2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит предохранитель бензонасоса

Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин

Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель.

Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.

Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель — значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины.

Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.

Основная причина перегорания предохранителя

Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.

Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.

Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».


Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.

Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.

Проверка работоспособности бензонасоса

Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.

Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.

Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.

В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.

Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.

Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.

Где стоит предохранитель на бензонасос

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Читайте в этой статье

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Читать еще:  Обзор Volvo XC90 2020 технические характеристики и фото

Горит предохранитель бензонасоса

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Сержик » Пт дек 20, 2013 19:46

Re: горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:02

Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 20:15

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 22:29

Сообщение sud62 » Вс дек 22, 2013 17:01

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 18:44

Сообщение skif19 » Ср янв 15, 2014 08:59

Сообщение leo2 » Ср янв 15, 2014 09:15

Сообщение dudu.ivanov » Ср янв 15, 2014 18:27

Сообщение sud62 » Ср янв 15, 2014 18:37

Сообщение dudu.ivanov » Ср янв 15, 2014 18:49

Сообщение ivancheg » Чт май 08, 2014 04:21

Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 06:35

Блок управления одинаковый.

Поскольку у меня тоже периодически сгорает пр. б/насоса, тоже искал причину, но пока не нашел.
Может месяц не сгорать, может пару раз в неделю.
Явно коротыш, т.к. пару раз на большой яме выбило.

Сообщение ivancheg » Чт май 08, 2014 13:45

Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 16:26

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Вт мар 07, 2017 22:49

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение александр1975 » Вт мар 07, 2017 23:07

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Blondi13 » Вт мар 07, 2017 23:16

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Пн мар 13, 2017 16:34

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Uygur » Пн мар 13, 2017 18:26

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Чт мар 16, 2017 18:13

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Uygur » Чт мар 16, 2017 19:38

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение ХATKA » Ср мар 21, 2018 13:35

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Тюнинг ВАЗ → Горит предохранитель бензонасоса.

Переделанная на инжектор с карба машина. Было все ок. Теперь пред горит. Видимо где то коротыш.. Где он может быть. . Может кто с таким сталкивался.

  • Zloy_Devyatino
  • 02 ноября 2011, 00:20
  • Ilya_Ivanov
  • 02 ноября 2011, 00:25
  • v
  • Maksim_Semenov
  • 02 ноября 2011, 00:26
  • v
  • Aleksander_Valshchikov
  • 03 ноября 2011, 00:45
  • v
  • Zloy_Devyatino
  • 03 ноября 2011, 00:49
  • v
  • Ilya_Ivanov
  • 03 ноября 2011, 00:56
  • v
  • Zloy_Devyatino
  • 03 ноября 2011, 01:07
  • v
  • Maksim_Semenov
  • 04 ноября 2011, 01:09
  • v
  • Zloy_Devyatino
  • 04 ноября 2011, 01:15
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 04 ноября 2011, 12:59
  • v

Вовко ⎛47 RUS⎞ Девятино, серый провод который от мозгов который ты подключал к сине-красному от приборки подключи напрямую к зелено-желтому на бензонасосе. если ничего не измениться, то значит не в проводке дело. Если измениться, то оставь так.

Дмитрий Семенов
изначально на карбе к бензонасосу подходят два поровда. розовы и зелено-желтый. для указателя уровня топлива. питание береться из панели с сине-красного провода. поэтому чтобы не тянуть лишние провода, я ему говорил серый провод бензонасоса туда подключить. т.е. сейчас у него в этой цепочке питание на бензонасос идет через ЧЯ. там видимо и косяк. думаю он на прямую подключит и все проснится.
свернуть ветку

  • Zloy_Devyatino
  • 04 ноября 2011, 13:12
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 04 ноября 2011, 22:36
  • v

Вовка я если честно вообще хз как ты подключал. Тебе одно говоришь — ты делаешь другое.. причем как делаешь, зачем и т.д. ты сам не понимаешь. так что хз что ты там подключил и как
Я тебе вот как говорил http://www.atomic-dm.ru/?p=402

и там конкретно сказано 11 контакт красной колодки. сине-красный.
свернуть ветку

  • Zloy_Devyatino
  • 05 ноября 2011, 00:04
  • v
  • Zloy_Devyatino
  • 05 ноября 2011, 00:33
  • v
  • Zloy_Devyatino
  • 05 ноября 2011, 00:39
  • v
  • Maksim_Semenov
  • 05 ноября 2011, 01:14
  • v

запутался я в вашей путанице..
значит так, на карбовой нет электробензонасоса, это и ежу понятно
стандартные провода на приборку оставляй как есть!! без изменений, те восстанавливаем первоначальную схему
начинаю рассуждать: теперь у вас стоит электробензонасос, там 4 контакта — 2 на питание и 2 на датчик, слева на право, если не изменяет склероз идет + бензонасоса (серый), минус (черный) и 2 провода на показометр
берем серый провод из косы мозгов и подключаем к плюсу бензонасоса,

что то мне кажется что пока бак не опустеет на определенное кол-во топлива предохранитель и не горит, как опустеет или наполнится начинается канитель. хз что вы там накрутили %(
свернуть ветку

  • Zloy_Devyatino
  • 05 ноября 2011, 23:18
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 05 ноября 2011, 23:18
  • v

Дмитрий Семенов, не мы, а Вовка. я по своим наработкам два месяца ездил и ничего не горело 🙂
там кстате один контакт на показометр.

т.е. все три контакта — плюс, минус, показометр.

что уровень топлива неправильно показывает это нормальное явление.
но вот что предохранитель горит это надо разбираться.

Вовко ⎛47 RUS⎞ Девятино, может к тебе заеду в ближайшие дни. но пока не знаю когда или на выходных или в начале следующей недели (отпуск)
свернуть ветку

Почему сгорает предохранитель бензонасоса

Вот уже четвертый день никак не могу разобраться с этой проблемой…
Еду, машина начала плохо тянуть… Доехал куда нужно было, машину заглушил и ушел. Вернулся через час, она не заводится(( Первым делом полез под торпеду с пассажирской стороны и вытащил оттуда блок с тремя релешками и тремя предохранителями, самый правый отвечающий за бензонасос сгорел. Такое было один раз еще до того как поменял бензонасос. Поменял и сразу же завелась)) доехал до дома, лег спать… на утро вышел прогрел и поехал в магазин, так возле дома на перекрестке она заглохла.смотрю опять предохранитель. Я поменял, поехал дальше. не успел проехать еще метров 15 так и он сгорел. оттолкали машинку в карман и там начали смотреть в чем дело. Сначала подумал что коротит старый штекер который идет в сам бензонасос)) Сходил в магазин неподалеку и купил такой же новый) Все подключил, завожусь, на холостых работает нормально… Стоит погазовать так она опять начинает хавать предохранитель(( Начал смотреть проводку… провел с машиной весь день до позднего вечера, так и ничего не смог сделать. Нужен был тестер а его не было, вот от безделья решили наладить регулировку на фаре (там вылетело крепление) поменяли один патрубок))) потом вновь решили заняться проводкой без тестера, но ничего так и не получилось. пришлось тащить машину во двор…
следующий день я так же провел с ней но уже с тестером)) Но ничего толком не изменилось, провода все нормальные и вроде утечки нету… уже и пробовал напрямую подсоединять, нифига. сломал себе всю голову, но всё без результатно,
третий день я повозился максимум час, потом надоело и ушел домой спать.
И вот четвертый день я решил вновь заняться, опять пришел с тестером, снял к чертям собачим торпеду, но результата опять никакого… не смог найти причину, вроде все изолировал… опять провел весь день до позднего вечера с машиной, зае*ался. Начал ставить обратно торду, так не могу насадить на болты специальные… С психу нахер закрыл тачку и ушел пить с парнями пиво. достало. Завтра потащу к электрику… Потом отпишусь что же это все так такое было) если сделают еще

__________________
Готово! Оказалось что была коза в замотанном комплекте проводов под торпедой и перетерлись провода от бензонасоса в области ручника… Толи я слепой толи что, но вроде когда сам смотрел не было… отдал электрику 200 рублей и рад до жооопы))
собрал обратно весь салон, установили с пацанами сиденье переднее пассажирское, но прежде чем это сделать, провели по другому пути провода от бензонасоса)) Чтобы больше таких проблем не было. и оказалось что бензонасос НОВЫЙ который купил в «Ладье» оказался коротным… отдал на замену обратно, сказали в течение двух недель ждите ответа. Пока катаю на старом)) Хоть он и протух но ездить пока можно))) ииихааа

Читать еще:  Пусковой ток электродвигателя

Добрый день! Обращаюсь со следующей проблемой: у меня постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114. Один мастер сказал, что нужно заменить сетку, мол, она засорилась. Заменил, но ничего не изменилось. Не знаю, что и делать, машина так и не ездит. Может быть проблема со свечами и проводами? Стоит туда лезть?? Спасибо!

Никакой связи между проводами и предохранителем нет. Поставь предохранитель который перегорает при большей силе тока. Но нужно быть предельно аккуратным. Вообще нужно смотреть всю цепь и искать место короткого замыкания

Проверил всю цепь, вроде бы как короткого замыкания нигде нет, но я не силен в электрике, неужели без помощи специалиста не обойтись?((

Вооружись мультиметром и замерь силу тока в разрыв цепи бензонасоса. Нагрузка не должна превышать 6 А

Если постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114, значит есть проблемы в электроцепи автомобиля. Предохранитель предназначен для защиты более дорогих деталей, но его постоянные замены не решат саму проблему в цепи. Здесь нужно действовать более решительно.

Каждый такой механизм предназначен под определенную силу тока. Если где-то произошел пробой, он начинает пробивать на «массу». Для осуществления диагностики всей электропроводки необходимо иметь мультимерт, которым прозванивается цепь.

Почему горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114?


Вы только поставили новый предохранитель, и он тут же сгорел? Знакомая ситуация. Без снятия самого бензонасоса здесь не обойтись. Часто неисправности этого устройства и ведут к таким неприятностям. Бензонасос имеет свойства ломаться, часто выходит из строя его моторчик. Стоит демонтировать механизм и проверить его работоспособность.

Если оно неисправно — заменить новым экземпляром. На этом проблема с постоянно перегорающими предохранителями будет решена. Если же бензонасос исправно работает, проверяем его проводку.

Вкратце расскажу, как я нашел выход из этой ситуации. В обычный будний день завел автомобиль и поехал на работу. Спустя некоторое время, проехал максимум 5-10 км, автомобиль остановился. После машина заводилась и глохла. Начал копаться, обнаружил, что сгорел предохранитель. Повезло, был запасной. Поставил — буквально через 100 метров сгорел и он. Тестера под рукой не было, в этом и была вся загвоздка. В общем вечером уже копался в проводке.

Оказалось, что коротило в проводке, которая находится под торпедой, там целый комплект проводов. Протерся провод, идущий к бензонасосу. В общем вылечил её, а после вовсе провел их по другому пути, чтобы больше впредь такая поломка не возникала. Советую и вам поступить точно также. Удачи!

Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель.

Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.

Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель — значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины.

Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.

Основная причина перегорания предохранителя

Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.

Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.

Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».

Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.

Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.

Проверка работоспособности бензонасоса

Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.

Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.

Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.

В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.

Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.

Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.

Сгорает предохранитель бензонасоса ваз

Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель.

Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.

Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель — значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины.

Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.

Основная причина перегорания предохранителя

Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.

Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.

Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».

Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.

Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.

Читать еще:  Чем покрасить глушитель автомобиля

Проверка работоспособности бензонасоса

Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.

Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.

Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.

В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.

Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.

Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.

Вот уже четвертый день никак не могу разобраться с этой проблемой…
Еду, машина начала плохо тянуть… Доехал куда нужно было, машину заглушил и ушел. Вернулся через час, она не заводится(( Первым делом полез под торпеду с пассажирской стороны и вытащил оттуда блок с тремя релешками и тремя предохранителями, самый правый отвечающий за бензонасос сгорел. Такое было один раз еще до того как поменял бензонасос. Поменял и сразу же завелась)) доехал до дома, лег спать… на утро вышел прогрел и поехал в магазин, так возле дома на перекрестке она заглохла.смотрю опять предохранитель. Я поменял, поехал дальше. не успел проехать еще метров 15 так и он сгорел. оттолкали машинку в карман и там начали смотреть в чем дело. Сначала подумал что коротит старый штекер который идет в сам бензонасос)) Сходил в магазин неподалеку и купил такой же новый) Все подключил, завожусь, на холостых работает нормально… Стоит погазовать так она опять начинает хавать предохранитель(( Начал смотреть проводку… провел с машиной весь день до позднего вечера, так и ничего не смог сделать. Нужен был тестер а его не было, вот от безделья решили наладить регулировку на фаре (там вылетело крепление) поменяли один патрубок))) потом вновь решили заняться проводкой без тестера, но ничего так и не получилось. пришлось тащить машину во двор…
следующий день я так же провел с ней но уже с тестером)) Но ничего толком не изменилось, провода все нормальные и вроде утечки нету… уже и пробовал напрямую подсоединять, нифига. сломал себе всю голову, но всё без результатно,
третий день я повозился максимум час, потом надоело и ушел домой спать.
И вот четвертый день я решил вновь заняться, опять пришел с тестером, снял к чертям собачим торпеду, но результата опять никакого… не смог найти причину, вроде все изолировал… опять провел весь день до позднего вечера с машиной, зае*ался. Начал ставить обратно торду, так не могу насадить на болты специальные… С психу нахер закрыл тачку и ушел пить с парнями пиво. достало. Завтра потащу к электрику… Потом отпишусь что же это все так такое было) если сделают еще

__________________
Готово! Оказалось что была коза в замотанном комплекте проводов под торпедой и перетерлись провода от бензонасоса в области ручника… Толи я слепой толи что, но вроде когда сам смотрел не было… отдал электрику 200 рублей и рад до жооопы))
собрал обратно весь салон, установили с пацанами сиденье переднее пассажирское, но прежде чем это сделать, провели по другому пути провода от бензонасоса)) Чтобы больше таких проблем не было. и оказалось что бензонасос НОВЫЙ который купил в «Ладье» оказался коротным… отдал на замену обратно, сказали в течение двух недель ждите ответа. Пока катаю на старом)) Хоть он и протух но ездить пока можно))) ииихааа

На днях утром перегорел данный предохранитель (тот что отсутствует см.фото). Поменял, потом через 30 км снова перегорел, потом через 100 км снова. Затем я приехал в село, машина постояла ночью, утром завелась, отъехал 30 метров и снова сгорел пред. Теперь перегорает сразу-же при повороте ключа. Я далеко за городом, автоэлектрика тут нет, снял + клемму с бензонасоса и прозвонил ее на массу — прибор молчит. Отключил бензонасос полностью — не помогло. В эту цепь еще и газ подключен (евро2 инж). Подскажите что еще проверить? Пока что одна надежда на вас я в электрике не шибко силен( Репост если можно. Спасибо.

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Итак, предохранитель был таки от цепи бензонасоса (я неправильно вчера протестировал цепь оного). По итогу прошёлся по косе до Микаса, затем проверил все точки примыкания провода эбн к кузову и лишь потом обнаружил подплавление + в косичек питания форсунок. В общем горе-монтажники никак не закрепили косу питания форсунок и ее сгиб провалился на выпускной коллектор что повлекло за собою кз на массу (то приходящее то уходящее). Всем спасибо за отклик!

Фух, ну слава Богу, Аллаху и Мухамеду. Ну хоть завёл и поехал?

Завел, все работает, завтра утром поеду)

Итак, предохранитель был таки от цепи бензонасоса (я неправильно вчера протестировал цепь оного). По итогу прошёлся по косе до Микаса, затем проверил все точки примыкания провода эбн к кузову и лишь потом обнаружил подплавление + в косичек питания форсунок. В общем горе-монтажники никак не закрепили косу питания форсунок и ее сгиб провалился на выпускной коллектор что повлекло за собою кз на массу (то приходящее то уходящее). Всем спасибо за отклик!

Ебанутся(((( это хорошо хоть так, мог ключ в ЭБУ перегореть, и тогда сам понимаешь что бы было((( Но всё же хорошо что сам разобрался, я думаю теперь опыта у тебя в инж таврии прибавилось)))так ещё пару боков и будешь спец по тавропикапам инжевым))

Та не говорите. Я ж пихал преды более мощные чем нужно в эту цепь, хорошо хоть одним плавленным проводом обошлось. На всякий случай снимал микас и изучил на предмет подгораний — с виду все в норме. Главное что-бы этот трабл не потянул за собою что-то ещё. Завтра узнаю ведь нужно до Запорожья еще 125 км проехать)

Проверьте провода возле предохранителей и релюшек под капотом. У меня было протерлась изоляция провода об правый стакан и замыкало.

У тебя нет питания ЭБУ, по причине перегорания предохранителя, по этому у тебя все датчики не получают питание, от ЭБУ, естественно не получают питания ЭБН: форсунки: ну и катушка зажигания (нет искры) короче всё зависит от ЭБУ, а он уже раздаёт кому шо нужно, выражаясь простыми словами) из этого всего понимаем то что нужно подать питание на ЭБУ и всё заработает, но! питанию мешает короткое замыкание (КЗ) вот и шукай в участке от предохранителя (под капотом в монтажном блоке) и до ЭБУ, я уже не удивлюсь если там под торпедой можно найти КЗ в косе. Ну это я так думаю, плохо когда такие вот проблемы решаем не видя авто((
PS. Было бы неплохо на галстук и буксировать к автоэлектрику у вас в городе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector