5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катализаторы для иномарок штатные и универсальные

Катализаторы для иномарок — штатные и универсальные

Установка катализатора Москва

Узнать о стоимости услуг и возможных дополнительных расходах вы можете, позвонив по телефону, либо заполнив форму заявки на сайте.

В наших техцентрах производится замена катализаторов для иномарок — Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Mazda, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen и других иностранных автопроизводителей.

Каждый современный автомобиль оснащается катализатором (каталитическим нейтрализатором) — деталью, которая расположена в глушителе и должна снижать содержание CO и CH в выбросах. Принцип действия этого устройства основан на каталитическом окислении CO и CH до безвредной двуокиси углерода (CO2). Такое превращение осуществляется благодаря напылению на рабочей поверхности катализатора металлического слоя из благородных металлов Pd и Rh. Благодаря большому количеству этих металлов стоимость катализаторов для иномарок начинается с отметки 30 тысяч рублей. Рабочая поверхность нейтрализатора большинства европейских производителей имеет керамическую основу. У машин азиатского рынка каталитический слой обычно наносится на свернутую металлическую ленту.

Замена каталитических нейтрализаторов в наших центрах производится на:

  • оригинальные, которые клиент приобретает самостоятельно;
  • универсальные аналоги;
  • пламегасители с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

По сути любой катализатор как иномарки, так и машины российского производства представляет собой фильтр, который снижает содержание CO и CH до допустимого уровня. Как и любые другие фильтры (масляный, топливный, воздушный) он подлежит замене через определенный интервал пробега машины. Производители регламентируют производить замену катализатора в зависимости от марки автомобиля каждые 70-120 тысяч километров. По прохождению данного интервала каталитический слой отравляется и процесс нейтрализации вредных примесей прекращается. Однако, на практике этот интервал зачастую многократно сокращается. Среди основных причин сокращения срока службы катализаторов следует прежде всего отметить следующие:

  • некачественный бензин с присадками, которые отравляют каталитический слой;
  • сбои в системе зажигание;
  • увеличение расхода масла двигателя;
  • плохо работающий стартер.

Особо губительно на катализатор действуют неудачные запуски двигателя в холодное время года. Порции топлива попадают в его рабочий объем, где они сгорают. В итоге пропускная способность катализатора уменьшается и он становится препятствие на пути отхода выхлопных газов. Двигатель начинает «не тянуть», появляется нестабильный (плавающий) холостой ход, а на приборной панели может загореться лампочка «Check Engine». Если на Вашем автомобиле обнаружилось что-либо из перечисленного, то стоит пройти диагностику катализатора.

Наши техцентры специализируется на ремонте, диагностике и тюнинге выхлопных систем. Мы готовы выполнить любой нестандартный заказ по нашей специализации. У нас всегда есть все необходимое для ремонта глушителей: приемные трубы, катализаторы штатные и универсальные, пламегасители, резонаторы, гофры, выпускные коллекторы (пауки), механические и электронные обманки лямбда-зондов (кислородных датчиков) и многое другое. Телефоны, адреса и схемы проезда находятся на этой странице.

Признаки и причины поломки катализаторов

Наиболее частыми причинами выхода катализатора из строя, являются:

  • Низкое качество бензина, либо его загрязнение примесями, что сильно засоряет зонд и может вызвать закоксованность фильтров
  • Частые сбои в системе зажигания, что проявляется в резком заглушении двигателя при заводе
  • Резкий рост расхода масла в двигателе во время движения
  • Постоянные сбои в работе стартера

Это основные факторы поломки. Понять, что катализатор сломан, можно по следующим признакам:

  • На датчике появляется код ошибки, указывающей на неполадки в системе фильтрации и выброса выхлопных газов
  • Посторонние шумы в области расположения катализатора
  • Резкий запах, исходящий от выхлопов
  • Изменённый цвет дыма, выходящего из трубы
  • Сбои в работе тахометра: его стрелка начинает дёргаться из стороны в сторону
  • Падение производительности автомобильного двигателя и снижение его мощности

У нас в наличии имеются как штатные, так и универсальные катализаторы. Последние отличает то, что они присоединяются напрямую, путём приварки к рабочей поверхности. Стоит также отметить, что катализаторы универсальные более дёшевы в плане установки. Также они более долговечны и подходят для автомобиля с любым типом двигателя.

В нашем каталоге вы можете найти и выбрать себе универсальный катализатор. Стоимость его зависит от установленной производителем цены.

Спортивный катализатор

Для чего мне спортивный катализатор?

Многие автовладельцы спрашивают зачем мне спортивный катализатор, я не спортсмен, езжу не быстро и возраст моего автомобиля около 10 лет. Мне бы что-нибудь попроще и подешевле, но понадежней. Но самые надежные из катализаторов это спортивные. Возраст автомобиля 10 лет — поршневая уже не новая, двигатель поджирает масло, а спортивные катализаторы этого не боятся. Температурный режим работы настоящего спортивного катализатора на 300-400 градусов выше чем у штатного, не говоря уже об универсальном.

За счет чего достигается эффективность работы спортивного катализатора?

Повышенная проходимость спортивных катализаторов также увеличивает их долговечность, они практически никогда не забиваются. Напыление драгметаллов(палладий, платина, родий) от 3 до 8 раз выше чем на штатном для того чтобы на крупном сечении сот обеспечить фильтрацию на евро 4 или евро 4+.

Почему мы должны верить что напыление на спортивных катализаторах в 5 раз больше?

Здесь всё просто — на вашем автомобиле стоит экологическая программа и если установить катализатор с таким же напылением как у вас, но с сечением в 4 раза больше, то экологические нормы упадут вдвое и как следствие появится ошибка check engine (неэффективная работа катализатора).

Опять же, без необходимого количества напыления от автомобиля начнет вонять, ведь только оно расщепляет выхлопные газы. Особенно это будет заметно в закрытых или плохо проветриваемых помещениях. Пустые керамические или металлические соты не вступят в реакцию и не дадут никакого эффекта фильтрации.

Какой катализатор установить на автомобиль с пробегом?

Универсальный или даже оригинальный катализатор, установленный на подержанный автомобиль, не прослужит столько же сколько прослужил первый. Каждое электронное или механическое устройство имеет свой износ, старые свечи, провода, катушки, форсунки и куча разных датчиков (лямбда зонда, детонации, распредвала и другие) не новый расходомер воздуха, старая дроссельная заслонка, всё сыграет свою роль в сокращении срока службы установленного катализатора. Например, из-за неправильно обогащения температура выхлопа может подняться на пару сотен градусов и штатный катализатор умрет, а для спортивного это нормальный режим работы.

Конечно же если заправить бензин в котором будут присадки, которые превратят каталитический процесс в химический, то металлические соты спортивного катализатора могут деформироваться. Но если тот же процесс запустить в штатном катализаторе, то он расплавится и перекроет выхлоп полностью.

Если начнут плавится керамические соты на автомобиле с мощным двигателем, он не заглохнет сам, пока вы не заглушите автомобиль. За счет мощного потока выхлопных газов он будет сам создавать себе отверстия в плавящейся массе керамических сот. В то время как малолитражка будет быстро терять обороты, заглохнет и больше не заведется, выхлопная система будет заплавлена. В то время как спортивный катализатор позволит вам добраться до дома.

Спортивный катализатор или Down-pipe?

На многих автомобилях со спортивными двигателями, например Mercedes 6.3, БМВ с двигателем М, На Рэндж Роверах SVR на Jeep SRT выхлопная система рассчитана и программа двигателя внутреннего сгорания настраивается с учетом подпора, создаваемого катализатором. Наши эксперименты показывают, что не всегда полное удаление катализатора и даже увеличение диаметра всей выхлопной системы и замены её на прямоточную добавляет мощности. Действительно 4 керамических блока, установленные на этих автомобилях немного “душат” его и забирают примерно около 10 % мощности. Но полностью убрав катализатор и установив Down-pipe бывало, что мощности в лошадиных силах не добавлялось вообще, а крутящий момент даже уменьшался и время набора до сотни увеличивалось. В то время как при замене катализатора на спортивный всегда наблюдался прирост мощности и на стенде, и по ощущениям.

Опять же, установка down-pipe требует перепрошивки блока и отключения экологических норм автомобиля, что не дешево и не всегда работает. Многих от этого действия останавливает неприятный запах отработанных газов. В то время как спортивный катализатор эти нормы поддерживает и реально чистит выхлопные газы. Также возможна установка электронных контроллеров, эмуляторов или другого рода обманок. В общем установка Down-pipe с отключением экологических норм иной раз оказывается дороже чем установка спортивных катализаторов.

Катализаторы для иномарок — штатные и универсальные

Наша компания предоставляет штатные и универсальные катализаторы для иномарок фирмы Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Mazda, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen и других популярных марок иностранных автомобилей. Катализаторы новейшей системы нередко используют ведущие автогиганты.

Вы можете заказать как ремонт катализатора, так и его замену на более современную модификацию. Например, универсальный катализатор Евро-4. Он подходит для многих автомобилей с любым типом двигателей.

Признаки и причины поломки катализаторов

Наиболее частыми причинами выхода катализатора из строя, являются:

  • Низкое качество бензина, либо его загрязнение примесями, что сильно засоряет зонд и может вызвать закоксованность фильтров
  • Частые сбои в системе зажигания, что проявляется в резком заглушении двигателя при заводе
  • Резкий рост расхода масла в двигателе во время движения
  • Постоянные сбои в работе стартера

Это основные факторы поломки. Понять, что катализатор сломан, можно по следующим признакам:

  • На датчике появляется код ошибки, указывающей на неполадки в системе фильтрации и выброса выхлопных газов
  • Посторонние шумы в области расположения катализатора
  • Резкий запах, исходящий от выхлопов
  • Изменённый цвет дыма, выходящего из трубы
  • Сбои в работе тахометра: его стрелка начинает дёргаться из стороны в сторону
  • Падение производительности автомобильного двигателя и снижение его мощности
Читать еще:  отключение мочевины камминз

У нас в наличии имеются как штатные, так и универсальные катализаторы. Последние отличает то, что они присоединяются напрямую, путём приварки к рабочей поверхности. Стоит также отметить, что катализаторы универсальные более дёшевы в плане установки. Также они более долговечны и подходят для автомобиля с любым типом двигателя.

В нашем каталоге вы можете найти и выбрать себе универсальный катализатор. Стоимость его зависит от установленной производителем цены.

Установка катализатора Москва

У нас вы можете заказать ремонт катализаторов в Москве по справедливой цене. В процессе ремонта мы также можем произвести перезагрузку программного обеспечения выхлопной системы и произвести установку универсального катализатора. Чип-тюнинг и перезагрузка программного обеспечения электронной начинки также входят в перечень оказываемых услуг.

Узнать о стоимости услуг и возможных дополнительных расходах вы можете, позвонив по телефону, либо заполнив форму заявки на сайте.

В наших техцентрах производится замена катализаторов для иномарок — Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Mazda, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen и других иностранных автопроизводителей.

Каждый современный автомобиль оснащается катализатором (каталитическим нейтрализатором) — деталью, которая расположена в глушителе и должна снижать содержание CO и CH в выбросах. Принцип действия этого устройства основан на каталитическом окислении CO и CH до безвредной двуокиси углерода (CO2). Такое превращение осуществляется благодаря напылению на рабочей поверхности катализатора металлического слоя из благородных металлов Pd и Rh. Благодаря большому количеству этих металлов стоимость катализаторов для иномарок начинается с отметки 30 тысяч рублей. Рабочая поверхность нейтрализатора большинства европейских производителей имеет керамическую основу. У машин азиатского рынка каталитический слой обычно наносится на свернутую металлическую ленту.

Замена каталитических нейтрализаторов в наших центрах производится на:

  • оригинальные, которые клиент приобретает самостоятельно;
  • универсальные аналоги;
  • пламегасители с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

По сути любой катализатор как иномарки, так и машины российского производства представляет собой фильтр, который снижает содержание CO и CH до допустимого уровня. Как и любые другие фильтры (масляный, топливный, воздушный) он подлежит замене через определенный интервал пробега машины. Производители регламентируют производить замену катализатора в зависимости от марки автомобиля каждые 70-120 тысяч километров. По прохождению данного интервала каталитический слой отравляется и процесс нейтрализации вредных примесей прекращается. Однако, на практике этот интервал зачастую многократно сокращается. Среди основных причин сокращения срока службы катализаторов следует прежде всего отметить следующие:

  • некачественный бензин с присадками, которые отравляют каталитический слой;
  • сбои в системе зажигание;
  • увеличение расхода масла двигателя;
  • плохо работающий стартер.

Особо губительно на катализатор действуют неудачные запуски двигателя в холодное время года. Порции топлива попадают в его рабочий объем, где они сгорают. В итоге пропускная способность катализатора уменьшается и он становится препятствие на пути отхода выхлопных газов. Двигатель начинает «не тянуть», появляется нестабильный (плавающий) холостой ход, а на приборной панели может загореться лампочка «Check Engine». Если на Вашем автомобиле обнаружилось что-либо из перечисленного, то стоит пройти диагностику катализатора.

Наши техцентры специализируется на ремонте, диагностике и тюнинге выхлопных систем. Мы готовы выполнить любой нестандартный заказ по нашей специализации. У нас всегда есть все необходимое для ремонта глушителей: приемные трубы, катализаторы штатные и универсальные, пламегасители, резонаторы, гофры, выпускные коллекторы (пауки), механические и электронные обманки лямбда-зондов (кислородных датчиков) и многое другое. Телефоны, адреса и схемы проезда находятся на этой странице.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — как заменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя (как его проверить писал здесь), реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель

  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко с резонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.

  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.
Читать еще:  Цепи на колеса

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(9 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Как открутить прикипевший болт (гайку). Разберем глушитель, колл.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскры.

Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

Купить универсальные катализаторы для авто.

Универсальные катализаторы ничем не уступают оригинальным, во многом превосходят их и даже официально используются некоторыми производителями машин, как штатные. Универсальный катализатор обладает более высокой пропускной способностью, а значит прослужит дольше и стоит при этом дешевле оригинального штатного. В автомагазине «Все катализаторы» вашему вниманию представлен пожалуй самый широкий в Москве ассортимент универсальных катализаторов для любого двигателя, любой машины самых разных марок и классовых принадлежностей. В наличии всегда есть спортивные катализаторы стоимостью всего до 20.000 рублей и другие универсальные катализаторы, которые вы, возможно, давно искали.

Автомагазин, автосервис — универсальные катализаторы

Не нужно мучиться листая одну за другой страницы в интернете в поиске автомагазина, в котором будут сразу несколько универсальных катализаторов, которые вас интересуют – в одном есть один, в другом второй, а времени есть на посещение только одного места. Мы решили эту проблему собрав всё, что вас интересует по одному адресу – в автомагазине «Все катализаторы». В нашем магазине только новые катализаторы, самый широкий ассортимент для любого автомобиля, продажа катализаторов без наценки от прямого поставщика. Magnaflow, Eberspacher, Vibrant, HJS, Emitec и многие другие именитые давно зарекомендовавшие себя компании ждут вас в магазине «Все катализаторы», а мастера нашего автосервиса готовы к работе.

Стоимость и цены — работы, универсальные катализаторы.

Универсальные катализаторы отличаются ценовой превлекательностью, при этом не уступают оригинальным по качеству. Вместе это делает универсальные катализаторы очень популярным и востребованным товаром. Магазин «Все катализаторы» готов предложить богатый ассортимент универсальных катализаторов самых популярных марок без наценки. Катализатор от фирмы Vibrant будет стоить от 20.000 рублей, Magnaflow до 25.000, Eberspacher от 80.000 до 20.000 рублей. Установить универсальный катализатор в среднем стоит 9.000 рублей. Более точную цену вам всегда подскажут наши менеджеры, просто позвоните нам.

  • Купить универсальный катализаторы для авто в Москве. Кажется, что не составит труда найти универсальный катализатор живя в Москве, но от изобилия предложений можно запутаться и ткнув пальцем в небо, переплатить или купить некачественный катализатор или того хуже – б/у. Магазин «Все катализаторы» не занимается сомнительным зарабатыванием на растерявшихся клиентах, а предлагает только новые универсальные катализаторы и всегда от проверенных поставщиков, а так как сотрудничает с ними без посредников то и товар предлагает вам без наценки, что не может не радовать. В нашем магазине такой богатый ассортимент, которому можно позавидовать. Разобраться что к чему, не заблудиться в названиях вам помогут наши специалисты, для чего предварительно совершенно бесплатно проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля. Поэтому приезжайте к нам по адресу ______________________, а спустя несколько часов уже сможете покинуть наш автосервис с новым установленным универсальным катализатором.

Чем отличаются универсальные катализаторы от штатных в автомобиле?

Если разобрать выхлоп у только что сошедшего с конвейера автомобиля и заглянуть внутрь катализатора, то можно заметить, что штатный кат отличается низкой пропускной способностью, даже если установлен на спортивном автомобиле с двигателем большого объема и высокой мощностью. Производители делают акцент на то, что катализатор должен обезопасить окружающую среду от выхлопных газов сильнее, чем на продолжительность жизни такого катализатора, а он конечно забьется мгновенно, что впрочем на руку тем же производителям, ведь тогда вы купите новый, и лучше бы у них, официальных представителей. Универсальные катализаторы отличаются другим подходом- пропускная способность выше, газы вреднее, но что делать, не менять же кат каждый квартал?

Купить универсальные катализаторы для авто.

  • Универсальные катализаторы – от 6.490 рублей… до 16.000 рублей. (пр. Америка, Европа)
  • Установка – от 1.000 рублей… до 6.000 рублей.
  • Средняя стоимость установки универсального катализатора «под ключ» включая стоимость катализатора, всех работ и запчастей – от 9.000 до 18.000 рублей.
  • На ваш выбор катализаторы различных производителей: Magnaflow, Bosal, Eberspacher, Emitec, Vibrant performance, Hjs… ЕВРО-4, ЕВРО-5, ЕВРО-6.
  • Подробнее в разделе ЦЕНЫ!

Универсальные катализаторы ничем не уступают оригинальным, во многом превосходят их и даже официально используются некоторыми производителями машин, как штатные. Универсальный катализатор обладает более высокой пропускной способностью, а значит прослужит дольше и стоит при этом дешевле оригинального штатного. В автомагазине «Все катализаторы» вашему вниманию представлен пожалуй самый широкий в Москве ассортимент универсальных катализаторов для любого двигателя, любой машины самых разных марок и классовых принадлежностей. В наличии всегда есть спортивные катализаторы стоимостью всего до 20.000 рублей и другие универсальные катализаторы, которые вы, возможно, давно искали.

Автомагазин, автосервис — универсальные катализаторы

Не нужно мучиться листая одну за другой страницы в интернете в поиске автомагазина, в котором будут сразу несколько универсальных катализаторов, которые вас интересуют – в одном есть один, в другом второй, а времени есть на посещение только одного места. Мы решили эту проблему собрав всё, что вас интересует по одному адресу – в автомагазине «Все катализаторы». В нашем магазине только новые катализаторы, самый широкий ассортимент для любого автомобиля, продажа катализаторов без наценки от прямого поставщика. Magnaflow, Eberspacher, Vibrant, HJS, Emitec и многие другие именитые давно зарекомендовавшие себя компании ждут вас в магазине «Все катализаторы», а мастера нашего автосервиса готовы к работе.

Стоимость и цены — работы, универсальные катализаторы.

Универсальные катализаторы отличаются ценовой превлекательностью, при этом не уступают оригинальным по качеству. Вместе это делает универсальные катализаторы очень популярным и востребованным товаром. Магазин «Все катализаторы» готов предложить богатый ассортимент универсальных катализаторов самых популярных марок без наценки. Катализатор от фирмы Vibrant будет стоить от 20.000 рублей, Magnaflow до 25.000, Eberspacher от 80.000 до 20.000 рублей. Установить универсальный катализатор в среднем стоит 9.000 рублей. Более точную цену вам всегда подскажут наши менеджеры, просто позвоните нам.

  • Купить универсальный катализаторы для авто в Москве. Кажется, что не составит труда найти универсальный катализатор живя в Москве, но от изобилия предложений можно запутаться и ткнув пальцем в небо, переплатить или купить некачественный катализатор или того хуже – б/у. Магазин «Все катализаторы» не занимается сомнительным зарабатыванием на растерявшихся клиентах, а предлагает только новые универсальные катализаторы и всегда от проверенных поставщиков, а так как сотрудничает с ними без посредников то и товар предлагает вам без наценки, что не может не радовать. В нашем магазине такой богатый ассортимент, которому можно позавидовать. Разобраться что к чему, не заблудиться в названиях вам помогут наши специалисты, для чего предварительно совершенно бесплатно проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля. Поэтому приезжайте к нам по адресу ______________________, а спустя несколько часов уже сможете покинуть наш автосервис с новым установленным универсальным катализатором.

Чем отличаются универсальные катализаторы от штатных в автомобиле?

Если разобрать выхлоп у только что сошедшего с конвейера автомобиля и заглянуть внутрь катализатора, то можно заметить, что штатный кат отличается низкой пропускной способностью, даже если установлен на спортивном автомобиле с двигателем большого объема и высокой мощностью. Производители делают акцент на то, что катализатор должен обезопасить окружающую среду от выхлопных газов сильнее, чем на продолжительность жизни такого катализатора, а он конечно забьется мгновенно, что впрочем на руку тем же производителям, ведь тогда вы купите новый, и лучше бы у них, официальных представителей. Универсальные катализаторы отличаются другим подходом- пропускная способность выше, газы вреднее, но что делать, не менять же кат каждый квартал?

Каталитический нейтрализатор: чудовище под днищем

Каталитические нейтрализаторы начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием.

Керамические соты каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор работает без расхода активного вещества. В современных автомобилях с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям и крепят шпильками или болтами через прокладку к головке блока цилиндров.

Каталитический нейтрализатор (катколлектор)

Столь тесное соседство массивного и горячего каталитического нейтрализатора с двигателем затрудняет компоновку моторного отсека и приводит к повышению температуры в подкапотном пространстве. Но зато прогрев активной зоны катколлектора после пуска двигателя происходит быстрее. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы. Каталитические реакции эффективно идут только при температуре свыше 300 градусов Цельсия.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора

Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после – диагностическим.

В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.

Каталитический нейтрализатор

Система выпуска отработавших газов Lada 4×4

Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.

Читать еще:  Система охлаждения ваз гранта

Что может случиться с ней трализатором?

Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов. Обычно это происходит после того, как превышен порог температуры газов в 900 градусов.

Каталитический нейтрализатор

Второй возможный сценарий повреждения катколлектора – это разрушение керамики. Иными словами, она начинает крошиться.

Каталитический нейтрализатор

И третий – это просто забитый продуктами неполного сгорания топлива и масла нейтрализатор, не дающий двигателю «дышать».

Каталитический нейтрализатор

Ряд производителей используют вместо керамической основы металлическую пористую структуру. В народе такое решение считают более прочным.

Каталитический нейтрализатор

Гораздо коварнее дефект, при котором частицы керамики начинают выкрашиваться с поверхности сот. Причиной разрушения керамики чаще всего является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. Причем крошение начинается в самой горячей зоне, на кромках сот, расположенных ближе к двигателю.

При работе двигателя на разных режимах может происходить заброс части отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Керамическая пыль, являющаяся абразивом и попавшая с потоком газов в цилиндр, быстро выведет из строя поршневую группу и приведет к задирам на стенках цилиндров.

Впрочем, опасно это явление далеко не для всех двигателей. Мы даже не будем говорить про модели, у которых нейтрализатор вопреки общемировым тенденциям закреплен под днищем автомобиля, а потому вредоносным частицам пришлось бы преодолеть почти метр «против течения». Некоторые производители благодаря применению верных конструктивных решений избежали этих проблем или сумели вовремя их устранить.


  • Как дела с гарантией?

    На фоне такого отношения к потребителю резко негативное отношение вызывает позиция, занятая концерном Kia. В сервисной книжке автомобилей этой марки до начала 2016 года красовалась надпись, что гарантийные обязательства на каталитический нейтрализатор простираются вплоть до 1(!) тысячи километров. Грубо говоря, на две заправки топливом, а потом «плохой русский бензин» может повредить каталитический нейтрализатор, но фирма за это уже не отвечает. Правда, с 2016 года гарантия на каталитический нейтрализатор была продлена до 150 тыс. км.

    По мнению автора, гарантия на каталитический нейтрализатор должна быть продолжительностью не меньше, чем на автомобиль.

    Теперь поподробнее рассмотрим, что следует и чего не следует делать владельцу автомобиля, чтобы нейтрализатор прослужил долго и счастливо.

    Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

    1. Плохое качество топлива – чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
    2. Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
    3. Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
    4. Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
    5. Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
    6. Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
    7. Самые новые конструкции двигателей с минимальной токсичностью запрограммированы на быстрый прогрев нейтрализатора. В условиях холодов для ускорения прогрева вначале блоки управления двигателем очень переобогащают смесь, которая догорает на поверхности нейтрализатора.
    8. В истории существовали откровенные дефекты конструкции нейтрализатора. Например, Suzuki проводила отзывную кампанию по сплошной замене нейтрализаторов на автомобилях SX4.

    Из личного опыта

    Вторая половина девяностых. Я работал менеджером по автопарку в коммерческой фирме. Шеф вызывает и говорит: Карину (Toyota Carina Е) продавать будем. Езжай на мойку, и чтоб двигатель блестел, как…

    Toyota Carina Е

    В общем, погорело и перестало. Вернулся к машине, открыл капот, вскрыл крышку распределителя, а там болото. Влагу вытер, просушил и добрался-таки до офиса. А теперь ответьте на вопрос: где, по-вашему, горело топливо?

    А если все-таки конец?

    Вышедший из строя каталитический нейтрализатор на негарантийной машине заменять оригинальным сможет и захочет далеко не каждый. Дорого это. Какие варианты развития событий?

    1. Просто выбить начинку из нейтрализатора. Это требует перепрошивки блока управления, чтобы он «закрыл глаза» на сигнал со второго кислородного датчика, либо установки механической или электронной обманки. Механическая представляет собой втулку, в которой закреплен кусочек каталитического нейтрализатора, а электронная просто имитирует правильный сигнал датчика кислорода.
    2. Выбить начинку и установить вместо нее пламягаситель. Он представляет собой несколько камер с отверстиями, служащими для снижения температуры и давления газов. Это несколько уменьшает шум и облегчает режим работы других элементов системы выпуска отработавших газов. «Мозги» автомобиля предстоит обмануть, как описано выше.
    3. Установить вместо керамического блока универсальный ремонтный каталитический нейтрализатор. Чаще всего на металлической, а не керамической основе. Степень очистки будет немного ниже, но «вредителями» вы себя чувствовать не будете.

    Расскажите, а как происходило ваше общение с «чудовищем под днищем» — каталитическим нейтрализатором: работает, вырезан, заменен?

    С «историями болезней» автомобилей прошлых поколений можно познакомиться, пройдя по ссылке.

    Ремонт и замена катализатора

    Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте выхлопных систем для иномарок корейского, японского, европейского и американского производства. Основные услуги:

    • диагностика выхлопной системы,
    • удаление ошибок P0420 — P0430 за счет обманок ДК или прошивки (чиповки) ЭБУ автомобиля,
    • ремонт катализатора,
    • установка пламегасителя,
    • замена гофры глушителя,
    • установка обманок на лямбда-зонд;
    • программное отключение задних ДК (прошивка на Евро-2).

    Ремонт катализатора является нашей приоритетной услугой. В качестве запасных частей мы используем продукцию европейских, американских и российских брендов — Ferroz (Польша), Eberspacher (Германия), Bosal (Бельгия), Walker (США), AWG (Польша), Mg-Race (Россия) и многих других.

    Практически любой катализатор подлежит замене при прохождении машиной определенного расстояния. Обычно этот интервал составляет от 100 до 200 тысяч километров. Однако, каждый автовладелец со стажем может привести массу примеров, когда керамическая основа катализатора разрушалось или прогорала при пробеге в 20 — 40 тысяч километров. Основной причиной такой ситуации становился низкокачественный бензин. Узнать подробнее, что такое катализатор и как он устроен можно на этой странице нашего сайта.

    Многие автовладельцы ищут информацию о возможности ремонта катализатора. Собственно тут есть следующие три варианта:

    • замена на оригинальный нейтрализатор,
    • замена на универсальный каталитический блок,
    • установка пламегасителя.

    Первый вариант очевиден, и выполняется официальными дилерами. Главный его минус заключается в цене. Новая запчасть на такие машины, как Мерседес, Ауди, Фольксваген, Хонда, Мазда и другие популярные иномарки стоит в среднем 1000 — 1500 долларов США. Учитывая, что у большинство современных машин с двигателями более 1,6 литра имеют два, три и даже четыре катализатора, то нетрудно понять конечную стоимость такого ремонта.

    Замена катализатора на пламегаситель

    Любой катализатор можно вырезать из его корпуса, прошить машину на Евро-2 или поставить обманку на второй лямбда-зонд. Автомобиль можно будет эксплуатировать, но его звук изменится. Еще один отрицательный фактор такой операции заключается в росте тепловой нагрузки на всю выхлопную систему. Чтобы избежать таких негативных последствий вместо катализатора ставят пламегаситель, который представляет собой трубу с камерами для снижения скорости и температуры газов. Для более эффективного снижения шума некоторые производители, например, Mg-Race используют дополнительные набивки. Неоспоримый плюс пламегасителя заключается в надежности его конструкции, которая должна прослужить более 10 лет. Порадует и стоимость работ — в среднем установка одного пламегасителя вместе с обманкой лямда-зонда составляет 8 — 10 тысяч рублей.

    Пламегаситель не может в отличии от катализатора удалять излишки CO, CH и NOx из выхлопных газов. В России действуют довольно либеральные нормы на содержание вредных примесей в отработанных газах и использование машин с пламегасителями разрешено законом. Довольно значимая доля автопарка России вообще никогда не комплектовалась катализаторами. К числу таких машин относится почти вся продукция ГАЗ, ВАЗ и УАЗ, выпущенная в начале 2000-х годов. Поэтому ожидать каких-либо ужесточений на нормы CO и CH в ближайшем будущем не приходится. Однако, в случае выезда на машине за рубеж, наличие катализатора может быть обязательным.

    В разделе пламегасители можно подробнее ознакомится с работой и устройством этих узлов автомобиля.

    Замена катализатора на универсальный аналог

    В настоящее время практически все производители выхлопных систем выпускают универсальные модели катализаторов, которыми можно заменить оригинальные детали. Они выполнены несколько проще, чем оригинальные изделия. Рабочее тело многих из них представляет собой стальную ленту, свернутую в спираль, которая дешевле традиционно используемых керамических сит.

    Иногда производитель экономит на напылении драгоценными металлами (Pd, Rh, Pt, Ru). В таком случае выхлоп по концентрации вредных примесей превысит соответствующий автомобилю норматив EURO и загорится лампочка «Check». Это следует учитывать при выборе универсального катализатора.

    Мы рекомендуем использовать только сертифицированные изделия ведущих брендов — Eberspacher, Bosal, Ferroz, Walker и некоторых других, которые отвечают экологической норме Евро-4. Срок службы при этом практически не отличается от штатных деталей и в среднем составляет около 100 — 120 тысяч километров пробега.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector