шестерней. Поршни с молибденовым напылением – естественно, тоже не штатные.

Выражаясь компьютерным языком, с «железом» покончили – чтобы оно заработало должным образом, нужен соответствующий «софт». Под это определение попал оригинальный пластиковый ресивер, разработанный для двигателя объемом 1,6 литра. На рампе установлены топливные форсунки «Бош» увеличенной производительности, работающие вместе с дроссельной заслонкой диаметром 52 мм под управлением контроллера «Январь 5.1.1» с перешитой программой.

Двигатель стал более «моментным», поэтому, несмотря на «скоростную» главную пару (3,7), в коробке появился так называемый 18-й ряд с измененными передаточными отношениями всех пяти ступеней. Причем первая передача здесь «длиннее» на целых 12,9%, а потому служит не только для троганья с места, но и как ходовая. Скорость движения на этой передаче превышает 50 км/ч, а исчезнувший разрыв между первой и второй бережет синхронизаторы и позволяет легко переходить на низшую ступень при торможении двигателем.

При доводке ходовой части и тормоза тоже обошлись без «экстрима». Универсалу сохранили дорожный просвет, а за уверенный контакт с дорогой отвечают амортизаторы «Кони Спорт» и пружины «Айбах Про-Кит». Прогрессивную характеристику им обеспечил переменный шаг витков. Лучшую управляемость машине должны придать оригинальная поперечина передней подвески, растяжка между передними стойками и два стабилизатора поперечной устойчивости.

Широченные низкопрофильные «лапти» универсалу ни к чему, а 14-дюймовых колес вполне достаточно, чтобы разместить за ними цепкие тормозные механизмы. Они дисковые «по кругу»: спереди перфорированные диаметром 260 мм от «Про-Спорт» в объятьях колодок АТЕ, тыл поддерживают механизмы «Авто-СпортТехника». Последние сертифицированы НАМИ и отличаются верхним расположением суппорта и наличием кожуха, что ставит точку в споре о законности и недолговечности такой конструкции.

Перечень переделок исчерпан – не слишком глубоко, но комплексно.

Экстерьер дорабатывать не стали: во-первых, сэкономили средства, во-вторых, найти эстетически приемлемый комплект на «одиннадцатую» непросто, а многие «обвесы», помимо прочего, не на пользу аэродинамике. К слову, среди машин «десятого» семейства универсал обладает хоть и несколько большим Сх, зато может похвастать выгодным распределением подъемной силы между осями и ее отрицательным значением. Иными словами, на высокой скорости «вагон» прижимается к дороге, тогда как серийные седаны и хэтчбеки стремятся оторваться от нее. Так что вазовский универсал вполне достоин внимания не только прагматиков, но и поклонников скорости.

ОТ СОМНЕНИЙ К ИСТИНЕ

Выбранный подход и реализация проекта вызвали бы полное одобрение, если бы не червячок сомнения, зашевелившийся еще до начала пробных заездов. В очередной раз напомним, что всякое вмешательство в конструкцию серийной машины нарушает баланс ее качеств в ту или иную сторону. В данном случае автомобиль дорабатывался всесторонне под лозунгом «сохранить и приумножить» – факт отрадный. Опыт мастеров тоже не дает повода для недоверия… но есть у нас и собственный опыт. При взгляде на модернизированные тормоза сразу вспомнился давний тест «десятки» с аналогичной схемой: тогда при интенсивном торможении ее начало ощутимо «крестить». Конечно, во многом это зависит от настройки регулятора давления, от состояния механизмов, но… Червячок нашел очередное яблоко.

Некоторые сомнения вызвало стремление придать подвескам дополнительную угловую жесткость. В ряде экспериментов на автомобилях «десятого» семейства установка заднего стабилизатора в дополнение к переднему не улучшила, а ухудшила управляемость. Далее: об измененных характеристиках мотора и трансмиссии в быту принято судить по динамике разгона и «максималке». А ведь для серийного автомобиля немаловажен и виброакустический комфорт! Посмотрим, к чему привели благие намерения в этот раз.

Новость первая, хорошая: «одиннадцатая» действительно стала другой, так что эффект от тюнинга есть. Впрочем, оговоримся: мы ждали все-таки большего. Моментный двигатель позволяет без проблем тронуться, а «длинная» первая передача очень удобна, например, при переезде «лежачих полицейских» и, как говорилось, при торможении. Короткоходный механизм переключения заметно приятней, чем расхлябанный стандартный. На руль «одиннадцатая» реагирует весьма живо благодаря доработкам кузова и подвесок и, конечно же, измененным углам установки колес. Последнее оборачивается знакомой стороной медали – значительным усилием на руле. Лечится это установкой усилителя, что вполне обосновано и даже входит в планы владельца машины.

А вторая новость не очень хорошая. Полноценному комплексу испытаний личный автомобиль подвергать не стали, однако экспресс-тест, увы, подтвердил: тормозная система требует очень тщательной настройки. Иначе при экстренном торможении задние механизмы, «хватающие» раньше передних, провоцируют занос.

Настройка подвесок тоже не бесспорна. До предельных режимов автомобиль гуманно не доводили, однако при проезде «змейки» на относительно небольшой скорости универсал стремится вывесить разгруженное заднее колесо. Причина, вероятнее всего, в заднем стабилизаторе.

И, наконец, поездка в городе выявила заметный шум в салоне и резонанс при частоте вращения коленвала около 5000 об/мин – впору подбирать иные опоры силового агрегата и усиливать шумоизоляцию.

Тем не менее владелец доволен поведением тюнингового универсала. И мы в целом тоже довольны. Прежде всего тем, что отношение к тюнингу начало меняться: проект доводки «одиннадцатой» порадовал не только появлением нового «спортвэгона», но и весьма серьезным подходом. Ну а отмеченные недочеты в ближайшее время будут устранены.

Кузов: универсал, количество дверей – 5, число мест – 5, растяжка опорных чашек передних стоек, усиленная поперечина передней подвески, 6-миллиметровая защита двигателя.

Двигатель: VAZ 2111 увеличенного до 1,6 л рабочего объема, оригинальный коленвал, поршни с молибденовым напылением, головка блока цилиндров «2108 Спорт», распредвал ОКБ «Динамика» № 53, патрубок дроссельной заслонки 52 мм, топливные форсунки Bosch, пластиковый ресивер, фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport, контроллер «Январь 5.1.1» с измененной программой управления.

Трансмиссия: коробка передач с «18-м» рядом передаточных чисел, короткоходный механизм переключения.

Подвеска: газовые амортизаторы Koni Sport 2110, пружины с прогрессивной характеристикой Eibach Pro-Kit, верхние опоры стоек SS20, стабилизаторы поперечной устойчивости: передний 21 мм, задний 14 мм, измененные углы установки передних колес.

Тормоза: перфорированные вентилируемые передние диски Pro-Sport, колодки АТЕ, задние дисковые тормоза «АвтоСпортТехника», вакуумный усилитель Iruna 2110.

Колеса: легкосплавные диски «Авиатехнология», шины Continental Premium Contact 185/60R14.

Оборудование: обтянутый кожей руль с выносным блоком управления магнитолой, панель приборов нового образца, кондиционер с электронным блоком управления, маршрутный компьютер.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2111

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2111

данный автомобиль в собственности 4года,когда увидел первый раз у друга душа была ненаместе-сочетание цвета и кузова(универсал идеальное.В салоне просторно и удобно,большое преимущество нужно отдать складываютя задние сиде.

Внешность нравится — блестящий черный цвет, легкая тонировка стекол, кованые диски.Диски прочные, попав в яму, где у крупного импортного внедорожника колесо скрутилось в восьмёрку, только порвалась покрышка. В салоне уютно.

После десятилетней эксплуатации Автовазовской классики (ваз 2101,ваз 2107) был приобретен этот автомобиль.Плавные линии кузова,больший наклон лобового стекла выгодно отличают экстерьер этого автомобиля от классики.Тканевая.

Внешне 2111 выглядит просто и без излишеств. Аккуратный экстерьер. В салоне удобнее всего во всем десятом семействе, особенно это ощутимо когда сидишь сзади. Динамика превосходная. Двигатель очень хороший и тянет до 200.

Машинка мне очень нравится: как внешний вид, так по проходимости и вместительности багажника. Багажник очень большой и вместительный, можно поместить хоть что (в пределах разумного). Двигатель инжекторный неприхотливый, в.

Автомобиль неприхотлив, отлично подойдет для ежедневных поездок по городу и загород. Салон чистый, просторный, удобный. Багажное отделение очень вместительное. 16-ти клапанный двигатель мощный, машина быстро и динамично ра.

Внешность Лады 2111 не вызывает особых эмоций, но как универсал — вполне симпатичный. Салон просторный (более просторный чем в обычной «десятке» или «двенашке»). Динамика потрясающая, на одинадцатой вполне можно разогнатьс.

На любителя,но пока не станешь владельцем вагона не поймешь всех прелестей! НУУУ смотря с чем сравнивать если с мереном Sкой то это сарай=))а так давольно не плохо!тонер делает свое дело,жалко только что инспекторам этого.

Из всех виденных цветов кузова данной модели моей машины, как мне кажется самый приятный васильковый цвет. За счет чего выглядит она намного «моложе». В салоне, конечно же, не как в мерседесе, но без негатива. Зимой печка .

Отличный автомобиль, за год использования абсолютно никаких серьезных проблем выявлено не было. Думаю секрет кроется в том что приобретен он был у хорошего знакомого, а он мне плохого никогда не посоветовал бы. Подвеска не.

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 — фото 1

ВАЗ 2111 — фото 2

ВАЗ 2111 — фото 3

ВАЗ 2111 — фото 4

ВАЗ 2111 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2111

Модификации ВАЗ 2111

ВАЗ 21111 1.5

ВАЗ 2111 1.5i

ВАЗ 2111 1.5i 93 лс

ВАЗ 21112 1.6

ВАЗ 2111 1.6 89 лс

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

Читать еще:  Подогреватель Гидроник не запускается

Достоинства : неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

Недостатки : шумоизоляция. Качество салона.

ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

Достоинства : вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

Недостатки : всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

Достоинства : надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

Недостатки : качество запчастей.

ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

Достоинства : не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

Недостатки : не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

Достоинства : в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

Недостатки : поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

Достоинства : вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

Недостатки : гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

Читать еще:  Как продать автомобиль быстро и дорого

Достоинства : дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки : плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Доработки и тюнинг своими руками

Новый или подержанный автомобиль ?

Каждый из нас рано или поздно хочет сменить автомобиль на новый. Будет ли этот автомобиль.

Покраска панели (торпедо) автомобиля сво…

Чтобы как-то преобразить интерьер автомобиля чаще всего устанавливают чехлы, меняют штатный руль, а также дорабатывают.

Как избавиться от запаха бензина

Запах бензина в салоне всегда сильно настораживает, ведь это значит, что где-то есть утечка бензина, а.

Лучший фильтр нулевого сопротивления

Термин «фильтр нулевого сопротивления» (в простонародье «нулевик») – это некая аллегория, стремление достичь невозможного. Понятно.

Варианты установки монитора в ВАЗ 2110

Салон ВАЗ 2110 не отличается современным дизайном, проектировщики не позаботились даже о возможности установки 2din.

Демпфер рулевой рейки ВАЗ (назначение и …

Почему на иномарках неровности дороги не передаются на руль так, как это происходит на русских.

Нужно ли промывать двигатель при замене …

Стоит ли промывать двигатель при замене масла? Мнения на этот счет разделяются. Одни считают, что.

БИ БСК от ВАЗ 2115 в ВАЗ 2110 с европане…

Европанель ВАЗ десятого семейства на центральном дефлекторе имеет бесполезную заглушку, вместо которой раньше был рычаг управления.

Проверка обмотки ротора (возбуждения) и …

Самостоятельный ремонт генератора включает в себя ряд мероприятий по поиску и устранения проблем. Одна из.

Установка защиты картера от Приоры на ВА…

Штатная защита для картера двигателя ВАЗ десятого семейства оберегает мотор и КПП в большей степени.

Выпущен 50-тысячный автомобиль Lada Gran…

12 июня 2012г АвтоВАЗ сообщил о том, что с конвейера сошел 50-тысячный автомобиль Lada Granta.

Лучший русский автомобиль

Затронем самые выделяющиеся моменты, особенности разных моделей русских автомобилей. Какие русские машины не пользовались популярностью.

Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/к…

ВАЗ десятого семейства до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что эта модель.

Как выбрать видеорегистратор

В последние годы очень популярно стало покупать видеорегистраторы. Устройства, которые записывают видео на протяжении всего.

Проверка ДМРВ своими руками

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока воздуха проходящего через.

Как завести автомобиль зимой

Многие автолюбители живут регионах, где зимы суровые. Мороз достигает -40, а то и ниже. Завести.

Самая дорогая резина на авто (цены и фот…

Каждый год с наступлением холодов автомобилисты вынуждены менять шины. Хорошая модель резины может стать серьезным.

Установка дополнительной опоры двигателя

Доп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим.

Двойной вентилятор радиатора на ВАЗ 2110

В летнее время у автомобилей десятого семейства часто включается вентилятор радиатора. Чтобы облегчить охлаждение двигателя в жаркую погоду можно установить вместо одного — два вентилятора радиатора. Какие доработки потребуются для этого…

Документы при сдаче автомобиля по гарантии

У Вашего нового четырехколесного друга произошла поломка или обнаружен недостаток, и Вы намереваетесь сдать автомобиль в гарантийный ремонт. Требуйте правильного оформления документов при сдаче и приемке автомобиля:

Фотографии из гаражей пользователей

Новые статьи и фотоотчеты

Как узаконить тюнинг, доработки и модерн…

Дата: 11 Май 2017

Если серийный автомобиль подвергается самостоятельным доработкам или тюнингу, то эти изменения необходимо узаконить. Как оформить.

МД тюнинг дросселя, миф или нет?

Дата: 09 Май 2017

Считается, что изобретателем МД (Модернизация Дросселя) тюнинга является американский инженер Рон Хаттон. По его словам эта.

Как отбалансировать колесо в домашних ус…

Дата: 04 Май 2017

Если во время движения появляются вибрации и руль начинает трясти, возможно, одно или несколько колес.

Загорается лампа «(!)» при нажатии на то…

Дата: 02 Май 2017

В ходе эксплуатации автомобиля возможны случаи, когда загорается или моргает лампа «(!)». Иногда этот значок горит.

Как сэкономить на покупке автомобиля

Дата: 27 Апр 2017

При покупке автомобиля, а также при его постановке на учет, приходится вкладывать дополнительные деньги. Например.

Доработка бардачка ВАЗ, делаем микролифт

Дата: 25 Апр 2017

А Вы знаете, что на иномарках бизнес класса крышка вещевого ящика открывается плавно, а не.

Установка клапана PCV в систему вентиляц…

Дата: 20 Апр 2017

Замечали, когда находитесь в пробке, то двигатель начинает работать неустойчиво, особенно, когда включен кондиционер или.

Как лучше очистить бампер от следов насе…

Дата: 18 Апр 2017

Летом на передней части автомобиля (бампере, капоте, зеркалах и т.д.) остаются следы от гнуса (мошек.

ДТП по вине дорожной службы (судебная пр…

Дата: 13 Апр 2017

Из-за плохих дорог в России ежегодно происходят тысячи аварий и ДТП. Хорошо если после попадания.

[ОТКРЫТ] Весенний фотосет автомобиля 201…

Дата: 11 Апр 2017

Объявляем конкурс на самый красивый фотосет автомобиля на фоне весеннего пейзажа. Участвовать в конкурсе могут.

Установка электрозамка на лючок бензобак…

Дата: 06 Апр 2017

Для защиты топливного бака от слива бензина или от злоумышленников многие автомобили оснащены электромеханическим замком.

Как сделать дешевый аналог ВД-40 своими …

Дата: 04 Апр 2017

Универсальная смазка WD-40 (жидкий ключ) нашел широкое применение. Он способен устранить скрип, вытеснить влагу, очистить.

Сравнение тормозных колодок (аналог и ор…

Дата: 30 Мар 2017

Тормозные колодки приходится меня достаточно часто, поэтому многие автолюбители, которые не хотят переплачивать покупают аналог.

Нужно ли промывать двигатель при замене …

Дата: 28 Мар 2017

Стоит ли промывать двигатель при замене масла? Мнения на этот счет разделяются. Одни считают, что.

Проверка датчика температуры внешнего во…

Дата: 23 Мар 2017

На некоторых автомобилях ВАЗ за передним бампером установлен внешний датчик температуры воздуха. Если его нет.

Доработка троса сцепления, уменьшаем вой…

Дата: 21 Мар 2017

Многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с посторонними шумами трансмиссии (гул, вой, тарахтение и т.д.). Причин.

Ремонт лобового стекла своими руками

Дата: 16 Мар 2017

В процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения лобового стекла. Из-за вибраций и перепадов температур даже незначительный.

Как восстановить КБМ или ОСАГО со скидко…

Дата: 14 Мар 2017

При расчете стоимость страховки ОСАГО учитывается значение коэффициента Бонус-Малус (КБМ). Он может быть понижающим (для.

Самые вместительные автомобили (сравнение салонов)

Автожурнал «ЗаРулем» проводит сравнительные обзоры и тест-драйвы автомобилей разных классов уже на протяжении многих нет. Среди всего прочего, в каждом обзоре эксперты проводят замеры интерьера и составляют таблицу измеряемых параметров.…

Проверка модуля зажигания ВАЗ мультиметром

В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его…

На какую ось установить хорошую шипованную резину

Не всегда хватает средств на полный комплект зимней резины. Многие водители решаются купить только две шипованных шины, чтобы поставить их только на одну ось автомобиля. А Вы знаете, на какую…

Новые статьи и фотоотчеты

Как узаконить тюнинг, доработки и модернизации автомобиля

Дата: 11 Май 2017

Если серийный автомобиль подвергается самостоятельным доработкам или тюнингу, то эти изменения необходимо узаконить. Как оформить тюнинг выясняли Колеса.ру у специалистов ФГУП «НАМИ».

МД тюнинг дросселя, миф или нет?

Дата: 09 Май 2017

Считается, что изобретателем МД (Модернизация Дросселя) тюнинга является американский инженер Рон Хаттон. По его словам эта доработка дроссельного узла позволяет изменить состояние воздушного потока (создать завихрения), что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25 %. Так ли это на самом деле?

Как отбалансировать колесо в домашних условиях

Дата: 04 Май 2017

Если во время движения появляются вибрации и руль начинает трясти, возможно, одно или несколько колес нуждается в балансировке. В сельской глубинке не всегда можно найти шиномонтаж, где оказывают эту услугу, поэтому приходится делать балансировку колес своими руками.

Загорается лампа «(!)» при нажатии на тормоз, что делать

Дата: 02 Май 2017

В ходе эксплуатации автомобиля возможны случаи, когда загорается или моргает лампа «(!)». Иногда этот значок горит при нажатии на тормоз. Это контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено!

Как сэкономить на покупке автомобиля

Дата: 27 Апр 2017

При покупке автомобиля, а также при его постановке на учет, приходится вкладывать дополнительные деньги. Например, оплачивать госпошлину, покупать страховку и т.д. Мало кто знает, что на каждом из этапов оформления документов можно получить скидку.

Доработка бардачка ВАЗ, делаем микролифт

Дата: 25 Апр 2017

А Вы знаете, что на иномарках бизнес класса крышка вещевого ящика открывается плавно, а не падает с грохотом? Микролифт достигается при помощи специального амортизатора, который можно установить и на автомобили ВАЗ. Пользы от такой доработки бардачка будет не много, но друзей Вы удивите точно!

Установка клапана PCV в систему вентиляции картера ВАЗ

Дата: 20 Апр 2017

Замечали, когда находитесь в пробке, то двигатель начинает работать неустойчиво, особенно, когда включен кондиционер или другие потребители? Одна из причин может быть в системе вентиляции картера, которая имеет ряд недостатков. Избавиться от них можно при помощи установки клапана PCV.

Как лучше очистить бампер от следов насекомых

Дата: 18 Апр 2017

Летом на передней части автомобиля (бампере, капоте, зеркалах и т.д.) остаются следы от гнуса (мошек, комаров и т.д.). Если не затягивать процесс мойки, то удалить следы от насекомых будет не трудно. Но если сразу этого не сделать, то очистить машину будет очень тяжело. А Вы знаете, как лучше удалить следы от насекомых с лакокрасочного покрытия?

ДТП по вине дорожной службы (судебная практика)

Дата: 13 Апр 2017

Из-за плохих дорог в России ежегодно происходят тысячи аварий и ДТП. Хорошо если после попадания в яму вам удалось отделаться проколом колеса или помятым диском. Однако оставлять это без внимания нельзя. Разбираемся, как подать в суд на дорожные службы и выиграть дело.

[ОТКРЫТ] Весенний фотосет автомобиля 2017

Дата: 11 Апр 2017

Объявляем конкурс на самый красивый фотосет автомобиля на фоне весеннего пейзажа. Участвовать в конкурсе могут любые машины марки ВАЗ (LADA). Лучшие фото выберут сами участники при помощи голосования. Приз — аксессуары на сумму 5 000 рублей!

Личный опыт Лада 2111

Немногим больше года прошло с того времени, как в редакцию на эксплуатационные испытания попали две машины «десятого» семейства ВАЗ: 2111 и 2112. Год — вполне достаточный срок, чтобы оценить потребительские свойства автомобиля, проверить его надежность и выявить скрытые недостатки. Тем более что гарантия завода-изготовителя составляет именно один год, и по его прошествии все расходы на запасные части и техническое обслуживание ложатся на плечи автовладельца. Однако мы не пользовались предоставленной АВТОВАЗом гарантией и все возникающие неисправности устраняли за свой счет, а потому ниже поделимся информацией о том, как часто приходилось заезжать на автосервис и во сколько эти заезды обходятся. Для начала поведаем, какие недуги охватили машины за отчетный период, то есть за три последних месяца.

ВАЗ-2111
Как и прежде, универсал не доставляет водителю особо крупных неприятностей. Так, по мелочи. Самым затратным в финансовом плане ремонтом стал ремонт задних амортизаторов, а вернее, их замена. Как и ожидалось, капризничать они стали ближе к 30 тыс. км пробега. Поначалу кузов автомобиля при движении просто раскачивался из стороны в сторону, как лодка на волнах, затем справа сзади стал раздаваться слабый скрипящий звук, усиливающийся при полной нагрузке и переросший впоследствии в раздирающий душу скрежет. Причем подтекания жидкости через прокладки у предполагаемо неисправного гасителя колебаний внешним осмотром выявлено не было.
После выбора подходящей замены, учитывая условия эксплуатации «одиннадцатой», остановились на газовых амортизаторах Sachs (заодно и посмотрим, на- сколько хватит хваленого «иностранца») и приступили к «хирургическому вмешательству».
Вскрытие показало, что источником скрежета являлся шток. Он легко перемещался вверх-вниз «стойки» и. даже свободно вынимался. Видать, наш шток не сошелся характером с поршнем, вот и решили они гайку, что их соединяет, удалить. Потому у нас в редакции родилось предложение к Скопинскому автоагрегатному заводу, что поставляет амортизаторы на главные конвейеры АВТОВАЗа, наладить у себя на производстве дружбу этих деталей и «покрепче затягивать гайки». Кстати, второй, левый амортизатор, вопреки ранним прогнозам, оказался вполне работоспособным.
Продолжаются также затяжные бои с правым стоп-сигналом, периодически абсолютно не желающим работать при живой лампочке. Приструнить тунеядца удается методом разборки фонаря для поджимания и зачистки контактов. Хватает этих мер ненадолго. После основательной встряски контакт опять теряется. Придется искать дефицитные гибкие платы для задних фонарей.
Подобным образом ведет себя и концевик передней, опять-таки правой двери, не желая замыкаться на массу. Опасность заключается в том, что электронная сигнализация, охраняющая автомобиль, контролирует открывание двери по ее концевику, и если он неисправен, то проникновение в салон постороннего лица не вызовет рева сирены. Ну а в тишине это никем не замеченное лицо может натворить в салоне автомобиля всяких дел, после которых владелец не обнаружит магнитолы, колонок и прочих нужных вещей.
Недавно стало куда-то убегать из двигателя масло. Сначала было неясно куда. Сколько дольешь, столько через три — четыре дня и убежит, остановившись на рубеже «min» масляного щупа. Место подтекания обнаружили, только вывесив автомобиль на подъемнике. Негерметичным оказалось соединение картера с блоком двигателя. Обидно, прокладка-то копеечная, а повозиться пришлось.
Появился ощутимый люфт в передней ступице колеса. Правда, характерного гула ступичного подшипника не слышно, поэтому решили его пока не трогать. И последнее, что мешает спокойно крутить баранку, — не работает датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, из-за этого при включении зажигания начинает «доставать» блок индикации бортовой системы контроля, издавая пиликающие звуки, сигнализирующие о ложной неполадке.

Читать еще:  Замена сальника кулисы на Форд Фокусе 2

Начнем с крупной неприятности. Однажды обычным летним днем поворот ключа в замке зажигания «двенадцатой» не вызвал привычных звуков запускающегося двигателя. Полная тишина. Еще один поворот. Тишина. И еще поворот. И опять тишина. Буксир. Рывок. Двигатель ровно заурчал. Впоследствии выясняем, что погорел стартер.
Естественно, мы отправляемся к официальному представителю самарского завода «КАТЭК», производителю «десятых» стартеров. На прилавках как-то бедновато и нужной нам детали нет. Не было их и на «пламенном» рынке. Продавцы лишь отрицательно кивали головой на наш вопрос: «Стартер на «десятку» есть?», а в глазах у них было какое-то сочувствие. Еще не совсем понимая, что мы «попали на большие бабки», замечаем в одном из боксов кучку стартеров. Радость быстро проходит, когда продавец объявляет цену: 4 тысячи рублей. Торг неуместен. Поди поторгуйся, когда ни у кого подобного товара нет, а ездить надо. Правда, предложили на выбор еще один стартер всего за 3500 рублей, но без гарантии. Естественно, взяли за четыре.
Что же это за стартерный беспредел? Помнится, ровно год назад похожие события уже имели место на авторынке. Тогда «КАТЭК» ссылался на закупку новых линий для производства, удорожание себестоимости и т. д. Но цена со временем значительно снизилась.
Сегодня официальные объяснения сводятся к тому, что виновата жара, которая приводит к короблению кожуха рулевого управления и смещению замка зажигания (производится в Димитровграде на ДААЗе). Последний заклинивает, стартер входит в зацепление с венцом маховика двигателя и не выходит из этого зацепления. Как следствие — перегорает. Все это, конечно, хорошо и логично, но по карману бьет сильно. А раньше стартер считался почти «вечной» деталью.
Хочется пожелать производителям кожухов рулевого управления, стартеров и замков зажигания творческих успехов, чтобы они объединили усилия и одолели-таки ненавистную жару.
На восемнадцатой тысяче при торможении появился сильный скрежет. Передним колодкам капут. Тиировские колодки износились до металла. Странно, на «одиннадцатой» машине такие же колодки заменили при пробеге 13 тысяч километров, но по другой причине — недостойное поведение на льду (колеса блокировались даже при слабом нажатии на педаль тормоза) и тогда же замерили величину их износа. Она составила менее 0,5 миллиметра — отличный показатель по долговечности.
Страдает также молодой хэтчбек хронической утечкой охлаждающей жидкости. Вроде хомуты подтягивали. Но с завидным упорством жидкость продолжает улетучиваться, а следы подтеков уходят куда-то под расширительный бачок. Будем разбираться.
Вообще «двенадцатая» машина ведет себя смирно, лишь иногда капризничая по пустякам: то заглохнет на холостых оборотах, то заводиться с первого раза не хочет, но капризы эти быстро проходят.

Время подводить итоги

На основании годового опыта эксплуатации двух вазовских автомобилей «десятого» семейства можно говорить о том, как часто владельцу «десятки» в течение первого года надо посещать гарантийную мастерскую. Оказывается, нечасто. У «одиннадцатой» необходимость срочного посещения СТО возникла один раз, когда после мойки двигателя забарахлил датчик положения дроссельной заслонки, а у «двенадцатой» — когда перегорел стартер. Устранение всех остальных неисправностей можно было отложить до появления на СТО для прохождения очередного планового технического обслуживания.
Невозможность запуска двигателя у обеих машин возникла всего по одному разу и по одной и той же причине — из-за свечей зажигания.
«Одиннадцатая», несмотря на то, что пробежала намного больше, ломалась намного реже, а ее ремонт обходился дешевле. По всей видимости, нам с ней повезло или, наоборот, с «двенадцатой» не повезло. Как посмотреть.
В итоге жизнь владельца новенькой вазовской «десятки» можно представить в большинстве случаев, как беззаботную. Какова она будет в дальнейшем, покажет время. Поможет в этом наступающая зима, о чем мы обязательно расскажем на страницах газеты.

Приведем затраты на запасные части и связанные с их заменой работы в гарантийный период без учета стоимости бензина, зимней резины, дополнительного оборудования и плановых ТО. Здесь только то, что пришлось заменить по нужде, ввиду отказов и поломок.

ВАЗ-2111
Устранение задевания колесом колесной арки при торможении ___ 250
Замена свечей зажигания (NGK) _______________________________80
Тормозные колодки передние _________________________________80
Датчик положения дроссельной заслонки ______________________100
Щетки стеклоочистителя (Champion) __________________________180
Амортизаторы задние, 2 шт. (Sachs).__________________________2000
Итого:____________________________________________________2790 рублей

ВАЗ-2112
Наружная облицовка задних стоек, 2 шт. _______________не заменили
Замена свечей зажигания (NGK) ______________________________200
Тормозные колодки передние _________________________________80
Пятипроводной активатор замка двери (с заменой) ______________250
Замена сальников масляных колодцев _________________________950
Датчик кислорода (установка обходной программы) _____________500
Тормозные диски (Graf)_____________________________________2000
Стартер __________________________________________________4000
Итого:____________________________________________________7980 рублей

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

LADA 2111 – продукт Волжского автомобильного завода в кузове универсал, который впервые сошёл с конвейера в 1998 году. Производство модели в Тольятти продолжалось до 2009 года и за 11 лет выпуска стены завода покинуло около 300 000 экземпляров.

Существуют различные модификации одиннадцатого семейства, главное отличие которых заключается в характеристиках двигателей. Наиболее популярными и распространёнными вариантами являются:

  1. 2111 объёмом 1.5 литра и мощностью в 76 л.с. (Самый массовый тип двигателя всего десятого семейства ВАЗ в силу своей надёжности и ремонтопригодности).
  2. 21114 объёмом 1.6 литра и мощностью в 81 л.с.
  3. 21124 объёмом 1.6 литра и мощностью 92 л.с.

Рассмотри более подробно достоинства и недостатки автомобилей одиннадцатого семейства.

Плюсы ВАЗ 2111

  • Вместительный багажник. Неоспоримо самым большим достоинством кузова универсал является объём багажного отделения, который у 2111 равен 575 литров (против 430 литров у 2110 и 350 литров у 2112). Даже по сравнению со своими ближайшими конкурентами по классу одиннадцатая оказывается куда более выигрышным вариантом (375 у ВАЗ 2104 и 355 у LADA Калина).
  • Цена. Немаловажным фактором в пользу выбора именно этого автомобиля является его цена. На сегодняшний день данный универсал в хорошем состоянии можно приобрести в пределах 90-150 тысяч рублей (вопрос о годе выпуска, цвете, комплектации и прочем для автомобиля снятого с производства почти 10 лет назад не так актуален, важно состояние лакокрасочного покрытия, техническое состояние и реальный пробег конкретного экземпляра).
  • Ремонтопригодность и наличие запчастей. Для покупателя, рассматривающего ВАЗ 2111 в качестве средства передвижения, еще одним приятным бонусом будет тот факт, что на отечественные автомобили всегда есть в наличии практически все запчасти, вплоть до крупных агрегатов. Всегда можно выбрать оригинальные детали или их аналоги. В силу простоты конструкции узлов и агрегатов автомобиля, его ремонт можно осуществлять в любом сервисе, без необходимости обращения к официальным дилерам.
  • Стоимость содержания автомобиля. Любое транспортное средство требует денежных затрат. Но в случае с вазовским универсалом это сумма будет куда скромнее стоимости содержания иномарки. В первую очередь это связано с тем, что суммарная мощность двигателей устанавливаемых на LADA 2111 не превышает 100 лошадиных сил, что означает начисление транспортного налога по минимальной ставке. Кроме того данные двигатели работают на бензине с октановым числом 92.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия. Начиная с конца 80-х начала 90-х годов, качество покраски отечественных автомобилей существенно снизилось в целом, и представители «десятого» семейства, к сожалению, не стали исключением. Любой скол или царапина могут вызвать процесс образования ржавчины на металле автомобиля. Помимо этого к слабым местам, где образуются очаги коррозии относятся: нижняя кромка дверей, особенно задней, уплотнители стёкол, колёсные арки и пороги.
  • Огрехи сборки. Ещё одним существенным изъяном автомобиля является низкое качество сборки. Зазоры в палец между деталями кузова и дребезжащий пластик в салоне являются непременными спутниками LADA тех лет выпуска.
  • Слабые места в технической части автомобиля. С технической стороны у одиннадцатой часто встречаются следующие проблемы: задняя опора двигателя имеет слабое крепление, что приводит к повышенным вибрациям, передающимся на весь кузов авто, ослабление троса ручного тормоза, что требует его постоянного подтягивания.
  • Кроме того за счёт устаревших задних тормозов барабанного типа торможение автомобиля происходит достаточно посредственно.
  • Модификация двигателя 2112. Шестнадцати клапанный мотор объёмом 1.5 литра выдаёт мощность 90 л.с. имеет целый ряд существенных недостатков. В случае обрыва ремня ГРМ происходит загибание клапанов, что приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. Также данный мотор отличается плохой тягой на низких оборотах.
  • Морально устаревший дизайн автомобиля и скудное оснащение. Дизайн десятого семейства начали разрабатывать еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, и уже на момент запуска автомобиля в серию его трудно было назвать современным. За всё время выпуска 2111 ни разу не подверглась глубокому рестайлингу. Базовая комплектация ВАЗ 2111 предусматривала лишь наличие ручных стеклоподъёмников. Такие привычные сегодня вещи как электрические стеклоподъёмники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, руль с подушкой безопасности и гидроусилителем предлагались лишь в качестве опций за отдельную плату. Подушка безопасности пассажира, кондиционер, штатная аудиосистема в заводском исполнение не предусматривались вовсе.

Итоги

С учётом того, что 2111 в настоящее время возможно приобрести только с рук, необходимо внимательно осмотреть автомобиль на предмет недостатков, в противном случае его содержание потребует значительных вложений, финансовых и временных.

Желательно отказаться от приобретения авто первых годов выпуска с карбюраторным двигателем и модели с двигателем 2112 по причине их несовершенства и проблематичности.

Ваз 2111 отлично подойдёт в качестве неприхотливой «рабочей лошади», первого автомобиля для оттачивания навыков вождения или при постоянной необходимости перевозить большое количество багажа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector