1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Лада 21074

Честный отзыв о ВАЗ-21074 [0]

И снова здравствуйте! На данном ресурсе это уже мой второй отзыв об автомобиле. Первый был о Калине. Теперь опишу свои впечатления о предшественнике — ВАЗ-21074i (насколько я помню, i означает инжектор).

Семерка была моей давней мечтой, еще со школы. Помню, как я искренне завидовал своему другу, когда его отец купил фиолетовую семерочку, правда немного б/у. Не знаю почему, но в ней меня всегда привлекали именно нарочито угловатые линии кузова и довольно крупная хромированная решетка радиатора, немного выступающая над уровнем фар — был в этом некий особенный стиль.

И вот, в 2007 году мои школьные мечты сбылись – купил-таки ВАЗ-21074. На тот момент, это был мой первый автомобиль, приобретенный новым и в автосалоне. К тому времени, с классикой я уже был хорошо знаком, так что привыкать не пришлось, но сразу отметил для себя один факт — подвеска у семерки оказалось жестче, чем у ВАЗ-2106. Из дополнительного оборудования я себе поставил только лишь сигнализацию, музыку, и поменял боковые зеркала на более крупные; никаких подкрылок, антикора и т.п. Масла, и всякие жидкости, свечи и т.п. после покупки я не менял. Зачем? Машина должна пройти обкатку. Замену масла в двигателе, коробке, заднем мосту, делал на первом ТО (делал сам, от гарантии отказался) по прошествии 2 тыс. км.; свечи оставил прежние (работали отлично).

Машина показала себя довольно-таки неприхотливым аппаратом, с отличным обзором, во многом благодаря тонким передним стойкам, приемлемой динамикой. Хотя, если быть до конца откровенным, то уже сейчас, пересев на Калину, я понимаю, что динамика была так себе. Конечно, если сравнивать семерку с ее карбюраторными аналогами, то тут она выигрывает. Вообще, при разгоне заметил, что в начале тяга идет уверенная, но начиная с отметки 15 км/ч (примерно) необходимо включать вторую передачу, первая уже не вывозит. Такой короткий диапазон поначалу раздражал, потом привык. В первое время ездил без особых проблем, периодически воюя с 1-ой передачей — иногда не мог ее воткнуть, включалась на свое усмотрение, чаще через вторую (т.е. сначала включаешь вторую, потом переключаешь на первую). Салон откровенно радовал своей тишиной, в сравнении с извечными переднеприводными ВАЗовскими погремушками. Так, иногда что-то поскрипывало от случая к случаю, но не больше. Про шумоизоляцию писать не буду, скажу кратко — ее нет.

Теперь о маленьких неприятных мелочах. Еще до 1-го ТО, на отметке 1500 км, засвистел ремень генератора (как раз уже зима начиналась). Неприятный звук устранил сам, просто натянув ремень. Примерно на 7 тысяче стали исходить подозрительные звуки от подвески, с правой передней стороны. Сначала перепутал со ступичным подшипником, а оказалось, что всему виной шаровые опоры — поменял сразу же, комплектом. Поскольку машина всегда на стоянку ставилась на улице, в первые же серьезные морозы помер аккумулятор, реанимировать не стал, купил батарею мощнее (потом с ней и продал). Далее, на 25000 км случилась самая серьезная и неприятная поломка — потек кран отопителя! В итоге, большая часть тосола оказалась у меня в салоне. Пришлось покупать новый кран и менять самому. я тогда и не думал, что знаю столько ругательств! Кому приходилось менять кран печки на семерке, тот наверняка меня поймет. Ну и последняя моя замена — ступичный подшипник (30 тыс. км.), хотя можно было и обойтись, все равно автомобиль уже готовил к продаже.

Подводя итог, хотелось бы систематизировать плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2107.

Плюсы: относительно тихий салон, не гремит, не скрипит; отличная обзорность, удобные передние кресла; простая, проверенная временем конструкция, дешевые запчасти, абсолютно никаких трудностей с ремонтом; вполне приемлемые ходовые качества, расход по городу от 8.5 до 10 л/100 км (последнее чаще); очень короткий передний свес, что часто спасало на природе.

Минусы: морально устаревший автомобиль; слабое качество покраски (царапается на ура); отличные показатели проходимости (за счет высокого клиренса и короткого переднего свеса) сводятся на нет висящим посередине резонатором; неудобная посадка (за 3.5 года владения авто так и не подобрал оптимального положения спинки и сиденья); высокий уровень шума (в салоне) при движении, особенно на трассе (шумоизоляции-то практически нет); тугой руль (особенности заднего привода), невнятная коробка.

Вроде все написал, ничего не забыл. В целом, машина хороша для работы, для села. Но для себя покупать я бы советовал только в случае крайней ограниченности финансов, если не тянете передний привод.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

Содержание

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Читать еще:  Чем покрасить глушитель автомобиля

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

ВАЗ-2107 — отзывы

SwyatSyndicate — добавлено 23 февраля 2016

До этой машины был Москвич 2141. Провозившись и помучившись с ним в итоге попал на капиталку двигателя изначально хотел ее капеталить, но походив по магазинам поспрашивав у знакомых решил это очень не рационально, да и лето на дворе не хотелось сидеть в гараже. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 24 февраля 2014 (обновлено 21 ноября 2015)

После Москвича-412, которому было 25 лет, 1974 года, когда я его продавал и пятнадцатилетней шестерки, двух летняя семерка показалось мне сказкой, пока не начал на ней ездить каждый день. Приезжаю на техосмотр. Говорят слабый свет фар. Заведите двигатель. Завожу. отзыв полностью →

Jared Alien — добавлено 26 октября 2015

В общем, прежде всего понимаю что по машине всё известно вдоль и поперёк, но всё таки напишу свои пару слов как дань первой машине. Машину покупали в конце 2010 года с автосалона по программе утилизации. Это был первый новый автомобиль, до этого была копейка 86. отзыв полностью →

shmulge — добавлено 25 марта 2015

Вот и свершилась мечта юного автомобилиста в 2007 году, купил ВАЗ-21074 за 200 с чем то тысяч деревянных в Автогермесе. Доп оборудования стандартное + музыка (дерьмовая, полетела через 3 года). Ну собственно была сделана предпродажная подготовка, а именно: залили. отзыв полностью →

владимир — добавлено 26 апреля 2013

10 лет стажу, ездил на всяких авто, от Прадо до КрАЗа, первая была тоже семерка. Глупо, что некоторые люди сравнивают наши авто с иномарками, при этом не сравнивая почему-то цены новых авто и цены на обслуживание. Наши авто неплохие, если вовремя делать ТО и нормально. отзыв полностью →

anvik92 — добавлено 21 марта 2011 (обновлено 5 января 2013)

И снова всем Здрасти! Это мой третий отзыв вот предыдущие мои два http://www.wroom.ru/story/id/3095. Ну и вот прокатался я на своей семочки Зиму, зима у нас выдалась довольно суровая гололед был долгое время, так как это моя первая зима за рулем с начала боялся, ну. отзыв полностью →

Brabus — добавлено 30 июля 2011 (обновлено 15 августа 2011)

купил машину когда был студентом, чтобы ездить на учебу каждый день. отдал за нее 60 тыс руб, выглядела как новая, кузов отличный не битая не крашеная, на спидометре 54 тыс, что конечно же не правда, реальный пробег наверное был 150-200 тыс. сразу же как купил. отзыв полностью →

Веста — добавлено 2 декабря 2010

ВАЗ 21074i был нашей первой машиной, продали ее летом, но еще свежи воспоминанья, так что напишем отзыв. Купили летом 2009 г. машину б/у 2006 г. в. с пробегом 13 000 км. Когда спустя год стали продавать, оказалось, что машина была после аварии, видимо, долго стояла. отзыв полностью →

anvik92 — добавлено 7 июня 2010 (обновлено 18 сентября 2010)

И так я месяц являюсь владельцем ВАЗ 2107. мне его родители подарили на 18 летие! Признаюсь сразу я был против семерки но отец настаивал, сам я смотрел и десятки и праворуких япоцев! Не то не другое мне понравилось, и я согласился с отцом, теперь мне стыдно перед ним. отзыв полностью →

vano — добавлено 31 июля 2009

ВАЗ-21074, купил с завода, сейчас пробег 95000 км. За все время эксплуатации менял тормозные колодки, падшипник задней полуоси с обеих сторон, свечи зажигания. Что удивительно, в передней подвеске проблем пока нет, осмотр провожу регулярно у специалиста. По кузову тоже. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 19 октября 2008

Всем привет. У меня была семёрочка, и хочу немного рассказать что это за автомобиль, тем кто собирается её покупать. Брал её с салона новую, цвет морская пучина, на мой взгляд самый оптимальный цвет для семёрок. Накатал на ней почти 20000 км, потом продал. Менял только. отзыв полностью →

zmkotelnich — добавлено 4 июня 2013 (обновлено 25 сентября 2014)

Купил данный авто осенью 2012 года. Сначало искал девятки но за 75-85 тыс. рублей попадался откровенный хлам. Решил брать семерку, прежний хозяин отдал ее за 66 тыс. рублей. Машина была бита в бочину со стороны водителя на этом факте и сторговал 4 тыс. руб. По ПТСке я. отзыв полностью →

игорь — добавлено 12 июня 2011

Решил написать про эксплуатацию русского мерседеса или армянского лимузина кому как нраввится. Небольшая предыстория: у дяди и отца перебывала вся вазовская классика от 21011 до 2106, сколько помню всегда все делали на ней сами не имея специального образования. Дядя. отзыв полностью →

AZAMAT — добавлено 16 марта 2011

Купил свой первый автомобиль в салоне в марте 2010 года по программе Лада-Финанс за 160 т. р в кредит с первоначальным взносом в 35 т. р на 3 года Плачу каждый месяц по 4400 т. р Да кстати кредит у меня без КАСКО поэтому считаю его очень выгодным. Как только выехал. отзыв полностью →

Insomni — добавлено 25 января 2011

Добрый вечер! Зовут меня Петр, мне 20 лет. Прошу прощения что пишу плохо, первый раз это делаю. Машина досталась мне по наследству. Папа в нее нечего не вкладывал, так что когда она мне досталась пришлось вложить в нее много сил и денег. Сразу заменил трамблер. отзыв полностью →

Александр — добавлено 22 декабря 2010

ВАЗ-21073. Автомобиль нравится. В 2004 году купил Москвич-412, старый, битый. Год ездил, учился после автошколы. В июне 2005 года купил ВАЗ-2107 карбюраторный. Сразу поехал в автосервис, поставил сигнализацию и приводы в двери, потом покаялся, что сам не поставил. отзыв полностью →

шешурга — добавлено 7 октября 2010

Вот решил тоже написать пару строк. Взял свой ВАЗ-21074i цвет яшма в Элекс-Полюсе на Донецкой ул. в августе 2007 г. Голая она стоила где-то 162 т. р. Это была моя первая НОВАЯ машина, радости не было предела, думал, года 3 отъезжу без проблем, сдуру там же установил. отзыв полностью →

Ливерий — добавлено 5 октября 2010

мой автомобильный опыт 45 лет, из них 34 года на автомобиле Москвич 412 от молодости и до старости авто. Выбрал Lada 2107 ( инжекторный, пятиступенчатая коробка передач) по программе утилизации. Первые впечатления — внешний вид отличный, интерьер ничего. отзыв полностью →

Останься со мной — добавлено 14 сентября 2010

Всем приветище. Данный авто приобрела в виде первой машины, так сказать только получила права и купила новую с салона. Училась на Ладе 15 модели, когда села на семерку сначала опешила все по-другому, привыкала недолго, честно скажу, а когда привыкла мне даже. отзыв полностью →

Читать еще:  Развальцовщик для медных труб

толян — добавлено 29 апреля 2010

Купил авто в 2007 году. за 155 тыс. р. Впечатления, ну ваз и есть ваз, т. е жестко сердито без комфорта. Взял тогда т. к. денег тогда больше вообще не было. Поломки: как не странно но из поломок только замена передних шаровых. Все. Плюсы. Делал все сам. отзыв полностью →

Glavnachjop — добавлено 2 марта 2010

Начну с самого начала. То есть, с автосалона. Машину брал новую в 2003 году, стоила она тогда — страшно сказать — 112 тысяч рублей! Выбор был между «пятеркой» (ВАЗ 2105), «семеркой» (ВАЗ 21074) и «четверкой» (ВАЗ 21047). Варианты отпали сразу по причине того, что и. отзыв полностью →

artem_jurist10 — добавлено 13 февраля 2010

Купил машину у знакомого. Накатано было 22800 км. сейчас на ней 95000 тысяч. Что только не менял на ней, начиная от расходников, заканчивая сцеплением и поршневой. Но могу сказать о ней и много хорошего: 1. Это лучшая машина, которую можно купить за 170 тысяч. отзыв полностью →

Тим — добавлено 12 июля 2009

ВАЗ-21074. Машиной остались очень довольны, никаких хлопот не было, на ней мы накатали почти 200 тысяч километров до апреля 2004 года. Делал мелкий ремонт, типа, поменять подшипники, сменить колодки. Но в мае 2004 года подвернулся случай сделать капитальный ремонт. К. отзыв полностью →

Сергей из Питера — добавлено 25 апреля 2009

Автомобиль эксплуатируется круглый год. Семерка карбюраторная. Прошла 76000 км. Цвет — морская пучина. Серьезных поломок в начале эксплуатации не было (1-ый год). После пробега 1000 км заменил правую полуось. Как объяснили был заводской брак. За 4 года так как. отзыв полностью →

— добавлено 19 апреля 2009

Привет всем! В марте 2003 года приобрел 074 цвета гранат, новую, из салона и прослужила она 4 года, пробежав 80т. км. За этот период она потребовала-на 30т. км-1шаровая, около 50т. км-вентилатор охлаждения двигателя, где-то на 60т. -оба передних амортизатора и передние. отзыв полностью →

Адам Е.Ц. — добавлено 28 февраля 2009

Взял ВАЗ-21074i новым. Не было холостых, колбасило от 500 до 1000, помыл одну! форсунку — забита металлической пылью. Важно — промывал в обратную сторону. Холостой ход стал плавать в приемлимом диапазоне 800-900 об. На 2000 км — замена передних тормозных дисков -. отзыв полностью →

Денис — добавлено 2 ноября 2008

Купил два месяца назад. Проехал-5000 км. Очень не нравится-постоянно падает крышка отопителя, которая находится в ногах. Также-шумная слишком. Печка-через меру шумная. Сильно надо хлопать дверью, чтобы закрыть. Царапаются стекла, как стеклорезом, при. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 30 октября 2008

У меня семерка 2004-го года. Пробег 70000. Машина прекрасная. Никаких серьезных проблем не было. Шума в ней не больше, чем в десятках. Конечно это продукция отечественного автопрома, что говорит о многом, но в целом — хорошая, надежная машина. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 29 октября 2008

Автомобиль Lada-2107 1.6i куплен в сентябре 2007 года, за год автомобиль прошёл 40326 км, заменен кран отопителя, ремонт генератора и две шаровых. Масла и фильтры заменяю каждые 10000 км., езжу на газовом топливе, инжекторная машина понравилась больше карбюраторной. отзыв полностью →

Серега — добавлено 19 октября 2008

Не берите это корыто. Купил в сентябре 2007. Проехал 3000 км. Скорости стали плохо включаться (первая и вторая). Гады поставили ржавый резонатор, да еще выпирает, из-за этого раз 100 задевал его по грунтовой дороге. Заменил, когда наездил 9500 км. Потом при пробеге 13. отзыв полностью →

Жека — добавлено 15 мая 2008

Катаюсь на quot;семёре quot; 21074 2003 г. в. почти год, много чего заменил, первый хозяин смотрел плохо, машина 205000 км прошла, а в гору прет лучше иномарки. Вобщем ход мягкий, тяга есть, салон просторный, а главное — сексом заниматься. отзыв полностью →

— добавлено 12 марта 2008

Купил новым, проехал 60700 километров, каждые 8000 км меняю масло, масляный фильтр, на 30000 км заменил по регламенту свечи, фильтры, и заодно масло в коробке и на фирменном сервисе на 20000 км смазали подшипники передних колес, на 30000 км пришлось заменить оба. отзыв полностью →

2107 — добавлено 12 марта 2008

Читаю отзывы о Приорах, кто их пишет? Либо качество и впрямь упало, либо пишут китайцы, японцы и т. п. кому выгодно, чтобы все покупали иномарки — их иномарки. У меня ВАЗ 2107 1983 года выпуска, машина реэкспортная из Германии, куплена 15 лет назад в России с. отзыв полностью →

ВАЗ-21074 инжектор: последний из «классики»

Последней версией «Жигулей» в классическом исполнении оказалась ВАЗ-21074, ставшая впоследствии одной из наиболее востребованных советских, а затем и российских машин. ВАЗ-21074 инжектор был встречен многочисленными почитателями «седьмой» модели с нескрываемым энтузиазмом, и, по большому счёту, автомобиль в целом оправдал ожидания автолюбителей. На момент выпуска автомобиль считался самым быстрым заднеприводным седаном из выпущеных ранее Волжским автозаводом моделей. В 2006 году с целью соблюдения условий экологической безопасности и улучшения технических параметров на ВАЗ-21074 стали устанавливать инжекторный двигатель.

Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор

Начало серийного выпуска автомобилей ВАЗ-21074 датировано 1982 годом, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые экземпляры этой модели. На тот момент машина была оборудована карбюраторной системой питания: инжектор на ВАЗ-21074 появился лишь в 2006 году. Преимущества инжекторного способа подачи топлива уже ни для кого не являются откровением, и после того, как эта система была реализована на ВАЗ-21074:

  • двигатель начал лучше заводиться в условиях отрицательных температур, не требуя длительного прогрева;
  • на холостых оборотах мотор стал работать более плавно и тихо;
  • уменьшился расход топлива.

К недостаткам ВАЗ-21074 следует отнести:

  • низкое расположение катализатора выхлопной трубы, что увеличивает риск повреждения этой недешёвой детали;
  • труднодоступность некторых деталей и датчиков, которая явилась следствием того, что кузов старого типа не был рассчитан на инжекторную систему — в карбюраторной версии места под капотом гораздо больше;
  • низкий уровень шумоизоляции, что снижает степень комфортабельности автомобиля.

Наличие компьютерного блока управления позволяет своевременно реагировать на возникновение неисправностей, т. к. сигнал о поломке сразу подаётся на панель приборов. Используемая в ВАЗ-21074 схема управления работой двигателя и его систем позволяет контролировать состав топливной смеси, включать и выключать топливный насос с помощью электроники, осуществлять непрерывный контроль всех узлов и механизмов.

В состав схемы управления входят:

  1. Колодка диагностики мотора;
  2. Тахометр;
  3. Лампа контроля неисправностей системы управления;
  4. Датчик дроссельной заслонки;
  5. Дроссельная заслонка;
  6. Вентилятор радиатора охлаждения;
  7. Реле вентилятора;
  8. Блок управления;
  9. Катушка зажигания;
  10. Датчик скорости;
  11. Сеча зажигания;
  12. Датчик температуры;
  13. Датчик коленвала;
  14. Реле бензонасоса;
  15. Топливный бак;
  16. Бензонасос;
  17. Клапан перепускной;
  18. Клапан предохранительный;
  19. Клапан гравитацинный;
  20. Топливный фильтр;
  21. Клапан продувки адсорбера;
  22. Труба приёмная;
  23. Кислородный датчик;
  24. Аккумулятор;
  25. Замок зажигания;
  26. Главное реле;
  27. Форсунка;
  28. Регулятор давления топлива;
  29. Регулятор холостого хода;
  30. Воздушный фильтр;
  31. Датчик расхода воздуха.

Табличку с идентификационными данными автомобиля ВАЗ-21074 можно найти на нижней полке коробки воздухоприёмника, которая расположена под капотом у лобового стекла, ближе к пассажирскому сидению. Рядом с табличкой (1) выбит VIN (2) — идентификационный номер машины.

Паспортные данные на табличке представляют собой:

  1. Номер для запчастей;
  2. Завод-изготовитель;
  3. Указание соответствия и номер одобрения типа ТС;
  4. Идентификационный номер;
  5. Модель силового агрегата;
  6. Максимально допустимое усилие на переднюю ось;
  7. Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось;
  8. Версия исполнения и комплектация;
  9. Максимальный разрешённый вес транспортного средства;
  10. Максимальный разрешённый вес с прицепом.

Буквенно-цифровые символы на номере VIN означают:

  • первые три цифры — код завода-производителя (в соответствии с международными стандартами);
  • следующие 6 цифр — модель ВАЗ;
  • латинская буква (или цифра) — год выпуска модели;
  • последние 7 цифр — номер кузова.

Номер VIN можно увидеть также в багажнике на соединителе арки левого заднего колеса.

Проездил я на ней два года, и за это время сменил только расходники и одна шаровая. Но вот однажды зимой произошло ЧП. Поехал в гости в деревню, а на улице был дубак неимоверный, где-то -35. Пока сидели за столом, произошло короткое замыкание и проводка начала плавиться. Хорошо, что кто-то выглянул в окно и затрубил тревогу, снегом и руками ликвидировали данное происшествие. Машина перестала быть на ходу, и к дому ее привез эвакуатор. Разглядев в гараже все последствия, подумал, что не все так страшно, как показалось с первого взгляда, правда проводка, все датчики и некоторые детали пришлось утилизировать. Ну, короче, решил восстанавливать, позвал друга, который среди друзей славился неплохим механиком.
После недолгих поисков запчастей, стало ясно, что инжектор проблематично будет восстановить, так как требуемые компоненты не все есть в наличии, да и ценник на них ого-го. В итоге выбросили идею починить инжектор, решив делать карбюратор.

Сергей

https://rauto.club/otzivi_o_vaz/156-otzyvy-o-vaz-2107-injector-vaz-2107-inzhektor.html

Технические характеристики ВАЗ-21074 инжектор

Наиболее существенной особенностью появившейся в начале 80-х годов модели ВАЗ-21074, отличавшей её от остальных модификаций «семёрки» — оснащённость 1,6-литровым двигателем ВАЗ-2106, который первоначально работал только на бензине с октановым числом 93 или выше. Впоследствии степень сжатия была понижена, что позволило использовать топливо низших сортов.

Таблица: технические характеристики ВАЗ-21074

Динамические показатели ВАЗ-21074 уступают большинству бюджетных иномарок, но отечественный автолюбитель ценит «семёрку» за другие качества: запчасти на автомобиль недороги и общедоступны, выполнить ремонт практически любого узла и агрегата сможет самостоятельно даже начинающий водитель. Кроме того, машина чрезвычайно неприхотлива и адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

Видео: владелец ВАЗ-21074 инжектор делится впечатлениями о машине

Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без изменений: помимо прочего, была оставлена цепная передача распределительного вала, которая, по сравнению с ременной передачей (используемой в ВАЗ-2105) более прочная и надёжная, хотя и более шумная. На каждый из четырёх цилиндров приходится по два клапана.

Читать еще:  Чем ксенон отличается от биксенона

Если сравнивать с предшествующими моделями, заметно улучшилась коробка передач, которая имеет пятую скорость с передаточным числом 0,819. Передаточные числа всех остальных скоростей были уменьшены по отношению к предшествующим аналогам, в результате чего КПП работает более «мягко». Позаимствованный у «шестёрки» редуктор заднего моста оснащён самоблокирующимся дифференциалом с 22 шлицами.

Карбюратор ДААЗ 2107–1107010–20, который устанавливался на ВАЗ-21074 до 2006 года, зарекомендовал себя, как достаточно надёжный механизм, который, впрочем, был очень восприимчив к качеству топлива. Появление инжектора добавило привлекательности модели, благодаря новым возможностям: теперь можно было с помощью перепрограммирования блока управления изменить параметры двигателя — сделать его более экономичным или наоборот, мощным и приёмистым.

Передняя пара колёс имеет независимую подвеску, задняя — жёсткую балку, благодаря чему автомобиль довольно устойчив на поворотах. Топливный бак вмещает 39 литров и позволяет перемещаться без дозаправки 400 км. Помимо бака для топлива, ВАЗ-21074 оснащён целым рядом других заправочных ёмкостей, в числе которых:

  • система охлаждения, включающая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заполняется охлаждающей жидкостью объёмом 9,85 л;
  • корпус 5МКПП — 1,35 л масла ТАД-17;
  • картер двигателя — 3,75 л моторного масла;
  • задний мост — 1,3 л масла ТАД-17;
  • картер рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
  • омыватель лобового стекла — 2 л жидкости;
  • гидропривод сцепления — 200 мл тормозной жидкости.

Для антикоррозийного покрытия днища используется полихлорвиниловый пластизоль Д-11А. Имея максимальную скорость 150 км/ч, автомобиль разгоняется до «сотни» за 15 секунд. От ближайшего предшественника — «пятёрки» — ВАЗ-21074 получил тормозную систему и схожую внешность. Эти две модели отличаются:

  • формами багажника и капота;
  • решётками радиатора;
  • задними фонарями;
  • хромированными накладками на бамперах.

Салон ВАЗ-21074

Конструкция всех модификаций семейства ВАЗ-2107 (включая ВАЗ-21074 инжектор) предусматривает компоновку узлов и агрегатов по так называемой классической схеме, когда задние колёса являются ведущими, а двигатель максимально смещён вперёд, обеспечивая тем самым оптимальное распределение массы по осям и, как следствие, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря такому расположению силового агрегата, салон получился достаточно просторным и оказался расположенным внутри колёсной базы, т. е. в зоне наилучшей плавности хода, что не могло не отразиться на комфортабельности автомобиля.

Отделка салона выполнена из качественных безбликовых материалов. Пол покрыт ковриками из нетканного материала на полипропиленовой основе. Стойки кузова и двери обиты полужёсткой пластмассой, покрытой с лицевой стороны капровелюром, для обивки сидений использован велютин. Потолок отделан поливинилхлоридной плёнкой с дублированной поролоновой прокладкой, наклеенной на формированное из пластмассы основание. За счёт использования различных мастик, слоистых битумных прокладок и войлочных вставок:

  • достигается тепло- и шумоизоляция салона;
  • устраняется вибрация;
  • мталлические компоненты защищаются от коррозии.

Видео: как можно улучшить ВАЗ-21074 инжектор

Передние сидения оснащены откидными спинками с регулируемым наклоном, которые можно перемещать по салазкам для получения наиболее удобной посадки. Задние сидения — неподвижные.

Панель приборов ВАЗ-21074 состоит из:

  1. Вольтметра;
  2. Спидометра;
  3. Одометра;
  4. Тахометра;
  5. Указателя температуры ОЖ;
  6. Эконометра;
  7. Блока контрольных ламп;
  8. Суточного указателя пробега;
  9. Лампы контроля уровня топлива;
  10. Указателя уровня топлива.

Когда сел и поехал, сначала вообще растерялся, до этого то ездил на иномарках, а здесь руль выкручивается туго, чтоб педаль надавить, наверно сила слона нужна. Приехал, сразу на сто загнал, оказалось что масло и фильтры в ней вообще не меняли, сменил. Сложно конечно по первости ездить было, хотя движок и коробка меня устраивали изначально. Потом случилось так что нужно было уехать далеко, я в этой поездке чуть не поседел. После 80 км спину уже не чувствовал, ног впрочем тоже, почти оглох от бесконечного рева движка, а когда заправился на неизвестной заправке, она вообще чуть не встала. Доехал с грехом пополам, поехал систему чистить топливную, но посмотрели, говорят авто в хорошем состоянии, просто с советского союза задний привод не модернизировали. Чего то там поколдовали, перепрошили, впихнули невпихуемое, но факт нарыло: расход снизился в разы, да и мощности добавили машинке. За этот ремонт отдал 6 штук, еще был только один ремонт, когда лобовуху камнем разбили, а он отскочив оставил вмятину на капоте, еще тыщу отдал. Вообще когда попривык, нормально все стало. Авт я считаю свои деньги оправдывает, машина надежная, да и с запчастями проблем нет. Самое главное, следить за машиной надо, менять все вовремя и на затягивать даже с перегоревшей лампочкой, а то последствия могут вылиться неизвестно во что.

Ефим

https://rauto.club/otzivi_o_vaz/156-otzyvy-o-vaz-2107-injector-vaz-2107-inzhektor.html

Схема переключения передач 5-ступенчатой КПП отличается от 4-ступенчатой только тем, что добавлена пятая скорость, для включения которой необходимо переместить рычаг вправо до конца и вперёд.

Использование инжекторной схемы подачи топлива в автомобиле ВАЗ-21074 добавляет транспортному средству технологичности, позволяет экономить бензин и контролировать объём подаваемой в двигатель смеси с помощью электроники. Несмотря на то, что модель не выпускается с 2012 года, ВАЗ-21074 продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке, благодаря более чем доступной цене, простоте в обслуживании, адаптированности к российским дорогам. Внешность автомобиля достаточно легко поддаётся тюнингу, за счёт которого машине можно придать эксклюзивности, а её дизайн сделать более актуальным.

Последний из классики — ВАЗ-21074. Технические характеристики и описание модели

Последним автомобилем «Жигули» (в классическом заднеприводном исполнении) был ВАЗ-21074. Технические характеристики этой машины позволили модели стать одной из самых популярных среди автолюбителей СССР.

Основные характеристики модели

В большом модельном ряде «Жигулей» автомобиль ВАЗ-21074 стоит особняком. Мощный двигатель с рабочим объёмом 1569 см 3 давал ему право в то время считаться самым быстрым заднеприводным седаном, сошедшим с конвейера Волжского автомобильного завода.

На первых моделях седьмой серии двигатель был аналогичен 5-й модели. Только немного позднее стали устанавливать более мощный мотор от не менее популярного автомобиля ВАЗ-2106.

Дорожный просвет машины составляет 17,5 см. Установленные шины имеют внешний радиус 165 мм. Объём багажного отсека — 355 литров. Полная снаряженная масса автомобиля составляет 1430 кг. Максимальная скорость — 150 км/час. За 16 секунд автомобиль разгоняется до сотни. Топливный бак в 39 литров позволяет хранить запас топлива на 400 км в городском режиме.

Тормозная система не изменялась и досталась модели от прототипа — ВАЗ 2105. Изначально эти автомобили были практически идентичны, но, тем не менее, имели определенные отличительные особенности, а именно:

  • форма капота и багажника;
  • радиаторная решётка;
  • задние фары;
  • бамперные хромированные накладки.

В эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя неприхотливостью, а стоимость запасных частей находится в доступном ценовом сегменте. Данный аспект является одним из основных факторов, положительно влияющих на выбор покупателя (в пользу ВАЗ-21074). Технические характеристики узлов и агрегатов мы рассмотрим более подробно ниже.

Двигатель и трансмиссия

Мотор от ВАЗ-2106 без каких-либо доработок был установлен на модель ВАЗ-21074. Технические характеристики двигателя позволили достичь мощности в 74 л. с. На каждый цилиндр работают 2 клапана. На «пятерке» был ременной привод распределительного вала, что делало работу мотора менее шумной. Однако ремень — вещь менее надёжная, чем цепь. Поэтому на более мощном двигателе было решено оставить цепную передачу ГРМ неизменной.

Коробка скоростей выгодно отличается от своих предшественников. Она имеет пятую скорость, передаточное число которой — 0,819. Все остальные скорости имеют пониженные передаточные числа по сравнению с предыдущими аналогами. В результате коробка передач работает более «мягко». Редуктор заднего моста с самоблокирующимся дифференциалов имеет 22 шлица — он был позаимствован у модели ВАЗ-2106.

Подвеска передней пары колёс — независимая. Задняя подвеска имеет жёсткую балку. Такая конструкция заметно улучшила устойчивость автомобиля на поворотах.

Карбюратор

На первые автомобили серии устанавливали в ВАЗ-21074 карбюратор. Технические характеристики двигателя с таким типом впрыска топлива выглядели следующим образом:

  • вид топлива — Аи-95;
  • мощность двигателя — 75 л. с.;
  • крутящий момент — 116 Н. м. (при 3750 об.);
  • расход топлива (город) — 9.7 л/100 км;
  • расход топлива (трасса) — 7.3 л/100 км;
  • время разгона до 100 км/час — 15 сек.

На модели с вакуум-корректором устанавливался карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Данный узел за годы эксплуатации доказал свою надёжность и долговечность. Несмотря на это, карбюраторная система очень восприимчива к качеству топлива. Поэтому на модель более поздних годов выпуска производитель начал установку современной системы впрыска.

Инжектор

Первые инжекторные ВАЗ-21074 появились только в 2006 году. Автолюбители с энтузиазмом отнеслись к новинке и предпочитали покупать машины с такой системой впрыска.

Несмотря на то что стоимость такого автомобиля была выше, сложность оборудования (наличие компьютерного блока, целого ряда датчиков) подразумевала немногим большие эксплуатационные расходы, вместе с тем появился целый ряд преимуществ, а именно:

  1. Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью.
  2. Лёгкий пуск двигателя (особенно в морозы).
  3. Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя.
  4. Стабильная работа мотора на холостых оборотах, которые гораздо ниже, чем у карбюраторных моделей.

Установка современной системы впрыска открыла новые возможности для владельцев ВАЗ-21074. Технические характеристики инжектор позволяет изменить очень быстро — перепрограммирование блока управления может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и приемистым. При этом нет необходимости как-либо менять конструкцию двигателя.

Салон

Среди всех классических моделей «Жигулей» салон ВАЗ-21074 является самым комфортабельным и современным. Передние сиденья выгодно отличаются от предшественников — сидеть в них гораздо комфортнее. Анатомические сиденья без подголовников — отличительная черта «семёрки».

Улучшенная отделка салона более качественным материалом, современная обивка сидений позволили ВАЗ-21074 долгие годы занимать лидирующие позиции на отечественном авторынке.

В целом ВАЗ-21074, технические характеристики которого были раскрыты в данной статье, заслуживает уважения и доверия со стороны автолюбителей. Доступная стоимость как автомобиля, так и запасных частей была по достоинству оценена потребителями. Подтверждением тому является популярность автомобиля, сохранившаяся и сегодня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector