2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие марки автомобилей производятся в японии

Какие марки автомобилей производятся в Японии

  • Какие марки автомобилей производятся в Японии
  • Какие иномарки собирают в России
  • Что такое марка и модель автомобиля

Марки, официально продающиеся на российском рынке

Lexus – подразделение компании Toyota по выпуску автомобилей премиум-класса. Изначально продукция была ориентирована на рынок США. В 90-х автомобили стали поставлять в Европу, а с 1998 года и в Россию.

Hino – подразделение Toyota по выпуску пассажирских автобусов и грузовых автомобилей. С недавнего времени имеет своих официальных дилеров в России. До этого в нашу страну ввозились лишь б/у грузовики из Японии, удивлявшие россиян своими оригинальными конструкциями и необычными инженерными решениями.

Nissan – вторая, после Toyota, из крупнейших автомобильных компаний Японии. Всемирно известна своими легковыми автомобилями, а в странах Азии – еще и грузовиками и автобусами. С 1999 года контрольный пакет акций Nissan был продан компании Renault, после чего обе компании взяли курс на унификацию своих машин. С 2009 года Nissan открыла собственный автосборочный завод в России.

Infinity – в восьмидесятых годах Nissan, как и Toyota зарегистрировала отдельный бренд для выпуска автомобилей премиум-класса для рынка США. Впоследствии автомобили Infinity получили признание в Европе и России. Все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе Nissan FM. Внедорожники и пикапы тоже имеют единую платформу, но производятся исключительно на территории США.

Honda – третий по величине японский производитель легковых автомобилей и мотоциклов. До 1960 года выпускала исключительно мотоциклы. Автомобилями занялась вопреки интересам правительства Японии, и не прогадала. После топливно-энергетического кризиса 1973 года экономичные автомобили Honda быстро стали лидерами продаж в США, а затем и в Европе.

Isuzu – фирма, хорошо известная в России в 90-х годах. С начала 2000-х постепенно стала уходить с рынка легковушек, сосредоточившись на рынке грузовиков и дизельных двигателей. Старейшая автомобильная корпорация Японии в настоящее время легковых автомобилей не выпускает, но занимает лидирующие позиции в мире по продажам грузовых машин и дизелей. В 2008 году запущено сборочное производство легких грузовиков в России.

Mazda – популярная в мире марка легковых автомобилей. Тесно сотрудничает с компанией Ford, благодаря чему многие модели обоих фирм производятся на единой платформе. Единственная в мире выпускает автомобили с роторно-поршневыми двигателями. С 2012 года имеет собственное сборочное производство в нашей стране.

Mitsubishi – широко известная в России автомобильная компания из Страны восходящего солнца. До окончания Второй мировой войны производила исключительно самолеты, в основном, военные. После 1946 года занимается, помимо производства машин, добычей полезных ископаемых, телекоммуникацией, финансовыми услугами, строительством и страхованием. В 2010 году запустила производство своих грузовиков и кроссоверов в нашей стране. Лидер по продажам проекционного оборудования в России.

Subaru – оригинальная автомобилестроительная компания Японии. Помимо необычного дизайна ее легковых автомобилей, все они оснащаются оппозитными двигателями. Кроме Subaru, оппозитные двигатели в мире применяет только фирма Porsche. Как и Mitsubishi, широко известна своими успехами в автоспорте, особенно в авторалли.

Suzuki – японский производитель «народных» автомобилей. Все модели Suzuki достаточно просты по конструкции и доступны по ценам. Благодаря этому имеет большое количество поклонников в России и других странах. Тесно сотрудничает с концернами Fiat и Chevrolet. Также широко известна своими мотоциклами.
Автомобили с правым рулем, вывезенные из Японии, чрезвычайно популярны на Дальнем Востоке. По статистике, в этом регионе России доля праворульных японских авто превышает 57%.

Японские марки, не продающиеся в России

Scion – подразделение корпорации Toyota, узко специализирующееся на выпуске автомобилей для американской молодежи. Продукция выпускается и продается только на территории США и за пределами той страны неизвестна.

Daihatsu – еще одно подразделение Toyota, ориентированное на внутренний и на европейский рынок. Выпускает, в основном, малолитражные автомобили и кроссоверы субкомпактного и компактного класса. В России официально не продаются, но автолюбителям известны благодаря неофициальным «серым» дилерам.

Acura – североамериканское подразделение Honda, ориентированное на выпуск автомобилей премиум-класса на территории и для рынка США. Имеет некоторую популярность в Европе. В Россию завозились исключительно «серыми» дилерами, но с 2014 года планируется открыть официальные представительства.
Dome – малоизвестный японский производитель спортивных автомобилей. До 2000 года учавствовал в гонках Формулы-1. В настоящее время выполняет заказы на постройку гоночных автомобилей для гонок «24 часа Ле-Мана».
Datsun – японская автомобилестроительная компания, производившая легковые автомобили с 1933 по 1986 год. В 1986 году была поглощена корпорацией Nissan и перестала существовать как марка. С 2012 года возрождена как бренд по выпуску бюджетных автомобилей для развивающихся стран. В ближайшем будущем планируется открытие продаж в России. Причем стоимость автомобилей будет сравнима с продукцией «АвтоВАЗа».

Японские автомобили

Производители (список всех марок) легковых авто Японии (новые модели 2019-2020 года): цены и фотографии, характеристики и отзывы.

Автопром Японии уже давно известен во всём мире как одна из самых успешных отраслей японской промышленности (страна «Восходящего Солнца» – это родина ряда крупных автомобилестроительных компаний, занимающих «лидирующие позиции на планете»)… Ну а японские автомобили, в свою очередь, стали «символом»: надежности, престижа, комфорта и уверенности на дороге – завоевав всеобщее признание на мировой арене…

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

В данной рубрике размещён список японских производителей легковых авто, в подрубриках каталога информация об автомобилях (весь модельный ряд, включая новинки 2019-2020 года) конкретной японской марки (обзоры, цены на новые машины и их технические параметры/характеристики, а так же отзывы владельцев).

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

  • Цена: от 1 229 000 рублей

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Читать еще:  Как подмотать спидометр на Газели

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

  • Цена: от 1 359 000 рублей

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

  • Цена: от 1 490 000 рублей

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

  • Цена: от 1 799 000 рублей

Subaru XV , построенная на базе Impreza, сменила поколение пару лет назад, но концепцию сохранила: это все тот же хэтчбек, облаченный в некрашеный пластик и замаскированный под кроссовер. Небольшой багажник и высокие по меркам класса цены – «не баг, а фича»: зато здесь фирменные оппозитные моторы (правда, только атмосферные) и безальтернативный полный привод вместе с вариатором. И японское происхождение, конечно: в Subaru любят подчеркивать, что все их машины не только «созданы инженерами», но еще и японской сборки. Комбо из стереотипов народной любви, в общем.

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

  • Цена: от 1 910 000 рублей

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Японские марки автомобилей: названия и логотипы автомобилей

Высокое качество японских автомобилей удалось разместить их высоко среди лучших автомобилей во всем мире.

Крупнейшие имена японских автомобильных компаний, которые стали легендарными, включают Toyota, Honda и Mazda, которые покорили сердца водителей на глобальном уровне.

Более новые, более дорогие марки включают в себя пышный Lexus и элегантный Infiniti.

Вы найдете названия, логотипы и фотографии всех японских марок автомобилей в этом списке.

Продолжить чтение, чтобы увидеть все марки классифицируются в наиболее популярных, других активных и несуществующих автопроизводителей Японии.

СПИСОК И ЛОГОТИПЫ ВСЕХ МАРОК ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Их инновационный дизайн, первоклассная производительность и впечатляющий рыночный подход-все это является доказательством превосходства Японии на экономическом уровне.

Тот, кто владел Toyota или Honda, знает, что качество ни при каких обстоятельствах не является продуктом маркетинга, и именно поэтому большинство автопроизводителей JDM успешно конкурируют с европейскими или американскими автомобильными магнатами.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

ТОЙОТА

  • Годы: 1937-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Toyota, Айти, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Кийтиро Тоеда

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. Несмотря на то, что Toyota не является производителем столь же старым, как традиционно европейские, она остается одним из лучших производителей в мире, известным качеством своих автомобилей и безопасностью поездок, которые он обеспечивает.

Им удается поддерживать свежий, инновационный подход к производству автомобилей, поскольку каждый год он поставляется с новыми концепциями.

Последний из них касается автоматизированной безопасности, что стало возможным в США с помощью AHDA (Automated Highway Driving Assist).

Страховой институт по безопасности дорожного движения присудил Prius, Camry и Highlander премию “Top Safety Pick” в США в 2014 году.

ЛЕКСУС

  • Годы Работы: 1989-Настоящее Время
  • Headquarters: Nagoya, Japan
  • Founder/Parent Company: Eiji Toyoda

Тойота, эквивалентная Infiniti от Nissan, Lexus завоевала мировое признание своими последними моделями.

С момента появления L400 в 1989 году Lexus удалось свергнуть превосходство Acura Honda в США.

С дизайном, несущим почти никакого сходства с материнской компанией, Lexus навязал себя среди лучших роскошных автомобилей, производимых во всем мире.

В 2007 году автомобиль уже вошел в дополнительные 50 стран и продолжает непрерывно расти.

SUZUKI

  • Годы: 1909-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Michio Suzuki

Первоначально известный своими мотоциклами, этот автопроизводитель Японии сумел занять 10-е место среди автопроизводителей по всему миру в 2011 году.

Выпускаемые транспортные средства состоят из автомобилей, квадроциклов, подвесных судовых двигателей и, конечно же, мотоциклов.

Все они производятся на 35 предприятиях, расположенных в 23 странах.

МАЗДА

  • Годы: 1915-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: 3-1 Чомэ, Фучу, Аки, Хиросима, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Ford Motor Company

Одна из старейших компаний по производству автомобилей из Японии, Mazda происхождение восходит к началу 20-го века. Являясь важным производителем на глобальном уровне (3 миллиона единиц модели Mazda 3 в 2011 году), они управляют производством большинства своих автомобилей внутри своих национальных объектов.

В период с 1979 по 2010 год японский автопроизводитель сотрудничал с Ford, что в конечном итоге привело компанию к разработке дополнительных отдельных подразделений, таких как Autozam, Efini, Eunos и Xedos.

Категория спортивных автомобилей в Японии также хорошо представлена Mazda: МХ-5 удалось завоевать титул “Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире”, полностью признанный даже TopGear.

Читать еще:  Договор купли-продажи автомобиля

ХОНДА

  • Годы Работы: 1946-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Minato, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Soichiro Honda, Takeo Fujisawa

Этот японский автопроизводитель начинал как производитель 2-тактных мотоциклетных двигателей, чтобы стать всемирно известным автомобилем и крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Производство автомашин представляет для Honda сравнительно недавний интерес (1969), В отличие от мотоциклетного.

С более чем 20 моделями, которые в настоящее время находятся в производстве (наиболее популярными являются Accord и CR-V SUV), Honda остается важным игроком в автомобильной промышленности на глобальном уровне.

ACURA

  • Years: 1986 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Honda Motor Company, Ltd

Отдельное подразделение компании, Acura, имеет раннее происхождение.

Только основанная в 1986 году, модель все еще продается массово, преимущественно за пределами Японии.

RDX сохраняет себя в официальных и менее официальных классификациях лучших роскошных автомобилей по всему миру.

МИЦУБИСИ

  • Years: 1970 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Iwasaki Yatarō

Еще одним важным автопроизводителем из Японии является Mitsubishi, мощная часть в компании Mitsubishi Group. Компания сотрудничала с Daimler-Chrysler в 2000 году, чтобы преодолеть серьезные финансовые препятствия.

История этой компании была далеко не мирной, так как несколько технических проблем с некоторыми моделями привели к огромным финансовым потерям.

Тем не менее, новые модели, такие как Lancer или Outlander, сумели изменить название Mitsubishi среди важных автомобильных компаний.

Знаменитый Pajero в настоящее время является одним из самых известных в мире внедорожников, яростно конкурирующих с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

НИССАН

  • Years: 1933 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Masujiro Hashimoto, Kenjiro Den, Rokuro Aoyama, Meitaro Takeuchi, Yoshisuke Aikawa

Являясь частью альянса Renault-Nissan, этот бренд хорошо позиционируется среди ведущих мировых автопроизводителей (6-е место в 2012 году), причем автомобили коммерциализируются по всему миру.

Основной рынок сбыта находится в Китае и России, благодаря слияниям с Dongfeng Motor Corporation и Russian Technologies.

Недавно он пересмотрел большинство своих моделей и ввел их в моду очень современным и привлекательным способом.

Этот автопроизводитель из Японии сумел сохранить себя среди инновационных производителей, проявляя интерес как к электромобилям, так и к моделям роскошных автомобилей.

ЛИСТ НИССАНА

Только проданный в 35 странах на данный момент, этот компактный электрический хэтчбек привлек внимание всего мира после его запуска в 2010 году.

На данный момент это самый продаваемый полностью электрический автомобиль (110 000 экземпляров было продано до 2014 года), что заслуживает упоминания.

INFINITI

  • Годы Работы: 1989-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Hopewell Centre, Wan Chai, Гонконг
  • Учредитель / Материнская Компания: Nissan Motor Company

Роскошный Infiniti-это люксовое подразделение Nissan, которое добавляет ему популярности.

Отдельное подразделение Nissan, Infiniti было основано в 1989 году и начало продавать свои автомобили в США, только чтобы расширить в течение следующих 20 лет примерно до 15 стран.

Infiniti-это все, что угодно, но доступный автомобиль, но он не удерживает водителей от его прелестей.

Имея в настоящее время 9 дорогих моделей в производстве, Infiniti может даже достичь производительности, чтобы превзойти Lexus, его эквивалент Toyota.

По крайней мере, так утверждают эксперты Top Gear.

ДРУГИЕ АКТИВНЫЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ С ЯПОНИЯ

Это некоторые другие не столь популярные автомобили, все еще производимые в Японии сегодня.

Поскольку японские автомобили так хорошо известны, вы можете знать некоторые из этих имен.

Но они все еще меньше по сравнению с самыми популярными автопроизводителями выше, поэтому мы положили их здесь.

КОМПАНИЯ ISUZU

  • Годы: 1916-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Isuzu Jidōsha Kabushiki-Kaisha

Ранее известный как Chiyoda, Isuzu является производителем автомобилей, который уже 99 лет занимается продажей автомобилей, аксессуаров, запчастей, а также бензиновых и дизельных двигателей.

История Isuzu восходит к 1916 году, когда газовая компания и судостроительно-машиностроительная компания объединились, чтобы сформировать завод по производству автомобилей.

Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, но имеет несколько самых продаваемых внедорожников и спортивных автомобилей.

DAIHATSU

  • Годы: 1907-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Осака, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Toyota Group

Daihatsu Motor Corp, Ltd является старейшим производителем автомобилей в Японии.

Компания пользуется популярностью благодаря своему большому ассортименту компактных и внедорожных японских автомобилей.

Сначала он был официально известен как Hatsudoki Seizo, но позже в 1951 году он был переименован в Дайхатсу.

Через несколько лет после переименования компании Daihatsu подписала соглашение с Toyota Motor Corporation, которая в настоящее время владеет 51% акций компании.

Daihatsu уже много лет не выпускает ни одного нового автомобиля.

Тем не менее, появились слухи, что компания может вернуться в игру в ближайшее время!

SCION

  • Годы Работы: 2002-Настоящее Время
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Учредитель / Материнская Компания: Toyota Motor Corporation

Scion является одним из самых популярных автопроизводителей, который в целом работает под управлением Toyota для производства автомобилей для североамериканского рынка.

Основной акцент бренда делается на привлекательность для потребителей поколения Y и был довольно популярен в его ранних стадиях.

Однако теперь компания, похоже, изо всех сил пытается сохранить свои продажи на высоком уровне, поэтому сейчас она не проходит хорошую фазу.

Тем не менее, с его новым автомобилем, который скоро будет выпущен в этом году, кто знает, что может произойти?

СУБАРУ

  • Years: 1953 – Present
  • Headquarters: Ebisu, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Kenji Kita, Chikuhei Nakajima

Subaru является подразделением по производству автомобилей популярной транспортной компании Fuji Heavy Industries.

Компания наиболее известна благодаря представлению конструкции двигателя боксера и симметричной технологии полного привода.

Кроме того, Subaru известна в основном производством раллийных автомобилей и даже предлагает версии своих популярных легковых автомобилей с турбонаддувом, в том числе Legacy 2.5 GT и Impreza.

MITSUOKA MOTORS

  • Years: 1968 – Present
  • Headquarters: 508-3, Kakeomachi, Toyama City, Toyama Prefecture, Japan
  • Founder/Parent Company: Akio Mitsuoka

Mitsuoka Motors-это небольшой производитель автомобилей, который расположен в городе Тояма, Япония.

Компания пользуется популярностью для производства автомобилей с дизайнерскими подсказками из британских автомобилей 1950-х и 1960-х гг.

Помимо седанов, компания также производит коммерческие автомобили, включая автобусы и автобусы и даже спортивные автомобили.

Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором самого популярного родстера в Японии, ретро-классического TD2000.

НЕАКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЕЛАЕТ СПИСОК ОТ ЯПОНИИ

Это несуществующие японские автопроизводители, которых больше не существует.

Они сегодня не работают, но некоторые из них внесли большой вклад в развитие автомобильной промышленности Японии.

ОХТА ДЖИДОША

  • Годы: 1922-1957
  • Штаб-Квартира: Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Hiro Ōta

Ohta Jidosha была одной из самых популярных и крупнейших японских автомобильных компаний еще в 1930-х гг.

Сама компания была основана в 1922 году и официально известна как Kosoku Kilan Kogyo Co. до тех пор, пока он не был переименован в 1935 году, когда он произвел модель OHTA.

Компания продолжала продавать и производить автомобили до 1957 года, когда было приказано прекратить производство транспортных средств по неизвестным причинам.

PRINCE MOTOR COMPANY

  • Годы работы: 1947-1966
  • Штаб-Квартира: Suginami, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Недоступно

Компания Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний, а именно Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.

После слияния этих двух организаций компания стала производителем автомобилей и представила множество красивых купе, седанов, грузовиков и вагонов.

Позже, в 1966 году, компания объединилась с Nissan.

Поэтому название компании больше не имеет значения, но Nissan, конечно, имеет!

ГОРХЭМ

Также читайте на нашем канале:

  • Годы: 1915-1922
  • Штаб-Квартира: Suginami, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: William R. Gorham

Gorham Motors был еще одним автопроизводителем, который объединился с Nissan.

Компания представила только один автомобиль за все время своего существования.

В противном случае компания потерпела полный крах и не смогла справиться с давлением массового производства.

Дайте нам знать, что вы думаете об этом списке всех японских автопроизводителей, в разделе комментариев ниже.

Какие японские автомобили любят в России больше всего

Содержание

По статистике, за 2017-ый год японские авто заняли 20% всего российского автомобильного рынка. В 2018-ом году лидером продаж на вторичном рынке стала Toyota Corolla. Только за первые полгода машину покупали 60 000 раз. Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Lancer в своих классах также до сих пор одни из самых покупаемых авто.

В этом материале мы расскажем о самых топовых «японцах», покоривших сердца россиян.

Какие модели японских марок самые популярные в России

«Автостат» составил рейтинг самых востребованных машин японских марок. В прошедшем году российские водители чаще отдавали предпочтение:

  • Toyota RAV4
  • Toyota Camry
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Qashqai
  • Datsun on-DO
  • Mazda CX-5
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Almera
  • Nissan Terrano
  • Land Cruiser Prado

Сравним цены на популярные модели. Возьмем средние показатели по автомобилям 2014 года. Toyota Rav 4 стоит 1 250 000 рублей, корейский кроссовер Kia Sportage можно купить за 1 000 000 рублей. Близнецы-кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster стоят по-разному. Terrano — 750 000 рублей, Duster — на сто тысяч рублей дешевле. Mitsubishi Outlander обойдется новому владельцу в 1 150 000 рублей, четырехлетний Ford Kuga — 950 000 рублей.

Какие «японцы» быстрее всего продаются

Лидером продаж на рынке подержанных автомобилей в России остается «Lada». Но именно японские марки перепродаются быстрее всего. Рейтинг скорости продаж б/у авто составил классифайдер «Avto.ru».

Самая быстро продаваемая машина — Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже этого авто в большинстве случаев «висят» не дольше одиннадцати дней. Примерно двенадцать дней продается среднестатистический Honda Civic. Чуть дольше — Toyota Corolla, Honda Accord и Mazda 3.

В продаже японских иномарок есть нюансы. Большинство марок и моделей производства других стран продаются быстрее, если снизить стоимость.

А, например, Accord может продаться быстро и по довольно высокой цене. Средняя стоимость японского седана 2014 года — 1 200 000 рублей. Таких предложений на рынке не очень много. При том, что стильные и качественные японские авто востребованы в России.

Какие марки японских авто самые надежные

Японские машины самые долговечные. По сроку эксплуатации они даже опережают немцев. «Японцы» на первых строчках в рейтингах CarPrice и Drom.ru. Но среди всех японских авто тоже есть свои лидеры.

Toyota

Как самая надежная японская марка себя зарекомендовала Toyota. Она вынослива к российским погодным условиям, стойко переносит летний зной и зимние морозы. А подвеска отлично показывает себя на дорогах. Плавная езда даже по ямам и выбоинам по достоинству ценится российскими водителями.

Любовь россиян Toyota заслужила и неприхотливостью в обслуживании, доступными запчастями и адекватными ценами на ремонт.

Nissan

Автомобили марки Nissan устойчивы на дорогах и хорошо управляются, что делает езду (даже по дорогам в тяжелом состоянии) безопасной. Правда, подвеска у Nissan уступает в качестве и выносливости Toyota.

Тем не менее, мощный двигатель, хорошая трансмиссия и стильный кузов все же делают Nissan серебряным призером среди самых качественных японских марок.

Mitsubishi

«Mitsubishi» хорошо оснащены технически, но прихотливы. В ходе эксплуатации требуют много внимания и заботы. Плохой бензин может вывести авто из строя. А кузов покрыт антикоррозийной защитой только частично, поэтому с возрастом машины этой марки теряют внешнюю привлекательность.

Читать еще:  Как проверить износ тормозных колодок

Mazda

Машины японской марки Mazda не оснащены супер выносливой подвеской, но при езде по городу автомобили выглядят очень достойно. Положительный момент — они такими и остаются после нескольких лет эксплуатации.

Как проверить японский автомобиль перед покупкой

Подержанный японский автомобиль — это выгодное вложение денег. Достойные технические характеристики, высокая ликвидность, продолжительный срок эксплуатации. Но при выборе любого автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожными. Машина может оказаться в залоге, иметь ограничения или другие проблемы.

Около 10% всех машин в России — японцы с правым рулем. Такие автомобили не имеют VIN-номера, вместо этого у них есть номер кузова. Из-за этого их историю очень трудно проверить. Онлайн-сервисы проверки истории автомобилей не имеют связки госномер-номер кузова. Единственный сервис, который позволяет проверить историю праворульного автомобиля по госномеру – avtocod.ru

Давайте посмотрим, как сервис работает. На сайте по продаже авто мы нашли праворульную Тайоту 1994 года.

Пробили этот автомобиль по госномеру. Юридических проблем у автомобиля нет: ограничения отсутствуют, в залоге, в угоне, в утилизации не числится.

Но у автомобиля скручен пробег. 27 февраля 2107 года он составлял 385 тыс, а в июле того же года 210 км.

Когда специалисты выездной проверки Автокод обнаруживают скрученный пробег, они НЕ рекомендуют покупать автомобиль клиенту. В любом случае, принимать решение только вам. Скрученный пробег – это, как минимум, хороший повод попросить скидку на автомобиль.

Как вы оцените качество и надежность японских авто? Какая марка, по вашему мнению, самая достойная? Делитесь своими мыслями в комментариях под статьей.

Самые качественные японские автомобили в России: топ 10

Статья о наиболее качественных японских брендах и моделях на территории России. Их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о безумном японском тюнинге!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей
    • Toyota
    • Nissan
    • Mitsubishi
    • Subaru
    • Honda
    • Mazda
    • Suzuki
    • Lexus
    • Infiniti
    • Acura

  2. Видео: топ 5 безумных японских тюнингов

Ежегодные рейтинги автомобильных брендов, основанные на изучении технических характеристик, модельных рядов, безопасности, экологичности, популярности среди потребителей, приводят только к одному выводу – идеальных автомобилей нет. Немецкое качество не гарантирует защиту от поломок, японская скрупулёзность не спасает от реалий российских дорог, а китайская дешевизна говорит сама за себя. Но несмотря на все эти недочеты, лидирующие места из года в год занимают японские производители, оставляя своих соперников далеко позади.

Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.

Японский автопром весьма востребован в России, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения россиян среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:

Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей

1. Toyota

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

  • простота внутреннего устройства автомобиля;
  • доступность ремонта и приобретения запасных частей;
  • высокая надежность;
  • легкость обслуживания.

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

2. Nissan

Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

3. Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни». Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности.

Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

4. Subaru

Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.

Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.

5. Honda

Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:

  • Legend;
  • Accord;
  • Torneo;
  • Saber.

Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

6. Mazda

Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

7. Suzuki

Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

8. Lexus

Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.

Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.

9. Infiniti

Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura

Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

Заключение

Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.

Топ 5 безумных японских тюнингов — в видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector