2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины

Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины

Сонник Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины приснилось, к чему снится во сне Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Мотоцикл

Увиденный во сне мотоцикл означает, что вам придется испытать быстрое и головокружительное падение, освободив свое место на работе при первой же серьезной неудаче. Если вас катает на мотоцикле ваш возлюбленный и вы мчитесь сломя голову по прямой как стрела скоростной магистрали, – такой сон говорит, что вам целесообразно позаботиться о своем здоровье и репутации, на которую может лечь тень клеветы, что омрачит ваше существование и может вызвать несчастье в семье.

Если во сне вы едете на мотоцикле через зеленый летний лес – значит, наяву у вас откроются прекрасные возможности сделать карьеру. Сломавшийся и заглохший вдруг мотоцикл предвещает неудачи разочарование в дружбе.

Современный, последней модели мотоцикл, мощный и блистающий никелем отделки, – знак того, что вам предстоят увлекательное путешествие в далекие края и новые интересные знакомства. Старенький маломощный мотоцикл предвещает козни со стороны завистников. Ставший антикварной редкостью коллекционный образец мотоцикла редкой ныне марки наяву предоставит вам уникальный шанс поправить свое материальное положение.

Сонник — Обгон

Вы во сне будто пошли на опасный обгон — верный друг поможет вам справиться с трудностями; вы выйдете из испытаний с честью.

Молодой женщине снится, что она совершает опасный обгон — сон призывает эту женщину быть более сдержанной в проявлении своих чувств.

Вас во сне будто обогнали — сон говорит о том, что окружающиепользуются вашей добротой; на добрых людях пашут не меньше, чем на злых; вы сделаете работу, а награду получат другие.

Молодой женщине снится, что ее обогнали — эта женщина чересчур рассчитывает на свою удачливость и слишком подолгу предается беззаботному времяпрепровождению, тем временем соперницы ее не бездельничают, точат коготки

Сонник — Мотоцикл

Мотоцикл — мощное транспортное средство, на котором сидят верхом, поэтому в подобном сновидении видят сексуальный подтекст, предупреждение против беспорядочных сексуальных контактов.

В наши дни это особенно разумно, тем более при случайных контактах.

Однако не следует связывать мотоцикл в сновидении с сексом.

Другое толкование — связано с контролируемой силой.

Чтобы успешно управлять мотоциклом, нужен мощный контроль с прогнозированием каждого поворота.

Сконцентрируйтесь на том, что ждет вас впереди, как вовремя скорректировать свои действия и затормозить.

Но будьте смелы, не бойтесь скорости, если путь свободен.

Сонник — Обгонять

Если ты во сне спешишь и кого-то обгоняешь — тебе придется наяву запастись терпением.

Это и во сне полезно! Помни: «тише едешь — дальше будешь».

Сонник — Машина

Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.

Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.

Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.

Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.

Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери. Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей. Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства. Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.

Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.

Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.

Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.

Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.

Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства. Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

Сонник — Мотоцикл

Вам не следует торопиться, иначе ваше желание не сбудется.

Представьте, что вы оставляете мотоцикл в гараже, а сами идете пешком или уезжаете на автомобиле.

Сонник — Мотоцикл

Указывает на ускорение жизни ил призывает к осторожности.

Девушке видеть мотоцикл – чувствовать свою зависимость от лихого парня.

Сонник — Мотоцикл

Видеть себя во сне на мотоцикле — неприятные разговоры.

Наверное, это соседи: «ночь-полночь, а уснуть нельзя— шум, треск, запах бензина. » быть может, они немножко правы?

Сонник — Мотоцикл

Покупать новенький мотоцикл — к деньгам.

Сонник — Машина механизм

Увидеть во сне машины — предвещает, что Вы предпримите проект, который доставит Вам большое беспокойство, но в результате он окажется полезным для Вас.

Увидеть старую машину — знак того, что недруги превзойдут Вас в Ваших стараниях обеспечить свое благосостояние.

Быть затянутым в работающую машину — предвестье потерь в бизнесе и начало череды близких несчастий. Этот сон в целом предвещает убытки от неудачных сделок.

Вообще видеть во сне работающий механизм — сулит Вам серьезные трудности во многих начинаниях, и в то же время обещает поддержку друзей.

Сломанная машина — предвещает потери друзей.

Если же Вам снится пожарная машина — это сулит Вам тревоги и волнения, связанные с чрезвычайным происшествием. Если молодая особа во сне мчится на пожарной машине — ей следует остеречься, дабы избежать участия в неприятном деле.

Золотые правила езды на мотоцикле

Причина большинства мото аварий – самоуверенность, превышение скорости и потеря осторожности. Бойся ситуации, когда тебе начинает казаться, что ты классный мотоциклист. Это значит, что тебе грозит смертельная опасность. Опусти оценку своих способностей чуть ниже уровня своих умений – двигайся с запасом.

• Не нужно подстёгивать в себе страх, нужно просто быть внимательным и осторожным. Ездить в состоянии ужаса, и думать о плохом – противопоказано, так как страх сковывает разум, а мысли материализуются.

•Обгоны, манёвры, скорость – базовое правило: если не уверен, и сомневаешься, не делай.

• Возьми в привычку ехать не как быстрый овощ (в режиме газ‐тормоз), а как быстрый суперкомпьютер – оценивай то, что видишь вокруг, играй в игру «а что если?», просчитывай ситуацию на опережение, ищи риски и пути отступления.

• Запомни, никто тебе ничего не должен – двигаться в пробках, уступать дорогу, специально для тебя выполнять ПДД, которые игнорируются другими участниками движения. Возможно, это не очень справедливо, но ты сэкономишь нервные клетки, если займешь такую позицию. А иногда и свою жизнь.

• Всегда держи пальцы на рычагах тормоза и сцепления – это сэкономит тебе 15-20 метров тормозного пути в критической ситуации.

• Дальний свет в городе должен быть включен, потому что тебя будут лучше замечать. У этой концепции есть несколько контраргументов: дальний свет может слепить водителей, и мешать им правильно оценивать расстояние до мотоцикла и его скорость. Но плюсов у дальнего света в городе больше. Я слышал о нескольких авариях, возникших из-за ослепления водителя мотоциклистом, или когда мотоциклиста с дальним заметили, но неправильно оценили его скорость, однако аварии по причине «я не заметил» составляют основу печальной статистики – их несравненно больше. Тем не менее, надо вести себя корректно – если ты долго едешь за машиной и не собираешься её обгонять, то переключи фару на ближний свет, чтобы не утомлять и не нервировать водителя.

• Изучи и осваивай контр-руление. Этот способ позволит тебе быть значительно маневреннее в опасных ситуациях. Учти, что контр-руление используется на скоростях выше «парковочных».

• Тренируй внимательность – тебя могут не заметить, но ты должен контролировать буквально всё, что происходит на дороге. Чувствуешь, что внимание притупилось – остановись и передохни 5-10минут. Лучше отдыхать на обочине, чем на больничной койке.

Читать еще:  Предохранители и реле ВАЗ 2107 Неисправности электрики

• Никогда не расслабляйся – большинство аварий происходят в 5 километрах от дома.

• Не допускай браваду в плотном потоке, например, езды гораздо быстрее потока, или джигитовки на заднем и переднем колёсах. Иначе испытание в бою твоей экипировки – лишь вопрос времени. Кстати, не забывай, что на дороге ты отвечаешь не только за себя.

• Есть такой феномен «Фиксация взгляда», заключается он в том, что часто ты едешь туда, куда смотришь в настоящий момент, а не туда, куда тебе нужно. Не цепляйся взглядом за предметы, которых хочешь избежать будь это столб, яма, или грудастая блондинка.

• Взгляд направляй не под колеса, а вперед. Чем больше скорость, тем дальше смотрим.

•Тренируй в себе муху – в потоке не переставай сканировать и контролировать ситуацию на 360 градусов, создавая для себя больше видимого пространства.

• 77% опасности для мотоциклиста подстерегают его впереди (статистика аварий), 43% –передняя левая сторона. Так и распределяй своё внимание, но не забывай про правый борт и корму.

• В плотном потоке смотреть на дорогу нужно за 3-4 машины вперёд – тормозной путь, плюс резерв на твою реакцию (чуть быстрее, чем у диплодока).

• Приучи себя смотреть не только по зеркалам, но и немного вертеть головой, потому что в зеркалах есть слепые зоны, в которых умещаются целые грузовики. Верти головой, как Покрышкин в воздушном бою.

• При этом не крути головой больше, чем нужно, чтобы убедиться, что конкретная зона чиста, иначе ты можешь уйти с траектории за своим взглядом (см. феномен «Фиксация взгляда»).

• Не пялься в зеркала часами, как супер-модель в будуаре: посмотрел, «сфотографировал» обстановку, переводи взгляд на дорогу – в это время мозг сам переварит картинку и даст нужные решения.

• Не позволяй своим глаза останавливаться на одном предмете дольше, чем на долю секунды, вокруг еще много интересных и опасных вещей.

• Обращай внимание на солнце – когда оно слепит, ты можешь не увидеть автомобиль и, самое опасное – когда автомобиль тормозит.

• Обращай внимание на положение солнца – когда оно сзади, то автомобилист может не видеть тебя через своё зеркало заднего вида, так же как и ты ничего не увидишь в своих зеркалах из-за слепящего света.

• Не нужно упираться в руль – в случае непредвиденной ситуации будет тяжелее маневрировать. Руки должны быть достаточно свободны, но ты должен чувствовать, что руль управляется легко, без задержек, сигналами твоего необъятного мозга. Попробуй покачать руль туда-сюда.

• Не садимся за руль, если голова забита проблемами.

Часть 7. Обгон

Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон

Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают большую скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики, как в городе, так и на трассе. Если бы по дорогам вообще всегда ездили лишь одни мотоциклы, рискованных ситуаций практически бы не возникало. Но поскольку вы на двух колесах и не хотите стоять в пробке, вы будете вынуждены идти на обгон. В городе просто перестраиваясь из ряда в ряд вы сможете избежать пробок. Но каждый раз идя на обгон автомобиля нужно быть уверенным, что вы не попадете ни в какую неприятную историю. Эти действия совершаются водителями двухколесного транспортного средства бессознательно. Однако нужно развивать это умение, предсказывая и предугадывая поведение впередиидущей машины на шаг вперед.

Это знаменитое шестое чувство мотоциклиста: посмотрим, как развить его при каждодневной езде и свести риск к минимуму.

Обгон слева (в городе)
Даже если водитель автомобиля внимательно следит за ситуацией на дороге (что встречается крайне редко, к сожалению), существуют зоны, затрудненные для обзора. Основные из них просматриваются через боковые зеркала заднего вида, расположенные с обеих сторон машины. Когда вы идете на обгон, старайтесь не попадать в эти зоны, потому что в них водитель вас не увидит, если случится вдруг что-то непредвиденное. К тому же притираясь вплотную к машине вы лишаете себя возможности маневрировать, если вас вынудят обстоятельства. Осторожнее при обгоне слева, если впереди имеются повороты к гаражам и заезды во двор, так как водителю может понадобиться заехать именно туда, и сделает он это без предупреждения. В таком случае он вас попросту собьет.

Обгон справа (в городе)
Как и в предыдущем случае, необходимо избегать «мертвых» зон видимости для водителя, которого мы обгоняем справа. Внимательнее, ведь бывают автомобили без зеркала заднего вида с этой стороны. Или же водитель мог сложить зеркало на парковке и забыть его развернуть, из-за чего правая сторона для него затруднена для обзора. Другая причина, из-за которой надо быть максимально внимательным при обгоне справа – это заезды к гаражам, магазинам, или просто улицы, на которые машина может свернуть, не ожидая встретить вас на своем пути. Вы можете объезжать машину справа только тогда, когда того категорически требует дорожная ситуация, причем делать это надо с особой осторожностью.

Магистрали
Если скоростное превосходство мотоцикла или скутера неоспоримо при движении в городе, то на магистрали все может поменяться. Машины должны двигаться со скоростью 100-120 км/ч. И хотя по ПДД это запрещено, на деле скорость на магистралях куда выше. Поэтому когда вы передвигаетесь по скоростной трассе в правом ряду, необходимо следить не только за движением впереди вас, но и за машинами, идущими сзади. А если вы хотите обогнать медленно едущие машины, совершайте обгон через левую полосу. Занимайте такое положение на дороге, чтобы в случае резкого торможения впереди идущей машины, вы смогли бы избежать столкновения спокойным поворотом руля и чтобы вы всегда могли видеть, что происходит впереди.

Осторожнее с воздушной волной
Иногда нужно воспользоваться случаем, если вдруг появляется пустое место в потоке, чтобы перестроиться. Обгонять транспортное средство, которое движется почти с вашей скоростью, очень рискованно. Но с помощью воздушного потока мы восполняем эти недостающие км/ч. Тем не менее следует быть осторожным, заканчивая обгон, т.к. встречный воздушный поток может притормозить ваше движение и дестабилизировать транспортное средство, особенно при наличии бокового ветра. Избегайте этого в момент обгона, чтобы встречный ветер не помешал вам вернуться обратно в полосу.

Не забывайте:

  • если вы передвигаетесь на двухколесном транспортном средстве, вы самый быстрый участник дорожного движения. Однако несмотря на ваше преимущество в скорости, не стоит добровольно подставляться под опасности (речь идет о всякого рода обгонах);
  • заранее предупреждайте о своих маневрах других участников движения (сигнал или жест рукой), чтобы они знали о ваших намерениях. Даже если впереди вас движется транспортное средство, которое также желает обогнать в свою очередь впереди идущую машину, если вы предупреждаете о своем маневре первым (сигнал или жест рукой), вы имеете право первым совершить обгон;
  • всегда смотрите хорошенько на машину, которую желаете обогнать, и анализируйте поведение водителя. Есть ли у нее все зеркала заднего вида? Хорошо ли они прикреплены? Много ли людей в машине и разговаривает ли с ними водитель? Разговаривает ли он по телефону в данный момент? Курит ли? Смотрит ли он на указатели маршрутов, создавая впечатление дезориентации? Эти и другие мелочи помогут вам предупредить необдуманные маневры;
  • не менее важно, чтобы ваши собственные зеркала были хорошо отрегулированы. Вы должны быть уверены, что при совершении обгона на полосе не будет никаких транспортных средств. И на протяжении всей поездки необходимо отслеживать, что происходит на дороге за вами;
  • осторожнее с воздушным потоком при обгоне автобусов и грузовиков. Если до начало маневра вы чувствуете сильные воздушные потоки, не думайте, что они прекратятся. Вас защищает впереди идущее транспортное средство, а при его обгоне воздушная волна обрушится непосредственно на вас.

Статьи о вождении мотоцикла

Очередную статью мотоопыта я решил посвятить вопросам обгона.

В прошлой статье я рассказал о том, как начать ездить на мотоцикле в городе. Однако, в крупных городах мотоциклисты практически не знакомы с обгоном связанным с выездом на встречную полосу движения. В основном имеет место опережение по соседней попутной полосе. Однако если вы путешествуете из Москвы в Питер на мотоцикле, вы находитесь в двух состояниях – либо готовитесь к обгону, либо уже обгоняете. Что бы не попадать в неприятные ситуации при совершении манёвра, нужно знать как это делать и уметь делать это правильно.

Общие правила обгона на мотоцикле

И так, Вы на своём мотоцикле догоняете попутный автомобиль, последовательность действий:

1. Смещаете мотоцикл в левую часть полосы, что бы увеличить обзор и заглянуть как можно дальше на встречную полосу. Не стоит приближаться слишком близко к обгоняемому автомобилю, особенно, если это многотонная фура. Так вы сможете больше увидеть.

Читать еще:  Замена регулятора напряжения

2. Нужно убедится, что:
— встречная полоса достаточно свободна для обгона,
— обгоняемая машина не планирует обогнать кого-то ещё, либо повернуть налево,
— вас ни кто не обгоняет сзади.
Так же не стоит быть слишком уверенным что вас видят.

3. Выбираете передачу, на которой мотоцикл сможет достаточно быстро ускориться. Чаще всего достаточно переключится на одну передачу вниз, что бы поднять обороты двигателя и заставить мотоцикл ускориться быстрее. Конечно, всё зависит от мощности и крутящего момента мотоцикла, так например, если вы едите на Triumph Rocket III или новом Yamaha Vmax, вам не чего беспокоится о передаче, тяги с лихвой хватит на любой скорости. Однако совершая обгон на мотоцикле с объемом двигателя до 250 кубиков, приходится заботится не только о передаче, но и о наклоне трассы, загрузке мотоцикла и встречном ветре :).

4. Выезжаем на встречную полосу, опережаем автомобиль. Перед обратным перестроением в свою полосу, стоит убедиться в правое зеркало, что полоса свободна. Иногда обгоняемый автомобиль прибавляет скорости, либо за вами манёвр обгона совершает ещё одно транспортное средство(машина или мотоцикл) и пытается обогнать ещё и вас, слева. Это конечно кажется не логичным здравомыслящему человеку, но время от времени на дорогах встречаются идиоты и нужно быть всегда готовым к встрече.

Современные мотоциклы объёмом двигателя свыше четырёхсот кубических сантиметров обладают значительным запасом мощности для быстрого обгона, однако не стоит забывать о потенциально опасных ситуациях, которые могут возникнуть при обгоне.

Когда обгонять на мотоцикле не стоит

Проанализировав самые типичные мотоаварии и личный опыт инструкторов нашей мотошколы www.motobutovo.ru, я составил перечень факторов, при появлении которых приступать к обгону на мотоцикле точно не стоит.

Перекрёстки

Сам по себе перекрёсток дорог — место опасное. Лично я, когда еду на мотоцикле и приближаюсь к перекрёстку всегда снижаю скорость. Даже если мне зелёный свет, главная дорога и вокруг пустая степная дорога.
Обгоняемая машина может внезапно решить повернуть налево, кто-то третий с второстепенной дороги, оценив скорость машины перед вами, подумает что проскочит (не видя вас на мотоцикле за этой машиной) и т.д.

Примыкание второстепенных дорог. Съезды

Заправки, придорожные кафешки, магазины, автостоянки, кэмпинги, съезды на грунтовые полевые дорожки – всё эти места могут потенциально заставить обгоняемый автомобиль изменить траекторию, повернуть налево прямо в вас. Так же из съездов может внезапно вырулить третий участник не видящий вас, но способный помешать вам при обгоне, либо заставить изменить траекторию обгоняемого автомобиля.

Пешеходные переходы

Это правило, кстати, записанное в ПДД, несомненно написано кровью.. Если машина перед вами внезапно снижает скорость, это не всегда означает, что водитель пролил горячий кофе на штаны, может быть машина пропускает пешеходов, которых вы можете не видеть. Нужно повременить с обгоном и убедится, что путь чист.

Ограниченная видимость

Интуитивно понятное ограничение, но всё же некоторые мотоциклисты из года в год наступают на эти грабли.. Не стоит надеяться, что дорога в тумане, так и останется ровной, что за поворотом нет ремонта дороги и что за вершиной холма нет встречного автомобиля.. Прежде чем начать манёвр обгона на мотоцикле, нужно увидеть точку, где обгон закончится.

Дефекты дорожного полотна

Выбоины, колдобины, предметы на дороге могут снизить вашу скорость при обгоне, заставить маневрировать и вас, и обгоняемый вами автомобиль. Всё это может помешать вам совершить обгон. Прежде чем начать обгон на второстепенной дороге в Тверской области нужно трезво оценить внедорожные возможности вашего байка.

Это самые типичные моменты, при которых ни когда не стоит производить обгон.

конец первой части статьи.
в ближайшее время

Выбор скорости обгона

Оценка скорости встречных авто. Что делать если не успеваешь?

Двойной обгон на мотоцикле

Дальнобойщик не будет ждать возможности обогнать ещё 3 часа, из-за какого то там попутного мотоциклиста..

Очередной случай с обгоном мотоциклом

Опции темы
Поиск по теме

Очередной случай с обгоном мотоциклом

Будьте добры, подскажите кто прав:

Двигался по дороге с односторонним движением. По ширине двухполосная. Разметки нет. Обгон разрешен(точнее не запрещен).

Относительно центра дороги двигаюсь слева(то есть по левой полосе, если бы была разметка). Слева от меня парковка, между ней и мной ещё около 50-70 сантиметров дороги(по ширине).

Начал манёвр: поворот на парковку влево. Каюсь, нарушил правила и не показал поворот. Предварительно посмотрел в зеркала заднего вида. Как оказалось, мотоциклист оказался как раз в мёртвой зоне. Соответственно я его не увидел. Как следствие, помятое крыло и на моём счету первый летающий мотоциклист.

Вопрос в следующем:
имел ли право мотоциклист обгонять меня слева, при том, что я двигался по крайней левой полосе?

Никто не спорит что я нарушил правила не показав поворотник. Но интересно, виновен ли в нарушении правил обгона мотоциклист.
Ситуация сложнена тем, что по иронии судьбы мотоциклист — отец моего коллеги по отделу, который ехал как раз на байке моего коллеги. Если виноват только я, то мой долг — компенсировать ему расходы на ремонт, елси же виноваты оба, то разумеется никто никому ничего не должен.

Будьте добры, подскажите кто прав:

Двигался по дороге с односторонним движением. По ширине двухполосная. Разметки нет. Обгон разрешен(точнее не запрещен).

Относительно центра дороги двигаюсь слева(то есть по левой полосе, если бы была разметка). Слева от меня парковка, между ней и мной ещё около 50-70 сантиметров дороги(по ширине).

Начал манёвр: поворот на парковку влево. Каюсь, нарушил правила и не показал поворот. Предварительно посмотрел в зеркала заднего вида. Как оказалось, мотоциклист оказался как раз в мёртвой зоне. Соответственно я его не увидел. Как следствие, помятое крыло и на моём счету первый летающий мотоциклист.

Вопрос в следующем:
имел ли право мотоциклист обгонять меня слева, при том, что я двигался по крайней левой полосе?

Никто не спорит что я нарушил правила не показав поворотник. Но интересно, виновен ли в нарушении правил обгона мотоциклист.
Ситуация сложнена тем, что по иронии судьбы мотоциклист — отец моего коллеги по отделу, который ехал как раз на байке моего коллеги. Если виноват только я, то мой долг — компенсировать ему расходы на ремонт, елси же виноваты оба, то разумеется никто никому ничего не должен.

Двигался с нарушением пункта 9.1 и 9.10 ПДД.

Т.е. если я правильно понял ТС — ехал по крайней левой полосе, а мотоциклист каким-то загадочным образом оказался между ТС и обочиной, и в следствии левого поворота ТС на него совершил наезд.

Как я мог создать помеху, если двигался по крайней левой полосе? По идее, получается что это как раз мотоциклист создал помеху, когда влез на мою полосу.

Ниже фото:

Поскольку мы с его сыном знакомы, разошлись просто на 1,5 косарях в его сторону. ГАИ не вызывали. Другой вопрос что мне сейчас пытаются накидать за ущерб.

По принципу после драки кулаками я конечно могу послать по известному направлению. Но это ж не левый человек, а отец коллеги и мотик коллеги. Посему нада корректно решать.

Скажем я считаю что даже при том что я не показал поворотник, по идее ДТП не должнобылобыть, так как он не имел права меня обгонять. Однако он обгонял нарушая правила, а я поворачивал нарушая правила. И на мой взгляд каждый при своём поколеченом коне должен остаться.

Есть свидетели что я двигался по крайней левой полосе. (Вечером звонили, спрашивали купил ли мотоциклист крыло. по иронии судьбы рядом там были водилы с работы жены)

Если по закону — ГАИ не вызывали, протоколов нет, вроде как и события не было?

Если по жизни — думаю что виноват 100% водитель авто, т.е. ТС. При чем косвенно ты это уже признал, заплатив ему, по твоим словам, полтора косаря. Не для того на мотоциклы покупают чтобы строго по середине полосы ехать.

имхо если мотоциклист не ехал за ним сзади а ехал слева между авто и обочиной нарушая боковой интервал между тс ибо авто ехало в крайней левой полосе то мотоциклист виноват 100% .

ибо покупая мотоциклы не для того что бы правила соблюдать будь готов и полетать.

Если по закону — ГАИ не вызывали, протоколов нет, вроде как и события не было?

Если по жизни — думаю что виноват 100% водитель авто, т.е. ТС. При чем косвенно ты это уже признал, заплатив ему, по твоим словам, полтора косаря. Не для того на мотоциклы покупают чтобы строго по середине полосы ехать.

Я также могу сказать: ГАИ не вызывали — поезд уехал, ничего не знаю.
И речь тут не о том кто кому заплатил бы или нет. А о том, кто нарушал.

Из пункта 9,1 и 9,10 следует что мотоциклист нарушил правила, потому что односторонняя дорога не более двух полос(ну или елси хотите, 2 машин в ширину). справа от меня вмещается авто, и полоса свободна, слева еду я. Значит по идее левая полоса уже занята мной. Значит ни одно транспортное средство не может ехать параллельно мне слева от меня. Если учесть что в момент, когда я двигался по дороге слева от меня не было байка, то получается, что либо байк влез создавая несуществующую третью полосу(елси не показывал поворотник будучи слева от меня), либо обгонял, елси поворотник был включен. В правилах нигде не нашел что можно обгонять по полосе движения обгоняемого транспортного средства. Это наверное потому что в этом случае создаётся аварийная ситуация и помеха движению определяемому знаками и правилами ПДД. например поворот налево.

Читать еще:  Как снять передний бампер Subaru Forester

ЗЫ: владелец байка(не отец его, который был за рулём), а именно владелец — вообще на дурку давит, обосновывает мою вину тем что я не показал поворотник, и что его отец имел право меня обгонять, потому что якобы на односторонках полос движения нет.

Если по закону — ГАИ не вызывали, протоколов нет, вроде как и события не было?

Если по жизни — думаю что виноват 100% водитель авто, т.е. ТС. При чем косвенно ты это уже признал, заплатив ему, по твоим словам, полтора косаря. Не для того на мотоциклы покупают чтобы строго по середине полосы ехать.

Не, тут ситуация иного характера, это обоюдка 100% т.е. виноваты оба в равной степени т.к. мотоциклист нарушил уже приведенные пункты + нарушил правило обгона, обгоняя по парковке что считается обочиной — он виновен изначально на все 100%, но и водитель виноват т.к. не подав знака поворота создал аварийную ситуацию и + не дал тем самым мотоциклисту шанс «выжить» (т.е. если сигнал бы был заблаговременно, то у мотоциклиста было бы время на принятие действий для избежания ДТП). В таких случаях страховая допустим выплачивает половину стоимости одному и второму потерпевшему, вот и вы считайте так же — подсчитайте стоимости ремонтов, ты дели свою на пополам и требуй с него, и в свою очередь отдай ему половину за его ремонт!

А если бы вызывали ГАИ, можно было запросто сделать виноватым мотоциклиста, тем более что ГАИ не любят мотоциклистов, а все что нужно было сделать для обвинения — включить поворотник после ДТП и утверждать что он был включен заблаговременно, при этом свидетелей слать лесом =) =)

Не, тут ситуация иного характера, это обоюдка 100% т.е. виноваты оба в равной степени т.к. мотоциклист нарушил уже приведенные пункты + нарушил правило обгона, обгоняя по парковке что считается обочиной — он виновен изначально на все 100%, но и водитель виноват т.к. не подав знака поворота создал аварийную ситуацию и + не дал тем самым мотоциклисту шанс «выжить» (т.е. если сигнал бы был заблаговременно, то у мотоциклиста было бы время на принятие действий для избежания ДТП). В таких случаях страховая допустим выплачивает половину стоимости одному и второму потерпевшему, вот и вы считайте так же — подсчитайте стоимости ремонтов, ты дели свою на пополам и требуй с него, и в свою очередь отдай ему половину за его ремонт!

А если бы вызывали ГАИ, можно было запросто сделать виноватым мотоциклиста, тем более что ГАИ не любят мотоциклистов, а все что нужно было сделать для обвинения — включить поворотник после ДТП и утверждать что он был включен заблаговременно, при этом свидетелей слать лесом =) =)

Ну, с учётом того что мотоциклист это отец коллеги, я потому без гаи и обошелся. Другой вопрос что с его стороны свинство наезжать и доказывать что виноват я. Знал бы что так по свински будет поступать, да ещё и угрожать по типу «да я сделаю так что у тебя вообще машины не будет»(я конечно понимаю что нервы и всё такое, тем более что за рулём был не он а его отец), то однозначно так и бы и поступил, включил бы поворотник. Но я, блин, честный. Просто не хочу платить как лох, просто потому что он на понт берёт. Хотел удостовериться в том что прав, что виноваты оба.

Единственное что для себя я решил по части ремонта стоять на позиции, что каждый своего железного коня ремонтирует. Он тут просто уже насчитал 2 зеркала при том что треснуло одно(и то это ещё вопрос, треснуло или это было до меня), колесо лопнуло и камера. Опять же, камера, допустим вполне могла лопнуть, ну там грыжа была или может ещё что, допускаю. Думаю камера рублей 500 стоит. Но чтоб покрышка взорвалась от удара по касательной на скорости 10-40 км/ч — это помоему невероятно. Поэтому я и предерживаюсь мнения что каждый свою тачку должен ремонтировать. Тем более что по идее показывай я поворотник или нет, не влезай на мою полосу, ни аварийной ситуации ни аварии вообще не было бы.

Как правильно выполнить обгон на мотоцикле?

Мотоциклы и скутеры очень подвижны и удобны для перемещения, как в городе, так и за его чертой. Благодаря своему небольшому размеру и весу они могут развивать гораздо большую скорость по отношению к другим транспортным средствам. Именно поэтому им чаще всего приходиться обгонять других участников движения, не зависимо от того, где находятся, за городом или в его пределах.

Двигаясь в пробке, мотоциклист легко избегает длительного простоя, перемещаясь из ряда в ряд, совершая при этом такой маневр, как обгон. Водители скутеров и мотоциклов, имеющие достаточный опыт в вождении своих транспортных средств, совершают обгон почти автоматически, а вот тем, кто не часто пользуются мотоциклом или только начал осваивать искусство вождения, надо учиться развивать умение предугадывать действия ближайшей машины на несколько секунд раньше, чем такое действие произойдет.

Сосредоточенность, предельное внимание, быстрое принятие решений и умение предсказать действия других участников движения помогут вам не попасть в неприятную экстремальную ситуацию или дорожно-транспортное происшествие. Мы расскажем вам несколько полезных советов о том, как развить эти чувства, а так же, как свести к минимуму возможность возникновения таких ситуаций не только на дорогах города, но и на автомагистралях за его пределами.

Правильный обгон в городе (слева)

  • Обращайте особое внимание на поведение водителей, управляющих окружающими вас транспортными средствами. Держитесь подальше от невнимательных и рассеянных водителей.
  • Следите за «мертвыми зонами», во время попадания в которые, вас не видят (есть отдельная статья о таких зонах). При возникновении экстремальной ситуации водитель вас не увидит, и вы, таким образом, подвергнете себя опасности.
  • Старайтесь не попадать в зоны, доступные для обзора водителей, которые видны в боковые зеркала заднего вида, во время обгона вы притретесь слишком близко к автомобилю и лишите себя возможности маневрировать, в случае непредвиденной ситуации.
  • Нужно быть предельно внимательным, если при обгоне слева, вам могут встретиться на пути повороты и заезды во двор. Водителю, транспортное средство которого вы обгоняете, может понадобиться поехать именно туда, а при этом он может не показать никаких предупредительных сигналов. Такой маневр может оказаться для вас опасным.

Правильное опережение транспортного средства в городе (справа)

  • В этом случае тоже необходимо внимательно следить за тем, чтобы не попасть в «мертвую зону», при опережении транспортного средства справа.
  • Обратите внимание, что бывают машины без правого бокового зеркала заднего вида. Рассеянные водители иногда могут во время парковки сложить это зеркало и не вернуть при новой поездке в нормальное положение, что резко ограничит их обзор.
  • Следите за возможными маневрами автомобилистов при наличии заездов во дворы, магазины или примыкающие улицы, прежде чем начать опережение убедитесь, что впереди нет таких препятствий.
  • Объезжать машину справа можно только в случае критической необходимости, вследствие сложившейся ситуации на дороге, максимально соблюдая осторожность.

Обгон на автомагистрали

Во время движения по автомагистрали ситуация несколько меняется, в отличие от движения в городской черте. Автомобили тут должны двигаться со скоростью не больше 90-110 километров в час, кроме скоростных магистралей, обозначенных зеленым значком, где скорость может быть до 130 км/час, но таких крайне мало. Несмотря на то, что превышать скорость правилами дорожного движения запрещено, многие водители двигаются за городской чертой гораздо выше разрешенной скорости, что тоже надо учитывать при движении за городом.

  • Передвигаясь по скоростной трассе в правом ряду, вам надо следить за маневрами водителей транспортных средств не только идущих впереди вас, но и движущихся вслед за вами.
  • Совершать обгон медленно движущихся транспортных средств необходимо только по левой полосе.
  • Собираясь совершить маневр, займите правильное положение на полотне дороги так, чтобы в случае резкого торможения впереди идущего транспорта, вы смогли спокойным поворотом руля избежать возможного столкновения.
  • Ваше положение среди участников движения должно позволять вам всегда видеть, что происходит впереди вас.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector