0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить мощи на 24 4g69

Как добавить мощи на 2.4 4g69

Технические характеристики 4G69 2,4 л165 л. с.

Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с чугунным блоком;
  • механизм газораспределения SOHC;
  • технология регулировки фаз MIVEC;
  • длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.

Система MIVEC

Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:

смешанный цикл 9,5 л/100 км

город – 13,5 л/100 км

реальный 400000 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Варианты тюнинга мотора

Для атмосферников объемом 2,4 л, к которым относится двигатель 4G69 по умолчанию, практически бесполезен механический тюнинг по ряду причин:

  • диаметр цилиндров и ход поршней уже увеличены, а вес ШПГ облегчен;
  • шлифовка ГБЦ и выпускной коллектор 4:1 здесь малоэффективны.

Тюнинг 4G69

Компания RPW заявляет, что киты могут обеспечить на выходе до 300 л. с. включительно, то есть почти вдвое больше мощности, чем у базового варианта 4G69 – 165 л. с. Основным минусом является высокая стоимость комплекта «Кит болт-он», поэтому чаще всего их собирают самостоятельно:

  • мощный насос типа Walbro производительностью 255 л/ч;
  • высокопроизводительные форсунки 560 cc;
  • ГБЦ от Lancer Evolution;
  • компрессор или турбина;
  • интеркуллер для охлаждения;
  • маслонасос для подачи смазки на турбину;
  • распредвал с фазами 280/224 градусов и подъемом 10,57 мм вместо стоковых параметров 274/216 градусов и подъемом 9,8 мм.

Таким образом, мотор 4G69 относится к Sirius семейству рядных четырехцилиндровых ДВС с чугунным блоком. Зато внутри он единственный с технологией регулировки фаз MIVEC в системе газораспределения SOHC 16V. Движок форсируется только за счет турбонаддува, имеет высокий ресурс и ремонтируется/обслуживается своими руками без проблем.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

На высоких оборотах, то есть в движении, мотор 4G69 со 100% вероятностью гнет клапана встречающимися с ними поршнями ДВС. К остальным неисправностям можно отнести следующие случаи:

2) загрязнение дроссельной заслонки

3) поломка датчика температуры

4) забившиеся форсунки

2) прочистка дросселя

4) промывка форсунок на стенде либо замена

2) залегшие кольца внутри одного цилиндра

2) раскоксовка, замена колец

2) низкое качество смазки, заклинивание балансира, обрыв ремня БВ

Ремонт 4G69

Особенности конструкции

Проектировался двигатель 4G69 на основе более ранней версии этой же серии 4G64. Основными нюансами конструкции стали:

  • длинный ход поршня 100 мм, что потребовало облегчения шатунов с 623 до 530 гр, коленвала с 15,8 до 14,9 кг и поршней с 354 до 278 гр;
  • увеличенные до 2,4 л объемы цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри блока из этого же материала;
  • уменьшение высоты блока до 284 мм с одновременным увеличением диаметра цилиндров до 87 мм;
  • одновальная по схеме SOHC 16V головка блока цилиндров с встроенной системой MIVEC;
  • увеличение размера клапанов до 30,5 мм и 34 мм (впускные, выпускные, соответственно);
  • привод ГРМ узким зубчатым ремнем с ресурсом около 90000 км пробега;
  • наличие одного балансировочного вала с ременной передачей;
  • система рециркуляции выхлопа EGR, повышающая европротокол экологичности мотора, но снижающая мощность и ресурс впускного тракта.

Блок цилиндров 4G69

ГБЦ 4G69

Важной особенностью атмосферной версии 4G69 стало доработанное навесное оборудование. Вначале руководство изменило конструкцию впускного тракта, затем пришлось модернизировать и выпускной коллектор

Турбо версии этот силовой привод не имеет, но потенциал для надувного и механического тюнинга своими руками здесь есть.

Проектировалась система MIVEC для повышения мощности мотора на 13%:

  • 8% за счет управляемой высоты подъема клапанов;
  • 2,5% за счет ускоренной подачи топливной смеси;
  • 1,5% за счет снижения сопротивления в выпускных клапанах;
  • 1% за счет незначительного увеличения объема камер сгорания.

Одновальная система ГРМ SOHC для управления 16 клапанами является не самым простым техническим решением. Что также снижает ресурс и ремонтопригодность мотора. Каждые 30 – 40 тысяч км пробега приходится регулировать тепловые зазоры клапанов.

ШПГ 4G69

Двигатель Mitsubishi 4G69

Двигатель 4G69 — разработка японского концерна Mitsubishi, входит в группу моторов, получившую название Sirius, аналогично другим «звездным» двигателям: Astron, Orion, Saturn.

Маркировка двигателя стандартна, где в качестве первой цифры выступает количество цилиндров, буква обозначает тип топлива, а последние цифры — тип блока и номер двигателя в серии. В качестве дополнительной маркировки может быть указано наличие турбокомпрессора.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

4G69 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра. Производство начато в 2003 году. Представляет собой усовершенствованную модель 4G64, специально для установки на более «тяжелые» автомобили, такие как Mitsubishi Outlander и Grandis. Выпуск в Японии закончен в 2013 году, после чего лицензия на производство официально была передана китайским производителям.

Несмотря на то, что при его производстве используется достаточно много комплектующих от 4G63 и 4G64, двигатель кардинально отличается от последних, особенно в плане использования запчастей для ремонта.

Технические характеристики

Блок цилиндров 4G69 изготовлен из чугуна. Обладает большей высотой по сравнению с 4G64 и увеличенным диаметром поршней и цилиндров. Сами поршни облегчены, как и коленвал, а также шатуны. Сравнительная характеристика некоторых масс и размеров:

  • рядная конструкция двигателя;
  • механизм газораспределения с верхним расположением распредвалов (тип SOHC);
  • регулировка фаз газораспределения типа MIVEC;
  • длинноходовая шатунно-поршневая группа. Именно эта особенность потребовала уменьшение масс поршней, коленвала и шатунов;
  • применение в процессе производства не только чугунного блока цилиндров, но и самих гильз цилиндров;
  • одновальная система газораспределения. Для управления клапанами впуска и выпуска применяется всего один распредвал;
  • наличие одного балансировочного вала.

Применение системы MIVEC позволяет повысить общую мощность двигателя на величину порядка 13% за счет:

  • управления высотой поднятия клапанов (8%);
  • большей скорости подачи топливно-воздушной смеси (2,5%);
  • лучшего выпуска, за счет большего открытия выпускных клапанов и измененного выпускного коллектора (1,5%);
  • увеличения объема камеры сгорания (1%).

Но применение всего одного распределительного вала для управления как впускными, так и выпускными клапанами не позволяет установить гидрокомпенсаторы. Поэтому, производителем рекомендовано каждые 30-40 тысяч пробега производить их регулировку.

Читать еще:  Технические характеристики Honda Dio AF565763

Необходимо отметить, что помимо «стандартного» двигателя, выпускались модели GDI, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива. Топливо при этом подается непосредственно в камеру сгорания, что позволяет снимать большие мощности в единицы объема. Для таких двигателей степень сжатия была увеличена до 11,5.

Конструктивно, система MIVEC представлена:

  • низкопрофильными кулачками и рокерами для одного типа клапана;
  • кулачками среднего профиля и рокерами для другого типа клапана;
  • кулачками с высоким профилем , который «связывает» между собой низкие и средние кулачки;
  • Т-образные рычаги, являющиеся единым целым с высокопрофильными кулачками.

При работе на высоких оборотах система одинаково поднимает оба впускных или выпускные клапаны, что соответствует стандартному режиму, как на обычных двигателях внутреннего сгорания. Но при отпускании педали газа или понижении оборотов вращения, величина подъема изменяется.

Один из впускных или выпускных клапанов открывается, например, полностью, а вот второй только чуть приоткрывается. Таким образом, при работе двигателя достигается наиболее экономичная работа двигателя при движении в городском цикле, топливо сгорает более эффективно, улучшается экологичность двигателя, с одновременным повышением крутящего момента.

Стоит отметить, что применение технологии MIVEC позволило в некоторой степени снизить риск повреждения днища поршня, тарелки и штока клапана при обрыве ремня ГРМ. Риск повреждения возрастает с повышением оборотов двигателя. Критической, по заявлению производителя, является величина 3200 об/мин.

Полные технические характеристики двигателя 4G69:

Двигатель Mitsubishi 4G69

Двигатель 4G69 — разработка японского концерна Mitsubishi, входит в группу моторов, получившую название Sirius, аналогично другим «звездным» двигателям: Astron, Orion, Saturn.

Маркировка двигателя стандартна, где в качестве первой цифры выступает количество цилиндров, буква обозначает тип топлива, а последние цифры — тип блока и номер двигателя в серии. В качестве дополнительной маркировки может быть указано наличие турбокомпрессора.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

4G69 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра. Производство начато в 2003 году. Представляет собой усовершенствованную модель 4G64, специально для установки на более «тяжелые» автомобили, такие как Mitsubishi Outlander и Grandis. Выпуск в Японии закончен в 2013 году, после чего лицензия на производство официально была передана китайским производителям.

Несмотря на то, что при его производстве используется достаточно много комплектующих от 4G63 и 4G64, двигатель кардинально отличается от последних, особенно в плане использования запчастей для ремонта.

Технические характеристики

Блок цилиндров 4G69 изготовлен из чугуна. Обладает большей высотой по сравнению с 4G64 и увеличенным диаметром поршней и цилиндров. Сами поршни облегчены, как и коленвал, а также шатуны. Сравнительная характеристика некоторых масс и размеров:

  • рядная конструкция двигателя;
  • механизм газораспределения с верхним расположением распредвалов (тип SOHC);
  • регулировка фаз газораспределения типа MIVEC;
  • длинноходовая шатунно-поршневая группа. Именно эта особенность потребовала уменьшение масс поршней, коленвала и шатунов;
  • применение в процессе производства не только чугунного блока цилиндров, но и самих гильз цилиндров;
  • одновальная система газораспределения. Для управления клапанами впуска и выпуска применяется всего один распредвал;
  • наличие одного балансировочного вала.

Применение системы MIVEC позволяет повысить общую мощность двигателя на величину порядка 13% за счет:

  • управления высотой поднятия клапанов (8%);
  • большей скорости подачи топливно-воздушной смеси (2,5%);
  • лучшего выпуска, за счет большего открытия выпускных клапанов и измененного выпускного коллектора (1,5%);
  • увеличения объема камеры сгорания (1%).

Но применение всего одного распределительного вала для управления как впускными, так и выпускными клапанами не позволяет установить гидрокомпенсаторы. Поэтому, производителем рекомендовано каждые 30-40 тысяч пробега производить их регулировку.

Необходимо отметить, что помимо «стандартного» двигателя, выпускались модели GDI, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива. Топливо при этом подается непосредственно в камеру сгорания, что позволяет снимать большие мощности в единицы объема. Для таких двигателей степень сжатия была увеличена до 11,5.

Конструктивно, система MIVEC представлена:

  • низкопрофильными кулачками и рокерами для одного типа клапана;
  • кулачками среднего профиля и рокерами для другого типа клапана;
  • кулачками с высоким профилем , который «связывает» между собой низкие и средние кулачки;
  • Т-образные рычаги, являющиеся единым целым с высокопрофильными кулачками.

При работе на высоких оборотах система одинаково поднимает оба впускных или выпускные клапаны, что соответствует стандартному режиму, как на обычных двигателях внутреннего сгорания. Но при отпускании педали газа или понижении оборотов вращения, величина подъема изменяется.

Один из впускных или выпускных клапанов открывается, например, полностью, а вот второй только чуть приоткрывается. Таким образом, при работе двигателя достигается наиболее экономичная работа двигателя при движении в городском цикле, топливо сгорает более эффективно, улучшается экологичность двигателя, с одновременным повышением крутящего момента.

Стоит отметить, что применение технологии MIVEC позволило в некоторой степени снизить риск повреждения днища поршня, тарелки и штока клапана при обрыве ремня ГРМ. Риск повреждения возрастает с повышением оборотов двигателя. Критической, по заявлению производителя, является величина 3200 об/мин.

Полные технические характеристики двигателя 4G69:

Подключение и настройка LTE или 4G на Андроид

Скоростной интернет 4G, под которым имеется в виду технология LTE — самый быстрый на сегодняшнее время. Почему речь идёт именно об LTE? Потому что самый настоящий 4G пока недоступен на мобильных устройствах, но LTE является первым шагом к тому, чтобы в будущем мы смогли пользоваться соединением со скоростью до 1 Гбит/сек.

LTE и 4G – это очень быстрый беспроводной интернет. В наше время он доступен почти у всех операторов

Как бы ни было, скоростной LTE доступен в России уже у многих операторов и поддерживается достаточно большим количеством смартфонов. Давайте узнаем, как настроить 4G на Андроид в зависимости от вашего оператора.

Как подключить 4G на Андроид?

Прежде чем начать пользоваться высокоскоростным доступом к интернету, вам следует активировать соответствующий тарифный план от оператора. После чего настройки профиля для подключения к сети должны прийти вам автоматически через смс-сообщение.

Если вы получили его, то вам нужно только сохранить эти настройки на смартфоне и проверить, выбран ли этот профиль в качестве используемого на устройстве.

В случае, когда по каким-то причинам вы не получили настроек и они не были активированы автоматически, можно установить LTE вручную.

Установка 4G и LTE на Андроид

Независимо от оператора или производителя вашего гаджета система Андроид всегда выглядит практически одинаково. Поэтому для подключения скоростного интернета вам требуется выполнить следующее:

  • Откройте основное меню и выберите настройки.
  • Нажмите на «Ещё» или «Другие сети».
  • Выберите «Мобильные сети».
  • В появившемся окне отметьте галочкой строку «Мобильные данные», затем выберите «Точки доступа».
  • Выберите всплывающее (контекстное) меню и нажмите «Новая точка доступа».
Читать еще:  Сравнение Lada XRAY и Renault Sandero Stepway

Как настроить 4G интернет? Вам нужно будет заполнить профиль для подключения к интернету. Здесь уже имеет значение то, какой у вас оператор, так что выберите необходимую информацию из нижеприведённых данных.

Вам нужно ввести следующие значения:

  • Имя: Билайн, МТС, Мегафон или Tele2 Internet в зависимости от того, услугами какого оператора вы пользуетесь.
  • Точку доступа (APN):
    1. МТС — internet.mts.ru.
    2. Билайн — internet.beeline.ru.
    3. Мегафон — internet
    4. Теле2 — m.teleru
  • Имя пользователя:
    1. МТС — mts
    2. Билайн — beeline
    3. Мегафон — gdata
    4. Tele2 — оставить пустым поле
  • Пароль:
    1. МТС — mts
    2. Билайн — beeline
    3. Мегафон — gdata
    4. Теле2 — оставить пустым поле
  • Тип проверки подлинности: PAP для всех операторов.
  • Тип точки доступа: default для всех операторов.

Дополнительно — для Теле2 прокси-сервер следует оставить выключенным.

После заполнения сохраните профиль и убедитесь, что он выбран и активирован. Возможно, стоит перезагрузить устройство, чтобы изменения системы точно вступили в силу. После этого у вас должен заработать 4G LTE интернет.

Что, если невозможно активировать 4G?

Бывает такое, что вы точно уверенны — ваш смартфон обладает поддержкой этой технологии, но в настройках как таковых попросту нет выбора сети. Не расстраивайтесь — виновником такой проблемы считается именно прошивка Андроид, в которой не предусмотрена функция 4G интернета от Теле2 и любого другого оператора.

Существует специальное приложение, способное найти и активировать 4G/LTE на вашем устройстве — ShowServiceMode. Оно точно подойдёт для гаджетов Samsung Galaxy, в описании которых чётко написано о присутствии функции LTE.

Отметим, что цена утилиты составляет всего несколько долларов, которые стоят того — благодаря им вы сможете насладиться небывало высокой скоростью интернета. Более того, почему бы не использовать такую полезную функцию, если вы заплатили деньги за её наличие при покупке гаджета?

Поэтому установите программу, запустите и выполните следующее:

  • В появившемся окне выберите клавишу «Run with above settings choosed».
  • После появится чёрный экран с четырьмя строками — нас интересует «LTE Band Preferences», так что выберите её.
  • Затем будет только одна строка — «Band Pref:LTE ALL», которую тоже нужно нажать.

Вот и всё — после этого смартфон удивительным образом начинает работать с LTE от Теле2 и других поставщиков связи.

Как видите, подключить интернет нового поколения не так уж и трудно — от вас потребуется минимум действий и временных затрат. Главное, чтобы рядом с вами была вышка с LTE, и вы сможете насладиться быстрым доступом к сети и любимым приложениям, работающим через интернет. Отметим, что скорость такого соединения действительно выше, чем со стандартом 3G, поэтому она стоит своих денег.

Как включить и настроить 4G на Андроиде

Не все владельцы современных телефонов знают, как включить 4G-интернет на своем Андроиде. Для активных людей, использующих возможности смартфона по максимуму, этот вид мобильного интернета наиболее удобен. Скорость передачи данных позволяет смотреть фильмы, слушать музыку и скачивать архивы и документы со скоростью до 1 Гбит/сек.

Инструкция по подключению 4G для разных операторов

Только 4G

Режим «Только 4G» на андроид-телефонах.

Столкнулся давеча с такой проблемой. На новой квартире хреновенько и весьма неустойчиво ловит 4G.

В свое время такая же проблема была и с 3G (по мере его внедрения), но заботливые производители сотовых давали возможность выставить в настройках соответствующий режим «3G only», что позволяло телефону не сваливаться в Edge, а всеми силами хиленьких аккумуляторов ловить неустойчивый сигнал на радость владельцам торрент-трекеров порно-хабов безлимитных скоростных интернетов.

С 4G, увы, производители почему-то повторять подобный фокус не спешат.

И глазам пользователей предстает такая вот унылая картина

То есть, при слабом сигнале LTE/4G телефон не раздумывая переключится на более сильный сигнал WCDMA/3G/3G+

Для тех, кому лень гуглить:

Нехитрый код, при наборе которого попадем вот в такое меню, в котором выберем пункт «Информация о телефоне«

. и попадем вот сюда, где увидим выпадающее меню «Настроить предпочтительный тип сети«

где и выберем нужный нам «LTE only«

Готово, вы восхитительны.

Неудобство этого метода в том, что переключившись по каким-либо причинам на другие режимы, вернуться к 4G only придется таким же способом. Актуально, наверно, для тех, кто использует телефон в качестве модема на ночных безлимитах сотовых провайдеров.

П.С. опробовано на андроидах версий 4 и 5, на телефонах самсунг и сони

П.П.С. я не спец по сервисным кодам и сам нашел этот способ на одном из многочисленных форумов
П.П.С. Мне не встречался софт, автоматизирующий эту задачу. Его появление, наверно, можно будет только приветствовать

не кармы ради, информации для

На всякий случай дополню автора: на данный момент в России ни у одного оператора голос по 4G не передается. Когда вам кто-то звонит, а телефон в режиме 4G — оператор посылает «уведомление», что бы телефон прервал 4G сессию и переключился в 3G. Соответственно, если включен режим 4G only — до вас будет не дозвониться.

порно важнее, да и на вызов не отвликаешся

У меня в 3G фотография в вк может грузиться по несколько минут, когда в 4G сразу залетает. Как вы вообще в 3G видео смотреть умудряетесь? К слову — оператор Мегафон.

Мегафон, с 3G скачиваю с Плеймаркета приложения со скоростью около 2 мбайт/сек.

Все по-прежнему так. Есть какое либо решение?

Вот вам приложение на основе этого самого кода, тап по иконке сразу переводит телефон в это самое меню. Не парьтесь и гуглите получше.

Это уже не совсем так

Да, в большинстве случаев будет использоватся CSFB (переключение на 3G/2G)

Но в некоторых случаях (при поддержке со стороны телефона и оператора) в России уже работает VoLTE

дополню что на многих телефонах оно банально не работает — не сохраняются настройки.

зы если в зоне с неустойчивой связью переключится в режим только wcdma иногда телефон теряет сеть окончательно и не ищет до смены режима или перезапуска

К тому же, у йоты например режется скорость до минимальной, если телефон используется в режиме модема. Нужен специальный тариф для модемов. Да и вот недавно покупал планшет и симку для него, щас для планшетов обязательные специальные тарифы, обычная симка не будет работать. Уебаны

Не обязательно покупать тариф для модемов, все спокойно можно обойти

не только у йопты, у билайна на постоплате тоже, и так же легко обходится.

есть способы обойти ограничение на раздачу интернета, говорю как человек скачавший гта5 через мобильную симку йоты)

Врешь у Мегафона в LTE-Advanced голос есть, но лучше бы не было, там какофония лягушачьего хора.

Билайн запустил VoLTE уже давно и он работает.

Ничего билайн не запускал, тестировалось только. Чтоб это заработало нужны соответствующие разрешения и проверки от ГосОрганов(СОРМ), а они на такое дело дабро не давали ещё. Поэтому описанное сверху что если поставить только 4G и звонки и смс не будут проходить утверждение верно. При попытке позвонить на аппарат падает запрос на переход в 2G|3G сеть, куда и совершается пейджинг входящего звонка и по переходу в эту сеть сразу пойдёт звонок. Других вариантов сейчас нет. И такая ситуация как я знаю по всем вендорам предоставления железок.

но его поддерживают 3,5 телефона, и те в основном флагманы. я знатно лоханулся со своим Alcatel Idol 3, когда узнал что в VoLTE умеет только старшая модель на 5,5 дюйма 🙁

чтобы говорить по VoLTE нужно чтобы не только твой смарт это поддерживал, но так же и смарт собеседника. и, кстати, поддерживают VoLTE и флагманы 14 года — во всяком случае на 1+1 с андроидом 6 он есть, на айфоне 6 вроде так же

Еще могу посоветовать отключить в инженерном меню неиспользуемые частоты — сильно помогает дольше жить от одного заряда. У себя оставил на 2G только 900 мегагерц, так как они везде лучше и дальше пробивают, и на 3G оставил только 2100 мегагерц. На рабочий стол вывел иконку переключающую 2g/3g, и обычно под голос использую только 2г, а когда нужен инет — переключаю на 3г. Благодаря этому труба не рыскает между диапазонами и частотами, а всегда сидит на одном, и не мониторит при этом все остальные. Переключалки в маркете есть и 2-3-4г.

Есть успехи? Занялся?

В miui Такой проблемы нет, ткнул на предпочтительно 4g и он работает даже если всего 1 палка

1+1 так же, даже при очень слабом сигнале держит 4г

а вот и нет 4 палки 4г, а он всегда на H+ старается переключаться

Заскриптует любую херню. Подозреваю, что может даже позвонить бывшей, когда ты пьян, и механическим голосом что-нибудь ей налюбезничать.

1) Работает до перезагрузки, после неё слетает и нужно делать по новой, и

2) Этот код подходит только для смартфонов с процессором Qualcomm, у медиатека инженерка открывается *#*#3646633#*#* и вообще выглядит по другому (в ней больше всего, в том числе можно блокировать определённые частоты, а не только типы сетей).
3)Приложений нет и не будет, ибо приложения не имеют доступа к изменению настроек сетей, максимум приложение для быстрого открытия этой инженерки (под рутом может и могут менять, но самих приложений не видел).
4) Не все звонилки хавают эти коды (*#*#»цифры»#*#*), стоковая самсунговская звонилка не понимает, что происходит, если звонилка понимает, то код исчезает после набора минимум, а максимум и вызывает нужное приложение, если код правильный. Решение — скачать любую звонилку из маркета, если стоковая не может.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector