11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает Стрелка-СТ и другие отправители писем счастья

Радар-детектор против «Стрелки» — эффективные методы борьбы с опасным радаром

С появлением на дорогах радара «Стрелка-01-СТ», «Стрелка-01-СТР» и «Стрелка-01-СТМ» количество штрафов возросло в десятки, а то и в сотни раз. Причем штрафы эти выписывались не только за превышение скорости, но и за такие серьезные и не очень нарушения ПДД, как выезд на встречную полосу, проезд на красный свет светофора, пересечение двойной сплошной и пр. Так как же работает этот радарный комплекс, что обозначают окончания в названиях модификаций и, самое главное, какой радар-детектор (или, в народе, антирадар) будет эффективен против Стрелки? Давайте разбираться.

Что из себя представляет радар «Стрелка»?

Совсем недавно о принципе работы Стрелки знали только служащие военно-воздушных сил. Эта технология, которая впоследствии благополучно перекочевала в органы охраны правопорядка на дорогах, служила для очень быстрого и практически невидимого для детекторов перехвата военных целей. Но уже в начале 2000-х годов российские инженеры из компании «Системы передовых технологий», что в Нижнем Новгороде, на основе этих принципов разработали радар ККДДАС «СТРЕЛКА СТ» и теперь он является одним из лучших среди своих собратьев.
Как же работает этот чудо-радар и чем отличается от своих простых аналогов?

  1. Несмотря на то, что Стрелка использует привычный для всех К-диапазон, излучаемые импульсы настолько короткие (30 нс), что детекторы, существующие на момент появления на дороге первого такого радара, не видели его даже в упор.
  2. Расстояние измерения скоростей составляет от 1000 до 50 м.

Согласитесь, такие способности впечатляют даже в 21 веке. Добавьте к этому возможность отслеживать сразу 4 полосы движения, диапазон определения скоростей от 5 до 180 км/ч с точностью 2 кмч, работу в любых погодных условиях, защищенный от механических ударов корпус и вы получите практически идеальный инструмент в руках Госавтоинспекции. Единственный недостаток Стрелки – это ее высокая стоимость. Но, учитывая теперешние размеры штрафов, она довольно быстро себя окупает.

С технологией работы Стрелки немного разобрались, теперь о ее модификациях и типичных местах установки.
Стрелка-01-СТ и Стрелка-01-СТР – это стационарные устройства, которые устанавливаются на опору у проезжей части и передают информацию о нарушениях по оптоволоконной линии и по радиосвязи соответственно. Таким образом, существенных различий для простого водителя между этими радарами нет.

Мобильная версия радара «Стрелка»

Что касается Стрелки-01-СТМ – это мобильный вариант прибора, который обычно размещается на крыше специально переоборудованного автомобиля ДПС.

Устанавливаются же Стрелки обычно на опасных участках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т.д. Правда, довольно часто можно встретить и муляжи радара, и отключенные устройства. Например, в часы пик, в черте города, Стрелку использовать просто нерентабельно из-за большого потока автотранспортных средств.

Хотите знать как избежать штрафов за тонировку? Переходите по ссылке на нашу статью.

Или, если вы хотите переделать свою тонировку по новому ГОСТУ 2014 года, здесь вы найдете все правила.

А тут /avtopravo/strafe/shtrafy-za-ezdu-bez-strakhovki.html вы узнаете о штрафах за езду без страхового полиса.

Принцип работы радар-детектора против «Стрелки»

Во-первых, стоит сразу обозначить – антирадары против Стрелки (как и против любого другого радара), которые часто путают с радар-детекторами, запрещены как в России и Украине, так и большинстве стран мира. Подробнее же о том, чем отличается радар-детектор от антирадара, читайте здесь.

Ну а что касается конкретно радар-детекторов против Стрелки, на сегодняшний день их все можно разделить на 2 группы.

К первой относятся детекторы с интегрированным GPS модулем и базой данных о расположении всех известных стационарных комплексов Стрелка-СТ. Такой прибор определяет местонахождение автомобиля и, при приближении к радарному комплексу, заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость. Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки.

Вторая группа – это детекторы с инновационным высокотехнологичным модулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки. Дорогая платформа и увеличенная рупорная антенна позволяют находить Стрелку даже когда до нее 2 километра на трассе и до 1 километра в городе.

Кроме того, не нужно постоянно поддерживать программное обеспечение и обновлять базу данных. Также такие детекторы не срабатывают на временно отключенные комплексы «Стрелка-01-СТ».

Выбор радар-детектора против «Стрелки» — небольшой тест-обзор

Мы подобрали самые интересные модели радар-детекторов за 2014 год. Наиболее популярные из них представлены ниже.

Cobra RU 955СТ (цена 230$)


По заявленным характеристикам этот радар-детектор обнаруживает Стрелку за 2200 м, при этом подает водителю нарастающий сигнал при приближении к нему. Кроме того, Cobra RU 955СТ ловит и пока не очень используемый, но перспективный в России диапазон Ka, а также популярный в Европе диапазон Ku, не говоря уже обычных X и K. Детектор также прекрасно справляется и с лазерными радарами.

Отзывы о радар-детекторе Cobra RU 955СТ

Леонид, 26 лет, Краснодар

Плюсы: сегодня пользовался первый день. Обнаружил радары там, где и не думал, что они есть. Стрелки не попадались, но лазеры нашел все.
Минусы: иногда заявляет что нашел диапазон К там, где его и быть не может. Но показывает первую ступень, не выше. Думаю, какие-то помехи. Лечится включением режима город.
В целом штука полезная, не жалею о потраченных деньгах.

Петр, 52 года, Москва

Плюсы: Отличный детектор, на стрелку реагирует как надо – за 100-200 метров до начала видения автомобиля радаром. Нет никаких лишних настроек — город 1/2/3 или трасса 1/2/3. С включением режима «Город» чувствительность на стрелку не снижается. Ложных срабатываний самый минимум. Думал цена завышенная до того момента, пока не разобрал и не посмотрел внутренности — все сделано очень качественно. Поразило количество электронных компонентов — сложилось впечатление что я приобрел какую-то супер-футуристическую штуку.
Минусы: присоски не очень, нужно приловчиться, чтоб установить. Нужно привыкнуть к оригинальному принципу сработки на камеру.

Street Strom STR-9540EX (цена 280$)

В отличие от предыдущей модели, в этот радар-детектор встроен модуль GPS. Благодаря режиму «Стрелка-Гейгер», на экран детектора выводится примерное расстояние до стационарного радара. Также отлично справляется с импульсными режимами Х и К, видит лазерные радары. Ловит сигналы «Стрелки», «Робота» и других современных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторе Street Strom STR-9540EX

Михаил, 28 лет, Санкт-Петербург

Плюсы: современный, удобный, эргономичный дизайн. В городе стрелку видит за 300 м без GPS,за 600-700 м с GPS, на трассе — где-то за 1 км с GPS. Ложников минимум, в режиме город 1 их вообще нет. Я бы сказал, лучший радар-детектор в своем ценовом диапазоне.
Минусы: за 2,5 месяца эксплуатации не нашел

Тимофей, 26 лет, Набережные Челны

Плюсы: находит все что знаю и не знаю. Ложные случаются, но редко, да и после включения режима город 1 орет только когда действительно надо. С GPS удобно ездить по незнакомой местности, особенно где работают КРЕЧЕТы и Одиссеи. Удобные настраиваемые параметры, можно выключать ненужные диапазоны. Есть настраиваемый ограничитель работы по скорости. Обновлять ПО и БД очень просто.
Минусы: иногда зависает – примерно раз в 4 месяца. База GPS не всегда актуальная, хоть и обновляется раз в месяц

SHO-ME G-800 (цена 140$)

Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Предусмотрен трехуровневый фильтр с режимами «Трасса», «Город» и «Авто». Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за 1200 м. Есть USB порт и GPS модуль.

Отзывы о радар-детекторе SHO-ME G-800

Александр, 26 лет, Одесса

Плюсы: бесспорным плюсом является соотношение цена/качество. Компактный корпус, высокое качество сборки, удобство в эксплуатации. Скорость, уровень излучения радара, время отображаются на экране. Наличие GPS конечно, ОЧЕНЬ удобно, тем более что производитель еженедельно добавляет новые места расположения радаров и комплексов. Если скорость не превышается, детектор вообще молчит, только на дисплее сообщения выскакивают. Стрелку находит четко. Специально проверял: отключал GPS — детектор уверенно ловил сигналы стрелки за 1100 м.
Минусы: при медленной езде, скорость по GPS определяется с запаздыванием. Не понятно зачем нужна стрелка компаса.

Николай, 28 лет, Киев

Плюсы: удобный, компактный, отличная дальность, не орет в пробках
Минусы: ложники. много. Но, если повозиться с настройками, можно свести к самому минимуму. А еще присоски дешевенькие – пришлось повозиться

Один комментарий

Всем привет, хочу вам посоветовать РД CAMRAD,по мне так он самый лучший, т. к справляется со всем чем может, определяет абсолютно все виды камер включая АВТОДОРИЮ и Стрелку, так же он отличает камеру от муляжа, есть функция мобильной засады, видит камеры по полосам, т. е он не будет пищать на то что вам «угрожает»,да и еще у него еженедельное обновление базы, чисто Российская разработка

Как работает стрелка-ст идругие отправители писем счастья

В памяти автолюбителей со стажем пять-десять лет и более окончательно запечатлен образ стража порядка, прицеливающегося в автомобиль из массивного «пистолета». Как раз так раньше смотрелся основной охотник за кошельками всех любителей скорости. Принцип действия как ветхого ручного радара, так и современных стационарных и мобильных основан на эффекте Доплера. Устройство непрерывно отправляет электромагнитные волны в сторону приближающихся машин.

При отражении волн их частота изменяется, что фиксируется приемником. Похожие правила заложены и в лазерные совокупности измерения скорости.

Основной недочёт несложного радара заключался в неосуществимости доказать, к какому как раз автомобилю относится итог измерений. Эта неприятность открывала простор для злоупотреблений со стороны инспекторов, но и разрешала нарушителю избежать ответственности.

Исходя из этого ручные радары в недалеком будущем были оборудованы фотокамерами, совершающими снимок в момент замера скорости. Данный ход заметно упрочил позицию инспектора в спорных обстановках, но совсем проблему не решил. Спорные обстановки появлялись при попадании в кадр двух машин в один момент.

Кроме того, будучи опережаемым нарушителем-гонщиком, добропорядочный шофер имел большие шансы попасть в кадр вместо него.

Антропогенный фактор, в частности необходимость «прицеливаться» в каждого потенциального нарушителя, разбирать показания прибора и честно выписывать протоколы — основной недочёт ручных инструментов. Исключить его удалось лишь благодаря формированию совокупностей распознавания образов на видеоизображениях.

Многоглазое чудище

История отечественного распознавания образов началась еще в 1960-х, но первая рабочая камера на дорогах России была установлена лишь во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Обстоятельств для столь продолжительной разработки достаточно большое количество, не обращая внимания на то что номера автомобилей однотипны. Закрепление на неровных бамперах, нехорошие погодные условия, любимые обладателями пленочки «и» машин «сеточки», очевидные царапины и, наконец, преднамеренная порча госзнаков — все это очевидно не упрощает жизнь разработчикам методов.

Однако современное дорожное оборудование правильно выявит 97% проезжающих мимо автомобилей днем и 92% в чёрное.

Стационарные «многоглазые чудища», привычные в наше время каждому автолюбителю, кроме этого применяют радар для определения скорости перемещения автомобиля. Примером может служить комплекс видеофиксации нарушений «Стрелка-СТ» — один из самых распространенных и грозных контролеров правопорядка на дороге.

В прямоугольном корпусе «Стрелки», закрытом непрозрачной пластиковой крышкой, прячется радар. Это вовсе не тот радар, каким пользовались инспекторы в 1990-х годах. Грозная военная разработка применяет частоту 24,15 ГГц с длительностью импульса всего 30 наносекунд. Таковой сигнал способны уловить только самые продвинутые радар-детекторы, но и они фактически бессильны против «Стрелки». Дальность действия лучших радар-детекторов не превышает 1 км.

Именно на таком расстоянии «Стрелка» начинает измерение скорости и фотосъемку. Во втором, «многоглазом» корпусе находятся инфракрасный прожектор и видеокамера, что оказывает помощь вести съемку ночью и в негативных погодных условиях.

Первые автоматические совокупности видеофиксации нарушений фотографировали только те транспортные средства, каковые двигались с превышением разрешенной скорости. Дабы измеренная скорость совершенно верно соответствовала транспортному средству на фото, приходилось ограничивать территорию действия комплекса маленьким участком одной полосы перемещения. Улучшение методов распознавания, увеличение вычислительных пропускной способности и мощностей серверов каналов передачи разрешённых позволили обойти это ограничение.

камера и Радар «Стрелки-СТ» осуществляют контроль скорость транспортных средств попутного и встречного направлений на четырех полосах в один момент. На расстоянии до 1000 м программа распознавания образов формирует скорость «и-пары», примерно рассчитывает скорость ТС, сооружает траектории их перемещения. Эти сведенья сопоставляются с показаниями радара.

При обнаружении нарушителя его автомобиль повторно фотографируется крупным планом на расстоянии приблизительно 50 м от камеры для оптимальной работы совокупности распознавания номера.

«Стрелка-СТ», и ее аналоги «КРИС-С», «КОРДОН», «Арена» и многие другие владеют продвинутой совокупностью распознавания образов, которая разрешает выявлять и фиксировать не только нарушения скоростного режима, но и проезд на красный свет, перемещение по полосе для публичного транспорта, непредоставление преимущества пешеходам а также езду с отключённым светом фар либо непристегнутыми ремнями безопасности.

Фото Современные радарные комплексы выпускаются как в стационарном, так и в мобильном вариантах. Мобильная «Арена», устанавливаемая на массивную треногу, перевозится в багажнике легковушки и разворачивается за десять мин.. По беспроводному каналу комплекс всегда держит сообщение с компьютером в машине инспектора, что может срочно остановить нарушителя и составить протокол.

Второй вариант — передать дневные записи комплекса в городского базу данных на флешке для автоматической рассылки «писем счастья».

И все же необходимость сопоставлять показания радара с записью, равно как и фотографировать автомобиль пара раз на принципиально разных расстояниях, содержит маленькую возможность неточности в сопоставлении регистрационного знака и скорости авто. В ставших уже классическими радарных комплексах радар распознавания и система образов практически дублируют друг друга. Это дублирование чаще содействует точности, но в некоторых случаях делается источником неоднозначности.

Под пристальным взором

Городская сеть камер нужна не только для контроля соблюдения ПДД. С ее помощью возможно отслеживать передвижения правонарушителей, разыскивать угнанные машины. Для этого достаточно поместить номер автомобиля в «тёмный перечень», и каждое его появление в поле зрения камер будет сопровождаться сообщением оператору.

При большом количестве камер на дорогах фраза «преступники скрылись» лишается смысла.

    Все радарные комплексы имеют приблизительно однообразный комплект компонентов, и это прекрасно видно невооруженным взором. В «Стрелке-СТ» видеокамера и радар с инфракрасным прожектором находятся в различных корпусах.

В «Кордоне» все «глаза» наблюдают из одного корпуса.

Умный циклоп

Эксперты столичной компании «Разработки распознавания» поведали «Популярной механике», как посредством продвинутых методов и достаточных вычислительных мощностей возможно исключить из совокупности радар, тем самым только повысив ее надёжность и точность.

Комплекс фиксации нарушений «АвтоУраган» с необычной точностью выявит номера всех машин, попавших в кадр широкоугольной камеры. При равномерном загрязнении минимально допустимая контрастность изображения номера достигает 10%: совокупность легко выявит номер джипа, только что возвратившегося с соревнований по трак-триалу. Количество одновременно распознаваемых номеров не ограничено.

Скорость автомобиля определяется исходя из геометрических особенностей области, за которой замечает камера. Зная размеры дорожного полотна и время проезда автомобиля (определяется по количеству кадров, в которых присутствует номер автомобиля), легко вычислить скорость. Более того, это возможно сделать достаточно совершенно верно: погрешность определения образовывает всего 2 км/ч, а большая фиксируемая скорость достигает 255 км/ч.

Разбирая изображение автомобиля, возможно выявлять кроме этого проезд на красный свет (а также на ЖД переезде), выезд на полосу встречного перемещения, остановку за стоп-линией а также тот факт, уступил ли шофер дорогу пешеходу. Полный перечень фиксируемых нарушений всегда растёт.

Снаружи комплекс «АвтоУраган» представляет собой всего лишь неприметную камеру — такую же, какие конкретно употребляются в охранных совокупностях. Камера возможно установлена незаметно — на громадной высоте либо под углом к проезжей части. Большой угол установки достигает 30° по вертикали и 20° по горизонтали.

Само собой, «АвтоУраган» совсем невидим для радар-детекторов.

Комплекс «АвтоУраган»: один в поле не солдат

Камера комплекса «АвтоУраган» возможно установлена под углом до 20° к направлению перемещения транспорта, а большой угол установки по вертикали достигает 30°. Но самый действенно комплекс действует при наличии нескольких камер. Обзор перекрестка с различных углов разрешает исключить спорные обстановки, в то время, когда нарушитель пробует скрыться за соседним автомобилем либо считывание номера затруднено.

Дополнительные инфракрасные прожекторы оказывают помощь камерам «видеть» ночью и в непростых погодных условиях.

    Широкоугольные камеры непрерывно считывают номера всех машин, попадающих в поле зрения. Количество одновременно распознаваемых номеров не ограничено.

Длиннофокусные камеры издали фиксируют нарушения правил на «собственных» полосах. Чтобы не было неточностей, которые связаны с перестроениями, компьютер не только делает моментальный снимок транспортного средства, но и сооружает траекторию его перемещения.

В случае если гора не идет к Магомету

Храбрые нарушители скоростного режима сами находят камеры, которых делается все больше. А как быть с всегда скрывающимися водителями, ненавидящими правила парковки на негромких городских улочках? К ним совокупность видеофиксации нарушений приедет на автомобиле.

Один из таких комплексов называющиеся АПК «ПаркРайт» кроме этого выпускается ООО «Разработки распознавания». Две камеры (распознающая и обзорная), ИК-прожектор для работы ночью, сенсорный дисплей, и встроенные приемники ГЛОНАСС/GPS, модуль Wi-Fi и GSM-модем — все это помещается в маленьком моноблоке, что крепится к лобовому стеклу охраняющего автомобиля.

Как и при со стационарными комплексами, регистрация правонарушений происходит всецело машинально, а оператор лишь смотрит за процессом и вносит правки. Более того, в силу автономности подобные комплексы возможно встретить в простых автобусах, каретах скорой помощи и машинах спасательных работ.

Но что делать с машинами, припаркованными в «труднодоступных» местах — в том месте, куда не добраться на автобусе либо патрульной машине? До них возможно дойти пешком. В текущем году на вооружение инспекторов ГИБДД поступил АПК «ПаркНет», сделаный в виде планшета, талантливый осуществлять контроль платную парковку, и фиксировать стоянки правил автомобилей и нарушения остановки.

Фотофиксация факта нарушения занимает у инспектора порядка одной 60 секунд, а работа по беспроводным линиям связи разрешает без промедлений послать запрос на эвакуацию автомобиля и проверить национальный регистрационный символ на наличие в базе данных розыска.

    Фото Портативный комплекс фиксации нарушений «ПаркНет» представляет собой не что иное, как планшетный компьютер в пылевлагозащищенном корпусе.

С его помощью пешие инспектора смогут наказать нарушителей правил парковки.

Быть может, через пара лет любой желающий сможет записать фото либо видео правонарушения на смартфон, регистратор либо google-glass и послать в центр обработки данных ГИБДД. В «Разработках распознавания» уже тестируется соответствующее приложение. Эксперты уделяют особенное внимание методу сжатия фотографии. Для скорейшего свершения правосудия не имеет значения, как совершенно верно передан детали пейзажа и цвет автомобиля.

На первый замысел выходит размер файла и чёткость номера, что обязан с легкостью отправляться на сервер ГИБДД кроме того из территорий с робким приемом сотового сигнала.

Быть может, в будущем контроль над перемещением на дорогах переместится вовнутрь автомобиля и станет активным: автомобили сами будут мешать нарушению ПДД. Хочется верить, что отечественные совокупности на этом рынке займут уверенную позицию. Нам имеется на ком отрабатывать методы, поскольку нарушителей у нас куры не клюют.

Схема организации работы АПК «АвтоУраган»

Кто либо что присылает нам штрафы?

Информация с комплексов видеофиксации направляется на единый сервер. Отдельные серверы выделяют для перекрестков с интенсивным перемещением, совокупностей из 6−12 камер на громадных автострадах и других оживленных мест. Сервер отдаленно напоминает ПК.

В нем нет периферийных устройств и монитора, но он находится в антивандальном уличном шкафу и может трудиться 24 часа в день. На сервере комплект кадров с камер преобразовывается в скорости и номера машин (фиксируются не только нарушения, но и проезд машин в рамках правил).

Эта информация направляется в единую базу данных города, где устанавливается личность нарушителя и формируется распоряжение. Записи нарушений частично просматриваются для контроля работы оборудования. Организованные распоряжения отсылаются обладателям транспортных средств по почте.

Статья «Почта счастья» размещена в издании «Популярная механика» (№146, декабрь 2014).

Лучшая защита от штрафов с камер ГИБДД! Забудьте о письмах счастья от Стрелки СТ и других камер с далека!

5 способов обмануть Стрелку-СТ. Работают ли они на самом деле?

Радиолокатор, известный как Стрелка СТ, работает на несущей частоте в 24,15 ГГц. «Картинка» номерного знака автомобиля составляется из 6-8 кадров, сделанных последовательно. В силу данных обстоятельств, не нужно надеяться на неточность оборудования или везение, ведь степень распознавания находится на высочайшем уровне. А вот попытаться обмануть адскую машину можно. Но как?

На каком расстоянии ловит радар Стрелка-СТ? Как фиксируется скорость?

Радар начинает «вести» автомобиль примерно с 400 метров , в условиях хорошей видимости и чистой оптики, но цифры могут и отличаться. За чистотой объективов следят специальные вентиляторы. Сначала автомобиль не поддается никакой идентификации, и лишь на расстоянии 40 метров происходит фотографирование номерного знака. На фотоснимке будет присутствовать максимальная скорость за период наблюдения Стрелкой СТ за автомобилем (не та скорость, которая была во время съемки номеров).

На каком расстоянии антирадар ловит Стрелку СТ?

Большинство «анти-стрелочных» радаров могут уловить сигнал Стрелки СТ на расстоянии от 600 метров и более. Но не стоит полагаться исключительно на анти-радар, ведь в плотном трафике не получиться затормозить резко. Нужно внимательно следить за дорогой и искать взглядом совсем не компактные терминалы фотофиксации (узнать их не тяжело). Длительная работа, перепады температуры, разные погодные условия могут существенно снижать интенсивность излучения. Из-за этого антирадар будет реагировать в пределах обнаружения Стрелки, что снижает на нет его эффективность.

Что делать с ложными срабатываниями?

Антистрелочный радар иногда срабатывать ложно, ведь он может принимать излучение радаров, которые вы уже проехали и Стрелок находящихся на встречке. Часто ложное срабатывание можно заметить на подъеме по внутренней стороне МКАДа, особенно перед эстакадой через Ярославку.

Можно ли обмануть Стрелку СТ ночью?

В ночное время суток, ИК-прожекторы от компании Philips могут подсвечивать номерные знаки на расстоянии до 150 метров . Поэтому нет смысла надеяться проскочить этот высокоточный прибор ночью.

Пример распознавания номерного знака радаром Стрелка СТ ночью.

Помогает ли перестроение в другой ряд?

Если обнаружили стрелку с опозданием, но все еще находитесь до расстояния опознавания номерного знака, лучше перестроиться в соседний ряд или совершить многократное перестроение. При совершении данного маневра, есть небольшая вероятность того, что радар потеряет вашу машину из виду. Помогает ли это?

Примеры распознавания номерного знака радаром Стрелка СТ при перестроении.

Но в любом случае маневры не спасут от фиксации номера. Камера Стрелки расположена таким образом, чтобы считывать номерной знак под любым углом.

Прячемся за фурой или автобусом

Можно встать в ряд за фурой — очень хороший способ «затеряться». Помогает? Нет!

Останавливаемся перед Стрелкой СТ

Можно попытаться стереть себя из памяти Стрелки СТ, если остановиться перед началом фотосъемки на несколько минут. При этом транспортный поток должен быть средней интенсивности. Если дорога пуста, тогда придется остановиться на более длинный отрезок времени. Нужно чтобы проехало не менее 10 машин за это время.

Съезжаем на обочину или просто объезжаем

Несомненно, возможен вариант съезда на обочину, покинув зону распознавания радара Стрелки СТ. Еще один способ – это закрыть чем-либо номерной знак.

Рекомендации

Если перед вами автомобиль движется с большой скоростью и он находится в пределах видимости Стрелки СТ, не приближайтесь сильно близко к нему, ведь устройство может вам «приписать» его скорость. Разработчик уверяет, что такое невозможно, но вероятность все же сохраняется.

Неработающие Стрелки и муляжи

Около четверти Стрелок Москвы не работают. Они сломались и находятся в ожидании профилактических работ: требуют замены вентилятора, ИК-прожекторов, линз оптики и т.д. А некоторые просто не подключены. Также на дорогах можно встретить большое количество муляжей, особенно на окраине и МКАД. В пределах ТТК за исправностью Стрелок следят довольно хорошо, но иногда некоторые выключают. Такое делают, когда поток штрафов не успевают обрабатывать в центрах.

Если на участке действует временное ограничение скорости, тогда Стрелки не перенастраивают. Единственным исключением являются дорожные работы на МКАД, но иногда радары также могут и не перенастраивать.

Если на Стрелке нет радарного блока, который обычно находится справа, тогда устройство лишь контролирует выезд на дорожную полосу по которой движется общественный транспорт. Такой радар не фиксирует скорость, так что можно не переживать. Выезд машины определяется автоматически и сразу же формируется файл с фото, иногда факт выезда может и не зафиксироваться. Даже в таких случаях письмо придет по вашему адресу. Нечего не докажешь, лучше не ездить возле полосы общественного транспорта. Не получить письмо о нарушении возможно лишь в случае неработоспособности Стрелки или очень грязной оптике.

Существуют ли Стрелки, фиксирующие задние номера?

Автомобилисты говорят, что иногда Стрелки СТ размещают так, чтобы они фиксировали задние номерные знаки и скорость удаляющегося транспортного средства. Вероятно, это способ усмирить мотоциклистов, у которых передний знак просто отсутствует. Однако, нам о таком способе установки ничего не известно.

Для фиксации каких еще правонарушений используется Стрелка СТ?

Вот, что ловит Стрелка:

  • Превышение скорости
  • Пересечение осевой линии разметки
  • Проезд на запрещающий знак светофора
  • Выезд на полосу для движения общественного транспорта
  • Выезд на обочину или тротуар

Сколько стоит радарный комплекс Стрелка СТ?

Базовая стоимость радара Стрелка СТ приблизительно 3.800.000 рублей. Прибавьте к этому стоимость монтажа, прокладку коммуникаций и связи, а так же периодическое обслуживание, в т.ч. замену оптики. Таким образом, за каждый комплекс из казны придется выложить не менее 4.000.000 рублей.

Как работает Стрелка-СТ и другие отправители писем счастья

Умный циклоп

Специалисты московской компании «Технологии распознавания» рассказали «Популярной механике», как с помощью продвинутых алгоритмов и достаточных вычислительных мощностей можно исключить из системы радар, тем самым лишь повысив ее точность и надежность.

Комплекс фиксации нарушений «АвтоУраган» с удивительной точностью распознает номера всех автомобилей, попавших в кадр широкоугольной видеокамеры. При равномерном загрязнении минимально допустимая контрастность изображения номера достигает 10%: система легко распознает номер внедорожника, только что вернувшегося с соревнований по трак-триалу. Количество одновременно распознаваемых номеров не ограничено.

Скорость автомобиля определяется исходя из геометрических свойств области, за которой наблюдает камера. Зная размеры дорожного полотна и время проезда автомобиля (определяется по количеству кадров, в которых присутствует номер автомобиля), легко вычислить скорость. Более того, это можно сделать достаточно точно: погрешность определения составляет всего 2 км/ч, а максимальная фиксируемая скорость достигает 255 км/ч.

Анализируя изображение автомобиля, можно выявлять также проезд на красный свет (в том числе на железнодорожном переезде), выезд на полосу встречного движения, остановку за стоп-линией и даже тот факт, уступил ли водитель дорогу пешеходу. Полный список фиксируемых нарушений постоянно растет.

Внешне комплекс «АвтоУраган» представляет собой всего лишь неприметную видеокамеру — такую же, какие используются в охранных системах. Камера может быть установлена незаметно — на большой высоте или под углом к проезжей части. Максимальный угол установки достигает 30° по вертикали и 20° по горизонтали. Само собой, «АвтоУраган» совершенно невидим для радар-детекторов.

База strelki

Посмотреть выбранную базу на обзорной карте >>

Создание и разработка — Глеб А. Фриш

SpeedCamOnLine.ru 2011 — 2019
При использовании материалов с сайта, включая копии экрана (скриншоты), ссылка на SpeedCamOnLine.ru обязательна
Коммерческое использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца

Тройной удар

Существует три основных варианта борьбы со «Стрелкой»:

    Использование GPS-баз.Радар-детектор в этом случае вообще не обязателен, хватит обычного смартфона или навигатора. Водитель сам отмечает на своей карте опасные объекты – точки POI, камеры видеонаблюдения, школы и прочие места, где существует повышенная опасность словить штраф или «кеглю» — безрассудно бросающегося под колеса пешехода. Найти такую базу несложно: вариант попроще можно скачать в интернете, более подробную версию придется переписать у друга или приобрести у производителя.

Недостатки: Точки POI могут перемещаться, камеры тоже не всегда бывают включены – все это никак не будет отражаться в GPS-базе. Придется обновлять свою версию не реже раза в неделю, и то это не застрахует от случайного «прокола». Кроме того, паршивая погода существенно снижает эффективность GPS, а если нелегкая занесет вас в неведомые края – вы и вовсе останетесь беззащитны.

Примеры: Антирадар Escort 9500ix RU. Стоит это удовольствие в пределах 22-28 тысяч рублей. Не стесненные в средствах автолюбители могут предпочесть ему Escort 8500Ci PLUS INTL за 30-35 «деревянных кусков». Эта модель обладает теми же функциями, но, в отличие от своего аналога, является скрытой.

Измерительные микросхемы.Традиционная схема работы любого радар-детектора: специальный чип улавливает излучения системы обнаружения и сигнализирует водителю. Такая аппаратура способна засечь опасность раньше, чем сработает «Стрелка», автолюбитель успевает сбросить скорость и избежать серьезного штрафа.

Недостатки: Такие модели чувствуют только радиоизлучение, соответственно, против, например, «Автодории» они бессильны. Кроме того, нередко система срабатывает вообще без видимых причин, в черте города такие анти-радары реагируют на каждый чих, включая раздвижные двери супермаркетов.

Примеры: Признанным лидером этого сегмента считается Cobra RU 955CT. Модели этого ряда даже называют «антистрелками». По сравнению с предыдущими вариантами, этот вполне бюджетен – приобрести «Кобру» можно за 8000 рублей.

Комбинированный метод.Анти-радары этого типа умеют связываться с GPS-базами и при этом обладают собственным встроенным чипом. С точки зрения функциональности, эти приборы оптимальны, единственным их недостатком можно назвать высокую цену. Среди автолюбителей бытует мнение, что глупо тратить, условно, пять миллионов, чтобы сэкономить пятьсот рублей. С другой стороны, более «прошаренные» товарищи утверждают, что стоимость покупки отбивается за пару дальних поездок по междугородним трассам.

Примеры:Street Storm STR-9540EX GPS цена антирадара около 10-11 тысяч рублей:Escort Passport Max International за 30000:Street Storm STR-9540EX GPS blue – 10900:

Как бороться со СТРЕЛКОЙ и другими новинками ГИБДД системы Поток, Паркон, Автодория и т.д.

Для борьбы с этой «тварью» есть несколько надежных способов, у которых есть свои плюсы и минусы.

  1. закрыть номерной знак чем-то (преследуется по закону), или сделать его «невидимым», в чем поможет плёнка на номерные знаки;
  2. купить антирадар (радар-детектор), который «видит» СТРЕЛКИ и будет звуковым сигналом предупреждать вас о приближении к радару;
  3. проехать под камерой, так, чтобы ваш номерной знак не попал в поле зрения объектива, например спрятаться за фурой или объехать зону видеозахвата камеры по обочине или встречной полосе, что очень опасно.

Конечно все эти способы разные по финансовым затратам, но самый надежный способ — это самый простой и самый дешевый способ — плёнка на номерные знаки, которая дублирует 1-2 буквы и/или цифры номера и делает эти цифры «невидимыми» для инфракрасного считывателя номерных знаков, которым оснащены камеры видеофиксации. Функционально это возможно благодаря полимерному покрытию, оснащенному светофильтром, он искажает черные цифры номера до нечитаемости. На фото слева можно видеть, как видят номер с наклеенной плёнкой человек и видеокамера радара. Не правда ли, впечатляет? По сравнению с постоянно растущими размерами штрафов за нарушении ПДД и дорогими радар-детекторами, стоят такие клеящиеся цифры-дубликаты копейки. А вот сэкономить ваш бюджет они могут ощутимо. Смотрите ниже видео, которое подробно расскажет и наглядно покажет, как эта «плёнка антиштраф» работает.

Фактически, есть однозначный ответ на вопрос, как защититься от СТ 01 и есть антирадар, реагирующий на Стрелку, который подойдет для этого лучше всего. Но что делать тем автолюбителям, которые не готовы выкладывать деньги на покупку данного устройства? Конечно, даже отсутствие в автомобиле радар-детектора, не означает, что если водитель на высокой скорости въехал в зону действия стрелки, что ему неминуемо придет квитанция на оплату штрафа, но для этого необходимо проявить некоторую сноровку. Дело в том, что СТРЕЛКА (как модель СТ, так и М) берут автомобиль в оборот, так сказать, на подступах к месту, где будет производиться съемка государственного регистрационного знака, при этом, стоит учитывать, что она видит все транспортные средства и ведет их от начала зоны обнаружения и фиксации скорости до зоны, где проводится фотосъемка. Находится это зона в 50 метрах от мачты, где установлен детектор. То есть, самым надежным вариантом защиты может быть проезд этой зоны там, где камера не берёт, то есть можно постараться объехать это место по обочине, либо попытаться проехать по встречке, что крайне опасно и не рекомендуется.

На вопрос, как бороться с и защититься против радара СТРЕЛКА, существует еще один довольно простой ответ — закрыть на время проезда через зону фиксации нарушений номерной знак, либо же попытаться «спрятаться» за крупногабаритной фурой, однако, с учетом того, что высота мачты стрелки достаточно высока, прижиматься придется совсем близко, что будет довольно опасно. Фактически, попытка маневрировать не приводит к успеху, так как радар ловит и ведет цель на всем промежутке своего действия. То есть, он берёт автомобиль и «держит» его до тех пор, пока он не пройдет участок фотосъемки непосредственно против вышки. При этом он ловит его в тот момент, когда скорость авто была превышена, например, на самом въезде в зону его действия.

Конечно, самая надежная защита — знание мест (карты) установки комплексов СТРЕЛКИ. Подобную информацию уже стали включать в навигационные карты дорожных навигаторов и, пожалуй, подобная защита будет самой эффективной. Кстати, такой детектор проявляет себя своим инфракрасным прожектором, который можно обнаружить с помощью фотоаппарата или видеокамеры, а в сумерках он заметен и невооруженным глазом.

Одним словом, выходит, что есть три легальных способа для решения вопроса как защититься от радара СТРЕЛКА СТ (М). Первый — не нарушать; второй – заблаговременно, до поездки, посмотреть на нашем сайте карту мест установки камер; и третий – самый дорогой, но эффективный в том числе и против других спидганов – купить антирадар, ловящий СТРЕЛКУ.

Также, любителей нарушить правила дорожного движения должен радовать тот факт, что стоимость видео-комплекса достаточно велика и поэтому процесс их установки идет довольно медленными темпами. Т.е. теоретически, когда таких комплексов видеофиксации нарушений ПДД станет больше (всего через несколько лет), компания Beltronics станет монополистом на данном рынке, а все другие антирадары станут бесполезными (они уже сейчас не могут справиться с инновационными технологиями и не берут (не определяют) присутствие измерителей скорости на трассе).

Возможности программы антирадара Стрелка

Секрет приложения – наличие актуальной базы всех опасностей на дороге, регулярно обновляемой самими пользователями и разработчиками. С помощью GPS-датчика Антирадар Стрелка определяет ваше местоположение и скорость движения, заранее предупреждая о неровностях на дороге, камерах и других моментах, требующих сбросить скорость, уступить дорогу.

По мнению авторитетного журнала «За рулём» Антирадар Стрелка – лучшее приложение своего класса. Наиболее полезны следующие возможности.

Предупреждение о постах ДПС и камерах ГИБДД. Всвязи с отменой мобильных радаров, установка стационарных камер для определения будет расти, а значит и полезность приложения Антирадар Стрелка будет увеличиваться.

Предупреждение о плохой дороге

Важно, что предупредительный сигнал выдаётся заранее. Вы сами в настройке выставляете расстояние срабатывания предупреждения, звук и длительность сигнала.

  • Регулярное обновление базы радаров и опасностей на дороге. Радар Стрелка обновляет свою базу с частотой, поспорить с которой может только Навигатор от Яндекса. Для некоторых регионов доступны более точные пользовательские базы.
  • Работа в фоновом режиме. Радар Стрелка не мешает вам использовать программу навигации, прослушивать музыку или смотреть фильм.

Радар Стрелка – штурман, всегда имеющий в распоряжении подробную и актуальную базу неприятностей на дороге. Скачать и установить приложение можно для всех популярных платформ: Android, iOs и Windows Phone.

У приложения есть бесплатная Lite и платная версии. Основными отличиями платного варианта поставки являются:

  • возможность настройки более раннего предупреждения об опасности,
  • опция предупреждения только в случае реального превышения скорости – меньше отвлекает от дороги,
  • база автоматически обновляется каждый день,
  • предупреждение голосовыми сообщениями, в бесплатной – только встроенными звуками,
  • ряд других возможностей тонкой настройки поведения программы, делающих пользование приложением удобнее.

Радар «Стрелка-СТ/М» — кто и как ее обнаруживает

Начиная с 2010 года постепенно по всем регионам России на замену различным мобильным и ручным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое полностью и беспристрастно следит за скоростным режимом.

Это постоянная «головная боль» владельцев автомобилей, так как даже самые лучшие радар-детекторы, выпускаемые до 2010 года не в силах на 100% обезопасить Вас от штрафов в виде «писем счастья».

Самая популярная и часто встречающаяся система — комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный).

Комплекс «СТРЕЛКА» технически может измерять скорость от 10 метров до 1 км, в зависимости от угла установки самого радара и выставлению оперативных параметров в зависимости от ландшафта и требуемых задач.

1. В местах невысоких относительных скоростей (ограничения до 90 км/ч) — это обычно старые одно-двух полосные трассы, изобилующих населенными пунктами, неравномерным ландшафтом и большим количеством участков с ограничениями скорости.

В данном случае стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ ставится под более тупым углом к трассе (больший наклон в сторону дорожного полотна), выставляются обычно параметры:
— фиксация начальной скорости (по маркеру) до 350-400м;
— фиксация конечной скорости (по тому же маркеру) 25 или 50м;
— фиксация оптикой ГРЗ (фокусной расстояние): 25-50м;

Одними из лучших решений для работы по всему спектру малошумящих систем (это и системы ОСКОН,СКАТ, так же конечно включая Стрелку-СТ/М) являются несколько ключевых моделей в каждом бюджете:

Максимальная дальность обнаружения до 3 км!, т.е. срабатывает намного раньше,как начнет измерять скорость СТРЕЛКА-СТ.

2. В местах высоких относительных скоростей (ограничения до 110 км/ч) — это обычно новые трех и более полосные трассы, на которых находится минимум населенных пунктов и знаков ограничений скорости

В данном случае стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ ставится под более острым углом к трассе (наклон несущественен в сторону дорожного полотна), выставляются обычно параметры:
— фиксация начальной скорости (по маркеру) до 500-800м;
— фиксация конечной скорости (по тому же маркеру) 25 или 50м;
— фиксация оптикой ГРЗ (фокусной расстояние): 25-50м;

Максимальная дальность обнаружения до 3 км! , т.е. срабатывает намного раньше,как начнет измерять скорость СТРЕЛКА-СТ.

Что мы видим в итоге?

Вопреки множеству историй и былин, размножающихся в интернете как микробы в пробирке, радар-детекторы в чистом виде не имеют высокой эффективности против данного комплекса, НО все современные радар-детекторы имеют на борту дополнительное АЦП, позволяющий фильтровать сигнал СТРЕЛКА-СТ, КОРДОН и похожие системы по оригинальному алгоритму.
Данный метод позволяет обнаруживать сигнал от СТРЕЛКИ-СТ до 3 км!

А почему так и откуда «ноги растут»?

Так как производитель данного комплекса заложил в базу военные разработки прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы), то и режимы посылки прямого и приема отраженного сигнала в гражданском частотном диапазоне (24.150 ГГЦ c разбивкой по каналам (парам подчастот) в указанных допусках) были приведены тоже в определенный новый стандарт для данной техники.

Поэтому радар-детекторы, имеющие возможность принимать данные сигналы, выдают разные значения в К-диапазоне на данный комплекс (каналы-подчастоты),и принимающих их малоэффекстивно ввиду того,что сигналы от комплекса находятся на нижней границе баланса помеха/сигнал. Приемники с высокой чувствительностью в диапазоне 24ГГц и хорошими возможностями селектирования сигнала видят далеко радар «Стрелки», но пока сигнал не будет сформирован по определенным параметрам, он не может быть признан корректным и поэтому поздно выдается предупрежедение.
Поэтому фактически все радар-детекторы с хорошим приемником «видят» комплекс СТРЕЛКА-СТ или М довольно далеко (в зависимости от чувствительности приемника), но до последнего отфильтровывают сигнал в зависимости от заложенных алгоритмов сверки.

Это важно понимать, и не поддаваться провокациям различных источников информации.

Важным дополнением следует признать установки отдельно АПЦ с выделенной радиочастотной полосой для системы СТРЕЛКА-СТ, который может детектировать ее до 3 км!

Да, есть конечно возможность узнавать где находятся стационарные комплексы по POI-точка GPS из платных и бесплатных баз для навигаторов или комплексов по типу Cobra RU R9G, Escort 9500ix RU и другие.
Но у все них есть один минус — все они не гарантируют 100% выдачу POI-точки по местоположению.

В общем пока идеального устройства не существует, как только появится — Вы об это узнаете.

«Стрелка» (радар) — как выглядит, как работает?

Одним из наиболее совершенных устройств, присутствующих на сегодняшний день у отечественного ГИБДД, является «Стрелка» (радар). Для многих людей, которые не разбираются в подобном оборудовании, данное устройство является более известным как «Стрела». До недавнего времени было принято использовать такое оборудование исключительно в области военной авиации, где оно применялось для скоростного, и при этом абсолютно незаметного перехвата целей, так как его не мог обнаружить никакой антирадарный детектор.

Сегодня же «Стрелка» (радар) активно используется современными сотрудниками ГИБДД и ДПС, а в некоторых случаях его можно встретить даже у патрульных, Которым нужно быстро обнаружит нарушителя на достаточно большом расстоянии.

Как работает такое устройство?

Самый современный полицейский комплекс с аббревиатурой ККДДАС оснащается специализированной камерой видеофиксации, при помощи которой можно отслеживать нарушения, которые происходят в радиусе до километра. Это происходит в том случае, когда у водителя нет возможности увидеть, где располагается «Стрелка» (радар), вследствие чего он не имеет возможности избавиться ответственности за нарушение. Конечно же, единственным выбором в данном случае является просто избегать возможности нарушения.

Дешево избегаем радара

Есть достаточно большое количество вариантов, как правильно защищаться от того, чтобы вас зафиксировала «Стрелка» (радар). Конечно, такие способы являются разными по финансовым вложениям, но наиболее простым и дешевым является использования специализированной пленки на номерных знаках, при помощи которой дублируется одна или же две буквы номера, вследствие чего они становятся невидимыми. Функционально это возможно за счет использования специализированного полимерного покрытия со светофильтром, позволяющим искажать черные цифры номера, делая их нечитаемыми. Таким образом, вы избавляетесь от риска того, что вас запишет радар «Стрелка» просто потому, что он будет видеть только около половины символов и цифр, присутствующих в вашем номере.

Если учитывать, насколько быстро в последнее время растут штрафы за нарушения правил дорожного движения, а также насколько дорогостоящими являются действительно мощные радар-детекторы, затраты на использование пленки являются просто минимальными.

Возможности «Стрелки»

Стоит отметить тот факт, что при помощи автоматизированного стационарного устройства, в отличие от преимущественного большинства других приборов, отслеживается не какой-то определенный автомобиль, а сразу весь транспортный поток, обеспечивая таким образом одновременную обработку участка дорожного полотна на расстоянии до километра вокруг места, где находится радар «Стрелка» (что это, фото выше подскажет). И это только несколько преимуществ, которыми отличается такой современный комплекс оборудования.

Мобильная версия

Современный автоматизированный комплекс может функционировать не только в качестве стационарного, но еще и в виде мобильного радара, обеспечивая отслеживание одновременно пяти полос движения и дополнительной полосы, предназначенной для общественного транспорта. Конечно, еще с 2012 года радар «Стрелка» без труда определяется преимущественным большинством современных антирадаров, но их стоимость является не такой доступной для многих людей.

Как работает такой радар?

Данное оборудование постоянно излучает импульсы, которые постепенно распространяются по дорожному полотну. Сигнал, который отражается от автомобилей в радиусе о 1000 м, возвращается в блок быстрого преобразования, где начинают формироваться данные касательно скорости, а также дальности этого транспортного средства от места, где располагается радар «Стрелка» (что это, фото выше показывает во всех вариантах исполнения).

Одновременно при помощи телевизионной цифровой камеры отдельный сигнал передается специализированной программе распознавания образов, вследствие чего видеорегистратор-радар «Стрелка» выделяет все передвигающиеся автомобили, уточняет их координаты, рассчитывает траекторию движения, и затем уже занимается точным определением скорости движения.

Информация с радара и анализатора в дальнейшем передается в специализированную программу взаимной корреляции, через которую проводится соотношение показателей и определение превышающих скорость автомобиль. Если такая машина приближается к радару на расстояние менее 50 метров, срабатывает сигнал радара «Стрелка», активирующий функцию фотосъемки нарушителя.

При этом стоит отметить тот факт, что при помощи такого комплекса ситуация детально анализируется вне зависимости от текущих погодных условий (стоит отметить только диапазон температур, который составляет от +60 о С до -40 о С, а также возможность работы при 98 % влажности воздуха). Помимо всего прочего, оборудование является достаточно защищенным от различных механических ударов, так как производится в специализированном антивандальном корпусе.

В чем его преимущества?

На сегодняшний день одним из наиболее совершенных устройств в ГИБДД признается именно радар «Стрелка». Как работает данное устройство, мы уже разобрались, теперь рассмотрим его основные преимущества:

  • нарушения распознаются на расстоянии до 1000 метров, что является весьма и весьма внушительным, если сравнивать с аналогичным оборудованием;
  • скорость может измеряться на минимальной дальности 50 метров, при этом точность достигает 2 км/ч;
  • распознается достаточно широкий диапазон скоростей (до 180 км/ч);
  • при помощи камеры осуществляется видеофиксация транспортного средства во время движения, причем качество такого видео составляет 12 кадров в секунду;
  • в автоматическом режиме выделяются те объекты, движение которых осуществляется с определенными нарушениями;
  • полностью автоматически выдается команда на обнаружение и дальнейшее распознавание номера транспортного средства в соответствии с видеоматериалом в том случае, если нарушитель подъехал ближе чем на 50 метров.

Точность

Автоматизированный полицейский радар полностью исключает возможность ошибки в определении правильной скорости автомобилей, в связи с чем считается весьма и весьма эффективным с точки зрения экономичности. Установка такого устройства является относительно дешевой, что при предельно надежной работе делает его одним из наиболее оптимальных вариантов. При этом отдельное внимание следует уделить тому, что устройство в процессе своей работы не меняет показателей вне зависимости от того, какое на него действует оборудование.

За счет этого у сотрудников ГИБДД или же ДПС есть возможность не только предельно надежной фиксации нарушений на дорогах, но еще и предоставления водителю полного пакета достоверных доказательств совершенного нарушения. Более того, использование мобильного прибора является выгодным для самих водителей, так как они могут быть уверенными в том, что сотрудники ДПС не выдвинули им никаких ложных обвинений и не заставляют платить штраф за то, чего они не делали. С недавнего времени широкое распространение получило приложение «Стрелка» (радар для «Андроид»), но на самом деле его действие не является настолько эффективным, как работа оригинального прибора.

Есть ли недостатки?

Если говорить о минусах, которыми отличается данное устройство, то можно отметить только его стоимость, которая, учитывая стоимость навесного оборудования видеофиксации, составляет более полутора миллионов рублей. Именно предельно высокая стоимость данного радара является основным фактором того, почему сеть таких устройств пока еще не распространилась по всем полицейским приборам. Конечно, с течением времени количество таких приборов будет постоянно увеличиваться, ведь их постоянно стараются внедрять в современную систему ГИБДД, и это вовсе не удивительно, учитывая доходы, приносимые такими устройствами.

Также многим не нравится, как выглядит радар «Стрелка», однако этот недостаток является несущественным, потому что в первую очередь от такого оборудования важно получить именно практические преимущества, а уже потом задумываться по поводу внешнего вида устройства.

Можно ли использовать антирадар?

Сразу стоит сказать о том, что в преимущественном большинстве случаев даже самые последние модификации антирадаров не могут заглушить сигнал данного устройства, потому что импульсы «Стрелки» являются кратковременными, и при этом издаются на предельно низкой частоте повторов, хотя частота «Стрелки» (радара) находится в стандартном диапазоне. Также не стоит забывать о том, что мощность этого устройства достигает всего лишь 0.5 Вт, вследствие чего современные модели антирадаров определяют его только под мачтой, то есть уже задолго после произведения фотофиксации совершенного нарушения.

Варианты борьбы

Но конечно же, современными автолюбителями было разработано несколько эффективных способов, позволяющих справиться с таким радаром:

  • Как-то закрыть номерной знак. Конечно, такие меры преследуются по закону, поэтому лучше всего, как говорилось выше, использовать специализированную пленку, наносимую на номерной знак.
  • Использовать антирадар. Конечно, сегодня уже есть некоторые устройства, способные распознавать «Стрелку», но стоить такое удовольствие будет вам очень много.
  • Проезжать под камерой незаметно. Если вы знаете, где конкретно располагается «Стрелка», вы можете проехать под камерой таким образом, чтобы номерной знак не мог быть заснят данным устройством. К примеру, многие предпочитают прятаться за крупными автомобилями или же просто объезжать зону видеозахвата по обочине. Некоторые умудряются даже объезжать по встречной полосе, но делать этого не стоит, так как, скорее всего, подобные действия обернутся только новыми проблемами.

Конечно, такие способы различаются между собой по необходимым финансовым вложениям, но в любом случае наиболее оптимальный вариант – это нанесение пленки на номерные знаки.

Соблюдайте меры предосторожности

Также стоит отметить тот факт, что даже если у вас отсутствуют радары против «Стрелки», но при этом вы на завышенной скорости попали в зону действия системы, это еще не говорит о то, что к вам в любом случае придет квитанция. На самом деле такие устройства изначально берут автомобиль в оборот, то есть определяют его на подъезде к тому месту, где будет осуществляться съемка, при этом видит она абсолютно каждое транспортное средство, проводя его от границ зоны обнаружения до той зоны, где осуществляется съемка. Именно поэтому можно просто объехать устройство в радиусе более 50 метров и не быть зафиксированным на камеру.

Читать еще:  Удаление тонировки со стекол
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector