13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать накладки на пороги своими руками

Как сделать накладки на пороги своими руками? Интересный мануал

Часто водители интересуются, как сделать накладки на пороги своими руками. Причины у такого интереса могут быть разные. Некоторые люди делают такие поделки просто так, ведь самодельный тюнинг смотрится намного выигрышнее. Особенно если сделан он довольно качественно. Но, самой частой причиной для такого рода самоделок становится стоимость оригинальных накладок. Даже на недорогие иномарки пластик по цене будет кусаться, причем больно.

Вот эти 2 причины и становятся движущим фактором при самостоятельном изобретении велосипеда (накладок). В целом, сделать такой элемент тюнинга может практически каждый. Это не является слишком сложной задачей. Главное раздобыть правильные размеры.

Содержание

Виды самодельных накладок

Как сделать накладки на пороги своими руками? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться, каким образом происходит сборка такого обвеса. Всего существует 2 стратегии производства накладок в отдельно взятом гараже:

  • Подгон уже готового варианта с более дешевой модели;
  • Полностью самостоятельно собранная деталь.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. На практике оба этих способа применяются достаточно часто.

Готовый вариант

Обычно для такой переделки берут пороги от отечественных автомобилей. Чаще всего, это классика или девятки. Выбор зависит от вашей модели автомобиля. Перед тем, как приобретать запчасть, лучше обмерить пороги своей машины. И, исходя из этих характеристик, подбирать накладки. Но, в любом случае вам придется дорабатывать ее. Процесс установки выглядит следующим образом:

  • Для начала нужно примерить накладку к порогу, и с помощью маркера отметить все лишнее. Далее берем болгарку и отрезаем отмеченные части. После этого опять примеряем ее к порогу. Если все сделано правильно, то она должна стать на место;
  • Получившаяся накладка устанавливается на порог, и крепится с помощью стеклоткани и эпоксидного клея;
  • Шпаклюем порог и накладку;
  • Грунтуем и красим.

На этом работа по переделке готовой накладки завершена. Самым сложным этапом является подгонка по размеру. Это самая затратная по времени и силам работа.

Накладки из стеновых панелей

Самым простым вариантом самостоятельной сборки являются стеновые панели. Для изготовления таких накладок вам понадобится минимум навыков и инструментов. Вам необходимо приобрести:

  • Стеновые панели;
    Направляющие для гипсокартона;
  • Саморезы;
  • Антикоррозийка;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Шпаклевка и грунтовка;
  • Краска.

После покупки всего необходимого переходим к сборке конструкции:

  • Сверлим отверстия в пороге для саморезов. Обязательно нужно обработать их антикоррозийкой;
  • Направляющие крепятся на порог с помощью саморезов. Если хотите получить более низкий визуально автомобиль, то можно к уже стоящим направляющим, приделать еще одни;
  • Пластиковые панели крепятся к полученному остову из направляющих. Крепежом служат все те же саморезы;
  • Стеклоткань пропитывается эпоксидным клеем, и оборачивается вокруг получившейся накладки. Это придает ей большую надежность и прочность;
  • Необходимо порог зашпаклевать, тщательно выравнивая трещины. После чего нужно хорошо загрунтовать поверхность;
  • Красим накладку в подходящий цвет.

Единственным недостатком такой накладки является ее разрушаемость при постоянных поездках по колдобинам. Но, даже с учетом этого они служат довольно долго и выглядят просто отлично.

Из железа

Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:

  • Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
  • Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
  • Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
  • Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.

Пенопласт

Это самый простой вариант:

  • Вырезается форма из пенопласта. Это самый сложный момент. Нужно сделать все очень аккуратно, чтобы накладка выглядела красиво;
  • Полученную заготовку покрывают стекловолокном в несколько слоев;
  • Готовую накладку крепят на порог с помощью эпоксидного клея, шпаклюют, грунтуют, красят;
  • Аналогичным образом делают накладки из монтажной пены.

Заключение. Многие умельцы делают различные приспособления для тюнинга своего автомобиля. Это позволяет сделать машину оригинальной. Именно поэтому вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, так популярен. Ведь это самый простой и удобный способ изменить внешность своего автомобиля. Сделать такой тюнинг может каждый автолюбитель с минимальными затратами.

Как сделать накладки на пороги своими руками

Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:

  1. Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
  2. Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.

Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.

На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.

Накладки из стеновых панелей

Минимум навыков и инструментов потребуется для создания данного элемента из стеновых панелей. И вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, исчезнет, ведь в процессе открывается столько нюансов работы.

Как только все элементы для процедуры подобраны, стоит приступить к ней:

  1. Для фиксации необходимы саморезы, поэтому для них и делаются отверстия в пороге. Их необходимо обработать антикоррозийным материалом, ведь в действительности днище постоянно подвергается воздействию химических веществ, влаги, что негативно сказывается на его состоянии.
  2. Используя саморезы для крепления направляющих можно получить визуально более низкую машину.
  3. Сама же панель фиксируется к установленным направляющим, для фиксации используются все те же саморезы.
  4. Чтобы придать большую надежность накладки, ее стоит обернуть пропитанной клеем стеклотканью.
  5. Чтобы визуально устранить образовавшиеся переходы, трещины, стоит использовать шпаклёвку, грунтовку, которые потом шлифуются для получения гладкой поверхности.
  6. Подбираем необходимый цвет для покраски с учетом цвета кузова и наносим лакокрасочное покрытие.

Выглядят такие накладки красиво, вот только прослужат не так долго, как следующий вариант.

Накладки на пороги из готовых моделей

Такие накладки на пороги авто своими руками создаются из моделей отечественных производителей. Перед тем как покупать необходимую деталь, необходимо провести замеры, ведь только так можно выбрать оптимальный вариант.

В интернет-магазинах запчастей представлен большой ассортимент необходимых составляющих. Но не всегда с учетом всех характеристик можно подобрать накладки, тогда приходится дорабатывать их собственными руками. В таком случае установка будет выглядеть таким образом:

  1. Прикладываем накладку к порогу, с помощью маркера отмечаем лишнее. С помощью болгарки отрезаем лишнее, все работы стоит осуществлять без спешки. После всех процедур стоит примерить и оценить, что получилось. Если все работы проведаны правильно, но деталь должна стать на место.
  2. Чтобы закрепить накладку, стоит использовать один из предложенных вариантов – стеклоткань или эпоксидный клей.
  3. Порог и накладки подлежат последующей шпаклёвке, грунтованию и покраске. Накладка будет выглядеть как «родная».

Стоит отметить, что данный способ создания накладки своими руками считается весьма трудоемким процессом, который требует сил и времени. Но еще больше придется потрудиться, если у вас есть сварочный аппарат и металл.

Детали из железа

Целым произведением искусства можно считать создание такой накладки. С одной стороны – это большая экономия средств, к тому же такого элемента точно ни у кого не будет, с другой стороны – это трудоемкий процесс.

Если решено сделать накладки на пороги своими руками – видео представляет необходимые элементы для осуществления данной процедуры. Первым делом необходимо подобрать лист нержавейки, который будет поддаваться элементарным манипуляциям с ним – он будет гнуться:

  1. Измерив порог, необходимо по полученным размерам вырезать необходимый кусок нержавейки.
  2. Сгибаем заготовку, чтобы померять и при необходимости подправить ее форму, как это было сделано в предыдущем методе.
  3. Завершительным этапом станет шпаклевка, грунтовка и покраска полученного элемента.

Процедура хоть и позволяет сэкономить, но времени будет потрачено больше, чем в предыдущем случае, потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом.

Самый простой вариант – пенопласт

Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Как сделать накладки на пороги своими руками

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Читать еще:  Зимняя резина на ВАЗ

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

Накладки на пороги с подсветкой своими руками

Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:

  1. Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
  2. Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.

Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.

На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.

Накладки из стеновых панелей

Минимум навыков и инструментов потребуется для создания данного элемента из стеновых панелей. И вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, исчезнет, ведь в процессе открывается столько нюансов работы.

Как только все элементы для процедуры подобраны, стоит приступить к ней:

  1. Для фиксации необходимы саморезы, поэтому для них и делаются отверстия в пороге. Их необходимо обработать антикоррозийным материалом, ведь в действительности днище постоянно подвергается воздействию химических веществ, влаги, что негативно сказывается на его состоянии.
  2. Используя саморезы для крепления направляющих можно получить визуально более низкую машину.
  3. Сама же панель фиксируется к установленным направляющим, для фиксации используются все те же саморезы.
  4. Чтобы придать большую надежность накладки, ее стоит обернуть пропитанной клеем стеклотканью.
  5. Чтобы визуально устранить образовавшиеся переходы, трещины, стоит использовать шпаклёвку, грунтовку, которые потом шлифуются для получения гладкой поверхности.
  6. Подбираем необходимый цвет для покраски с учетом цвета кузова и наносим лакокрасочное покрытие.

Выглядят такие накладки красиво, вот только прослужат не так долго, как следующий вариант.

Накладки на пороги из готовых моделей

Такие накладки на пороги авто своими руками создаются из моделей отечественных производителей. Перед тем как покупать необходимую деталь, необходимо провести замеры, ведь только так можно выбрать оптимальный вариант.

В интернет-магазинах запчастей представлен большой ассортимент необходимых составляющих. Но не всегда с учетом всех характеристик можно подобрать накладки, тогда приходится дорабатывать их собственными руками. В таком случае установка будет выглядеть таким образом:

  1. Прикладываем накладку к порогу, с помощью маркера отмечаем лишнее. С помощью болгарки отрезаем лишнее, все работы стоит осуществлять без спешки. После всех процедур стоит примерить и оценить, что получилось. Если все работы проведаны правильно, но деталь должна стать на место.
  2. Чтобы закрепить накладку, стоит использовать один из предложенных вариантов – стеклоткань или эпоксидный клей.
  3. Порог и накладки подлежат последующей шпаклёвке, грунтованию и покраске. Накладка будет выглядеть как «родная».

Стоит отметить, что данный способ создания накладки своими руками считается весьма трудоемким процессом, который требует сил и времени. Но еще больше придется потрудиться, если у вас есть сварочный аппарат и металл.

Детали из железа

Целым произведением искусства можно считать создание такой накладки. С одной стороны – это большая экономия средств, к тому же такого элемента точно ни у кого не будет, с другой стороны – это трудоемкий процесс.

Если решено сделать накладки на пороги своими руками – видео представляет необходимые элементы для осуществления данной процедуры. Первым делом необходимо подобрать лист нержавейки, который будет поддаваться элементарным манипуляциям с ним – он будет гнуться:

  1. Измерив порог, необходимо по полученным размерам вырезать необходимый кусок нержавейки.
  2. Сгибаем заготовку, чтобы померять и при необходимости подправить ее форму, как это было сделано в предыдущем методе.
  3. Завершительным этапом станет шпаклевка, грунтовка и покраска полученного элемента.

Процедура хоть и позволяет сэкономить, но времени будет потрачено больше, чем в предыдущем случае, потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом.

Самый простой вариант – пенопласт

Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомТюнинг, аксессуары и доп. оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Установка накладок на пороги с подсветкой.

Установка накладок на пороги с подсветкой.

#1 Sergei75 » 11 мар 2012, 18:42

Мой первый тюнинг ))
ночью

днем

процесс установки (как делал лично сам):
начал с задней левой накладки (в дальнейшем оказалось не зря именно с неё)
— отрываем старую пластиковую плоской отверткой, обмотанной изолентой — чтобы не поцарапать порог
— в салоне отрываем пластиковую накладку изнутри порога (той же отверткой)
действуйте смелее — ничего не отскочит-там металлические клипсы. Чтобы полностью снять накладку приподнимаем за угол сидушку, она в пазу на защелке.
— откручиваем датчик открытия двери
— отрезаем конец разъема, идущего от подсветки к длинному проводу. С разъемом провод через щели порога не пролезет — разъем широкий.
— продеваем через дырки в пороге провод в салон, зачищаем провода и снова крепим конец разъема (скручиваем, спаиваем), чтобы он больше от нас не убежал внутрь порога.
— отрываем уплотнитель двери до верхней точки крепления ремня, чтобы у нас получилась щель между пластиковой накладкой багажника и кузовом. Туда будем укладывать провод.
— отсоединяем клемму от датчика открытия двери, продеваем ее внутрь салона (провод короткий и неудобно)
— внутри салона аккуратно зачищаем этот провод и прикручиваем на него МИНУС, т.е. ЧЕРНЫЙ провод от подсветки. Изолируем изолентой.
— ищем в жгуте около порога ПЛЮС. Я нашел красный провод на габариты. Зачищаем, прикручиваем КРАСНЫЙ провод от подсветки. ПОКА ОСТАВЛЯЕМ КАК ЕСТЬ — БЕЗ ИЗОЛЕНТЫ. Пластиковые накладки в салоне ставим в последнюю очередь.
Теперь ВНИМАНИЕ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПЛЮСА В ЖГУТЕ У ПОРОГА НЕТ. Пришлось кинуть от этого же провода дополнительный на правую сторону машины — проложил под сиденьем.
Аналогично действуем с правой задней и правой передней дверью — там в датчиках открытия дверей только ОДИН провод (масса)
На водительской двери на датчике ДВА провода — я цеплял так же за центральный контакт. От передних дверей провода идут к задним соединениям через внутренности центральной стойки — уплотнитель двери также аккуратно снимаем и там будет много места чтобы протащить плюсовой провод.
Теперь сам процесс крепления накладок:
Снизу у них двусторонний скотч, ставил в мороз, но держит нормально. Обезжирить порог обязательно ! Перед окончательной установкой обмазал края накладок тем же прозрачным силиконом — лишнее выдавится наружу, но когда застынет — «сопли» легко оторвутся руками. Зато внутрь порога влага уже не попадет.
Подводный камень: при установке пластиковых накладок внутри салона следите, чтобы клипсы не перебили короткий провод от подсветки ! Иначе будет гореть постоянно.
ИТОГ: подсветка влючается вместе с габаритами и только при открытии дверей.
Если надо чтобы горела БЕЗ включения габаритов — прокладывайте дополнительный провод с постоянным ПЛЮСОМ.
Вроде все )

Читать еще:  Что лучше автокредит или кредит наличными

Предлагаем Вашему вниманию новинку современного рынка тюнинга интерьера авто — накладки на пороги с подсветкой для Вашего авто.
Показать полностью… Этот дополнительный элемент штатного освещения автомобиля на сегодняшний день является восстребованным по двум причинам: во-первых, накладки на пороги с подсветкой — удобный функциональный элемент, облегчающий посадку в машину (яркие светодиоды, вписанные в символику соответствующей модели авто освещают пол салона во время открытия двери, оставаясь при этом незаметными в течение всего процесса вождения); во-вторых, светящиеся накладки на пороги — это эффектная, заметная и оригинальная деталь, способная украсить салон даже самой дорогой модели автомобиля.
Светодиодные накладки на пороги выполнены из высокопрочного и изностойкого нержавеющего металла. Диоды подсветки являются энергосберегающими и долгослужищими.
Купить накладки на пороги можно в нашей группе по самой низкой цене. Приобретайте у нас накладки на пороги с подсветкой — не упускайте возможность придать интерьеру своего автомобиля дополнительнй лоск.

Поддерживается установка за дополнительную плату.

В наличии ничего нет, но в дальнейшем будет появляться.
Как заказать ? Очень просто, необходимо узнать у администратора группы:
— есть ли интересующая вас модель в наличии на складе(если такая имеется, мы вышлем Вам фото модели)
— Если Вас товар, оставляете 50% предоплату.
Что касается цен.
Цена не пишется под фото, т.к. она может меняться! По этому все что Вас интересует пишите под фото, а мы потом ответим в личку.

В группе представлены не все фото накладок, поэтому уточняйте интересующую Вас модель у администратора!

Накладки на пороги с подсветкой своими руками

Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:

  1. Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
  2. Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.

Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.

На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.

Накладки из стеновых панелей

Минимум навыков и инструментов потребуется для создания данного элемента из стеновых панелей. И вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, исчезнет, ведь в процессе открывается столько нюансов работы.

Как только все элементы для процедуры подобраны, стоит приступить к ней:

  1. Для фиксации необходимы саморезы, поэтому для них и делаются отверстия в пороге. Их необходимо обработать антикоррозийным материалом, ведь в действительности днище постоянно подвергается воздействию химических веществ, влаги, что негативно сказывается на его состоянии.
  2. Используя саморезы для крепления направляющих можно получить визуально более низкую машину.
  3. Сама же панель фиксируется к установленным направляющим, для фиксации используются все те же саморезы.
  4. Чтобы придать большую надежность накладки, ее стоит обернуть пропитанной клеем стеклотканью.
  5. Чтобы визуально устранить образовавшиеся переходы, трещины, стоит использовать шпаклёвку, грунтовку, которые потом шлифуются для получения гладкой поверхности.
  6. Подбираем необходимый цвет для покраски с учетом цвета кузова и наносим лакокрасочное покрытие.

Выглядят такие накладки красиво, вот только прослужат не так долго, как следующий вариант.

Накладки на пороги из готовых моделей

Такие накладки на пороги авто своими руками создаются из моделей отечественных производителей. Перед тем как покупать необходимую деталь, необходимо провести замеры, ведь только так можно выбрать оптимальный вариант.

В интернет-магазинах запчастей представлен большой ассортимент необходимых составляющих. Но не всегда с учетом всех характеристик можно подобрать накладки, тогда приходится дорабатывать их собственными руками. В таком случае установка будет выглядеть таким образом:

  1. Прикладываем накладку к порогу, с помощью маркера отмечаем лишнее. С помощью болгарки отрезаем лишнее, все работы стоит осуществлять без спешки. После всех процедур стоит примерить и оценить, что получилось. Если все работы проведаны правильно, но деталь должна стать на место.
  2. Чтобы закрепить накладку, стоит использовать один из предложенных вариантов – стеклоткань или эпоксидный клей.
  3. Порог и накладки подлежат последующей шпаклёвке, грунтованию и покраске. Накладка будет выглядеть как «родная».

Стоит отметить, что данный способ создания накладки своими руками считается весьма трудоемким процессом, который требует сил и времени. Но еще больше придется потрудиться, если у вас есть сварочный аппарат и металл.

Детали из железа

Целым произведением искусства можно считать создание такой накладки. С одной стороны – это большая экономия средств, к тому же такого элемента точно ни у кого не будет, с другой стороны – это трудоемкий процесс.

Если решено сделать накладки на пороги своими руками – видео представляет необходимые элементы для осуществления данной процедуры. Первым делом необходимо подобрать лист нержавейки, который будет поддаваться элементарным манипуляциям с ним – он будет гнуться:

  1. Измерив порог, необходимо по полученным размерам вырезать необходимый кусок нержавейки.
  2. Сгибаем заготовку, чтобы померять и при необходимости подправить ее форму, как это было сделано в предыдущем методе.
  3. Завершительным этапом станет шпаклевка, грунтовка и покраска полученного элемента.

Процедура хоть и позволяет сэкономить, но времени будет потрачено больше, чем в предыдущем случае, потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом.

Самый простой вариант – пенопласт

Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомТюнинг, аксессуары и доп. оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Установка накладок на пороги с подсветкой.

Установка накладок на пороги с подсветкой.

#1 Sergei75 » 11 мар 2012, 18:42

Мой первый тюнинг ))
ночью

днем

процесс установки (как делал лично сам):
начал с задней левой накладки (в дальнейшем оказалось не зря именно с неё)
— отрываем старую пластиковую плоской отверткой, обмотанной изолентой — чтобы не поцарапать порог
— в салоне отрываем пластиковую накладку изнутри порога (той же отверткой)
действуйте смелее — ничего не отскочит-там металлические клипсы. Чтобы полностью снять накладку приподнимаем за угол сидушку, она в пазу на защелке.
— откручиваем датчик открытия двери
— отрезаем конец разъема, идущего от подсветки к длинному проводу. С разъемом провод через щели порога не пролезет — разъем широкий.
— продеваем через дырки в пороге провод в салон, зачищаем провода и снова крепим конец разъема (скручиваем, спаиваем), чтобы он больше от нас не убежал внутрь порога.
— отрываем уплотнитель двери до верхней точки крепления ремня, чтобы у нас получилась щель между пластиковой накладкой багажника и кузовом. Туда будем укладывать провод.
— отсоединяем клемму от датчика открытия двери, продеваем ее внутрь салона (провод короткий и неудобно)
— внутри салона аккуратно зачищаем этот провод и прикручиваем на него МИНУС, т.е. ЧЕРНЫЙ провод от подсветки. Изолируем изолентой.
— ищем в жгуте около порога ПЛЮС. Я нашел красный провод на габариты. Зачищаем, прикручиваем КРАСНЫЙ провод от подсветки. ПОКА ОСТАВЛЯЕМ КАК ЕСТЬ — БЕЗ ИЗОЛЕНТЫ. Пластиковые накладки в салоне ставим в последнюю очередь.
Теперь ВНИМАНИЕ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПЛЮСА В ЖГУТЕ У ПОРОГА НЕТ. Пришлось кинуть от этого же провода дополнительный на правую сторону машины — проложил под сиденьем.
Аналогично действуем с правой задней и правой передней дверью — там в датчиках открытия дверей только ОДИН провод (масса)
На водительской двери на датчике ДВА провода — я цеплял так же за центральный контакт. От передних дверей провода идут к задним соединениям через внутренности центральной стойки — уплотнитель двери также аккуратно снимаем и там будет много места чтобы протащить плюсовой провод.
Теперь сам процесс крепления накладок:
Снизу у них двусторонний скотч, ставил в мороз, но держит нормально. Обезжирить порог обязательно ! Перед окончательной установкой обмазал края накладок тем же прозрачным силиконом — лишнее выдавится наружу, но когда застынет — «сопли» легко оторвутся руками. Зато внутрь порога влага уже не попадет.
Подводный камень: при установке пластиковых накладок внутри салона следите, чтобы клипсы не перебили короткий провод от подсветки ! Иначе будет гореть постоянно.
ИТОГ: подсветка влючается вместе с габаритами и только при открытии дверей.
Если надо чтобы горела БЕЗ включения габаритов — прокладывайте дополнительный провод с постоянным ПЛЮСОМ.
Вроде все )

Читать еще:  Как поменять втулки стабилизатора

Предлагаем Вашему вниманию новинку современного рынка тюнинга интерьера авто — накладки на пороги с подсветкой для Вашего авто.
Показать полностью… Этот дополнительный элемент штатного освещения автомобиля на сегодняшний день является восстребованным по двум причинам: во-первых, накладки на пороги с подсветкой — удобный функциональный элемент, облегчающий посадку в машину (яркие светодиоды, вписанные в символику соответствующей модели авто освещают пол салона во время открытия двери, оставаясь при этом незаметными в течение всего процесса вождения); во-вторых, светящиеся накладки на пороги — это эффектная, заметная и оригинальная деталь, способная украсить салон даже самой дорогой модели автомобиля.
Светодиодные накладки на пороги выполнены из высокопрочного и изностойкого нержавеющего металла. Диоды подсветки являются энергосберегающими и долгослужищими.
Купить накладки на пороги можно в нашей группе по самой низкой цене. Приобретайте у нас накладки на пороги с подсветкой — не упускайте возможность придать интерьеру своего автомобиля дополнительнй лоск.

Поддерживается установка за дополнительную плату.

В наличии ничего нет, но в дальнейшем будет появляться.
Как заказать ? Очень просто, необходимо узнать у администратора группы:
— есть ли интересующая вас модель в наличии на складе(если такая имеется, мы вышлем Вам фото модели)
— Если Вас товар, оставляете 50% предоплату.
Что касается цен.
Цена не пишется под фото, т.к. она может меняться! По этому все что Вас интересует пишите под фото, а мы потом ответим в личку.

В группе представлены не все фото накладок, поэтому уточняйте интересующую Вас модель у администратора!

Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector