0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Хэтчбек Черника FAQ

Лада Калина Хэтчбек Черника Бортжурнал FAQ

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Выбери свой новый автомобиль LADA

Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал
XRAY

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп tekna Logbook Метод ремонта кареток стеклоподъёмника. Nissan P12

Неплохой материал по восстановлению кареток стеклоподъёмников от наших турецких коллег, берите на вооружение, у кого нет возможности покупать ремкомплекты.

Этот вариант я увидел на турецком форуме Р12,там тоже творческие люди… В связи с тем что в последнее время могут наблюдаться перебои с наличием нужных кареток на АЛИ — метод может быть полезным.

Для начала нужно обзавестись куском текстолита или ему подобного материала. Затем прикинуть размеры разметки по схеме:

Вот в такой вид нам нужно привести нашу деталь с обломанными зубцами для доработки :Небольшой дремель, бормашинка или точило поможет в обработке текстолита. Запах не очень, но результат хороший…Далее на фото постепенное приведение заготовки по чертежу в нужный вид и придание ей правильной формы без лишних комментов и пояснений:

Далее возможно придётся немного подправить при примерке, когда будете надевать на полозья подъёмника. Должно получиться так:

И вот уже готовый вариант на месте, скрипов и писков как металл по металлу -не издаёт, люфты минимальные, со смазкой дружит и вполне бесшумен, конструкция надёжная, разборная и вполне долговечная :

Далее ещё одно фото вам на память, для правильной намотки троса в случае его замены или если он запутался…

Так выглядит катушка для вставки наконечника троса с другой стороны:

Если же у вас проблема ещё и с держателями стекла, то возможно, возможно… для их покупки вам пригодится их номер (говорят, что их можно ещё найти в некоторых магазинах…- мне не довелось):

А для творческих личностей, которые захотят поэкспериментировать и изготовить его самостоятельно или на базе других держателей ( например 2108) — вот его размеры…:

На этом как бы и всё, если кому понравится и кто-то будет делать — был рад помочь…Данный материал является всего лишь логическим дополнением к уже существующему посту о большом обзоре стеклоподъёмника P12 www.drive2.ru/l/10549053/ — кому интересно или нужно, то там тоже много полезной информации на данную тему. Всем кто следит — большой привет!

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Рекомендации по замене подсветки номера

Потратив считанные минуты своего свободного времени, вы обезопасите себя от штрафов сотрудников ГИБДД. Помните, что в качестве ламп подсветки номерного знака Лада «Калина» могут выступать только те фонари, которые излучают бледно-жёлтый либо белый цвет. Водители, решившие заменить заводские плафоны цветными лампочками, получают штраф в размере пятисот рублей. Согласно законодательству, такие машины не должны допускаться к эксплуатации. Если замена ламп прошла успешно и подсветка горит, не забывайте следить за чистотой номеров.

Давно хотел заменить лампочки подсветки номера на своей Калине на светодиодные, но все не было времени. И вот, наконец это свершилось — перегорела одна из ламп. На рынке купил пару светодиодных, приехал домой и принялся за работу.

Как выяснилось, работа очень простая и незамысловатая, даже не нужно выкручивать ни каких болтов. Данный пример подойдёт для владельцев Калины в кузове седан, универсал и хэтчбек.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.
Читать еще:  Как открыть автомойку с самообслуживанием

1. Сначала снимите обшивку дверей. 2. Отключите все провода. 3. Отсоедините редуктор и замените его на новый. >Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Стеклоподъёмник NISSAN PRIMERA P12

Ремкомплект стеклоподъемника Ниссан Примьера Р10 Ремонт стеклоподъемника Ниссан Примьера Р10

Работа стеклоподъёмника Nissan Primera P12

Ремонт мотора стеклоподъёмника Nissan Primera WTP/P 12

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

ремонт стеклоподъемника Nissan skyline r34 (седан)

Как снять стеклоподъёмник на Nissan Primera P10

ПРО Мотор стеклоподъемника Nissan

Nissan Primera P11 задние стеклоподъемники

Топ 5 переделок в Лада Калина

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Читать еще:  Что делать если не открывается дверь

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Модернизация Lada Kalina: Линака Ада

Lada Kalina

На графике развития модельного ряда АВТОВАЗа до 2020 года (см. lada-auto.ru) четко видно: новая модель Low Cost (она же «Гранта») должна была появиться еще в 2010 году, в 2012-м вытеснить «Жигули» и «Калину», а чуть позже, в 2014-м, – еще и «Самару». С «Жигулями» и «Самарой» все понятно: их выпуск прекратят либо продолжат уже на других заводах. Участь «Калины» иная: исчезнуть из программы завода либо превратиться в Low Cost уже в 2012 году.

БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА

Появление на улицах Тольятти «калин» в грантовском обличье позволяет сделать вывод: АВТОВАЗ выбрал второй вариант. Причем под фейслифтингом скрывается не просто модернизация, а некоторое изменение концепции «Калины». Ведь на деле получается, что Low Cost расслоится на две модели. Подешевле – бюджетная «Гранта»-седан, модель 2190. И, чуть позже, 2191 – нечто среднее между универсалом и хэтчбеком, с объемистым багажным отделением.

Несколько обновленных «калин» в камуфляже уже бегают по Тольятти.

Обновленная «Калина» должна оказаться в верхней части сектора Low Cost – чуть выше моделей 2190 и 2191, чуть дороже и престижнее, чтобы не конкурировать с «Грантой». Но в таком случае «Калина» подтянется к «Приоре», которую, судя по программе, ждет обновление в 2015–2016 годах. Последняя же в рамках грядущей модернизации просто обязана стать еще дороже, чтобы подняться над дорожающей «Калиной», но для этого ей наверняка придется увеличиться в размерах.

КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ?

Вернемся к прототипам модернизированных «калин», что бегают по Тольятти под именем «Линака Ада» (?). Как нам стало известно, у таких машин два варианта кузова: хэтчбек с коротким задним свесом, сзади почти копия сегодняшней «Калины» с индексом 1119, и универсал – близкий аналог 1117.

У обеих капот, передние крылья и фары от «Гранты», а вот передний бампер с интегрированной облицовкой радиатора, судя по попавшим к нам в руки эскизам, будет оригинальным. Средняя часть кузова, как и для «Гранты»-седана, позаимствована у «Калины». Задки этих машин тоже практически калиновские и вряд ли сильно изменятся. Присмотревшись к машинам, можно понять – задняя часть универсала отличается от сегодняшней совсем немного: чуть подрезанным боковым (третьим) стеклом и формой фонарей, выползших на боковины. У хэтчбека изменена форма фонарей. У обеих машин задние крылья с широкой, грантовской отбортовкой.

Lada Kalina

Изменения в салоне вряд ли будут радикальными. Говорят, эти машины укомплектуют оригинальными передними сиденьями с вертикальной регулировкой и боковыми подушками безопасности. Скорее всего, речь о сиденьях, подготовленных для «Гранты» в люксовом исполнении.

Еще одно отличие – панель приборов, по стилю близкая к грантовской, но имеющая в центральной части место для крупного дисплея. Один из вариантов его использования – встроенная навигация. Обивки дверей наверняка от «Гранты» в люксовом исполнении. Нового двигателя ждать не стоит, ведь сегодня у «Калины» уже есть два вполне современных шестнадцатиклапанника – 1,4 и 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой – и совсем недавно появившийся аналогичный восьмиклапанный 1,6. Коробка-автомат, обещанная на люксовых «грантах», наверняка достанется и обновленным «калинам». Ну и короткая рейка в рулевом управлении, подготовленная для «Гранты». Впрочем, такое рулевое управление АВТОВАЗ примеряет «Калине» и «Приоре» уже лет пять. Пора бы, наконец, от примерки перейти к пошиву.

Подвеска на модернизированных «калинах», видимо, будет грантовской: иметь два ее варианта на бюджетном автомобиле – дорого. Впрочем, ходят слухи, что обновленные хэтчбек и универсал получат различные исполнения подвески в зависимости от комплектации. Однако, судя по нерасторопности завода (например, с тем же коротким рулевым управлением) и настойчивому стремлению экономить на каждой гайке, такое решение вряд ли пройдет.

Шильдик – не воробей: «Линака Ада», чего доброго, приживется!

Обновленным машинам присвоят индексы 2192 (хэтчбек) и 2194 (универсал). Получается, что индекс 2193 оставлен в резерве. Можно ли ждать в ближайшем будущем еще одну модель? Весьма вероятно. А вот решение вернуться к прежней классификации абсолютно верное. Ведь единичку в начале индекса «Калина» унаследовала от давнего, притом скандального проекта АВВА. Думаю, после проведенных изменений уместно и название «Калины» сменить на другое. Возможно, что все машины с индексами, начинающимися на 219, будут носить имя. «Гранта».

В конце концов потребителю здесь не столь важно, «Калина», «Линака Ада» или «Гранта». Отсутствие огрехов в конструкции и исполнении, налаженная сервисная сеть с приемлемыми ценами на саму машину и владение ею, высокая надежность в эксплуатации – все это в сегменте недорогих автомобилей куда важнее! К счастью, не ВАЗом единым заполнена эта ниша.

LADA Kalina хэтчбек аксессуары

Диск литой Орбис R14
Артикул: 21910310101510

Рекомендованная цена: 4 830 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Колпак колеса Калина R14
Артикул: 21920310201000

Рекомендованная цена: 864 руб

Оригинальный колпак колеса для штампованного диска.

Диск литой Статус R14
Артикул: 21720310101502

Рекомендованная цена: 4 295 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Магма R14
Артикул: 11187310101500

Рекомендованная цена: 5 325 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Калина комби R14
Артикул: 21920310101510

Рекомендованная цена: 4 660 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Сонар R14
Артикул: 21720310101504

Рекомендованная цена: 4 998 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Колпак колеса Калина комби R14
Артикул: 21920310101410

Рекомендованная цена: 83 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска Калина комби R14.

Колпак колеса Калина комби R15
Артикул: 21920310101420

Рекомендованная цена: 142 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска Калина комби R15.

Диск литой Гранта R14
Артикул: 21900310101510

Рекомендованная цена: 4 775 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Колпак колеса Гранта R14
Артикул: 21910310201000

Рекомендованная цена: 803 руб

Оригинальный колпак колеса для штампованного диска.

Диск штампованный серый R14
Артикул: 21700310101515

Рекомендованная цена: 1 658 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета.

Колпак колеса Статус, Торус R14
Артикул: 21120310101420

Рекомендованная цена: 133 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинальных литых дисков Статус и Торус.

Колпак колеса Фидес R15
Артикул: 21910310101420

Рекомендованная цена: 124 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска Фидес R15.

Колпак колеса Санвей R14
Артикул: 11186310101400

Рекомендованная цена: 131 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска Санвей R14.

Колпак колеса Гранта R15
Артикул: 21900310101420

Рекомендованная цена: 136 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска Гранта R15.

Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400

Рекомендованная цена: 83 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска.

Диск литой Фидес R15
Артикул: 21910310101520

Рекомендованная цена: 6 184 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Торус R14
Артикул: 21720310101503

Рекомендованная цена: 4 414 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Калина комби R15
Артикул: 21920310101520

Рекомендованная цена: 5 248 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск штампованный черный R14
Артикул: 21700310101501

Рекомендованная цена: 1 546 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск.

Диск литой Гранта R15
Артикул: 21900310101520

Рекомендованная цена: 5 133 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Аттика R14
Артикул: 21720310101505

Рекомендованная цена: 4 513 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Санвей R14
Артикул: 11186310101501

Рекомендованная цена: 4 237 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск штампованный серебристый R14
Артикул: 21700310101502

Рекомендованная цена: 1 700 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серебристого цвета.

Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999219207600

Рекомендованная цена: 1 696 руб

Дефлекторы дверей предназначены для защиты автомобиля от попадания пыли, влаги и ветра при движении, а также для защиты от ярких прямых солнечных лучей.

Дефлектор капота
Артикул: 99999219207800

Рекомендованная цена: 1 881 руб

Дефлекторы капота предназначены для защиты капота от механических воздействий.

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

Читать еще:  Как сделать тюнинг решетки радиатора ВАЗ-2107

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Тест-драйв Lada Kalina 2: фарш-бросок!

Да, именно так, «НОВАЯ». В пресс-релизе на каждой странице все пять букв набраны заглавными. Если судить по этому параметру, то Калина стала новее минимум в пять раз. Так ли это? Многое ли изменилось? Уверен, что краткий вывод, сделанный в нашей on-line трансляции с теста, вы уже прочитали. А теперь по порядку…

Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённую внешность, подчеркнутую новыми фарами с затемненным фоном, массивным бампером с большим воздухозоборником и хромированными украшательствами. Новый рекламный слоган – вот, что вызывает улыбку и (аплодисменты маркетологам) точно останется в памяти: «Lada Kalina — Полный фарш!» Дворово-слэнговое выражение, нарисованное таким же дворовым граффити теперь — официальное позиционирование модели.

Под «полным фаршем» создатели понимают наличие в Калине аж двадцати одной опции! Некоторые из них на отечественный автомобиль будут устанавливаться впервые в истории.

Что же в итоге?

Стоимость новой Lada Kalina на российском рынке

Новинка АвтоВАЗа представлена на российском рынке в двух типах кузова («хэтчбек» и «универсал»), трех уровнях оснащения, с тремя моторами и двумя коробками передач.

Базовая версия «Стандарт» будет оснащаться 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП. Комплектация крайне скромная — в машине окажется электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и крепления Isofix для детских кресел. Цена — 324 000 рублей.

Исполнение «Норма» дополнительно оснащено системой ABS, центральным замком, аудиоподготовкой и подголовниками для заднего дивана. Цена — 341 000 рублей.

Топовая комплектация «Люкс» доступна в нескольких модификациях. Первая из них оснащена двигателем 1.6 (98 л.с.) и механической коробкой. Из оснащения: фронтальная пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, полный электропакет, полуавтоматический кондиционер, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R14 и противотуманные фары. Цена — 405 000 рублей. Доплата за «автомат» — 40 000 рублей.

Та же комплектация «Люкс», но со 106-сильным двигателем оснащается только «механикой» и стоит 408 000 рублей. Любое из исполнений можно выбрать в кузове «универсал», доплата за который составит всего 7 000 рублей.

Кроме того, со временем в Калину добавится система ESP, навигация, датчики дождя и света, парктроник, что, естественно, увеличит и стоимость. Пока же самая дорогая Lada Kalina — это универсал с автоматической КПП в исполнении «Люкс» за 452 600 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector