53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунки на Lovato

Форсунки Ловато (Lovato)

Многие автовладельцы в надежде сэкономить устанавливают на свои автомобили газовое оборудование. Одним из важнейших элементов системы ГБО являются газовые форсунки, и от их правильного выбора, в немалой степени будет зависеть работа всей системы в целом. Темой нашей сегодняшней статьи станут Форсунки Ловато (Lovato) – инжекторы премиум класса от брендового Итальянского производителя.

О Lovato

Первые мастерские «Ловато», названные в честь Отторино Ловато, появились в Винченце (Италия) в 1958 году. В 2007 году мастерские Lovato стали называться «Ловато Газ», а уже в 2008 году «Ловато Газ» вошла в состав Группы компаний «Landi Renzo Group», мирового лидера в области альтернативных автомобильных топливных систем для рынков Сжатого Природного газа (Метан) и Сжиженного Нефтяного Газа (Пропан). «Landi Renzo Group» представлена на фондовой бирже «Borsa Italia» и имеет несколько филиалов по всему миру.

Ловато одна из первых европейских компаний пришедших на Российский рынок. Опыт работы инженеров Lovato позволил воплотить суровые условия эксплуатации ГБО в продукцию фирмы производителя, а значит сделать ее более адаптированной к Российскому рынку.

Форсунки Ловато

  1. Все форсунки Ловато имеют модульную компановку, что довольно удобно как при установке, так и при последующей эксплуатации. При модульном наборе инжекторов и выхода из строя одной форсунки автовладелец получает возможность, не меняя всю рампу, произвести замену одного инжектора и продолжить эксплуатацию авто на газу. Хотя при установке ГБО на распространенные модели автомобилей можно сразу выбрать готовую форсуночную рампу от производителя.
  2. Форсунки Lovato изготовлены из термосплавов используя последние достижения в методах литья под давлением. Используя этот метод производитель добился полного исключения устаревшего метода металлической обработки. Благодаря такой технологии инжекторы имеют малый вес, компактный размер и повышенную прочность элементов.
  3. Производитель предусмотрел возможность технического обслуживания и установки ремкомплектов на инжекторы низшей ценовой категории (LP и KP). Эти изделия довольно просто разбираются и калибруются в домашних условиях при наличии нужного оборудования (микрометр).
  4. Производитель рекомендует устанавливать форсунки исключительно в горизонтальном положении. Допускается наличие набольшего наклона. Категорически недопускается установка инжекторов в вертикальном или перевернутом положении. Такое расположение приводит к образованию конденсата внутри инжектора и крайне негативно влияет на стабильно и продолжительность работы форсунки.
  5. На своем сайте производитель отмечает, что некоторые клиенты смогли проехать на форсунках Ловато более 500 000 километров без замены ремкомплекта. В свою очередь, российские автомобилисты нередко отмечают тот факт, что после 40 000 километров пути форсунки вышли из строя. Возможно, виной быстрого выхода из строя инжектора являлась неправильная установка, использование некачественного газа или несвоевременная замена фильтров очистки газа. В любом случае наличие ремкомплекта делает установку и эксплуатацию форсунок Lovato довольно привлекательной.

Инжекторы Lovato представлены на рынке тремя наиболее распространенными моделями:

Форсунки Lovato EP (Бюджет)

Бюджетные разборные обслуживаемые форсунки. Рекомендуются для установки на автомобили отечественного, китайского или корейского производства, в которых используются устаревшие двигатели. Обладают повышенной устойчивостью к качеству российского газа, оптимальной производительностью и повышенным сроком эксплуатации.

Характеристики:

  • сопротивление: 3 Ом,
  • скорость срабатывания: 3 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена одной форсунки около 20-25$,
  • ремкомплект на Lovato EP обойдется в 6$,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato LP (Базовые)

Разборные обслуживаемые форсунки среднего класса. Рекомендуются для установки на большинство двигателей современных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя при работе с двигателями автомобилей рено и volkswagen. Имеют не сильно завышенные требования к качеству топлива, хорошо переносят российский газ, обладают хорошей «скорострельностью». Заявленный срок эксплуатации чуть меньше, чем у предыдущей модели.

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 2 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена за рампу (2 форсунки) около 45-55$,
  • ремкомплект на Lovato LP обойдется в 6$,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato KP (Премиум)

Неразборные, очень быстрые форсунки премиум класса. Рекомендуется для установки на автомобили с мощными современными двигателями, которые разгоняются до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Требовательны к качеству топлива, имеют высокую производительность. За счет использования высокотехнологичного производства и неразборной конструкции имеют несколько пониженный ресурс работы.

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 2 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена за рампу (2 форсунки) около 50-60$,
  • ремкомплект на Lovato LP обойдется в 6$,
  • производиельность рампы на два цилиндра составляет 130 л.с/96к.В.т.,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato DP (Флагманская модель, прямой впрыск)

Неразбоные скоростные форсунки премиум класса. Возможна установка на ГБО 5 поколения. Очень требовательны к качеству газа, имеют самую высокую производительность из всех моделей Ловато.

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 1.8 мс,
  • Рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • Цена за рампу (2 форсунки) около 60$,
  • Обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Итоги

В заключении хочется сказать о том, что если Вы купили новый автомобиль среднего ценового сегмента, и собираетесь использовать его исключительно для своих нужд, обязательно обратите внимание на форсунки Lovato. Хорошая производительность, в сочетании с ремонтопригодностью, делают инжекторы этой фирмы идеальным выбором для среднего ценового сегмента автомобилей. Для автомобилей же отечественного или китайского производства лучше обратить внимание на более дешевый вариант форсунок, например OMVL.

А если у Вас уже есть опыт использования газовых форсунок ловато обязательно оставьте свой отзыв про это изделие в коментариях. Если же у Вас появлились вопросы смело задавайте их под статьей и мы с радостью на них ответим.

Газовые форсунки Ловато

В 2017 году все больше и больше водителей переходят на ГБО. Это связано с тем, что цена на бензин и дизель неуклонно растет быстрыми темпами. Эта тенденция приводит к тому, что хозяева транспортных средств начинают искать способы экономии затрат на содержание авто. Однако, установка и содержание автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием, тоже требуют некоторых затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя такого оборудования является поломка форсунок. Поэтому каждому владельцу автомобилей с ГБО необходимо разбираться в моделях и знать, какие из них лучше всего подойдут для установки. Давайте разберем положительные и отрицательные стороны газовых форсунок Lovato, а также узнаем их технические характеристики.

Принцип работы форсунок

Перед тем, как переходить непосредственно к обзору технических характеристик продукции, выпускаемой под брендом Ловато, давайте разберемся в общем принципе ее действия. Это необходимо для того, чтобы лучше понимать общую картину и суметь сделать правильный выбор в нужный момент.

Суть работы всех форсунок довольно проста, и заключается в следующем. Электромагнитный клапан, располагающийся в изделии, регулирует поступление газовой смеси из редуктора автомобиля во впускной коллектор. Основным отличием в работе форсунок различных фирм является промежуток времени, который необходим для открытия и закрытия клапана, а также в величине сопротивления установленных в них электромагнитных катушек.

Преимущество и недостатки форсунок Ловато

Фирма Lovato – компания, расположенная в Италии, которая является одним из крупнейших производителей на рынке автомобильного газового оборудования. Ее продукция пользуется большим спросом уже на протяжении 60 лет и имеет положительные отзывы, как среди специалистов, так и потребителей.

Обратите внимание! Компания, при создании своего оборудования, использует передовые технологии и высококачественные материалы, что выражается в высокой надежности выпускаемого оборудования.

Ниже будут приведены преимущества продукции Ловато, которые характерны для всех моделей, и выгодно выделяют их на фоне своих конкурентов:

  1. Увеличенный ресурс работы. Эта характеристика является очень важной для любого оборудования, и чем ее величина больше, тем лучше для потребителей. Продукция данной фирмы обладает огромным запасом прочности и способна выдержать до 500 тысяч километров без замены или ремонта. Также в новых поколениях форсунок Lovato Kp была реализована возможность проведения технического обслуживания, что позволяет еще больше увеличить рабочий ресурс.
  2. Другим, не менее важным свойством, отличающим продукцию этого бренда, является модульность конструкции. Это позволяет реализовывать различные сочетания одних и тех же форсунок при настройке и установке для достижения лучшего результата. Например, для спортивных автомобилей лучше всего использовать комбинацию, предусматривающую установку четырех отдельных форсунок, а для автомобилей, используемых для повседневной жизни, – одну рампу с установленными на нее форсунками. Также возможны и другие, более экзотические сочетания.
  3. Компания Lovato сочетает в своей продукции не только качественную сборку и материалы, но и применяет для ее создания новейшие технологии. Так, например, во всей продукции используется электроника, способствующая распознавать оборудование, с которым ей предстоит работать, и на основе этой информации улучшить схему взаимодействия между форсунками и газовым редуктором.
  4. Компания имеет одну из крупнейших сервисных сетей в России среди фирм, занимающихся производством газового оборудования для автомобилей. Таким образом, практически в любом регионе вы сможете воспользоваться услугами специалистов при установке и настройке любой необходимой системы ГБО.
Читать еще:  Каковы характеристики трансмиссионного масла 80w90

Читайте об основных неисправностях газового оборудования фирмы Ловато и способах их устранения.

К минусам можно отнести не самую низкую цену, которую фирма запрашивает за свое оборудование. Также к недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, по сравнению с другими конкурентами, который отмечают водители, пользующиеся продукцией данного бренда.

Монтаж форсунок Ловато

Монтаж форсунок и других систем, входящих в систему ГБО, лучше всего доверить специалистам. Это значительно повысит качество выполняемых работ и безопасность установки. Однако не все водители могут позволить обслуживать авто в дорогих сервисах и пользоваться услугами специалистов. В таком случае, при монтаже желательно руководствоваться следующими общепринятыми требованиями:

  1. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на качество работы изделий, является их расположение. Так, например, форсунки, подача газа у которых реализована сбоку от их штока, лучше не устанавливать катушками вниз. Такое расположение быстро приведет к их поломке.
  2. Не забывайте устанавливать фильтр паровой фазы. Он позволит проработать вашему оборудованию намного дольше и убережет вас от неприятностей.
  3. Фиксировать их нужно в таком положении, чтобы они как можно меньше подвергались вибрации и соприкосновению с другими деталями вашего транспортного средства.

Настройка форсунок Lovato

Для самостоятельной настройки необходимо выполнить следующие операции:

  1. Перекрываем подачу газа.
  2. Заводим авто и даем ему поработать некоторое время. Это необходимо для того, чтобы сбросить давление и удалить остатки газа из системы.
  3. Снимаем рейку с установленными на нее форсунками.
  4. Выкручиваем жиклеры.
  5. Извлекаем штекер питания, соответствующий настраиваемой форсунке.
  6. На место жиклера устанавливаем переходник и вставляем в него микрометр.
  7. Как только стрелка на нем начинает двигаться – значит, якорь вошел в контакт со штоком микрометра.
  8. Подключаем штекер к катушке проверяемой форсунки.
  9. Сбрасываем его показания.
  10. Подаем питание, равное 12 V, на катушку с продолжительностью, равной 1 секунде.
  11. Записываем полученные значения.
  12. После проверки всех форсунок настраиваем их значение на цифру 0,6-0,7. Осуществляется это путем поворота болта под шестигранником, являющимся регулятором хода якоря. Для увеличения необходимо вращать против часовой стрелки, а для уменьшения – по часовой.

Важно! Если вам позволяют денежные средства, настройку лучше не производить самостоятельно, а доверить ее специалистам. Это не отнимет у вас много времени и денег, но будет намного безопасней и лучше для вашего автомобиля.

На нашем сайте есть статьи и про другие газовые форсунки:

Форсунки ГБО

Газовые форсунки Lovato

При появлении первых впрысковых газовых систем были созданы и первые газовые форсунки. В то «тёмное» время разработчики слабо представляли себе, какие нюансы необходимо учитывать при создании газовых инжекторов. Поэтому эволюция газовых инжекторов шла по пути проб и ошибок.

При первом опыте производства ГБО 4-го поколения (система FAST COM) фирма Lovato использовала форсунки компании Матрикс. Данные инжекторы и по сей день являются одними из самых быстрых, но как выяснилось, при работе с газом среднего качества, не обладают достаточным ресурсом. В итоге — полностью выходили из строя через 50 000 — 60 000км.

В связи с этим, инженеры Ловато начали разработку собственных инжекторов. Основной целью при их проектировании была выбрана устойчивость к плохому качеству газа и повышение ресурса работы. Так появились форсунки Lovato LP.

Форсунки Lovato LP

По современным меркам Lovato LP были средними по скорости, но вполне способными работать на большинстве современных автомобилей. Невысокая скорость компенсировалась отличной сбалансированностью всей системы ГБО Lovato 4-го поколения.

Главным преимуществом газовых форсунок Ловато является огромный ресурс работы. Нередко автомобили пробегают более 500 000 км без замены или ремонта инжекторов. Со временем появилась модификация форсунок LP — а именно версия Lovato JP — с возможностью проведения их сервисного обслуживания.

Модульность конструкции газовых форсунок Lovato

Ещё одним преимуществом является модульность конструкции всех инжекторов Ловато. Например, для 4-х цилиндрового двигателя одни и те же форсунки можно использовать в различных комбинациях:

  • Четыре отдельных форсунки (4*1) — для спортивных автомобилей и для автомобилей со сложным впускным коллектором;
  • Две рампы по две форсунки (2*2) — для оппозитных двигателей или двигателей с большим объемом;
  • Одна рампа с 4 форсунками (1*4) — для обычных автомобилей. Данная комбинация упрощает монтаж и ускоряет процесс установки ГБО.

В процессе эволюции автомобилей, с появлением новых технологий подачи бензина, таких как довпрыски, созрела необходимость создания очень быстрых инжекторов. Так появилась линейка KP.

Форсунки Lovato KP

Газовые форсунки Lovato KP обладают отличными скоростными характеристиками, что позволяет их устанавливать даже на автомобили с непосредственным впрыском топлива – «Direct Injection Cars».

Инжекторы Ловато KP так же собираются по модульному принципу, а за счёт своего небольшого размера позволяют разместить их максимально близко к бензиновым инжекторам.

Дополнительные преимущества форсунок Lovato

Крайне важным моментом преимущественного выбора форсунок Ловато является уникальность технологий, заключенных в системе газового оборудования от Lovato в целом. Электроника Ловато знает с каким оборудованием она работает и оптимизирует взаимодействие газового редуктора и форсунок.

Во всех блоках управления Lovato (ЭБУ) тщательно прописана математика работы всех выпускаемых Lovato инжекторов, что позволяет свести к минимуму количество регулировок и ошибок в настройке после монтажа ГБО. Также неявным, но весьма значительным, преимуществом форсунок Ловато является широкая дилерская и сервисная сеть. В любом регионе и городе Вы легко найдете сервисный центр, готовый осуществить гарантийное и послегарантийное обслуживание форсунок Lovato.

Форсунки на Lovato

Итальянское ГБО Lovato предназначено для перевода на газ любых марок автомобилей с четырехцилиндровыми инжекторными двигателями. Различные его комплектации дают возможность подобрать подходящий вариант, сделав выбор по цене.

Газовое оборудование Lovato для автомобилей производится в трех вариантах – базовый, средний и TOP – уровень. Отдельные его элементы взаимозаменяемы во всех комплектах, а другие отличаются, тем самым и определяя вариант. Например, редукторы можно подбирать разной мощности, а устанавливать на ГБО любого уровня.

ГБО Lovato E-GO

Является газовым оборудованием базового уровня для двигателей с последовательным впрыском топлива. Оно имеет два варианта комплектации.

Вариант 1 — Lovato E-GO 4

Редуктор Lovato RDG – 3,2L

В этом варианте ГБО используется:

  • стандартный редуктор Lovato RDG – 3,2L, комплект проводов и креплений;
  • форсунки Lovato EP четыре в один ряд (медленные, разборные, ремонтируемые, квадратные по форме);
  • датчик три в одном — разряжение, давление и температура газа;
  • простой проходной фильтр, вполне достойный по качеству фильтрующего элемента.

Электронный блок управления (ЭБУ) E-GO один для обоих вариантов. Он имеет некоторые ограничения от более продвинутых версий газового оборудования Lovato:

  • меньшее количество разъемов для подключений, поэтому не имеет провода, отвечающего за обороты двигателя. Они вычисляются на основе сигналов бензиновых форсунок;
  • отсутствует функция добавления бензина и газа одновременно, что в более продвинутых версиях имеется.

ЭБУ ГБО Lovato способен производить диагностику состояния каждой составляющей комплекта оборудования и определять их неисправности. Кроме этого на всех режимах работы выполняется автоматическая калибровка системы ГБО.

Медленные форсунки Lovato EP-1

Вариант 2 — Lovato E-GO 4 T1

Этот вариант полностью идентичен предыдущему. Отличается только устройством рампы с форсунками — Lovato EP-1, собранными в один ряд.

Вывод

Оба варианта обрудования являются бюджетными. Они могут быть применены на автомобилях, не требующих установки скоростных форсунок. Возможно использование, как стандартных, так и мощных редукторов Lovato в зависимости от объема двигателя автомобиля.

Читать еще:  Схема предохранителей ланос 15

Lovato Smart 4 ExR

Газовое оборудование Smart 4 ExR среднего уровня предназначено для двигателей с последовательным впрыском. Имеет четыре варианта и общими составляющими для них являются:

  • электронный блок управления ExR (аналогичный системе E-GO);
  • комплект проводов и соединительных элементов.

Отличия в вариантах комплектов

Скоростные форсунки Lovato KP

Вариант 1 – Lovato Smart 4 ExR PTM

Этот самый востребованный вариант комплектуется медленными форсунками EP. Они такие же, как в комплекте ГБО Lovato E-GO. Располагаются по две на одной планке (сделано для раздельного монтажа, что иногда очень удобно).

Раздельными элементами здесь являются:

  • фильтр с отстойником Lovato;
  • датчик разряжения, давления и температуры газа (три в одном). Позволяет проводить все калибрующие настройки электронным блоком управления.

В комплект входит редуктор Lovato RDJ – 3,2.

Вариант 2 — Lovato Smart 4 ExR T1

От предыдущего комплекта отличается наличием рампы с форсунками EP-1 в классическом варианте. Здесь они все четыре расположены в один ряд.

Датчики в фильтре Lovato

Вариант 3 — Lovato Smart 4 ExR MAP (KP)

Отличается от предыдущего тем, что:

  • датчик разряжения, давления и температуры газа встроены в корпус фильтра;
  • используются скоростные форсунки Lovato KP (не разборные, по виду круглые). В комплектации предусмотрено по две форсунки на рампе.

Вариант 4 — Lovato Smart 4 ExR MAP UHP (KP)

Отличается от варианта 3 только тем, что комплектуется другим редуктором – Lovato UHP (Ultra High Power). Его мощность — до 350 лошадиных сил.

Вывод

Линейка ГБО Lovato Smart 4 ExR позволяет применить его для любого автомобиля при переводе его на газ. Возможно использования медленных или скоростных форсунок.

Блок управления Lovato Smart Easy Fast C-OBD II

Из четырех представленных вариантов первые два относятся к разряду бюджетных. Третий и четвертый – более дорогие, приближающиеся по стоимости к топовому комплекту с OBD.

Lovato Smart Easy Fast C-OBD II

ГБО для автомобилей Smart Easy Fast C-OBD II является оборудованием TOP-уровня. Предназначено для автомобильных двигателей с последовательным впрыском топлива. Основным его отличием от Smart ExR является процессор. В нем имеется система OBD-2 для автоматической бортовой диагностики и настройки состава подаваемой в двигатель смеси. Устанавливается на все современные автомобили.

Сравнение технических данных основных узлов ГБО Lovato

Форсунки

В составе ГБО Lovato они бывают четырех типов. Минимальное время открытия каждой из форсунок составляет (мс):

  • EP – 3,0 (медленные);
  • LP – 2,7 – 3,0 (среднескоростные);
  • KP – 2,0 (премиум — скоростные);
  • DP – 1,8 (для автомобилей с непосредственным впрыском топлива).

Редукторы

Редуктор Lovato RDJ UHP

Lovato RDJ – 3,2: мощность 140 лошадиных сил. Применяется для автомобилей с мощностью мотора от 90 до 140 лс (70 – 105 кВт).

Редуктор – RDJ UHP: мощность 350 лошадиных сил (220 – 260 кВт). Применяется для автомобилей, имеющих двигатель мощностью до 354 лс (до 260 кВт).

Электронные блоки управления

ЭБУ Lovato Smart Easy Fast C-OBD II отличается от бюджетных блоков управления. Кроме их функций он имеет расширенные настройки. Способен снимать и обрабатывать данные с диагностического разъема автомобиля. Анализирует их и имеет постоянную обратную связь с бензиновым блоком управления. Это позволяет ЭБУ Smart Easy Fast C-OBD II постоянно оптимизировать настройки управления подачей газа.

В завершение о ГБО Lovato

Оборудование производится в Италии с 1958 года. Поставляется в 50 стран мира при ежегодном выпуске более одного миллиона комплектов. Чтобы проверить оригинальность, например, редуктора, нужно посмотреть на его составляющие.

На каждой из них должна быть выбита дата и серийный номер производства. Компания публикует эти данные на своем сайте. Сверив цифры, делаем вывод, был ли этот узел сделан именно в Италии на заводе Lovato.

Комплект газового оборудования Lovato E-GO

Мультиклапаны этого производителя являются одними их лучших среди аналогов. Гарантия на оборудование составляет два года без ограничения пробега.

Форсунки Lovato работают без проблем в условиях нашего качества сжиженного газа более 300 тысяч километров. Цена оборудования логически меняется в зависимости от его уровня.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

LOVATO — вопросы и ответы

hristofor сказал(-а): 14.09.2005 13:38

Ответ: Сканеры ГБО

tefko сказал(-а): 24.09.2005 16:21

Ответ: Сканеры ГБО

AURADO сказал(-а): 20.03.2006 11:09

LOVATO — вопросы и ответы

Re: LovEcoPro Глюки

AURADO сказал(-а): 20.03.2006 12:47

Re: LovEcoPro Глюки

AURADO сказал(-а): 20.03.2006 13:14

Re: LovEcoPro Глюки

Re: LovEcoPro Глюки

AURADO сказал(-а): 20.03.2006 17:01

Re: LovEcoPro Глюки

Провлема на KE-Jetronic в том, что для стабилизации холостого хода стоит дополнительный воздушный клапан,который тянет воздух перед смесиелем и мотор работает на хх только на 3-4 целиндрах. Поправте меня, если ошибаюсь. Фото месиеля снизу, как правильно соединить?

AURADO сказал(-а): 20.03.2006 17:01

Re: LovEcoPro Глюки

AURADO сказал(-а): 20.03.2006 17:02

Re: LovEcoPro Глюки

Re: LovEcoPro Глюки

Провлема на KE-Jetronic в том, что для стабилизации холостого хода стоит дополнительный воздушный клапан,который тянет воздух перед смесиелем и мотор работает на хх только на 3-4 целиндрах. Поправте меня, если ошибаюсь. Фото месиеля снизу, как правильно соединить?

tefko сказал(-а): 21.03.2006 00:09

Re: LovEcoPro Глюки

Движек AAR, наверное.
Там две проблемы вижу возможные (может три 🙂 ):
-смеситель нужно ставить перед шлангом РХХ
-т.к. нет ДПДЗ, система пользуется концевиками ХХ и полной нагрузки- смотрите, чтобы они работали
-О2 тоже нужен шустрый, иначе смысла во 2-м поколении нет
-ставили на такую 1 поколение, через минут двадцать имели неустойчивый ХХ, как справились и с чем связано было, уже не помню, помню , что Stop-KE доустанавливали еще, но был ли от него эффект- не помню

AURADO сказал(-а): 21.03.2006 11:30

Re: LovEcoPro Глюки

Re: LovEcoPro Глюки

Спасибо,земля круглая,может когда и пересечёмся.

AURADO сказал(-а): 21.03.2006 15:18

Re: LovEcoPro Глюки

Спасибо за помощь, Сергей.
Искал у немцев помощи, а они только денег хотят, хотя понятия в технике не много.

На днях попробую переделать по твоим советам и напишу, что вышло.

gas_sever сказал(-а): 22.03.2006 00:06

Re: LovEcoPro Глюки

olshell сказал(-а): 30.07.2006 12:20

Re: LovEcoPro Глюки

olshell сказал(-а): 30.07.2006 12:20

Re: LovEcoPro Глюки

MazGaz сказал(-а): 05.08.2006 10:02

LovEcoPro 1.07

Итак LoveEcoPro 1.07
добавлены функции делителя и множителя оборотов.

Например я был в шоке когда увидел что у меня на версии 1.04 обороты показывало 1700 вместо 800. собрался уже возвращать в магазин
но потом решил сначала найти последнюю версию, а потом уже бычку включать

look сказал(-а): 11.08.2006 13:01

audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

tefko сказал(-а): 12.08.2006 00:21

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

look сказал(-а): 14.08.2006 12:59

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

fucha сказал(-а): 15.08.2006 09:56

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

look сказал(-а): 15.08.2006 12:26

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

fucha:вы говорите о хлопке?я это уже проходил,слетели все резиновые трубки и гофры,выгнулось все что может гнуться.Что касается ГИГа,я писал г-ну Пахомову и спрашивал про апгрейд.Вот ответ: 1 Блок управления 3U 1400р
4 Жгут проводов для блока 3U, 300р
6 Кабель для программирования (com9pin) 400р
7 Редуктор дифференциальный 700р
8 Инжектор газовый (форсунка) 1шт. 600р
12 Комплект тройников испарителя (2 шт.) 300р
15 Разветвитель на 5 цилиндров (dвнутр. 2мм., dнаруж. 4мм.) 250р
16 Штуцер в коллектор (M6,dвнутр.2, 2,5, 3мм., dнаруж.
4мм.) 50р 5штук 250р
28 Датчик абсолютного давления 600р
29 Датчик давления газа 650р
30 Разъем ДАД/ДДГ 50р

Итого: 5500р
Пересылка + 200р.
Всего: 5750р.
Но меня отговорили,типа сложность установки и настройки,ненадёжно.У вас есть опыт ГИГа,поделитесь?

Docctor сказал(-а): 17.08.2006 00:14

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

wiens сказал(-а): 17.08.2006 18:16

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

duzi сказал(-а): 17.08.2006 18:38

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

tefko сказал(-а): 20.08.2006 21:44

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

look сказал(-а): 21.08.2006 10:42

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

tefko сказал(-а): 22.08.2006 20:57

Читать еще:  Насос шестеренный НШ схема чертёж принцип работы устройство

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

Просто эмулирует эмулятор, а блок ГБО управляет шаговым дозатором по сигналам О2 и ДПДЗ (или концевика ХХ)т для оптимизации состава смеси на установившихся режимах и ускорении (может и на ПХХ отсечку умеет делать, не в курсе)

Ответил- перечитал, и ржу сижу, как «дозатор» написал. Понимаю секретаршу свою, когда она чушь в заказ-наряде пишет- спешка, усталость. Анекдот вспоминается: секретарша при приеме на работу говорит : «Пять тысяч знаков в минуту печатаю», все «Вау. «, она добавляет :»Такая х..ня получается» 🙂

Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги

Во всём мире идёт активный поиск топлива, альтернативного бензину и дизелю, которые по своим экологическим показателям не устраивают современное общество. Жизнь людей стала мобильней, без активного передвижения на автотранспорте уже не обойтись, возрастают расходы на топливо.

Пропан-бутановая смесь и метановое горючее значительно выигрывают в цене, по экологичности далеко впереди бензина и дизеля. Не менее 5 миллионов автомобилей в мире оснащены ГБО Ловато 4 поколения.

Конструкция и схема работы ГБО

Сегодня около 70 процентов газобаллонных систем, продающихся в России, является 4-м поколением ГБО.

Все производители газобаллонных установок выпускают идентичные комплектации по принципу работу, но есть существенные различия в редукторах, форсунках, дополнительных опциях контроллеров. Высочайшую точность при подаче горючего показывает ГБО Ловато 4 поколения.

В 4-й версии ГБО конструкторы переложили ответственность за управление подачей горючего с газовой аппаратуры на бензиновый контроллер машины.

ГБО 4 поколения Ловато, схема подключения следующая:

  1. Бензиновый электронный узел управления принимает входные импульсы от датчиков автомашины и осуществляет управление схемой подачи топлива, то есть выдаёт команды бензиновым инжекторам.
  2. В момент когда ТС переключается на газовое горючее, программа ЭБУ отключает подачу бензинового топлива, блокируя импульс, проходящий по проводам к штатным инжекторам.
  3. Исходящий импульс бензинового контроллера к штатным инжекторам модифицируется согласно характеристикам газового топлива (учитывается температура и степень сжатия) и направляется на газовые инжекторы.

Схема газового оборудования Ловато 4 поколения стала революционной на пути переоборудования инжекторных авто на альтернативное экономное топливо.

С разработкой четвертой генерации газовые устройства стали быстрыми темпами завоевывать рынок, оттесняя карбюраторную аппаратуру.

Газобаллонное оборудование 4-го поколения сегодня имеет наибольшую востребованность. Его можно устанавливать практически на любые инжекторные автомашины. Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения на инжектор простая по принципу работы, при эксплуатации выдает хорошие результаты.

На заметку! Эволюция ГБО сегодня дошла до того, что газовые «мозги» уже умеют производить обмен информацией с бензиновыми. Мап сенсор активно применяет протокол обмена информацией, такая электросхема позволяет улучшать точность подачи газа в ДВС.

Газовое оборудование Ловато

ГБО 4-го поколения Ловато представлено продукцией SMART ExR, C-OBD II и E-Go:

  1. Lovato Smart ExR — унаследовавшая главные моменты систем для авто с прямым впрыском. Но теперь у установщиков есть эффективный инструмент для настройки ГБО. Изменение светового сигнала на переключателе показывает, что машина перешла на газ. То есть не нужно даже нажимать на кнопку, вмешательства человека уже не требуется. На пропан-бутане и на метане машина едет так же легко и плавно, как на штатном горючем. ЭБУ держит под контролем всю работу силовой установки и при необходимости выполняет замену алгоритма работы газового инжектора.
  2. SMART ExR разработан для 3-4-цилиндровых моторов с последовательным бензиновым впрыском. Встроен инструмент автокалибровки на любых оборотах мотора, для упрощения настройки системы и в итоге снижению расходования горючего.
  3. EASY FAST C-обд II для 8-ми цилиндровых авто. Считается наиболее функциональным и высокопроизводительным. Опция автокорректировки обеспечивает точный расчёт подачи газа и оптимизацию эксплуатации ДВС. Подключается к штатной диагностике автомашины через протокол OBD II.
  4. E-go — бюджетная версия Ловато 4 поколения для систем впрыска и моторов до 4-х цилиндров. Демонстрирует инновационные технические разработки.

На заметку! Комплект ГБО Lovato 4 поколения, включая электропроводку, патрубки, штуцера и газовые магистрали отвечает всем требованиям безопасности, есть необходимая сертификация. Легко устанавливать, настраивать и несложно обслуживать. Регулировка подачи газа проста, доступна каждому.

Современные газовые форсунки Lovato представлены тремя типами:

  1. Lovato КР (DP) – являются наиболее надёжными в своём классе, их ставят на автомобили, которые требуют особой точности и скорости работы.
  2. Lovato LP – форсунки для систем Smart, могут быть заменены на KP.
  3. Lovato EP (EP1) — форсунки, предназначенные для систем E-Go. Являются проверенными, не представляющими сложностей для монтажа, отвечают современным нормативам международных стандартов.

Среди автолюбителей востребованы редукторы Ловато. Так, редуктор Ловато 4 поколения приспособлен к эксплуатации с любым качеством горючего. Пропановый редуктор ГБО Ловато rgv090 считается одним из самых надёжных для карбюраторных авто.

На заметку! В случае с газобаллонным оборудованием не действует схема, что самое дорогое — лучшее. Средние по ценовой категории комплекты ГБО Ловато по своим возможностям гораздо эффективнее, чем дорогие аналоги других фирм.

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Почему автолюбители выбирают этот итальянский бренд?

  1. Умеренная цена плюс высочайшее качество. Компания с начала своего пути (с 1922) ориентируется на массового потребителя.
  2. Большая сеть импортёров по всему миру, продукцию Ловато можно приобрести в любом городе. Замена ремкомплекта не представляет сложности.
  3. Мастера автосервисов берутся за монтаж оборудования итальянского бренда, так инструкция по установке, руководство по эксплуатации, диагностика несложные, доступны для автомастеров.
  4. На всё оборудование Ловато имеется гарантия производителя до трёх лет (примерно 250 тыс. километров пробега, что является великолепным показателем для ГБО 4-го поколения).
  5. Не представляет сложностей вопрос обслуживания автомашины с ГБО Ловато 4 поколения, инструкция по настройке ЭБУ не сложная.
  6. Компания производит абсолютно все комплектующие ГБО, то есть является монобрендом, что очень удобно для потребителей.
  7. Оборудование Ловато не занимает много места. Компактную рампу форсунок LOVATO JLP4 EP на 4 цилиндра не сложно установить таким образом, чтобы она не мешала проводке и газовым магистралям.
  8. Редукторы Ловато являются эталонами по мощности и стабильности давления.
  9. Монтаж производится очень быстро (за полдня).
  10. Газового резервуара в 45 л. достаточно для пробега от 400 до 500 километров.
  11. В литрах расход газа выше, чем расход бензина, но разность цен показывает, что перевод на газ гораздо выгоднее.
  12. У поршневой группы ресурс увеличивается в связи с тем, что газовое топливо выше по качеству. Его невозможно «разбавить» (видно по маслу, отработанному на газу, которое светлее обычного).
  13. Если подключение ГБО Ловато 4 проведено нормально, то оно окупается за шесть месяцев.
  14. Чёткое переключение с одного вида топлива на другое.
  15. Автовладельцы отмечают, что мотор на газовом горючем работает наиболее плавно.
  16. Диагностика ГБО Ловато 4 поколения своими руками доступна, инструкция понятна новичку.
  17. «Продвинутый» микропроцессор с новейшими опциями управления газовыми и бензиновыми форсунками позволяет эффективно управлять системой.
  18. Электронные мозги Ловато оснащены функцией диагностики для каждого составляющего ГБО, это упрощает нахождение ошибок до того, как они принесут проблемы двигателю, и тем самым облегчает обслуживание автомобиля.

Недостатки, которые выявляются при установке ГБО:

  • небольшие показатели по уменьшению мощности мотора при переходе на газ, в среднем 5%;
  • есть потеря в динамике, увеличение времени разгона;
  • при дальних поездках может стать вопрос с поиском газовых АЗС (в основном метановыми);
  • уменьшается подкапотное пространство;
  • много площади отдается в багажном отсеке под газовый резервуар;
  • вероятность возникновение самопроизвольных хлопков в инжекторе (пробой свечей зажигания), вопрос решается установкой компьютера.

Данные недостатки присущи любому газовому оборудованию. Что касается уменьшение ресурса работы мотора. Это утверждение связывают с температурой горения газовой смеси. Но в последних разработках 4-го поколения впрыск горючего в форсунки происходит одинаково, как на бензине, так и на газу.

Ресурс силовой установки зависит больше всего от качественных характеристик горючего и от того, насколько профессионально выполнено подсоединение оборудования. Категорически не рекомендуется делать это своими руками, а только в проверенных центрах.

На заметку! Установка ГБО — ответственный процесс. Ставят газобаллонное оборудование, чтобы получить экономию бюджета. Чтобы этого добиться, на этапе монтажа экономить не целесообразно. Следует внимательно отнестись к рекомендациям знакомых автолюбителей и познакомиться с отзывами о работе автосервисов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector