2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда сдать старый бу аккумулятор на утилизацию в Москве

Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины

В настоящей статье поговорим о том, почему не стоит сдавать в магазин аккумуляторы, а также о том, как продавцы аккумуляторов разводят автовладельцев. Мы расскажем, каким образом продавец может безнаказанно облегчить карман доверчивого водителя, который не силен в автоэлектрике, а также предложим правильный, на наш взгляд, подход к вопросу замены аккумулятора.

Неравноценный обмен: заработок магазина «на ровном месте»

Сегодня многие автомагазины принимают старые, отработавшие свой ресурс, аккумуляторы, и обменивают их на новые, разумеется, с вашей доплатой. На самом деле это достаточно выгодно для торговой точки, однако не выгодно для вас. Смысл в чем: аккумулятор примерно на 55 – 65 А/ч принимают примерно за 300 р., 400 р., ну, максимум за 500 р. В то же время, если вы отправитесь сдавать аккумулятор в приемку цветмета, то этот же аккумулятор будет стоить уже 700 р. или даже 900 р.

Дело в том, что аккумулятор на 50 — 55 А/ч весит примерно 14 – 16кг, а агрегат на 60 – 65 А/ч имеет вес в 16 – 18 кг. Соответственно, в пунктах приема цветного лома эти аккумуляторы принимают примерно по 50 р. за килограмм, и путем несложных математических подсчетов можно получить обозначенные выше суммы. И это – только первая фишка, как разводят автовладельцев. Есть и еще одна.

Измерение состояния аккумулятора в магазине: в чем подвох?

У продавца в магазине стоит план, ему необходимо продать максимально возможное количество новых аккумуляторов, при этом старый ваш аккумулятор им, в принципе, не особо интересен. Говорят они посетителю примерно следующее: принесите к нам ваш аккумулятор, мы его проверим с помощью нагрузочной вилки, и сможем уже определить – как поступить дальше.

Автовладелец снимает аккумулятор и несет в магазин, продавец проводит проверку. Естественно, аккумулятор оказывается весьма уставшим, и водителю, рекомендуют заменить его на новый, путем приобретения этого нового аккумулятора в этом же магазине. В результате продажи растут и продавцу хорошо, однако нельзя сказать того же о покупателе – это неправильный подход.

Прежде, чем принимать решение о замене аккумулятора, необходимо проверить всю электросистему. Часто оказывается, что причина неудовлетворительной работы системы заключается вовсе не в аккумуляторе, это может быть генератор или утечки тока по каким-либо причинам.

Схема развода в магазине: обратный обмен не предусмотрен

Таким образом, перед заменой аккумулятора необходимо проверить работу генератора и утечки тока. В противном случае, даже если вы просто установите совершенно новый аккумулятор, он у вас также быстро отработает свой ресурс, как и прежний. Если присутствуют какие-то серьезные утечки, ток из аккумулятора может выйти даже за день, или, в крайнем случае, за неделю.

Что делает автовладелец в этом случае? Он едет опять в магазин с вопросами – почему опять плохо работает аккумулятор? Продавец отправляет его в автосервис, дружественный этому магазину, там работник проверяет систему, только теперь уже за деньги, и говорит – да, действительно есть утечка тока (или генератор нуждается в ремонте).

Вернуть этот аккумулятор назад в магазин и получить обратно тот, который он сдал в обмен, автовладелец не может, так как старый аккумулятор уже, скорее всего, уехал на склад или отправился на переработку.

Правильный алгоритм покупки и замены аккумулятора

Прежде всего, как уже говорилось, нужно проверить генератор и утечки. Не нужно обменивать старый аккумулятор на новый в магазине – отвезете его потом в пункт приема цветных металлов. Просто купите новый аккумулятор, поездите с ним недельку, а старый пусть полежит.

Кроме того, есть еще один нюанс – когда будете сдавать в приемный пункт аккумулятор, там попросят слить электролит либо вычтут стоимость одного килограмма.

Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в одноклассниках или другой соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, в следующих статьях будет не менее интересной информации. Пишите свои комментарии, используете ли вы такие обмены!

Прием аккумуляторов в Москве

Ориентировочные вес и стоимость стартерных автомобильных аккумуляторных батарей с электролитом

Оформление заявки

Примечание:

Самовывоз от 50 кг

Скупка осуществляется по адресу г. Москва, 1-й Грайвороновский проезд, 4.

Аккумуляторы, которые исчерпали весь свой ресурс, автоматически становятся непригодными для использования. Хранить такое устройство долгое время опасно, поэтому автомобилисты задаются вопросом о том, что с ними делать: сдать АКБ или выбросить?

Если вы оставите устройство в подвале или гараже, то воздух заполнят пары свинца и серной кислоты, содержащиеся в АКБ. Помимо загрязнения окружающей среды, это может привести к интоксикации организма и серьезным отравлениям. Поэтому отдать устройство на утилизацию – лучший вариант решения вопроса.

Где сдать автоаккумуляторы

Чаще всего встречается свинцовый тип батареи. Она содержит металл, который ценится на автомобильном рынке. В некоторых случаях рассчитывают итоговую стоимость, исходя их номинальной емкости батареи. Другие же принимают АКБ на вес.

Сдать автоаккумуляторы лучше не в пункт приема металлолома, а в специальные места. В Москве дорого б/у батареи принимает наша компания.

Что принимают

Мы ведем прием аккумуляторов различного типа:

Вся работа заключается в четырех этапах. Чтобы сдать аккумулятор автомобильный, необходимо созвониться с сотрудником компании или оставить онлайн-заявку на утилизацию батареи. После нужно либо привезти устройство, либо заказать самовывоз (от 50 кг). Аккумулятор взвесят на высокоточных весах, а после выплатят итоговую сумму. Юридическим лицам потребуется подписать договор. Физическим лицам достаточно предъявить паспорт, чтобы сдать старое устройство.

Организации, закупающие автомобильные аккумуляторы, как правило, не занимаются переработкой и разборкой старых батарей. Они сотрудничают с заводами, которые специализируется на этом. Им выгодно заниматься скупкой устройств в большом количестве.

Почему сдача аккумуляторов становится популярней

С каждым годом количество пунктов приема растет. Происходит это по нескольким причинам:

  • увеличивается количество автомобилей на дорогах, соответственно повышается число неработающих аккумуляторов;
  • отходы и пары, которые появляются вследствие хранения старого устройства, негативно влияют на окружающую среду и здоровье человека;
  • выбрасывать аккумуляторы запрещено;
  • свинец – широко востребованный и используемый металл. Из-за большого объема испорченных АКБ увеличиваются отходы этого материала, которые можно использовать вторично;
  • переплавка свинца обойдется значительно дешевле, нежели производство нового.

Стоимость утилизации батареи зависит от нескольких факторов:

  • вид АКБ;
  • из чего изготовлен корпус;
  • вес старого устройства;
  • производитель;
  • номинальная емкость.

Аккумулятор необходимо очистить от опасных для человеческого организма и окружающей среды сульфатов. Это стоит немало и требует использования специальной техники.

Когда батарея израсходовала свой запас, водителю нужно думать о замене. Цена нового устройства высокая, поэтому купить его сразу проблематично. В наше время число организаций, принимающих б/у модель в обмен на новую, растет. Такой вариант значительно экономит средства автомобилистов и позволяет приобрести работающее устройство со скидкой.

Читать еще:  ГАЗ-3105 Волга-Спорт 1992

Выгода от сотрудничества с «Лом-АКБ»

Мы дорожим своими клиентами, поэтому стараемся работать на высоком уровне. Сдать устройство может любой. Умеем находить подход даже к самым требовательным клиентам. Самостоятельно заберем непригодный для использования агрегат, гарантируя высокую стоимость. Мы дорожим репутацией, поэтому предлагаем комфортные условия для наших клиентов.

Так как прием аккумуляторов и их переработка – ответственная и рискованная работа, то доверять стоит лишь специализированным фирмам, которые располагают всем необходимым оборудованием. Наша компания ведет законную деятельность, поэтому беспокоиться нет причин.

Решение экологических проблем становится все более актуальной задачей в мире. Не последнюю роль в данном вопросе играют и авто аккумуляторы – их прием и утилизация позволяют избежать попадания в природу опасных загрязняющих веществ. При этом цены на свинец из АКБ и другие составляющие только растут, в результате каждый может с выгодой продать б у батарею и сделать вклад в защиту окружающей среды. Утилизация аккумуляторов в Москве – профиль нашей компании. Филиалы расположены в разных районах города и работают без выходных.

Прием бу аккумуляторов и свинца на переработку.

Прием бу аккумуляторов и свинца на переработку.

Расчитайте стоимость сдачи акб

1. Выберите способ сдачи:

По весу Поштучно

Введите вес аккумуляторов: кг.

2. Выберите способ доставки:

Привезу сам Нужен забор

Стоимость рассчитана на 11/12/19 и действует 3 дня!

Если вас интересуют компании, которые ведут прием б/у аккумуляторов в Москве, то мы предлагаем обратиться в ООО «Стандарт». Мы занимаемся выкупом, транспортировкой и утилизацией старых автомобильных АКБ. Покупаем отработавшие свой срок и непригодные для дальнейшего использования свинцово-кислотные аккумуляторы от всех видов транспорта:

Кроме этого, мы принимаем источники бесперебойного питания (ИБП) от бытовой техники и мобильной электроники. Мы вывозим все эти виды вторсырья на своих грузовых автомобилях. Вы можете позвонить в наш офис либо оставить заявку на сайте, с вами свяжется наш менеджер и вы обсудите с ним все условия вывоза металлолома.

Почему необходима утилизация АКБ? Особенности развития науки, техники и промышленности таковы, что очень остро перед человечеством встает вопрос утилизации отходов. Особенно это актуально для источников электропитания, которые отработали свой ресурс. Все автомобильные АКБ имеют ограниченный срок службы. Чаще всего он составляет 5-7 лет. По истечении этого периода батарею требуется менять. Раньше старые аккумуляторы просто выкидывали на свалку, либо они хранились и постепенно накапливались в гаражах и на автобазах. Современные нормы требуют их утилизации. Причина таких требований в том, что АКБ производятся из таких материалов, которые содержат опасные для окружающей среды и здоровья человека вещества:

· пластмассы и никель, в процессе разложения которых образуются очень вредные для животных химические соединения.

Утилизация – это способ очистки городов от опасного мусора.

Почему стоит сдать старые отработанные аккумуляторы в ООО «Стандарт»?

Сотрудничество с ООО «Стандарт» является правильным выбором для всех автовладельцев и водителей, у которых в гараже или сарае лежат старые АКБ. Если вы хотите полностью соблюдать действующие экологические и санитарные нормы, да еще и неплохо на этом заработать, то мы предлагаем вам свою помощь.

Компания имеет все лицензии, которые дают право на скупку и перевозку лома свинца и старых аккумуляторов. Мы сотрудничаем как с компаниями и организациями, так и с частными лицами.

Чтобы вы могли сдать старую батарею в утиль, вам надо очистить ее от пыли, мусора, масла и прочих загрязнений, снять навесные элементы и резиновые чехлы. Также необходимо убедиться, что корпус не имеет повреждений – трещин, сколов и т.д.

Мы занимаемся скупкой старых нерабочих АКБ на выгодных условиях

Выгодный прием аккумуляторных батарей мы можем обеспечить благодаря тому, что пускаем на переработку все их части:

· пластмассовый корпус перемалывается до состояния гранул и применяется как альтернативный материал вместо нового пластика, из которого изготавливаются покрытия и другие полезные виды продукции;

· свинец плавится, из него выливаются чушки, которые поставляются на производственные предприятия для изготовления новых аккумуляторов;

· кислота проходит процесс нейтрализации, в результате которого она становится либо водой, либо сульфатом натрия, из которого производятся средства бытовой химии.

Транспортировка нерабочих аккумуляторных батарей

На протяжении более 5 лет компания гарантирует своим партнерам:

· скупку вторсырья на очень выгодных условиях в Москве и Подмосковье;

· безопасную переработку металлолома на предприятиях Рязанской, Ленинградской и Московской областей;

· бесплатный вывоз лома и старых АКБ (если общий вес партии составляет более 100 кг), а также бесплатную доставку новых устройств по нужному адресу;

· прием лома все 7 дней в неделю;

· скидки постоянным клиентам и партнерам;

· разные виды оплаты – наличными или через банк.

Многих водителей интересует, куда можно продать старые АКБ и купить новые рабочие батареи. Адреса всех пунктов вы найдете на нашем сайте. Если вы ищете, куда обратиться, чтобы продать старые АКБ, то приходите в ООО «Стандарт»! Перед вами наш официальный сайт, где вы найдете всю информацию.

Утилизация аккумуляторов в Москве

Цены на прием Б/У аккумуляторов

Емкость АКБ (Ач)

Цена на обмен

Цена за наличные

35

45, кубик

55 – 74

75 – 95

100 – 110

132 – 140

180 – 195

220 – 225

Оптовые цены на АКБ

Объем АКБ

Цена

Опт от 1 тонны (наличный) с вашей доставкой на наш склад

50 руб/кг

Опт от 1 тонны (наличный) с нашим вывозом

49 руб/кг

Опт от 1 тонны (безналичный) с вашей доставкой на наш склад

57 руб/кг

Купим свинецсодержащий лом

Вид лома

Цена

Кабельная оболочка (чистая) -% при засоре

Свинец (самоплав, переплав)

Грузики для колёс


Типографский шрифт (гарт)


Пломбы свинцовые

Рекомендуем на обмен

Вторая жизнь 60 (прямая полярность)

Вторая жизнь 75 (обратная полярность)

Чемберлен 6СТ-190 (прямая полярность)

Чемберлен 6СТ-60 (прямая полярность)

Эконом(ь) Че 190 (прямая полярность)

Эконом(ь) Че 60 (прямая полярность)

Пункты приёма в Москве

Каширское шоссе, 23-й километр, вл1с3, посёлок Совхоза имени Ленина

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Люберцы, ул. Электрификации 3 В

Пн-Пт: с 9-00 до 21-00; Сб-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, ЮЗАО, поселение Мосрентген, 88Ю, территория торгово-офисного комплекса «Славянский мир» (Строительный рынок «Мельница»), павильон А-404

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, ВАО, ул. Ташкентская, 28 стр. 1

Пн-Птн: с 10-00 до 19-00; Сб-Вск: с 10-00 до 17-00

Москва, ЮВАО, ул.Угрешская 17с1, павильон №19 на территории гаражного кооператива ГСК ВИВ №1

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, ЮАО, район Орехово-Борисово; МКАД, 23 км внешняя сторона, на территории автомобильного торгового центра «ШИНЫ МИРА»

Пн-Пт: с 9-00 до 21-00, Сб-Вск: с 10-00 до 19-00

Читать еще:  Какой накопитель энергии самый энергоемкий

Московская область, Солнечногорский район, д. Подолино, 1 вл 2, ангар № 14

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

г. Москва, САО, МКАД 79-й км (внешняя сторона), павильон № 1-7 (первый ряд, седьмой павильон), на территории Оптово-логистического центра «Левый Берег»

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, САО, МКАД 80 км внутренняя сторона, дом 4 стр 18

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

район Битца; МКАД, 32 км внешняя сторона

Пн-Вск: с 9-00 до 19-00

Москва, ЮЗАО, Люблино, ул. Верхние поля 51

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, ЮАО, Каширское шоссе 3 корп.1 этаж 1 пом 6

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Московская обл., Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе дом 2

Пн-Сб: с 10-00 до 19-00, Вск: выходной

Московская обл., Раменский р-н, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км

Пн-Сб: с 10-00 до 19-00, Вск: выходной

Московская обл., Балашиха, ул. Разина, 5

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Дубна, пр-т Боголюбова д 20 вход в автолавку цокольный этаж

Пн-Вск: с 10-00 до 18-00

Не удивительно, что наш век называют эпохой технического прогресса, так как все острее ставится ребром вопрос об утилизации огромнейшего количества отходов, которые образуются в результате человеческой деятельности. Экологическая безопасность планеты Земля сегодня под страшной угрозой. И причина этого – постоянно увеличивающееся число отходов. Как утверждают аналитики, экологическая опасность с течением времени будет расти. Отдельная проблема в этом комплексе экологических вопросов – это проблема утилизации источников электропитания, которые отслужили свой срок и стали ненужными. В частности, это автомобильные аккумуляторные батареи и вышедшие из строя промышленные кислотные аккумуляторы.

Ежегодно миллионы единиц этих устройств становятся непригодными. При утилизации аккумуляторов необходимо соблюдать строгие правила, поскольку в этих приборах содержится огромное количество различных токсичных веществ, которые опасны для здоровья. Их никак нельзя утилизировать таким же образом, как обычные отходы и остальной бытовой мусор.

Возникает сложнейший вопрос: что же делать со старыми аккумуляторными батареями, отжившими свой срок? Вопрос трудный, но решаемый – сегодня существуют специальные организации, осуществляющие прием и утилизацию б/у аккумуляторов в Москве.

Как происходит процесс утилизации? – спросите Вы. Итак, утилизация аккумуляторов, в частности кислотных, осуществляется следующим образом: сначала его разрушают, затем сливают отработанный электролит и после этого отсортировывают все остальные его составляющие.

Наша компания, в соответствии с действующим законодательством, имеет право работать с опасными отходами. Организация производит сбор и прием аккумуляторных батарей, их хранение и впоследствии – демонтаж и утилизацию. При всём этом не имеет значения, был ли электролит слит предварительно из батареи. И это очень важно, поскольку при сливании электролита самостоятельно могут возникнуть неприятные последствия: травмы и нанесение ущерба окружающей среде.

Кроме того, Россия все больше по примеру зарубежных стран использует вторсырье в производстве, что позволяет существенно экономить бесценные природные ресурсы. И если металлы и бумага давно уже стали использоваться в качестве вторсырья, то утилизация аккумуляторных батарей начала производиться сравнительно недавно.

Ни в коем случае нельзя забывать об отрицательном влиянии на состояние окружающей среды, которое могут оказывать отходы и лом АКБ. И поэтому, прежде всего, мы сами должны беспокоиться о соблюдении всех норм и требований при утилизации аккумуляторов, которые устанавливаются соответствующими инстанциями занимающимися охраной окружающей среды.

В городе Москва сдать аккумулятор можно в 8 пунктах приема отработанных аккумуляторов.

У крупных грузовых перевозчиков, как правило, скапливается лом аккумуляторных батарей в огромном количестве. В таком случае можно обратиться в ООО «ЭнергоМет» – фирма занимается вывозом больших объемов лома аккумуляторных батарей. Стоит заметить, что при этом Вы также получите еще и определенную сумму денег, которую затем можно потратить на покупку новых АКБ. Таким образом, Вы убиваете сразу двух зайцев: беспокоитесь за сохранность природы и возвращаете себе часть средств.

Пункт приёма аккумуляторов б/у на лом в Москве и области

Прием аккумуляторов в Москве и Московской области позволяет получить деньги при утилизации оборудования, вышедшего из строя. «ВторБаза», находящаяся в ЮАО (м.Коломенская, м.Верхние котлы), САО (м.Коптево), СВО (м.Бибирево), ВАО (м.Щёлковская), проводит скупку и утилизацию по выгодной цене и ориентированных на клиента условиях. Записаться на удобное вам время можно круглосуточно, поэтому работая с нашим пунктом приема вам не придется больше искать куда и где сдать аккумулятор б/у за деньги дорого и оперативно. Специалисты организации проводят индивидуальную оценку каждого поступающего неисправного изделия, что увеличивает рентабельность данного мероприятия для клиентов.

Сколько стоит сдать аккумулятор

Внимание! В связи c загруженностью наших пунктов приема, осуществляем скупку только по предварительной записи, по номеру +7 (499) 112-01-23 или через онлайн запись на сайте. Эти меры введены для вашего удобства. Спасибо за понимание.

Стоимость приёма аккумуляторов б/у по типу

Цены на приём АКБ б/у по емкости

Сдать мото аккумулятор — Цены

Сдать автомобильный аккумулятор — Цены

От чего зависит цена скупки и как сдать дорого

Что влияет на цену приема и как можно сдать дорого? Скупка аккумуляторов б/у проходит быстро и легко, сотрудники нашей компании бесплатно проведут оценку устройства, скажут точную цену и сколько стоит та или иная партия аккумуляторных батарей. Стоимость формируется на основании нескольких характеристик:

  • вес – чем больше масса аккумулятора, тем больше денег вы получите (минимальный вес – от 12 кг);
  • вид устройства;
  • средняя стоимость на рынке цветных металлов;
  • нужны ли дополнительные услуги (демонтаж или вывоз).

А чтобы сдать дороже необходимо, чтобы неисправные источники питания были целыми, без крупных трещин и вытекающего электролита. Также на цену влияет и оптовый фактор – от 1 тонны стоимость скупки повышается. Адреса приема аккумуляторов в Москве (САО, СВАО, ЗАО, ЮАО) вы можете найти на сайте в разделе «Пункты приема»

Почему выбирают нас

Принимаем чермет круглосуточно, цветмет с ПН-ВС с 9:00 до 20:00

У нас одни из лучших цен в Москве, на опт. цены повышены

Имеем полный комплект документов и лицензию

Осуществляем бесплатный вывоз металлолома оптовых партий

Наши пункты приема находятся в разных районах МСК и МО

Квалифицированные специалисты придут к вам на помощь

Меры предосторожности при сдаче батарей

Если старый аккумулятор лежит в доме или гараже – это источник опасности для вас! Он занимает место, и сдать на утилизацию его нужно как можно быстрее. Только не забудьте о мерах предосторожности. В таких конструкциях есть электролит – сильное химическое вещество, которое может вытечь и даже обжечь кожу. Перед тем как выносить аккумулятор за пределы гаража, обязательно проверьте корпус. Чтобы застраховать себя и других от опасности, рекомендуем аккуратно слить кислоту при обнаружении утечки электролита.

Читать еще:  Самостоятельная замена термостата Лада Калина

С нами сотрудничать выгодно! Не храните ненужные и даже опасные предметы, от которых необходимо срочно избавиться. Сдайте аккумулятор и получите быструю прибыль!

Сдавать аккумулятор важно и выгодно

Хотите заработать на старых аккумуляторах? Ни для кого не секрет, что не везде соглашаются принять старый аккумулятор, который полностью вышел из строя и уже тем более дорого. А мы доплачиваем за это деньги! Вам не придется перепродавать вышедшие из строя агрегаты, достаточно привести старые аккумуляторные батареи в пункт приема компании «ВторБаза»

Почему не следует просто выбрасывать, а сдавать б/у аккумуляторы на лом? С ненужными вещами мы привыкли поступать просто: выкидывать их в мусорный бак. Есть и другая категория людей, которые хранят всё, потому что думают, что эта вещь ещё пригодится (только не сейчас, а когда-нибудь потом). Старые аккумуляторы невозможно использовать для других целей, но и просто выкинуть их – тоже нельзя, потому что они вредят окружающей среде. Это не все «подводные камни», которые говорят об опасности аккумуляторных батарей на свалке.

  • Провоцирует выброс ртути в атмосферу. Ртутные пары вредны для человека (приводят к развитию неизлечимых заболеваний).
  • Выделяет токсичные вещества – они впитываются в почву, загрязняют землю и воду.
  • Огнеопасен. Даже один автомобильный аккумулятор может стать причиной возгорания.

Все эти факторы негативно сказываются на окружающей среде, поэтому пункт приема б/у аккумуляторов компании «ВторБаза» проводит покупку и утилизацию накопителей энергии в Москве и Московской области. Отработавшие срок устройства сортируются, обрабатываются специальными веществами и разбираются на детали. Из других районов города и области, чаще всего у нас сдают цветной металл на переработку с районов: Раменки, Черемушки, Теплый стан, Гагаринский, Академический, Можайский, Солнцево, Ново-Переделкино, Кунцево, Северное и Южное Бутово, ТиНАО, Красногорский район (МО), Одинцовский район (МО); а также с населённых пунктов: Одинцово, Трехгорка, Румянцево, Московский, Лесной городок, Подольск, Апрелевка, Голицино.

Стартерные аккумуляторы: история и принцип действия

Батареи, используемые в стартере, предназначены для того, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя системы. В зависимости от технических характеристик транспортного средства параметры оборудования могут существенно различаться, хотя в основе лежит единый принцип действия.

История стартерных батарей для транспорта

Развитие технологии двигателей внутреннего сгорания невозможно представить без возникновения и совершенствования системы стартера. В 1899 году Клайд Колман предложил применять электрическое устройство для запуска системы. Эта методика оказалась нерациональной, потому что имела ряд недоработок.

В 1911 году работник компании «Дженерал Моторс» произвел революцию в производстве автомобилей, потому что реализовал оригинальный проект электрического стартера. Постепенно не принятое в начале предложение было усовершенствовано, и сегодня стартер с использованием электротехнического элемента применяется повсеместно. Смотрите также пусковая система двигателя внутреннего сгорания.

Принцип действия СТ аккумулятора

Основа работы устройства заключается в обеспечении протекания химических реакций. Содержащиеся в рабочей части конструкции оксиды и кислоты вступают в реакцию при замыкании цепи, что приводит к запуску реакций, которые формируют необходимую производительность для запуска всей системы. Смотрите также что такое электрический аккумулятор на Википедии.

Подержанный элемент стартерной системы всегда можно сдать на металлолом и неплохо на этом заработать. Специалисты нашей компании помогут вам с утилизацией оборудования.

Батарейки — пункты приёма

Какие батарейки можно сдать на переработку?

  • «пальчиковые» батарейки
  • батарейки-«таблетки»
  • аккумуляторы от телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов и т.п. — не во всех пунктах приёма, это лучше уточнять отдельно

Сдаются отдельно в специализированные пункты:

  • автомобильные аккумуляторы
  • аккумуляторы от UPS/ИБП

Такие аккумуляторы содержат свинец и принимаются отдельно в пунктах при автосервисах и магазинах по продаже новых аккумуляторов.

Куда сдавать батарейки на переработку?

Как собирать батарейки?

Собирать батарейки дома можно в любую ёмкость, которая вам удобна: коробка, банка, пятилитровая бутылка.

Для офисов, школ, детских садов и любых других учреждений мы разработали специальные удобные контейнеры. Приобрести их можно в нашем Полезном магазине: https://shop.sobirator.ru/katalog/konteynery-dlya-razdelnogo-sbora-vtorsyrya/dlya-batareek/

Контейнеры изготовлены из прочного оргстекла и оформлены красивыми информационными наклейками. Вся выручка от продажи контейнеров идёт на развитие движения.

Можно сдать батарейки Управляющим компаниям многоквартирных домов в г. Москве.

Управляющие компании г.Москвы, заключившие со специализированной компанией договоры на вывоз собираемых батареек:

1. Вешняки район ГУП ДЕЗ
2. Дегунино Восточное ДЕЗ
3. Дегунино Северное ДЕЗ
4. Измайлово Восточное ДЕЗ
5. Измайлово района ГУП ДЕЗ
6. Измайлово район РЭУ 24
7. Квартал 51-52, ООО
8. ЛАДЬЯ ПЛЮС УК
9. Новогиреево района ГУП ДЭЗ
10. РЭУ-20

Кто перерабатывает батарейки в России?

1. Компания «Меркурий» (Челябинск)
Компания принимает на переработку батарейки и аккумуляторы различных видов, от физических и юридических лиц. Услуга платная.

2. Компания Мегаполисресурс
Компания принимает на переработку батарейки и аккумуляторы. Сдать можно или непосредственно им или их официальному представителю — сервису «Бокси» . Подробности здесь.

3. Национальная Экологическая Компания (Ярославль)

Компания принимает на переработку батарейки и аккумуляторы различных видов, от физических и юридических лиц.

Как собирать батарейки на переработку?

Просим вас обратить внимание на следующую информацию:

  1. утилизация(переработка) опасных отходов – платная
  2. действующих заводов по переработке пока только два – в Челябинске «Мегаполисресурс» и в Санкт-Петербурге «Меркурий».
  3. затраты на транспортировку батареек и переработку кто-то должен взять на себя (производитель/покупатель/продавец – вопрос спорный и пока на законодательном уровне не урегулирован)
  4. магазины, которые принимают батарейки в качестве своей социальной ответственности («ИКЕА», «ВкусВилл», «Глобус», итд) не просто собирают их у себя, но и полностью покрывают затраты по логистике и переработке на заводе «Мегаполисресурса» в Челябинске
  5. социальная ответственность не означает, что магазины берут на себя обязательство принимать тонны батареек у всех желающих граждан и организаций, поэтому они устанавливают разумные ограничения на объём принимаемых батареек (например, во «ВкусВилл» – до 20 батареек с одного посетителя за раз, в ИКЕА – до 3 кг). Свои издержки эти магазины рассчитывают покрыть за счёт повышения лояльности и увеличения потока покупателей.
  • перед тем как начать приём батареек подумайте куда и как вы их потом передадите на переработку.
  • если у вас уже скопилась большая (десятки и сотни кг) партия батареек, а о вывозе и переработке вы по каким-то причинам не подумали заранее, то свяжитесь с заводом «Мегаполисресурс» и спросите сколько будет стоить транспортировка и переработка, после чего найдите спонсора либо соберите необходимые средства краудфандингом

На этом сайте мы по крупицам собираем информацию, куда сдавать редкие виды вторсырья и вещи. Мы поддерживаем данные актуальными и проверяем пункты приёма, если они вызывают у вас недоверие.

Большая часть нашей деятельности держится на волонтёрах, но для того, чтобы структурировать информацию, следить за её обновлением и поддерживать работу сайта, нужна ежедневная работа контент-менеджера. Пожалуйста, поддержите движение, чтобы мы и дальше могли выкладывать актуальную информацию для вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector