8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Х рей с двигателем ниссан отзывы

Тест-драйв Lada XRAY Cross с вариатором Jatco и двигателем Renault-Nissan

Летом АвтоВАЗ представил новую модификацию Lada XRAY Cross. Теперь на этот кроссовер устанавливают двигатель альянса Renault-Nissan H4m (1.6 л, 114 л.с.) и бесступенчатую автоматическую трансмиссию JF015E (далее по тексту «вариатор» или CVT). Каким получился автомобиль удалось выяснить в ходе тест-драйва.

Про двигатель

Renault-Nissan H4m (1.6 л, 114 л.с.) уже знаком нам, т.к. ранее устанавливался на Lada XRAY.

Главные отличительные особенности этого мотора:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене);
  • система автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
  • Максимальный крутящий момент — 152Нм/4000об.мин
  • Максимальная скорость — 162 км/ч
  • Разгон до 100км/ч — 12,8 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 л/100км

Двигатель HR16DE/H4M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.

Более подробно об этом моторе читайте тут.

Про вариатор

По данным этого сайта , модернизированный вариатор JF015E пришел на смену JF011E. Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника. JF015E также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность — две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), — №2(High) и Реверс. Такая конструкция позволила уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Таким образом, эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатым вариатором.

В ходе тест-драйва Lada XRAY Cross с вариатором были выявлены следующие особенности:

  • Есть ползущий режим (в режиме «D» автомобиль сам начинает плавное движение при отпускании педали тормоза).
  • При разгоне есть имитация переключения передач (при обычной езде переключение происходит на 3500 — 4000 об/мин, при полном газе — после 5000 об/мин). Нет монотонного воя двигателя при разгоне, который не нравится многим владельцам автомобилей с вариатором.
  • «Переключение передач» происходит без малейших рывков.
  • В ручном режиме переключения «M» есть 6 виртуальных передач, (рычаг вперед — повышение, назад — понижение).
  • В ручном режиме виртуальная передача автоматически скидывается на 1-ую при остановке.
  • В ручном режиме виртуальная передача автоматически переключится при 5500 об/мин.
  • Настройки вариатора удерживают обороты двигателя на низком уровне, это позволяет мотору работает более тихо по сравнению с другими трансмиссиями.
  • При резком старте чувствуется небольшая задержка перед началом движения.

В целом все просто, понятно и практично. А вам приходилось ездить на Lada XRAY с вариатором? Какие отзывы и впечатления можете оставить?

  • Classic / Optima — 846 900 рублей
  • Comfort — 889 900 рублей
  • Luxe — 939 900 рублей

Если сравнить цены с Lada XRAY Cross с МКПП, то доплата за вариатор составляет ровно 50 000 рублей.

Напомним, ранее АвтоВАЗ рассказывал про плюсы и минусы вариатора.

Лада Х-Рей — отзывы

mars851 — добавлено 25 ноября 2019

Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая — слабый двигатель; вторая — живу в. отзыв полностью →

ugsm — добавлено 27 октября 2019

За неделю после покупки Иксрея накатал немного, около 200 километров, но уже есть что сказать. Сравнивать буду с автомобилями Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил достаточно, чтобы привыкнуть. Итак, начнем с достоинств: 1. Как едет по дороге. Ну то есть. отзыв полностью →

Галина — добавлено 14 ноября 2018

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет — позволяяют. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 5 ноября 2018

Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым — двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец — достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 3 октября 2018

До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии — замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 6 июля 2018

Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →

Afar — добавлено 20 марта 2018

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →

Imhotep — добавлено 26 сентября 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 сентября 2017

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя. отзыв полностью →

Виктория — добавлено 12 июня 2017

Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии «топ». Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →

Khavr — добавлено 16 марта 2017

Автомобиль 2016 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →

Maidjek — добавлено 30 июля 2016

Хочу поделиться своими впечатлениями, а также причинами выбора Лады Х Рэй. До Рэя владел только б/у авто, перечислять все не буду, назову последние: Mitsubishi Space Star, Nissan Almera Classic, Сhevrolet Lacetti. Признаюсь честно — давно планировал взять кроссовер. отзыв полностью →

Gromchik-1985 — добавлено 4 мая 2016

Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже. отзыв полностью →

Lexa — добавлено 26 марта 2016

19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с. отзыв полностью →

PulyaSVD — добавлено 18 февраля 2016

14 Февраля стартовала продажа Лады XRAY. Состоялась презентация в Юг-авто в Краснодаре, фуршет, живая музыка, конкурсы. одним словом – весело и увлекательно. До этого зайдя в автосалон, немного опечалился, с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 12 октября 2018

Купил Ладу Иксрей год назад. Я второй хозяин, первый намотал меньше чем за год 38000 км. Машиной доволен. Читал много отзывов и до, и после приобретения. Многие пишут про маленький багажник, но вы сначала определитесь, что вам в нем возить? Я с семьёй ездили на море. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 4 марта 2018

Добрый день! В прошлом году приобрел Ладу Икс-Рей в комплектации Оптима с двигателем 1,8 литра и механикой. Прошел год, сейчас пробег 21000 км. После замены масло не расходует. Двигатель тихий, мощный, но любит бензин. Расход зимой 11,2 литра, по трассе 8,5. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 18 января 2018

Являюсь еще одним обманутым покупателем Лады XRAY. Откровенно скажу, что в машине разочаровался! Автомобиль купил 8 месяцев назад. Через 4 месяца застучал передок. Что стучит, у официального дилера даже не стали смотреть. Машина простояла 3,5 часа, по камерам видел. отзыв полностью →

Ренат — добавлено 25 апреля 2017

Купил автомобиль Лада Х-Рей в апреле 2017 года, в комплектации «Топ», правда с мотором Ниссан мощностью 110 л.с. Пробег на данный период 7500 километров. Недавно прошел ТО-1, что-то за год оно резко подорожало — 9200 рублей, масло Шелл и смена расходников. По. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 23 апреля 2017

Здравствуйте всем! Пишу впервые. Вчера пригнал Ладу Х-Рей, пробег всего 200 километров. Первые впечатления — машина сырая, шумная и очень дорогая для основного потребителя АвтоВАЗа. Столько денег вбухали, а отдачи нет! Насчёт иномарок. Был до этого Шевроле Круз. отзыв полностью →

Читать еще:  Устройство для запуска газового двигателя с форкамерно факельным зажиганием

Николай — добавлено 3 апреля 2017

Лада Икс-Рей — небольшая шустрая машинка, лучше всего на двоих. Острый руль, хорошая подвеска. Сиденья ковшом сначала напрягали, сейчас привык. Не шумит, пока на обкатке и масла не ест. Передние стойки, если смотреть вперед, вполне терпимо для обзора, но вбок — . отзыв полностью →

Сашок — добавлено 20 сентября 2016

Купил Ладу Х-рей в июне 2016 года. Рассматривал Киа Рио, Солярис, Логан, Сандеро Степвей. За эти деньги ток самые низовые коплектации с 1,4-литровыми моторами и пустота, даже кондиционер не на всех. Заехал в салон, в наличии оказалась моя машина: цвет серый. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Лада Х-Рей отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Лада Х-Рей

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • Haval F7x А почему не кричат ненавистники Китая, что Volvo за 7 млн. за что таки
  • УАЗ Патриот Купил себе здесь УАЗ патриот по выгодной цене. Нравится, что на таком
  • Haval F7x да, как только не поносят китайские машины в 2007(480т), приобрел кита
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Покупать бедненькую комлпектацию и жаловаться на тряпичный салон? Так
  • Haval F7x Читаешь комментарии и такое впечатление что все асы все всё знают)))то

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Насколько дорог в обслуживании Икс Рей с двигателем H4M?

В среде поклонников продукции АвтоВАЗа уже довольно долго муссируются слухи относительно стоимости обслуживания новых моделей. Особенно много вопросов к версии кроссовера Лада Икс Рей с 1.6-литровым мотором от Альянса Рено-Ниссан. Причем накал страстей достиг такого пика, что разобраться в данном вопросе определенно стоит.

Новый имидж АвтоВАЗа

Еще в свою бытность президентом отечественного автоконцерна, Бу Инге Андерссон постарался, чтобы новинки, созданные с его подачи, – Лада Икс Рей и Лада Веста – имели как можно меньше общего с выпускаемыми до этого моделями. Ведь продукцию ВАЗа не пинал только ленивый, так как качество действительно оставляло желать лучшего. Да и эмоции от авто были не самыми радужными.

И, как оказалось, шведу удалось сломать «традиции», которые годами никто не мог преодолеть. Новый седан и хэтчбек могут достойно соперничать в своем сегменте даже с лидерами на рынке, причем в некоторых аспектах они заметно лучше. Сборка стала на порядок качественнее, никаких непонятных шумов и скрипов больше нет, да и с управляемостью машин полный порядок.

Стильный Икс Рей смотрится куда привлекательнее прежних моделей АвтоВАЗа!

Ситуация с двигателями

Впрочем, за все это пришлось заплатить большим количеством импортных компонентов, что не замедлило сказаться и на цене. Но еще интереснее сложилась ситуация с моторами. В качестве двигателя для Лада Веста с самого начала был выбран 106-сильный, 1.6-литровый мотор. А вот под капот Икс Рея установили иностранный двигатель. Впрочем, россиянам он был известен по моделям Альянса – Nissan Tiida, Nissan Sentra, Nissan Juke, Renault Duster и другим.

Технологически он выделяется наличием цепного привода ГРМ и блоком цилиндров из алюминия. Мотор дефорсировали до 110 л. с. и 150 Нм, что гарантировало для Лада Икс Рей динамику в 11.1 сек. до сотни, а также максималку в 181 км/ч.

110-сильный двигатель H4M.

На данный момент приобрести LADA XRAY с таким мотором можно, однако придется согласиться исключительно на механическую коробку передач, а также на безальтернативную комплектацию «Юбилейная». Цена 110-сильного Икс Рея – 799000 рублей.

Отзывы о модели

Сам АвтоВАЗ довольно высоко котирует собственный автомобиль. В частности, отмечается грамотная настройка ходовой части, которая позволяет активно маневрировать. Не последнюю роль тут играет передний подрамник и амортизаторы газонаполненного типа, которые обеспечивают сцепление с покрытием. Энергоемкость подвески, в сочетании с большим дорожным просветом и достойной геометрической проходимостью, дают возможность не волноваться на проселке и в городе. А посадка водителя, уютный салон и отличная шумоизоляция дополняют картину.

Да и владельцы в своих отзывах отмечают, что автомобиль, укомплектованный мотором H4M, практически не доставляет хлопот. С динамикой проблем нет, в шумности он тоже не замечен, да и аппетит невелик – обычно он не поднимается выше 9 л даже в мегаполисе.

С проходимостью у Икс Рея проблем нет.

Сложность с покупкой

Как стало ясно, продажа LADA XRAY со 110-сильным мотором неспроста идет только в одной комплектации. Причина в снижении затрат и уменьшении цены на авто. Ради снижения себестоимости хэтчбеков, «ниссановский» мотор снимают с вооружения, а его место занимает отечественный силовой агрегат, мощностью в 106 л. с., как и на Весте.

Есть ли разница в стоимости ТО?

Этот вопрос гораздо важнее, чем кажется изначально. Действительно, учитывая примерно одинаковую мощность, крутящий момент и незначительные отличия в динамических характеристиках, многие ожидают, что ценники на обслуживание будут примерно одни и те же. Но не тут-то было! Разница есть и она очень существенная!

Для того чтобы это понять, достаточно просто подсчитать общие расходы на прохождение планового ТО LADA XRAY со 110-сильным мотором H4M. Для примера разумно взять пробег в 90000 км и цены в московских дилерских центрах LADA. Кроме того, сразу необходимо уточнить – межсервисный интервал у «ниссановского» двигателя H4M и отечественного 106-сильного агрегата одинаков – 15000 км. Также в них можно заливать одинаковое масло от «Роснефть».

В перечне операций и компонентов в первые 5 ТО – до пробега в 75000 км – отличий нет. Обязательна замена моторного масла и фильтров (воздушный, салонный и масляный). Разница только в цене, так как компоненты на иностранный мотор немного дороже, чем на отечественный. В частности, разнятся суммы для ТО-1, ТО-3 и ТО-5 – для Икс Рея с российским двигателем обслуживание обойдется в 5900 рублей за визит, а для хэтчбека с H4M под капотом – 6500 рублей.

Разница в цене за ТО для Икс Реев с разными моторами довольно ощутима.

Осложняется все ситуацией со свечами зажигания. Интервал их замены обозначен в 30000 км, однако не все так просто. Для ВАЗовского мотора их стоимость уже включена в цену ТО-2 и ТО-4, которые обходятся в 6400 рублей каждое. А вот владельцам Икс Реев с агрегатами H4M и за свечи, и за замену приходится платить отдельно. В итоге ТО-2 и ТО-4 стоят по 8800 рублей, а еще по 4000 рублей для каждого из этих ТО уйдут на замену свечей.

Такая стоимость обусловлена 2-мя факторами:

  1. Для H4M применяются свечи от компании NGK, тогда как для российского мотора предназначены свечи от Bosch российского производства (Саратов);
  2. Сложность замены – для этого приходится демонтировать впускной коллектор и дроссель.

Для мотора H4M нужны дорогие свечи, да и менять их непросто.

Однако наибольшие траты ждут владельца импортного мотора после прохождения первых 90000 км, когда наступает время ТО-6. Для хозяина Икс Рея с российским двигателем это ТО обойдется в 12000 рублей, а вот обладателю хэтчбека с мотором H4M придется отдать дилеру аж 34500 рублей (вместе со свечами)!

Почти 3-кратная разница в цене объясняется стоимостью ремня генератора и роликами. Для «ниссановского» мотора они намного дороже, чем для российского.

Итог получается не самым радужным, ведь ТО за первые 90000 км владельцу Лада Икс Рей с отечественным, 106-сильным мотором, нужно будет заплатить в общем 42500 рублей. А вот затраты обладателя LADA XRAY с мотором H4M достигнут 79600 рублей. Итоговая разница – 37100 рублей.

LADA XRAY с двигателем H4M можно купить только в комплектации Юбилейная.

Много это или мало?

Действительно, некоторые скажут, что за 90000 км можно и раскошелиться на лишние 37100 рублей. Однако многие возразят. Все же LADA XRAY относится к бюджетному сегменту, где важна не только стоимость самого автомобиля, но и расходы на его обслуживание. На прочее же – динамика, шумоизоляция и т. д. – смотрят отнюдь не столь пристально.

В свете таких расходов разочарованных тем, что АвтоВАЗ снимает с производства Икс Рей с «ниссановским» мотором, становится все меньше. Кроме того, начало продаж кроссовера со 122-сильным российским двигателем с лихвой компенсирует потерю.

Отзыв ВАЗ 1.6 110 лошадей H4 nissan (2016 г.)

x-ray за 700 тысяч рублей

Вчера ко мне в гости приезжали гости на трех машинах, одна из них была самой дорогой, стоимость такой машины — 700 тысяч рублей. Досталась она за 650 тысяч, но с обязательством прохождения 3 ТО в этом сервисе, где и брался.

Комплектация top prestige, максимальная.

Проехал км 10 по разным дорогам, разогнался до 140 ради интереса, проехался по грунтовке.

Открываю капот двигатель 1.6 ниссановский h4, алюм.блок, без гидриков. Расположении узлов хорошее, всё плотно и с умом, на кашкае места побольше и удобнее, но там и 2 литра и капот поболе. А заливка омывайки выведена в правую часть, сделано опупенно, не зальешь генератор или какой контакт. Под капотом чисто.

Внешний вид спереди неплох, сбоку хуже, сзади аляповат. Штатные ДХО светят тускловато, на хендаях или ниссанах или вольсвагенах ярче. На уровне с опель-астрой и ее полуресничками. В тусклую или грязную погоду — однозначно фары или противотуманки включать.

Ручки дверные удобные, как снаружи, так и внутри. Сделали с умом.

Сиденья аморфные, оптимальны для 180-185 и 90-100кг. Больше — будет тестовато, меньше — просторно. Но болтать в любом случае будет.

Поворачиваю ключ — заработала музыка. Музыка — Гавно, как на ниссане с 4 колонками, в нашем кашкае просто гавно. Менять однозначно, даже непридирчивым.

Завожу — это иномарка. Никакого потрясывания, мгновенный запуск, тихая стабильная работа мотора. Панель приборов. Почему ее с ниссана не перенесли — не понимаю, это прибавило бы шарма и качества исполнения машины. На троечку. Зачем эта зелень убогая — не знаю. Расход показывает мгновенный и средний.

Читать еще:  Как настроить краскопульт для покраски автомобиля

Климат-контроль хороший, до хорошей системы кашкая или отличной системы бмв не дотягивает, но, тут уже смею уверять, что будет достаточно 95% владельцам. Единственное, что не показывается направление обдува на экранчике и ход регулировки в 1 градус, и климат сам 1-зонный.

Воздухоотводы в центре закрываются — молодцы-конструкторы!

Пластик везде жесткий, будет чутка греметь, но в целом нормально.

Места в ширину поменьше чем в кашкае, на уровне весты. Места в длину мало, за мной, 167 можно сидеть с ростом в 185, но если устану и откину спинку назад, то задевать коленками будет неминуемо, за мужиком роста 185 — задевание коленками неминуемо, а то и раскорякой придется сидеть. Несерьезно. Зачем туннель сзади сделали — ладно там, европейцы их толерантностью, эгоизмом и прочей индивидуальностью, где друг об друга не любят тереться и подспудно экономят с версий полноприводных на моно. Но зачем этот на переднеприводной машине — непонятно.

Полноприводной машины Российский ваз, если не ошибаюсь, еще не выпустил ни одной. Довольствуются советской нивой.

Руль нормальный, вроде такой же, как на весте, если не ошибаюсь. Приятный. Усилитель электро-гидро, как на бизнес-классе, на месте крутить сложнее чем на электрокашкае, примерно как на крузе. Регулируется мало, только вверх-вниз.

Лючок бензобака конструировал идиот, он не открывается из салона как на любой машине. Он не закрывается вообще, откинул, отвернул. На лючке наконец-то написали 92 бензин. Специально для любителей тратить больше и засорять присадками мотор, предназначенный для 92 бензина конструкторами.

Клиренс чуть ниже чем у кашкая, углы свеса чуть короче, проходимость в плане буераков — одинаковая.

Багажник нормальный, глубже вниз чем у кашкая, длиннее чем у лифана, но поуже.

Итак, на ходу. Повторюсь, тут движок 1.6 110 лошадей, как на тииде/сентре, фазовращатели, цепной необслуживаемый до 200 тысяч мотор. Лишь замена масла каждые 15. Регулировать клапана, менять ремень — всё это не нужно, одно это уже удешевляет эксплуатацию и увеличивает надежность машины. Коробка передач включается немного потуже и похуже чем на тииде по переключению, не знаю — из-за вмешательства криворуких мастеров, которые поменяли передаточное число или еще из-за неразработанности в силу новой машины. Задняя передача также ожидание или двойной выжим требует, почему нельзя сделать как на коробке баварского происхождения — всегда с 1 раза, не понимаю. Меня это подбешивало, подбешивало бы и тут, являясь обладателем х-рея. Но лучше чем на весте с ее супер-доработонной убогой разболтанной и шумной вазовской кпп. На нейтрали всё чики-пуки, никаких люфтов, тактильная вибрация только градусов до 10-15 мотора, визуальная отсутствует.

Подтыкаем 1, педаль сцепления ватновата, педаль газа — отличная, можно не бояться давать газку, антибукс выравнивает, динамика отличная, быстрее чем на кашкае и куда быстрее чем на том же лифане или логане. Это отличный мотор, позволяющий ездить на 1600-2000 оборотах, переключаясь на 2400-2800. Шумоизоляция двигателя отличная, лучше чем в весте, как и меньший доносящийся шум с дороги. Можно покрутить мотор до 3500-4000, передачи длинные, на 3 передаче можно ехать с 35 до 70 комфортно, На 2 можно разогнаться где-то до 85, на тииде отсечка была около 70. На 5 передаче при моих крейсерских 85 — 2500 оборотов, вполне нормально, тихо, шум ветра присутствует, но совершенно негромкий, на калине той же шумнее гораздо. На 100 км в час — 2900 оборотов, при 110 — 3100, при 140 — 3700, уже шумно и машина плывёт, до 110 устойчивость неплохая. Расход на 85 км в час — 5-5.2, на 95 — 5.5, на 110 — 6.5, на 130-140 — 7.5-7.8. Побольше чем на приоре, но меньше чем на весте. Хотя клиренс машины выше.

Колеса 16, как на иномарке 205х55, соответственно мелкие ямки проезжает куда приятнее и тише чем невзрачные и детские r14, лежачие можно проскакивать, глубокие ямы тоже достойно держит, средней глубины и щебенку лучше чем кашкай существенно, но сандерик поустойчивее будет и потише всё же.

Тормоза сделаны хорошо, тормоз педаль срабатывает информативно.

Рулевое — вот тут молодцы, прорыв, не знаю, причина тому — база б0, которая стоит на микре, ноуте тииде, сентре. Но наконец-то на вазовской машине можно отпустить руль и она будет ехать по трассе, руль возвращается сам, расслабленно едешь, обруливаешь ямки, всё сделано великолепно, это уровень лучшего с-класса, да простит меня rusmar, тот же круз отстает в отсутствии напряга на трассе.

Но вот сама подвеска мягковата и устойчивость слабовата, на весте получше, на сандеро также. То есть руль превышает теоретические возможности шасси. Сразу видно вмешательство и настройку подвески в сторону плохих дорог. К этому быстро привыкнешь, может даже и не заметишь, если не ездил на разных машинах. Но кольца проезжает куда лучше приоры, кузов жестче. И уж явно, двери или багажник откроются стоя на бугре в отличии от ватной калины-2.

Подушки безопасности только две, подголовников пять, передние ремни безопасности регулируются в нормальном диапазоне. Боковых и шторок нет — несерьезно.

В целом — крепкая четверка с плюсом. Это уже неплохой автомобиль, в нем чувствуешь уверенность. Плюс проверенный силовой агрегат, коробка, тележка шасси. Уже могу сказать как Хэнкок:»Молодцом».

Если брать новую мазду тройку за 950 тысяч. Сейчас глянул, цена начинается с 1080, но на автомате. Пусть откинем 90, до 900 тысяч, то она выигрывает только безопасностью, линзованным ближнем светом(если не ошибаюсь, даже в базе они такие), более удобными креслами, существенно более хорошей устойчивостью из-за продуманности и многорычажки и лучше аэродинамической шумкой после 90 км в час. Но разница в 200 тысяч. В ней будет кондей, только 95 бензин,меньший клиренс, не будет подогрева сидушек, не будет поддерживаться мп-3, будет существенно хуже динамика, не будет обогрева лобаша, навигации. По пензенским дорогам я бы выбрал себе однозначно х-рея, меня он приятно впечатлил.

Из недостатка еще отмечу — соответственно движок греется дольше, остывает быстрее, чем вазовский. Одеяло на зиму и картонка обязательны.

Лада Х-Рей — отзывы

mars851 — добавлено 25 ноября 2019

Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая — слабый двигатель; вторая — живу в. отзыв полностью →

ugsm — добавлено 27 октября 2019

За неделю после покупки Иксрея накатал немного, около 200 километров, но уже есть что сказать. Сравнивать буду с автомобилями Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил достаточно, чтобы привыкнуть. Итак, начнем с достоинств: 1. Как едет по дороге. Ну то есть. отзыв полностью →

Галина — добавлено 14 ноября 2018

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет — позволяяют. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 5 ноября 2018

Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым — двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец — достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 3 октября 2018

До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии — замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 6 июля 2018

Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →

Afar — добавлено 20 марта 2018

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →

Imhotep — добавлено 26 сентября 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 сентября 2017

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя. отзыв полностью →

Виктория — добавлено 12 июня 2017

Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии «топ». Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →

Читать еще:  Советы позволяющие предотвратить капремонт двигателя

Khavr — добавлено 16 марта 2017

Автомобиль 2016 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →

Maidjek — добавлено 30 июля 2016

Хочу поделиться своими впечатлениями, а также причинами выбора Лады Х Рэй. До Рэя владел только б/у авто, перечислять все не буду, назову последние: Mitsubishi Space Star, Nissan Almera Classic, Сhevrolet Lacetti. Признаюсь честно — давно планировал взять кроссовер. отзыв полностью →

Gromchik-1985 — добавлено 4 мая 2016

Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже. отзыв полностью →

Lexa — добавлено 26 марта 2016

19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с. отзыв полностью →

PulyaSVD — добавлено 18 февраля 2016

14 Февраля стартовала продажа Лады XRAY. Состоялась презентация в Юг-авто в Краснодаре, фуршет, живая музыка, конкурсы. одним словом – весело и увлекательно. До этого зайдя в автосалон, немного опечалился, с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 12 октября 2018

Купил Ладу Иксрей год назад. Я второй хозяин, первый намотал меньше чем за год 38000 км. Машиной доволен. Читал много отзывов и до, и после приобретения. Многие пишут про маленький багажник, но вы сначала определитесь, что вам в нем возить? Я с семьёй ездили на море. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 4 марта 2018

Добрый день! В прошлом году приобрел Ладу Икс-Рей в комплектации Оптима с двигателем 1,8 литра и механикой. Прошел год, сейчас пробег 21000 км. После замены масло не расходует. Двигатель тихий, мощный, но любит бензин. Расход зимой 11,2 литра, по трассе 8,5. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 18 января 2018

Являюсь еще одним обманутым покупателем Лады XRAY. Откровенно скажу, что в машине разочаровался! Автомобиль купил 8 месяцев назад. Через 4 месяца застучал передок. Что стучит, у официального дилера даже не стали смотреть. Машина простояла 3,5 часа, по камерам видел. отзыв полностью →

Ренат — добавлено 25 апреля 2017

Купил автомобиль Лада Х-Рей в апреле 2017 года, в комплектации «Топ», правда с мотором Ниссан мощностью 110 л.с. Пробег на данный период 7500 километров. Недавно прошел ТО-1, что-то за год оно резко подорожало — 9200 рублей, масло Шелл и смена расходников. По. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 23 апреля 2017

Здравствуйте всем! Пишу впервые. Вчера пригнал Ладу Х-Рей, пробег всего 200 километров. Первые впечатления — машина сырая, шумная и очень дорогая для основного потребителя АвтоВАЗа. Столько денег вбухали, а отдачи нет! Насчёт иномарок. Был до этого Шевроле Круз. отзыв полностью →

Николай — добавлено 3 апреля 2017

Лада Икс-Рей — небольшая шустрая машинка, лучше всего на двоих. Острый руль, хорошая подвеска. Сиденья ковшом сначала напрягали, сейчас привык. Не шумит, пока на обкатке и масла не ест. Передние стойки, если смотреть вперед, вполне терпимо для обзора, но вбок — . отзыв полностью →

Сашок — добавлено 20 сентября 2016

Купил Ладу Х-рей в июне 2016 года. Рассматривал Киа Рио, Солярис, Логан, Сандеро Степвей. За эти деньги ток самые низовые коплектации с 1,4-литровыми моторами и пустота, даже кондиционер не на всех. Заехал в салон, в наличии оказалась моя машина: цвет серый. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Лада Х-Рей отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Лада Х-Рей

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • Haval F7x А почему не кричат ненавистники Китая, что Volvo за 7 млн. за что таки
  • УАЗ Патриот Купил себе здесь УАЗ патриот по выгодной цене. Нравится, что на таком
  • Haval F7x да, как только не поносят китайские машины в 2007(480т), приобрел кита
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Покупать бедненькую комлпектацию и жаловаться на тряпичный салон? Так
  • Haval F7x Читаешь комментарии и такое впечатление что все асы все всё знают)))то

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector