21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно надевать чехлы на сиденья т5

Как правильно надеть чехлы

18 Декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей. Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Тема: Установка чехлов сидений на B5+ седан (фотоотчет).

Опции темы
Поиск по теме

Установка чехлов сидений на B5+ седан (фотоотчет).

VW Passat B5+ 1.8T MT 2001г.в.

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом.

Приобретя Пассат с тканевым светло-серым салоном, беря во внимание двоих маленьких детей на заднем сидении озадачился покупкой чехлов. Объездил все магазины в своем городе нигде нет, говорят, что редко спрашивают потому и не возят, предлагают только универсальные, а они не подходят. Поездил по авторынкам – есть, но выбор никакой. В московских ателье цены на пошив чехлов от 10000р. и выше. Потом как-то случайно забрел на вещевой рынок в г. Александров (Владимирская обл.) там одна тетка чехлы продает,как потом оказалось Мытищинской фирмы «Ковчег М» ну в наличии конечно только на «Лады-шеви» но пообещала привести под заказ за 4500р. и две недели, велюровые из импортной ткани. Выбрал ткань, оставил предоплату. Через три недели позвонила, что готовы. Пришел, понравились, забрал. Примерил и понял, что без снятия и разборки сидений хорошо не получится. Поискал в интернете инфу как и что разбирать-собирать толком ничего не нашел, так по кусочкам. Ну и решил заодно сделать фотоотчет с комментариями о проделанной работе.

Итак, снимаем передние сиденья, сдвигаем вперед до упора, тонкой плоской отверткой открываем заглушку винта на декоративной накладке, крестовой отверткой отворачиваем винт и осторожно снимаем накладку.

Сдвигаем сиденье назад, торцевым ключом на 14 отворачиваем две гайки переднего кронштейна сиденья, затем сдвигаем кресло еще назад пока направляющие ролики заднего кронштейна не выйдут из полозий. НЕ ЗАБУДТЕ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ИДУЩИЕ К СИДЕНЬЮ! Готово можно вытаскивать.

Начинаем разбирать кресло. Снимаем нижние декоративные накладки, удаляем заглушку и отворачиваем винт на передней стороне сиденья затем осторожно отсоединяем пластиковые защелки от каркаса. Примерно так же снимается ручка лифта водительского сиденья.

С помощью плоской отвертки снимаем ручку управления положением спинки (мои сиденья без электропривода) на фото видны защелки на которых она держится.

Снимаем кронштейны подголовника, для этого отдавив обивку, плоской отверткой нажимаем на фиксатор кронштейна, как на фото и извлекаем его.

Ручка регулировки поясничного упора снимается без инструмента следует ее просто потянуть наружу держится она за счет отлитых в теле ручки утолщений.

Затем отделяем спинку от седла, для этого необходимо отсоединить провода и открутить 4 винта кронштейна спинки.

Теперь можно одевать чехлы. Следует запастись терпением, чтобы одеть чехол на элемент как можно ровнее и как следует натянуть, чтобы избежать нежелательного перемещения чехла в процессе эксплуатации, фиксируются они за счет входящих в комплект металлических крючков за каркас кресла.

Со спинкой немного сложнее т.к. у нее нет каркаса как у седла и обе стороны видимые. Натянув чехол на спинку, получаем такую картину.

Пришитые резинки лицевого клапана по сути цеплять не за что, поэтому я закрепил его портновской булавкой. Булавки следует вдевать таким образом, чтобы острый кончик находился в толще обивки и не торчал наружу примерно так.

Клапан тыльной стороны спинки крепится после сборки кресла к каркасу седла.

Теперь когда кресло собрано и обтянуто нужно прорезать в чехле необходимые отверстия и поставить на место ручки подголовник.

Приступаем к заднему дивану, седушка держится на проволочных фиксаторах которые довольно легко отсоединяются если потянуть ее кверху. С седушкой долго возиться не пришлось тут ничего сложного – одел и затянул стяжной шнурок, а вот со спинками придется повозиться. У меня спинка состоит из двух частей 60/40 с подлокотником и боковыми «ушками». Итак чтобы снять половинки нужно опустить их и между ними открутить винт скобы фиксатора среднего кронштейна спинки, после чего спинки легко снимаются.

На спинках также есть подголовник и замок защелка. Замок снимать не нужно. Натягиваем чехол на спинку и завязываем резинки на нижней части. Кстати завязывать лучше таким образом, чтобы в случае чего можно было развязать. Я вязал на бантик.

Теперь нужно прорезать необходимые отверстия смысл тот же, что и описан выше но для наглядности смотрите фото.

Ну вот, со спинками разобрались теперь остаются «уши». Снимаются они так, ключом на 17 отворачиваем ответную часть защёлки спинки, затем приподняв одной рукой направляющую ремня безопасности отводим «ухо» вперед, выводя тем самым из зацепления пластиковый крючок-фиксатор.

Одеваем чехол и фиксируем завязки при помощи степлера, хотя можно и просто завязать между собой, но я подумал натянутые резинки будут мешать ставить «ухо» на место.

Остаются подголовники, но с ними все просто…

Теперь монтируем все на место и оцениваем результат.

На все ушло около шести часов.

Начиная писать статью хотел поделиться опытом, а получилось что-то вроде инструкции, если в чем не прав прошу строго не судить.

Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

Пошаговая инструкция плюс видео-урок и рисунок-схема по надеванию чехлов на передний и задний ряд.

В видеоролике показано, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Читать еще:  Распиновка диагностического разъема приора

Накинуть чехол; Заправить язычок между подушкой и спинкой; Расправить материал по всему периметру. Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой. Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой. Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку. За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан. При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла. Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку. Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки. После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым. Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте). На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Габариты чехлов размера М и S

Дополнительные советы:

Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.

Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.

Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag:

Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.

Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!

Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).

Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.

Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Инструкция по установке авточехлов

Как оказалось, большинство покупателей интернет-магазина авточехлов, совершают подобные покупки впервые. Не только в интеренете, а вообще — впервые покупают чехлы на сидения. И соответственно, при получении товара сталкиваются с первым и наиважнейшим вопросом — вопросом установки. Хотя, на нашем сайте уже имеются интсрукции по установке авточехлов, но все же мы решили еще упростить этот процесс, и сделать фотоинструкцию. Шаг за шагом мы проведем урок по установке чехлов на сидения вашего авто и надеемся что у вас все получится так же легко, как и у нас.

Устанавливаем чехлы самостоятельно

Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

Как видите, принцип крепления остается одинаковым. Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов — это важно знать совершая покупку!

Теперь приступим к самому процессу.

Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена — то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!

Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть» как авточехлы «Акуба». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

Начинаем так же с сиденья.

Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок.

А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (остались где-то морщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.

Так же поступаем со спинкой.

В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом.

Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря!

Да, а похвастаться своей работой можно на нашем сайте. Присылайте фотографии, и мы с удовольствием разместим их в Галереи славы (пусть это так громко будет называться — вы ведь не зря старались! Соседи обзавидуются).

После того, как данная инструкция уже была написана, к нам стали часто поступать вопросы — а как же установить чехлы, когда заднее сиденье не сплошное, а например делится в пропорции 40 на 60? И хотя мы уже выше процесс описывали, но потребовались дополнительные иллюстрации.

И так случилось,что один из покупателей авточехлов своей установкой поделился с нами, за что ему огромное спасибо!

Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями ИДЕНТИЧНА!

Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии.

Читать еще:  Сайлентблок задней балки

Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья.

И вот что получили в результате.

Также вам в помощь мы публикуем видео установки авточехлов, сделанное компанией MW BROTHERS. Вы легко можете воспользоваться данным видео для установки собственных моделей.

Установка чехлов на передние сиденья.

Установка чехлов на заднее сиденье.

Инструкция по установке чехлов

После покупки чехлов, мы советуем даже при полной уверенности в том, вы правильно подобрали комплект, зрительно просмотреть все изделие на наличие изъянов, совпадению с деталями салона, креплениями, а что еще важнее, оценить свои силы для установки. Во-первых, для установки чехлов рекомендуется понять для себя, сможете ли вы надеть чехлы самостоятельно, не снимая кресел, или все же нет. Необходимо определиться в том, будете ли вы отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установите их без посторонней помощи.

Отдать профессионалам — это самое простое из решений, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности терять несколько часов времени на установку. Но, данная услуга предполагает дополнительные расходы со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые решили самостоятельно установить чехлы, мы подготовили наши рекомендации по их установке, которые помогут с решением самых важных и чаще всего задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В определенных моделях установить и закрепить чехлы довольно легко, в то время как в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по-разному и хорошо зафиксировать чехлы будет через-чур сложно. Разница может быть в передних и задних подголовниках, а также в передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вдруг вы увидите, что особых сложностей по установке нет, то кресла снимать не нужно. Если же в этом не уверены, то лучшим решением будем все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного надевания изделий рекомендуется снять передние сидения, которые прикреплены к полу четырьмя болтами, при этом не забудьте отключить разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов производится при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятой клемме аккумулятора.

ОСОБО ВАЖНО! Пред тем как отключить электрику и снять сидения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об особенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Подголовники сделанные по стандарту, снимаются нажатием на один или сразу два рычажка, однако встречаются модели, у которых есть скрытный маленький рычажок либо клавиша. Подголовники, находящиеся спереди на последних моделях в максимальных комплектациях могут быть активными, и штыри не вынимаются по технологическим причинам (к примеру, электропривод). В данном случае само изделие уже предусмотрено к установке по принципу «футболки» – сверху чехол оборудован липучками, это позволяет надеть его без снятия подголовников.

Чехлы на передний ряд кресел

После того как вы сняли подголовники необходимо еще снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие есть), защитные пластины снизу и по бокам сидений (если такие есть).

ВАЖНО! Чехлы достаточно плотно прилегают к сидениям! Чтобы избежать разрыва чехлов, при надевании на сиденья нужно, применив усилия, сжать поддержки передних кресел с боков. При одевании чехлов также необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивок вашего транспортного средства.

ВАЖНО! Нельзя путать правое и левое передние кресла, потому что разрывные швы обязаны располагаться со стороны дверей! Различать их вы можете по вшитым ярлыкам, или визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Так как часто возникает разница в сиденьях кресел водителя и пассажира (в механизмах регулировки положения сиденья, электрооборудование, которое идет дополнительно в комплекте, крепление подлокотников) чехлы на данные детали могут различаться. Очень внимательно визуально оценивайте разницу чехлов на эти детали.

При надевании чехлов на сидения переднего кресла на абсолютно любую модель, сначала нужно одевать сидение, в таком случае будет удобнее утягивать шнуром и крепить крючки на резинку (см. рисунок.). Откидывайте спинку кладите чехол сидения на само сидение, при этом заправьте заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. Чаще всего это легко сделать, но на выборочных моделях бывает слишком узкая щель, в такой ситуации приходится постараться. Затем заправьте обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, находящуюся со стороны двери, для этого вам нужно немного оттягивать пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то гораздо удобнее вам будет воспользоваться деревянной линейкой 30 см, наилучшим выбором будет деревянная, потому что она гарантированно не повредить материал. Как раз таки ей будет удобно просунуть крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять данную пластмассу от сидения чаще всего не следует, из-за того что крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Сиденья на большинстве автомобилей снимается достаточно легко. Но бывает так, что, не смотря на все попытки, не так просто это сделать, хотя само крепление находится на видном месте. В редких случаях приходится «выдирать» сидение вместе с клипсой, а после этого так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда сидение снято, надеваем спинку на сидение.

Визуально оцените свою работу. Если Вам покажется, что спинку снимать не нужно, то простым решением будет надеть чехол на сидения на месте без всякого демонтажа.

Обратите внимание на то, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и надевания чехлов на сиденья необходимо отвернуть крепление на полу кузова и толкнуть их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно надеваются на сиденья и завязываются резинками с внутренних сторон.

Читать еще:  Гигантские машины мира 9 фото

На заднее сиденье лучше надевать чехол на столе, и нужно предварительно подготовить шнур. Затяжка должна быть очень тугой, т.е. нужно подтягивая, сжимать ее по всему периметру. Во всяком случае шнура хватит для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одевать необходимо по принципу передней спинки, и так же нужно продеть все дырки под низ. При разработке лекал учитывается то, где можно заправить (дырки) вниз, а где, этого сделать нельзя по конструкции спинки и обивки. Как уже рассказывалось нами раньше, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если это необходимо — то с надрезами.

На спинках определенных моделях центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и прикрепляется на полу кузова или в сидении «трансформера». В подобных вариантах, если крепление на полу прикрепляется простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки обычно делают с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы быть поверх чехла.

Там, где ремень крепится к полу звездочкой, чехол технологически сделан по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сконструирован специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности был так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не всегда у каждого водителя найдется набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Тогда, когда Вам удалось одеть передний и задний ряд сидений, остается только одеть подголовники, что не всегда является простым делом. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем — лучшем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, которые близки к родной обивке салона. Передние и задние подголовники надеваются на сиденья в сжатом состоянии, можно сказать сантиметр за сантиметром, в таком случае надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах надеваются на сиденья по одному принципу, этот метод еще называют методом шиномонтажа. В такого рода случаях нужно приложить заметные усилия, т.к. отверстия, как правило, делают меньшего размера, чем пластиковые детали, которые их закрывают. Но бояться порвать шев не нужно, потому что эко-кожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пластиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче всего с кем-то, одному достаточно тяжело это сделать.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, но только правильно надетые на сиденья и запкрепленные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать красивый вид обивки дорогого кожаного салона.

Так как в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, одним из самых важных аспектов является качественное одевание (симметричное) и плотное закрепление передних сидений и спинки.

Правильно и хорошо затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Не забудьте уделить внимание этим деталям больше времени при установке.

При надевании чехлов на передние спинки сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать вдвоём: один будет сжимать, а другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часще всего требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь рассчитать силу правильным образом.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения эко-кожи острыми металлическими предметами, а также избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Предложенные выше советы по установке относятся к самым важным либо сложным моментам в установке авто-чехлов, она были составлены в качестве оказания помощи покупателю. Полная установка комплекта занимает около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

Установка авточехлов

Одним из основных элементов, гарантирующих прекрасный товарный вид и длительную эксплуатацию приобретенных в АвтоАтелье «B&M» модельных автомобильных чехлов, является грамотная установка комплекта на сиденья Вашего автомобиля.

Процесс этот достаточно трудоемкий и требующий определенных знаний, навыков и сноровки.

Для московских покупателей АвтоАтелье «B&M» предоставляет услугу по установке купленных чехлов, непосредственно в ателье, специалистами нашей компании и эта услуга очень востребована.

Для региональных покупателей, а также для тех, кто не смог заказать установку чехлов в нашей компании или решил это сделать самостоятельно, мы решили создать данный раздел.

На страницах этого раздела мы представили видео-инструкции, с подробно показанными особенностями демонтажа и монтажа сидений, а также установки чехлов на каждую часть сидений по конкретным моделям автомобилей разного класса.

Здесь есть и седаны и кроссоверы, поэтому если на Вашу конкретную модель нет видео-инструкции, Вы можете посмотреть установку чехлов на сидения автомобиля аналогичного класса, так как общие принципы установки очень похожи и это поможет Вам сделать это грамотно и технологически правильно.

Установку следует проводить при положительных температурах воздуха, имея в распоряжении 1,5-2,5 часа свободного времени.

В правой части раздела мы разместили напечатанные инструкции по установке чехлов на сидения автомобилей с подробными рисунками, наглядно разъясняющими основные моменты установки.

В основном это инструкции для моделей, выпускаемых компанией «Ford», так как АвтоАтелье «B&M» является официальным поставщиком ООО «Форд Соллерс Холдинг». В печатных инструкциях так же представлен такой документ, как «Инструкция по установке чехлов на автомобильные сидения», который описывает общие принципы установки чехлов на все модели автомобилей с поясняющими рисунками. Такой документ вкладывается в упаковку каждого комплекта чехлов производства АвтоАтелье «B&M».

В этом же разделе, на отдельной странице, мы постарались дать подробную информацию по часто возникающему у многих автолюбителей вопросу, что выбрать: перетяжку салона автомобиля или модельные авточехлы?

При разработке лекал на новые модели мы будем постоянно пополнять архив видео-инструкций.

Благодарим Вас за покупку нашей продукции и надеемся, что наша информация поможет правильно провести установку чехлов на сиденья Вашего автомобиля.

Видеоинструкции

Установка авточехлов на Renault Dokker

Вы купили авточехлы на Renault Dokker и собираетесь устанавливать их самостоятельно? В таком случае, обязательно ознакомьтесь с нашей видео-инструкцией, которая непременно поможет Вам в этом процессе.

Установка чехлов на Mitsubishi Outlander 3 (рестайлинг)

Как правильно надеть чехлы на новый Мицубиси Атулендер 3 с 2018 года выпуска? Смотрите нашу видео-инструкцию, и ставьте авточехлы самостоятельно и правильно!

Установка чехлов на “Mazda CX-5” рестайлинг с 2015 г.в.

Установка чехлов на Мазда Сх-5 рестайлинг с 2015 г.в. – процесс сложный и кропотливый. Чтобы авточехлы идеально легли на сиденья и не смещались в процессе езды, Вам нужно их правильно натянуть и закрепить. Используя наше обучающее видео, Вы сможете избежать многих ошибок и сделать монтаж правильно.

Установка чехлов на “Skoda Rapid”

Вы уже купили чехлы на Шкоду Рапид в нашем ателье, или только собираетесь это сделать? В любом случае, длядостижения идеального эффекта, авточехлы должны быть правильно установлены. Так что не лишним будет посомтреть данное видео – даже если решение о покупке еще не принято. Вдруг после его просмотра Вы решите заказать и установку изделия в нашей компании?

Видео по монтажу чехлов на Mazda 3 седан

Грамотная установка чехлов на Мазду 3 требует времени и определенных знаний. Наша видео-инструкция поможет Вам узнать больше об этом процессе. Изучив ее, Вы сможете качественно натянуть авточехлы на свое авто.

Установка чехлов на “KIA Optima”

Если Вы собираетесь сами ставить авточехлы “B&M” на Киа Оптима, то будьте внимательны. Вам нужно не только правильно их натянуть, но и закрепить, а это весьма трудная задача, если Вы устанавливаете модельные чехлы в первый раз. Вам в помощь наше обучающее видео, которое будет безусловно полезно всем желающим хорошо поставить авточехлы.

Установка чехлов на “Mazda CX-5”

Установка чехлов на Мазда Сх-5 – процесс сложный и кропотливый. Чтобы авточехлы идеально легли на сиденья и не смещались в процессе езды, Вам нужно их правильно натянуть и закрепить. Используя наше обучающее видео, Вы сможете избежать многих ошибок и сделать монтаж правильно.

Инструкция по монтажу чехлов на Мондео-5

Покупка чехлов на Мондео-5 – лишь первый шаг к новому салону. Теперь Вам предстоит важный и сложный процесс установки чехлов. Если Вы хотите избежать ошибок и узнать полезную информацию об этом процессе – посмотрите наш ролик, который выложен на этой странице.

Установка авточехлов на “Renault Kaptur”

Большинство комплектаций новой модели Рено – Каптур – выполнены из ткани, поэтому нуждаются в модельных авточехлах. На этой странице Вы найдете наше видео по установке чехлов “B&M” на Каптур, которое безусловно поможет Вам грамотно выполнить эту задачу.

Установка чехлов на “Peugeot 408”

Авточехлы на Пежо 408 из экокожи или ткани будут иметь эффект обивки только в случае правильно установки. Обучающее видео о том, как правильно устанавливать чехлы на эту модель, Вы найдете на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector